Взятие под контроль Полтавки и Русина Яра к западу от Константиновки открыло ВС РФ дорогу на Дружковку

15 730 24
Взятие под контроль Полтавки и Русина Яра к западу от Константиновки открыло ВС РФ дорогу на Дружковку

Хорошие новости приходят в пятницу с Константиновского направления, где под контроль российских войск перешли сразу два населенных пункта — Полтавка и Русин Яр. Об этом сообщают российские ресурсы со ссылкой на сообщения с передовой.

Продвижение в направлении Полтавки и Русина Яра началось после 20 июля, но с ходу эти населенные пункты нашим штурмовикам взять не удалось. Села разделены рекой Полтавка к западу от Константиновки на направлении удара ВС РФ на Дружковку. В ходе упорных боев нашим удалось закрепиться в Полтавке и на окраинах Русина Яра. На сегодняшнее утро была информация, что в Полтавке наши добивают остатки украинских формирований и продвигаются к северу от села. А в Русине Яре закрепились в середине села. И вот под вечер приходят новости, что оба населенных пункта перешли под контроль ВС РФ.



Константиновское направление. Российской армией освобождены ещё два населённых пункта — Полтавка и Русин Яр.

— сообщает канал DivGen.


Взятие Полтавки и Русина Яра открывает нашим войскам дорогу на Дружковку, а также позволяет продвинуться западнее Константиновки, беря этот город в клещи, учитывая, что с другой стороны после взятия Предтечино до окраин осталось не больше километра.

Как заявил накануне эксперт Андрей Марочко, охват Константиновки может привести к формированию большого котла, куда попадет весь город вместе с гарнизоном, если противник примет решение его оборонять.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Вчера, 17:27
    Похоже, пришло время ускорить темпы, надеясь, что политика не украдет то, чего добилась армия на фронте.
    1. -4
      Вчера, 17:49
      Ребята на передке, сами разберутся , что им ускорить а что замедлить и как им там на месте штурмовать удобнее и безопаснее, кустами или огородами.
      Не думаю, что они нуждающийся в Ваших или моих советах.
    2. +4
      Вчера, 17:57
      Цитата: Carlos Sala
      Похоже, пришло время ускорить темпы, надеясь, что политика не украдет то, чего добилась армия на фронте.

      Дай Бог ,чтобы отвода не было ..Это будет предательство,всех павших ! Надеюсь ВВП не поведется на данайцев дары дающих ..Миснские соглашения уже были ,хунта нарастида мощь и т.д. ..Трудный период идет и опасный для России !
      1. +2
        Вчера, 19:17
        Все шансы есть увидеть полтавско-русинояровский цветок.Как в свое время очеретинский цветок расцвёл.
  2. +4
    Вчера, 17:33
    Горшочек, вари свинину! Надо охватывать, перерезать снабжение, томить свинятину пока соком не истечёт. И не приведи Господь Верховному поверить Стреляному Уху...
    1. +1
      Вчера, 18:02
      Цитата: isv000
      Горшочек, вари свинину! Надо охватывать, перерезать снабжение, томить свинятину пока соком не истечёт. И не приведи Господь Верховному поверить Стреляному Уху...

      Все так ! Вы заметили ,как только начинаем давить и мочить по всем фронтам ,так сразу срочные переговоры ? Помните Дебальцеские котлы ..Тут же вопли ПЕРЕГОВОРЫ и т.д.! Сейчас что то такое опять происходит ..ПВО украинцев фактически обесточено ,каждый день освобождение населенных пунктов и охваты городов с перерезанием логистики ..И тут влруг Трамп согласен на переговоры и треюует прям Не верьте данайцам ВВП !
  3. +5
    Вчера, 17:45
    Парни, удачи вам, и - делайте дело. Нашу землю надо освобождать от нечисти.
    1. +1
      Вчера, 18:13
      Цитата: Дед-дилетант
      Парни, удачи вам, и - делайте дело. Нашу землю надо освобождать от нечисти.

      И храни Русские дружины Бог ! В этот раз предательсто Россия не переживет ,пусть знают это в Кремле ..Нужно идти до конца и додавить нечисть засевшую в Киеве и разорившую Киево-Печорскую лавру православную ..и устроившую геноцид ..Ушки ,где торчат ,мы уже все знаем и понимаем
      1. -3
        Вчера, 18:38
        Удовлетворяет ли вас вступление НАТО в эту ситуацию и потеря нынешних территорий?
        1. -1
          Вчера, 18:46
          Цитата: Salimi from iran
          Удовлетворяет ли вас вступление НАТО в эту ситуацию и потеря нынешних территорий?

