Новый двигатель УТД-32Т повысит мощность боевых машин пехоты БМП-3

10 939 45
Новый двигатель УТД-32Т повысит мощность боевых машин пехоты БМП-3

Боевые машины пехоты БМП-3 получат двигатель повышенной мощности, российский холдинг «Высокоточные комплексы» провел испытания дизельного двигателя УТД-32Т. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Создание новой силовой установки для боевых машин пехоты вышло на этап предварительных испытаний опытных образцов новейшего дизельного двигателя УТД-32Т. Двигатель разработан под модернизацию БМП-3 и обладает повышенной мощностью по сравнению со своими предшественниками. При этом весит ненамного больше, но позволяет сохранить высокий уровень удельной мощности при установке различных дополнительных систем на БМП, включая элементы защиты.



Холдинг «Высокоточные комплексы» Ростеха провел предварительные испытания опытных образцов новейших дизельных двигателей УТД-32Т для вариантов модернизации боевых машин пехоты БМП-3.

- говорится в сообщении.

Стоит отметить, что о двигателе УТД-32Т говорили еще в 2015 году, он был в планах по установке на БМП-3 «Драгун», поскольку из-за установленных средств защиты ее масса увеличилась. Соответственно, потребовался новый двигатель, который мог обеспечить сохранение подвижности при увеличении массы боевой машины. В 2021 году Ростех заявил, что БМП-3 будут модернизированы с установкой нового двигателя УТД-32Т и панорамного прицела командира.

Двигатель УТД-32Т имеет газотурбинный наддув, увеличенный крутящий момент и мощность в 660 л.с. Такая информация была озвучена в 2021 году.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Сегодня, 08:27
    Это очень хорошая новость, и она в том что воюющая страна в состоянии и снабжать фронт и проводить модернизацию техники одновременно, просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. -2
      Сегодня, 08:35
      Молодцы что столько лет тянули с модернизацией?Видимо раньше ,при старом руководстве,интереса к УТД-32Т не было.Так сказать другие приоритеты были.Как бы сэкономить,а сэкономленные средства ,ну вы сами понимаете.Поэтому очень многие программы,даже в высокой степени готовности просто буксовали, простаивали.Вместо УТД-29 будет устанавливаться его модернизированная версия УТД-32Т. Главное отличие - увеличенная мощность с 500 л.с. до 660 л.с.

      Примечательно, что еще в 2015 году "Тракторные заводы" демонстрировали БМП-3М "Драгун". Тогда в характеристиках двигателя УТД-32 указывалась мощность 816 л.с. В 2017 эта машина успешно прошла испытания. "Супер-БМП", по словам производителя, была готова к производству.


      https://m.vk.com/wall-50957736_522282
    2. +1
      Сегодня, 10:52
      Цитата: Аскер
      Это очень хорошая новость,

      Стоит отметить, что о двигателе УТД-32Т говорили еще в 2015 году,
      Этой "новости" 10 лет, а движок все еще ,как сообщает российский холдинг «Высокоточные комплексы», "проходит испытания дизельного двигателя УТД-32Т". ИМХО, саботаж в чистом виде!
  2. 0
    Сегодня, 08:30
    На фронте ждут новый БМП, а не двигатель к трешке.
    Просто скопируйте шведскую cv90 - это как раз то, во что должен был эволюционировать БМП-2. Создать с нуля что-то свое в ближайшее десятилетие мы не способны - советский задел давно израсходован.
    1. -4
      Сегодня, 08:44
      БМП Курганец-25 в ближайшее время думаю что наконец то доведут до ума.Проблема в том что военным не понравились ее большие параметры. Говорили что из гранатомёта легко попасть.Но в странах НАТО все БМП крупнее и тем не менее их используют.Тут просто отвечающим за приёмку БМП надо менять мировоззрение или профессию,а то всё хотят ,чтобы было по старинке,но в таком случае невозможно обеспечить безопасность экипажа и навешать брони.
    2. 2al
      +2
      Сегодня, 09:19
      В телеге начинает появляться инфа о результатах изучения трофейных CV90.35 MkIII и CV90.40C. В частности приемлемый уровень защиты в лобовой и боковой проекции это только при навесной броне и масса при этом более 33тонн, при такой массе и изменения центровки заметно ухудшается проходимость. Отмечено что даже при таком уровне защиты, эти БМП получают самодельные мангалы что существенно ухудшает их отличные ОЭС и применение вооружения. Оба варианта вооружения 30/35мм и 40мм оснащены ОФС с дистанционным подрывом. Анализ повреждений трофеев показывает что самой уязвимой частью является ходовая, причём заменить повреждённые звенья гусянки на поле боя или в ближнем тылу проблемно, есть видео добивания обездвиженной сбросом РКГ-3. ВС РФ к концу 2024г захватило не менее 2шт вполне исправных CV90.40C и с полной номенклатурой БК. Заметим что эти БМП очень дорогие, ценник уже более чем $9млн за шт.
    3. 0
      Сегодня, 10:59
      Даже если скопировать,то нужны новые мощности для производства.Останавливать производство нельзя,война.Хоть трёшка и откровенно неудачная машина,но лучше такое чем ничего.
  3. +2
    Сегодня, 08:39
    Цитата: belost79
    На фронте ждут новый БМП

