Украинский блогер: страну раскалывают не русскоязычные граждане, а те, кто сдавал жильё беженцам по цене апартаментов в Париже

32 019 95
Украинский блогер: страну раскалывают не русскоязычные граждане, а те, кто сдавал жильё беженцам по цене апартаментов в Париже

После начала военных действий на Украине многие русскоязычные харьковчане выехали в более безопасные западноукраинские регионы. Наживаясь на их проблемах, жители Львова и Ужгорода сдавали им квартиры втридорога, а сами выезжали в Чехию или Польшу, где проживали бесплатно, получая там гуманитарную помощь.

На это обратил внимание украинский блогер Александр Парубок.



Так он ответил на комментарий, в котором утверждалось, что разговаривающие на русском языке украинцы являются причиной раскола в обществе. В ответ Парубок заявил, что страну раскалывают вовсе не русскоязычные граждане, а те, кто сдавал жилье беженцам по цене апартаментов в Париже. По всей Европе украинцам позволяют не платить за проживание и предоставляют помощь. И некоторые из них, выехав за рубеж, сдавали соотечественникам свои квартиры за баснословные цены.

Для такого львовского жителя вовсе не важно, что дончанин, снимающий у него жилье, говорит по-русски. Он сдаст ему квартиру, а в тот же вечер сделает замечание кому-нибудь в кафе, если тот заговорит на русском языке. И такие «бизнесмены» надеются, что жители востока Украины не узнают о подобных фактах?

По мнению блогера, это вряд ли объединяет украинское общество.

Раскалывают общество те, кто выливает свою ненависть на своих. Кто травит и унижает своих из-за языка,

- считает Парубок.

По его мнению, ни у кого нет права делить людей на врагов и патриотов по языковому признаку.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    13 августа 2025 11:04
    ни у кого нет права делить людей на врагов и патриотов по языковому признаку.

    Вот с этим согласна.
    1. +3
      13 августа 2025 11:18
      И все таки, важным фактором недовольства в обществе, не бывшие я надежды, хотелки любого и каждого.
      Да, во власти ухарей хитрых хватает и они стараются перенаправить /скинуть недовольство масс на внешнего, назначенного врага. Даже на тех, кто им почти помогает...
      В общем, страна недовольных иди Ё тов... мозги набекрень.
      1. +4
        13 августа 2025 11:44
        Приветствую, Виктор! hi тут что интересно, промышленный Донбасс, русские города "были приданы" укре волевым решеним сверху. Большевики предполагали, что увеличение пролетариата изменит селюковский мелкособстаенничаский менталитет. Даст рост промышленности всей Украины.
        Можно ли сравнить промышленность ЗУ и "русских " территорий укры.
        1. +3
          13 августа 2025 11:53
          тут что интересно, промышленный Донбасс, русские города "были приданы" укре волевым решеним сверху. Большевики предполагали, что увеличение пролетариата изменит селюковский мелкособстаенничаский менталитет. Даст рост промышленности всей Украины.
          И это было правильно, иначе производственной базы на Украине бы не было, что плохо отразилось бы на СССР, тем более, что большинство предприятий было союзного подчинения. Другое дело, что гнилая КПСС конца 80-х подготовила раздел страны, ну а последующая промывка мозгов за 30 лет превратила население украины в укропов. Гитлер с промывкой мозгов немцев справился гораздо быстрее - с 1933 по 1939 годы.
          1. +5
            13 августа 2025 12:55
            Селюковский менталитет не изменился. Бандеровцы, полицаи, ОУН, УПА ...... Тут задолго до раздела не было общности. Какой там западенский д иалект . По количеству их сильно меньше было. Жители хуторов от пролетариата сильно отличались. Так не получилось объединить, Сергей Иванович hi
            1. +4
              13 августа 2025 13:38
              Получилось. Просто ты советских украинцев из промышленных районов не застал в силу возраста. А сейчас они либо сбежали, либо убиты, либо вымерли. А молодняк - от 40 лет и меньше - все с г о в н о м в голове.
              1. 0
                13 августа 2025 13:47
                Цитата: Авиатор_
                Получилось. Просто ты советских украинцев из промышленных районов не застал в силу возраста. ....

                Я думаю, что застал. Уже у нас. Только всё по- разному. После 2014 сразу разделение. Кто-то "за Донбасс", "за Путина".Кто-то сразу резко против. Кто-то не мог сдержаться, сразу начинал Россию ругать ..... некоторые бабцы гордо вышивания напялили и на всех поглядывая. Никто не реагировал и перестали. По разному.
                1. +1
                  13 августа 2025 13:49
                  Бабы - они и есть бабы. Под воздействием пропаганды даже у возрастных голова едет. А у тех, которые работают - не едет. После 2022 укропы выгнали всю просоветскую дирекцию КБ Антонова во главе с генеральным, поскольку они были просоветские даже в нынешних условиях. В Виннице украинцы в 1990 году сумели сделать нам голографическую установку лучше, чем Питер. И где они теперь? На каких помойках?
                  1. -1
                    13 августа 2025 14:52
                    Цитата: Авиатор_
                    ........ В Виннице украинцы в 1990 году сумели сделать нам голографическую установку лучше, чем Питер. И где они теперь? На каких помойках?

