Мы вам не Афганистан: Тимошенко раскрыла «коварные» планы Запада по Украине

73 314 74
Мы вам не Афганистан: Тимошенко раскрыла «коварные» планы Запада по Украине

Похоже, что некоторые политики на Украине начинают постепенно «прозревать» и осознают, для чего США и их союзники подтолкнули их страну к войне с Россией.

Так, лидер украинской партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко в интервью британской прессе резко раскритиковала западные страны, обвинив их в использовании текущего конфликта с РФ для установления контроля над украинскими институтами власти. Как она выразилась, под предлогом финансовой помощи Киеву был навязан жёсткий внешний надзор, который ставит под вопрос независимость Украины.



С её слов, требования международных кредиторов, связанные с реформами антикоррупционных органов, судебной системы и госмонополий, позволяет западным экспертам участвовать в отборе кандидатов на ключевые должности, включая Конституционный суд и Высший совет правосудия. Тимошенко назвала такой подход унизительным, допустимым для стран с «разрушенной государственностью» вроде Афганистана, Либерии или Сьерра-Леоне, но неприемлемым для Украины.

Что характерно, лидер украинской партии назвала НАБУ и САП главными инструментами западного влияния. Напомним, что Тимошенко поддержала законопроект Зеленского, который ограничивал компетенции этих органов, и отказывалась голосовать за поправки, возвращающие прежние полномочия антикоррупционным органам.
Политик подчеркнула, что Украина – не «провальное государство», а нация, «жертвующая жизнями за общие ценности».

Мы вам не Афганистан,

- подчеркнула Тимошенко.

Напоследок депутат Рады обвинила западных лидеров и в том, что в её стране сейчас идут боевые действия. Она напомнила об отказе предоставить Украине План действий по членству в НАТО в 2008 году, что, по её мнению, стало одной из причин нынешнего конфликта.

Здесь стоит отметить, что одной из главных причин текущего военного противостояния как раз и были намерения Киева как можно скорее присоединиться к НАТО. Впрочем, в остальном Тимошенко права – Украина для Запада – это очередной Афганистан. Как только США и их союзники получат всё, что им требуется, они покинут Украину гораздо быстрее, чем туда пришли.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 августа 2025 13:08
    Украинцы не афганские зацеперы .Так точнее .Но есть нюансы.
    1. +12
      5 августа 2025 13:15
      .Мы вам не Афганистан,

      - подчеркнула Тимошенко.


      Уже давно Украина превратилась в новый Афганистан,как бы это кто не отрицал.
      1. +41
        5 августа 2025 13:21
        Мы вам не Афганистан, - подчеркнула Тимошенко.
        Вы действительно не Афганистан... В Афгане янки ничего за двадцать лет толком сделать не сумели...Так и просидели в Кабуле не высовываясь... Вы гораздо продажнее, трусливее и глупее... Спустя только десять лет до них стало доходить то, о чём им с 14-го года говорили... fool И то не до всех...
        1. +13
          5 августа 2025 14:05
          Цитата: Lev_Russia
          Мы вам не Афганистан, - подчеркнула Тимошенко.
          Вы действительно не Афганистан...
          Конечно нет: в Афгане никто не смог закрепиться. А эти с момента обретения ‘независимости’ в ‘92 по пьянке все носятся и не знают что с ней делать. Решили по привычке отдаться якобы поприятнее … 404 точно не Афган. Наши старшие говорили: за бабки продадут все, кроме свободы
      2. +21
        5 августа 2025 13:40
        В авганистане амеры не могли даже купить верхушку, а тут ими рулят как хотят, да вы не Афганистан, там хотя бы хотели свое государство, а эти его продали, причем несколько раз. Дятлы.
        1. 0
          5 августа 2025 16:32
          Цитата: Самыйдобрый
          Дятлы.

          Это просто предвыборная риторика и заявка на власть . Зелю сносят и место скоро станет вакантным .
          1. +2
            6 августа 2025 10:15
            Зелю сносят и место скоро станет вакантным .

