Переговоры Владимира Путина и Дональда Трампа по Украине пройдут в США

25 746 114
Переговоры Владимира Путина и Дональда Трампа по Украине пройдут в США

Дональд Трамп в социальной сети назвал дату и место встречи с Владимиром Путиным. По словам американского президента, встреча состоится 15 августа в «великом штате Аляска».

Трамп:



Дополнительная информация будет представлена позже. Спасибо за внимание!

Информация по дате и месту встречи лидеров России и США подтверждает помощник президента РФ Юрий Ушаков.

Ушаков напомнил, что Россия и США были и остаются соседями, между которыми всего несколько километров Берингова пролива.

Отмечено, что у России и США есть интересы в Арктике. И это можно было бы использовать для реализации крупных и взаимовыгодных проектов.

Ушаков:

При этом сами президенты, несомненно, сосредоточатся на обсуждении вариантов достижения долгосрочного мирного регулирования украинского кризиса.

По словам Юрия Ушакова, после встречи на Аляске в США логичным продолжением диалога могло бы стать посещение американским президентом территории России. И такое приглашение в Белый дом уже направлено.

Таким образом, Москва и Вашингтон «удаляют» посредников в проведении переговоров. Ранее предполагалось, что переговоры между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом пройдут в Ватикане, ОАЭ, Малайзии или Турции. Как видно, главы государств решили избрать полностью двусторонний вариант общения – без «посреднических» миссий и территорий.

Для справки: до этого ни один из российских лидеров не посещал Аляску. Предыдущий же визит российского лидера в США состоялся около 10 лет назад - в сентябре 2015 года.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ По словам американского президента, встреча состоится 15 августа в «великом штате Аляска»
    Россия и США были и остаются соседями, между которыми всего несколько километров Берингова пролива❞ —

    — «Что Сибирь, что Аляска - два берега» © ...

    — ❝ С 1808 года столицей русской Америки стал Ново-Архангельск. Фактически управление американскими территориями вела Российско-американская компания, главный штаб которой находился в Иркутске. Официально Русская Америка была включена в состав сначала Сибирского генерал-губернаторства, а после его разделения в 1822 году на Западное и Восточное - в состав Восточно-Сибирского генерал-губернаторства ❞
    1. +10
      9 августа 2025 06:30
      Странное чувство возникает от выбора места для переговоров. Было наше пусть и давно, а сейчас у врага.
      1. -9
        9 августа 2025 06:34
        Арестуют? Убьют? США не враг а соперник
        1. +5
          9 августа 2025 06:52
          Может Аляску России вернет :-) Сарказм если что…
          1. -1
            9 августа 2025 09:24
            ...ну да, как же.
            Дожили, господа присяжные заседатели диванов... выход на поклон.
            Интересно: стульчик поставят или будет как Дуда... стоя
        2. +3
          9 августа 2025 06:52
          США с 1986 года не признают юрисдикцию гаагского суда.
        3. +13
          9 августа 2025 08:09
          Цитата: Nastia Makarova
          США не враг а соперник

          да враг, враг
          1. +1
            10 августа 2025 18:50
            Га га , слаще не станет😂😂😂😂
            1. 0
              10 августа 2025 21:26
              Цитата: Nastia Makarova
              Га га

              с гусиного на русский переведите пожалуйста
        4. +9
          9 августа 2025 08:56
          США именно что враг. Лютый , злейший , идейный и экзистенциальный . И относиться к ним надо именно так
      2. +14
        9 августа 2025 06:51
        Россия ПРОДАЛА Аляску. Поэтому незачем "натягивать сову на глобус". Аляска не Техас, который США аннексировали у Мексики.
        Кроме того это самое удаленное место от макронов, бесноватых урсул и прочих редисок. Так что место выбрано правильно.
        1. +1
          9 августа 2025 08:54
          Не просто продала, наши дипломаты дали взятку нужным людям чтобы американцы приняли положительное решение о покупке. Мы считали США союзником и ожидали что гегемон-Англия просто могла отобрать Аляску. hi
        2. -1
          9 августа 2025 10:56
          Цитата: Дилетант
          Россия ПРОДАЛА Аляску. Поэтому незачем "натягивать сову на глобус". Аляска не Техас, который США аннексировали у Мексики.
          Кроме того это самое удаленное место от макронов, бесноватых урсул и прочих редисок. Так что место выбрано правильно.