                    Может, и нашли другие места там? Или к нам переехали. Технари, с кем родственники общались, говорили, что в 90х приезжали в укру на партнёрские заводы, с которыми много лет сотрудничали, командировки туда-сюда были постоянно. А в 90х укропы говорят, у нас незалежность и мова, мы в ЕС идём. Какую-то документацию не дали, хотя обещали. ...... А сборников, монтажников, чертёжников для них учили в наших ПТУ 1-2 года с общагой А они делали такой бардак! Ого-го!
                    1. +1
                      13 августа 2025 17:49
                      Может, и нашли другие места там?
                      Нет там "других мест". А единичные ИТР погоды не делают, нужно оборудование и люди, умеющие на нём работать. Вот с этим даже у нас провал, а в Укропии - полный анус.
                      1. 0
                        13 августа 2025 18:19
                        Нет там других мест

                        Всё-таки на момент разрушения СССР на Украине был научно-промышленый потенциал. А мог кто-то за границу? Знаете, ведь многие научные люди просто умирали тогда молодыми 40-50лет. Но кто-то и моложе. От потери работы или отсутствия зарплаты. Среди знакомых у моих родственников. Я тогда и потом долго не понимал почему
                      2. +1
                        13 августа 2025 19:24
                        А мог кто-то за границу?
                        Мог. И уезжал. Про укропов ничего сказать не могу, но у нас сдристнуло много. Часть уже вымерла, условия жизни там весьма специфические, несмотря на большую з/пл и работу по специальности. Половина из них никак не тянет на "утечку мозгов", поскольку их изначально не было. Это мои впечатления по своей конторе. Может, где-нибудь по-другому.
                      3. +1
                        13 августа 2025 19:32
                        У меня тогда мой дяд умер в 54г, физически сильный был. Ведущий инженер в п/я, тоже ЛЭТИ, как и другой мой дядя. Попробую в личку.
          2. +2
            13 августа 2025 20:34
            Цитата: Авиатор_
            что гнилая КПСС конца 80-х

            процесс в УССР шел несколько иначе. Началось все с огульной амнистии бандеровцев и активной их инфильтрации во власть без всяких кадровых фильтров задолго до 80-х годов, при Хрущеве этот процесс усилился политикой подкупа и формирования национальных партийных группировок, заигрывания с ними, что на украине дало бывшим бандеровцам невиданное влияние, которое они уже в начале 70-х годов начали реализовывать в разных русофобских формах. Посмотрите на скандальные исторические работы про великоукров - когда они были написаны, разного рода закладки про первенство Украины в советские исторические учебники. Это происходило еще до того, как в КПСС стали играть главную роль "полезные люди".
        2. 0
          13 августа 2025 12:39
          Увы, люди распологают, делают, что б было лучше, а получается... по разному получается.
          1. +1
            13 августа 2025 13:00
            В то послереволюционное время большевики очень идеализировали , как людей, так и разные события.Но и сейчас , бывает, построенные планы в принципе не могут осуществиться
            1. +1
              13 августа 2025 14:30
              Увы, идеалисты умеют, умеют зажигать массы и вести за собой ... а когда массы начинают думать, о чем то догадываться, происходит ... разное и не шибко приятное, для шибко догадливых!!!
              Не мы одни через такое проходили ... да и идущие за нами будут попадать, скакать по этим граблям.
              1. +1
                13 августа 2025 14:56
                Цитата: rocket757
                Увы, идеалисты умеют, ....... Не мы одни через такое проходили ... да и идущие за нами будут попадать, скакать по этим граблям.

                Подумал, подумал, да! С древнейших времён ещё. Сколько было восстаний и что потом
                1. 0
                  13 августа 2025 15:57
                  Люди платят за свои и чужие ошибки, заблуждения, самую высокую цену.
                2. +1
                  13 августа 2025 17:53
                  С древнейших времён ещё. Сколько было восстаний и что потом
                  Дмитрий, вплоть до октября 1917 все восстания были обречены на неудачу, даже, если заканчивались победой. Восстанавливалась прежняя структура государства с новыми действующим лицами. Только изменив структуру государства, построив её на новых принципах, что, собственно и сделали большевики, сумели решить застарелые задачи и сильно развиться.
    2. +11
      13 августа 2025 11:27
      Сложновато быть патриотом страны, официального языка которой ты не знаешь.. Нет - исключения есть, но - их таки крайне мало. И уж тем более - непонятно как можно испытывать патриотические чувства к образованию, в котором твой родной язык под строгим запретом а его носители объявлены лютыми врагами...
    3. +3
      13 августа 2025 11:31
      Вот с этим согласна.

