Формирование котла вокруг Покровско-Мирноградской агломерации находится на завершающей стадии

37 248 39
Формирование котла вокруг Покровско-Мирноградской агломерации находится на завершающей стадии

Российские войска на Покровском направлении продолжают наступать на Доброполье и дальше на Дружковку с перспективой на Краматорск, при этом не забывая о самом Покровске, окружение которого продолжается. На данный момент наши подразделения находятся на завершающей стадии формирования очень большого котла, куда попадет вся Покровско-Мирноградская агломерация.

Бои в Родинском, перерезание основной трассы снабжения гарнизона Доброполье — Покровск и выход российских войск в район Гришино фактически лишили украинскую группировку возможности вывести войска из Покровска (Красноармейска). Как сообщил советник главы ДНР Игорь Кимаковский, у противника отсутствует возможность проводить эвакуацию по дорогам, поскольку они или физически перерезаны, или находятся под огневым контролем. Попытки уйти через поля тоже не увенчиваются для противника успехом, поскольку российские дроны и артиллерия достают и там.



После успешной операции по перерезанию трассы Красноармейск — Доброполье украинские вооруженные формирования лишились возможности вывода своего гарнизона из Красноармейска,

— приводит ТАСС слова Кимаковского.


Таким образом, формирование котла идет весьма активно, взятие Гришино, которое названо «ключом» ко всей Покровско-Мирноградской агломерации, завершит его создание. Сейчас этот населенный пункт все еще контролируется ВСУ, наши на подходе, но точной информации нет, все скрыто «туманом войны», а сведения оттуда приходят разные. Так что будем ориентироваться на то, что Гришино пока под противником.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Формирование котла вокруг Покровско-Мирноградской агломерации находится на завершающей стадии ❞ —

    — «Горшочек, вари!» © ...
    1. +1
      13 августа 2025 11:21
      Каша из ВСУшников, та ещё будет ☺️
      1. 0
        13 августа 2025 12:06
        Такой кашей только "партнёров" угощать, да клопов изгонять!
    2. +4
      13 августа 2025 12:15
      к 15.08 должен завариться , было бы хорошо
  2. +3
    13 августа 2025 11:21
    Активная фаза операции по окружении противника в "фортеции" Покровск...
  3. +5
    13 августа 2025 11:21
    Пока калитка не захлопнулась окончательно, бегите, глупцы!
    1. +6
      13 августа 2025 11:35
      Цитата: Pharmacist
      Пока калитка не захлопнулась окончательно, бегите, глупцы!

      Поздняк метаться. am yes
      Или плен или на свинорезку. am good
      1. +3
        13 августа 2025 12:16
        "незламна фортецця" на то и "незламна", что только в свинорезку am
    2. +4
      13 августа 2025 11:36
      Цитата: Pharmacist
      бегите, глупцы!

      "Тикайте, хлопцы!"(правильный перевод).
      1. 0
        13 августа 2025 15:09
        Цитата: михаилл
        Цитата: Pharmacist
        бегите, глупцы!

        "Тикайте, хлопцы!"(правильный перевод).

        - Полундра! Рятуйся хто може!
        - А хто не може?.. laughing
  4. +4
    13 августа 2025 11:23
    Пока не освобождено Удачное, а сосед справа не демонстрирует особых успехов - развитие прорыва может быть весьма опасным. Уж больно фланги висят в воздухе..
    1. +1
      13 августа 2025 11:36
      Цитата: paul3390
      Пока не освобождено Удачное, а сосед справа не демонстрирует особых успехов - развитие прорыва может быть весьма опасным. Уж больно фланги висят в воздухе..

      В прорыв надо вводить резервы от соседних армий и заворачивать фланги, чтобы помочь соседям.
      И вперед на запад и север.
      Днепропетровск и Харьков ждут освобождения.
      1. -1
        13 августа 2025 13:32
        Ага, а у соседних армий резервов немеряно. :) Сидят и думают, чем бы таким заняться.
        Я как диванный воин вообще бы не старался такие прорывы делать, если под рукой нет резервов. Отрежут группу прорыва и всё. Ну мне с дивана, конечно, не так хорошо видно.
    2. 0
      14 августа 2025 01:08
      Цитата: paul3390
      Пока не освобождено Удачное, а сосед справа не демонстрирует особых успехов - развитие прорыва может быть весьма опасным. Уж больно фланги висят в воздухе..

