ФСБ и ВС РФ сорвали программу производства на Украине ракетных комплексов повышенной дальности «Сапсан»

29 704 85
ФСБ и ВС РФ сорвали программу производства на Украине ракетных комплексов повышенной дальности «Сапсан»

Федеральная служба безопасности (ФСБ) России совместно с Министерством обороны РФ сорвали программу Киева по серийному производству на украинских предприятиях баллистических оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК) повышенной дальности поражения. В данном случае ФСБ выполнила довольно несвойственную, но очень результативную для данной российской спецслужбы разведывательную функцию.

Обычно подобную работу выполняет Служба внешней разведки (СВР) России либо разведка ВС РФ. Но не суть, важен результат.



В ходе реализованного ФСБ России комплекса мероприятий получена упреждающая информация о разработке и начале производства украинской стороной (ракетного) комплекса «Сапсан», в том числе точные координаты зданий и сооружений предприятий, задействованных в создании ракетных комплексов, а также средств ПВО их прикрытия.

— говорится в заявлении пресс-бюро ФСБ РФ.

Координаты предприятий, на которых режим Зеленского планировал наладить производство ОТРК с дальностью поражения от 500 до 700 километров, были переданы российским военным. После этого по ним были нанесены удары высокоточным оружием. Уточняется, что всего было поражено четыре места производства ракетных комплексов, а ущерб от атак превысил тот, что нанесла Украина в России, ударив дронами по военным аэродромам 1 июня в рамках операции «Паутина».

В заявлении ФСБ РФ указано, что Украина втайне развивала собственную ракетную программу по технологиям и запасам, оставшимся от СССР. С разрешения представителей НАТО Украина планировала использовать ОТРК «Сапсан» для нанесения ударов вглубь территории России. В ФСБ уточнили, что речь идет о химическом и механическом заводах в Павлограде, заводе «Звезда» и НИИ химических продуктов в Шостке.

Помимо всего прочего, получился очень хороший намек тем западным оборонным предприятиям, которые намереваются начать совместное производство своего оружия на подконтрольной Киеву территории. Одно дело, когда наши уничтожают места дислокации иностранных наемников, а на Западе периодически появляются некрологи о «загадочной» гибели высокопоставленных офицеров из армий альянса. Совсем другое, когда под ударами ВС РФ окажутся гражданские специалисты данных компаний, без которых наладить производство вооружений невозможно.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 августа 2025 09:12
    В данном случае ФСБ выполнила довольно несвойственную, но очень результативную, для данной российской спецслужбы разведывательную функцию.
    Автор, Вы не правы, ФСБ как раз выполнила одну из своих основных задач. Так, что они молодцы!
    Согласно Указу Президента РФ от 11.08.2003 №960 (ред. от 24.06.2024) «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации», среди основных задач ФСБ России:
    ....
    -Осуществление разведывательной деятельности.
    1. +38
      14 августа 2025 09:27
      И зачем России мир с Украиной? Это террористическое государство будет постоянно устраивать диверсии и атаки на Россию. Украина должна исчезнуть с карты мира
      1. +3
        14 августа 2025 09:53
        Венд
        (Анатолий)
        +3
        Сегодня, 09:27
        Новый
        И зачем России мир с Украиной? Это террористическое государство будет постоянно устраивать диверсии и атаки на Россию. Украина должна исчезнуть с карты мира
        Таки да. Согласен полностью good
        1. +1
          14 августа 2025 11:50
          ..........и опять кресты на борту, лучше сразу на погост отправить вместе с экипажем
          1. +3
            14 августа 2025 12:17
            Для России поезд, а для них ракеты... Может напрочь удалить сей гнойник планеты...???
            1. -1
              14 августа 2025 18:42
              Так "западные партнеры" против же.... Если уж удалять (оперативное вмешательство применяется только в случаях невозможности лечения всеми прочими, более щадящими методами), то вместе с гнездилищем фашизма... А это осталось в Западной Европе - нынешней ЕС.
              Хотя... не только в Европе..
              1. 0
                14 августа 2025 23:29
                ...с Фашингтоном полетели мириться, что получится, посмотрим завтра.
      2. +2
        14 августа 2025 10:18
        России нужен не мир с украиной, а нужен мир на украине. А это 100% обеспечивается если эта местность в составе России.
      3. +4
        14 августа 2025 10:36
        Если оставить вна в настоящих границах, то там такой устроят рассадник предприятий по производству ВСЕГО, чего угодно, против России, что мало не покажется.
      4. +1
        14 августа 2025 10:41
        У меня есть канал на Дзене 😆 и там в одной из статей такая фраза: «нам нужен мир после победы а не мир вместо победы».
        1. +4
          14 августа 2025 10:48
          Цитата: Роман Ефремов
          У меня есть канал на Дзене 😆 и там в одной из статей такая фраза: «нам нужен мир после победы а не мир вместо победы».

