Зеленский и Алиев осудили удар «Гераней» по азербайджанской нефтебазе в Одесской области

30 904 88
Зеленский и Алиев осудили удар «Гераней» по азербайджанской нефтебазе в Одесской области

Зеленский и Алиев осудили российские удары по нефтебазе на территории Украины, принадлежащей азербайджанской компании SOCAR, а также по газоизмерительной станции, через которую Украина получала, в том числе, газ из Азербайджана. Об этом сообщила пресс-служба Алиева.

Зеленский провел телефонный разговор с президентом Азербайджана, в ходе которого поздравил Алиева с подписанием сделки по Зангезурскому коридору, провернутой с помощью Дональда Трампа. Кроме того, Зеленский и Алиев осудили удары России по нефтегазовой инфраструктуре Азербайджана, расположенной в Одесской области Украины. Как подчеркнул президент Азербайджана, удары были «целенаправленными».



Стороны осудили нанесённые Россией целенаправленные воздушные удары по принадлежащей компании SOCAR Азербайджана нефтебазе на территории Украины, другим объектам, относящимся к нашей стране, а также по газокомпрессорной станции, транспортирующей азербайджанский газ в Украину.

— говорится в заявлении пресс-службы.

Как подчеркнул Алиев, Азербайджан и дальше будет поддерживать Украину, в том числе в сфере энергетики.

Атака российских «Гераней» на принадлежащую азербайджанской компании SOCAR нефтебазу в Одесской области была проведена в ночь на 8 августа. В результате на нефтебазе возник пожар, был поврежден трубопровод, по которому шло дизельное топливо. Баку длительное время поддерживал топливную отрасль Киева.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    10 августа 2025 17:10
    Potępili? No to trzeba im to powtórzyć!
    1. +52
      10 августа 2025 17:16
      Знатно ему там шнобель прищемили wink , а денежки то он себе лично в кормашек складывал, так глядишь и наглой спеси у него поубавится, еще бы рынки его в России прикрыть совсем бы дюже зело было.
      1. +48
        10 августа 2025 17:24
        Цитата: Silver99
        Знатно ему там шнобель прищемили wink , а денежки то он себе лично в кормашек складывал, так глядишь и наглой спеси у него поубавится, еще бы рынки его в России прикрыть совсем бы дюже зело было.

        Раз Зеленский и Алиев осудили, то это значит, что эту нефтебазу нужно под ноль раздолбать. am good
        1. +23
          10 августа 2025 17:32
          Как подчеркнул Алиев, Азербайджан и дальше будет поддерживать Украину, в том числе в сфере энергетики.
          Ну а нам ничего не остаётся как поддерживать удары по "по нефтебазе, принадлежащей азербайджанской компании SOCAR, а также по газоизмерительной станции, через которую Украина получает, в том числе, газ из Азербайджана"...
          1. -21
            10 августа 2025 18:34
            Цитата: Lev_Russia
            Ну а нам ничего не остаётся как поддерживать удары по "по нефтебазе,
            Не знаю как было на самом деле, но со стороны выглядит как будто бы Путин предал Пашиняна и всех Армян, вот теперь друг Алиев засунул ему нож в спину. Но я не знаю деталей, так выглядит со стороны.
            1. +23
              10 августа 2025 19:10
              Напомнили мне,мой разговор с армянином,пару лет назад.Он почти дословно привёл ваш пост, только в отношении не Пашиняна, а всех армян и Карабаха(на тот момент ещё частично "независимого").На мой ответ:что Армения не признала НК и не отправила свои войска туда,а почему тогда Россия должна это делать,он промолчал.А затем я привел в пример Крым,ЛДНР и СВО(которая на тот момент шла почти год) и спросил,а не хочет ли Армения выполнить свои союзные обязательства и хотя бы признать эти территории.Ну а затем уточнил:так кто-кого тогда предал?Он только покивал головой,так ничего и не ответив.Теперь у Вас хочу узнать:когда Путин предал Пашиняна?
              1. +18
                10 августа 2025 19:20
                Ещё хочу дополнить:ПРЕДАТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СВОИХ.Пашинян точно не свой,а соросёнок.Ну а армянский народ уже как минимум дважды избирал его.
                1. +1
                  11 августа 2025 08:27
                  Так- то всё верно написали. Насчёт "народ выбрал" только не в масть.
                  1. -1
                    11 августа 2025 15:41
                    При Пашиняне экономика Армении растет 7-12% в год.
                    С таким ростом переизбрать его почти нереально. Увы.
                    1. +1
                      11 августа 2025 16:35
                      Цитата: Alex777
                      При Пашиняне экономика Армении растет 7-12% в год.
                      С таким ростом переизбрать его почти нереально. Увы.