      Однако западным бандерам этого не докажешь.
      1. 0
        13 августа 2025 12:49
        А я не согласен. Потому, что на мове тявкают гнусные недоумки и холуи.
        1. +3
          13 августа 2025 14:15
          "Мова" - не ругательство, а слово, происходящее от древнерусского глагола "молвити", то есть "говорить", "сказать". В то же время современное русское слово "язык" в древности означало "племя, народ". Почему имя существительное от глагола "говорить" означает "речь" - понятно, а почему имя существительное означающее людей тоже означает "речь" - непонятно. Так что не советую ни судить людей по тому как они говорят, ни тем более не надо их огульно оскорблять. Оскорбляя других себя не возвеличиваешь. Кстати, я надеюсь в русском языке ещё не исчезло слово "чванство"?
          1. 0
            13 августа 2025 14:35
            При чём тут слово? Дело не в слове и лингвистике. И "Украина" и "холуй" то же русские слова.
            1. +2
              13 августа 2025 14:57
              Не уходите от предмета. Это Ваши слова: "На мове тявкают недоумки и холуи"? Из этой фразы следует оскорбление иного языка и иной национальности. Вот это и называется "чванство".
              1. 0
                13 августа 2025 17:07
                оскорбление иного языка и иной национальности- это законодательный запрет пользоваться родным языком и учить на нём своих детей.до этого додумались пока что только прое балты и орки. ... в НОРМАЛЬНОЙ европе (как и во всех остальных странах ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира )- до такого пока не додумались- у нас в рейхе в гос.школах преподают русский язык (как предмет)по выбору самих школяров,и существуют совершенно легально частные русские школы-и только украина и прибалтика решили выделиться как нацисты.
              2. -1
                14 августа 2025 08:49
                Ни когда не оценивал людей по национальности. Но есть реалии и от них ни куда не деться. Не существует национальности "украинец". Есть негодяи, закомплексованные, завистливые и злые. И большинство из них думают на русском языке. А мову мовят от злобы ради гадости.
        2. -1
          13 августа 2025 15:05
          Потому, что на мове тявкают гнусные недоумки и холуи.

          Возвращайся в свое ЦИПСО, а далее выйди на киевскую площадь с плакатом о гнусных недоумках и холуях. Посмотрим чем это кончится.
    4. +3
      13 августа 2025 11:47
      Егоза
      Сегодня, 11:04
      Вот с этим согласна.

      hi А ведь ещё много лет до распада СССР и книгой кучмы украина- це гейропа, а не Россия и на скачках майданов с кликами о москалях у всех были совсем другие мысли, как и у Мазепы и других последователей, предававших своих русских покровителей.
      Для них губительна самостийность, а лучшее - это быть под контролем России без права на самостоятельность, второго и третьего не дано.
      1. -1
        13 августа 2025 17:15
        похоже- такова доля малых(относительно) народов- быть в подчинении или под влиянием больших держав... и когда некоторые выбирают не ту сторону- чтож--это их выбор,только не надо потом плакать ,как прибалты и украинцы- что нация вымирает...даже сказку себе придумали,как плохо им жилось при ссср- только плодились тогда как кролики- а ща- в "свободе и демократии "- почему-то мрут и разбегаются из своих краин как тараканы...
  2. +2
    13 августа 2025 11:13
    Их власть... да такая же как и везде, практически...
    Разделяй и властвуй, не сегодня придумали.
  3. +8
    13 августа 2025 11:23
    Не только там, у них.
    Недавно видел в инете фото чека 455р в аэропорту за бутылку воды в 0,5 литра. Как говорится кому война а кому мать родна. "Товар стоит ровно столько сколько потребитель согласен за него заплатить".
    Интересно когда до всех нас дойдет что именно такие "предприниматели" действительно раскалывают общество?
    1. +1
      13 августа 2025 11:30
      При чем тут война? В аэропортах всегда цены были бешеными.
      1. +2
        13 августа 2025 20:25
        Цитата: Уарабей
        При чем тут война? В аэропортах всегда цены были бешеными.

        На каком основании бешенные цены? Ааааа, по законам ЛЖЕнауки ЭКОНОМИКА? Таксисты взвинчивают цены, при аварии в метро или на трамвайной линии. Это тоже правильно? Почему вы сейчас возмущаетесь на торговцев рынков (базаров) когда они взвинчивают цены? В аэропортах не возмущаетесь? Все по закону? Ну разнесите те киоски в аэропортах, где воду продают по бешенным ценам!
        1. +1
          13 августа 2025 20:28
          Эту лютую бредятину комментировать - только портить laughing
          1. 0
            13 августа 2025 20:30
            А что не так? Слабо разнести киоски, где воду продают по бешенным ценам? Аааа, это противозаконно.
            1. +1
              13 августа 2025 20:38
              Ага. Противозаконно. Как это удивительно, правда? Вместо того, чтобы просто - не покупать, мне надо обязательно разнести ларек в котором мне цена не понравилась. Ага. Годный план laughing
              1. 0
                13 августа 2025 20:48
                Цитата: Уарабей
                Ага. Противозаконно. Как это удивительно, правда? Вместо того, чтобы просто - не покупать, мне надо разнести ларек в которым мне цена не понравилась. Ага. Годный план

                Да вам просто не дают выйти из зала! Чего доброго скажут, что опоздали на регистрацию. А потом: Недавно видел в инете фото чека 455р в аэропорту за бутылку воды в 0,5 литра. Это моя цитата?
                Уарабей
                (Александр)
                +1
                Сегодня, 11:30
                При чем тут война? В аэропортах всегда цены были бешеными.
                Еще раз! На каком основании?
                1. 0
                  13 августа 2025 20:50
                  А мне то откуда знать? Я не торгаш.))
                  1. +1
                    13 августа 2025 20:54
                    Цитата: Уарабей
                    А мне то откуда знать? Я не торгаш.))