            Ну это мы слышим уже не первый и даже не второй год, а клоун так и продолжает своё "шоу". Зеленский выгоден своим куратором пока выполняет их требования.
            1. -1
              6 августа 2025 11:33
              Он устраивал Англию и европы , но перестал устраивать Трампа . А так как Трамп нагнул до плинтуса европы , то и те запели в своих СМИ о коррупционере , узурпаторе , гонителе демократии и пр. Он перестал быть удобен , им нужна новая кукла и Ермак их никак не устраивает . Посмотрим как будет дальше , но финансирование европы уже урезали , а США и вовсе прекратили . Запасов хватит ещё максимум на 2 месяца . И деньгами киев уже не спасти , а все запасы вооружений они уже исчерпали . Особенно ПВО . Они сейчас последнее от себя отрывают , обнажая свои страны и оставаясь голенькими .
              Но посмотрим , может для Клоуна найдётся ещё какой спонсор ... Ротшильд на пример .
              1. 0
                6 августа 2025 14:33
                Они сейчас последнее от себя отрывают , обнажая свои страны и оставаясь голенькими .

                Да да именно это мы слышим по ТВ каждый день . Но фронт не сыпется а какелы люто сопротивляются а местами даже переходят в контратаки. И что не день то обязательно где нибудь в СМИ обязательно промелькнёт статья об угрозе прорыва всук в Брянскую область.
                1. +2
                  6 августа 2025 16:47
                  Цитата: частное лицо
                  Да да именно это мы слышим по ТВ каждый день .

                  Статистика вещь упрямая . За 3,5 года невойны уничтожены средства ПВО оставшиеся от ТРЁХ армий ПВО самых мощных военных округов СССР и вся войсковая ПВО этих округов , практически вся ПВО из бывших стран ОВР и большая часть советских систем ПВО поставленных СССР за рубеж . Так же уничтожены почти\практически все исправные средства ПВО НАТО времён Холодной войны и очень много средств ПВО от стран НАТО нового поколения . Всех видов . Больше в резервах нет ничего , что можно было бы отправить в\на без критического ослабления собственной безопасности стран НАТО . И они снимают уже с дежурства свои комплексы и без восполнения отправляют в\на . Где те живут недолго , ибо охота на них идёт упорная , целенаправленная и методичная .
                  "Голенькие" , это после поставок своих ЗРК с дежурства , когда и так не шибко крепкая ПВО становится просто дырявой .
                  Я не о патетике пишу , а о статистики , а она (Статистика) как известно - Королева Наук . Ибо является инструментом\средством познания Мира через Опыт и Практику .
                  Цитата: частное лицо
                  фронт не сыпется

                  Фронт держится только на FPV , которые так удачно заменили недостающие снаряды к артиллерии и РСЗО , а так же изрядно выбитый и дезертировавший л\с .
                  Цитата: частное лицо
                  какелы люто сопротивляются а местами даже переходят в контратаки.

                  Славянские , русские гены с противоположной прошивкой . Мы по сути со своим отражением\двойником воюем . И у них за спинами - заградотряды . А трусами или неумехами я их никогда не называл , ибо они , это и есть мы , только с противоположным знаком . В этом вся подлость этой войны . Гораздо веселей было бы вместе с ними брать Берлин , Париж , Рим , Лондон . Ибо кроме нас и бывших братьев в европах воевать особо и не с кем - по морально-волевым и профессиональным качествам .
                  Будь х0хLы с нами , а не против нас , европы бы давно под шконкой прятались . И каялись . Платили и каялись .
                  Но заканчивается кубышка европейская . ВПК они свой не раскрутили , денег у них нет , арсеналы пусты (на несколько дней полноценных боёв от силы) . Посмотрим что к осени будет . Без дронов они бы не просто посыпались , их давно бы не стало . Но дронов всех видов , сейчас больше у нас , как и всего остального . Но наступление только пешими малыми группами , или кавалерийские броски на байках и багги , но тоже малыми группами . Зато практически на всех фронтах движение .
                  Вот посмотрим куда на этот раз "Орешник" прилетит .
                  1. -3
                    7 августа 2025 07:47
                    Так же уничтожены почти\практически все исправные средства ПВО НАТО времён Холодной войны и очень много средств ПВО от стран НАТО нового поколения . Всех видов . Больше в резервах нет ничего , что можно было бы отправить в\на без критического ослабления собственной безопасности стран НАТО .