                      Растёт? для роста нужны инвестиции и рынок сбыта. Вопрос откуда это взялось? на каких условиях? Что будет, когда эти внешние инвестиции прекратятся после того, как заказчик решит, что проект "Пашинян" пора закрывать?
                      1. 0
                        13 августа 2025 10:28
                        Цитата: faridg7
                        Растёт?

                        Растет, хотя для меня Пашинян - враг.

                        Цитата: faridg7
                        Что будет, когда эти внешние инвестиции прекратятся после того, как заказчик решит, что проект "Пашинян" пора закрывать?

                        Тем армянам, которым при Пашиняне стало лучше жить, это не важно.
                        И вообще, я написал лишь про возможность убрать его через выборы.
              2. -1
                10 августа 2025 21:43
                Во первых Наг.Кар. Отказался признать даже Пашинян, он ка кто сказал что это территория Азеров. После чего Путин и прекратил упорствовать. Я же написал, что со стороны выглядит так как будто Путин предал или продал. Но я не знаю как там было. Но для РФ исход скорее отрицательный. Ну и поведение Алиева после победы тому подтверждение.
                1. +2
                  11 августа 2025 16:42
                  Цитата: topol717
                  Во первых Наг.Кар. Отказался признать даже Пашинян, он ка кто сказал что это территория Азеров. После чего Путин и прекратил упорствовать. Я же написал, что со стороны выглядит так как будто Путин предал или продал. Но я не знаю как там было. Но для РФ исход скорее отрицательный. Ну и поведение Алиева после победы тому подтверждение.

                  То есть Путин, после того, как Пашинян сдал Арцах, должен был взъерошить азербайджан и заставить Пашиняна стать армянином и принять Арцах на блюдечке с золотой каёмочкой?
                2. +1
                  11 августа 2025 21:18
                  Хватит тут свои армянские подвязки крутить. Пашинян везде говорил что Карабах это Азербайджан. Но по вашему мнению почему то именно Россия должна была за Карабах воевать, а не Армения. С чего бы вдруг? Армения объявляла войну Азербайджану, запрашивала помощи ОДКБ? Нет! Армения везде и всюду говорила что Карабах это Азербайджан, но таким как вы она говорила что Россия всегда им почему то должна, притом не только деньги, но еще и воевать за их интересы.

                  Нет уж!

                  И при том при всем, Армения - это враждебная России страна как и Азербайджан.
                  По мне дак пропади они обе, как и Грузия. Коридор в Иран и Каспий для меня важнее существования этих торгашей.
        2. +5
          11 августа 2025 08:02
          Давно пора было. Тут даже и не подкопаешься никак - объект двойного назначения. Также было бы показательным ударить именно по азеpoвcким объектам на Украине в один день, шобы никто не думал, шо это случайность
          1. +3
            11 августа 2025 08:39
            Как-то не слышно было возмущений Алиева когда взорвали СП-2 и когда наши долбили по подземным хранилищам на западе Украины - ему это было выгодно.
      2. +7
        10 августа 2025 18:08
        Цитата: Silver99
        Знатно ему там шнобель прищемили

        Шнобель не для того чтобы его везде совать, а чтобы сопли пускать.
        1. +2
          10 августа 2025 18:36
          Цитата: tihonmarine
          Шнобель не для того чтобы его везде совать, а чтобы сопли пускать.

