Сценарий с выводом российских войск в обмен на признание четырёх регионов Киев не примет

22 646 59
Сценарий с выводом российских войск в обмен на признание четырёх регионов Киев не примет

Россия может предложить США вывод своих войск из других регионов Украины в обмен на закрепление за ней четырех регионов. Такое предположение делает журнал Wall Street Journal, ссылаясь на украинский и европейский источники.

На фоне предстоящей встречи Трампа и Путина появилось множество вариантов завершения конфликта на Украине, начиная от совсем бредовых до более-менее вероятных. По версии WSJ, Киев рассматривает сценарий, при котором Москва обменяет четыре региона на вывод войск из других областей Украины. При этом киевская политическая верхушка всерьез опасается, что Трамп поддержит такое предложение Путина, заставив Украину и ее союзников в Европе принять его как единственное верное.



При этом отказ Украины следовать этому предложению, поддержанный Европой, в США могут интерпретировать как отказ от мирного урегулирования, после чего последуют санкции в отношении Киева. А Зеленский и его хозяева такой вариант точно не примут, что будет только на руку России, которая таким способом переведет гнев Трампа на Украину. Однако наиболее вероятным считается, что в такой ситуации Трамп просто выйдет из процесса урегулирования, прекратив военную и разведывательную поддержку Украины.

США также могут полностью выйти из дипломатического процесса, оставив Москву и Киев продолжать то, что Трамп давно называет «войной Байдена».

- пишет журнал.

Ранее ряд иностранных экспертов предположил, что Трамп стремится заморозить конфликт на определенное время, чтобы под видом прекращения войны окончательно выйти из урегулирования.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    8 августа 2025 09:20
    Наступила неделя бредовых идей !!! bully
    1. +15
      8 августа 2025 09:23
      Сценариев можно много придумать. Но Россию может устраивать лишь освобождение всей левобережной Украины + Киев и Одесская с Николаевскими областями. Остальная территория страны 404 должна стать зоной безопасности с нашими базами.
      1. +3
        8 августа 2025 09:30
        Полностью согласен, но несколько западных областей при маком сценарии возьмут себе соседи Украины - мы этому помешать не сможем никак.
        1. +1
          8 августа 2025 09:42
          Закарпатье - венграм, Черновцы - румынам, а Волынь и Галичину - полякам, нам было бы более, чем достаточно территорий до западных границ Житомирской и Винницкой областей... Но вряд ли нынешнее руководство РФ пойдёт на военное завершение конфликта до этих границ, наша "патриотическая буржуазия" и "богатенькие буратины" костьми лягут...
        2. +4
          8 августа 2025 09:49
          Собственно - ежели по справедливости, в каком виде в состав России входили, в таком и должны выйти, не так ли? А то, что им дали подержать на время - обязаны вернуть владельцу?
      2. +8
        8 августа 2025 09:33
        Дело в том что сейчас, Россия соглашается на признание 4 новых регионов, но Украина и те кто за ней стоит в текущей ситуации на это не пойдут, за этим последует продолжение войны и присоединение других регионов вплоть до полного исчезновения Украины.
        1. +1
          8 августа 2025 10:33
          Дело в том что сейчас, Россия соглашается на признание 4 новых регионов

          Что значит соглашается? Это территория РФ по Конституции РФ.

          Выще правильно написал ААК. Россия получается всю левобережную Новороссию, а так же Николаевскую и Одесскую область и Киев целиком. Все что до двух западных областей становится детализированной зоной с тотальным контролем со стороны РФ. Обязательная смена власти и под суд Зелю и компанию.
          1. 0
            8 августа 2025 10:38
            В текущей ситуации Россия требует вывод войск и признание 4 новых регионов. Других территориальных требований не выдвигает.
            Понятно, что враги на выполнение российских требований не пойдут и в результате положения на поле боя Россия может прирасти на новейшие регионы.
            1. -3
              8 августа 2025 10:41
              Не может, а ДОЛЖНО. Весь это скулёж о перемирии начался явно после того, как успехи ВС РФ дали понять, что укростан проживет уже не долго.
              В влезать в конфликт Гейвропейцы не намерены. Свои резервы по военной технике и арсеналы выгребли, подготовленной армии равной армии России у них нет.
              Ставка на изматывание России через укроВермахт не сработала.
          2. 0
            8 августа 2025 14:01
            Цитата: PROXOR
            Дело в том что сейчас, Россия соглашается на признание 4 новых регионов

            Что значит соглашается? Это территория РФ по Конституции РФ.