          А ответный визит Трампа будет в Магадан. wink good
          1. +2
            9 августа 2025 12:46
            Магадан это Россия. И здесь такая же Россия, как Мурманск, Архангельск. Воркута...
          2. +2
            9 августа 2025 13:38
            Брежнев принимал президента Форда на обкомовской даче на озере Байкал. В бане с вениками. Наверное поэтому Форда и не избрали на следующий срок. wassat
        3. -2
          9 августа 2025 15:05
          Кроме того это самое удаленное место от макронов, бесноватых урсул и прочих редисок.
          ну да, договариваться по Украине, типа не имея никакого влияния на бесноватых зелей и урсул. Наш договорится с Трампом о мире, а бесноватые продолжат воевать, а мы типа должны свою часть "сделки" исполнять. Рыжий как подписал с Зелей ресурсную сделку так сразу и забыл про все украинские художества, ничего не замечал, только за нашими зорко приглядывал
          1. -2
            9 августа 2025 15:41
            Наш договорится с Трампом о мире, а бесноватые продолжат воевать,

            Если Путин договорится с Трампом и Трамп, в отличие от Меркель, будет выполнять договоренности, то "бесноватым" воевать будет не чем и не на что.
            1. +1
              9 августа 2025 16:11
              Цитата: Дилетант
              Если Путин договорится с Трампом и Трамп, в отличие от Меркель, будет выполнять договоренности, то "бесноватым" воевать будет не чем и не на что.

              Никакой Трамп и никакие его преемники ничего выполнять не будут. Не обольщайтесь.
            2. -2
              9 августа 2025 17:11
              Трамп потребовал чтоб европейцы за всё платили и чтоб оружия они покупали побольше у него. Урсула найдет что ещё продать и какие социальные обязательства урезать. Ну а слово Трампа стоит недорого, можете у Ирана спросить. Или вспомнить, как его 50 дней превратились в 10
      3. -9
        9 августа 2025 07:30
        Цитата: ASSAD1
        Странное чувство возникает от выбора места для переговоров.

        Да, ничего страшного...Саддама Хусейна тоже пригласили (помнится) для объявления приговора...
        1. -5
          9 августа 2025 07:42
          Да, ничего страшного...Саддама Хусейна тоже пригласили (помнится) для объявления приговора...
          Ну придёт к власти в России вместо "доброго полицейского" Путина "злой полицейский" Медведев, а Штатам вот это надо...??? Путин и Медведев давно уже в эту игру (злого и доброго полицейского) играют, периодически меняясь ролями, так что всё у них просчитано... Да и плевать хотели Штаты на решения какого-то непризнанного ими МУСа... Они признают только решения своих американских судов...
      4. -13
        9 августа 2025 08:03
        Странное чувство возникает от выбора места для переговоров
        Где побывает нога нашего ... президента - все наше! fellow
      5. -2
        9 августа 2025 08:12
        Цитата: ASSAD1
        Странное чувство возникает от выбора места для переговоров. Было наше пусть и давно, а сейчас у врага.


        Думаю что место было выбрано специально, с учетом его истории... элемент давления я бы даже назвал, ведь можно расценивать такой жест как намек на то что Россия исторически не только прирастает территориями но и их теряет, а Аляска как раз пример такой истории.

        Ну и общий фон, когда Трамп хочет чтобы Россия с Украиной обменялись территориями (мы возвращаем территории областей, которые официально не входят в состав РФ: Харьковская область, Сумская и т.д.) а Украина в ответ вывод ВСУ с территории ДНР + кусочка ЛНР (если это имеет место быть)...

        А вот г. Херсон и г. Запорожье это интрига, и думается что Американцы будут против их передачи в состав РФ. В любом случае, нам остаётся только наблюдать за процессом и самими переговорами.
        1. -1
          9 августа 2025 15:46
          элемент давления я бы даже назвал, ведь можно расценивать такой жест как намек на то что Россия исторически не только прирастает территориями но и их теряет, а Аляска как раз пример такой истории.

          Неправда Ваша!
          Аляска - это выдающийся пример взаимовыгодного сотрудничества между Россией и США. Ведь американцы могли просто "отжать" (как Техас), но предпочли решить миром и даже деньги заплатили.
      6. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      7. -8
        9 августа 2025 09:28
        ...за что боролись: сначала Ереван и Баку на поклон, теперь наш
      8. +5
        9 августа 2025 09:43
        Цитата: ASSAD1
        Было наше

        И что? Вы, например, продав свой автомобиль, тоже мечтаете отобрать его обратно? Аляска давно продана, деньги истрачены, вопрос закрыт. Напомню: Польша, Финляндия, вся Прибалтика были нашими, причем Россия за них воевала - тоже будем требовать обратно?
        1. -3
          9 августа 2025 10:58
          Цитата: pyagomail.ru
          Цитата: ASSAD1
          Было наше

          И что? Вы, например, продав свой автомобиль, тоже мечтаете отобрать его обратно? Аляска давно продана, деньги истрачены, вопрос закрыт. Напомню: Польша, Финляндия, вся Прибалтика были нашими, причем Россия за них воевала - тоже будем требовать обратно?

          Деньги за Аляску не уплачены. Там нормально процентов накапало.
          1. +2
            9 августа 2025 11:36
            Цитата: Бородач
            Деньги за Аляску не уплачены.

            Это одна из версий. Значительная часть рельсов при строительстве Транссиба была получена из США за эти деньги.
          2. +1
            9 августа 2025 13:45
            Деньги за Аляску не уплачены. Там нормально процентов накапало.