                    Ну слава Богу! Оказался свой человек! А я уж подумал....Согласитесь, что ценообразование не должно быть построено на безвыходности людей.
                    1. +2
                      13 августа 2025 21:12
                      С этим соглашусь ))
                      ............................
                      1. +1
                        13 августа 2025 21:20
                        Цитата: Уарабей
                        С этим соглашусь ))

                        Мирись, мирись, мирись и больше не дерись! Если будешь драться, будешь с кошкой целоваться!
                      2. +2
                        13 августа 2025 21:23
                        Цитата: Шмель_3
                        будешь с кошкой целоваться

                        Не надо плохо про кошков, обижусь... плюсы обоим. Брек.
                      3. 0
                        13 августа 2025 21:25
                        Цитата: Paranoid62
                        Не надо плохо про кошков, обижусь... плюсы обоим. Брек.

                        А мы уже подружились!
                      4. +1
                        13 августа 2025 21:27
                        Цитата: Paranoid62
                        Не надо плохо про кошков, обижусь... плюсы обоим. Брек.

                        И с вами подружимся, хотя недавно спорили, по поводу буксира!
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +1
                        13 августа 2025 21:29
                        Цитата: Paranoid62
                        Я сухопутный. Подружиться - да запросто.

                        Так и должно быть!
      2. +2
        13 августа 2025 21:06
        Цитата: Уарабей
        В аэропортах всегда цены были бешеными

        Подтверждаю. Шарик-2, 1998, по-моему... цены - полный... вперед. Денег хватало, но жаба давила реально.
    2. +3
      13 августа 2025 11:47
      Цитата: Не_боец
      Не только там, у них.
      Недавно видел в инете фото чека 455р в аэропорту за бутылку воды в 0,5 литра. Как говорится кому война а кому мать родна. "Товар стоит ровно столько сколько потребитель согласен за него заплатить".
      Интересно когда до всех нас дойдет что именно такие "предприниматели" действительно раскалывают общество?

      много летаю.
      такое есть.

      Но!
      В больших аэропортах появилась возможность покупать воду не по 200 или 400 или 500 рублей, а по 59...
      Продают обычно в первых магазинах сразу после входа в залы вылета, по предъявлении посадочного талона.
    3. 0
      13 августа 2025 12:32
      Интересно когда до всех нас дойдет что именно такие "предприниматели" действительно раскалывают общество?

      именно такое ценообразование...
    4. 0
      13 августа 2025 17:23
      а в чём проблема ?- чёта вы в россии сильно разбаловались....у нас в европе уже давно любой товар в аэропортах,вокзалах,в больших маркетах и других местах скопления людей- дороже,чем в мелких сетевых или небольших рынках- и мы чёта не возмущаемся,а покупаем там,где выгоднее....не хочешь переплачивать- найди в округе аэропорта какой-нибудь недорогой магазинчик.
    5. 0
      14 августа 2025 04:04
      У нас арестован и отправлен в СИЗО бывший начальник отдела призыва военкомата.Барыга в погонах торговал военными билетами...
      Лет 15-ть назад я сам разругался с сестрой, которая купила у такого барыги племяннику военный билет. И даже из-за этого не пришёл на похороны к тётке, её матери.Съездил потом на кладбище попрощаться.
      А с этой ....до сих пор в рамсах.
  4. -2
    13 августа 2025 11:23
    страну раскалывают не русскоязычные граждане, а те, кто сдавал жильё беженцам по цене апартаментов в Париже
    Некоторые индивиды наживаются на войне, причем это касается не только рядовых.
  5. -1
    13 августа 2025 11:24
    Принципы и эмпатия — ключ к успеху в бизнесе, и каждый успешный бизнесмен это знает. Я знаю, потому что живу в стране бизнесменов.

