Смогут ли ВС РФ «захлопнуть» сразу три «котла» для ВСУ

19 902 23
Смогут ли ВС РФ «захлопнуть» сразу три «котла» для ВСУ

Сразу на нескольких участках линии боевого соприкосновения ВСУ оказались в фактически критическом положении. В частности, отчетливо намечаются котлы в районе Купянска, Покровска (Красноармейска) и Константиновки.

На Купянском направлении подразделения ВС РФ атакуют в районе населенных пунктов Мировое и Соболевка, чтобы окончательно перерезать логистику группировки противника в Купянске. Как утверждают ресурсы противника, Соболевка в настоящее время уже перешла под контроль армии России. Кроме того, расширяется зона контроля нашей армии непосредственно вблизи северных окраин Купянска в районе Радьковки и Голубовки.





В то же время снабжение гарнизона ВСУ в Покровске уже возможно осуществлять исключительно посредством так называемой «дороги жизни», усеянной останками уничтоженных нашими FPV-дронами транспортных средств. Противник сетует, что в самом Покровске и его окрестностях из-за нехватки у ВСУ живой силы невозможно создать сплошную линию обороны, из-за чего российские ДРГ нередко «просачиваются» вглубь обороны противника.



На Константиновском направлении наши войска установили контроль над южной частью населенного пункта Полтавка и продвигаются в районе Русина Яра, расположенного к югу от оккупированной ВСУ Дружковки. Позиции противника в самой Константиновке и ее окрестностях



Однако, чтобы «захлопнуть» все три довольно больших «котла» необходимы весьма значительные силы. Есть ли они у нашей армии в настоящее время на этих участках фронта, неизвестно...

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    7 августа 2025 14:35
    Как показывает практика СВО, вопрос поставлен неверно. Вопрос должен стоять: Будут или не будут.
    Ответ: Не будут. Так как ни одного полноценного окружения, мы не наблюдали. Мы всегда наблюдали выдавливание по оставленным и простреливаемым со всех сторон, путям отхода.
    1. 0
      7 августа 2025 15:05
      А это как посмотреть. Если с точки зрения некоторых заядлых посетителей ВО, то для завершения осталось несколько часов. Если с позиции МО - то пара недель. А если тех, кто в теме.... Так Вы правы!
      1. +2
        7 августа 2025 15:51
        А есть ещё и такие наподобие Подоляки, у которых стрелками уже давно всё захвачено...
        1. -1
          7 августа 2025 19:30
          Вы хоть читаете его? У Подоляки очень критическое отношение к действиям ряда наших командиров. Кстати, он до сих пор активно выступает в защиту генерала Попова и считает приговор ему несправедливым.
          1. -1
            8 августа 2025 12:08
            Мне нет дела до его отношения к кому-то. Я его давно-давно смотрел как картодела в первую очередь. Важно было понимание обстановки на местах. А он то и дело гнал стрелки вперёд. Про него столько уж раз говорили, и как у него захваты вперёд адекватности и как стрелки уже чуть ли не до Днепропетровска. Торопится или спецом рисует чтобы смотрели чаще его. Якобы у него инсайды...
            По мне лучше это всякие Радовы, МилитариСуммари или Оружейный Мастер, которые без фактуры не рисуют. А если рисуют то показывают на основе чего и почему есть основания сомневаться.
            1. +3
              12 августа 2025 07:29
              А чего ещё ждать от бывшего бандеровца. Трудно поверить в искренность смены взглядов от перевёртышей.
          2. +1
            14 августа 2025 12:20
            В Сумах у себя его мнения что то стоили. Лет 20 назад.
        2. +2
          14 августа 2025 10:43
          Подоляки, уже в 2022 году, Киев и Львов-" окружили" и " захватили". С помощью,дивана...
  2. +1
    7 августа 2025 15:06
    а можно хоть один котел назвать который был за эти 4 года?!!!
    с трудом к нему можно отнести только азов сталь в Мариуполе, все остальное, даже если и были предпосылки, то ни разу окружения не было, исключительно выдавливались шароварники с территории
    1. -5
      7 августа 2025 15:53
      Котлы могут быть выгодны только если в нём будут вариться ключевые силы противника, а не кто-то из не успевшей сбежать массовки
      1. 0
        7 августа 2025 16:33
        Цитата: vargo
        а не кто-то из не успевшей сбежать массовки

        не успевшая сбежать массовка, будет продолжать стрелять, это такой же ресурс как все остальное
        1. -3
          8 августа 2025 12:17
          Вы забываете, что эту массовку надо окружить, на что тратится куда больше сил и средств. Массовка может попытаться прорваться, что вынуждает увеличивать и усиливать охват. Вам приходится смотреть в обе стороны, как внутрь (уже новый тыл), так и вперед, откуда могут пойти на прорыв. В итоге вам навязывают партер с малозначимыми войсками в вашем тылу. Так до Киева можно и за 100 лет не дойти.
          Проще дать горлышко для выхода и отстреливать там кого получится, выдавливая со всех сторон и не позволять полноценно снабжать.