            Выще правильно написал ААК. Россия получается всю левобережную Новороссию, а так же Николаевскую и Одесскую область и Киев целиком. Все что до двух западных областей становится детализированной зоной с тотальным контролем со стороны РФ. Обязательная смена власти и под суд Зелю и компанию.

            Как вы собираетесь судить Зе, он что будет сидеть и ждать пока его возьмут? Да он при первом удобном случае поедет тратить наворованные лярды в Израиль и ЕС.
        2. 0
          8 августа 2025 23:00
          Оставить чьл ьл это получить на будущее , вы правы , давайте вспомним Чеченские компании .
      3. +1
        8 августа 2025 09:59
        Остальная территория страны 404 должна стать зоной безопасности...
        перейдя под контроль Белоруссии.
        Так будет правильно. good
      4. +1
        8 августа 2025 10:03
        Россию может устраивать лишь освобождение всей левобережной Украины + Киев и Одесская с Николаевскими областями.

        Без освобождения Киева, Одессы и Николаева победа России будет неполной. И запад, опять накачав Украину оружием, начнет новую войну против нас.
        1. 0
          8 августа 2025 10:13
          Без освобождения Киева, Одессы и Николаева победа России будет неполной.

          Описанные вами города ни при каких условиях Запад не оставит России. Пойдут на любые переговоры но Одессу и Николаев России не отдадут в противном случае Западу выход к Чёрному морю будет закрыт.
          1. 0
            8 августа 2025 10:16
            Описанные ...города ни при каких условиях Запад не оставит России.

            Тут нам вообще не нужно спрашивать запад, как это уже много раз делали. А нужно делать свое дело и освобождать оккупированные бандерлогами=укрофашистами русские земли.
            1. +1
              8 августа 2025 10:21
              Тут нам вообще не нужно спрашивать запад, как это уже много раз делали. А нужно делать свое дело

              Что то почитав утренние новости складывается впечатление что перемирие не за горами, именно перемирие а не мир. Будем ждать встречи Путина и Трампа ,так сказать тет-а-тет.Может эта встреча внесёт ясность.
          2. -3
            8 августа 2025 10:34
            А кто их спрашивать будет? Это территория РФ.
            1. +1
              8 августа 2025 11:32
              А кто их спрашивать будет? Это территория РФ.

              Ну такими громкими заявлениями ни чего не сделаешь, можно кричать сколько угодно . Ещё можно говорить что Аляска некогда российская земля.
      5. Комментарий был удален.
    2. +3
      8 августа 2025 09:32
      Россию такой сценарий тоже не устроит.
    3. +8
      8 августа 2025 09:35
      Да там "украинские и европейские источники" прямо фонтанируют этими бредовыми идеями и ложными инсайдами , причем сразу после встречи Уиткоффа с Путиным. То Трамп у них не будет встречаться с Путиным, пока тот не встретится с гнидой , то еще какие нибудь влажные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью.
      1. +5
        8 августа 2025 09:54
        Согласен. Не первый раз такое ,чем дальше,тем больше вбросов будет.
    4. +5
      8 августа 2025 09:37
      Невозможно договориться когда интересы договаривающихся сторон полностью противоположны... По сути нет ни одной общей точки где бы они пересекались... Ну разве что желание обрести прочный мир после войны... Так что всё останется по прежнему, пока на фронте остаётся хоть какая-то стабильность... Мы потихоньку наступаем, они помаленьку отступают и только когда такое положение резко нарушится (надеюсь в нашу пользу) можно будет о чём то договариваться... Желательно конечно, полностью на наших условиях... Ну а лучшие наши условия - это безусловная капитуляция киевского режима и ВСУ...
    5. +2
      8 августа 2025 10:01
      Доброе утро Андрей. Трампу уже надо выходить, потому что он рискует переходом "войны Байдена - в войну Трампа". А идти на промежуточные выборы, в октябре 2026 г., с проигранной войной - можно вообще ни ходить, результат понятен.
      1. +2
        8 августа 2025 10:07
        Николай ,доброе утро.Трамп поэтому и пытается дистанцироввться - это война байдена.И всё больше убеждаюсь - американскому избирателю совершенно наплевать что происходит в мире ,его интересует что происходит в США и как дела у него с долларами их больше или меньше.
        1. 0
          8 августа 2025 10:54
          У меня трое приятелей в США, и всем им глубоко плевать и на бандерлянд, и на все остальное. Их волнует - падение уровня жизни, мигранты и наркомания.
    6. +2
      8 августа 2025 10:05
      tralflot1832
      Сегодня, 09:20
      Наступила неделя бредовых идей !!! bully


