Дмитриев: 15 августа неоконы и другие подстрекатели войны не будут улыбаться

37 587 131
Дмитриев: 15 августа неоконы и другие подстрекатели войны не будут улыбаться

Глава Фонда прямых инвестиций России Кирилл Дмитриев выступил с комментарием в отношении грядущих переговоров на Аляске.

Дмитриев, который и сам неоднократно участвовал в российско-американских переговорах, заявил о том, что 15 августа 2025 года «неоконы (неоконсерваторы) и другие подстрекатели войны не будут улыбаться».

По словам главы РФПИ, диалог между президентами России и США принесут не только мир, но и глобальную безопасность. Дмитриев также добавил, что переговоры на Аляске принесут и надежду.



Поступают сообщения о том, что переговоры Владимира Путина и Дональда Трампа, вероятно, состоятся на военной базе в крупнейшем городе Аляски Анкоридже. Речь идёт об объединённой базе сухопутных сил и ВВС США Эльмендорф-Ричардсон. На базе, в частности, размещено Аляскинское командование NORAD (Воздушно-космическая оборона Северной Америки).

Известно, что на этой базе есть захоронения советских военнослужащих, погибших в годы Второй мировой войны. По некоторым данным, президент России возложит там венки. Если информация о месте встречи президентов соответствует действительности, то она станет уникальной в истории двух держав – ни один российский/советский лидер ранее никогда не присутствовал на военной базе на территории Аляски.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    11 августа 2025 09:48
    Я бы не ждал от этой встречи так много и так сразу, но есть надежда, что какие-то подвижки будут.
    1. +21
      11 августа 2025 09:54
      Примут решения, которые Украина и ее хозяева не захотят и не смогут выполнить, США отползет, а Россия продолжит, так думаю.
      1. +2
        11 августа 2025 09:56
        У Трампа достаточно рычагов, чтобы бандерлянд захотел. Я так понимаю, он не применял их и даже понемногу продолжал поддержку, чтобы бандерлянд не рухнул, в надежде, что-то выторговать у ВВП. Однако - сейчас цейтнот, после их встречи, останется две недели до поездки ВВП в Пекин.
        1. +2
          11 августа 2025 15:27
          На самого Трампа рычагов у капиталистических свиней в фашингтоне полно он не рыпнется.
          1. +2
            11 августа 2025 15:52
            Интересы матрасного ВПК и интересы зенелоха - это не одно и то же. Матрасный ВПК уже завален заказами на 10 -15 лет вперед. Давеча читал, флот после еврейско-иранской войны заказал 139 шт. SM - 6, в 2026 г., оказывается расстреляли не 80 ЗУР, как писалось, а немного больше. Мне тоже, тогда ситуация показалась странной, зачем "бьерки" бегали на дозарядку в Суду, если не расстреляли б/к до опасного предела. Оказалось, что расстреляли. Вообще-то флот хотел больше, но больше "Рейтеон" не вытягивает, у них такие же срочные заказы на РАС - 2, к "Патриоту".
      2. +12
        11 августа 2025 10:05
        Европа и Украина проигнорируют все договорённости которые им будут не выгодны, а выгодных им предложений не будет... Трамп наконец-то получит свою "нобелевскую" и подуспокоится со своим миротворчеством, а война на Украине продолжится... Ну как то так... Но это моё сугубо личное мнение...
        1. +4
          11 августа 2025 10:21
          Цитата: Lev_Russia
          Европа и Украина проигнорируют все договорённости которые им будут не выгодны, а выгодных им предложений не будет...
          За последние 4 года, Европа приняла все решения которые ей спускали из США. Причем там всё было не выгодно для Европы. Начиная от закупки газа из США и отказа от сев. потоков. заканчивая 15% пошлинами. Ну и 5% ВВП на оборону не надо забывать. И это только самые крупные решения ЕС. А к вопросу Украина проигнорирует указание США это вообще нонсенс какой-то.
        2. +3
          11 августа 2025 10:59
          Украина проигнорируют

          Отключит старлинк и не даст зенитных ракет. Тут и сказочке конец
      3. -8
        11 августа 2025 10:15
        Россия продолжит, так думаю.
        Прекращение СВО в интересах народов России.
        1. +11
          11 августа 2025 10:26
          Безусловно! Но, не любое прекращение, а только то, которое будет именно