          Ну пока сопли пузырями, и громкие заявления против России. А наш МИД поджозрительно молчит.
      3. +7
        10 августа 2025 18:10
        Это России его надо ледорубом за то что укрофашистам нефть продает.
        1. 0
          11 августа 2025 08:30
          Для таких действий в башнях должны не леопольды рулить.
      4. +5
        10 августа 2025 20:56
        Занятно, что движуха по поводу обострения отношений с Азербайджаном началась после того, как с территории Азербайджана была произведена атака на Иран в ходе израильско-американо-персидского конфликта в июне этого года. я в этом Мире уже ничего не понимаю, Израиль использует в союзниках исламский Азербайджан и Иорданию для для борьбы с шиитским Ираном.
        1. +1
          10 августа 2025 22:22
          Цитата: Техник_Харлан
          Занятно, что движуха по поводу обострения отношений с Азербайджаном началась после того, как с территории Азербайджана была произведена атака на Иран в ходе израильско-американо-персидского конфликта в июне этого года. я в этом Мире уже ничего не понимаю, Израиль использует в союзниках исламский Азербайджан и Иорданию для для борьбы с шиитским Ираном.


          Азербайджан не исламский,а светский это раз.Тот же Алиев носит не бороду как в арабском мире принято,а как принято в той же светской прозападной Турции характерные усы.И Алиев и весь его клан имеют по слухам еврейское происхождение это два.Ну и три это вопрос Южного Азербайджана,находящегося в Иране.
        2. 0
          11 августа 2025 14:27
          Лет 10 назад видел статистику в Азербайджане процент атеистов был как в прибалтике под 75, больше всех в европе, так что исламской эту страну трудно назвать.
    2. +13
      10 августа 2025 17:17
      Зеленский и Алиев осудили удар «Гераней»

      Две саксонские шавки плачутся друг другу.
      Как подчеркнул Алиев, Азербайджан и дальше будет поддерживать Украину, в том числе в сфере энергетики.

      Энергетика и дизель для убийц маленько не совсем одно и то же - ну так это исправимо.
      Где-то на территории 404 ещё и газ азербайджанский заблудился.
    3. +17
      10 августа 2025 17:21
      Цитата: łubdup
      Potępili? No to trzeba im to powtórzyć!


      Они неблагодарные.Другие бы спасибо сказали,что спасли экологическую ситуацию и нефтеперерабатывающие заводы от вредной азербайджанской нефти.Вон что сталос румынским нефтеперерабатывающим заводом после того как туда попала азербайджанская нефть с хлоридами. Черезвычайное положение в Румынии объявили.Только Армия России о экологии заботится.

      . Поступившие в Румынию через турецкий порт Джейхан десятки тысяч тонн азербайджанской нефти оказались загрязненными, что привело к объявлению чрезвычайной ситуации кризисного уровня.


      https://topwar.ru/269191-v-rumynii-objavlen-rezhim-chs-iz-za-grjaznoj-azerbajdzhanskoj-nefti.html

      Хлориды они добавляют сами по технологии добычи.Иначе просто нефть уже не добывается.По прогнозу правительства Азербайджана, в период 2024–2027 годов ожидается постепенное снижение добычи нефти. Согласно макропрогнозу, добыча составит: в 2024 году — 29,5 млн тонн, в 2025 году — 28,3 млн тонн, в 2026 году — 27,5 млн тонн, в 2027 году — 26,9 млн тонн. При этом, по мнению некоторых экспертов, это не означает, что Азербайджан останется без нефти. Вероятно, через четыре-пять лет нефти на экспорт станет меньше, но какое-то количество страна будет добывать ещё долго.

      Органические хлориды оказывают негативное влияние на работу оборудования нефтеперерабатывающих заводов. Под воздействием высоких температур (более 150 °С) они разлагаются с выделением соляной кислоты, которая приводит к коррозии внутренней поверхности трубопроводов и оборудования НПЗ. Кроме того, соляная кислота взаимодействует с аммиаком, образующимся при гидрировании соединений азота, которые присутствуют в нефти. В результате образуется хлорид аммония — белое порошкообразное вещество, которое забивает теплообменники, трубопроводы, запорную арматуру и другое оборудование на НПЗ.