    Главное при создании новой БМП это отказаться от традиционного требования - иметь плавучесть. И все станет на свои места.
    1. +2
      Сегодня, 08:44
      "Отменить красные штаны? Никогда. Красные штаны – символ Франции." 1914 год
    2. -2
      Сегодня, 08:53
      Цитата: Антоний
      Цитата: belost79
      На фронте ждут новый БМП

      Главное при создании новой БМП это отказаться от традиционного требования - иметь плавучесть. И все станет на свои места.


      Для этого и нужна смена поколений в Армии,чтобы вместе со старыми кадрами уходили и старые стереотипы о характеристиках,необходимых для новейшей техники.А то кто то до сих пор мыслит категориями 80-ых годов прошлого века.А на дворе 21 век,век БПЛА,ИИ и нейросетей,а нам некоторые "профессионалы" до сих пор басни из 80-ых годов прошлого века рассказывают про то что главное чтобы БМП плавала,а как экипаж защищён от средств поражения это якобы дело десятое.
      1. +4
        Сегодня, 09:01
        ПРАВИЛЬНО!!! Ну а чё, создать семидесятитонную БМП с полной защитой по кругу от любых атомных ракет и дронов, а если придумает супостат ещё какую нибудь подлянку, довести до ста тон или до двухсот. А водные преграды можно и по дну с шлангом. А ретроградов из армии сначала в турму а потом на пенсию на колыму.
        1. -3
          Сегодня, 09:07
          Вы это расскажите тем,кто на фронте. Расскажите что главное не броня,а лёгкость и чтобы БМП плавать умела. Ага.То то мангалы на технику навешивают. Тот же Бредли при подрыве на минах и прочих ударах сохраняет жизнь и здоровье экипажа,по крайней мере даёт время чтобы покинуть подбитую машину живыми и здоровыми.Но у вас своя философия.У вас главное чтобы больше лёгкости для БМП и чтобы плавать,а как там экипаж видимо дело десятое.

          .А водные преграды можно и по дну с шлангом.


          О понтонных мостах на СВО вы наверное не слышали?

          . А ретроградов из армии сначала в турму а потом на пенсию на колыму.


          Ну в крайних случаях.Тут соглашусь.Нечего вредительством заниматься.
          1. +5
            Сегодня, 09:14
            Давайте вы мне не будете рассказывать про войну и фронт. Каждая война отличается от предыдущей как земля и небо, начиная от противника и заканчивая географией войны. И такой войны как сейчас больше не будет. И есть хорошая поговорка-лучший нож это тот, который у тебя есть сейчас а не дома или в магазине.
            1. -1
              Сегодня, 09:16
              .Давайте вы мне не будете рассказывать про войну и фронт.


              Ну да. Это же не важно.Главное же принцип соблюсти,чтобы БМП была лёгкой и плавала.
              1. +2
                Сегодня, 09:21
                Судя по погонам вы "пернатый", давайте я вас спущу на землю. Какая бы брэдли не была хорошей, она горит не хуже абрамса. Если подрыв на ПТМ дает шанс остаться десанту и экипажу в живых, значит надо поставить на нее фугас и тогда ни единого шанса выжить. Просто применяй правильно оружие.
                1. +2
                  Сегодня, 09:26
                  Цитата: тагил
                  Судя по погонам вы "пернатый"

                  Судя по набюдениям - это ласточка: летает в интернетах, собирает грязь, и строит тут из нее гнездо. В виде обслюнявленного шара, как это принято у ласточек yes
                  1. -4
                    Сегодня, 09:35
                    Ну если для вас информация это грязь. Вы же больше доверяете своему личному опыту,как можно понять с ваших же слов. А если по какой то теме нет опыта,то и интересоваться даже не стоит .Дальше даже комментировать не хочется.Но ник для себя вы правильный подобрали.
                    1. +3
                      Сегодня, 09:36
                      Цитата: Sky Strike fighter
                      Ну если для вас информация это грязь

                      У вас редкий талант находить (и тащить сюда) всякую фигню. Впрочем, когда основной источник дзен и рядом, то все становится понятным.
                      1. -3
                        Сегодня, 09:39
                        Ну так цитировать можно только общедоступную информацию.
                      2. +3
                        Сегодня, 09:43
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Ну так цитировать можно только общедоступную информацию

