«Дальше будет поздно»: Рёпке заявил о необходимости ликвидировать прорыв ВС РФ на Покровском направлении как можно быстрее

32 586 43
«Дальше будет поздно»: Рёпке заявил о необходимости ликвидировать прорыв ВС РФ на Покровском направлении как можно быстрее

У Киева есть несколько дней, чтобы ликвидировать прорыв российских войск на Покровском направлении, дальше переброска дополнительных сил уже не поможет, считает немецкий военный обозреватель Юлиан Рёпке.

Внимательно отслеживающий ситуацию на передовой немец заявил, что, согласно его оценкам, глубина прорыва российских войск только растет и уже достигла 18 км, хотя украинские ресурсы утверждают о гораздо меньшем расстоянии. По словам Рёпке, ВС РФ уже перерезали трассу, соединяющую Краматорско-Славянскую агломерацию с Днепропетровском, по которой осуществляется снабжение. И на данный момент у ВСУ есть всего лишь несколько дней, чтобы как-то исправить эту ситуацию, дальше это делать будет уже поздно, потому что ВС РФ введут в прорыв дополнительные силы.



В ближайшие часы решится судьба оставшихся под контролем Украины 29% территории Донецкой области.

— заявляет немецкий эксперт.

Если ВС РФ удержат занятые позиции, а ВСУ не сумеют купировать прорыв, то про снабжение со стороны Днепропетровска можно будет забыть, единственный вариант для Славянска и Краматорска останется только через Харьков. К тому это значительно снизит шансы Киева удержать остаток территории Донбасса. Как считает немец, при таком успехе Москва может даже отозвать свое требование о выводе украинских войск, потому что выбьет их сама.

Если не ликвидировать прорыв, цепочка слишком разреженных участков фронта и дальнейших потерь территорий продолжится и ускорится, а Россия может отозвать своё условие вывода ВСУ с Донбасса в обмен на прекращение огня в других местах.

— добавляет Рёпке.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 августа 2025 13:20
    У них ГШ тоже не жалуется на количество аналитиков
    1. +2
      12 августа 2025 13:24
      У Киева есть несколько дней, чтобы ликвидировать прорыв российских войск на Покровском направлении, дальше переброска дополнительных сил уже не поможет, считает немецкий военный обозреватель Юлиан Рёпке.
      Ну так пусть этот Рёпке приезжает, берёт в руки автомат и помогает... А бла, бла, бла чубатые и сами прекрасно могут...
      1. +3
        12 августа 2025 13:48
        Ну так пусть этот Рёпке приезжает, берёт в руки автомат и помогает...
        У всу без него резервов более чем достаточно, он советует пустить их в ход.
        1. 0
          14 августа 2025 08:51
          Вам про "достаточно резервов" лично Сырский рассказал ? Или в ГШ ВСУ службу несёте ?
          1. 0
            14 августа 2025 09:37
            Вам про "достаточно резервов" лично Сырский рассказал ? Или в ГШ ВСУ службу несёте ?
            Все на уровне информации из открытых источников.
            1. 0
              14 августа 2025 11:44
              Значит вы не знаете ничего, и просто набросили. Ну ок.
      2. 0
        13 августа 2025 00:06
        жульен развил нездоровую деятельность...-кажется ему пора предстать перед всевышним. только русские спецслужбы почему-то не торопятся ему в этом помочь...
      3. +1
        13 августа 2025 12:59
        Больно уж "сладко" поёт немчик. Хочет усыпить бдительность.
    2. +1
      12 августа 2025 13:28
      У них ГШ тоже не жалуется на количество аналитиков

      "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" - хорошо сказано, даже не смотря что прошло с того времени тысячу лет. hi
      1. -2
        12 августа 2025 13:29
        У СВУ с разведданными, думаю, лучше, чем в ВС РВ.....если они что то не делают, то не могут просто.
        1. +1
          12 августа 2025 13:35
          Цитата: Zaurbek
          У СВУ с разведданными, думаю, лучше, чем в ВС РВ

          Было лучше. С приходом Трампа, США перестали оплачивать разведданные европейским операторам спутниковой разведки, а у ЕС на это нет денег. Так что было, но прошло.
          1. +1
            12 августа 2025 13:37
            А зачем? Можно просто делиться данными разведок стран НАТО.
            Я в такое не верю, Мы видим пуски КР и Химарсов? Значит они дают данные.
            1. -7
              12 августа 2025 13:40
              Цитата: Zaurbek
              А зачем? Можно просто делиться данными разведок стран НАТО.
              НАТО это оборонный союз. Армия это главное оружие политики. Совсем недавно США продавливала экономические решения против ЕС и других членов НАТО.
              1. +1
                12 августа 2025 13:41
                Ой , в это лучше не лезть...там смесь садомазохизма и капитализма
    3. 0
      12 августа 2025 13:29
      Даешь юльку репку в хохлоГШ! Паника, фуфлоаналитика и блеяние по любому поводу прилагается. Наличие вооружений, личный состав и его возможности не имеют значения. Диван этого ганса при опасности выносить первым..... laughing
      1. -2
        12 августа 2025 13:37
        Цитата: майор Юрик
        Наличие вооружений, личный состав и его возможности не имеют значения. Диван этого ганса при опасности выносить первым.....
        Этот Ганс, 4 года каждый день комментирует конфликт, и пока все его выводы и предположения были верными.
        1. +2
          12 августа 2025 14:55
          Цитата: topol717
          Этот Ганс, 4 года каждый день комментирует конфликт

          Если заменить "ВС РФ" на "Красную Армию", то как-будто это сводка из немецкого штаба во время ВОВ:
          Рёпке заявил о необходимости ликвидировать прорыв ВС РФ на Покровском направлении
    4. +2
      12 августа 2025 13:47
      Цитата: Zaurbek
      У них ГШ тоже не жалуется на количество аналитиков