          Цитата: Trapp1st
          в интересах народов России
        2. +6
          11 августа 2025 10:30
          Это в моих что-ли? Вы ошибаетесь, в моих интересах уничтожить Украину.
          1. -12
            11 августа 2025 10:36
            Что насчёт принятия личного участия в этом процессе?
            1. +20
              11 августа 2025 10:38
              Сын мой там, старший. Под Херсоном. А я был там в 14-м, а сейчас уже старый - 62.
          2. -17
            11 августа 2025 10:38
            Это в моих что-ли?
            Если Вы не провокатор, не наживаетесь на происходящем, не преследуете цель уничтожить как можно больше коренных Россиян, заменить их иммигрантами, если Вас не обрадует обрушение экономики РФ или государственности, да и просто не получаете удовольствие от убийств, уничтожения городов, то и Ваших тоже.
            1. +8
              11 августа 2025 10:42
              Нет не провокатор. Просто они моего племянника убили (а он мне как сын, брат умер в 11-м и я его взял к себе). Так что простите, но я их (хох лов) буду резать пока не умру.
              1. -15
                11 августа 2025 10:49
                Просто они моего племянника убили
                Мои искренние соболезнования, но рано или поздно придется остановиться и чем раньше тем больше племянников, братьев, сыновей... вернуться живыми. Судя по тому как идут дела это давно потеряло всякий смысл.
                1. +13
                  11 августа 2025 11:01
                  Спасибо. Остановлюсь когда сдохну, этого думаю не долго ждать. А потом делайте, что хотите. Если остановимся сейчас то война продолжится через какое-то время, мне жаль племянников, братьев, сыновей, но то что мы не доделаем сейчас будут доделывать наши внуки, а внуков мне тоже жаль.
                  1. -11
                    11 августа 2025 11:15
                    Если остановимся сейчас
                    Давно уже топтания на месте.
                    1. +8
                      11 августа 2025 11:22
                      Понемногу движемся и то слава богу. Хотя конечно можно победить очень быстро с помощью ЯО... Я знаю сейчас закричат, что как же так - мы убьём миллионы... Миллионы врагов которые убивают наших братьев, детей, сестёр, внуков. Так что выбор за каждым - кто ему дороже, братья, дети, сестры и внуки или хох лы? Решайте.
                      1. -15
                        11 августа 2025 11:33
                        Понемногу движемся и то слава богу.
                        Ко дну, понемногу и то слава богу.
                      2. +5
                        11 августа 2025 11:38
                        Ну если так судить, то мы уже давно там, вот как только союз развалили, так мы и там. Могла бы случится эта война при СССР? Как и множество других войн? Можете не отвечать и так всем всё ясно.
                      3. -5
                        11 августа 2025 11:46
                        то мы уже давно там
                        Вы не до оцениваете власти в РФ. Каждый раз думаешь это дно, как они тут же его пробивают.
                      4. +4
                        11 августа 2025 11:53
                        Все власти такие, просто потому что они власть. При любой власти есть недовольные и не может быть по другому. Придёте вы к власти - вас будут ругать, я - меня. А за что ругать всегда найдётся.
                      5. 0
                        12 августа 2025 13:44
                        Все власти такие
                        Власти РФ это отдельная история, с уже разогретым, отдельным котлом в аду.
                      6. 0
                        12 августа 2025 15:27
                        А власти США не отдельная история? Возьмём Байдена, это же из ума выживший старик, а его зачем-то протолкнули во власть, можно сказать изнасиловали, мне его даже немного жаль. А Трамп? Импульсивный "чудак". Англия? У ней патологическая ненависть к России, и не важно что будет делать Россия, Англия всё равно будет гадить ей. Франция? Макрон? Да там вообще песня... Кого ещё взять? Польшу, Германию, Канаду? Может вообще взять Украину? Нет, что вы... Украина это идеальная страна с идеальной властью, вот только их президент клоун и кое чем на пианино играет.
                      7. 0
                        12 августа 2025 16:05
                        А власти США не отдельная история? Возьмём Байдена, это же из ума выживший старик, а его зачем-то протолкнули во власть
                        Вот и подумайте, реально работающая власть, сдержки и противовесы, где решает команда, а в некоторой стране выживший из ума старик рулит и ни кто ни чего предпринять не может.
                        Франция? Макрон? Да там вообще песня... Кого ещё взять? Польшу, Германию, Канаду?
                        Там есть выборы, не нравиться голосуют за другого.
                      8. 0
                        12 августа 2025 17:18
                        Мы с вами разные люди... мне категорически не нравится лозунги типа "Мы команда". Предпочитаю сам решать что мне делать и как. Так что с командой к кому нибудь другому. И скажите мне пожалуйста, что лучше - выживший из ума старик который рулит или выживший из ума старик которым рулят? Что такое власть? Это инструмент насилия и ни как иначе, если вы пойдёте против власти, что у нас, что в любой другой стране вас уничтожат. О каких сдержках и противовесах вы говорите, что скажут люди дорвавшиеся до власти, то и будет - административный ресурс ни кто не отменял. Хотя зачем я всё это говорю, вы и так всё это знаете. У нас тоже есть выборы, сам то я не голосую, но жена с детьми ходила. Я у неё спросил - было ли давление? Ответила - нет. Значит люди сами выбирают того кто им больше нравится и если их выбор вам не подходит... ну что теперь поделать? Это как бы ваши проблемы - агитируйте, создавайте партию, делайте, что там положено делать, выигрывайте выборы и будет вам счастье. :)
                2. +3
                  11 августа 2025 15:56
                  Цитата: Trapp1st
                  Судя по тому как идут дела это давно потеряло всякий смысл.

                  нет именно сейчас в этом все больше смысла... война на истощение выгодна нам, и чем она больше идет тем больше будет пряник. Они дошли до своего предела и выдохлись а мы особо и не напрягаемся. Если сейчас закончим, СВО может превратится во вторую финскую, после которой будет очередная отечественная
                  1. -4
                    11 августа 2025 16:00
                    война на истощение выгодна нам...Они дошли до своего предела и выдохлись а мы особо и не напрягаемся
                    Сами догадались или по телевизору так сказали?
                    1. +2
                      11 августа 2025 18:38
                      Цитата: Trapp1st
                      Сами догадались или по телевизору так сказали?