          Правильная фраза.
          1. -1
            14 августа 2025 11:44
            ..............поддерживаю
      5. +3
        14 августа 2025 10:55
        Украина должна исчезнуть с карты мира
        На свалку истории wink
        1. +1
          14 августа 2025 11:46
          .......ну не на свалку, всё-таки там люди адекватные есть, но с карты мира точно нужно убрать 404-ый район.
      6. 0
        14 августа 2025 11:09
        Цитата: Венд
        И зачем России мир с Украиной?
        да и Европа, це ж Украина туда же.
    2. +8
      14 августа 2025 10:25
      ФСБ опубликовала карту радиуса возможного поражения украинскими дальнобойными ракетами "Сапсан", производство которых поражено ВС РФ.

      Установлено, что финансирование производства ракет "Сапсан" на Украине осуществляла Германия.
      1. +1
        14 августа 2025 11:15
        Вот что пишут про новую ракету для комплекса Искандер-М на Западе.

        Мой анализ отмены Россией одностороннего моратория на развертывание ракет средней и промежуточной дальности, опубликованный 5 августа, привлёк внимание многих внимательных читателей, которые заинтересовались одним конкретным видом оружия, упомянутым в анализе.

        А именно: ракетой 9М723-С с максимальной дальностью не менее 1000 км и скоростью более 10 Махов (примерно 13.000 км/ч или 3,5 км/с), которая является существенной модернизацией 9К720М для легендарного «Искандер-М».Ещё несколько месяцев назад новая гиперзвуковая ракета была одним из самых тщательно охраняемых секретов в программе модернизации российских ВС. В то время различные источники называли её «Искандер-1000», что было рассмотрено в моём предыдущем анализе системы, опубликованном год назад.Между тем, новая ракета не только прошла боевые испытания, но и была принята на вооружение в серийном производстве и сейчас активно используется в большинстве бригад «Искандера».Несколько высокопоставленных российских военных чиновников уже намекнули на существование 9М723-С, включая начальника Генерального штаба генерала армии Валерия Герасимова, который упомянул о «новом поколении „Искандеров“ с непревзойденной скоростью» на закрытом брифинге в Думе в январе 2023 года.


        https://svpressa.ru/war21/article/476435/
      2. +3
        14 августа 2025 11:33
        Установлено, что финансирование производства ракет "Сапсан" на Украине осуществляла Германия.
        А почему бы не устроить для Германии вследствие этого некоторые проблемы на её территории? Внезапные пожары на предприятиях, как вариант?
      3. -1
        14 августа 2025 13:43
        Установлено, что финансирование производства ракет "Сапсан" на Украине осуществляла Германия.

        Ну вполне возможно это было производство немецких "Таурисов" под вывеской "Сапсан".
        1. Нет, невозможно, Сапсану уже почти 20 лет от начала разработки, плюс разные типы ракет, крылатая и балистическая
          1. 0
            15 августа 2025 07:43
            Нет, невозможно, Сапсану уже почти 20 лет от начала разработки

            Вы так утверждаете как будто знаете точно. Значит 20 лет она разрабатывалась а тут нате. И это после того как Мерц пообещал что не поставит "Таурисы" какелам а поможет наладить производство собственных.
    3. +2
      14 августа 2025 10:38
      автор не в курсе структуры ФСБ и их задач....от этого незнания результативность сынов Феликса не становится меньше....красавцы парни! Но гуляет инфа, что это была не программа Сапсанов, а перенос результатов немецких разработок (сама ракетная программа такого типа в ФРГ запрещена) вместе с производственными мощностями и специалистами на Руину. А если плюсануть сюда прикрывавшие весь этот муравейник Пэтриоты с явно неукраинским персоналом, то получится большое поражение немецкой ракетной программе как в технике, финансах, так и в разработчиках и обслуге НАТО.
      1. +6
        14 августа 2025 13:07
        Цитата: Fisherman
        это была не программа Сапсанов, а перенос результатов немецких разработок (сама ракетная программа такого типа в ФРГ запрещена) вместе с производственными мощностями и специалистами на Руину.

