«Цена существования нации — много жертв»: украинский военком призвал начиная с пяти лет готовить детей к возможной войне

10 910 65
«Цена существования нации — много жертв»: украинский военком призвал начиная с пяти лет готовить детей к возможной войне

По мнению замначальника центра рекрутинга украинской теробороны, оставшихся в стране граждан следует начинать готовить к возможной войне начиная с детсадовского возраста. Украинский военком считает оптимальным возрастом для начала военной подготовки 5 лет.

Выступая в эфире украинского телевидения, военком рассказал, что тотальная подготовка населения к возможной войне чрезвычайно важна для формирования монолитной украинской нации, которая знает, что «цена ее существования — это множество жертв, принесенных на алтарь этой войны». Подготовку к новому вооруженному конфликту украинский военнослужащий считает в том числе символическим жестом, чтобы отдать дань памяти уже погибшим согражданам.



Накануне украинское Минобороны заявило о запуске программы подготовки граждан к так называемому «национальному сопротивлению» с 14 лет. Цикл подготовки подростков предполагается начать с военно-патриотических игр, по сути являющихся итерацией советской «Зарницы», но с откровенно нацистским «душком».

Таким образом, учитывая очевидные тенденции к неизбежному снижению возраста мобилизации в ВСУ, призывы украинского военкома не выглядят чем-то экстраординарным. Милитаризация и нацификация детей на Украине началась еще задолго до начала СВО, когда процесс воспитания подрастающего поколения был отдан в руки откровенным нацистам, единственной целью которых являлось создание анти-России на территории бывшей УССР.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    5 августа 2025 11:19
    «цена ее существования — это множество жертв, принесенных на алтарь этой войны».
    Т.е. по мнению этого неумного человека, украинская нация создана только для того, чтобы приносить себя в жертву на алтарь войны? так это сатанизм в чистом виде.
    1. +13
      5 августа 2025 11:20
      Это приговор для всех кто там проживает, и не только для взрослых но и для всех детей. Все на алтарь войны в угоду кучки тварей. Так же это путь европы, что бы оторвать на долго людей и повязать их кровью.
      1. +5
        5 августа 2025 11:25
        По моему начинать нужно прямо в РодДоме, вешая на крохотный пальчик ребёнка бирку, сразу на ней писать - этот танкист, а этот артиллерист, а между ними лежит медсестра... Пусть родители сразу знают, кем их дети отныне станут... Дети тоже должны сразу знать, чем им русских потом убивать!!! am
        1. +3
          5 августа 2025 12:01
          Цитата: Lev_Russia
          По моему начинать нужно прямо в РодДоме, вешая на крохотный пальчик ребёнка бирку, сразу на ней писать - этот танкист, а этот артиллерист, а между ними лежит медсестра... Пусть родители сразу знают, кем их дети отныне станут... Дети тоже должны сразу знать, чем им русских потом убивать!!! am

          Мда... По сути к этому и идёт.
          Пора уже делить украинские земли...
          1. +2
            5 августа 2025 12:33
            призвал начиная с пяти лет готовить детей к возможной войне
            Да твою дивизию..., сразу эвтаназию при родах узаконьте и проблем нет...
        2. +2
          5 августа 2025 12:07
          По моему начинать нужно прямо в РодДоме, вешая на крохотный пальчик ребёнка бирку, сразу на ней писать...
          ... сразу номер. Как у неопознанных.
          Чтоб два раза не вставать.
      2. +5
        5 августа 2025 11:27
        Немного перефразирую Ваш комментарий:
        "Твари хотят поставить на поток человеческие жертвоприношения в угоду своим извращённым потребностям."
        Да, и это приговоря для всех тех, кто там проживает.
        1. +1
          5 августа 2025 14:57
          Вопрос еще такой:
          А почему эти твари, которые призывают с 5 лет готовить "мясо" для фронта сами не на фронте? Почему их дети не в штурмовиках?
          1. +2
            5 августа 2025 15:46
            А почему эти твари, которые призывают с 5 лет готовить "мясо" для фронта сами не на фронте?
            Наверное только потому, что они ведут паразитический образ жизни.
      3. +1
        5 августа 2025 13:38
        ......начиная с пяти лет готовить детей к возможной войне.....чего там готовить- сразу в армию...другой вопрос- что протянут эти зелеюгенды там толь ко минут пять- ну а большего и не надо.... зачем им жить- мозги-то уже дефекетные-не исправишь.
    2. -1
      5 августа 2025 11:26
      Цитата: Gomunkul
      так это сатанизм в чистом виде.