          Опять же вспоминайте Мариуполь, сколько сил сковал этот город из-за тех кто там окопался. Много времени и сил было потеряно там. На то и был расчёт врага. За это время и этими силами в условиях дезорганизации врага и не выстроенной линии фронта, мы могли бы куда больше занять территории вначале СВО.

          Так что массовка это порой просто массовка, расставлять приоритеты приходится всегда
  3. 0
    8 августа 2025 09:37
    Что бы создать полноценный котёл необходимо как минимум на отдельном участке фронта иметь 3-х кратное превосходство в силах и средствах, а также не мало важно что бы генералитет владел навыками оперативного искусства.
    1. +2
      8 августа 2025 13:58
      Что это за мифическое трехкратное превосходство? Это из советских учебников? Когда не было дронов и прочего?
      Сейчас ты хоть 30кратное превосходство в живой силе обеспечишь, но если твои пехотинцы не могут двигаться потому что их сразу кроют фпв, ничего ты не сделаешь.
      Именно потому ВС РФ делают то, что делают - удары по флангам. Блокирование трафика. Контрдроновая борьба. Работа ДРГ. И только потом атака.
      1. +1
        13 августа 2025 09:26
        Читать надо учебники - написано же превосходство в силах и СРЕДСТВАХ!
        1. +1
          13 августа 2025 09:47
          В этом-то и проблемы. Вы читаете учебники времён после ВОВ. Тогда как за последние пять лет война кардинально изменилась. Я тоже читал всю эту академическую ересь генштаба. Но уже даже в нулевых в Чечне это было всё неприменимо. Танковые колонны в Грозном - ну да, как мне тогда мой командир сказал, хорошо, что нас в сопровождение не отправили.
          А теперь - тем более. Теория глубокого боя, теория воздушно-наземной операции оказались несостоятельными в нынешней войне. Учебники по нынешней войне напишут лет через 5-10. Кстати, вполне возможно, что они уже устаревшими окажутся.
          1. +5
            13 августа 2025 09:55
            Если командир отправляет в атаку бронетехнику с пехотой без разведки, без артиллерийского и воздушного прикрытия без организации взаимодействия с соседями то тут старые учебники абсолютно не виноваты.
            1. +1
              13 августа 2025 09:59
              полностью согласен. С чем не согласен - ещё раз - с тем, что надо обеспечить трёхкратное превосходство. Это ересь. Надо про это забыть. Можно быть и в меньшинстве, но спокойно наступать. А можно сконцентрировать немеряное превосходство, но никуда за пределы траншеи носа не высунешь.
              1. 0
                19 августа 2025 12:59
                Мне, как не военному, и не стратегу понятно, НУЖНО перед взятием опорника врага, иметь огромное количество всевозможных дронов на перехват вражеских имея кучу сианции подавления фПВ. потом солнцерек, миномет, артиллерия, а после солнцепека вообще ничего не остается--- и заходи в опорник и так опорник за опорником, Понимаюсейчас скажите нет такого количества дронов? так сделайте так, что бы они были, (что бы каждый желающий их делал, тогда все будет
                1. 0
                  19 августа 2025 13:19
                  Понимаюсейчас скажите нет такого количества дронов? так сделайте так, что бы они были

                  Да ради Бога. За счёт наших налогов или чего?
  4. +1
    14 августа 2025 10:49
    Однако, чтобы «захлопнуть» все три довольно больших «котла» необхо


    Судя по опыту "чеченской войны" никаких котлов не будет, как только намечается серьёзное окружение сразу появляются западные переговорщики - "миротворцы" и противник беспрепятственно уходит...

    С тех пор ничего не поменялось....
    Предательство национальных интересов России процветало тогда, процветает и сейчас.....
  5. 0
    27 августа 2025 09:22
    Если исходить из всего опыта, то ни одного.
  6. 0
    22 сентября 2025 20:17
    Нет не смогут ,сил и средств для операции по блокаде группировок оказавшихся в котлах у Российской армии нет .