                    Ну да у НАТО значит ни чего в запасе нет а у нас прям много много всего. Вам самому то не смешно ? Это мы под санкциями и наша экономика зависит от продажи нефти и газа.
                    1. +1
                      7 августа 2025 08:33
                      И у нас расход большой , но несравнимо меньший , чем у ВСУ . Не нам приходится отражать авианалёты ежедневно 300-500-700 БПЛА в сутки + КР , + баллистические и аэробалистические ГЗ . Но самое главное - мы не несём таких потерь наших ЗРК как уКраина .
                      Цитата: частное лицо
                      Это мы под санкциями и наша экономика зависит от продажи нефти и газа.

                      Гораздо в меньшей степени чем раньше (было примерно 50% бюджета от доходов "нефтегаза" , сейчас порядка 25%) . Да и европы сейчас тоже под санкциями - нефть и газ покупают по гораздо более высоким ценам , рынков многих лишены , промышленность коллапсирует , торговые пошлины от США , навязанные контракты на американский дорогой "нефтегаз" и оружейные контракты с предоплатой за дорого + обязательные инвестиции в США не менее чем на 500-600 млрд. дол. Это санкции . И им тоже нелегко .
                      Но у нас есть раскрученный на полную проектную мощность ОПК , наше производство снарядов , ЗУР , боеприпасов в несколько раз выше , чем у всех стран НАТО и США вместе взятых . И нам это производство обходится гораздо дешевле . Факт в том , что средства ПВО у НАТО в запасниках закончились и поставлять ВСУ они могут только в ущерб своей безопасности . И это хорошо . Мы наращиваем удары "Гераней" и пр. ударных БПЛА каждый день , а запасы их ЗУР заканчиваются . Зачастую их ПВО во время налётов вообще молчит или работает только стрелковка . А у нас параллельно идёт накопление таких ударных средств на случай войны (в случае вмешательства) с НАТО . На них полетит гораздо больше .
                      Цитата: частное лицо
                      мы под санкциями

                      СССР всю свою жизнь был под санкциями и только крепчал . У нас проблемы в экономике не из за санкций , а из за подрывной деятельности Центробанка .
                      Цитата: частное лицо
                      Вам самому то не смешно ?

                      Нет , я об этом пишу как кадровый офицер ПВО (в прошлом , ещё при СССР) . Я с первых дней отслеживаю работу украинской ПВО , работу наших ВКС , разведки и ОТРК по её подавлению . Отслеживал начало , объёмы и течение поставок средств ПВО производства СССР со всего Мира с лета 2022 г. , то как иссяк этот источник и как в дело пошли запасы Холодной войны - "Хоуки" , "Рапиры" и пр. старые приблуды , и как закончились и они . История войн на этой планете ещё не знала столь длительной и обильной на пораженные цели , Операции по подавлению ПВО . С первого дня СВО основной задачей ВКС было подавление ПВО ВСУ . Количество уничтоженной боевой техники просто колоссально . Когда-нибудь общее количество с разбивкой по типам будет подбито и мы ещё удивимся такому обилию . По сути это конвейер по утилизации средств ПВО со всего мира . При соотношении потерь в средствах ПВО почти в одну калитку . И почти без потерь в пилотируемой авиации не считая первых месяцев войны . От нас летят БПЛА и КР , от них идёт расход ЗУР , а по выявленным позициям ПВО тут же прилетают подарки .
                      Неудивительно что Трамп просит для них "воздушного перемирия" - взаимный отказ от ударов вглубь территории .
                      Цитата: частное лицо
                      у НАТО значит ни чего в запасе нет