      Судя по карте, действительно, с Удачного завершить окружение было бы проще. Ударив на север до автотрассы. По кишке в обход Родинского с севера как то достаточно опасно - срезать могут в любой момент. Но Что то там у Удачного наши топчутся достаточно долго и не раз позиции из рук в руки переходили. Видать, хорошо там закрепились хох-лики.
  5. +2
    13 августа 2025 11:29
    Сейчас этот населенный пункт все еще контролируется ВСУ, наши на подходе, но точной информации нет, все скрыто «туманом войны», а сведения оттуда приходят разные

    Но главное про "почти котёл" прокукарекать. Не будет никакого "котла" - нет у ВС РФ необходимого количества сил. Просто сравните, сколько возимся с небольшим, но реальным котлом в районе Клебан-Бык и сколько там ещё продержатся ВСУ.
    1. +5
      13 августа 2025 11:35
      Да. "Почти котел" конечно не главное. Главное это - про "нет у ВС РФ необходимого количества сил" обязательно прокукарекать.
      1. -4
        13 августа 2025 11:40
        Да да, второй год ВС РФ продвигаются по 300-400 м в день исключительно от избытка сил.
        1. -1
          13 августа 2025 11:42
          Или просто из желания поберечь личный состав. Существуют какие-то нормы по продвижению? Назовете?
          1. -6
            13 августа 2025 11:49
            просто из желания поберечь личный состав

            Если бы желание
            поберечь личный состав
            было определяющим при принятии решений в МО РФ, то давно бы согласились на "заморозку" по ЛБС и прекращение огня.
            Да, и при чём здесь выдуманные вами же
            какие-то нормы по продвижению
            ? Я про их соблюдение/несоблюдение ничего не писал.
            1. +5
              13 августа 2025 11:58
              Какая заморозка? Россия добивается поставленных целей СВО уничтожая личный состав противника, по возможности стараясь сохранить свой.

              Так если нет точки отсчета, то тогда к чему эти вбросы про "второй год по 300-400 метров"? Кто сказал что это медленно в современных реалиях, и с чем сравнивал?
              1. -6
                13 августа 2025 12:07
                Россия добивается поставленных целей СВО уничтожая личный состав противника

                У ВСУ за три года не менее 500 тыс. безвозврата - вы норматив знаете, сколько ещё надо отправить в безвозврат, чтоб полностью выполнить все задачи СВО?
                "второй год по 300-400 метров"? Кто сказал что это медленно в современных реалиях

                Вы правы, это очень быстро и очень много, наверное Главковерх ещё и генералов МО РФ немного сдерживает, мол не торопитесь - можете растянуть линии снабжения и опасно оторваться от тылов.
                1. +4
                  13 августа 2025 12:41
                  Нормативов - нет и никогда не было. Задачи СВО надо выполнить и они будут выполнены.

                  А зачем вы мне ваши фантазии приписываете? Где я говорил что ВС РФ продвигается быстро? Это вы тут над темпом продвижения ВС РФ пытаетесь иронизировать, а я его никогда не оценивал.
                  1. 0
                    13 августа 2025 12:55
                    Задачи СВО надо выполнить и они будут выполнены

                    Лозунгами заговорили.
                    Это вы тут над темпом продвижения ВС РФ пытаетесь иронизировать

                    Я и не пытался иронизировать. Я всерьез предположил, что сил для быстрых прорывов-охватов-окружений-"котлов" у ВС РФ не хватает и в этом нет повода для иронии.
                    1. +1
                      13 августа 2025 13:01
                      Вы просто пытаетесь озвучивание целей России выдать за лозунги, только и всего. Это старый прием ряженых. Это из оперы когда людей, верящих в свою страну, называют "уряпатриотами". Чисто для того, чтобы скомпрометировать само понятие - Патриот.