                      по утюгу говорили...
              2. +1
                11 августа 2025 14:13
                Вы не украинцев-славян режьте,а жидонаркоманскую сволочь,что оседлала соседнее государство
                1. +1
                  11 августа 2025 15:59
                  Украинцы-славяне это те которые скачут с криками "москоляку на гиляку"? А "жидонаркоманскую сволочь" с превеликим удовольствием.
                  1. +2
                    11 августа 2025 16:31
                    Ну сколько там кричало?
                    Тысяч10-15 от силы.
                    А так конечно проще-ни одного удара по правящему классу,ни одного удара по правительству и его местообитания.
            2. +5
              11 августа 2025 10:48
              А похоже это вы паникер батенька! То вы пишите нам срочно нужен мир , то вдруг если его заключим с признанием 5 регионов западом , то это капитуляция. Так какая же позиция из этих двух вкрная?
              1. -10
                11 августа 2025 10:56
                Так какая же позиция из этих двух вкрная?
                Верной позиции нет, если очень плохая и плохая очень. Ввиду бессмысленности продолжения, зачем это делать?
                1. +1
                  11 августа 2025 12:05
                  Цитата: Trapp1st
                  Ввиду бессмысленности продолжения, зачем это делать?

                  А почему бессмысленно? Смысл в уничтожении врага. А какой смысл останавливаться сейчас, не уничтожив врага? Который переболев и набрав силы опять на нас двинется. Как правильно написал Сергей Аверченков, чтобы внуки за нас дерьмо вычищали?
                  Вам "минус" за упадническую позицию
            3. +2
              11 августа 2025 10:49
              Это я Trapp1stу написала
              1. -5
                11 августа 2025 10:59
                Это я Trapp1stу написала
                Перфильева Вера Я вижу что это Вы написали)
          3. +6
            11 августа 2025 10:40
            Цитата: Сергей Аверченков
            Это в моих что-ли? Вы ошибаетесь, в моих интересах уничтожить Украину.

            Нет противоречия, ведь после уничтожения СВО прекратится.
            1. 0
              11 августа 2025 10:45
              А вот тогда (после уничтожения) хоть потоп.
          4. +4
            11 августа 2025 10:43
            "Вы ошибаетесь, в моих интересах уничтожить Украину."

            Полностью согласна.Поставила +
          5. +3
            11 августа 2025 12:08
            Цитата: Сергей Аверченков
            Вы ошибаетесь, в моих интересах уничтожить Украину.

            Я тоже считаю, что её надо поделить с желающими и имеющими притязания.
          6. +5
            11 августа 2025 20:23
            Совершенно правильно. Не нужно оскорблять украинскую культуру или отрицать наличие украинского языка, но это государственное недоразумение как отдельный субъект международного права должно прекратить своё существование.
        3. +9
          11 августа 2025 10:53
          "Прекращение СВО в интересах народов России."

          Только на наших условиях! Так что прекратите панику раньше времени!
        4. 0
          11 августа 2025 19:17
          В интересов народов России на территории б/у УССР
      4. +2
        11 августа 2025 12:19
        Для этого на Аляску не приезжают 😆
      5. +4
        11 августа 2025 13:47
        Цитата: Andobor
        Примут решения, которые Украина и ее хозяева не захотят и не смогут выполнить, США отползет, а Россия продолжит, так думаю

        Просто штатам нужен повод соскочить с обязательств помощи Украине, и переложить её на плечи европейских налогоплательщиков (продавать оружие на Украину через европу)
    2. +8
      11 августа 2025 10:01
      Как бы эти подвижки не вылились в очередные, теперь уже Аляскинские соглашения... За которые лет через 10 снова придётся платить непомерную цену..
    3. +7
      11 августа 2025 10:02
      "Я бы не ждал от этой встречи так много и так сразу, но есть надежда, что какие-то подвижки будут."

      На Бога надейся , но сам не плошай! Я тоже надеюсь , что Россия не даст слабину и отстоит на переговорах свои требования о признании 5 регионов в свой состав. Если же запад не признает юридически их за нами, то надо продолжить войну до полной победы над бандеровским режимом.
      1. -9
        11 августа 2025 10:08
        Россия не даст слабину и отстоит на переговорах свои требования о признании 5 регионов в свой состав.
        Заявленные цели СВО не включали
        5 регионов в свой состав
        , если не будут достигнуты основные цели, это будет капитуляция.
        1. +3
          11 августа 2025 10:26
          Цитата: Trapp1st
          , если не будут достигнуты основные цели, это будет капитуляция.

          А почему они не будут достигнуты? Внеблоковый статус Урины уже не обсуждается и с ним все согласились уже давно. Все остальное уже следствие первого. И для США по большому счету без разницы что там будет. НАТО расширить не получилось, будут пробовать через 10-15 лет снова.
          1. -5
            11 августа 2025 10:30
            Внеблоковый статус Урины уже не обсуждается и с ним все согласились уже давно.
            Статус это формальность, НАТО и Ко уже скооперировано с украиной информационно и технически.
          2. +7
            11 августа 2025 10:43
            Цитата: topol717
            А почему они не будут достигнуты?

            Потому как если оставить огрызок украины с нацисткой идеологией то будут наноситься террористические удары по нам
          3. +10
            11 августа 2025 10:45
            Цитата: topol717
            НАТО расширить не получилось, будут пробовать через 10-15 лет снова.