                      Я писал о средствах ПВО .
                      В запасах уже ничего нет . только то , что стоит на дежурстве . И уже снимают и отправляют ВСУ .
                2. +1
                  10 августа 2025 13:31
                  какелы люто сопротивляются
                  а вы не задумывались, почему они так люто сопротивляются?
        2. +2
          6 августа 2025 11:39
          Самыйдобрый, за чем же птицу обижать, они не ДЯТЛЫ, а ОДЕРЕВЕНЕЛЫЙ сухостой, в ГЛУХОМ ЗАРОСШЕМ ЛЕСУ. И выбраться из этого леса , они уже не смогут, если РОССИЯНЕ не помогут, в очередной раз. Окраина , где предательство - норма общественной морали.Окраинцы, это оскотинившиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою жену. Они идеальные бойцы противников этой идеи. Но после, выполненной задачи, будут повергнуты тотальной санации, как самые страшные варвары......
          1. -1
            10 августа 2025 14:19
            Окраинцы, это оскотинившиеся русские
            а ты то кто? Кем себя считаешь?
      3. +6
        5 августа 2025 21:58
        Я полагаю, Украина - это именно не Афганистан, потому что талибы вели войну за возвращение стране суверенитета. А здесь с точностью до наоборот. Те, кто силовым способом захватил власть на Украине, продали суверенитет. Они утилизируют украинцев за свое бабло и роскошную жизнь на Западе.
        Афганистан боролся за свою свободу. Украина за возможность продаться. Афганистан - это гордые пуштуны, кстати, ближайшая родня русского народа по предкам (гаплогруппа R1a1). Украина - это продажная женщина. И Тимошенко, которая состояние свое сделала на русском газе, сейчас четко это демонстрирует.
      4. fiv
        +4
        5 августа 2025 23:05
        Афганистан как стоял, так и остался в своих границах. С украиной немного по другому. Хотя и Афганистан и украину амеры грабанули.
    2. +20
      5 августа 2025 13:19
      Конечно,не Афганистан. Украина- хуже Афганистана. Юля снова прется в политику. Заодно и с нынешней властью,пободается.Пущай. Люблю когда хахлы друг другу глотки рвут. Главное- помочь- каждому из них. Чтобы рвали друг- друга качественно и на самоуничтожение.С гарантией!
    3. +1
      5 августа 2025 13:31
      tralflot1832
      Сегодня, 13:08
      Украинцы не афганские зацеперы .Так точнее .Но есть нюансы.

      hi Не зря эту ведьму, тогда ещё без косы ,боялись даже в "Газпроме", а всех сотрудников штаба на ул. Намёткина,16 предупреждали, на этажах членов Правления не появляться во время приезда премьерьши Куева в канун Нового года, когда башни Кремля выкручивали руки руководству тогда ещё не ПАО, а ОАО подписанием контрактов с братским-небратским государством именно текущим годом, так уж повелось вспоминать то время с содроганием и обидой за Державу.
      1. -1
        5 августа 2025 13:37
        Старушка решилась активироваться. Знак, что зелекоксу, кажется, черную метку выдали. Давно про нее слышно не было. Хотя "хрен_редьки не слаще" (с)
        Цитата: Андрей Николаевич
        Юля снова прется в политику.
    4. +7
      5 августа 2025 13:38
      Цитата: tralflot1832
      Украинцы не афганские зацеперы .Так точнее .Но есть нюансы.

      Ну на сегодняшний день они - хуже.
      Как стала 404 не Россией, так сразу.
    5. +4
      5 августа 2025 14:21
      Ведьма ищет на кого свалить свои грехи laughing Сама продалась западу, а теперь пытается выкрутиться laughing
      1. +1
        5 августа 2025 19:11
        Похоже что ее кинули западные кураторы и теперь она свою обиду выдет за партриотизм и заботу о суверинитете.
    6. +3
      5 августа 2025 15:42
      Цитата: tralflot1832
      Украинцы не афганские зацеперы .Так точнее .Но есть нюансы.

      Таки и Йуля Капительман , как бы не совсем славянка -украинка .. drinks . Есть ньюасы
      1. +2
        5 августа 2025 21:10
        Цитата: 30 вис
        Таки и Йуля Капительман , как бы не совсем славянка -украинка .. drinks . Есть ньюасы
        Единственный достойный человек в ее семье, дед по отцу, офицер РККА, павший на войне, еврей. А все остальные - xoxлoтa и троебалты.
        1. +1
          5 августа 2025 22:02
          Цитата: Наган
          Цитата: 30 вис
          Таки и Йуля Капительман , как бы не совсем славянка -украинка .. drinks . Есть ньюасы
          Единственный достойный человек в ее семье, дед по отцу, офицер РККА, павший на войне, еврей. А все остальные - xoxлoтa и троебалты.

