Пресса США: «план Путина» беспокоит Киев и его «союзников»

16 455 40
Пресса США: «план Путина» беспокоит Киев и его «союзников»

Как предполагает американская пресса, президент России Владимир Путин якобы уже согласился остановить боевые действия в рамках спецоперации на Украине, если Киев уступит оставшуюся территорию Донбасса (ДНР и ЛНР).

В частности, издание Axios, ссылаясь на источники, осведомленные о переговорах представителя Трампа Уиткоффа и представителей стран НАТО, отмечает, что подобные планы чрезвычайно беспокоят Киев и его европейских «союзников». При этом Axios избегает точных формулировок и утверждает, что озвученное предположение основывается на личном впечатлении «некоторых участников разговора», пришедших к выводу, что Россия готова отказаться от своих притязаний на оккупированную ВСУ территорию Херсонской и Запорожской областей.



В разговоре с представителями Европы Уиткофф рассказал, что Путин якобы «согласился заморозить нынешние позиции России в этих регионах», при этом посетовав, что в этом случае Украине не удастся вернуть значительную часть обеих областей, включая стратегическую Запорожскую атомную электростанцию.

Издание при этом добавляет, что на Украине и в Европе весьма настороженно отнеслись к этим инициативам. Киев и европейские члены НАТО обеспокоены тем, что Трамп может согласиться с этими гипотетическими «предложениями Путина» о прекращении боевых действий, проигнорировав их позиции.

Чтобы сформулировать свою консолидированную «политику партии», высокопоставленные чиновники из США, Украины и нескольких европейских стран планируют в ближайшие дни встретиться в Великобритании.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 августа 2025 11:13
    Происходит постоянный поток утечек различного характера, но в конечном итоге успех или поражение сводятся к тому, что Украина сохраняет свой нейтралитет, не вступая в НАТО, а Россия сохраняет территорию, которую она в настоящее время освободила в Украине, а это 20%.
    1. -4
      9 августа 2025 11:15
      Цитата: Carlos Sala
      Происходит постоянный поток утечек различного характера, но в конечном итоге успех или поражение сводятся к тому, что Украина сохраняет свой нейтралитет, не вступая в НАТО, а Россия сохраняет территорию, которую она в настоящее время освободила в Украине, а это 20%.

      Вы такой осведомлённый.
      А что там с отменой ВСЕХ санкций и 300 млрд долларов?
      1. +3
        9 августа 2025 11:17
        Если бы вы были экспертом, то поняли бы, что это второстепенные вопросы по сравнению с более важными, а именно нейтралитетом Украины и территориальным вопросом.С другой стороны, следует расстрелять того, кто позволил присвоить 300 миллиардов долларов. Вот это действительно эксперт.
        1. -3
          9 августа 2025 12:28
          Цитата: Carlos Sala
          Если бы вы были экспертом, то поняли бы, что это второстепенные вопросы по сравнению с более важными, а именно нейтралитетом Украины и территориальным вопросом.С другой стороны, следует расстрелять того, кто позволил присвоить 300 миллиардов долларов. Вот это действительно эксперт.

          В отличии от вас я - не эксперт. no
          Поэтому я прекрасно понимаю, что договор по Украине между Россией и США должен в себя включать весь спектр международных отношений, включая откат НАТО на запад от наших границ, Израиля, Ирана, хуситов, БРИКС и всех других вопросов. Нужна новая Ялта.
      2. 0
        9 августа 2025 11:28
        Бородач
        Сегодня, 11:15
        Вы такой осведомлённый.
        А что там с отменой ВСЕХ санкций и 300 млрд долларов?


        hi Нет, но всем так хочется урвать кусочек славы у предсказателей сми Мэрдока, одного из врагов Рыжего болтуна из Фашингтона.
        Я своим кусочком готов поделиться со всеми ветеранами ВО. drinks laughing
    2. +1
      9 августа 2025 11:42
      Насчёт типа нейтралитета Цэгабонии - тут главный вопрос в гарантиях... Слово буржуина не стоит и выеденного цента - сколько раз они уже наше руководство кидали? Уж не сосчитаешь... И в этот раз - без вариантов кинут. Тогда - как типа договариваться? И - с кем? С Донни? А он укров и еврогейцев контролирует? А что будет через четыре года, когда в США будет другой президент?
      1. 0
        9 августа 2025 12:25
        Цитата: paul3390
        Насчёт типа нейтралитета Цэгабонии - тут главный вопрос в гарантиях... Слово буржуина не стоит и выеденного цента - сколько раз они уже наше руководство кидали? Уж не сосчитаешь... И в этот раз - без вариантов кинут. Тогда - как типа договариваться? И - с кем? С Донни? А он укров и еврогейцев контролирует? А что будет через четыре года, когда в США будет другой президент?