    А жилец старого многоквартирного дома — это не человек, а «человеческая вставка», которую нужно убрать, и на месте старого многоквартирного дома построили роскошные апартаменты.
    1. +1
      13 августа 2025 11:55
      Ваша ПРАВДА очень неудобна и страшна своими последствиями. Не примут её и накидают минусов.
      1. +2
        13 августа 2025 12:04
        Да, но один настоящий плюс сильнее тысячи поддельных.
        1. +1
          13 августа 2025 13:03
          И как много бизнесменов в стране бизнесменов? Кто это такие, торговцы что ли?
          1. -1
            13 августа 2025 15:19
            Тех, кто отвечает за квартиры, называют «deweloper». Застройка ведётся очень агрессивно, без места для зелени. Качество этих квартир такое, что я постоянно слышу, как потолок обрушивается кому-то на голову. Однако квартиры стоят дорого, поэтому многие остаются пустыми. Это даже породило теорию заговора о том, что эти квартиры пустуют на случай, если граждане Израиля будут вынуждены покинуть Палестину.
          2. 0
            13 августа 2025 15:52
            Не знаю, сколько их. Но большинство, наверное, так думают. Они не понимают своих классовых интересов.
        2. +2
          13 августа 2025 13:05
          Прикольное слово "аппартаменты"
    2. +1
      13 августа 2025 17:25
      ...."жилец старого многоквартирного дома — это не человек, а «человеческая вставка»......-психология мутанта.
      1. 0
        13 августа 2025 20:04
        Было совершено множество подобных преступлений, включая сожжение активиста-арендатора. Никто не был осуждён. Но кого это волнует? Все счастливы, пока не столкнутся с этим лично. А есть люди, которые по своей природе равнодушны.
  6. +2
    13 августа 2025 11:29
    Украинцы чувствуют себя в Польше как дома, а точнее, даже лучше, чем дома. Особенно богатые любят показывать полякам средний палец прямо из машины. Они демонстрируют нацистскую символику на стадионах. За это не предусмотрено никакого наказания. Я, честно говоря, не слышал о многочисленных случаях депортации. Но, с другой стороны, многие работают на низкооплачиваемых должностях. Они ведут себя спокойно.
    1. 0
      13 августа 2025 17:32
      не совсем... частенько ,как начинают бузить со своими флажками и бандерой-получают в табло...и как результат " интеграции- резкое увеличение количества украинок в "burdelah", массажных салонах и несанкционированной проституции. а мужиков в бандах...
  7. +2
    13 августа 2025 11:44
    Každý normální občan pomůže migrantovi v nouzi, ale nesmí ta nouze trvat příliš dlouho bez snahy se zapojit do vlastní soběstačnosti. Pomoc Ukrajincům nesmí být zneužívána, jako se to děje v mnoha státech Evropy. Proto pomoc takovým není s souladu s přáním většinové společnosti a lidé Ukrajincům dávají právem najevo, že nejsou pro ně krmelcem Evropy. V ČR se díky Ukraincům velmi zhoršila zdravotní péče, kdy má přednost Ukrajinec a za žádný zákrok nic neplatí. Školství je též v úpadku, protože jsou promícháni do tříd s českými dětmi a ti musí čekat ve všem na Ukrajince. Měli mít vlastní třídy s Ukrajinským učitelem. Také s byty pro mladé české rodini je to katastrofa kvůli Ukrajincům. Navíc mnozí Ukrajinci jsou na občany ČR velmi drzí a sprostí, provokují a bezdůvodně napadají občany ČR. Jejich kriminalita u nás značně převyšuje kriminalitu občanů ČR. Závěrem, občané ČR vůbec nestojí o migranty s Ukrajiny, jsou nevděční a rádi by braly finanční podporu do smrti bez vlastního přičinění pracovat pro stát, který se o ně postaral. To třeba s Vietnamci nejsou téměř žádné problémy, chovají se slušně, děti dobře vychovávají a umí se o sebe postarat prací. Zařadili se v ČR velmi dobře.
    1. +8
      13 августа 2025 11:45
      Каждый нормальный гражданин поможет нуждающемуся мигранту, но эта нужда не должна длиться слишком долго, без того, чтобы человек не стремился к самообеспечению. Помощь украинцам не должна злоупотреблять, как это происходит во многих европейских странах. Поэтому помощь таким людям не соответствует желаниям большинства общества, и люди дают украинцам работу, чтобы показать, что они не кормильцы Европы. В Чехии здравоохранение сильно ухудшилось из-за украинцев, где украинцы имеют приоритет и не платят ни за какие процедуры. Образование находится в серьёзном упадке, поскольку их смешивают с чешскими детьми в классах, и им приходится ждать всего в Украине. У них должны быть свои уроки с украинским учителем. Из-за украинцев также катастрофа с квартирами для молодых чешских семей. Более того, многие украинцы очень грубы и вульгарны по отношению к чешским гражданам, без причины провоцируют и нападают на них. Уровень преступности среди них в нашей стране значительно превышает уровень преступности среди чешских граждан. В заключение можно сказать, что гражданам Чехии совершенно безразличны мигранты из Украины, они неблагодарны и готовы жить на содержании до самой смерти, не внося собственного вклада, чтобы работать на государство, которое о них заботится. Например, с вьетнамцами проблем почти нет, они ведут себя порядочно, хорошо воспитывают детей и могут обеспечить себя работой. В Чехии они зарекомендовали себя очень хорошо.
      1. +2
        13 августа 2025 12:10
        Вы же сами демократически выбрали себе правительство, которое гостеприимно приняло граждан Украины, а теперь вдруг оказывается "катастрофа с квартирами"...

