Признавший невозможность отвоевать территории у России Зеленский планирует «вернуть» Крым

28 217 47
Признавший невозможность отвоевать территории у России Зеленский планирует «вернуть» Крым

Украина не собирается отказываться от «своих» территорий, находящихся под контролем России, но понимает, что военным путем вернуть их невозможно. Об этом заявил Зеленский, пишет британская пресса.

Зеленский в очередной раз признал, что у ВСУ нет сил и средств для наступления, поэтому «возвращение» перешедших под контроль ВС России территорий откладывается на неопределенное время. Однако отказываться от них Киев не собирается, как и признавать официально российскими. Поэтому будет прилагать все усилия, чтобы вернуть земли «дипломатическим путем». Причем речь идет не только о четырех новых регионах, но и о Крыме. Тем более, что у Зеленского там конфисковали недвижимость, которую «необходимо вернуть» вместе с полуостровом.



Говоря о Крыме, Зеленский признал его стратегическую важность, заявив, что он нужен Украине и ее союзникам для «контроля» над Черным морем. Из Одессы сделать это не получится, а вот из Севастополя можно контролировать всю акваторию. Поэтому «возвращение» Крыма для хунты стоит на первом месте.

Путин должен знать, что на все наши земли мы вернемся. И желательно вернуться по дипломатическому пути, потому что это уменьшает жертвы. Но Крым стратегический не только для нас, он стратегический в принципе для мира. Тот, кто контролирует Крым, контролирует безопасность в Черном море.

- заявил «нелегитимный».

Как уже сообщалось, в регион Черного моря активно лезут британцы и французы, планирующие построить свои военные базы в Одессе и Очакове, что позволит им вести наблюдение за Черноморским флотом России.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    8 августа 2025 10:30
    Как уже сообщалось, в регион Черного моря активно лезут британцы и французы, планирующие построить свои военные базы в Одессе и Очакове, что позволит им вести наблюдение за Черноморским флотом России.

    Это лишний раз многократно доказывает необходимость возвращения всего Черноморского побережья, а также всех исконно русских земель в родную гавань России.
    А боевые действия и переговоры ведутся одновременно, как заявил на последних Константинополь -3 переговорах глава делегации РФ В. Мединский. am
    1. +1
      8 августа 2025 11:47
      .Зеленский в очередной раз признал, что у ВСУ нет сил и средств для наступления, поэтому «возвращение» перешедших под контроль ВС России территорий откладывается на неопределенное время. Однако отказываться от них Киев не собирается, как и признавать официально российскими. Поэтому будет прилагать все усилия, чтобы вернуть земли «дипломатическим путем». Причем речь идет не только о четырех новых регионах, но и о Крыме.


      Вернуть дипломатическим путём?Вариант как с Грузией?Там ведь тоже 20 % бывших территорий не контролируют грузины,так же как сейчас Украина не контролирует примерно 20 % бывшей территории.Другое дело что по-моему в январе 2024 года Зеленский подписал указ о территориях России,которые с его слов якобы когда то были украинскими.Официальный закон.Так что там аппетиты на наши земли и помимо Крыма имеются.Вот карта где жёлтым и красным обозначены претензии Киева к России. Для наглядности.Они кстати совпадают с территориями где раннее было введено что то вроде военного положения и среднего уровня реагирования.
      1. +1
        8 августа 2025 13:12
        Sky Strike fighter
        Сегодня, 11:47
        Вернуть дипломатическим путём?Вариант как с Грузией?Там ведь тоже 20 % бывших территорий не контролируют грузины,так же как сейчас Украина не контролирует примерно 20 % бывшей территории.Другое дело что по-моему в январе 2024 года Зеленский подписал указ о территориях России,которые с его слов якобы когда то были украинскими.Официальный закон.Так что там аппетиты на наши земли и помимо Крыма имеются.