            Почему не получилось? Финляндия и Швеция вошли - уже расширение. Карелия и Мурманская область теперь граничат с НАТО. Балтийское море - почти всё НАТОвское.
        2. +1
          11 августа 2025 10:30
          ", если не будут достигнуты основные цели, это будет капитуляция"

          Основные цели достигнуты на данном этапе не будут конечно. Для этого сейчас сил не хватит. Но Москва не сразу строилась и лучше сейчас получить синицу в руках, чем журавля в небе. Я же написал , что скорее всего запад не пойдет на юр.признание новых регионов, а значит освобождение пойдет дальше. Так что успокойтесь, давайте дождемся результатов переговоров.
      2. +8
        11 августа 2025 10:10
        Запад, в ближаишеи перспективе не признает наши новые регионы!!!
        ВВП едет, только для того, чтоб еще раз донести наши позиции по окраине, и показать всему миру, что мы готовы к диалогу, но нашиx условияx...
        ИМXO конечно
        1. +4
          11 августа 2025 10:35
          "Запад, в ближаишеи перспективе не признает наши новые регионы!!!"

          А нам это и нужно. Важно показать недоговороспособность киевского режима и чтобы Штаты отошли в сторону, а мы продолжим выполнять свои цели на окраине.
        2. +3
          11 августа 2025 10:45
          Цитата: ved_med12
          Запад, в ближаишеи перспективе не признает наши новые регионы!!!

          Перестаньте уже писать "новые регионы", как будто мы их захватили. Мы их ОСВОБОДИЛИ от оккупации и вернули. А так только сами даём им повод говорить о захвате.
          1. +2
            11 августа 2025 10:48
            согласен. приму к сведению...
            так получилось, только потому что многие так говорят ( это не оправдание, а констатация)
          2. -5
            11 августа 2025 13:51
            Финляндию и Польшу будем освобождать и возвращать?
            А Туркменистан будем?
            А северный Китай?
            1. -3
              11 августа 2025 15:21
              Финляндию и Польшу будем освобождать и возвращать?
              А Туркменистан будем?
              А северный Китай?

              Как пожелаете.
            2. -1
              11 августа 2025 15:28
              То что называют сейчас украиной никогда не существовало как самостоятельное государство отдельно от Руси, и ДНР, ЛНР Малороссия это Россия по недоразумению оказавшиеся в её составе, особенно с 1991г, когда алкаш ебн отдал их без всякого права, в борьбе за личную власть с горбатым.
              1. -1
                11 августа 2025 17:25
                Ну так и финляндия не существовала, и страны прибалтики, и Азербайджан и всякие среднеазиатские страны.
                Дальше-то что? Когда будем возвращать?
                1. 0
                  11 августа 2025 17:32
                  Цитата: Denkenmacht
                  Ну так и финляндия не существовала, и страны прибалтики,

                  Финляндия существовала, прибалты тоже.
                  Азербайджан и всякие среднеазиатские страны.
                  Дальше-то что? Когда будем возвращать?

                  Как только сил наберётесь так и приступайте.
                2. 0
                  12 августа 2025 08:16
                  великое княжество литовское? никогда слышали? с 13 века, пол тысячи лет было! нет, конечно, это не та, другая прибалтика!
                  1. 0
                    13 августа 2025 05:06
                    Ахаха, скифов вспомните еще )))
                    Литовское княжество - это скорее белоруссия.
                    Прибалтику никогда всю не контролировало оно.
    4. +1
      11 августа 2025 10:22
      Цитата: ТермиНахТер
      Я бы не ждал от этой встречи так много и так сразу, но есть надежда, что какие-то подвижки будут.

      Согласен, тоже предполагаю, что это только первая личная встреча ВВП и Трампа по накопившимся актуальным вопросам, и за один раз все проблемы не решить.
      Кстати, опыт общения у них есть - с 2017 года по 2019 год было шесть встреч.
    5. -3
      11 августа 2025 10:28
      ТермиНахТер
      Сегодня, 09:48
      Я бы не ждал от этой встречи так много и так сразу, но есть надежда, что какие-то подвижки будут.