      Ещё недавно официальный Баку уверенно продвигал себя в Европе как нового поставщика энергоресурсов взамен России. Но заявление British Petroleum об обнаружении хлоридов в азербайджанской нефти Azeri Light спутало все карты. Bloomberg подтвердило: примеси серьёзные и последствия могут быть далекоидущими. Хлориды - враг любой нефтеперерабатывающей установки. Они разъедают оборудование, а потому делают такую нефть нежеланной для покупателей на рынке. Azeri Light уже торгуется с дисконтом, что для Азербайджана означает серьёзные финансовые потери.Иностранные покупатели смотрят на Баку с подозрением, а те, кто раньше воспринимал Azeri Light как надёжный ресурс, теперь требуют разъяснений.Особенно тревожит то обстоятельство, что вся азербайджанская нефтяная логистика построена вокруг трубопровода Баку - Тбилиси - Джейхан (БТД), который и без того никогда не работал на полную мощность. Чтобы загрузить его, Azeri Light смешивают с нефтью из других стран, включая Казахстан.На этом фоне президент Азербайджана Ильхам Алиев пытается "переобуться" в воздухе и сделать ставку на газ. Через TANAP - магистраль, проложенную в Турцию и дальше в Европу, уже идут поставки, но их явно недостаточно. Весь азербайджанский экспорт газа составляет 16 млрд кубометров в год - это в десять раз меньше тех объёмов, которые раньше поставляла Россия.
      1. +6
        10 августа 2025 17:29
        Очень спасибо, коротко, ёмко и понятно. для не специалиста!
        1. Комментарий был удален.
  2. +14
    10 августа 2025 17:13
    Зеленский и Алиев осудили удар «Гераней» по азербайджанской нефтебазе в Одесской области
    Мало. Надо ещё азербайджанские объекты искать.
    1. +10
      10 августа 2025 17:26
      Цитата: Седов
      Зеленский и Алиев осудили удар «Гераней» по азербайджанской нефтебазе в Одесской области
      Мало. Надо ещё азербайджанские объекты искать.

      А чего их искать? Все их объекты известны. Просто нужно взять и уничтожить их. wink am
      1. +4
        10 августа 2025 18:00
        А чего их искать? Все их объекты известны. Просто нужно взять и уничтожить их
        Ну тогда пусть SOCARовская база в Одессе пробным камнем будет.
      2. +1
        10 августа 2025 18:12
        Желательно с сотрудниками.
  3. +18
    10 августа 2025 17:14
    Как подчеркнул Алиев, Азербайджан и дальше будет поддерживать Украину, в том числе в сфере энергетики

    ну значит готовься ,,кебаб,,и дальше лишаться своих активов в 404.
  4. +9
    10 августа 2025 17:14
    Вот еще новости! Будем мы там какое-то азербайджанское имущество хранить! Не фиг было базы устраивать на нашей Одесской земле. Тем более, что мы уже с вами, Азербайджаном не партнеры.
  5. +15
    10 августа 2025 17:19
    Нефть у Алиева испортилась, за что его новые западные партнёры ругают и понижают цену нефти. Овощи/фрукты--- тухляк с вредителями и паразитами--- самим азербайджанцам есть придётся! Переводы денежные не все из России доходят. Проверки в России происходят, для диаспор. Самое время--- им с зелебобом терять только свои украденные средства.
  6. +12
    10 августа 2025 17:19
    Зеленский и Алиев осудили российские удары по нефтебазе на территории Украины
    Кто-нибудь может ответить, когда у нас уже прижмут азербайджанскую диаспору?
    1. +5
      10 августа 2025 17:25
      Да вроде прижимают, но очень постепенно. laughing Поскорее бы. Были сообщения, раньше, что когда хотели проверить те рынки, то появились боевики. Что вообще наглёж. Но как-то потом высылали, искали ...... сейчас , вроде, опять должны к рынкам действия ..... это по видеосюжетам
  7. +20
    10 августа 2025 17:23
    Друг моего врага - мой враг. И не надо никаких иллюзий насчет нашего совместного проживания в государстве СССР.
    1. +1
      10 августа 2025 20:55
      Это слишком узколобо и так бывает не всегда . Например, США Ирану враг и бомбил его объекты - факт? Факт. Российский президент летит на встречу с президентом США и готов на всякие переговоры, а Витькова водят по Зарядью и угощают, факт? Факт. так что же Россия и Иран враги? Нет не факт
      1. 0
        12 августа 2025 09:17
        То что Россия ведет с США переговоры, вовсе не означает, что мы стали друзьями.
  8. -13
    10 августа 2025 17:24
    Сирия 2 - опять на грабли наступает РФ.
    1. +4
      10 августа 2025 18:21
      Нэ пЫсай, hoholЬ, РФ наступает на ваши органы) А грабли у вас с 14-го года)
  9. -2
    10 августа 2025 17:26
    Мне вот что интересно - эти господа по-каковски меж собой общаются. На человеческом или через переводчика?
    1. 0
      10 августа 2025 21:01
      Однозначно, на Великом и Могучем.
  10. +3
    10 августа 2025 17:27
    Значит надо продолжать эти мероприятия.
  11. +8
    10 августа 2025 17:28
    России нужно конкретно подрезать импорт от азеров, а на окраине уничтожить весь бизнес Алиева. Пора воздействовать на это чёрное ханство, иначе это дерьмо запустит солдатов ржавого торгаша в Каспий.
  12. -8
    10 августа 2025 17:32
    Пока что Баку в одну калитку безнаказанно пинает Россию.
    1. +4
      10 августа 2025 17:43
      Зеленский и Алиев осудили российские удары по нефтебазе на территории Украины, принадлежащей азербайджанской компании SOCAR, а также по газоизмерительной станции, через которую Украина получала, в том числе, газ из Азербайджана.
      Ну и где Вы здесь усмотрели безнаказанность...??? Врать уж слишком откровенно не нужно... Тоньше нужно работать...
      1. -1
        10 августа 2025 18:21
        Xoxлы не умеют тоньше. Они никогда не понимали и не поймут на чем они палятся.))
    2. +4
      10 августа 2025 17:55
      Пока что Баку в одну калитку безнаказанно пинает Россию.