      Украина превыше всего!
      Глубокий смысл несёт данный лозунг и исторические параллели..
      Превыше родителей, детей, совести, Бога!
      1. +1
        5 августа 2025 12:09
        А чего удивительного? 11лет назад детки в садике говорили
        хочу резать русню!

        Зелебоб считает всех своими крепостными , так и обращается с ними. Делает, что хочет. Продаёт оптом, в розницу, кусочками. Были сообщения, что в ЕС теперь быстро продвигается очередь за органами для пересадки больным request
        1. -3
          5 августа 2025 12:17
          Гимн Украины.
          Еще не умерла Украины ни слава, ни воля.
          Ещё нам, братцы-украинцы, улыбнётся судьба.
          Исчезнут наши враги, как роса на солнце, Будем господствовать и мы, братцы, в своей сторонке.
          Душу и тело мы положим за нашу свободу
          И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.
          Станем, братцы, в бой кровавый от Сана до Дона,
          в родном краю господствовать не дадим никому.
          Чёрное море ещё улыбнётся, дед-Днепро порадуется,
          Ещё в нашей Украине — вызреет счастливая судьба. Душу и тело мы положим за нашу свободу И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.
          А рвение-упорство, и труд искренний — ещё своё докажут,
          Ещё по нашей Украине песнь звонкая разнесётся,
          За Карпаты пойдёт эхом, зашумит степями,
          Украины слава встанет среди народов. Душу и тело мы положим за нашу свободу
          И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.
          Ещё не вмерла!Но конец уже близок yes
          1. 0
            5 августа 2025 12:30
            Украина--- це эуропа! Как там у Райкина ---
            --- хоть чучелом, хоть тушкой!

            Щеневмерла!

            Ничего! Зелебоб это быстро исправит, если уже до детей дошло.
    3. +2
      5 августа 2025 13:40
      Т.е. по мнению этого неумного человека, украинская нация создана только для того, чтобы приносить себя в жертву на алтарь войны? так это сатанизм в чистом виде.

      Называйте это как хотите, но вот Вам в качестве напоминания того, что у украинского нацизма есть очень страшное прошлое которое возвёл в аксиому ещё Шухевич:
      "Ещё главнокомандующий УПА (здесь и далее экстремистская организация, запрещённая в РФ) Роман Шухевич, которого на Украине возвели в ранг национального героя, со звериной циничностью сформулировал: «Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет».

      Но и он не первый был, кто пестовал ненависть и устраивал страшные погромы на Украине. В 1919 году этим уже вовсю занимался Петлюра:

      "Проскуровский погром
      Для политической ориентации тёмных националистических масс главные враги были перечислены в незамысловатой речёвке: «евреи, ляхи, москали - наилютейшие враги Украины!». Получилось по писанному: первыми жертвами «свидомых» в годы Гражданской войны (тогда это были петлюровцы) стали украинские евреи.

      Вот как описывает Анри Барбюс то, что произошло в городе Проскурове в 1919 году, где «всеми делами ведал атаман Петлюра», который был в этом районе «неограниченным диктатором»:

      «Во всех освещённых домах - у Блекманов, у Авербрухов, у Семельманов, у Крещаков и многих, многих других - та же ужасающая картина: при электрическом свете, вспыхнувшем без посторонней помощи, лежат лишь трупы и трупы, - пять, десять, пятнадцать, двадцать и ещё и ещё, исколотые штыками, изрубленные, скорчившиеся в предсмертных судорогах; дети и грудные младенцы, лежащие у самой печки, одни с отрубленными головами, другие - с головами, размозжёнными, как яйцо, о кирпичный угол: все печи перемазаны мозгом и внутренностями убитых детей».

      То, что творили хлопцы «пана головного атамана Петлюры», смело можно назвать массовым садизмом: «Улицы усеяны телами погибших, - так на поле боя валяются искалеченные трупы. Наклонившись, можно разглядеть, что некоторые тела словно ещё отбиваются и молят о пощаде. Вот в углу виднеется тело девушки с разбитой о стену головой; застыв в неподвижности, она своими окровавленными руками приподнимает платье, обнажив иссеченные и изрезанные шашкой или тесаком бедра и грудь. Ей, наверно, сказали: "Подними платье, тебя отхлестают", - и солдаты, не щадя сил, отстегали сталью эту юную плоть. Множество трупов лежало один на другом: детей, девушек, юношей заставляли ложиться прямо на тела своих родителей и одним ударом - шашкой или тесаком - пригвождали их к полу…

      Измученного, изрубленного отца семейства заставляли смотреть, как насиловали его жену, дочерей и внучек, насиловали и потом убивали… И всё это делалось быстро, по-военному, не теряя ни минуты. Иногда петлюровцы заставляли матерей самих подставлять своих младенцев под нож; один удар шашкой, нанесённый по шее, и маленькое тельце, истекающее кровью, остаётся в руках матери, которой через несколько мгновений вспорют живот, - это произойдёт тогда, когда она, осознав случившееся, дойдёт до грани отчаяния."