      hi Более двух веков Россия по воле обстоятельств и ошибок своих царей -лидеров была под влиянием гейропы и двигалась в прогейропозападном направлении, мнимо увещевая на равные добропорядочные отношения даже после ВОВ и распада СССР.
      Нынче пересмотр своего геополитического места в мире полностью пересматривается, а двусторонние отношения с матрасниками и неразрывная связь с попутчиками - сильными партнёрами - Пекином, Нью-Дели даёт право диктовать условия на будущей сделке, началом которой избрана такая близкая-далёкая Аляска.
      Одними из серьёзных аргументов в пользу сильной позиции России будут Договоры с КНДР, ИРИ, а также поддержка стран Западного полушария, таких как Бразилия, Венесуэла и др.
      Бандерштат и гейропа в данном случае будут в меню за столом переговоров. am
    6. +1
      11 августа 2025 20:28
      Насколько я понимаю, договорённости принимаются на уровне преговоров. А президенты как свадебные генералы ТОЛЬКО улыбаются под камеры и подписывают ГОТОВЫЕ документы!
  2. -7
    11 августа 2025 09:48
    Дай Бог! Мир нужен всем!
    1. 0
      11 августа 2025 09:53
      С другой стороны, Трампу особо "тянуть резину" некуда, если он не даст результат до поездки ВВП в Пекин, то будет ему тяжко. На него попрут разом Россия, Китай, Индия, Бразилия, ЮАР + Иран.
      1. +1
        11 августа 2025 10:08
        Николай ,4 года Трамп был изгоем ,которого хотели посадить и Европа и Байден .Единицы в мире не разделили точку зрения Байдена.И после этого палачи хотят хорошего отношения к ним от Трампа?Мне кажется на этой теме Трамп и Путин нашли общий язык.Пятница уже близко ,на этой неделе.
        1. 0
          11 августа 2025 10:24
          tralflot1832, ход ваших мыслей понятен, Трамп злопамятен, но, кмк тут масштабы разные. Опустить оппонентов Трамп может и так, что уже неоднократно демонстрировал)). Но тут другие ставки. Я бы не надеялся на какой-то даже! мало-мальский приемлемый для нас вариант, уж очень противоположны два берега. Потянут резину, поумничают, а там посмотрят, спустя время, какова будет обстановка в б.д.
          1. -2
            11 августа 2025 11:09
            Трампу надо решить проблему до 1 сентября. Если он дает ВВП, устраивающий его результат, то ВВП занимает в Пекине, относительно нейтральную позицию. Результата нет - ВВП занимает максимально антиамериканскую позицию. Против Трампа единым фронтом "попрут" Россия, Китай, Индий, Бразилия, ЮАР + Иран.
        2. +1
          11 августа 2025 11:04
          Не надо забывать, что Трампа как собаку тягали по судам и гнобили, при большой помощи Зенелоха. Думаю, пришло время ответки, тем более, что компры на него, можно КАМАЗом вывозить.
      2. 0
        11 августа 2025 11:30
        Цитата: ТермиНахТер
        ...то будет ему тяжко...
        Нуу... хз. Нас ведь тоже подобным образом пытались нагнуть, не вышло, так что не думаю, что Трамп сдаст назад, с его амбициями, это же очевидно.
        ps А вот одержать дипломатическую победу над ВВП - это будет гипотетически верх его карьеры а те шавки, что его кусали в период избрания итп, это так, шавки)
    2. +3
      11 августа 2025 10:00
      Цитата: Старик57
      Дай Бог! Мир нужен всем!

      Значит не всем. До СВО Россия об этом 10 лет умоляла Украину.
      1. +6
        11 августа 2025 10:13
        Цитата: Теренин
        Цитата: Старик57
        Дай Бог! Мир нужен всем!

        Значит не всем. До СВО Россия об этом 10 лет умоляла Украину.

        Россия не умоляла , а требовала и объясняла , почему нужно решать миром .. Не только бандеросионистскую дрянь , но и США с Европой .. Вспомните обращение России к главам штатов и Нато перед началом войны ? В январе - феврале 2022 года . В конце 2021 года Россия неожиданно потребовала от Запада предоставления ей юридических «гарантий безопасности» .. Путин заявил: «Надо ставить вопрос о том, чтобы добиваться предоставления России серьезных долгосрочных гарантий .----. Проекты договоренностей назывались «Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о гарантиях безопасности» и «Соглашение о мерах обеспечения безопасности Российской Федерации и государств-членов Организации Североатлантического Договора»[18].

        Российский проект договора с США в частности предусматривал:

        Отказ США от создания военных баз в государствах бывшего СССР и прекращение любого военное сотрудничества с ними[19];
        Обязательство США исключить дальнейшее расширение НАТО на восток и отказ от приема в Альянс государств бывшего СССР[19];
        Отказ России и США от развертывания ракет средней и меньшей дальности в местах, из которых они могут поражать цели на территории другой стороны[7];
        Обязательство сторон не развертывать ядерное оружие за пределами своих границ; вернуть оружие, развернутое ранее вне национальных территорий; ликвидировать зарубежную инфраструктуру для размещения ядерного оружия; не проводить учений с отработкой применения ядерного оружия; не обучать военных неядерных государств применять ядерное оружие[19];
        Обязательство сторон воздержаться от полетов тяжелых бомбардировщиков вне своего неба и от присутствия боевых кораблей в районах вне национальных вод, откуда могут быть поражены цели на территории другой стороны[19];
        Невмешательство во внутренние дела, включая отказ от поддержки организаций, групп и отдельных лиц, выступающих за „неконституционную смену власти“, а также любых действий, имеющих целью изменение политического или социального строя одной из сторон[20].
        Проект России договора с НАТО предусматривал:

        Вывод с территории стран, ставших членами НАТО после 1997 года, всех вооружённых сил и военной инфраструктуры иностранных государств, появившихся там за последующие годы[20];
        Исключение дальнейшего расширения НАТО, в том числе присоединения Украины, а также других государств[19];
        Отказ НАТО от любой военной деятельности на Украине, в Восточной Европе, Закавказье и Центральной Азии[19];
        Подтверждение того, что стороны «не рассматривают друг друга в качестве противников» и готовы «мирно решать все международные споры, а также воздерживаться от любого применения силы»[19];
        В целях «исключения возникновения инцидентов» стороны обязываются отказаться проводить военные учения и другие действия «свыше бригадного уровня» в согласованной приграничной полосе[4];
        Создание горячих линий для экстренных контактов между Россией и НАТО
        [19].
        1. -4
          11 августа 2025 11:45
          Цитата: 30 вис
          Вывод с территории стран, ставших членами НАТО после 1997 года, всех вооружённых сил и военной инфраструктуры иностранных государств, появившихся там за последующие годы[20];
          Исключение дальнейшего расширения НАТО, в том числе присоединения Украины, а также других государств[19];
          Отказ НАТО от любой военной деятельности на Украине, в Восточной Европе, Закавказье и Центральной Азии[19];

          исходя из того, что для НАТО это невыполнимые требования и то, что наши тоже это знали, то это было заявление - не предполагающее своего принятия..
        2. +1
          11 августа 2025 18:45
          Цитата: 30 вис
          Россия не умоляла , а требовала...