            Не надо путать Аляску и часть Калифорнии. Аляску продали правительству США за 7.2 млн. тогдашних долларов. А вот собственность в Калифорнии продали какому-то аферисту, который и кинул царя-батюшку с тогдашней Эльвирой Н.
      9. -2
        9 августа 2025 11:02
        Да, действительно, не понятен смысл выбора места для переговоров. 3 сентября в Китае - а ведь это совсем рядом - намечена встреча с Си, и Трамп, вроде бы хотел заявиться. Вот и переговаривались бы - сколько влезет... А Аляска - территория врага, а этот старикан Трамп производит впечатление не вполне адекватного человека...
        1. 0
          9 августа 2025 12:31
          Цитата: Тихонов_Александр
          Да, действительно, не понятен смысл выбора места для переговоров. 3 сентября в Китае - а ведь это совсем рядом - намечена встреча с Си, и Трамп, вроде бы хотел заявиться. Вот и переговаривались бы - сколько влезет... А Аляска - территория врага, а этот старикан Трамп производит впечатление не вполне адекватного человека...

          Нечего Трампу делать в Китае.
          Там будут Си, Путин, Моди. Возможно другие лидеры БРИКС и наблюдатели БРИКС.
          А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен. no (С) История любви.
    2. +2
      9 августа 2025 06:34
      Не забываем, что Якутам мы пролюбили в свое время. Купили. Как и Чечню. Но теперь они Русские. Сменяются поколения. И какие-то Якуты становится Героями СССР. И Чеченцы - Героями России. И не потому, что мы их купили. Они стали Русскими.
      1. -8
        9 августа 2025 06:41
        Дружище минусам не удивляйся! У нас тут украинских работников как грязи yes С меня +
        1. -1
          9 августа 2025 06:46
          Да в курсе, по мне 3-4 человека прошлись только за ночь. Мне глубоко (с). Пока в госпитале лежал - в телеге общался. Попривыкся. Уже могу определять ципсо. Они как правило не могут ответить на ДСП и прочее. Ибо сидят реально на диванах и получают свои тугрики. Компа не было (вернее физически сложно было).
          ЗЫ. В основном общался в телеге (гражданские) и со служебного планшета уже по работе. Жду перевода. Пока решается.
        2. -4
          9 августа 2025 08:00
          Сейчас тоже... стабильно почти сразу -2-3.

          Просто я пишу вещи. Которые ципсо. Диванам не понять. Ну, если по терминалогии телеги говорить. Я не знаю.
          На что эта репутация и звание влияет.
          Главное, кто ты в жизни.
          Твоя задача - пацанов вернуть, а не приказ. Жизнь дороже любогоо приказа. Может поэтому, я и остался командиром взвода и зам комврота. Меня не любили за это. Выше. Никто не любил. Им там отчитаться. Фишки двинуть. Взяли.Отчитались. У костра легко. А у меня пацаны "на руках". Сам был 1 номером и знаю.
          Просто даже обычные люди меня минусят, помимо ципсо. Не судимы будите.
          1. -3
            9 августа 2025 10:02
            у порядочных людей патриотов к вам только почтение остальных в спам
            1. -3
              9 августа 2025 10:07
              Увы. Их тут мало. Меня предупреждали. В основном снижают репутацию.При это ничего не отвечают взамен. Просто стоило озвучить. Да, я чеченец, и в фамилии это видно. Сразу пошел негатив. Хотя я тот же негатив получил в .......Это не для открытого доступа
        3. +1
          9 августа 2025 10:04
          То есть себя вы назначили патриотом, а все кто с вами не согласен враги?
          1. -6
            9 августа 2025 10:09
            а у вас по другому?загляните себе в душу.только без лукавства
            1. -3
              9 августа 2025 10:17
              После 2014 года я понял, что значение слова патриот поменялось на 180 градусов. К тому же благо России и благо нынешнего строя явно параллельны.
              1. -4
                9 августа 2025 10:29
                может вы хотели сказать перпендикулярны всетаки
                1. +2
                  9 августа 2025 10:32
                  Нет. Именно нигде не пересекаются. Достаточно просто слушать их интервью и не выдавать желаемое за дейстиветельное.
          2. -7
            9 августа 2025 12:15
            Цитата: Гардамир
            То есть себя вы назначили патриотом, а все кто с вами не согласен враги?