        Выберите другое правительство, которое самых бесцеремонных хамов вышлет обратно, и все само наладится.
        1. +2
          13 августа 2025 12:52
          Váš názor je sice správný, ale chápu vás že vy logicky nemůžete znát politickou situaci v ČR. V ČR byla přijatelná demokracie do r.2000. S nástupem nacistické EU se u nás vše změnilo a neustále mění k horšímu. Demokracie u nás není, tudíž ani volby nejsou demokratické. Vláda USA za Bidena, EU a NATO spolu s diplomaty USA v ČR nainstalovali v ČR nacismus pomocí zkorumpování veškerých médii, dokonce i veřejnoprávní Televize a Rozhlas lžou občanům ČR. Ale 3 až 5. října máme u nás volby a je to pro občany ČR poslední šance se pokusit o změnu politiky v ČR. Lidé jsou v ČR velmi znepokojeni současnou vládou, která nesplnila ani jeden bod svého plánu a veškeré vládnutí bylo proti občanům v ČR. Snad se i nám podaří se vymanit z nacistických kleští EU, která i nás ČR nejvíce stahuje do propasti, protože naše vláda vyjednala pro lidi v ČR ty nejhorší podmínky. Naše vláda jsou vlastizrádci a občané jim přejí vězení na 100 let.
          1. +8
            13 августа 2025 12:53
            Ваше мнение верно, но я понимаю, что вы логически не можете знать политическую ситуацию в Чехии. Демократия была приемлемой в Чехии до 2000 года. С приходом нацистского ЕС всё изменилось и постоянно меняется в худшую сторону. В нашей стране нет демократии, поэтому выборы тоже недемократичны. Правительство США под руководством Байдена, ЕС и НАТО, совместно с американскими дипломатами в Чехии, внедрили нацизм в Чешскую Республику, коррумпировав все СМИ, даже общественное телевидение и радио, и обманывая граждан Чехии. Но у нас выборы 3-5 октября, и это последний шанс для граждан Чехии попытаться изменить политику в Чехии. Люди в Чехии очень обеспокоены нынешним правительством, которое не выполнило ни одного пункта своего плана, и всё управление было направлено против граждан Чехии. Надеюсь, нам также удастся вырваться из нацистской хватки ЕС, который больше всего тянет нас, Чехию, в пропасть, потому что наше правительство договорилось о худших условиях для чешского народа. Наше правительство – предатели, и граждане хотят, чтобы они были заключены в тюрьму на 100 лет.
            1. 0
              13 августа 2025 15:33
              И много людей в Чехии которые думают так-же как Вы?
              1. +4
                13 августа 2025 16:27
                Ano, v ČR je podobného myšlení asi 70 % občanů. Ale je zde velká cenzura, kterou nikdo nepamatuje. Lidé jsou vyslýcháni za proruský názor, nebo když někdo řekne mnoho proti Ukrajině. Tři předsedové hlavních opozičních stran jsou teď před volbama hnáni za vymyšlené kauzy k soudu, aby se stávající nacisti udrželi u moci.., Tomio Okamura mu hrozí 3 roky vězení, Andrej Babiš, který volby asi vyhraje, též chodí po soudech, pak Daniel Sterzik je také vyslýchán policií. Žádné informace se z ČR nedostanou ven, protože všechna média jsou zaplacená nacistickým režimem a vládou ČR. A president Pavel v tom jede s vládou, jsou všichni stejní, ani na ústavním soudu se nedočkáte spravedlnosti a soudy soudí na politickou objednávku. Většina lidí v ČR není slepá a ví, jak to bylo na Ukrajině. Proto minimálně 70% lidí vám Rusku fandí a ví, že vaše válka je oprávněná a spravedlivá. Všichni tu velmi obdivujeme charakter a rozvahu vašeho presidenta Putina, který koná v zájmu Ruska velmi správně. Přáli bychom si tu podobného politika ve vedení státu, ale manipulace médií a vliv západu tomu vždycky zabránili. Je také podezření, že mnoho posledních voleb bylo zmanipulovaných Americkým volebním SW, který používali už v Jižní Americe na zmanipulování voleb. Já osobně jsem musel též na kriminální policii kvůli mým komentářům tu na Topwaru. Někdo mě udal a náhlásil na Policii v Praze, kde to předali policii blízko mého bydliště. Dvě hodiny mě vyslýchali, proč píši na Topwaru takové názory a musel jsem to zdůvodnit. Za 14 dní jsem měl telefon z Prahy, kdy mě kriminalista informoval, že to zatím není na trestné stíhání mé osoby, že to odloží. Takže takto si teď v ČR žijeme ve lži, ale pravdu nikdy neumlčí. Snad se nám podaří to ve volbách změnit.
                1. +5
                  13 августа 2025 16:27
                  Да, в Чехии около 70% граждан придерживаются аналогичного мышления. Но здесь очень много цензуры, о которой никто не помнит. Людей допрашивают за пророссийские взгляды или за то, что кто-то слишком много говорит против Украины. Трёх председателей основных оппозиционных партий сейчас судят перед выборами по сфабрикованным делам, чтобы сохранить власть нацистов. Томио Окамура грозит 3 года тюрьмы, Андрей Бабиш, который, вероятно, победит на выборах, также предстанет перед судом, а Даниэль Стерзик также допрашивается полицией. Никакая информация не уйдёт из Чехии, потому что все СМИ проплачены нацистским режимом и чешским правительством. И президент Павел в этом поддерживает правительство, они все одинаковы: справедливости не добиться даже в Конституционном суде, суды судят по политическому заказу. Большинство людей в Чехии не слепые и знают, как было на Украине. Вот почему как минимум 70% людей поддерживают тебя, Россия, и знают, что твоя война оправдана и справедлива. Мы все восхищаемся характером и уравновешенностью твоего президента Путина, который действует очень корректно в интересах России. Мы хотели бы видеть во главе государства такого же политика, но манипуляции со стороны СМИ и западное влияние всегда этому препятствовали. Есть также подозрение, что многие недавние выборы были сфальсифицированы с помощью американского программного обеспечения, которое уже использовалось в Южной Америке для манипуляций с выборами. Мне лично тоже пришлось обратиться в уголовную полицию из-за моих комментариев здесь, на Topwar. Кто-то донес на меня, и это заявление поступило в полицию Праги, откуда оно передалось в полицию по месту моего жительства. Меня два часа допрашивали, объясняя, почему я пишу такие высказывания на Topwar, и мне пришлось оправдываться. Через 14 дней мне позвонил из Праги, где криминалист сообщил, что время для моего уголовного преследования ещё не пришло, что он отложит его. Вот так мы и живём в Чехии во лжи, но правду они никогда не замолчат. Надеюсь, нам удастся изменить это на выборах.