                        Общедоступная информация - не обязательно мусор с инфопомойки. Попытка надуть щеки не засчитана laughing
                      3. -2
                        Сегодня, 09:49
                        Чем отличается
                        .мусор с инфопомойки.
                        от информации,достойной на ваш взгляд внимания?Приведите характеристики ,обозначающие отличия инфомусора от информации ,достойной внимания .В чём отличие? Вам просто не нравятся определенные источники,какие то сайты не с тем статусом,имиджем или что?
                      4. +3
                        Сегодня, 09:52
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Приведите характеристики ,обозначающие отличия инфомусора от информации ,достойной внимания

                        Об этом мы с вами уже говорили. Попытка заболтать тему - тоже не засчитана.

                        Еще раз, коротко и по разделениям: не зная ничего толком, вы по любому поводу бежите в гуглю, и тискаете сюда первую попавшуюся "информацию".

                        Тактика известная, но... малопочтенная.
                      5. -2
                        Сегодня, 09:55
                        Ну да.По каждой отдельной теме статьи видимо надо созывать отдельный ,специально отобранный состав мудрецов. Для обсуждения.И не дай Бог чтобы кто то процитировал какую-нибудь новость.
                      6. +1
                        Сегодня, 09:59
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        видимо надо созывать отдельный ,специально отобранный состав мудрецов

                        Дело в том, что на сайте достаточно людей, компетентных в определенных областях. Вы же, будучи некомпетентным абсолютно во всем (по моим, по крайней мере, наблюдениям) - пытаетесь оставить след абсолютно во всех темах. С помощью того, что нарыли на дзене.

                        Тактика, повторяю, давно известная... но малопочтенная.
                      7. -2
                        Сегодня, 10:06
                        Сайт создан для обсуждения насущных новостей и обмена мнениями,а вы начинаете рассказывать о том что малопочтенно,а что не малопочтенно.Сюда не за почетом приходят,а за обменом мнениями.
                      8. +2
                        Сегодня, 10:09
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Сайт создан для обсуждения насущных новостей и обмена мнениями

                        Не надо путать мнение компетентного в вопросе человека (оно действительно бывает интересно) с мусором, который вы (будучи, повторяю, некомпетентны абсолютно во всем. По моим наблюдениям) сюда притаскиваете с помойки.

                        Последнее мнением не является, и ценности не представляет. Никакой, от слов "совсем" и "вообще".
                      9. 0
                        Сегодня, 10:12
                        Да я вижу какие тут по теме данной конкретно статьи порою компетентные мнения приводятся,в том числе и вами.Но это нормально.Сколько людей столько и мнений.Для того и обсуждение на сайте.

                        .Последнее мнением не является, и ценности не представляет. Никакой, от слов "совсем" и "вообще".


                        Ну ну.Мы сами с усами.Остальное всё инфопомойка.Если вам что то не нравится то это только ваше мнение и не пытайтесь его навязать другим.
                      10. +2
                        Сегодня, 10:18
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Если вам что то не нравится то это только ваше мнение

                        В данный момент - я именно высказываю свое мнение. Которое вам, понятно, не нравится laughing

                        Цитата: Sky Strike fighter
                        не пытайтесь его навязать другим

                        Ни в коей мере. А что я хотел - я уже сказал hi
            2. -2
              Сегодня, 09:20
              Лучший нож - это который подходит к ситуаци. Мясо резать - филейный, в походе - охотничьий, по улицам ходить - складной. А не тот, который вы купили 20 лет назад для резки проволки
              1. +1
                Сегодня, 09:25
                Если вы потерялись в тайге сбегаете домой за филейным ножом или охотничьим? А у вас при себе только шейный нож. Тогда от горя перед тушей лося "копыта" отбросите?
                1. +2
                  Сегодня, 09:31
                  Так если я пойду в тайгу, то возьму охотничьий нож, а не швейный. В отличии от вас, судя по всему.
                  1. +2
                    Сегодня, 09:35
                    Госпадя! Ну перевернулась у вас байдарка и вы остались в трусах, медведь вас ночью испугал, в болото провалились и т.д. Я вообще говорил о том, какой нож у вас есть в конкретном случае (БМП) а не о хотелках (представление о вашем БМП, которое вы хотите видеть).
                    1. +3
                      Сегодня, 09:43
                      Уважаемый, байдарка перевернулась уже три с половиной года назад. И вы уже давно вышли в поселок, где есть магазины и мастерские. И могли бы давно сделать себе более подходящий для данной ситуации нож. Но вы продолжаете ходить с тем, что у вас было при крушении. "Патаму шта он есть!"
                      1. +1
                        Сегодня, 09:45
                        Ну так вперед в конструкторское бюро и создавай свои хотелки в металле а не на диване. В чем проблема?
          2. +4
            Сегодня, 09:21
            Цитата: Sky Strike fighter
            Вы это расскажите тем,кто на фронте

            Это вы, видимо, из окопа вещаете. А пишете на спине свежеубитого укрофашиста.