          Кто же с братьев требует? winked
    3. 0
      11 августа 2025 10:42
      Цитата: Старик57
      Дай Бог! Мир нужен всем!

      По этому вопросу у меня большие сомнения.
  3. +3
    11 августа 2025 09:50
    Все усиленно боролись за мир, когда никого не осталось наступил мир, это шутка, а если по делу то мир может наступить когда стороны слушают друг друга и уважают интересы и безопасность других, а тут все наоборот каждый гнет своё, да и бриташки никуда не делись, поэтому как бы не хотелось мира но видимо еще придется повоевать.
    1. +2
      11 августа 2025 10:03
      Цитата: Silver99
      а тут все наоборот каждый гнет своё

      Обобщение некорректно. В западном стиле - Гитлер и Сталин тираны.
      Россия не гнет, а выпрямляет.
      1. -2
        11 августа 2025 10:09
        При чем тут Сталин ??? am Хоть как назовите обобщение, позиции на переговорах для достижения согласия диаметрально противоположны !!!! Пока одна из сторон не кинет соперника на поле боя на татами (Сталин именно это сделал) противоположная сторона не примет позицию другой, мы слишком разные от шага в пропасть пока удерживает ядерный Армагедон.
  4. +5
    11 августа 2025 09:50
    Ну-ну...
    Переговоры с тем кто это всё устроил, накачал бандерву оружием, а теперь визжит типа он миротворец?
    Спонсоры, хозяева и создатели нынешней версии 404 - США.
    Нашли с кем переговариваться.
    1. +7
      11 августа 2025 10:05
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Нашли с кем переговариваться.

      Переговариваться можно, на то они и политики. Пресса, банкеты, умное выражения самодовольных лиц...
      Важно, чтобы это никак не влияло на ход проведения СВО.
      1. 0
        11 августа 2025 11:48
        Цитата: Теренин
        Переговариваться можно, на то они и политики. Пресса, банкеты, умное выражения самодовольных лиц...
        Важно, чтобы это никак не влияло на ход проведения СВО.

        исходя из того. чье мнение мы здесь комментируем (доверенное лицо ВВП), думаю он знает, что говорит и что-то реально решать будут.. а вот что - видно будет, но нас с Вами- точно не спросят о том, что же им принимать..
        1. +1
          11 августа 2025 18:43
          Цитата: советник 2 уровня
          Цитата: Теренин
          Переговариваться можно, на то они и политики. Пресса, банкеты, умное выражения самодовольных лиц...
          Важно, чтобы это никак не влияло на ход проведения СВО.

          исходя из того. чье мнение мы здесь комментируем (доверенное лицо ВВП), думаю он знает, что говорит и что-то реально решать будут.. а вот что - видно будет, но нас с Вами- точно не спросят о том, что же им принимать..

          Объясните мне тогда, Николай, зачем Вам подпись на аватарке "советник 2 уровня", если уверены, что нас спрашивать не будут? winked
          Обидно-с!
          1. 0
            11 августа 2025 23:27
            Цитата: Теренин
            Объясните мне тогда, Николай, зачем Вам подпись на аватарке "советник 2 уровня", если уверены, что нас спрашивать не будут?

            Геннадий, я же второго уровня, а чтобы Президенты советовались- нужно быть первого.. так что- не достоин.. laughing
            Цитата: Теренин
            Обидно-с!

            тоже обидно.. а что делать? но плакать не будем.. надеюсь.. hi
  5. +4
    11 августа 2025 09:52
    На Аляске будет озвучена генеральная линия Путин - Трамп? Кирилл Дмитриев нельзя так с биржами и особенно с " неоконами".
  6. +8
    11 августа 2025 09:52
    Как же утомили эти развеселые загадывания наперед.
    Как достали идиоты, весело трещавшие, что санкции
    не сказываются. Противостояние идет очень тяжелое.
  7. -7
    11 августа 2025 09:53
    Ну...
    Я согласен со всеми, кто считает эти переговоры маловероятными (бриты их попытаются сорвать, а это они УМЕЮТ!)...
    Я согласен со всеми, кто насторожен возможной "сделкой", по которой какая-то часть раковой опухоли под названием "украина" останется в теле РУССКОГО МИРА (что недопустимо в принципе!)
    Но... я уверен в том, что если даже мне это очевидно, то Государю - И ПОДАВНО!
    Поэтому... такие встречи надо проводить ВЧЕРА и поставить всех перед ФАКТОМ!, не давая возможности всякой шелупони вмешаться своими липкими ручонками или грязным языком.
    1. +2
      11 августа 2025 10:03
      Ну - если припомнить в послужном списке всякие там стамбульские и минские типа соглашения... what
      1. +2
        11 августа 2025 10:36
        Да! И с этим тоже согласен.
        Сегодня не с кем договариваться!
        Ну, договорятся на Аляске о чём-либо... и что?!
        Не секрет же: все только и ждут, чтобы Трамп исчез.
        Как только его с трона сковырнут, начнётся такой..."ревизионизм"!.. wassat
        Будет отменено и осуждено всё, что он нагородил.
        Поэтому я и говорю:
        хочешь сделать хорошо - сделай сам! Применив силу и заставив всех эту силу УВАЖАТЬ.
        До Атлантики нам придётся идти... кого вразумляя, кого покоряя... а кого и уничтожая.
        Это - наша МИССИЯ.
      2. +2
        11 августа 2025 10:46
        Цитата: paul3390
        если припомнить в послужном списке всякие там стамбульские и минские типа соглашения...