            Да ладно, не наговаривайте на меня.Ведь у нас кто больше на Россию наложит, тот и патриот. fool
            1. +2
              9 августа 2025 12:40
              Кручу - верчу, запутать хочу. Здесь за небольшим исключением две группы. Одни хотят видеть Россию самостоятельной страной и потому критикуют власть. Для других власть и есть Россия.
      2. +5
        9 августа 2025 06:42
        Недавно был случай...русский боец тащил раненного узбека - бойца, на своих плечах 3 км...по полю боя.
        Вот пример истинного интернационализма.
        Вот где люди разных национальностей становятся единым целым.
        1. +3
          9 августа 2025 06:56
          Я в курсах, вчера вечером. Отреагировл. Там... национальности нет. Он твой брат. КТо в бою был- меня понять сможет.
          Но взбесила формулировка. Русский вытащил Узбека. А что есть более ровные Русские? Мне там минусов "вкорячили" более чем. Мы все Русские.
          И писал. Что Русский - это состояние души, а не национальность. Тема соседняя была. Из Якутов к нам много снайперов пришли. И не только. С детства обученные. А мы кстати им войну про...и (думайте в меру испорченности). "Свои". soldier У меня в роте пацаны и другова цвета кожи были.
          И ты можешь на него положиться - твоя жизнь- его жизнь. Меня почему та тема привлекла. Меня также вытаскивали. Правда на опорнике дело было. Весь взвод стал работать на подавление. И не потому, что я комот. soldier
        2. -4
          9 августа 2025 07:09
          Небольшой секрет скажу. У нас есть практика. Что бы не реагировать и понимать направление. Есть тренировка. Название говорить не буду. В паре работаем и стреляем рядом. Щелчки. Сухие... потом другие. Меня ранило. Но пацана оставил, и писал несколько рапортов. И не зря. Он отдал долг soldier
          З.Ы. Спас меня. Но тоже был ранен. Гражданским не понять. Бывших тоже небывает. Жаль, что приходилось. Но мне плевать, если в тебя стреляют. Увы. Порой вынужден был. Это тяжелее всего.При том что 1 бой принял 25,5 лет назад. Больно до сих пор.
          Иншаалах1
    3. +1
      9 августа 2025 07:14
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:22
      «Что Сибирь, что Аляска - два берега»

      hi Капризный характер соседа не позволяет строить позитивный прогноз итога встречи, но личные контакты всегда полезны.
    4. +6
      9 августа 2025 09:32
      «Что Сибирь, что Аляска - два берега»

      Ну может и 2 берега, а вообще-то это называется гарант "на поклон" к начальнику поехал!
      Вот и весь сказ.
      Что Трамп скажет, то гарант и помчится выполнять.
      А нам расскажут об очередном хитрющем плане Б нашего самоголучшегопрезидентавгалактике "Млечный путь".
      1. 0
        9 августа 2025 10:06
        данный персонаж со своими дружками богатыми за последние годы столько прос....профукал что доверия ноль
      2. -2
        9 августа 2025 12:36
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        гарант "на поклон" к начальнику поехал

        Если на поклон, то почему не в Вашингтон в Оральный кабинет?

        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Что Трамп скажет, то гарант и помчится выполнять

        И много уже выполнил?
  2. +3
    9 августа 2025 06:24
    Поживем увидим что из этого выйдет.
    Трамп постарается выжать из этой встречи максимум возможного для США...интересно какова же будет цена вопроса для нобелевки Трампу.
    1. +4
      9 августа 2025 06:38
      У меня предположение на этот счёт: либо они уже давно обо всём договорились и эскапады Трампа последних месяцев, были лишь шоу (в подтверждение этому, можно привести то, что Трамп, пока громогласно выкрикивал лозунги, но дело то своё упорно делал) и просто пришла пора озвучить всё миру, либо, если это не так, то никаких прорывов не будет.
  3. -5
    9 августа 2025 06:30
    А не опасно нашему туда ехать? Кто знает, что у этого Трампа на уме. Он же с манией величия и думает, что может делать всё что захочет.
    1. +2
      9 августа 2025 06:37
      Если будет встреча в Литве то бешеная шавка может что угодно сделать, а если у хозяев то все будет хорошо
      1. +1
        9 августа 2025 06:58
        С Литвой, как и со всей Прибалтикой пора уже решать. С этой миной под боком жить невозможно.
        Однако подождем подписания нового договора.
    2. -4
      9 августа 2025 06:44
      Не опасно.
      В кинокартине "Жаворонок" 1964 г. есть эпизод, когда наш танкист, угнавший танк с немецкого полигона, заходит в пивную на площади немецкого городка. И ему наливают пива, дают колбасы и денег не просят. Потому что за спиной у него наш танк.
      Так и здесь: вот она Аляска (Русская Америка, между прочим), а за спиной нашего Президента - Камчатка, а там - Вилючинск. Так что ничего не случится.
      1. -1
        9 августа 2025 07:09
        Цитата: Виктор Ленинградец
        вот она Аляска (Русская Америка, между прочим), а за спиной нашего Президента - Камчатка, а там - Вилючинск.

        По-моему еще в 2020 ВМС США было "встревожено" появлением русской подлодки у берегов Аляски. Я думаю, что и сейчас прикроют с океана "на всякий случай"
      2. -5
        9 августа 2025 08:13
        Цитата: Виктор Ленинградец
        дают колбасы и денег не просят. Потому что за спиной у него наш танк.