            Цитата: Sky Strike fighter
            Тот же Бредли при подрыве на минах и прочих ударах сохраняет жизнь и здоровье экипажа

            Лучший способ сохранить здоровье - это сидеть дома на диване. А после спасения из Бредли - можно легко наступить на мину... что и продемонстрировали укры из 47-й бригады ВСУ на Запорожском направлении, летом 2023. Ссылка на видео, сюда его не вставить:

            https://colonelcassad.livejournal.com/8450380.html
            Цитата: Sky Strike fighter
            Но у вас своя философия

            Ну, ваша философия известна: бери больше, кидай дальше yes laughing
          3. +1
            Сегодня, 09:29
            О понтонных мостах на СВО вы наверное не слышали?
            А вы наверное о дронах не слышали, которые эти понтоны топят?
            1. -2
              Сегодня, 09:31
              А дроны по вашим любимым медленно плывущим БМП думаете не отработают,при преодолении водного препятствия?С бронёй хоть какой то шанс,а без неё шансов не много.
              1. +1
                Сегодня, 09:41
                Ну во первых на плавающей БМП можно переправится почти в любом месте а не там, где ждет противник. Во вторых есть какое военное понятие как изоляция района, которое включает целый комплекс мер и можно переправить 1-3 ПМБ потом еще 1-3 и еще и еще а не армию. Это тактические вопросы, которые отдельно взятый командир решает самостоятельно. И как нестранно на войне бывают потери, иногда большие, иногда нет.
                1. +1
                  Сегодня, 10:43
                  Цитата: тагил
                  Ну во первых на плавающей БМП можно переправится почти в любом месте а не там, где ждет противник.

                  Переправиться можно только там, где берег позволяет войти в воду и выйти из неё. Даже пологий участок берега не гарантирует переправу - грунт может быть слабым, и можно застрять, сев на брюхо.
                  1. -1
                    Сегодня, 10:50
                    Я знаю, но кто мешает подготовить переправу в инженерном отношении и не одну?
    3. 2al
      +1
      Сегодня, 09:27
      Наткнулся на крутой холивар в ариве ВИФ2, в котором была эпическая битва реальных экспертов на тему гусянка vs колёса. По мне так итог был неожиданный - победил всеракурсный КАЗ только он позволяет сохранить класс БМП на поле боя, иначе только БМПТ. Грамотно выстроенный КАЗ легко позволяет реализовать недорогие и шустрые платформы на колёсах и плавучесть.
  4. +1
    Сегодня, 09:58
    Да,о модернизации БМП-3 с установкой нового движка говорилось давно ! даже приводились ТТХ БМП-3М с более мощным движком и усиленной броней ! Появлялась даже фотка опытного образца БМП-3М ! Только вот никак не могу привыкнуть к тому,что между "мы создали новый образец техники" и "началось серийное производство новой техники " вмещается уйма лет простоя !
    1. -1
      Сегодня, 10:23
      По вашей логике, то когда налились плоды слив, не нужно ожидать ихнего созревания и просто их сожрать зелёными.
      На всё нужно время, иначе не успеете добежать и будете иметь проблемы на большем отрезке времени.
      И не путайте штучное производство с поточным.
      1. +1
        Сегодня, 10:52
        Цитата: Neptus
        По вашей логике, то когда налились плоды слив, не нужно ожидать ихнего созревания и просто их сожрать зелёными.

        Какое "ждать созревания"? Мы начинаем собирать сливы, когда они уже опали и начали гнить.
        Демонстрация БМП-3М с новым двигателем была ещё в 2015 году.
        Примечательно, что еще в 2015 году "Тракторные заводы" демонстрировали БМП-3М "Драгун". Тогда в характеристиках двигателя УТД-32 указывалась мощность 816 л.с. В 2017 эта машина успешно прошла испытания. "Супер-БМП", по словам производителя, была готова к производству. Однако никаких вестей о "Драгуне" с тех пор не было.

        Прошло восемь лет, в том числе три года СВО...
        1. 0
          Сегодня, 10:59
          Цитата: Alexey RA
          Прошло восемь лет, в том числе три года СВО...

          Для модернизации существующих БМП-3 в "М" ещё рано, ресурс им еще позволяет...
          А производить новые "эмки" не имеет смысла. БМП-3 неудачная компоновка - нужно запускать новое типа БМП-2.