          Встречный вопрос ,а Крым Русский ? А потом отвечу
          1. -3
            Вчера, 19:16
            Хрущев отдал его Украине, ну, я думаю, ответ на этот вопрос очевиден, конечно, его действия, вероятно, были неправильными, но это то, что произошло (например, Америка дала европейцам кучу оружия, а они выступили в пользу Палестины)
            1. +1
              Вчера, 19:25
              ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ Уважаемый ! КРЫМ Руссикй ? ДА или НЕТ ..
              Все просто и ваш ник типо вы из иран ,меня не поведет ..
              1. -1
                Вчера, 19:27
                Нет, там есть украинцы.Пусть эта нелепая война закончится Теперь при любом условии. Поверьте, через два года никто в мире не вспомнит об этом инциденте.
                1. 0
                  Вчера, 19:49
                  "...Croyez-moi, dans deux ans, personne au monde ne se souviendra de cet incident..."
                  Croyez vous, moi qui suis très loin de votre pays je me souviens pourtant très bien de la guerre Iran/Irak !
                  Je me souviens de toutes ces guerres que l'animal, soit disant civilisé, que l'on appelle "homme" a fait et fait partout dans le monde et en tant qu'homme j'ai honte...
                  En 1990/1991 naïvement je croyais que le temps des affrontements étaient terminés que les premières pierres posées par De Gaulle lors de son voyage en URSS allaient servir de base à de meilleures relations...et regardez nous sommes devenus des caniches des USA/OTAN...

                  "...Поверьте мне, через два года никто в мире не вспомнит об этом инциденте..."
                  поверьте, я, находящийся очень далеко от вашей страны, тем не менее очень хорошо помню ирано-иракскую войну !
                  Я помню все эти войны, которые так называемое цивилизованное животное, называемое "человеком", вело и ведет во всем мире, и как человеку мне стыдно...
                  В 1990/1991 годах я наивно полагал, что время конфронтации закончилось, что первые камни, заложенные де Голлем во время его поездки в СССР, послужат основой для лучшего relations...et посмотрите, мы стали пуделями США / НАТО.
                2. -2
                  Вчера, 20:04
                  Цитата: Salimi from iran
                  Нет, там есть украинцы.Пусть эта нелепая война закончится Теперь при любом условии. Поверьте, через два года никто в мире не вспомнит об этом инциденте.

                  Мы Русские все помним и Мазепу и бандеру и Иранскую войну и то ,что первые поставки в 1941-м шли через иран на грузовиках помщь .. И т.д. И ваши "Шахиды" ,которые мы модернизировали ,до высшего уровня ..А вы не ответили на вопрос Крым Русский !
                  1. -1
                    Вчера, 20:18
                    No,it's ukraine legally
                    1. 0
                      Вчера, 20:29
                      Comme le Kosovo est Serbe ?
                      1. 0
                        Вчера, 20:43
                        Yes it legally is serbia
                3. 0
                  Вчера, 21:45
                  Цитата: Salimi from iran
                  Нет, там есть украинцы.Пусть эта нелепая война закончится Теперь при любом условии. Поверьте, через два года никто в мире не вспомнит об этом инциденте.


                  То есть по вашей логике если в каком то немецком или польском городе есть украинцы,те же украинские беженцы,то этот город уже не немецкий или не польский,а украинский раз там есть украинцы?Я правильно понял вашу логику?Подавляющее число крымчан,более 90% проголосовало в 2014 году за вхождение Крыма в состав России.Такие же цифры были и при референдумах в ДНР и ЛНР.Ещё вопросы есть кем считает себя население этих регионов?
                4. 0
                  Вчера, 22:07
                  Нет, там есть украинцы.
                  Очень интересная логика - украинцы есть везде: и в России, и в Европе, и в Америке, и в Азии. Получается, что всё это украинское?
                  Поверьте, через два года никто в мире не вспомнит об этом инциденте.
                  Тут Вы очень сильно ошибаетесь: во-первых, это не инциден - это война запада против России (окраине помогают более 50 государств). Во-вторых, эта война влияет практически на весь земной шар: санкции против России затрагивают больше половины населения земли, меняются производственные и логистические цепочки, хиреют европейские экономики и пр. И в результате всего этого начались глобальные изменения - мир перестаёт быть однополярным. Т.е. этот "инцидент" является поворотной точкой истории - мир уже не будет таким, как до него даже близко. Хотя, конечно, в мире полно людей, которые не знают историю - они-то точно не вспомнят, им плевать на историю.
  4. +2
    Вчера, 18:22
    Хороший ход наши набрали на этом направлении. Эта ось Константиновка-Славянск очень укрепленная и очень значимая часть фронта для бандерлогов.
    1. -1
      Вчера, 18:44
      Цитата: сергейтопоев
      Хороший ход наши набрали на этом направлении. Эта ось Константиновка-Славянск очень укрепленная и очень значимая часть фронта для бандерлогов.

      Тактику выбрвли правильную просачиваются мелкими группами ,сквозь их оборону вялую ..Заходят в тылы долбят ..Наводят арту и авиацию Ну и БПЛА Герани -3 это что то кошмарят тылы постоянно роями из разных модификаций ....И тут переговоры опять .
      Провокации будут в ближайшие дни ..
    2. 0
      Вчера, 19:15
      Цитата: сергейтопоев
      Хороший ход наши набрали на этом направлении. Эта ось Константиновка-Славянск очень укрепленная и очень значимая часть фронта для бандерлогов.


      Укреплённая она только с одной стороны - с восточной,с западной стороны от перечисленных вами городов укреплений вроде как нет.
  5. 0
    Сегодня, 12:54
    Сильная приложена карта, из которой ничего не понятно. Хоть бы ЛБС автор прочертил.