                      Вы не предположили. Вы заявили с уверенностью - ""Не будет никакого "котла" - нет у ВС РФ необходимого количества сил"". Как не корячься, это никак не натягивается на предположение.
                      1. +2
                        13 августа 2025 13:12
                        Цитата: Уарабей
                        Вы заявили с уверенностью

                        Это свойственно, гм, персонажу. И он необучаем, по моему опыту.
                      2. -1
                        13 августа 2025 13:16
                        Ладно, пусть так. Не будет "котла" вокруг Покровска-Мирнограда. Будет многомесячное "выдавливание" и занятие руин. К концу осени текущего года. На большее у ВС РФ пока ресурса нет. Обычный сценарий, начиная с Бахмута. Разгром ВСУ в Курской области весной 2025 выглядит исключением, подтверждающим правило. Буду рад и счастлив, если окажусь неправ.
                      3. 0
                        13 августа 2025 13:28
                        Я буду очень рад и очень счастлив, если Вы будете рады и счастливы! smile
                      4. 0
                        13 августа 2025 17:26
                        Цитата: severok1979
                        Буду рад и счастлив, если окажусь неправ

                        Логично предположить, что если окажетесь правы, то будете несчастным и страдающим?
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +3
                        13 августа 2025 19:28
                        Нет, я просто буду прав.
                      7. -1
                        13 августа 2025 20:16
                        Цитата: severok1979
                        я просто буду прав

                        Что, безусловно, приятно.
                        Удобная позиция, со всех сторон хорошо.
      2. +1
        14 августа 2025 01:11
        Цитата: Уарабей
        Главное это - про "нет у ВС РФ необходимого количества сил" обязательно прокукарекать.

        Но ведь их действительно нет. Если бы они были, то наша армия уже как минимум, стояла на всем берегу Днепра
    2. +3
      13 августа 2025 11:38
      Цитата: severok1979
      Сейчас этот населенный пункт все еще контролируется ВСУ, наши на подходе, но точной информации нет, все скрыто «туманом войны», а сведения оттуда приходят разные

      Но главное про "почти котёл" прокукарекать. Не будет никакого "котла" - нет у ВС РФ необходимого количества сил. Просто сравните, сколько возимся с небольшим, но реальным котлом в районе Клебан-Бык и сколько там ещё продержатся ВСУ.

      Там особо и не штурмуют. Ждут, когда у ВСУк кончится бк и продовольствие.
      Хряки уже начали тикать вплавь из котла. Отправляют на корм ракам. am
      1. +3
        13 августа 2025 12:22
        вот именно , потому что суть проведения войсковых операций -это уничтожение войск противника и разматывание их резервов , а котлы если есть -хорошо, а если нет и оставлена одна дорога смерти еще лучше .
    3. -2
      13 августа 2025 12:35
      Вау! 🫣. Предлагаете России капитулировать? ☺️
    4. 0
      14 августа 2025 01:10
      Цитата: severok1979
      Но главное про "почти котёл" прокукарекать. Не будет никакого "котла" - нет у ВС РФ необходимого количества сил. Просто сравните, сколько возимся с небольшим, но реальным котлом в районе Клебан-Бык и сколько там ещё продержатся ВСУ.

      Если быть до конца честным, то за всю СВО так и не было создано ни одного реального котла. Хох-лы умудрялись в последний момент из котлов сбегать.
      1. 0
        18 августа 2025 06:23
        Котёл можно создать только быстрым рывком на технике. Штурма, бредущие на своих двоих, в принципе не могут создать котёл.
  6. -1
    13 августа 2025 17:57
    Ну, может быть, сообщения про "котлы" и преждевременны, и уже не в первый раз.
    Но активность и темпы продвижения наших бойцов очень радуют и вселяют надежду на дальнейшие успехи.
  7. -1
    18 августа 2025 10:41
    Интересно, а почему авторы статей с такой любовью пишут бандеровские топонимы? Красноармейск и только. Днепропетровск и всё! И так далее. А то ведь ещ и карты ебандеровеские на свиномове не стесняются публиковать
  8. 0
    19 августа 2025 13:02
    Как всегда бежим впереди паровоза. Ещё до конца не известно, чем закончились или не закончились "контрнаступы" вблизи Золотого колодца. Будет ли котел? Кто ж знает? Если и будет, то в него попадет в лучшем случае пару десятков всушников. Пример этому полукотел возле Щербиновки. Может кто то слышал о пленных?