        Сейчас аляскинские, потом выдумают ещё какие нибудь. Аляской это не закончится.
        1. +1
          11 августа 2025 11:07
          Цитата: carpenter
          Аляской это не закончится.

          Единственное, что радует - переговоры будут проходить на американской базе, а туда Зеля вряд ли проникнет, даже по-пластунски laughing А в остальном - согласна. Это далеко не конец СВО
  8. ❝ 15 августа неоконы и другие подстрекатели войны не будут улыбаться ❞ —

    — «Войны не будет, но будет такая борьба за мир ...» © ...
    1. +2
      11 августа 2025 10:50
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Войны не будет, но будет такая борьба за мир ...» © ...

      Лозунги: «Мир всего мира!» , «За мир всего мира!» , «Мир всему миру! » — становятся обычными после Февральской революции. «Бросимся ж вперёд, за мир всего мира! » — призывал А. Ф. Керенский в Одессе, 16 мая 1917 года.
      И так это мы слышим уже 108 лет, но мира нет и неизвестно когда он наступит, если вообще наступит.
  9. -4
    11 августа 2025 09:56
    По словам главы РФПИ, диалог между президентами России и США принесут не только мир, но и глобальную безопасность.

    как то странно расставлены приоритеты:
    на первом месте - "Мир", а на втором месте - "глобальная безопасность"...
    или м.б. я - чего то не понимаю, а для чего тогда 3,5 года идет СВО?
    ...в декабре 2021 были поставлены условия "глобальной безопасности", а когда они были отвергнуты - началась СВО...
    опять - "подмена понятий"...
    1. +1
      11 августа 2025 10:33
      Я понял эту фразу наоборот - на первом месте как раз глобальная безопасность, а мир к ней приложится сам собой. Перечитайте её и попробуйте посмотреть с этого ракурса. Я так и понял её изначально (возможно, в силу своего внутреннего настроя).
  10. -2
    11 августа 2025 09:57
    Неужели Кирилл Дмитриев и правда верит своим словам и жет реального "мира и глобальной безопасности"?
    1. 0
      11 августа 2025 10:52
      Цитата: Владимир М
      Неужели Кирилл Дмитриев и правда верит своим словам и жет реального "мира и глобальной безопасности"?

      Я лично, в это не верю.
  11. -2
    11 августа 2025 10:12
    По словам главы РФПИ, диалог между президентами России и США принесут не только мир, но и глобальную безопасность. Дмитриев также добавил, что переговоры на Аляске принесут и надежду.

    Как там в «Вавилоне 5»: надежда на прочный мир рухнула, и такое может быть. Ну а так посмотрим, что будет и какие интересы РФ будут учтены!
  12. +1
    11 августа 2025 10:14
    Дай бог! Но что-то подсказывает мне, что будем наблюдать очередную серию мыльной оперы "ой, нас опять партнёры обманули!"
  13. -2
    11 августа 2025 10:16
    У меня такое чувство что они уже договорнячок организовали. Просто сейчас его облачают в строгий костюм официальной встречи . А так уже все всё порешали
  14. +2
    11 августа 2025 10:19
    Вы посмотрите на это халёное лицо, а должность то какая, не должность, а счастье, и Вы хотите сказать, что он будет защищать интересы России, не смешите мои потёртые тапки. И ещё скажите что у него нет второго гражданства.
  15. +2
    11 августа 2025 10:20
    По словам главы РФПИ, диалог между президентами России и США принесут не только мир, но и глобальную безопасность. Дмитриев также добавил, что переговоры на Аляске принесут и надежду.


    Дежурные слова официального политика в преддверии встречи, которым не стоит придавать значения. Думаю даже "неукротимый" ДАМ воздержится в это время от своих выпадов. Результаты встреч - поживем-увидим, чего гадать - осталось недолго ждать.
  16. -2
    11 августа 2025 10:24
    Не совсем понятна суть переговоров.
    РФ не может слить Конституционные территории, а укро наци не могут их слить тоже. Зелибобр, поддерживаемый Английскими глобалистами тоже не самоубийца все сливать.
    Трампа все устраивает - он продает оружие Евро Глобалистам, война идет до последнего украинца, который рад умереть.
    Всех все устраивает. Дак о чем разговор? О НАТО? Дак оно скоро на Каспии появится.
    1. 0
      11 августа 2025 10:28
      Цитата: Totor5
      Всех все устраивает

      Трампу надо спрыгнуть с Украины. И нобелевку laughing
      На хотелки европейцев и Зеленского всем плевать, решают не они.

      Цитата: Totor5
      Дак о чем разговор? О НАТО? Дак оно скоро на Каспии появится

      Не появится. Как не появилась уже на Украине "коалиция желающих". Дак - это утка laughing
  17. -2
    11 августа 2025 10:29
    а еще надо же решить, на чьей стороне в надвигающемся американо-мексиканском конфликте будут российские инструктора по БПЛА
  18. +1
    11 августа 2025 10:34
    15 августа 2025 года «неоконы (неоконсерваторы) и другие подстрекатели войны не будут улыбаться».


