Ушаков: встреча президентов РФ и США состоится в ближайшие дни

12 535 50
Ушаков: встреча президентов РФ и США состоится в ближайшие дни

В Москве подтвердили информацию, ранее распространённую некоторыми американскими СМИ, о том, что встреча президентов Российской Федерации и Соединённых Штатов может состояться уже на следующей неделе.

По словам помощника российского президента Юрия Ушакова, лидеры двух стран встретятся уже в ближайшие дни. Сейчас стороны прорабатывают организационные вопросы, и следующая неделя обозначена как ориентир.



По предложению американской стороны была в принципе согласована договоренность о проведении в ближайшие дни двусторонней встречи на высшем уровне

- сказал Ушаков.

Вчера в Кремле на встрече с Владимиром Путиным побывал спецпосланник Трампа Стивен Уиткофф. Обсуждался как раз-таки вопрос встречи американского и российского президентов, а также и возможность трехсторонней встречи с Владимиром Зеленским.

Ушаков отметил, что они предложили пока сконцентрировать внимание на проведении двусторонней встречи с президентом США, а что касается трехсторонней встречи, то Москва оставила без комментариев это предложение.

А спецпредставитель Путина Кирилл Дмитриев назвал предлагаемую встречу лидеров России и США «исторической».

Ранее телеканал CNN сообщал, что Трамп призвал своих помощников быстрее организовать его встречу с Путиным.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 августа 2025 12:37
    По словам помощника российского президента Юрия Ушакова, лидеры двух стран встретятся уже в ближайшие дни.
    Трамп согласился на Лефортово?
    bully
    1. 0
      7 августа 2025 12:40
      Цитата: мерцание
      Трамп согласился на Лефортово?

      На Ростов
      1. +4
        7 августа 2025 13:17
        Ростов не резиновый........
    2. 0
      7 августа 2025 12:44
      Дмитриев назвал предлагаемую встречу лидеров России и США «исторической».
    3. +2
      7 августа 2025 12:50
      Как я и говорил, Трампу надо договариваться с ВВП, до того, как он поедет в Пекин. А в свете того, как Трампа дружно окрысились Китай, Индия и Бразилия, мелочевку не считаем, договариваться надо быстрее.
    4. +2
      7 августа 2025 13:18
      мерцание
      Сегодня, 12:37
      Трамп согласился на Лефортово?
      bully


      hi Да, с вип-камерой и круглосуточной демонстрацией "Эпштейнгейт", чтобы быть справедливым.
      Кремль, таки дожал Ушастого, что он испугался совместных разборок на ШОС в конце августа главных планеты и БРИКС - России-Китая- Индии - ИРИ.
      Загнали крысу в угол, точнее, сам себя загнал.
      1. +4
        7 августа 2025 14:43
        Да не торопитесь гармошки рвать... Такая встреча подразумевает подготовку и оглашение либо совместного заявления, либо индивидуальных заявлений от каждой из сторон, в которых должен отразиться определённый итог чего-либо... А какой итог возможен сейчас? Цели СВО и близко не достигнуты, а Трамп однозначно захочет конкретики, причём такой, какая ближе к его видению ситуации. Прогибаться под другого ни Трамп ни Путин не захотят, поэтому ничего хорошего я от этой встречи не ожидаю, тем более я пока не вижу шагов по хоть какому-то согласованию позиций между первыми лицами России, Китая, Индии и Бразилии... в общем, всё стрёмно...
        1. 0
          7 августа 2025 15:01
          "Москва получила от Вашингтона предложение в рамках организации встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа, которое считает приемлемым. Об этом заявил помощник президента России Юрий Ушаков".

          Судя по тому, что всплывает в западных источниках: завершение боевых действий (без мирного договора), признание "реалий" на земле и закрытие территориального вопроса на 50 (100) лет. Снятие большинства санкций. Вопрос о вступлении в НАТО не поднимается и не решается (с такими проблемами Украину не примут, пока Россия в состоянии нанести ядерный удар). Воен. помощь Украине не отменяется.
        2. -2
          7 августа 2025 15:47
          ААК
          Сегодня, 14:43
          А какой итог возможен сейчас? Цели СВО и близко не достигнуты, а Трамп однозначно захочет конкретики, причём такой, какая ближе к его видению ситуации.