          К сожалению вырождения рода человеческого не отменить . hi
    7. +2
      5 августа 2025 16:45
      Мощно)) Это было круто, дружище))) Особенно зацеперы))) 100 баллов, дружище)))
    8. +2
      6 августа 2025 11:20
      Это конечно антыресно, ибо лучше позже-чем никогда, НО...есть ньюансы...а не она ли приклоывала к созданию нынешней ситуевины свои блудливые ручонки, на протяжении всей своей политической карьеры?
  2. ❝ Тимошенко в интервью британской прессе резко раскритиковала западные страны, обвинив их в использовании текущего конфликта с РФ для установления контроля над украинскими институтами власти ❞ —

    — Юлия Владимировна "перепутала", сначала был установлен контроль над украинскими институтами власти именно для использования Украины как инструмента в борьбе против России ...
    1. +4
      5 августа 2025 13:40
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Юлия Владимировна "перепутала"

      Она переобулась. Понимает куда ветер дует.
      Все как обычно в незалежной 404.
  3. +13
    5 августа 2025 13:11
    Этож надо, какой уровень медицины нонче вна украине! Достали из нафталина бабку и реанимировали, вдобавок и косу отреставрировали. Чудеса! wassat
    1. +1
      5 августа 2025 13:33
      Дымком из под косы потянуло...Чует кошка,чьё сало съела.Грешков-то на ней-ой-ё-ёй еще со времен премьерства,да и поддержка " зеленой моли" ныне не в почете.
    2. 0
      5 августа 2025 13:48
      Цитата: Дилетант
      и косу отреставрировали.

      И придет всей Украине бледная с косой !
  4. +6
    5 августа 2025 13:12
    ставит под вопрос независимость Украины.

    Как можно ставить под вопрос то, чего не и никогда не было.
    1. +8
      5 августа 2025 13:46
      100%
      любая "незалежность" всегда приводила их к мазеповщине, петлюровщине, махновщине и в апогее - к бандеровщине
  5. 0
    5 августа 2025 13:12
    Здесь стоит отметить, что одной из главных причин текущего военного противостояния как раз и были намерения Киева как можно скорее присоединиться к НАТО. Впрочем, в остальном Тимошенко права – Украина для Запада – это очередной Афганистан. Как только США и их союзники получат всё, что им требуется, они покинут Украину гораздо быстрее, чем туда пришли.

    Похоже, фальшстарт предвыборной кампании в бандерштате , запущенный Вальцманом - парасенко, упрятанного на отсидку в тюрьму, продолжили мэр Куева и ведьма с косой.
    1. -5
      5 августа 2025 13:15
      Цитата: ZovSailor
      Украина для Запада – это очередной Афганистан.

      Только какой Афганистан? Похоже, что пытаются повторить Афганистан 80ых.
  6. +1
    5 августа 2025 13:15
    назвала такой подход унизительным, допустимым для стран с «разрушенной государственностью» вроде Афганистана, Либерии или Сьерра-Леоне, но неприемлемым для Украины

    То есть, чтобы как-то поднять престиж своей страны, надо обязательно унизительно отозваться о паре-тройке других?
    Интересно, как отреагировала бы Тимошенко, если бы в том же Афганистане, в интервью журналистам, кто-то точно так же говорил - мы вам не какая-то там Украина, которая уже под всех готова лечь, лишь бы не под Россию!
    Хотя, конечно, совершенно неважно, что хотела сказать эта Тимошенко
    Как мне кажется, цель интервью - просто напомнить о себе
    А то так и забудут все, кто она, что она...
    1. +4
      5 августа 2025 14:04
      Цитата: sdivt
      если бы в том же Афганистане, в интервью журналистам, кто-то точно так же говорил - мы вам не какая-то там Украина

      Кажется, в Сомали возмущались, что их страна – не Украина.
  7. +6
    5 августа 2025 13:16
    ...Политик подчеркнула, что Украина – не «провальное государство», а нация, «жертвующая жизнями за общие ценности»...

    Чем больше мы узнаём об украинских политиках тем больше приходим к пониманию что Украина это именно "провальное" государство которое жертвует жизнями нации за мифические "общие ценности". hi
  8. +5
    5 августа 2025 13:17
    Мы вам не Афганистан,- подчеркнула Тимошенко.