        Только российские военные базы на территории Украины могут гарантировать её нейтралитет. И то не факт. Вспомним ГДР.
    3. +1
      9 августа 2025 11:48
      Carlos Sala
      Сегодня, 11:13
      Происходит постоянный поток утечек различного характера, но в конечном итоге успех или поражение сводятся к тому, что Украина сохраняет свой нейтралитет, не вступая в НАТО, а Россия сохраняет территорию, которую она в настоящее время освободила в Украине, а это 20%.

      hi Для начала отметим, что инициатором данной встречи сразу после инаугурации является хозяин бидэ ( штаб Фашингтона ).
      Кремль и Рыжий болтун напрямую общаются вне доступа всех сми.
      Это не значит, что требования и условия Победителя - ВС РФ в СВО, изложенные Кремлём в июне 2024 г., будут решены на Аляске полностью, поэтому и предусмотрен второй саммит на территории России и неизвестное число саммитов в будущем. request
    4. 0
      9 августа 2025 12:25
      Владимир Путин якобы уже согласился остановить боевые действия в рамках спецоперации на Украине

      Якобы? Да к бабке не ходи! Такой исход был вполне предсказуем, особенно после "непростого решения" по Херсону. Зеля, разумеется, будет кочевряжиться, но у Трампа есть рычаги давления. А у нас совсем мало времени осталось для "собирания земель русских", максимум до конца года.
    5. +1
      9 августа 2025 14:40
      Цитата: Carlos Sala
      Украина сохраняет свой нейтралитет, не вступая в НАТО

      А как на счёт ЕС? Украина в ЕС не может быть нейтральной.
    6. +1
      10 августа 2025 10:39
      Украина сохраняет свой нейтралитет, ..., а Россия сохраняет территорию...

      Это-то понятно. Больше интерсно вот это:
      ...встретиться в Великобритании
      Вероятно, эта встреча будет поважнее встречи Трампа и Путина. С другой стороны Владимир Владимирович всегда может использовать этот прецедент как аргумент и играть двойную игру передоговариваясь с БРИКС. И посмотрим кто больше потеряет от этого.
  2. -3
    9 августа 2025 11:13
    Откуда пресса США может знать хитрый план Путина? fool
    Тем более американская пресса никогда не угадает, что сегодня скажет шизофреник Трамп. no
  3. -1
    9 августа 2025 11:17
    В частности, издание Axios, ссылаясь на источники, осведомленные о переговорах представителя Трампа Уиткоффа и представителей стран НАТО, отмечает, что подобные планы чрезвычайно беспокоят Киев и его европейских «союзников». При этом Axios избегает точных формулировок и утверждает, что озвученное предположение основывается на личном впечатлении «некоторых участников разговора», пришедших к выводу, что Россия готова отказаться от своих притязаний на оккупированную ВСУ территорию Херсонской и Запорожской областей.

    Если верить всем бредням наглосакских сми, получается, что ВС РФ в СВО-КТО не наступают, а отступают, не пользуясь своей инициативой.
    Ещё много вбросов будет появляться в надежде сеять в умы всего мира о слабости Росии.
    Истина всегда на стороне силы в современных реалиях СВО.
    А требования и условия всегда ставит Победитель - ВС РФ в СВО!
    Пора всем врагам усвоить эту истину, наша земля священна и не подлежит размену,
    иначе зачем сложили головы патриоты РФ, а остальные продолжают сражение за правду
  4. -1
    9 августа 2025 11:20
    Киев и европейские члены НАТО обеспокоены тем, что Трамп может согласиться с этими гипотетическими «предложениями Путина» о прекращении боевых действий, проигнорировав их позиции.