      hi Черноморское побережье - исконно русские земли и подлежат возвращению в родную гавань.
      Гагаузия на примере ПМР должна обрести независимость и суверенитет, здесь граждане России и они должны быть надёжно защищены от врагов. am
  2. США также могут полностью выйти из дипломатического процесса, оставив Москву и Киев продолжать то, что Трамп давно называет «войной Байдена» ❞ —

    — Так выходите уже наконец-то ...
    1. 0
      8 августа 2025 15:54
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Так выходите уже наконец-то

      Как известно, англичане уходят не прощаясь. А вот евреи наоборот – прощаются, но не уходят. Может, Трамп не совсем англо-сакс?
  3. +7
    8 августа 2025 09:24
    Вот, что бежать впереди паровоза? recourse
    Может им ромашку презентовать... пусть гадают! wassat
  4. +8
    8 августа 2025 09:24
    Почему четыре региона когда их пять ? Крым они тоже не признали . Да и класть с прибором на их признание , нам нужны все наши земли , исконно русские . Доставшиеся украине совершенно случайно и по ошибке . Ошибки надо исправлять ... Что Россия и делает , может медленно зато тверно
  5. +3
    8 августа 2025 09:28
    Вокруг да около столько пустой болтовни, что... в общем то не удивительно, от определения СОВСЕМ.
  6. +4
    8 августа 2025 09:34
    Просто удивительно, сколько изданий перепрофилировалось в политические за время конфликта Россия-Украина)
    Вот чем они будут заниматься, если завтра вдруг всё закончится?!
  7. -2
    8 августа 2025 09:36
    сша скажут то и делать будет киевский режим
  8. -1
    8 августа 2025 09:39
    Миром правит бред.
    Политики и олигархи, и медиа контроль...
  9. +2
    8 августа 2025 09:40
    россию устроит только декоммунизация окраины , то есть ликвидация того что создал ВИЛ ,полностью , окончательно и бесповоротно .
    1. +1
      8 августа 2025 10:06
      Хорошо конечно все валить на ВИЛ...
      Но все же "украинский вопрос" можно было решить практически бескровно в 2014 году.
      1. +1
        8 августа 2025 10:53
        верно , и я не знаю почему мы дали 8 лет форы этим нехорошим людям ...
    2. 0
      8 августа 2025 11:54
      Цитата: реалист
      россию устроит только декоммунизация окраины
      Декоммунизацию на Украине и без России хорошо провели, как, впрочем, и российские ренегаты в самой России. Если говорите о "подарках Ленина", так скажите и о подарках русских царей (1654-1917), это Правобережная и Левобережная Украина, так же Волынь. Без этого будет до 1654 года только Запорожская Сечь. Хватит уже спекуляций про подарки Ленина и Сталина, была единая страна, которую коммунисты сделали космической и ядерной сверхдержавой. Три иуды в Беловежской пуще самостийно заявили о роспуске СССР, а тот, кто должен был их на столбах повесить, покорно спустил красный флаг в Кремле. Вряд ли нынешние ренегаты и продажная "элита", при проведённой декоммунизации, смогут добиться былого величия. Здесь надо возрождать народную власть и независимый от мирового капитализма полюс силы, то есть социалистический путь развития. Иначе, так и будете вопрошать, "почему мы дали 8 лет форы этим нехорошим людям "...
      1. -1
        8 августа 2025 13:44
        вы фантазируете или болеете ? я при ссср впервые столкнулся с "украинцами"-конченые ки , не родня они нам . с донбасса парни были условно вменяемые , но западенцы ....
        а независимость от мирового капитализма это как ? народная власть -это назад , к заветам ильича ? если ты попался мне навстречу значит нам с тобой не пути.
        1. 0
          8 августа 2025 13:58
          Цитата: реалист
          а независимость от мирового капитализма это как ?
          Это, когда ЦБ кредитует нормально свою, а не чужую экономику, а толстосумы, с двойным и тройным гражданством не доят Россию, выводя активы за бугор, в чужие банки и в чужой валюте.