    Услышав про это, где-то ухмыльнулся сотрудник ЦРУ..
  9. +3
    5 августа 2025 13:20
    Мы вам не Афганистан


    Афганистану до уровня идиотизма украины, как до Китая раком.
  10. +1
    5 августа 2025 13:21
    Тю-ю! Жуля з ямы выбралася! Баба с косой нависла над "украиной" - это так символично...
  11. -2
    5 августа 2025 13:26
    Похоже, что некоторые политики на Украине начинают постепенно «прозревать» и осознают, для чего США и их союзники подтолкнули их страну к войне с Россией.

    Созрела (или уже перезрела) для политической борьбы?
    У нас женщины в таком возрасте (64 года) уходят на заслуженный отдых кроме «незаменимых», «позвоночных» (устроенных на службу по звонку или рекомендации) и имеющих родственные связи с властьимущими...
    * * *
    Женщины, занимающиеся политикой, это мужики, которые родились женщинами, «недолюбленные» и «перелюбленные»...
  12. +1
    5 августа 2025 13:28
    Политик подчеркнула, что Украина – не «провальное государство», а нация, «жертвующая жизнями за общие ценности».

    Ну, если общие ценности это нагадить России убив своих сограждан и разрушить собственное государство, доставшееся в наследство от времён, когда мы были вместе, то да преуспели в этом. yes
  13. +1
    5 августа 2025 13:34
    Одну коррупцию заменить другой. На смену украинской придет американская.
    И кстати афганцы тоже могут оскорбиться "мы вам не Украина!"
  14. -1
    5 августа 2025 13:41
    Похоже, что некоторые политики на Украине начинают постепенно «прозревать» и осознают, для чего США и их союзники подтолкнули их страну к войне с Россией.

    Конешно прозревают , - продюсеров надо взбадривать, чтобы не надумали соскачить.
    Так, лидер украинской партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко в интервью британской прессе резко раскритиковала западные страны, обвинив их в использовании текущего конфликта с РФ для установления контроля над украинскими институтами власти. Как она выразилась, под предлогом финансовой помощи Киеву был навязан жёсткий внешний надзор, который ставит под вопрос независимость Украины.

    Конешно внешний надзор необходим - "чтобы патоген развивался и приспосабливался".
    Политик подчеркнула, что Украина – не «провальное государство», а нация, «жертвующая жизнями за общие ценности».

    Здесь стоит отметить, что одной из главных причин текущего военного противостояния как раз и были намерения Киева как можно скорее присоединиться к НАТО.

    Не НАТО, а ЕС.
    Все нимогу понять - почему Украина не сторила уровень жизни как в ЕС , а только хотела попасть в ЕС ?
    Цель и путь Украины в НАТО вообще непонятен.
  15. +2
    5 августа 2025 13:43
    Конечно не Афганистан... скорее УГИЛ (окраинский ИГИЛ)
    В Афгане и то больше вменяемых людей
  16. +1
    5 августа 2025 13:46
    Я вот не пойму - а что амеры с Афганистана поимели??
    1. +1
      5 августа 2025 13:56
      У США схемы воровства отличаются от нас. Они воруют доллары из бюджета, бюджет берет в долг у ФРС, долг вешают на мировую торговлю. Мы торгуя в долларе оплачиваем
  17. +2
    5 августа 2025 13:49
    Почему вокруг все воруют, а Юле не дают, это как то не по честному, не по украински.
    1. 0
      5 августа 2025 14:11
      Это из России евреи тащат всё десятилетиями, на Украине ресурсов на них уже хватает. За годы без власти еврейка поиздержалась, вот и строит комбинации
  18. +1
    5 августа 2025 13:54
    обвинив их в использовании текущего конфликта с РФ для установления контроля над украинскими институтами власти. Как она выразилась, под предлогом финансовой помощи Киеву был навязан жёсткий внешний надзор