        Это все фильмы. В реальности договаривается, когда у тебя отжимной ЕД. 4шт. 200х толовых шашки, пара тушек рго без запалов и 2 мошки 50ки и все это ДШ стянуто. Поверь. В таком случая даже ваххабизм не помогает. Ты бы видел их лица. А они даже выстрелить не могли. Жить все хотели.
        З.Ы, Но нужно отдать должное. У ваххов честь тоже есть. Они не стали бить с растояния. Дали в итоге отойти.
        1. -1
          9 августа 2025 09:15
          Поздравляю!
          Значит имеете от врага уважение - дорогого стоит. Но смысл один: на размен идти - это край, лучше разойтись краями, когда тупик.
          1. -7
            9 августа 2025 09:41
            Я от другого врага имеюн наградной позывной. Им меня и зовут и звали. В бою. Еще в марте 2000. А тогда край был. Не могу. 1Ф.
            Цитата: Виктор Ленинградец
            Поздравляю!

            Мои на мой пприказ отойти - его нарушили.
            З.Ы, И я немного нарушаю кое-что.
          2. -4
            9 августа 2025 09:47
            Уже понял что с ципсоидов..Четко под всеми комментами строго -3 последовало.
            Вовцы поверь посерьезнее было drinks А вы так... "чипсы подпивасик"
            1. +1
              9 августа 2025 09:53
              Мимо!
              Минусов не ставил.
              У меня взводный мечтал повоевать. Попал в Анголу. Налетели на засаду и погиб на мине.
              Здоровья! И - удачи, жизнь не кончена - пригодится.
              1. -4
                9 августа 2025 10:00
                Дерьмо случается. Есть деминерка. Сам ставил.
                Ну если мимо. То Рад знакомству. soldier drinks .
                Цитата: Виктор Ленинградец
                пригодится.

                Бвших не бывает. Чет даже фильм Бигелоу вспомнился. Конец самый. 365 дней до побывки.
                У меня 98 дней до. И скучаю уже. Честно.
                З.Ы Жду перевод.
        2. +2
          9 августа 2025 12:34
          Алексей, наверное, правильно все говорите.
          Думаю, признаки чести у ваххабитов это очень частный случай. В массе своей терроризм и убийства мирных неверных для них это норм, что уж говорить о военных, пусть даже одной веры.
          1. -4
            9 августа 2025 12:44
            Вадим, приветствую!
            Там еще кое что роль сЪграло. Но озучивать не могу. Ну. Помимо "Goodbye Milky Way" (c) Энигма. Там все сложнее было. Я "снял" только после доказательства. И поверьте - оно было им. И потери при этом до были с обоих сторон существенные.
    3. +1
      9 августа 2025 08:19
      Цитата: К_4
      А не опасно нашему туда ехать? Кто знает, что у этого Трампа на уме. Он же с манией величия и думает, что может делать всё что захочет.

      А что там может быть опасного? США не признают МУС, так что его ордер на арест ВВП не обязателен для исполнения. Да к тому же потеря престижа принимающей стороны это крест на будущих переговорах на десятилетия. Навряд ли матрасы имеют цель обгадиться на весь мир.
  4. -3
    9 августа 2025 06:35
    Интересно, а на Украине сейчас в прямом эфире часы тикают?Ведь надо знать точное время, оставшееся до встречи, где большой белый ангельский господин решит их судьбинушку.Тьфу на них!И эти люди представляются как самый свободолюбивый и независимый народ.Как же стрёмно это выглядит...Проституцию напоминает.
    1. 0
      9 августа 2025 06:42
      Отсчёт, кажется, ещё 6го числа убрали.

      Они уже тогда поняли, что перемога вновь перетекла в зраду.
      1. -4
        9 августа 2025 06:44
        Так тот был до конца ультиматума и введения санкций против России.
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      9 августа 2025 14:22
      Цитата: Владислав_В
      Проституцию напоминает.

      Ну так "самый древний" народ и придумал самый древнюю профессию. laughing lol
  5. -2
    9 августа 2025 06:36
    Как писали в газетах , в тот день на Аляске был спущен флаг Российской Империи и сразу под оркестр с помпой и караулом был поднят Американский флаг. Это был триумф позора Империи.

    Видимо Трамп хочет макнуть Россию в это дерьмо второй раз. Понимает ли это Путин?
    1. +3
      9 августа 2025 06:44
      А почему у них? "Нет, уж лучше вы к нам!"(С) А то смотртся, будто Трамп на ковер вызвал.
    2. +3
      9 августа 2025 07:01
      Это был триумф позора Империи.

      А чем позор? РИ продала Аляску США. Это же не Техас, аннексированный США у Мексики.
    3. -1
      9 августа 2025 14:21
      Цитата: Totor5
      Это был триумф позора Империи.