          Заветы Ильича не самые плохие заветы, а моральный кодекс строителей коммунизма ничем не хуже заветов и морали Христа. Я не фантазирую и не болею, чего и вам желаю.
          1. +1
            8 августа 2025 14:52
            "Заветы Ильича не самые плохие заветы, а моральный кодекс строителей коммунизма ничем не хуже заветов и морали Христа. "
            ильич нам врал про равноправие и про то что не будет бедных-на самом деле это была простая демагогия и не стало богатых.....
            коммунизм не возможен даже теоретически , и это видимо все понимают , пройдохи появились еще до христианства .
            а христианство придумали как самую совершенную форму управления людским стадом ! до христианства было язычество и было лучше , я так думаю.
            1. +1
              11 августа 2025 06:43
              Цитата: реалист
              "Заветы Ильича не самые плохие заветы, а моральный кодекс строителей коммунизма ничем не хуже заветов и морали Христа. "
              ильич нам врал про равноправие и про то что не будет бедных-на самом деле это была простая демагогия и не стало богатых.....
              коммунизм не возможен даже теоретически , и это видимо все понимают , пройдохи появились еще до христианства .
              а христианство придумали как самую совершенную форму управления людским стадом ! до христианства было язычество и было лучше , я так думаю.
              Христианство... Когда Западная и Восточные империи Рима стали чахнуть, очень к месту пришлась новая религия от рабов, где к царству теней добавился рай. Император Константин это оценил, и Византия внедрила новую религию. Очень удобно, особенно, если властелина ещё и считать "Помазанником Божьим". Терпи и кайся, в раю поживёшь всласть... Религии были всегда, всегда были и те, кто это использовал в своих интересах, от шаманов и жрецов, до инквизиции и современных служителей различных религиозных конфессий. Терпи и кайся, но они получают бабло и власть не в раю, а здесь и сейчас. Те, кто не имеют к Творцу никакого отношения, по сути стали сутенёрами веры, самозванными посредниками и монополистами на "правильного" Бога.
              Теперь, про коммунизм... Те, кто вступил в партию по шкурным соображениям, приспособленцы и карьеристы, быстро переобулись. Сначала дискредитировали социализм, сейчас стали убеждёнными капиталистами. Вот, только у капитализма нет светлого будущего, эта пирамида достигла предела, колонии-основания дальше некуда расширять, а без этого, - кризис и великая депрессия. С окончательным установлением транснациональных монополии, главный позитив, - конкуренция, стал фикцией, а без мирового полюса социализма, пропала и конкуренция между системами. Ваше дело, во что верить, здесь и сейчас быстро проходят, и, изобилие бодяжного пива с доступностью иномарки или отдыхом за бугром, не обеспечат завтра достойного будущего в деградации.
              Была великая космическая и ядерная социалистическая сверхдержава, а сейчас от неё лишь доедают великое наследие. Вот, и вся словесная приблуда, что не было богатых.
              1. -1
                11 августа 2025 09:38
                "Была великая космическая и ядерная социалистическая сверхдержава, а сейчас от неё лишь доедают великое наследие."
                все верно , и правильно замечено -была , пока был жесткий тоталитаризм .сначала при царе а потом при сталине ...а потом демагоги -демократы сбили большинство с пути ис тинного , все как в 1917 году .....кто больше набрехал за тем народ и пошел ...
                1. +2
                  11 августа 2025 10:10
                  Цитата: реалист
                  была , пока был жесткий тоталитаризм .сначала при царе а потом при сталине ...а потом демагоги -демократы сбили большинство с пути ис тинного