        Это уже достаточно давняя украинская программа , которую пытались довести до ума с 00-х годов . Комплекс на основе техдокументации на российский "Искандер" , к разработке которого пытались в те далёкие времена привлечь специалистов Южмаша чтоб сделать двигатель из композитных материалов , разработать технологию и оборудование для намотки таких двигателей . США тогда вмешались и б\У вышла из проекта , но техдокументация осталась . Чуть позже предпринимались попытки разработать собственный ОТРК в этих параметрах , но из за недостатка финансирования работы останавливались . После победы Майдана б\У получила заказ на разработку и производство такого комплекса от Саудовской Аравии . ОТРК был разработан и передан заказчику ещё до начала СВО . Для разработки ТПУ привлекались предприятия Белоруссии . Немцы по сути взяли на себя финансирование и поставку необходимых компонентов , но сам комплекс - разработка Южмаша . Угроза появления такого ОТРК и массовое производство ракет к нему несколько раз срывалась ударами по Южмашу и предприятиям Павлограда . Последние удары по Павлограду были особенно массированными и похоже что производственную базу действительно удалось уничтожить полностью . И роль разведки в этом деле решающая .
        При СССР в Павлограде были просто великолепные производства советских МБР "Молодец" и БРПЛ "Тайфун" , испытательная база (Павлоградский стенд) для всех видов ракетных двигателей . Всё это создавалось под руководством великого генерального конструктора академика Янгеля и его соратников . В Павлограде был твердотопливный филиал Южмаша и КБ Южное и просто великолепный испытательный стенд . А какие умы и руки там трудились ... Теперь всё это уничтожено и видимо окончательно .
        И как жаль что в этой войне Россия воюет даже не просто на "своей территории" , но и практически сама с собой - с отторгнутой и перепрошитой своей частью . На радость деградирующему западу и уничтожая свой собственный генофонд . Куда лучше было бы вместе и против Европы . Уже наверное ГДР и ОВД восстановили бы , а в Париже открывались бы не только кафе "Бистро" , но и кафе "Шюстро" .
    4. 2al
      -4
      14 августа 2025 11:11
      Во всех странах такие задачи выполняет не контрразведка а спецслужбы, как например в Израиле, которые в 12 дневной войне с Ираном оказались de facto основной ударной силой.
      1. +1
        14 августа 2025 11:19
        ФСБ это как раз спецслужба. В моём сообщении также есть ссылка на документ, согласно которому ФСБ также может осуществлять разведывательную деятельность.
        1. 2al
          0
          14 августа 2025 14:56
          Всё же уточню
          "
          II. Основные задачи ФСБ России
          Основными задачами ФСБ России являются:
          1) управление органами безопасности, а также организация их деятельности;
          ...
          8) осуществление в пределах своих полномочий разведывательной деятельности;
          9) организация в пределах своих полномочий и во взаимодействии с органами внешней разведки Российской Федерации добывания и обработки разведывательной информации;"
          http://www.fsb.ru/fsb/npd/more.htm%21id%3D10343058%40fsbNpa.html
    5. +2
      14 августа 2025 11:35
      -Осуществление разведывательной деятельности.

      Да, но с разрушением КГБ эту деятельность она ведет сугубо на своей территории...
      У ФСБ нет агентуры за рубежом!
      Мне это тоже не нравится, пора вернуть КГБ!!!!!
      1. -1
        14 августа 2025 12:52
        Цитата: Алексей G
        Мне это тоже не нравится, пора вернуть КГБ!!!!!


        Просто возродить Первое главное управление.
        1. +1
          14 августа 2025 13:42
          Цитата: Товарищ Берия
          Просто возродить Первое главное управление.

          То есть, просто вернуть СВР в ФСБ и переименовать. smile
        2. 0
          14 августа 2025 13:43
          "Нет товарищ Берия КГБе боялся весь мир, поэтому именно КГБ!"
  2. -8
    14 августа 2025 09:15
    Уточняется, что всего было поражено четыре места производства ракетных комплексов, а ущерб от атак превысил тот, что нанесла Украина в России, ударив дронами по военным аэродромам 1 июня в рамках операции «Паутина».

    а как вы считаете "ущерб"?
    поясню - предприятия(здания) можно отстроить, оборудование - купить, людей - обучить...(в итоге - продукцию выпускать)
    а когда потеряны самолеты, взамен которых ничего нет...
    как сравниваете?
    1. -3
      14 августа 2025 09:20
      предприятия(здания) можно отстроить, оборудование - купить, людей - обучить...(в итоге - продукцию выпускать)

      А как думаете, быстрее завод отстроить или самолёты отремонтировать, новые выпустить?
      1. -8
        14 августа 2025 09:42
        А как думаете, быстрее завод отстроить или самолёты отремонтировать, новые выпустить?