    Контроль был навязан, ранее, как минимум при первом Майдане Ющенко......
    А так то, при таком финансовом вливании, скупке земель....почему у Запада не должно быть права управления?! Оно и есть.
    Вопрос в другом, почему , потратив в мирное время деньги, сравнимые на сейчас с Западом, РФ не получила такие права? С землями и холопами?!
    1. 0
      5 августа 2025 14:30
      Контроль начался ещё раньше, даже до распада СССР. Когда при Горбачеве поехали "родственники" из Канады и Австралии.
  19. 0
    5 августа 2025 13:55
    Фееричная дура. Афганистан никто ни разу не завоевал. Территорию бывшей УССР и проживающее на ней стадо кто только не завоевывал, от греков в Одессе, до шведов под Полтавой. А уж немцы исходили все вдоль и поперек и со времен первых крестовых походов считали и считают местных аборигенов своими холопами, поэтому так и бьются за Зермака.
    1. +1
      5 августа 2025 16:36
      Ошибаетесь,голубчик.Эта жидовка,да извинят меня знакомые и незнакомые евреи за это слово,но иначе сказать не могу,отнюдь не дура и дурой никогда не была.Хитрая,жадная,но не дура.
      1. 0
        5 августа 2025 19:32
        Понимаете, тут вопрос в каком смысле дура. Беброк с её поворотом на 360 градусов или министерка образования Эстонии которая не знает сколько будет 6x7 в житейском плане очень успешные бабы. Но в человеческом смысле просто дуры.
  20. +1
    5 августа 2025 13:56
    Помню каталась на инвалидном кресле и умирала от рака...Тюрьма как лечит оказывается!Наверное питание особенное и режим lol
  21. 0
    5 августа 2025 14:16
    Судя по гладкой роже упырихи - старается продлить
    свою жизнь при помощи детской крови, полной адреналина.
  22. 0
    5 августа 2025 14:28
    Для запада украинцы такие же дикари как афганцы.А зачем "цивилизованной Европе" государство дикарей?
  23. +1
    5 августа 2025 14:33
    Давно про это чучело никто не слышал. Откуда она вылезла? wink
  24. 0
    5 августа 2025 14:39
    Мы вам не Афганистан,
    - подчеркнула Тимошенко.
    Конечно. Афганцы сумели выкарабкаться. Украинцы - нет. Так что Афганистан покруче будет.
  25. +1
    5 августа 2025 15:02
    Политик подчеркнула, что Украина – не «провальное государство», а нация, «жертвующая жизнями за общие ценности».

    Мы вам не Афганистан,

    - подчеркнула Тимошенко.
    - украина ещё хуже чем Афганистан - ни одна страна мира не стала расходовать своих граждан для безопасности других наций, и только подхалимская украина принуждает своих граждан вылизывать промежность своих спонсоров и отдавать свои жизни на радость наглосаксов, немцев, хранзуцев и разных американцев, украинская нация это лженация!
  26. +2
    5 августа 2025 15:04
    Сборище вырусей фашистов никакая не нация а просто бандерлоги.
  27. +1
    5 августа 2025 15:58
    Ну да, ну да .... один - "я не лох", вторая - "мы не Афганистан".... И ведь не врут потому, как один клоун, а страна уж точнее холопостан laughing
  28. 0
    5 августа 2025 17:15
    До Афганистана вам еще долго и нудно умнеть. В Афганистане управляют афганские же (!) талибы, а не ЦРУ и МИ-6.
  29. +1
    5 августа 2025 17:35
    А вот и бледная с косой по мандат господина Зе пришла... Не лежится политическим покойникам в склепах Рады.
  30. 0
    5 августа 2025 20:49
    Ну и что? Трудно ей ответить этим эйропэйцам: "Тады сами и раз... "
  31. bbb
    0
    5 августа 2025 21:13
    Украина - це ж..а..... ....
    1. 0
      8 августа 2025 09:45
      Европейска псына , вот кем стала , ридна Украина.
  32. 0
    7 августа 2025 09:12
    Продажным хохлам до Афгана как до Луны))
  33. 0
    7 августа 2025 09:53
    Конечно не Афганистан... Вы гораздо хуже и уже совсем никто....
  34. 0
    8 августа 2025 09:43
    Да, вы не Афганистан, вы хуже. Афганци свою страну не продадут, ни России ни США. А вы уже продали, землю, ресурсы и главное жителей, дабы умирали за интересы западных корпораций.Доскакались , Тьфу!!!
  35. 0
    13 августа 2025 00:40
    Что-то морда у панни Юли какая-то пластмассовая. Или злоупотребляет пластикой или она злобное инопланетное чудище.