      Это было лишь начало позора, реальный триумф позора был уже при Николаше.
      1. 0
        9 августа 2025 22:40
        Это было часто - аналогичные чувства от видео спускания флага СССР...и флага в Херсоне.
        Если флаг в Херсоне не будет поднят, то можно будет делать вывод о выбранном этой властью пути.
  6. +1
    9 августа 2025 06:37
    Неожиданный ход. Теперь действительно всякая еврошушера и просрочка даже рядом не смогут отираться.
    Полное заявление помощника Президента России Юрия Ушакова о встрече Владимира Путина и Дональда Трампа на Аляске:

    https://vkvideo.ru/video-216704731_456241866?ref_domain=yastatic.net
  7. +8
    9 августа 2025 06:38
    "Отмечено, что у России и США есть интересы в Арктике. И это можно было бы использовать для реализации крупных и взаимовыгодных проектов."
    Зачем? Разве это не классическое наступание на грабли? В США придёт к власти новый Байден и всё повторится. Они разместят на огрызке Украины свои ракеты, выгребут из арктики всё что смогут и... опять война? Ведь все это понимают, но продолжают либезить перед США. Зачем?
    1. 0
      9 августа 2025 14:19
      Цитата: Сергей Аверченков
      Они разместят на огрызке Украины свои ракеты

      Ну это всё равно когда то случится, если Украина останется, надо как минимум сделать этот огрызок как можно меньше.
      1. +1
        9 августа 2025 14:42
        Вы абсолютно правы...........
  8. +5
    9 августа 2025 06:41
    А не опасно ли ехать на территорию к врагу?
    1. +5
      9 августа 2025 07:03
      А не опасно ли ехать на территорию к врагу?
      Америка не член Международного уголовного суда
  9. +1
    9 августа 2025 06:53
    Значит будут подписывать.
    Фактически это означает конец этапа вхождения России в Мировое Сообщество в качестве полноправного государства. Теперь статус, границы и зоны влияния России будут закреплены не филькиными грамотами, а реальными соглашениями, как было во времена Сталина - Молотова и Брежнева - Громыко.
    Ирония судьбы: А. А. Громыко предупреждал, что определяющими являются отношения СССР - США, а Европа - химера, не имеющая субъектности. Прав он оказался!
    1. -4
      9 августа 2025 14:15
      "Теперь статус, границы и зоны влияния России будут закреплены не филькиными грамотами, а реальными соглашениями" - как только к власти в Штатах опять придут демократы, все "соглашения" превратятся в филькины грамоты и будут денонсированы. Британцы же вообще их не примут.

      "А. А. Громыко предупреждал, что определяющими являются отношения СССР - США, а Европа - химера, не имеющая субъектности. Прав он оказался!" - ошибся в одном - в Британии, "не заметил" её за Европой. И это стоило нам развала Союза.
      1. +2
        9 августа 2025 14:26
        Цитата: Ivan F
        как только к власти в Штатах опять придут демократы, все "соглашения" превратятся в филькины грамоты и будут денонсированы

        Приведите, пожалуйста, один-два примера денонсации соглашений м/у РФ и США при смене правящей партии в США. Я таких не припоминаю.
        1. -2
          9 августа 2025 18:46
          3 ноября 2020 года выборы президента США - 22 ноября 2020 года США официально вышли из Договора по открытому небу.
          2000г. выборы Буша младшего - 2001 выход из договора по ПРО
          1. +1
            9 августа 2025 18:55
            Цитата: Ivan F
            22 ноября 2020 года США официально вышли из Договора по открытому небу

            Цитата: Вика
            21 мая 2020 года администрация США заявила о намерении выйти из Договора по открытому небу через шесть месяцев

            Договор предусматривал такую возможность.

            Цитата: Ivan F
            2001 выход из договора по ПРО

            Цитата: Та же вика
            В 2001 году США объявили о выходе из договора, согласно установленному порядку - предупредив об этом Россию за 6 месяцев до расторжения

            Аналогично.

            Цитата: Ivan F
            3 ноября 2020 года выборы президента США

            Это совпадение.

            Цитата: Ivan F
            2000г. выборы Буша младшего

            Это тоже.

            Незачет. Хотя - ценю ваше трудолюбие, да yes
            1. -2
              9 августа 2025 18:58
              "заявила о намерении" - заявить о намерении и выйти это разные вещи. Но если для вас это одно и тоже, то и ладно.

              "Это совпадение." - хорошо, пускай будет "совпадение". Нас ещё ждет много таких совпадений.