    Не этого боятся спонсоры зелёного наркомана, а того что Путин лично предъявит Трампу прямые доказательства преступлений фашистского режима Киева и его кураторов в Курской и других областях. Без полной ликвидации этой нацистской чумы, все дальнейшие переговоры о приостановке боевых действий не имеют смысла.
    1. +3
      9 августа 2025 11:37
      Цитата: kventinasd
      предъявит Трампу прямые доказательства преступлений

      Всё сильно зависит от желания самого Трампа что-то увидеть или не увидеть
      Захотел бы увидеть - у американских спецслужб этой информации даже больше, чем у наших
      А не захочет - ты хоть похорони его в ворохе документов, толку не будет
      1. 0
        9 августа 2025 11:39
        Цитата: sdivt
        Захотел бы увидеть - у американских спецслужб этой информации даже больше, чем у наших

        Есть подозрения, что Трампу его спецслужбы докладывают далеко не всё.
        1. +1
          9 августа 2025 11:57
          Согласен. Думаю истины там совсем небольшой процент. Например высказывания рыжего о потерях РФ в СВО и .т.д
        2. 0
          9 августа 2025 12:00
          Цитата: kventinasd
          Есть подозрения, что Трампу его спецслужбы докладывают далеко не всё

          Да, несомненно, так и есть, и не только у них
          Так и должно быть, ни к чему вываливать на руководителей весь ворох проблем, должна существовать многоуровневая фильтрация входящего
          Другое дело, что, перед ключевыми встречами, руководитель должен запросить у своих служб полную и достоверную информацию в каком-то вопросе. Потому что никто не хочет показаться непрофессиональным, встречаясь с кем-то, но не владея информации в полной степени
          Более того, если это произойдет, то после встречи руководители служб получают нехилый втык, вплоть до полного несоответствия
          Поэтому рисковать, и что-то скрывать от своего руководства - чревато)
        3. 0
          9 августа 2025 12:35
          Есть подозрения, что Трампу его спецслужбы докладывают далеко не все

          Вообще-то у них такое заканчивается фатально в виде несчастного случая. Да и стукачество в спецлужбах - основа основ.
    2. +1
      9 августа 2025 12:34
      Цитата: kventinasd
      Не этого боятся спонсоры зелёного наркомана, а того что Путин лично предъявит Трампу прямые доказательства преступлений фашистского режима Киева..

      Да не смешите. 100 пудов целый чемодан доказательств уже был предъявлен. Только сомневаюсь, что Трамп заинтересовался его содержимым. Просто поставил его в чулан, рядом с кейсом по Газе.
    3. +1
      9 августа 2025 16:11
      Олег, поверьте истинным спонсорам зелёного наркомана глубоко наплевать но то, какие прямые доказательства Путин лично предъявит Трампу, хотя бы по той простой причине, что истинные спонсоры(кураторы) у зелёного наркомана, Трампа, да и у в всех иных клоунов из ЕС и Лондона одни - это глобалистские наднациональные элиты, все эти Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Шиффы, Куны, Лейбы и Ко.
  5. 0
    9 августа 2025 11:22
    Все эти гадания,предположения и не более того. Посмотрим на результаты переговоров. Хотя переговоры были и в Минске,и в Стамбуле.. Да толку то..
    1. 0
      9 августа 2025 11:44
      Толк-то там был. Только увы - не в нашу пользу..
  6. HAM
    +3
    9 августа 2025 11:26
    Создаётся такое впечатление,что западные СМИ стремятся как можно больше напустить информационного дыма.Про "утечки" можно сказать одно--очень широко применяемый метод распространения дезы,которую невозможно ни опровергнуть,ни подтвердить.А с Трампом вообще трудно иметь дело,у него в башке мысли не помещаются,лезут в соцсети..
    1. +2
      9 августа 2025 13:52
      Цитата: HAM
      Про "утечки" можно сказать одно--очень широко применяемый метод распространения дезы