        hi Ну, батенька, насчёт мирного -дипломатического не зря высказались помощник ВГК и Степашин два месяца назад, а перед этим в апреле 2023 г. посол КНР во Франции Лу Шайе фразой-
        Страны бывшего СССР «не имеют эффективного статуса в международном праве, поскольку нет международного соглашения, конкретизирующего их статус суверенной страны».
        То бишь, на нашем рабоче-крестьянском русском языке означает - СВО в бандерштате является внутренним делом РФ, поскольку РФ- прямой преемник СССР, что закреплено Международными договорами, признанием СБ ООН и всеми международными структурами.
        А сговор на троих в Беловежской пуще 8 декабря 1991 г., как и принятие решений Верховным советом о прекращении существования СССР - нелегитимно, так как такое решение по Конституции СССР может принять только Съезд народных депутатов и никто другой!
        Такой мирный дипломатический путь вместе с военным будет более сложным и долгим, но кто и когда видел, что
        можно победить Державу с ЯО? soldier
        1. 0
          8 августа 2025 13:15
          При всём уважении к СССР,но никакого СССР уже давно нет и всё что когда то было уже давным давно всплыло.Не думаю что такая логика будет весомым аргументом.
          1. +2
            8 августа 2025 13:25
            Sky Strike fighter
            Сегодня, 13:15
            При всём уважении к СССР,но никакого СССР уже давно нет и всё что когда то было уже давным давно всплыло.Не думаю что такая логика будет весомым аргументом.

            hi Ну, батенька, по М. Булгакову - Рукописи не горят.
            А Международные договоры не имеют срок давности, хотя в наши дни есть только право сильного при защите своей независимости и суверенитета.
            Страны лженедоЗапада уже открыли ящик Пандоры и многократно нарушили правило Юпитера и Быка, так что при желании можно прийти к мирному консенсусу, не доводя дело до не дипломатичных разборок силовым методом.
      2. 0
        8 августа 2025 14:17
        британцы и французы, планирующие построить свои военные базы в Одессе и Очакове

        Как то неудачно они места для контроля выбрали. А безопасность в черноморском регионе мы и сами обеспечим без засpaнцев.
      3. -1
        8 августа 2025 18:44
        Все приграничные области. Кстати и к Белорусам Украина имеет претензии.
        1. +1
          8 августа 2025 19:07
          Даже к полякам имеют по-моему,те якобы у них отжали западную Галичину,там где Краков.
    2. 0
      8 августа 2025 22:59
      """" Ни пяди Русской земли никому не отдавать, никаких обязательтв перед союзниками и иностранными державами не принимать, ни по экономическим, ни по внутренним нашим делам.................."""

      20 Ноября 1919 года на заседании Донскова Войскового Круга Антон Деникин.
      1. 0
        Вчера, 20:06
        Да, это его лозунг был "За Единую и Неделимую!" А многие лидеры Белого Движения были согласны на разные компромиссы. А кто-то придерживался монархических взглядов. Поэтому объединится и выступить единым фронтом у них не получилось.
  2. +19
    8 августа 2025 10:32
    Я давно говорю что остров Рюген для Германии лишний ,с него нам можно контролировать Балтику и всю Европу.Неделя ереси началась ,а чем мы хуже?
    1. +8
      8 августа 2025 10:41
      А как же остальные древние славянские земли в восточной Германии? Ободритские, лютичские и тд. Которые кстати - почти совпадали с территорией ГДР? Тоже ведь обидно - надо бы вернуть...
      1. 0
        8 августа 2025 11:11
        Вообще, Павел, именно из этих народов, был Рарог, сын Боголюба, князя Ретры! Рарог означает СОКОЛ. Немцы и другие европейцы называли его "Хрёрик, сын Годлава", а Русичи, у которых тогда был династический кризис (прервалась ветвь Гостомысла), стали называть его Рюриком! А бежал он на Русь из-за военного поражения и разграбления Ретры Готфридом Датским. Причём участвовали в этом другие Славяне, другое племя --- Бодричи воевали с Лютичами, т.к. скандинавы воевали с франкской империей Карла Великого руками Славян! Впоследствии запад применил эту стратегию против Индейцев и Африканцев! А после смерти Карла Великого и распада его империи пошёл кровавый бардак по всей Европе. А Русь была в стороне, в отдалении. А поскольку Рюрик первоначально был предводителем варяжской дружины (а в варяги шли не только скандинавы! ), то набеги варягов Руси не коснулись. Ну а потом ситуация в Руси и в европах изменилась.
        Кстати, народ Кашубы, с сохранившемся языком, в настоящее время живущий в Польше, является прямым потомком Поморских Славян!
        1. 0
          8 августа 2025 11:15
          Именно. У нас - на те земли есть все права, наша княжеская династия оттуда.
          1. -1
            8 августа 2025 11:18
            Да, княжеская династия Рюриковичей, а впоследствии царская, прерванная в результате политических убийств, отравлений!
    2. 0
      Вчера, 20:08
      Лучше Борнхольм. Датчане давно нарываются на неприятности, хоть когда-то и были союзниками против шведов и немцев. Да и в мае 1945 года мы его от фашистов освобождали уже.
  3. +10
    8 августа 2025 10:34
    Путин должен знать, что на все наши земли мы вернемся