              "Хотя - ценю ваше трудолюбие, да" - спасибо lol
              1. +1
                9 августа 2025 19:01
                Цитата: Ivan F
                заявить о намерении и выйти это разные вещи. Но если для вас это одно и тоже, то и ладно

                Хм... поясню: оба помянутых вами договора предусматривали, для любой из сторон, возможность выхода из этого договора. Предупредив предварительно вторую сторону, за полгода. Что США и сделали и, таким образом - ничего не нарушили. И не денонсировали laughing

                Цитата: Ivan F
                Нас ещё ждет много таких совпадений

                Ну, вас - не знаю, ваши дела... но про "денонсировать" пока не подтверждено, тем не менее.
                1. -2
                  9 августа 2025 19:06
                  " Хм... поясню: оба помянутых вами договора предусматривали, для любой из сторон, возможность выхода из этого договора. Предупредив предварительно вторую сторону, за полгода. Что США и сделали и, таким образом - ничего не нарушили. И не денонсировали" - " Денонсация договора - это официальный отказ государства от выполнения ранее заключенного им международного договора. Денонсация может быть предусмотрена самим договором, либо может быть возможна в силу характера договора, даже если это не оговорено явно." - так что "предупредили заранее" это не отменяет денонсации. yes
                  1. +2
                    9 августа 2025 19:10
                    Цитата: Ivan F
                    "предупредили заранее" это не отменяет денонсации

                    Хоп, допустим... не о том речь.

                    Цитата: Ivan F
                    Денонсация может быть предусмотрена самим договором, либо может быть возможна в силу характера договора, даже если это не оговорено явно

                    Теплее... а теперь ваши слова:

                    Цитата: Ivan F
                    "Теперь статус, границы и зоны влияния России будут закреплены не филькиными грамотами, а реальными соглашениями" - как только к власти в Штатах опять придут демократы, все "соглашения" превратятся в филькины грамоты и будут денонсированы

                    Пример договора о "статусе, границах и зонах влияния", допускающего его денонсацию (без нарушения условий этого договора) - в студию.
                    Пример реальной денонсации такого договора, "при смене правящей партии в США" - в студию.

                    Ждемс yes
                    1. -3
                      9 августа 2025 19:25
                      "Хоп, допустим... не о том речь." - речь именно об этом. Тут у вас вопросы кончились.


                      "Пример договора о "статусе, границах и зонах влияния", допускающего его денонсацию" - договор России с Норвегией о Баренцевом море.

                      "Пример реальной денонсации такого договора, "при смене правящей партии в США"" - даже больше чем правящая партия в США. Целая Россия - "Россия денонсирует соглашение с Норвегией, Финляндией и Швецией по Баренцеву морю 2007 года, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин."
                      1. +2
                        9 августа 2025 19:40
                        Цитата: Навеяло
                        Дятел оборудован клювом. Клюв у дятла казенный. Он им долбит. Если дятел не долбит, то он либо спит, либо умер

                        Цитата: Ivan F
                        Россия денонсирует соглашение с Норвегией, Финляндией и Швецией по Баренцеву морю 2007 года

                        Это соглашение - международный междусобойчик "по координации действий". К вопросам о статусе, границах и прочем таком - отношения не имеющий, совсем и вообще. И, опять же - допускавший односторонний выход из этого, гм, соглашения. Незачет.

                        Чтобы сэкономить ваши усилия, добавлю: договора о госграницах, например, возможности их денонсации не подразумевают. Денонсация такого договора - это война... ну, или СВО, как минимум.

                        Поэтому никто в Штатах, будучи в уме и памяти, такие договора "денонсировать" не станет. Не нагнетайте laughing
  10. +3
    9 августа 2025 07:02
    Цитата: ASSAD1
    Странное чувство возникает от выбора места для переговоров
    Зато никто не подслушает, не подглядит и не всегда доберется wink
  11. +5
    9 августа 2025 07:07
    Ох-хо-хо. Чёт тревожно. Вот помню после переговоров Горбачева и Рейгана в Рейкьявике СССР и полетел в пропасть. Не хотелось бы повторения.
    1. 0
      9 августа 2025 07:21
      Неудачный пример. Горбач на фоне конца железного занавеса пиарился. Мол, я сломал этот занавес, пиццы мне и колы. А сейчас соовсем другая ситуация.
  12. +3
    9 августа 2025 07:12
    Цитата: Алексей_12
    взбесила формулировка. Русский вытащил Узбека. А что есть более ровные Русские? Мне там минусов "вкорячили" более чем. Мы все Русские.

    Про ровных русских я ничего не говорил, не фантазируйте.
    Месяц назад узнал о гибели двух бойцов-казахов...один подорвался на мине, второй бросился его спасать попал под удар БПЛА ВСУ...оба погибли.
    Для меня это как серпом по сердцу...
    Не надо тут акцентировать внимание кто тут русский, а кто нет.
    В РДК тоже русские прислуживают укронацикам...но для меня они нечисть поганая, предатели...пошли против своего народа, нет им прощенияhi
  13. -16
    9 августа 2025 07:13
    В этом случае Путин оттуда не выберется. В США немерено людей при власти и возможностях, которые тупо уверены, что стоит убить Путина, и США тут же победят. Нашего президента убьют. Без вариантов.
    1. 0
      9 августа 2025 08:23
      Цитата: михаил3
      Нашего президента убьют. Без вариантов.