        а вы как думаете?
        вот вам пример: ДТП с китайцем, которому год, под замену весь "перед", плюс вытяжка, покраска, все радиаторы, восстановление электрики - сколько времени надо на то, чтобы отремонтировать?
        ... больше года: кузовные элементы не подходят, радиатор (один) уже не выпускается ожидание прихода, обмена з/ч - нового прихода...
        а вы спрашиваете о ремонте самолета на который НЕТ з/ч... только если другой пускать на разборку для донорства, но и то - з/ч устанавливаемые на самолет должны иметь строго определенный РЕСУРС -для того чтобы он нормально летал...
        а завод? бетонная плита + легковозводимые конструкции + оборудование (санкций нет), обучение - если пострадали работающие...
        итого - год, не более...
        1. +7
          14 августа 2025 09:47
          Цитата: Дедок
          обучение - если пострадали работающие...

          За год научите инженера или рабочего на профф уровне? Феноменально.
          1. -4
            14 августа 2025 09:51
            За год научите инженера или рабочего на профф уровне? Феноменально.

            а причем здесь Инженер?
            написали бы - технолог, - я бы поверил...
            а кто сейчас работает на производствах, кроме таких как я - стариков?
            - правильно молодежь после школы и без каких либо профф. навыков...
            1. -1
              14 августа 2025 14:39
              Цитата: Дедок
              а причем здесь Инженер?
              написали бы - технолог, - я

              Технолог, конструктор - это все инженеры.
              1. -1
                14 августа 2025 14:57
                Технолог, конструктор - это все инженеры.

                м.б. я выпал из сути обсуждения, но:
                а завод? бетонная плита + легковозводимые конструкции + оборудование (санкций нет), обучение - если пострадали работающие...

                конструкторов, непосредственно на производстве не бывает, почти не бывает...
                Цитата: Дедок
                обучение - если пострадали работающие...
                За год научите инженера или рабочего на профф уровне? Феноменально.

                поэтому отвечаю:
                а причем здесь Инженер?
                написали бы - технолог, - я бы поверил...

                ваш ответ:
                Технолог, конструктор - это все инженеры.

                да, но:
                в одном случае инженер-технолог, а в другом инженер конструктор...
                поэтому и написал, что непосредственно на производстве - технолог!
                слово инженер - лишнее
        2. +2
          14 августа 2025 10:31
          Вы не путайте свою личную шесть с государственной laughing (С).
          Ваш "китаец" - это поделка для вашего личного пользования, срок жизни которой -лет 5-7 максимум. И соответственно, ваша личная головная боль. Самолёт же (тем более стратег) изначально проектируется на ДЕСЯТИЛЕТИЯ эксплуатации. Думаете для этого не предусмотрен был выпуск з/ч? Тем более, что практически всё детали ресурсные, т.е. для поддержания лётной годности их надо постоянно заменять, так что на складах наверняка ещё много чего есть.
          PS - Работаю на АРЗ ГА, регулярно получаем со складов з/ч "первой категории" с нулевой наработкой выпуска ещё 80-90-х годов.
          1. +1
            14 августа 2025 15:01
            Самолёт же (тем более стратег) изначально проектируется на ДЕСЯТИЛЕТИЯ эксплуатации. Думаете для этого не предусмотрен был выпуск з/ч?

            м.б. мы о разных "вещах" говорим:
            есть на складах - запасные фюзеляжи, крылья, элероны, закрылки, предкрылки?
            ...лет 20 назад прокатилась "волна" по стране, где на АРЗ МО и ГА продавались списанные, снятые с неиспользуемой техники з/ч для летательных аппаратов, в связи с тем, что найти - купить новое не представлялось возможным...
            сейчас, что то изменилось? - поставщики "встали с колен"?
            1. -3
              14 августа 2025 16:20
              Вы, похоже, от авиации далеки, поэтому бросаетесь такими "страшными" терминами - закрылки, предкрылки, элероны... Что в них такого архисложного ? Вообще, "продолжительность жизни" летательного аппарата определяется в основном состоянием планера, всё остальное это съёмное оборудование, которое вполне можно заменить, причём ничего страшного даже в "каннибализме" нет, был бы остаточный ресурс.
        3. +2
          14 августа 2025 10:45
          запчастей то как раз у нас склады ломятся....а вот обучить профессиональных инженеров и технологов - лет 5 минимум...легковозводимые конструкции для предприятий такого типа не возводятся, обычно заглубляют, но при любом раскладе бетонирование под тяжелые высокоточные станки и строительство комплекса зданий 2-3 года, сами станки выпустить за год можно (их не валяется на складах, такие махины выпускаются штучно под заказ) но станину чугунёвую придется выдерживать (старить) ещё дольше и т.д. и т.п. Деньги можно напечатать, но девять беременных женщин за месяц не родят одного ребёнка.
          1. -2
            14 августа 2025 11:00
            Уточняю 5 лет с момента выпуска из института/университета, для того чтобы качественно "ключи подавать"
    2. +1
      14 августа 2025 09:38
      У Аффторов здесь на сайте своя грамматика, орфография и арифметика...
      1. 0
        14 августа 2025 09:45
        У Аффторов здесь на сайте своя грамматика, орфография и арифметика...