    Мы - это кто? И на какие "ваши"?
    Мы - это россияне. И на наши земли мы уже возвращаемся. Жаль не быстро и большой кровью...
  4. +1
    8 августа 2025 10:35
    британцы и французы, планирующие построить свои военные базы в Одессе и Очакове

    Странно, что они не остерегаются близости баз РФ. Они должны вместе с xoxлами понять, что в этом случае окажутся под быстрым, уничтожающим ударом всех сил со стороны России.
    1. +1
      8 августа 2025 10:38
      странно, что они ...
      цель всех их действий ---- вымогать деньги у запада.
      1. 0
        8 августа 2025 13:51
        Reptiloid
        цель всех их действий ---- вымогать деньги у запада.

        Этого у xoxлов не отобрать. А что же этот запад- это ведь их базы . Господа, похоже, перестали "блох ловить" или совсем страх потеряли. Ситуацию надо исправлять.
        1. -1
          8 августа 2025 14:36
          Так их мечта о халяве наибольшей ---- самое главное. Где больше халявы ожидают --- там и прекрасно.
          запануем! И делать-то ничего не надо!
        2. +1
          Вчера, 20:12
          А что Вы думаете, почему в Эпоху СССР было много комедийных фильмов и фильмов о Гражданской войне, где была показана украинская ментальность. Как и в творчестве М.А.Булгакова или Короленко. Не изменилось ничего абсолютно.
          1. 0
            Вчера, 20:16
            Техник_Харлан
            почему в Эпоху СССР было много комедийных фильмов

            Во времена тов. Хрущева, Брежнева и тов. Щербицкого многое умалчивалось и наружу не выпячивалось.
            1. +1
              Вчера, 20:20
              "Селюковость", "хатаскрайничество" и приспособленчество никогда не скрывалось, а больше комедийно обыгрывалось. Вспомните хотя бы милиционера Грищенко из "Зеленого фургона" и его родственников из Севериновки. Вот Вам и русский интеллигент из Одессы Патрикеев и местячковый Грищенко.
              1. 0
                Вчера, 20:28
                Милиционер Грищенко просто обычный образ из жизни. Чего не скажешь о карательном отряде (118-й батальон шуцманшафта и особый батальон СС «Дирлевангер» (бывших служащих распущенного немцами Буковинского куреня ОУН), во главе с укpoтвapью Г. Васюрой.
  5. +4
    8 августа 2025 10:35
    все наши земли
    Нет на Украине у зелебоба ни миллиметра земли!] у зеленского будет земля, если в гроб положат и закопают. А лучше, пусть сожгут --- развеют по по ветру, чтобы памяти о нём не было
  6. -1
    8 августа 2025 10:35
    Путин должен знать, что на все наши земли мы вернемся.


  7. +11
    8 августа 2025 10:35
    Это еще раз подтверждает, что программа минимум это выход на левый берег Днепра и взятие под контроль России Одессы, Николаева, Очакова, Запорожья, Херсона полностью отрезая Черное море от раскатавших губу западных друзей Украины. Пусть не признают, нам на это наплевать, но это обеспечит более менее длительное мирное существование новых регионов. Кстати без Сумм и Харькова мы не будем находится в безопасности. И еще в случае если кто то попытается дернутся на эти земли или Россию без малейшего сомнения применять тактическое ЯО так четко и заявите, хватит валандаться
  8. +2
    8 августа 2025 10:38
    на все наши земли

    А с какой радости они ваши-то? Вы их завоевали, отстроили? Нет - вам их дали подержать на время из дружеских отношений. А когда поняли что вы всё только загадите - забрали обратно... Всё по честному.
  9. +2
    8 августа 2025 10:39
    Украина не собирается отказываться от «своих» территорий, находящихся под контролем России, но понимает, что военным путем вернуть их невозможно
    ... желательно вернуться по дипломатическому пути

    А ведь риторика меняется
    Буквально недавно уверенно рассматривался только военный путь, в крайнем случае - военный+санкционный
    А теперь уже на дипломатию надежда...
  10. +5
    8 августа 2025 10:44
    Это он курнул и на глобус краины засмотрелся? belay
  11. BAI
    +1
    8 августа 2025 10:49
    1.
    у Зеленского там конфисковали недвижимость, которую «необходимо вернуть» вместе с полуостровом.