      Все изуверства и зверства тогдашних украинцев перекликаются с нынешними временами и при этом их учат этому гордиться. То есть выращивают убийц и садистов, которых потом никаким перевоспитанием уже будет не исправить. sad
      1. -2
        5 августа 2025 20:24
        Сами слова "ще не вмерла" или "не сгинела" (у пшеков) логически предполагают, что "пациент" если не при смерти, то в критическом состоянии. Выбрали ж себе гимны, в которых их судьба просматривается.
  2. +3
    5 августа 2025 11:19
    Помню, у нас в детском саду тоже игрушечные ППШ имелись. И в войуху мы играли за милуюдушу.
    1. +4
      5 августа 2025 11:29
      С кем мы воевали в детском саду? Нас не учили ненавидеть кого либо на уровне государства, мы понимали что такое честь и совесть.
      Детям вечно досаден
      Их возраст и быт —
      И дрались мы до ссадин,
      До смертных обид,
      Но одежды латали
      Нам матери в срок —
      Мы же книги глотали,
      Пьянея от строк.
      1. +9
        5 августа 2025 11:30
        Цитата: Mitos
        С кем мы воевали в детском саду?

        С немцами, конечно!
        1. 0
          5 августа 2025 11:32
          soldier улыбнуло


          Здравия Желаю
        2. 0
          5 августа 2025 11:33
          Это понятно, я о другом немного. Мы читали и думали своей головой понимая что есть зло, а что обман. Сейчас дети не читают у них есть интернет это удобнее, проще и там все рассказано.
        3. +2
          5 августа 2025 12:03
          Цитата: antiaircrafter
          Цитата: Mitos
          С кем мы воевали в детском саду?

          С немцами, конечно!

          А больше не с кем было. Не было более зла чем фашисты
      2. -6
        5 августа 2025 11:36
        Учили ненавидеть немцев! Разве нет? Или это другое?
        1. +5
          5 августа 2025 11:39
          Фашистов, не путайте! Нас не учили ненавидеть по национальному признаку. Или это другое?
          1. -8
            5 августа 2025 11:42
            Да как раз другое! Немце равно фашиков и в учебниках и в фильмах, пропаганда раньше мазги промывала хорошо почти всем. Как вспомню иногда какую дичь в школе втирали жуть просто.
            1. +2
              5 августа 2025 11:47
              Цитата: Вадим С
              пропаганда

              Это была не пропаганда, а правдивое освещение исторических фактов. Или рассказы ветеранов тоже относились к пропаганде?
            2. +2
              5 августа 2025 12:05
              Цитата: Вадим С
              Да как раз другое! Немце равно фашиков и в учебниках и в фильмах, пропаганда раньше мазги промывала хорошо почти всем. Как вспомню иногда какую дичь в школе втирали жуть просто.

              Интересно, в какой школе и где Вы учились. А нас учили не путать немцев с фашистами.
        2. +3
          5 августа 2025 11:50
          Нет! У нас в классе немец учился(в 1992 свалил в Германию) -мой лучший друг. Да, да, именно друг. И в войнушку вместе против фашистов играли
          1. 0
            5 августа 2025 16:06
            Цитата: Сибирь55
            Нет! У нас в классе немец учился(в 1992 свалил в Германию) -мой лучший друг. Да, да, именно друг. И в войнушку вместе против фашистов играли

            Не приведи Господь вам встретится с вашим другом ... на ЛБС...
            1. +1
              5 августа 2025 17:00
              Сомневаюсь, что он, в предпенсионном возрасте, попадёт на ЛБС. Чай не в хохлостане живёт
        3. +1
          5 августа 2025 12:29
          Цитата: Вадим С
          Учили ненавидеть немцев! Разве нет? Или это другое?

          Конечно другое. Надеюсь такое название страны как ГДР вам знакомо? Там тоже жили немцы.
          В СССР не учили ненавидеть немцев, но точно не давали забыть о том, что такое нацизм и расизм.
    2. +2
      5 августа 2025 11:45
      Цитата: antiaircrafter
      И в войуху мы играли

      А воевали с немцами !
      1. 0
        5 августа 2025 16:08
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: antiaircrafter
        И в войуху мы играли

        А воевали с немцами !