      Баку только на помидорах уже столько "напинал", что скоро взвоет от убытков.
    3. +2
      10 августа 2025 21:02
      И в чём это пинание выражается?
  13. +4
    10 августа 2025 17:37
    Да .Всё это ерунда ,разбомбленные активы SOCAR на Украине. Самое главное Трамп назначил Алиева третьим любимым хранителем ключей от Белого дома. Первые два Маск и Натанияху.
    1. 0
      10 августа 2025 17:42
      Цитата: tralflot1832
      Трамп назначил Алиева третьим любимым хранителем ключей от Белого дома.

      Конечно! Алиев его на Нобелевку выдвинул. Как не порадовать человечка wassat
    2. -2
      10 августа 2025 17:45
      Цитата: tralflot1832
      Натанияху.

      Who is it?
      Есть: Биньямин Нетаньяху — израильский государственный и политический деятель, действующий премьер-министр Израиля
  14. +3
    10 августа 2025 17:37
    Нее, русские не винаваты - они метили в гуляй-поле, да промахнулись, вот по дизелю то и прилетело. азербайджанецы, не стойте и не прыгайте там где идёт строительство или подвешен груз! Опасно!
  15. +3
    10 августа 2025 17:42
    Бандеровец и мусаватист - два сапога пара. Что можно ожидать от них, кроме подлости для России ?
  16. +2
    10 августа 2025 17:43
    Как подчеркнул Алиев, Азербайджан и дальше будет поддерживать Украину, в том числе в сфере энергетики.

    Два друга: колбаса и волчий «хвост»...
    Посмотрим, что на это скажет г-н Путин (даже через Пескова или Медведева)...
  17. +2
    10 августа 2025 17:48
    ну..теперь его в пособники фашистов можно смело записывать..
  18. +1
    10 августа 2025 17:51
    Зеленский и Алиев осудили
    мы приняли к сведению, что вы осудили, можете расходиться
  19. -3
    10 августа 2025 17:52
    Цитата: ROSS 42
    Who is it?