      Наш ГШ не жалуется на количество аналитиков ввиду наличия отсутствия оных, очевидно. Иначе за годы войны можно бы уже проанализировать ситуёвину у всук с логистикой и с инфраструктурой.
      1. 0
        12 августа 2025 13:52
        Один народ.....с частью ли сожалению.
        По развитию ситуации из всех по прогнозам был прав Ходаренок
        1. -1
          12 августа 2025 13:53
          Цитата: Zaurbek
          Один народ.....с частью ли сожалению.
          По развитию ситуации из всех по прогнозам был прав Ходаренок

          Полковник ПВО криво не скажет!
          1. +1
            12 августа 2025 14:11
            Но он потом уже был Полковник ГШ....
            1. -1
              12 августа 2025 14:14
              Цитата: Zaurbek
              Но он потом уже был Полковник ГШ....

              Капитан 1 ранга тоже может служить в ГШ...
              1. +1
                12 августа 2025 14:16
                Да, но нужно академию закончить ГШ.
                1. -1
                  12 августа 2025 14:17
                  Цитата: Zaurbek
                  Да, но нужно академию закончить ГШ.

                  Кто не даёт?
                  1. +3
                    12 августа 2025 14:17
                    Я не хочу, к примеру. Я сторонник работы инженером.
                    1. -2
                      12 августа 2025 14:18
                      Цитата: Zaurbek
                      Я не хочу, к примеру. Я сторонник работы инженером.

                      Инженер-полковником 1 ранга?
  2. +4
    12 августа 2025 13:22
    Поздно и немчура голосить начала,там дело котлом пахнет для чубатых и бои в самом городе уже.
  3. 0
    12 августа 2025 13:22
    Рёпке заявил о необходимости ликвидировать прорыв ВС РФ на Покровском направлении как можно быстрее

    А лучше просто ликвидировать этого Рёпке. am
    1. +2
      12 августа 2025 13:37
      А что эта "ликвидация" даст России в политическом, экономическом и т.д. плане? Поясните. Не понял вашего комментария.
      1. +3
        12 августа 2025 13:40
        Цитата: Pasha Novik
        А что эта "ликвидация" даст России

        Он призывает убивать русских, думаю ответ на Ваш вопрос очевиден.
        1. +2
          12 августа 2025 13:44
          Я с вами не спорю. Но. Очень многие призывают нас убивать. В том числе и "большие" политики. Мы защищаемся. И у нас ещё долгий и трудный путь в этом направлении. Поймите и вы эти реалии. Зеленский до сих пор здравствует. Да и многие другие, которые призывают нас убивать. Это не политика? Не финансы (экономика)? Не обижайтесь. Мне самому неприятно такое положение вещей.
    2. -1
      12 августа 2025 15:03
      В Иране такого человека, как Репке, повесили бы на веревке. drinks
      1. +2
        12 августа 2025 15:24
        Цитата: Taurus1983
        В Иране такого человека, как Репке, повесили бы на веревке. drinks

        И правильно бы сделали. hi
  4. 0
    12 августа 2025 13:26
    Хахлам надо этого Рёпке главой генштаба назначать , чо он всё бумагамаракой работает.
    1. +3
      12 августа 2025 13:36
      Этот ганс не так давно кукарекал о победе чубатых и Москву собирался брать))
  5. 0
    12 августа 2025 13:51
    О, немецкая Репка вновь подала признаки жизни?
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    12 августа 2025 13:58
    Дайте ему ружьё и на фронт.Пусть повоюет за нЭньку не только в интернете.
  8. +2
    12 августа 2025 14:09
    Я понимаю там ГШ любой страны официально что то сообщает, но когда как у нас комментируют пенсионеры ( как я например) или охранники автостоянок , или этот Репке бармен в пивном баре это что то. hi
    1. +5
      12 августа 2025 14:21
      Так у нас, при наличии интернета, теперь каждый эксперт! Сказанул (писнул) - а потом весь интернет гудит. Честно - действительно смешно.
  9. +1
    12 августа 2025 18:04
    Рёпке заявил о необходимости ликвидировать прорыв ВС РФ на Покровском направлении как можно быстрее

    Гениальная мысль. Я бы усили её и сказал бы, что ЛЮБЫЕ прорывы на фронте нужно ликвидировать как можно быстрее. Не важно на Покровском или ином другом направлении. А ещё лучше - не допускать прорыва.
    Поэтому это высказывание мега-аналитика стоит ровно ноль.
  10. +1
    12 августа 2025 18:26
    Репка, а не возглавить ли тебе контрнахрюк?
  11. +1
    12 августа 2025 21:02
    Есть ли резервы у ВС РФ чтобы наступать? ВСУ создали группировку, чтобы наступать на Тёткино. У ВСУ за спиной целый блок НАТО. У РФ есть КНДР, но про них в последнее время СМИ молчат, может уехали домой. Китай и вашим, и нашим, и не партнёр, и не друг, и не союзник, а так. Иран зализывает раны, ему не до РФ. Большинство согласны, что фашистов надо добивать и брать Киев, вот только, где взять солдат, оружие и всё необходимое. У власти нет главного, желания победить. Встречи, переговоры, жесты доброй воли, одни разговоры. У России цель должна быть одна. Уничтожить фашистов. Всю территорию Украины, в границах 1975 г., включить в состав России, в виде областей. Ждём очередной победы кремля в СМИ.
  12. 0
    17 августа 2025 13:33
    Удобный случай сконцентрировать все факторы поражения, включая герани.
    Там будут элитные резервы, надо накрывать без экономии.