        Во времена ВОВ в Красной армии служил ... Гитлер, воевал справно, представлен был к высоким наградам.
        1. 0
          6 августа 2025 00:42
          Цитата: isv000
          Гитлер, воевал справно,

          Был такой однофамилец....
          Фамилию менять не стал - это пусть Адольф меняет !
  3. +1
    5 августа 2025 11:29
    Разумеется никто в Европе не обращает на это внимания. Ведь это норма для них. Точнее расходный материал.
  4. AMG
    +1
    5 августа 2025 11:29
    Первое впечатление: .две левые фигуры-ярые, третий- я как все, последний-сомневающийся, непонимающий.
    1. -1
      5 августа 2025 11:31
      Третий - дебиловатый, из коррекционного класса.
      Последний - случайный пассажир, возможно из русской семьи.
    2. 0
      5 августа 2025 16:10
      Цитата: AMG
      Первое впечатление: .две левые фигуры-ярые, третий- я как все, последний-сомневающийся, непонимающий.

      А предатель из них который?
      1. AMG
        0
        5 августа 2025 16:14
        Предатель или перебежчик?
        1. 0
          5 августа 2025 16:14
          Цитата: AMG
          Предатель или перебежчик?

          Один должен быть предателем, а другой - перебежчик.
          1. AMG
            0
            5 августа 2025 16:18
            Хотелось бы что-бы четвертый был перебежчиком, ну а предателем конечно третий.
            1. 0
              5 августа 2025 16:21
              Хороший выбор.................................................................
              1. AMG
                0
                5 августа 2025 16:32
                Спасибо за поддержку......................
  5. +1
    5 августа 2025 11:29
    Ну есть же опыт баранов с козлом. Чтобы привести баранов в нужное место например на скотобойню или в пропасть впереди стада ставят козла. Всё идёт по Западному плану.
    1. 0
      5 августа 2025 16:05
      Цитата: Солдатов В.
      Ну есть же опыт баранов с козлом. Чтобы привести баранов в нужное место например на скотобойню или в пропасть впереди стада ставят козла. Всё идёт по Западному плану.

      Фокус в том, что привести х.охлов на бойню Запад собирался для освобождения территории для эвакуации израиловки-2.0. Не думаете же Вы что Верховный - в деле?! belay
  6. 0
    5 августа 2025 11:30
    Ппц,майданутые

    Коммент длинный
  7. 0
    5 августа 2025 11:36
    Похоже, что по заданию "западных" кураторов, Зельман не только осуществляет геноцид жителей Украины, обеспечивая свободные пространства для дальнейшего их заселения одноплеменниками Зельца, но и уже начали выращивать рабов, зомбированых на беспрекословное подчинение своим хозяевам, готовых на любое зверство, с внушенной им неиссякающей злобой к России и россиянам.
    И это не игра в Зарницу, а именно методическое воспитание из ребенка раба-убийцы. Ну, я так думаю ©
  8. +1
    5 августа 2025 11:36
    И мы с ними собираемся мир заключать, на переговоры ездим?????? С теми, кто готовит детей для будущей войны с нами?
    На той части Украины, которая останется после окончания этой войны, не должно быть никакой армии вообще, только полиция, и та под контролем России. Любой другой исход для нас неприемлем. Любая попытка воссоздания вооруженных сил - немедленное вторжение нашей армии и оккупация.
    1. 0
      5 августа 2025 11:53
      Всё это так, но большевики занимались ещё и делом помимо всего прочего и предложили ту политику (перспективную), которая вывела всех из состояния Гражданской войны.
  9. 0
    5 августа 2025 11:38
    Poor ukraine, having a ukrainian wagner coup last few days
  10. -1
    5 августа 2025 11:39
    Ну так а у нас в школах кадетские классы какие то смотрю, сколь л там лет детям? 14-15 уже начинают готовить быть военным. Общество как муравейник, поделено на рабочих, солдат, правящих и их выродков трутней и всякие деления этого. Законы мироздания одинаковы для всех.
  11. 0
    5 августа 2025 11:51
    Напоминает слова Дудаева: даже если останется 30% чеченцев, они должны быть свободными.
  12. -1
    5 августа 2025 11:53
    Ну вот, оставим это государство суверенным и у нас будет по соседству Эритрея 2.0 через некот. время.
  13. +1
    5 августа 2025 12:18
    Цена существования нации — много жертв