                  Александр, я Вам так здесь скажу, развращать всегда легче, чем воспитывать. В капитализме любой мерзавец может разбогатеть, для этого не обязательно иметь высокую мораль человеческую, вполне достаточно животных инстинктов, эгоизма и жадности, не ленился бы индивид, ещё лучше, был помешан на стяжательстве и потребительстве. В социализме это не прокатит, нужна высокая мораль, коллективизм, созидание. Да, социализм начинался по сути с нуля, во многом на теории, опыта и практики не хватало, были ошибки. Да, с животными инстинктами пришлось бороться, нередко жёстко направлять развитие. Но, результат был, и постепенно менялось общество, ослаблялось давление. В конце концов, мы получили сверхдержаву, с развитой наукой и техникой. Никто не позволил бы России стать такой, оставайся она в мировом полюсе капитализма, в котором шла борьба за лидерство и мировой трон в этой системе. Почему погиб СССР, хотя большинство на Всесоюзном референдуме проголосовало за сохранение Союза? Я выскажу лишь своё мнение. Нас переиграл Запад, рок и поп эстрадой, глянцем Голливуда, мы повелись на запретный плод. К этому ранее, Хрущёв, обгадив Сталина, по сути обгадил социализм. Брежнев, подыграв американцам по Луне, заполучил разрядку и множество материальных уступок, но отдал бесспорную победу в космосе социализма капиталистам, а это был вопрос жизни и смерти, мы могли получить всё, а не "зеркальца" и "стеклянные бусы"... Ура, Юра в космосе, небывалый подъём общества сменил в итоге фетиш Запада, и предательство уже самой номенклатуры, этих только членов КПСС, среди которых не нашлось мозга... Не может коммунист, настоящий коммунист быть бывшим, перевёртыши-приспособленцы могут, что стали ренегатами.
                  Сперва дискредитировали партию, коммунизм, после во всём социализм обвинили. Причём, предварительно обманув народ, когда вместо обещанной демократии тихой сапой навязали капитализм, а бутафорию СНГ, выдавали за обновление Советского Союза. Обманули и с грабительской приватизацией, когда коррупционеры, воры и бандиты, вдруг стали владельцами заводов, газет, пароходов.
                  Только, врать бесконечно нельзя, тем более, когда пролита кровь, тем более, когда начинается лихая година. Распиаренное и натянутое в рейтингах лопнет, как мыльный пузырь, и сущность шкурная и зависимая станет очевидной.
                  1. +1
                    11 августа 2025 10:54
                    не запад нас переиграл , а наша "элита" которая имела представление к западным ценностям и понимала как можно много всего иметь слила социализм,который держался уже на лозунгах и жестком контроле общества со стороны МВД/КГБ , хотя и там уже люди были готовы переобуться в капиталистов ....
                    первые богатые кто был в России? обком , горком , да и менты которые в три горла хапали себе имущество . а потом все списали на бандитскую приватизацию и на перевую волну рэкета .
                    1. +1
                      11 августа 2025 12:40
                      Цитата: реалист
                      не запад нас переиграл , а наша "элита"
                      Наверное, сперва Запад переиграл-купил нашу "элиту", уже после мальчиши плохиши, за буржуйскую "банку варенья" и "пачку печенья" предали Кибальчиша и Красную Армию вкупе с её народом. Весь вопрос, что дальше, с ними нам не победить, с такой нашей-не нашей "элитой"...
  10. +2
    8 августа 2025 09:46
    Будут говорить о линии фронта; пока фронт до Киева не дойдет; если не уберут зелефюрера
  11. +2
    8 августа 2025 09:50
    Цыплят по осени считают. Точнее через неделю все будет ясно.
  12. +1
    8 августа 2025 09:51
    Неделя изощрённых политических фантазий . Что интересно , все "со ссылкой на источники" .
  13. +1
    8 августа 2025 09:53
    Никто в здравом уме из верхушки Украины не поставит свою подпись об отказе от своих территорий.
    Так же и в мире никто не признает официально эти территории за Россией, за исключением пару-тройку стран.
  14. -1
    8 августа 2025 09:57
    Сценарий с выводом российских войск в обмен на признание четырёх регионов Киев не примет