                  1. 0
                    13 августа 2025 16:51
                    Честно говоря я очень удивлен. Я думал западная пропаганда "у себя дома" не дает осечек и люди живя в Европе, полностью довольны текущим положением вещей.
                    1. +3
                      13 августа 2025 17:13
                      V Evropě probíhá velký tichý boj o budoucnost Evropy. Tak jako vás Rusko chtěli USA porazit a rozporcovat západem, něco podobného měla USA v plánu s Evropou. Amerika se nesmí nikdy podceňovat, mnoho let studovali psychologii Evropanů i Rusů, aby věděli, jak nás porazit. Plán zaplavit Evropu 30 miliony černých parazitů z Afriky a Asie je plán USA a CIA. Vznik EU je též plán USA, nyní je spojená s NATO, aby vojenky zasáhlo v případě protestujících občanů. Zkorumpované a nacistické vedení EU korumpuje politiky a miliardáře podnikatele. EU samo je řízeno na pozadí západními elitami, korporáty a hlavně největší bankou světa plnou nacistů BlckRock, která všechnu špínu na světě včetně té na Ukrajině platí, s korupcí medií též pomůžou nacisté jako Soroš. Víme, že my v Evropě jsme povinni si pomoct sami, ptotože mi jsme si nedokázali ustrážit svobodu, kterou pro nás vybojovala hlavně Rudá armáda. Na tuto skutečnost nejde nikdy zapomenout a jsme za to velmi vděční, hlavně starší generace.
                      1. +3
                        13 августа 2025 17:13
                        В Европе идёт великая молчаливая борьба за будущее Европы. Так же, как США хотели победить вас и отделить Россию от Запада, у США были похожие планы для Европы. Америку никогда нельзя недооценивать: они годами изучали психологию европейцев и россиян, чтобы знать, как нас победить. План заполонить Европу 30 миллионами чёрных паразитов из Африки и Азии – это план США и ЦРУ. Создание ЕС – это тоже план США, теперь связанный с НАТО, чтобы военные могли вмешаться в случае протестов граждан. Коррумпированное и нацистское руководство ЕС развращает политиков и бизнесменов-миллиардеров. Сам ЕС закулисно контролируется западными элитами, корпорациями и, прежде всего, крупнейшим в мире банком BlackRock, полным нацистов, который оплачивает всю грязь в мире, включая Украину. Нацисты вроде Сороса также будут способствовать коррупции СМИ. Мы знаем, что мы, жители Европы, обязаны помочь себе сами, потому что не смогли сохранить свободу, которую нам во многом дала Красная Армия. Этот факт никогда не будет забыт, и мы очень благодарны за него, особенно старшее поколение.
                      2. +2
                        13 августа 2025 17:16
                        Спасибо Вам за теплые слова в адрес Красной Армии. Хорошо что у вас еще остались люди которые не держат зла на Россию.
                      3. +2
                        13 августа 2025 17:24
                        Také já vám děkuji za zájem a věřte že je nás mnoho, kteří víme proč fandíme Rusku. Těším se na setkání s vašimi sportovci na celém světě, aby mohli pod vlastní vlajkou stát na stupních vítězů. I pro ně je tento svět nespravedlivý.
                      4. +3
                        13 августа 2025 17:25
                        Я также благодарю вас за ваш интерес и поверьте, многие из нас знают, почему мы болеем за Россию. Я с нетерпением жду встречи с вашими спортсменами по всему миру, чтобы они могли подняться на пьедестал под своим флагом. Этот мир несправедлив и к ним.
            2. +2
              13 августа 2025 17:41
              не удивил..- у нас -та-же история- по итогам голосования выиграли одни,но утром оказалось,что "внезапно ,перед самым закрытием избирательных участков за ныне правящую коалицию внезапно было внесено 400 тыс.голосов" и как результат- у власти опять остались воры-соросисты... и как я вижу- та-же система работает и во всём рейхе- в германии\франции\чехии\румынии\финляндии\швеции,а ща ещё и молдавии ,армении и базарбайджане- видать тоже к вступлению в ес готовятся... зато грузия сумела выбрать НЕЗАВИСИМОЕ правительство- так её "демократические партнёры"тут-же чуть не сожрали ту грузию с дерьмом...
              1. +1
                13 августа 2025 18:05
                Ano, máte pravdu! A je to náš společný boj proti nacistům dneška, potomkům Hitlerovského Německa. My náš boj za svobodu nikdy neprohrajeme, také proto, že Rusko je na naší straně. Ale věřím, že i u vás máte problémy s oligarchy a pro západními zrádci a i Putin má na ně omezenou moc. Nezbývá než bojovat se zkorumpovanými nácky.
                1. +2
                  13 августа 2025 18:06
                  Да, вы правы! И это наша общая борьба против современных нацистов, потомков гитлеровской Германии. Мы никогда не проиграем нашу борьбу за свободу, в том числе и потому, что Россия на нашей стороне. Но я считаю, что у вас тоже есть проблемы с олигархами и западными предателями, и даже у Путина ограниченная власть над ними. У нас нет другого выбора, кроме как бороться с продажными нацистами.
      2. +1
        13 августа 2025 16:54
        До того, как я ушёл с работы водителем, мне было комфортнее водить в Чехословакии, чем в Польше, и многие поляки предпочитают работать южнее границы. Там меньше давления и спешки. Это было недавно, но я специально написал «Чехословакия» ;)
        1. 0
          13 августа 2025 17:31
          Ano, pokud by nebylo tolik špatné politiky, byl by život pro všechny v ČR normální.
          1. +1
            13 августа 2025 17:31
            Да, если бы не было столь плохой политики, жизнь в Чехии была бы нормальной для всех.
  8. 0
    13 августа 2025 11:52
    Раскалывают общество те, кто выливает свою ненависть на своих