      Люди, формирующие решения, ориентируются не на газетные публикации, у них совершенно другие каналы получения информации
      А все эти "утечки/дезы" читаем, в основном, только мы с вами)
      И что от нас проку?
      Максимум, сломаем пару копий в комментариях)
      Ну, подгорит у меня картошка на кухне, пока я тут это пишу - Трампу легче станет?)
  7. 0
    9 августа 2025 11:33
    Как-то напрягает постоянное упоминание исключительно ЛНР/ДНР
    Да, я реалист, поэтому не жду, что нам вдруг подарят Одессу с Николаевом, но про Херсонскую и Запорожскую область определенно хотел бы услышать
    И ещё больше хотел бы услышать о расформировании ВСУ, с внесением этого в Конституцию страны
    Одна надежда, что это пока не официальные сообщения
    1. 0
      9 августа 2025 11:45
      Цитата: sdivt
      про Херсонскую и Запорожскую область определенно хотел бы услышать

      Точно хотелось бы? Ну так слушайте сюда: эти области - временно оккупированная Украиной часть РФ. Согласно прошедшим в них референдуму и Конституции РФ. Вопросы? Их нет, и быть не может... но кто-то старательно их протаскивает, тем не менее wink

      Цитата: sdivt
      ещё больше хотел бы услышать о расформировании ВСУ, с внесением этого в Конституцию страны

      Демилитаризацию Б/У вроде никто не отменял, нет?

      Цитата: sdivt
      Одна надежда, что это пока не официальные сообщения

      Стандартная фраза, призванная показать незаинтересованость автора в написанном. Местные тролли очень её любят. Случайность? Не думаю no laughing
    2. +1
      9 августа 2025 12:40
      Цитата: sdivt
      про Херсонскую и Запорожскую область определенно хотел бы услышать

      Все хотят. Лично я предполагаю, что дыма без огня не бывает -- заморозка по ЛБС. А возвращать будем "дипломатическим путём" laughing laughing laughing
      1. +2
        9 августа 2025 12:52
        Цитата: МБРШБ
        возвращать будем "дипломатическим путём"

        Да, понимаю, это стёб, но, тем не менее)
        Дипломатический путь у нас уже был, с 1991 вплоть до 2014
        Что принесла нам такая дипломатия? Ближе к "ничего", полагаю
        А вот ближе к 2014 году мы отказались от дипломатии, и у нас появился Крыма
  8. +2
    9 августа 2025 11:36
    Я не знаю кого там в забугорье беспокоит план Путина, но почему-то пока что он беспокоит меня
    1. +1
      9 августа 2025 11:45
      Ещё бы - имея портфолио из минсков и стамбулов... Поневоле задёргаешься от этих очередных переговоров...
    2. +3
      9 августа 2025 11:52
      Вот именно на это и расчет всех подобных вбросов. Чтобы граждане России испытывали пораженческие настроения. Это сказывается в том числе и на боевом духе российской армии. Сейчас все ципсарские ресурсы, которые косят под российские, высмеивают российское ВПР, типа "на поклон к хозяевам на Аляску поехали", "цели СВО не достигнуты", "договорняк" и прочие методички свои пихают. Для этого нужны эти вбросы.
      1. +2
        9 августа 2025 12:15
        Урабей,пораженческих настроений они от нас,не дождутся. Любая война- момент истины и для народа,и для власти. И народ и власть- выдержали. Хотя,всплыло много гадости всякой. Ничего. Выдержит. А армия наша- лучшая! Хрен им а не пораженческие настроения.
      2. +1
        9 августа 2025 12:19
        Да не, это базируется на лично наблюдаемой картине.
        "Минск-2" - можно-ли считать планом Путина ? Безусловно, это не было его планом -но он за это вписался и наши пропаги орали что этому нет альтернатив и прочее. А потом "нас обманулиии". Т.е план был -но он "поехал" .
        "Стамбул" и "жест доброй воли" - были планом Путина ? Но "что-то пошло не так" и за что-то реальное мы получили дырку от бублика . Можно-ли сказать что это был успех ?
        Наведение мостов с Трампопо - "дружба" , пропагская безумная линия на победу и поддержку Трампа ,охаивание Байдена и рассев в инфополе идеек о том, что Трамп "хороший чел" ,что-де с ним мы договоримся, чуть-ли не ресурсы ему будем продавать и всё наладится - это ведь тоже был "план Путина" . Либо мы допускаем обратное - и у нас подобные крутые развороты и масштабные фантазии случаются "какбэ сами собой" ,не знаю, с утреца ВГТРКшники просыпаются и за чашкой кофея решают что им нести в эфире сегодня ?) Нет же - это "вИдение" приходит им сверху - это вИдение главы государства ,главного утверждателя документов в нашей системе. То есть - это либо его планы, либо элементы его плана-планов.