    Никакой вывод воск ВС РФ с Украины не будет.
    Зелябобик никогда не пойдёт на уступки 4-х регионов, т.к. Англия не желает терять свои девиденты со Украины.
    И переговоры, между двумя президентами будет ни о чём. Хотя возможно торг, но зная ВВП, он вряд ли пойдёт на уступки "миротворцу" Трампа.
  15. +2
    8 августа 2025 10:03
    Стесняюсь спросить...
    А чего они - эти сценаристы - так перевозбудились?
    Сценарий ОДИН.
    И написан он чёрными буквами по белому в декабре 2021 года.
    По нему всё и произойдёт.
    Независимо от того, что выковыряет у себя из носа какая-то американская "Мурзилка".
  16. +2
    8 августа 2025 10:10
    Киев не примет сценарий с выводом украинских войск с территории новых российских регионов, придется выбивать. В чем сомнений особых и не было, а когда с этих регионов они будут выбиты, созреют новейшие российские регионы, такая картинка уже давно нарисовалась и пока нечего ей не противоречит.
  17. +7
    8 августа 2025 10:17
    Как только, ополченцы с нашими добровольцами, начали перемалывать укрофашистов в 2014 г. - 2015 г. последовал Минск 1,2, теперь, пошли серьезные подвижки на всем твд, т. е. погнали опять укронечисть, переговоры. Согласен переговоры нужны, но не под эгидой вражеской страны (ФША), которая всё это и устроила. Через 3,5 года в ФША придут к власти демократы..., и всё по новой. Только безоговорочная капитуляция укрорейха, с присоединением всех левобережных областей Окраины + Одесская область, Киев, трибунал над неонацистскими упырями, восстановление УПЦ, возврат УПЦ захваченных у нее храмов, выплата репараций, зоны безопасности и военные базы на правобережье и т.д. Надо сделать всё, что бы мы россияне, забыли на всегда, об какой ли бы угрозе, со стороны Окраины. имхо hi
    1. -2
      8 августа 2025 10:30
      Цитата: megadeth
      Надо сделать всё, что бы мы россияне, забыли на всегда, об какой ли бы угрозе, со стороны Окраины. имхо
      Для этого надо вернуть на помойку истории подобранный капитализм. Кстати, на капитализм никто не подписывался, говорили о демократии. СНГ выдавали за обновлённый СССР, за сохранение которого проголосовало на Всесоюзном референдуме большинство. Грабительская приватизация так же обман народа. Не для того враги СССР разрушали и перевёртышей-предателей прикармливали, чтобы сейчас позволить России быть самостоятельной, тем более, с такой "элитой". Что будет? Скорей всего то, что уже было, какой-либо новый договорняк, с изображением победы.
  18. 0
    8 августа 2025 11:11
    Вы давно не проявляли активность как комментатор (пишите комментарии). Голосование запрещено.
  19. 0
    8 августа 2025 15:40
    Россия может предложить США вывод своих войск из других регионов Украины в обмен на закрепление за ней четырех регионов. Такое предположение делает журнал Wall Street Journal,

    Вот каким надо быть идиотом чтоб допустить что Россия вот так вот, запросто, возьмёт и выведет армию, забыв про фашизм и нацистов, про Аллею ангелов.
    М. Задорнов вспомнился: ну тупы-ы-е...
  20. 0
    8 августа 2025 23:45
    Цитата: частное лицо
    Что то почитав утренние новости складывается впечатление что перемирие не за горами, именно перемирие а не мир. Будем ждать встречи Путина и Трампа ,так сказать тет-а-тет.Может эта встреча внесёт ясность

    На этой встрече два руководителя сверхдержав будут искать выход из этой ситуации , не потеряв "лицо" , иначе, дальше тупик. hi
  21. 0
    9 августа 2025 11:41
    ...Трамп просто выйдет из процесса урегулирования...

    Да скорей бы уже.
    Как может страна, которая "плечом к плечу с" 404 может быть каким-то посредником и "миротворцем"?