    Мне самое главное не делать ошибки при написании фамилий:Путин ,Лавров ,Белоусов ,Мишустин и конечно Медведев. laughing
  20. +1
    10 августа 2025 17:53
    Алиев не рад? Мы огорчили такого уважаемого партнера?
  21. +2
    10 августа 2025 17:53
    Ну осудили и осудили. Плохо, что Россия добилась подобного "осуждения" только на 4 год войны. И если бы азербайджанецы в России не выпендривались, а Баку не наглел, то так бы и качали нефтепродукты в нэзалэжну, не смотря на то, что на этом соляре ездила украинская техника, убивающая наших солдат и гражданских.
  22. -1
    10 августа 2025 17:58
    Какая боль - какая боль - Аргентина - Ямайка 5 : 0)))
  23. -4
    10 августа 2025 18:24
    В украине надо под ноль всё сравнивать, чтобы не могли помогать киевскому режиму всу.
    1. -1
      10 августа 2025 18:57
      Честно ,не понял.Украина и Киевский режим.
      1. -4
        10 августа 2025 19:17
        В украине надо тылы под ноль все сравнять, чтобы не могли помогать киевскому режиму и всу.
  24. -1
    10 августа 2025 18:46
    Зеленский провел телефонный разговор с президентом Азербайджана, в ходе которого поздравил Алиева с подписанием сделки по Зангезурскому коридору
    В свете последствий правильнее будет звучать Зангезурский ПРИГОВОР.
    Этим договором Алиев кинул бритов и турок. yes
  25. 0
    10 августа 2025 18:53
    А вот интересно ,на каком языке они трындели?То ,что Зеленский по азербайджански не могет,это точно,а Алиев,мову,может и поймет,но сказать не сможет
    1. -2
      10 августа 2025 21:08
      Ну не иначе, как на древнеисландском. С употреблением диалекта жителей Фарерских и Оркнейских островов.)))
  26. +1
    10 августа 2025 18:55
    Ну по газокомпрессорной станции можно и повторить,вроде заработала
  27. -1
    10 августа 2025 19:09
    Пора обнаглевшему носорогу шнобель прищемить гораздо серьёзнее. Всю шайку - лейку азеррогов (якобы диаспоры)на территории РФ взять за причинные места до фальцета. Особо прищемить всякие садоводы, фудсити, крокусы и прочие сборища обнаглевших носорогов. am
  28. -1
    10 августа 2025 19:55
    Мнение этих двух не интересует
  29. -2
    10 августа 2025 19:56
    Когда же наконец проведут санитарную инспекцию на Фуд Сити? С последующей дезинсекцией.
  30. -1
    10 августа 2025 20:03
    Наконец-то азеротуркам дали щелчка по носу. Очень уж загоношились эти азербайджанецы и их рыжий президент-иудей.
  31. -1
    10 августа 2025 20:15
    И вот кто на фото альфа-самец? Очевидно - зелебобик, как сказал классик "Недаром говорят, что мал клоп, да вонюч. Геройством берет."
    Жду далнейших ударов России по нефтегазовой
    инфраструктуре азербойджана, расположенной в
    Одесской области Украины.
  32. 0
    10 августа 2025 21:51
    ))))) Азербайджан начал собирать плоды собственной политики. Ничего удивительного. То ли еще будет.. Ну и Зеленскому тоже привет передали..
  33. -1
    10 августа 2025 23:35
    Ой, а мы не специально же, так получилось.
    Не кусай руку, тебя кормящую.
  34. 0
    10 августа 2025 23:36
    В А какими должны быть ракетные удары как не целенаправленными.. то что носатый давно тайно укров оружием и топливом снабжает давно известно. НАдеюсь по Баку Орешник разок другой скоро прилетит!
  35. +2
    11 августа 2025 00:21
    Как подчеркнул Алиев, Азербайджан и дальше будет поддерживать Украину, в том числе в сфере энергетики.
    Ну и дальше будешь получать...
  36. 0
    11 августа 2025 08:12
    Цитата: ГГВ
    На мой ответ:что Армения не признала НК и не отправила свои войска туда
    Интересно то, что не признав Карабах независимым и не включив его в состав Армении, так сказать "Большая Армения" тем не менее призывников на службу в Карабах направляла на постоянной основе. Значительная часть призывников из "Большой Армении" проходили службу на территории непризнанного Карабаха. Включая сына Пашиняна.
    Вот новость от 2018 года, когда Ашота Пашиняна призвали в ряды Вооруженных сил Армении.
    https://am.sputniknews.ru/20180813/foto-syn-nikol-pashinyan-na-prisyage-13835600.html
    Пашинян-младший был призван в армию в начале июля этого года. Он служит в одной из воинских частей Нагорного Карабаха. Сын премьера сам просил отправить его в Карабах. Аналогичным образом поступил и сын министра обороны Давида Тонояна.