        И вот я на это всё смотрю и не ощущаю уверенности. Это нарезка того, что я наблюдал непосредственно - оч. много ситуативных конвульсий, излишних допущений, очень всё зыбко .
        Так вот - "планы" четко делятся на годные и негодные. Годные - это те планы,которые приносят декларируемые или подразумеваемые результаты практического характера, т.е планы с выхлопом профита. Негодные - это планы которые плетутся как кружево и существуют сами в себе. Изящное воплощение или далеко идущие мечты - это не есть "план" и тем более не есть "хороший план" . План ценен не изяществом и не желаниями - он ценен результатом.
        Мы живем в материальном мире.
        1. +1
          9 августа 2025 13:43
          Цитата: Knell Wardenheart
          План ценен не изяществом и не желаниями - он ценен результатом.
          Мы живем в материальном мире

          Поддержу ваш комментарий!
          А по поводу фразы, что я вынес в цитату - есть некоторые мысли
          Справедливо замечено, что результат - это важно, путь - второстепенен
          Давайте оценим, именно по конечным результатам
          Что мы получили/потеряли с проведением этой кампании?
          Мы получили 100500 санкций, потеряли европейский рынок, получили (не без потерь) азиатский рынок, приросли новыми регионами
          Что можно считать важным, а что - не очень?
          Санкции? важно, но их можно более-менее нивелировать
          Рынки? Это всё меняется быстрее, чем я пишу этот комментарий
          А вот земли - это, пожалуй, самый существенный и ценный ресурс. И он уже есть.
          Нужен ли он нам именно сегодня, или мы и завтра не сможем его задействовать в полной мере - совершенно неважно.
          Полагаю, каждый из нас, хоть в раз в жизни, но произносил с гордостью, что наша страна - самая большая в мире?
          Так вот, она стала ещё больше
          1. 0
            9 августа 2025 14:25
            Бог с ними с санкциями, я всегда был за то, чтобы мы развивались как отдельный цивилизационно=технологическо-производственный сектор с выходом на межд.экономику, но без КРИТИЧЕСКОЙ НУЖДЫ и тем более критической зависимости. Нельзя назвать это "автаркия" и тем более нельзя это ставить самоцелью , я бы назвал это "углубленной стратегической диверсификацией ключевого" . В таком раскладе санкции лишь подчеркивают необходимость эту диверсификацию как стратегию развивать и не останавливать -потому что точки давления это плохо, давление это плохо и пока они там считают что у них есть какие-то рычаги санкционного давления на нас - это плохо. Потому что манипуляция или желание пытаться манипуляцией нас что-либо заставить делать сторонними силами и расценивание ими таких подходов как допустимых и не имеющих последствий - это самое отвратительное в принципе. Они реально ЗНАЮТ что им это гумно сойдет с рук ,что это зажуется-забудется нашими элитами и они смогут иметь от нас выгоды не имея проблем,они смогут договариваться как вчера и так далее. Вот эту парадигму мышления нам стоит ломать - мы должны помнить всё , и они (запад) должны знать, что мы будет каждое их действие рассматривать в перспективе ,не месть -но выводы и линия под выводы. На поколения.

            Главный рынок - это наш рынок, главное благосостояние это наше благосостояние. У нас для этого есть всё ,кроме отношения к своим людям - Россия "щедрая душа" для кого угодно, кроме своих граждан. Нам следует менять эту парадигму если мы желаем пресечь отток умов и эстетическую эмиграцию . Но мы вряд ли будем это делать,потому что,к сожалению, исторически предпочитаем углубленный обман,ограничения и имитацию - реальным и последовательным шагам.

            Что мы получили/потеряли с проведением этой кампании?