    Цитата в заголовке неоднозначна, заставляет задуматься. Ну, я про тех, кто не проглатывает тексты, пробежав наискосок, а пытается вдуматься в каждое печатное слово
    Как-то никто не озвучил, на моей памяти: а какова цена существования нас самих?
    Кроме, разумеется, общих фраз Президента, "зачем нам мир без России" и про "мы - в рай"
    Докуда мы сами готовы дойти?
    Вот, Украина готовит детей. Допустим
    А мы? К чему мы готовы?
    Одно дело, знать, что где-то там, на фронтах, воюют, защищают честь страны, специалисты, те, кто знает и умеет это делать. Но, положа руку на сердце - врагов больше. А уж помогают им - несравненно больше, чем нам.
    Когда, в какой момент, и что должно такого случиться, чтобы мы сказали - да пропади оно пропадом, и эта Украина, и все остальные, вместе взятые?! Или продолжим готовить, и отправлять на фронт всё новые и новые силы?
    Где тот предел, который может заставить нас остановиться?
    Когда закончатся добровольцы? Или когда закончится взрослое население? Или ещё когда-то?

    Надеюсь на здравый, взвешенный ответ, без пафоса и лозунгов
    1. 0
      5 августа 2025 19:16
      Враги нифига не шутят, поэтому и остановиться не получится, только проиграть или выиграть.
      Европу нам захватывать не обязатльно, так что у них есть шанс отступить. Ну а если не отступят, то значит мы в рай, а они нет.
  14. 0
    5 августа 2025 12:24
    Будущее второго слева пацана на фото
  15. 0
    5 августа 2025 12:27
    а этот понимает что своими заявлениями он больше укрепляет людей в мысли , что из этих земель надо делать ноги при удобном случае
  16. -1
    5 августа 2025 12:29
    Режим, установленный в Киеве киевский режим, превращает украину, в анти-Россию, его почему-то не трогают.
  17. -1
    5 августа 2025 12:35
    украинское Минобороны заявило о запуске программы подготовки граждан к так называемому «национальному сопротивлению» с 14 лет. Цикл подготовки подростков предполагается начать с военно-патриотических игр, по сути являющихся итерацией советской «Зарницы», но с откровенно нацистским «душком»

    Дрянь, конечно, но система работает. Что-то с Украины нет новостей, подобной этой:
    Вертолет Ка-32, находившийся на техобслуживании на стоянке «Северная» аэродрома «Остафьево», подожгли в ночь на 26 апреля 2024 года. Вскоре по подозрению в причастности к преступлению сотрудники ФСБ задержали четверых молодых людей в возрасте 21-22 лет и 19-летнюю девушку

    Вертолет сожгли и уничтожили.
    В апреле этого года Второй Западный окружной военный суд в зависимости от роли каждого признал Станислава Хамидулина, Романа Яковца, Никита Булгакова, Даниила Ямскова и Анастасию Мочалину виновными в теракте по эпизоду с вертолетом и диверсии по эпизоду с поджогом релейных шкафов.
    Булгакова приговорили к 18 годам лишения свободы, Яковца и Хамидуллина – к 17,5 годам, Ямскова – к 17 лет, Мочалину – к 12,5 годам.
  18. 0
    5 августа 2025 12:39
    военком рассказал, что тотальная подготовка населения к возможной войне чрезвычайно важна для формирования монолитной украинской нации

    Монолитная нация ? Это когда поставили одних над другими ,запретили языки ,церковь
  19. 0
    5 августа 2025 12:40
    Тотальная мобилизация...включая детей...бандеровцы ничем не отличаются от Геббельса...один в один.
  20. +1
    5 августа 2025 13:14
    Основными целями СВО объявлены денацификация и демилитаризация. А мне кажется, что самым сложным будет дерагулизация населения Украины. Придется долго объяснять безграмотным селюкам, что они никакая не избранная нация, а просто оболваненная ветвь русского народа. Самое опасное, что щирых цеэвропейцев остается очень много на освобождённых территориях, и они обязательно будут гадить, так их воспитали.
  21. +1
    5 августа 2025 16:00
    Ещё пять лет такой операции и мы получим ещё лям-другой свежего, молодого идейного мяса. Крути мочало - начинай сначала...
  22. 0
    5 августа 2025 18:59
    А как восстанавливать то потом нацию после этих жертв собираются? Украинок заставят рожать тоже в специальных лагерях?
  23. -2
    5 августа 2025 20:30
    Эта статья и подобные наводят на размышления, что же делать с такой страной-соседом и настолько зомбированным народом? Даже в случае успешного окончания СВО вряд ли мы сможем заняться перевоспитанием этого народа. Диагноз почти безнадежный и действенных мер что-то не видно. Неужели нашим внукам придется жить по соседству в этими зомби?