          hi Читаем мысли политиков и дипломатов внимательнее и переводим их на наш рабоче - крестьянский народный язык!
          1.Обсуждение ситуёвины в бандерштате и наступление - Победа ВС РФ в СВО - КТО на двусторонней встрече не главное, а второстепенная причина.
          2. Все мы и тот же лженедоЗапад проспали ползучую мировую революцию, когда низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут управлять по-новому ( учение Ленина ).
          3. Мир уже не тот, что был ещё вчера и несколько дней назад, так что можно не успеть не только в последний вагон, а остаться вообще без ж/д и средств к существованию.
          4. Об СВО тоже будет разговор, но на условиях и требованиях Победителя - ВС РФ,
          зуб даю! am
        3. 0
          7 августа 2025 15:50
          Цитата: ААК
          Да не торопитесь гармошки рвать...

          Ну как же?
          А спецпредставитель Путина Кирилл Дмитриев назвал предлагаемую встречу лидеров России и США «исторической».
          И вы еще сомневаетесь? laughing
        4. 0
          7 августа 2025 16:52
          Цитата: ААК
          Цели СВО и близко не достигнуты

          Это как сказать. Чего это так на западе все мечутся. То саммиты НАТО буквально через день, то саммиты ЕС, то разного рода визиты друг к дружке из пустого в порожнее. Они понимают, что проигрывают и видно невооруженным взглядом как они реально не знают что делать. Вон Трамп рассылает своих представителей ко всем кому может. Видно же, что крысы засуетились в поисках приемлемого для себя выхода. Метод кнута для всего мира в виде разного рода угроз, уже не работает, а пряника у них нет.
  2. +1
    7 августа 2025 12:41
    Рубио и Лавров провели хорошую предварительную работу ?!!! Трампу всётаки очень хочется в Пекин.
    1. +4
      7 августа 2025 12:45
      Цитата: tralflot1832
      Трампу всётаки очень хочется в Пекин

      В качестве одноименной утки, походу.
    2. +3
      7 августа 2025 12:49
      Цитата: tralflot1832
      Трампу всётаки очень хочется в Пекин.

      Пока неизвестно, где будет встреча.
      Место проведения встречи лидеров государств также согласовано, о нем объявят несколько позже.

      https://tass.ru/politika/24726461
      1. +2
        7 августа 2025 12:53
        Александр , hi Пекин Трампу как поощрение .Как себя вести будет сейчас .Похоже мусульмане в теме ,где будет встреча .Уже второй монарх прилетел в Москву.А ЕС вроде не мусульманский союз ?
        1. +4
          7 августа 2025 13:13
          Цитата: tralflot1832
          .Уже второй монарх прилетел в Москву

          Верно, Андрей hi 5-го августа прилетел король Малайзии, сегодня - президент ОАЭ. Кучно пошло.
        2. +1
          7 августа 2025 14:53
          Цитата: tralflot1832
          .Похоже мусульмане в теме ,где будет встреча .

          Да , скорей всего в ОАЭ , и тема уКраины уверен будет в лучшем случае на третьем месте . Есть дела поважней . А вот как повод для столь срочной встречи - да . Предстоят действительно очень серьёзные события .
          1. 0
            7 августа 2025 15:05
            Цитата: bayard
            Предстоят действительно очень серьёзные события .

            Ушаков : Одно из предложений "Трампа ,оказалось для нас приемлемым" ." Рубио прав ,теперь есть что обсуждать Президентам" Моё мнение Трампу фиалетово с кем делить Украину 50/50 .Нам территории и предприятия 50/50.И силовые структуры на Украине только наши.Трамп же торгаш.
            1. +2
              7 августа 2025 16:32
              Посмотрим . У меня такое предчувствие , что уКраина буде в лучшем случае на третьем по значимости и очерёдности , месте . Есть другие темы - надвигающийся Кризис Мировой Финансовой Системы , угроза провокации и эскалации ТМВ "под ложным флагом" (тут и роль уКраины возможна и вполне вероятна) , и вопросы передела мира - без Англии и ЕС , но вероятно ещё с Китаем , торговые и инвестиционные проекты , судьба одичавшей и деградирующей еврозоны после и во время Кризиса , а так же Англии - соседки её .
              А уКраина ему фиолетова в принципе . Но раздражает . Он бы нам её просто отдал за наш нейтралитет при разборках с Китаем , но британское лобби в США истерит и бесится ... вынужден считаться ... пока .
              А вот войны нам похоже всё-равно не избежать . Большой . Но теперь важно , чтоб не между нами . А если с европами , то лучше бы ... чтоб собака сама сдохла , блевотиной подавившись . Так всем было бы лучше .
              Но воевать за нас он не будет . Он и так нам условия для успеха создал уже пол года как ... А почему мы по прежнему никак ? И это уже точно - наша проблема . Для него это заноза в заднице , которую мы никак выдернуть не можем или не хотим . А может и другие причины есть .
    3. -1
      7 августа 2025 14:19
      Чтобы там подать заявку на вступление в БРИКС. Вот это будет фортель)
  3. +7
    7 августа 2025 12:43
    Ушаков отметил, что они предложили пока сконцентрировать внимание на проведении двусторонней встречи с президентом США, а что касается трехсторонней встречи, то Москва оставила без комментариев это предложение.