    До ее возврата Зе не доживет в любом случае.

    2.
    активно лезут британцы и французы, планирующие построить свои военные базы в Одессе и Очакове,

    Пока идёт война, проживут эти базы очень не долго.
  12. 0
    8 августа 2025 10:51
    Ну, если нюхнуть двойную дозу, можно поговорить о десанте на Марс)))
  13. -1
    8 августа 2025 11:07
    Опять забыто золотое правило о совпадении желаний с возможностями. Ну, это объяснимо, многое зависит от количества и качества принятого средства.
  14. 0
    8 августа 2025 11:08
    из Севастополя можно контролировать всю акваторию
    Автор: И как мы ее контролируем?
  15. 0
    8 августа 2025 11:11
    Путин должен знать, что на все наши земли мы вернемся. И желательно вернуться по дипломатическому пути, потому что это уменьшает жертвы.

    Это все, что стоит знать о результатах личной встречи Путина и Трампа. Украину нужно упразднить, пользуясь терминологией Шихуаньди.
    С Уважением
  16. -1
    8 августа 2025 11:13
    Путин должен знать, что на все наши земли мы вернемся. - заявил «нелегитимный».
    Играет на публику укрофюрер. Даже в мерикатосии в демпартии знают, что это все лАжа.
  17. -1
    8 августа 2025 11:15
    Чего в кустах на фото рассматривают?Зелёную кокаиновую тлю?Прислушались к ДАМу?
    1. 0
      8 августа 2025 11:51
      да небось просто пошли закладки искать.... наркоманы они такие, все по кустам шарятся
  18. +1
    8 августа 2025 11:18
    Путин должен знать, что на все наши земли мы вернемся. И желательно вернуться по дипломатическому пути, потому что это уменьшает жертвы.


    Ваша грязь под ногтями.... Надоело уже слушать этого не до клоуна....
  19. -1
    8 августа 2025 11:41
    "с долбанутых спроса нет..." так говорят, но не факт, что так и будет.
  20. -1
    8 августа 2025 11:47
    Интересно , как он осознавая что невозможно вернуть Крым путем военным планирует вернуть его путем дипломатическим ? Или на Банковскую опять наемники с Колумбии приехали с подарками ? laughing
    1. 0
      8 августа 2025 16:11
      Цитата: FoBoss_VM
      как он осознавая что невозможно вернуть Крым путем военным планирует вернуть его путем дипломатическим

      Главное – прокукарекать, а там хоть не рассветай.
  21. 0
    8 августа 2025 12:11
    в регион Черного моря активно лезут британцы и французы, планирующие построить свои военные базы в Одессе и Очакове,

    Насчёт французов не знаю, но бриты уже начинали перестраивать базы на побережье ЧМ и это делалось вполне открыто и это было одной из причин начала СВО. Кремль прекрасно понимал к чему приведёт создание баз Англии на Черном море. Сперва боевые пловцы и "советники". Потом эсминцы. А там глядишь и АПЛ появятся.
  22. -1
    8 августа 2025 16:00
    Признавший невозможность отвоевать территории у России Зеленский планирует «вернуть» Крым

    - Снова хочется в Париж...
    - В том году были?
    - Нет, в том году тоже хотелось...
  23. -1
    8 августа 2025 18:40
    Зеленский планирует «вернуть» Крым

    Я наших планов люблю громадье, как у Маяковского.
    А планы наркофирера это только - где достать очередную дозу и как не кувырнуться от передоза..
  24. -1
    Вчера, 18:44
    Красивый расклад. Зеленский хочет, но не может. Путин может, но не хочет. Результат. Военно-политический тупик СВО на Украине.