    Кого имеет в виду мистер Дмитриев под "другими подстрекателями войны"? Учитывая его инвестиционно-американское прошлое он может намекать на "партию войны" в РФ.
  19. -1
    11 августа 2025 10:56
    Глянешь на это одухотворенное лицо и как то не по себе делается. Позы,жесты отточенные длительными тренировками у зеркала.. очень западное образование в довесок. Суперпереговорщик,ага.
  20. +2
    11 августа 2025 11:03
    Глава Фонда прямых инвестиций России Кирилл Дмитриев выступил с комментарием в отношении грядущих переговоров на Аляске.

    Все его выступление заключалось в посте в сети Х. Другого источника я не нашел, только перепечатки других СМИ. Да, он принимал участие в переговорах, но он экономист и к военной политике отношение не имеет. Понятно, что мир лучше войны, но сейчас совсем не такой случай и ждать прорыва во время встречи Путин-Трамп ожидать не стоит.
  21. +1
    11 августа 2025 11:08
    Многообещающий намек. Не рановато ли? трампу передумать, как раку клешню оторвать!
    Дмитриев: 15 августа неоконы и другие подстрекатели войны не будут улыбаться
  22. +2
    11 августа 2025 11:13
    Кирилл Дмитриев западник, сторонник глобального империализма. Для него НАТО это друг. От него ничего хорошего ждать не приходится.
    1. -1
      11 августа 2025 12:32
      Главное эту похабную рожу близко к власти не подпускать, если это случится, хана России, всю продаст, оптом и в розницу, и где только Путин таких кадров находит, что не не его выдвиженец, то или вор или предатель...
      1. 0
        11 августа 2025 12:39
        Цитата: ugos
        где только Путин таких кадров находит, что не не его выдвиженец, то или вор или предатель...

        Это истерика... yes
        1. -3
          11 августа 2025 12:50
          У кого, у вас, или у Путина?
          1. +1
            11 августа 2025 13:00
            Цитата: ugos
            У кого, у вас, или у Путина?

            Точно не у меня, и вряд ли - у Путина. А вот у вас, судя по комментарию - таки да yes
  23. +2
    11 августа 2025 11:35
    Раздел Украины и замена зели, как вариант, но не сразу. Думаю ВВП на серьезные уступки не пойдет зная как запад заднюю включать умеет. Особенно непостоянство Трампа тоже не внушает доверия
    1. +2
      11 августа 2025 15:04
      ИМХО Не будет раздела,максимум лохлы уйдут с территории ДНР,мы из сумской и харьковской,остальное заморозят по лбс.
  24. -1
    11 августа 2025 11:35
    Видимо Дмитриев то же стоял у дверей и подслушал! Но ждать прорыва не стоит! Обговорят наши отношения с США и они отползут в сторону.
  25. 0
    11 августа 2025 13:28
    Сценарий, подобный истории Качиньского и команды, не рассматривается? Влезая в "очко дракона" не следует сбрасывать со счетов никаких, даже самых подлых, вариантов развития событий. А уж чего стоят договорённости с "партнерами" история последних 12 лет проявила слишком ярко, чтобы всерьёз надеяться на реальные позитивные результаты.
  26. 0
    11 августа 2025 13:44
    И ещё...
    Ходят слухи, что Зелененький рвётся со своей шоблой "желающих" на Аляску.
    И говорят, что Трамп не против, чтобы он там был, но встречаться с ним не будет.
    Если так... единственная причина, по которой Зе будет неподалёку только одна:
    ЗА НИМ ПРИДУТ и ПРИМУТ. И, как заведено, с конфискацией...
    А потом... белым лебедем в Гуантанамо.
    Эх!... Уже и помечтать нельзя?! feel
  27. -2
    11 августа 2025 13:46
    Да, да, да! Мир-дружба-жвачка. Русский с американцем братья навек.
  28. 0
    11 августа 2025 14:57
    Штаты ведут с нами войну руками укров. И пока нет победы, переговоры могут идти только об условиях нашей капитуляции. Сегодня надо вести переговоры с СОЮЗНИКАМИ об их помощи и делёжке плодов Победы.
    Я бы хотел, чтобы переговоры со Штатами сорвались.
  29. +1
    11 августа 2025 15:00
    Мне как то фиолетово будут они улыбаться или нет,главное что бы мы не заплакали.
  30. +1
    11 августа 2025 17:37
    Цитата: Перфильева Вера
    Полностью согласна.Поставила +
    И я тоже!
  31. 0
    11 августа 2025 19:56
    После встречи с Байденом в июне 2021 года и началась самая активная накачка 404 оружием, а через небольшое время - и сама война. Как по мне, этот Дмитриев любитель Запада и США. Лучше бы руководил своим РФПИ и не отвлекался. Результаты деятельности федерального фонда такие: с 2011 года привлечено 2,3 триллиона рублей, а если так посчитать то зв год - около 150 млрд рублей. Не могу сказать много это или мало, но например, бюджет Москвы на 2025 г - 5,6 триллиона рублей, С-Петербурга - около 1,5 триллиона рублей, а Орловской области - 60 миллиардов рублей (64 место в общем рейтинге регионов)
  32. -2
    11 августа 2025 21:56
    Может ли заявление Дмитриева основываться о неоконах на фактах, так как их большинство в амер. политике..
  33. 0
    12 августа 2025 19:25
    Интересная дата. 15 августа — День Войска Польского, установленный в память о победоносной Варшавской битве 1920 года. Некоторые считают, что в битве участвовала Дева Мария, другие — что это произошло без участия потусторонних сил. Для меня это судьбоносная дата. Революция не распространилась по всей Европе, хотя была высокая вероятность, что она бы распространилась.