    Зеленского дальше прихожей не пускать, чтобы под ногами не путался. Третий здесь - явно лишний.
    1. 0
      7 августа 2025 12:48
      Зе за рамками.........
      1. +2
        7 августа 2025 12:59
        Как так-то "за рамками" ? А как же "окраина понадусе, ни слова об окраине без окраины, гыдность, нэзалэжность, кружевные труселя и бесплатно каждому по кастрюле" ? Зрада какая-то !!! Ау, хахлики, поясните, что такое происходит ?
    2. +2
      7 августа 2025 12:57
      Монтесума, какой "прихожей" ? Ближе километра до входной двери не подпускать ! Пусть где-нить по кустам трётся вдали, чтобы даже вонь не доносилась am
      1. +1
        7 августа 2025 13:06
        определить место у параши......
    3. ❝ Зеленского* дальше прихожей не пускать ❞ —
    4. +3
      7 августа 2025 13:48
      Цитата: Монтесума
      Ушаков отметил, что они предложили пока сконцентрировать внимание на проведении двусторонней встречи с президентом США, а что касается трехсторонней встречи, то Москва оставила без комментариев это предложение.

      Зеленского дальше прихожей не пускать, чтобы под ногами не путался. Третий здесь - явно лишний.

      Его дело холопское, стоять и ждать, что решат сильные мира сего.
      В 1807 году короля Пруссии заставили стоять на берегу реки в Тильзите и унизительно ждать чем закончатся переговоры Наполеона и Александра которые они проводили на плоту посреди реки.
  4. -2
    7 августа 2025 12:52
    Will Vladimir bring the videos of trump having sex with little teenage girls arranged by Epstein to make him sweat
  5. +5
    7 августа 2025 12:54
    Скоро узнаем кто пошел на какие уступки.
    1. +4
      7 августа 2025 13:28
      Цитата: opuonmed
      Скоро узнаем кто пошел на какие уступки.

      И что-то мне стрёмно.
      1. +1
        7 августа 2025 14:58
        Увы, основания для беспокойства действительно есть. Как бы не получилось, что нас опять обманули.
    2. 0
      7 августа 2025 15:02
      "Москва получила от Вашингтона предложение в рамках организации встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа, которое считает приемлемым. Об этом заявил помощник президента России Юрий Ушаков".