    Недавно командующий Армией обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики, генерал-лейтенант Левон Мнацаканян заявлял, что военнослужащие воинских частей, где служат сыновья премьера и министра обороны, несут боевое дежурство на линии соприкосновения с Азербайджаном.
    Сейчас не могу найти, но Араик Арутюнян в ноябре 2020 года, оправдываясь, говорил, что мотострелковые части (попросту - пехота) в "Армии обороны Карабаха" на момент вторжения азербайджанской армии в основном была укомплектованы призывниками из Армении. Местные же карабахские армяне - это артиллеристы и спецназ.
    Впрочем, то, что в армии Карабаха массово служили призывники из Армении, которые и попали под удар ( и в конце концов побежали и начали массово дезертировать) доказывают массовые митинги родителей ( в основном матерей) армянских солдат перед резиденцией Пашиняна и знанием Министерства обороны Армении в октябре-ноябре 2020 года с требованием вернуть их детей в Армению.
    Призывники из Армении перестали направляться в Армию Обороны Карабаха с 2021 года.
    https://am.sputniknews.ru/20210209/Soldat-srochnikov-iz-Armenii--perestali-otpravlyat-v-Karabakh-26385374.html
    Начался зимний призыв в армию: граждане Армении будут служить исключительно в пределах республики.
    ЕРЕВАН, 9 фев (2021 года - сноска моя) – Sputnik. Военнослужащих-срочников из Армении в Карабах больше не отправляют. Зимний призыв в армию фактически стартовал с начала февраля, и как стало известно Sputnik Армения, призывники из Армении будут служить только в воинских частях, дислоцированных в пределах республики.
  37. 0
    11 августа 2025 08:20
    Даже странно. Вот когда мы на Украине что-то разносим, принадлежащее западным компаниям - те молчат в тряпочку. Даже когда мы отжали основные месторождения редкоземельных металлов, которые Зеля уже передал США, никто в США не вопил, как резаный. С чего бы это Алиев так раздухарился, причём явно больше своего веса ?
    1. 0
      11 августа 2025 17:05
      Ну, западные то компании понимают, что договора, по которым им отошли украинские активы, не стоят даже бумаги, на которой написаны- там одно мошенничество и воровство, а Алиев в эти объекты живые деньги влупил, а кроме того резко сократились доходы от продажи нефти в европу. Абидна понимаешь.
  38. 0
    11 августа 2025 13:06
    На территории России тоже полно азерских объектов, наносящих вред, их нужно тоже вычистить.
  39. -3
    11 августа 2025 18:35
    Насчет пашиняна и Армян;Обидно за возможность, которую Россия упустила. Вместо политики — базарные игры и откаты. Вместо союзов — шантаж и презрение. Вместо уважения к партнёрам — надменность и двуличие.Это результат провальной внешней политики кремля за последние 30 лет.Это провал собственной политики.
    Если ты 30 лет лишь кормишь всех обещаниями, а реально думаешь только о яхтах и офшорах — потом не удивляйся, что у тебя из-под носа уводят регионы, один за другим.
    1. 0
      11 августа 2025 22:02
      Не нравится в России вперёд в армению ! Там накормят и напоят !
  40. 0
    11 августа 2025 19:05
    Ага! Подгорело значит!
  41. +1
    11 августа 2025 19:06
    Цитата: Garegin
    Насчет пашиняна и Армян;Обидно за возможность, которую Россия упустила. Вместо политики — базарные игры и откаты. Вместо союзов — шантаж и презрение. Вместо уважения к партнёрам — надменность и двуличие.Это результат провальной внешней политики кремля за последние 30 лет.Это провал собственной политики.
    Если ты 30 лет лишь кормишь всех обещаниями, а реально думаешь только о яхтах и офшорах — потом не удивляйся, что у тебя из-под носа уводят регионы, один за другим.

    Прыг-скок! Прыг-скок! Ступайте скакать в специально отведенное для этого место!
  42. 0
    11 августа 2025 19:07
    Как подчеркнул президент Азербайджана, удары были «целенаправленными».

    А нас то за шо?!
  43. 0
    11 августа 2025 22:01
    А нех во время войны снабжать противника или можешь стать такой же целью ! Все кто на стороне украины на данный момент враги России !
  44. -1
    12 августа 2025 08:34
    Следует по примеру США ввести санкции против всех, кто торгует с государствами-санкционерами и Украиной.

    Наши лётчики и БПЛА героическими усилиями мешают поставкам на Украину, а господа Миллер и Сечин даже не потрудились запрет реэкспорта в страну У в договоры вписать. Давайте их повесим за пособничество в смерти наших солдат.