            Получили - опыт проведения современных боевых действий в истощающем крупном локальном конфликте против страны третьего мира,имеющей,однако, доступ к ряду современных вооружений. Нам важно понимать что крупная война будет куда быстрее ,опаснее и жестче и трезво оценивать границы полезности и масштабирования этого опыта "на перспективу". Аналог переоценки опыта уже был в нашей истории - это война в Испании. По её результатам были сделаны массы неверных выводов и это было чревато.
            Однако я повторюсь -сам опыт полезен ,главное чтобы его не обесценили наши парадигмы по работе с выводами.
            Получили расширение (некоторое) импортозамещения и опыт внешнеполитической кооперации (с той же КНДР и, возможно, КНР) . Это полезно т.к это заменяет дипломатию словоблудия ,прикармливания и штанопротирания, которая у нас была долгие годы и из за которой мы довели СНГ до ручки.
            Получили некоторый пробой реальной картины вещей через розовые очки и зомбоящик для той части населения, которая хочет это увидеть. Это полезно т.к объективная информация помогает делать более верные выводы и выбирать более верные стратегии. Сказочно-лубочная муть у нас основательно деформировалась за 3.5 года - это может быть не очень полезно для государства , но кто сказал что ваши интересы и выгоды и интересы-выгоды государства совпадают ? Ваше "хорошо" вовсе не обязательно "хорошо" для государства и наоборот. Для государства просто шикаррным вариантом было чтобы вы крутились как "фиксик" из Северной Корее , лопали ферментированную капусту и рис ,пахали 14 часовой рабочий день и не задавали лишних вопросегов. Ввиду этого впору задавать вопросеги -а что хорошо для вас лично ?) Вот, по этому я считаю что поломка розовых очков - это хорошо.
            Систему не надо сакрализировать - если она хронически лажает это надо понимать и корректировать свои планы чтобы она в очередной раз не оставила свои пешки без штанов (как это было в 90х).

            Потеряли - адекватную информационную политику. Большую часть ссылок в моем браузере четырехлетней давности можно смело выкинуть на помойку т.к они перестали работать. Видео, данные,полезные сайты - 80% годноты пошло к черту в задницу и этому государству было глубочайше пофигу на мои лично эстетические или интеллектуальные потери от всего этого. Для меня это выводы ,конечно же.
            Потери -куча хороших,здоровых мужиков. Даже по ВО видно, в общем-то, как за 4 года "просел" дискуссионный уровень . Вот,также ввиду потерь неизбежно что-то будет просаживаться и замещаться везде . Это не хорошо ни с какой стороны.
            Потери - "золоченый имидж" и великая жуть . То как все это происходило и происходит - это ведь,в каком-то смысле, размывает наш образ сверхдержавы и образ той жути ,мощи и готовности, на котором долгие годы держалась наша безопасность. Конечно же мы стоим, но я неоднократно об этом писал - мы не производим на запад того впечатления , которое у них было ДО. Стоит вспомнить как осторожно они вводили поставки в самом начале -и как это происходит сейчас. Это неизбежное следствие того, что "эпическая жуть" как фактор был обесценен в их глазах , наша эффективность была обесценена в их глазах. Подобное уже имело место в прошлом (Советско-Финская война) и последствия были негативными.
            Потери - неизбежные экспортные "сиюминутные" потери "золотца", которое могло бы пойти на нашу модернизацию. Безусловно, это плохо т.к отчасти это будут компенсировать возрастанием фискальной нагрузки (а это, разумеется, плохо) .

            Насчет "земли" - согласен, это никогда не лишнее,особенно если это не вечная мерзлота. Но вот много ли найдется желающих обживать "проходной двор" ,где завтра снова может громыхнуть по полной - тут вопрос. Все мои знакомые из ДНР (кроме одной девы) - за 11 лет мигрировали в другие регионы РФ (в лучшем случае) - кто займет их место сейчас не ясно.
            1. +1
              9 августа 2025 15:37
              Благодарю за столь развёрнутый ответ!
              Согласен практически с каждым пунктом, плюс от меня
  9. 0
    9 августа 2025 12:11
    Скорее всего Украина не согласится добровольно оставить весь Донбасс, разве что в обмен на ряд территорий Запорожской и Харьковской области.
    Встреча на Аляске приведет к перемирию на некоторое время, а Украина для начала уйдет из Покровска и ещё пару окруженных городов.
    1. -1
      9 августа 2025 12:45
      sdivt, хорошо бы, если так. В этом случае Трамп может разгневаться и лишить ВСУ разведданых и Старлинка. Нам только на руку несогласие Зели.
      Зеля, не сливай ридну неньку!
  10. -1
    9 августа 2025 12:13
    На их планы положить нашу "резолюцию" ... наш болт!
    Больше обсуждать нечего soldier