    Для таких свои - это члены семьи, не дальше хаты..
  9. +1
    13 августа 2025 12:01
    А как иначе апартаменты в Париже оплачивать?
  10. +1
    13 августа 2025 12:02
    Это называется капитализм. Вседа найдутся те, кто ради личной выгоды будет использовать нуждающихся людей в своих корыстных интересах, будь это граждане Львова, обирающих граждан ради получения прибыли для хорошей личной жизни в Европе, или некоторых наших таксистах повышающих в разы цену в случае дождя, отключения интернета несчастного случая - Очень нуждаешься в поездке ну поедешь не за 200 рублей а за 1500".
  11. fiv
    +1
    13 августа 2025 12:35
    Что ее раскалывать, она как мрамор после взрыва вся в трещинах. Ее только страх, жадность и ненависть к москалям держат.
  12. 0
    13 августа 2025 12:44
    Украинство, как оно есть:

    Украинский посол в Варшаве не стал защищать депортированных из Польши за демонстрацию флага ОУН-УПА украинцев

    Наоборот, он раскритиковал тех, кто посетил концерт Макса Коржа, заявив, что не понимает, зачем украинцы вообще туда пошли — ведь концерт был на русском языке.

    Он выразил уверенность, что "польские правоохранительные органы примут необходимые меры для наказания виновных".
    1. Комментарий был удален.
  13. -1
    13 августа 2025 13:03
    Почему этим блохером еще гестапо не заинтересовалось за наезды на дэржавную мову?
  14. 0
    13 августа 2025 17:39
    Бред. Нацисты ее раскалывают.
  15. +1
    13 августа 2025 20:23
    не ну а че нормальный гешефт сдал квартирку харьковским а сам по тапкам от тцк за бюргергельд)) схема то ништяк нам завезли в район небольшое количество херсонцев поселили по домам отдыха те жрали ханку и ждали сертификаты получили продали хатки и смылись обратно в неньку
  16. -2
    14 августа 2025 05:14
    Цитата: rocket757
    Увы, идеалисты умеют, умеют зажигать массы и вести за собой ... а когда массы начинают думать, о чем то догадываться, происходит ... разное и не шибко приятное, для шибко догадливых!!!
    Не мы одни через такое проходили ... да и идущие за нами будут попадать, скакать по этим граблям.

    Это былотчетко сформулированно задолго до вас:
    Революции задумывают гении
    Осуществляют фанатики
    А пользуются еë плодами проходимцы
    © непомню кто
  17. ...По всей Европе украинцам позволяют не платить за проживание и предоставляют помощь. И некоторые из них, выехав за рубеж, сдавали соотечественникам свои квартиры за баснословные цены... Все гениальное- просто! Кому окоп отрыть, кому бутик открыть.
  18. 0
    15 августа 2025 09:52
    Капитализм, Бизнес, прибыль, счастье.
    дело житейское. Ничего личного.

    Ну а язык.... Кто нибудь пробовал, жить в Москве, общаясь только на украинском языке?