      Вам с утра таблеточку забыли дать, напомните.
      1. -4
        9 августа 2025 11:52
        Когда СССР предал Наджибуллу, американцы хладнокровно убили его. СССР больше нет. Американцы больше никого не боятся. Они абсолютно точно убьют нашего президента.
        Для того, чтобы сохранить лицо, они с удовольствием убьют и Трампа. Они вообще регулярно убивают президентов.
  14. +7
    9 августа 2025 07:15
    Лучше бы Трамп к нам приехал,а то как то нехорошо получается.
    1. -1
      9 августа 2025 07:24
      А следующая встреча - у нас. Уже объявлено. Вспомните встречи Брежнев - Никсон, Брежнев - Форд. Тогда все было правильно.
      1. +1
        9 августа 2025 09:47
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Вспомните встречи Брежнев - Никсон

        Полезно вспомнить, что подготовка встречи и вопросов договоренностей происходила в полной секретности. Конгресс остался в стороне и потому не брыкался. А сегодня все происходит в режиме "on-line", что сильно "связывает руки" в первую очередь Трампу и лишает его пространства для маневра.
  15. -7
    9 августа 2025 07:19
    Юрию Викторовичу Ушакову, если подписание состоится, непременно орден Андрея Первозванного. Вот уж кто заслужил, так заслужил.
    1. +1
      9 августа 2025 08:57
      Юрий Викторович? Вы? Скромнее надо быть.
      1. +2
        9 августа 2025 09:22
        А чего скромничать?
        Я знаю таких людей. За ними - биография, о которой прочим знать не положено. Наваливают на таких неподъемные задачи, отказаться - никто не осудит, да совесть не велит. Вот и везут такие воз, терпят выходки врагов и дурь начальства, а когда выполнят невыполнимое - спокойно делают полшага назад пропуская медийных на первый план. В отличие от Сергея Викторовича, Юрий Викторович - заслужил.
  16. 0
    9 августа 2025 07:51
    Давно надо было обсудить статус АНР. Мы готовы признать независимость республики со столицей в Новоархангельске.
  17. +1
    9 августа 2025 08:50
    Давайте по Днепру разделим окраину и проблем будет не так много там и оборонятся проще )
  18. +1
    9 августа 2025 09:36
    The chosen place, in Alaska, might have been made for security reasons.
    There are probably alot nazi's out there that have both on the top of their deadwish list.
    Look at the shootings in recent years, on Trump, on pro-Russian and even a neutral attitudes is considered a big no for that nazi club, and their many juridical attempts to get opposition that gets too much votes out of elections, also including Trump.
    That was all not coincidence, it's the nazi scheme of eliminating those who pose a threat to their power status. A meeting somewhere remote in Alaska is alot easier to secure than one in a capital and wherever populated area.
  19. -3
    9 августа 2025 10:42
    А он точно оттуда обратно приедет? А то они мус не признают, но всё же. yes
  20. +2
    9 августа 2025 12:19
    Вот посмотрите что получается:
    Хронология событий
    1) Трамп пришёл к власти и публично одёрнул Зеленского, поставки оружия продолжаются
    2)
    Потом стал много говорить о мире, началась подготовка к переговорам и сами переговоры
    3) Перед каждым раундом переговоров шла атака со сторны ВСУ, чтобы переговоры сорвать, никакой реакции Трампа
    4) Трамп обвиняет нас, что мы хотим войны и не заинтересованы в мире, выдвигает ультиматум, Зеленский уже хороший парень, поставки оружия набирают обороты
    5) встреча на Аляске, это намёк, что Аляску продали, а теперь пришло время расстаться с Украиной навсегда? Только Украина останется врагом и будет новая война.
    Мне одному кадется, что это все очередное "вождение за нос"?
  21. kig
    +1
    9 августа 2025 14:32
    Думаю, два километра Берингова пролива тут не при чем. Путин очень серьезно относится к своей безопасности, и он - президент, давший команду на начало СВО. Вполне может найтись камикадзе. Громкие разговоры о том, что местом для встречи может быть ОАЭ, это для отвода глаз, и не удивлюсь, если именно наши предложили Аляску. Лучше всего какое-нибудь стойбище, где все знают друг друга и чужак будет виден за километр.
  22. -2
    9 августа 2025 16:38
    Трамп назначил встречу с Путиным в США из принципа “Дома и родные стены помогают”.
    Из-за этого у Путина изначально слабая позиция.
    Зря Путин согласился на встречу на территории США. Возникает вопрос, почему не в Москве.
    Такие встречи лучше проводить в незаинтересованных странах, например Малайзия или Индонезия.
    Что будет, то будет. Народ России ещё не созрел, количество не перешло в качество.
  23. 0
    9 августа 2025 17:22
    Стоит ли Путину лететь на Аляску ? Штаты известны своей подлостью и коварством . Кто как не они рассматривали варианты свержения президента России . А тут он сам как на блюдечке у вражины в руках .