      Судя по тому, что всплывает в западных источниках: завершение боевых действий (без мирного договора), признание "реалий" на земле и закрытие территориального вопроса на 50 (100) лет. Снятие большинства санкций. Вопрос о вступлении в НАТО не поднимается и не решается (с такими проблемами Украину не примут, пока Россия в состоянии нанести ядерный удар). Воен. помощь Украине не отменяется.
      1. 0
        7 августа 2025 15:27
        Всё это догадки, что будет — увидим!
  6. +2
    7 августа 2025 13:00
    Обсуждался как раз-таки вопрос встречи американского и российского президентов, а также и возможность трехсторонней встречи с Владимиром Зеленским.
    И о чём с ними говорить, умного ничего не скажут, будет одно - "нам нужна передышка до ноября, а после ноября русским уже в осенне-зимний период буде трудно наступать". Методичка давно написана, ещё Байденом.
  7. -3
    7 августа 2025 13:06
    Как жэ трампампам хочет эту премию lol Он там случаем мир между римлянами и галлами не заключал? laughing
  8. +3
    7 августа 2025 13:06
    Учитывая, что в августе постоянно какие-то беды происходят, очень тревожно выглядит эта встреча. В США растет разочарование Трампом. И вот видимо ему решили сделать подарок для повышения рейтинга. Как бы не за бусы и красивые обещания опять.
  9. +13
    7 августа 2025 13:11
    Опять у нас сильно бегут впереди паровоза -ничему ,ничему нас не учит история с Трампом. Не стоит загодя анонсировать что-либо с этим человеком. Он может подгадить нам карты, это в его сути .
    1. +7
      7 августа 2025 13:37
      Тем более - не очень понимаю смысл встречи. Ему по большому счёту нечего предложить нам. А нам - ему. О чём тогда разговор?
      1. +5
        7 августа 2025 13:41
        О чем нам разговаривать с человеком,который завтра введет очередные пошлины против РФ ? Я тож этого не понимаю. С одной стороны у нас говорят что не о чем общаться с Зеленским, с другой срочно-спешно организуют встречу с Трампом,который каждую неделю меняет позицию по РФ .
      2. +1
        7 августа 2025 13:46
        Почему нечего предложить? Американскому барыге интересны российские ресурсы, опять же он хочет подвинуть Индию и другие страны от перепродажи российской нефти. Арктику тоже нужно делить, будут договариваться... Украина здесь разменная монета.
        1. +3
          7 августа 2025 13:56
          Нам - это всё зачем? Тем более - через 3 года будет уже другой президент, который запросто всё отменит. Их слово - как собачий брёх, не стоит и выеденного цента.
          1. +1
            7 августа 2025 14:00
            Если вообще не разговаривать, то не донести своей позиции. Нужно обозначать свои интересы. Ну, а договоры долго готовятся.
            1. 0
              7 августа 2025 14:02
              Для этого встреча не нужна - есть соответствующие помощники..
              1. +2
                7 августа 2025 14:11
                Помощники проработали встречу, значит есть что совместно объявить. Скоро узнаем... 😉
          2. 0
            7 августа 2025 18:03
            не стоит и выеденного цента

            Мы с Вами не у одного военрука учились?
            "..если на кожу попадёт хоть капля вещества, величиной со спичечную булавку.."(С) Не?
            Спустя годы, я понял, что наша дразнилка : " а в атаку как ходить? По часовой стрелке или против?", имеет глубокий смысл..
  10. +2
    7 августа 2025 13:39
    Встреча ради встречи. США недоговороспособное государство, обманщики и лицемеры. Надеюсь, в Кремле это помнят, а то у них вечно "тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали".
    1. -1
      7 августа 2025 14:30
      По всей видимости о чем то договорились. Первые лица двух государсив на встрече об этом расскажут.
  11. -1
    7 августа 2025 14:34
    Ну, встретятся.
    Сфоткаются для себя (на память) и для СМИ.
    А говорить о чём?
    Государь не умеет играть в гольф. Трамп не владеет дзюдо...
    Государь любит собак. Трамп - бабс...
    Ни одной общей темы!
    Одни санкции и тарифы.
    Только время терять... (с)
    1. 0
      7 августа 2025 15:04
      "Москва получила от Вашингтона предложение в рамках организации встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа, которое считает приемлемым. Об этом заявил помощник президента России Юрий Ушаков".

      Судя по тому, что всплывает в западных источниках: завершение боевых действий (без мирного договора), признание "реалий" на земле и закрытие территориального вопроса на 50 (100) лет. Снятие большинства санкций. Вопрос о вступлении в НАТО не поднимается и не решается (с такими проблемами Украину не примут, пока Россия в состоянии нанести ядерный удар). Воен. помощь Украине не отменяется.
    2. 0
      7 августа 2025 17:14
      Цитата: Смею_заметить_

      А говорить о чём?
      Государь не умеет играть в гольф. Трамп не владеет дзюдо...
      Государь любит собак. Трамп - бабс...
      Ни одной общей темы!
      (с)
      В этом и есть "соль и изюминка" разговора...
      Каждый будет неоспоримым знатоком своей темы - собеседник будет слушать без возражений и поправок.
      fellow
      1. 0
        8 августа 2025 08:12
        Каждый будет неоспоримым знатоком своей темы - собеседник будет слушать без возражений и поправок.
        Логично! drinks