        да, к сожалению - они живут на другой планете...
    3. +10
      14 августа 2025 09:42
      Цитата: Дедок
      потеряны самолеты, взамен которых ничего нет...

      Вообще-то, Казанский авиазавод, кроме модернизации находящихся в эксплуатации ТУ-160, выпускает и вновь построенные ТУ-160М. Пока их не так много, но главное, что возобновлено производство этих бомбардировщиков.
      1. -11
        14 августа 2025 09:44
        вообще-то, Казанский авиазавод, кроме модернизации находящихся в эксплуатации ТУ-160, выпускает и вновь построенные ТУ-160М.

        а в Иркутске пострадали 160?
        или все же другие модели?
        кстати а сколько в год выпускается Ту-160?
        вот-вот..
        1. -3
          14 августа 2025 10:11
          Сергей, да не спорьте с ними,
          пусть считают, что ущерб, нанесенный одному из компонентов ядерной триады был "обнулён" недавними ударами по заводам и НИИ, отвечающим за разработку и производство ОТРК. НАТО особо не пострадало от того, что уничтожилось в этот раз в стане 404.
          В средсвах доставки спец боевых частей.
        2. +6
          14 августа 2025 10:11
          Цитата: Дедок
          а в Иркутске пострадали 160?
          или все же другие модели?
          кстати а сколько в год выпускается Ту-160?
          вот-вот..

          Разговор идёт о стратегических бомбардировщиках вообще. ТУ-160 - отличный самолёт для дальней авиации, с мощным вооружением. Модернизированный вариант придаёт им новые возможности на длительную перспективу. Да, новых (с нуля) пока немного, я упоминал об этом, но их производство будет нарастать. Не вижу сейчас причин для унылого нытья, хотя было очень неприятно узнать об утрате стратегов. Что случилось, то случилось, причитаниями свершившихся событий не исправить.
          1. -6
            14 августа 2025 10:14
            Разговор идёт о стратегических бомбардировщиках вообще

            "вообще" - это ни о чем...
            разговор шел об Иркутске и наших потерях там...
            1. +4
              14 августа 2025 10:29
              Цитата: Дедок
              "вообще" - это ни о чем...
              разговор шел об Иркутске и наших потерях там.

              Вообще, это как раз о том, что в Иркутске были поражены несколько ТУ-95 и ТУ-22М. Это потеря для дальней бомбардировочной авиации. Модернизация и выпуск новых стратегических бомбардировщиков ТУ-160 возместит эти потери. Упорное обмусоливание результатов украинской диверсии положительного результата для компенсации утраченного явно не даст.
          2. 0
            14 августа 2025 10:25
            Нормальный ответ был-бы - выведение "из чата" одной из стратегических подводных лодок бритов или потопление ихнего "авика" - он как раз запрашивал "добро" у хуситов на безопастный проход по Красному Морю.
    4. 2al
      -2
      14 августа 2025 11:19
      людей - обучить...(в итоге - продукцию выпускать)
      Есть большие сомнения в том, что найдутся люди, которые готовы стать целями для ударов, как и реальный бизнес - вряд-ли рискнет своими капиталами, вкладываясь в такое производство.
      1. -3
        14 августа 2025 11:30
        Есть большие сомнения в том, что найдутся люди, которые готовы стать целями для ударов, как и реальный бизнес - вряд-ли рискнет своими капиталами, вкладываясь в такое производство.

        1. а какая альтернатива - тому чтобы идти на фронт? - получить бронь и работать на таком производстве...
        2. а действия не безизвстной фирмы Рейнметалл на окраине - у вас ничего не вызывает?
        1. -1
          14 августа 2025 11:59
          а действия не безизвстной фирмы Рейнметалл на окраине - у вас ничего не вызывает
          ничего
          1. -2
            14 августа 2025 12:05
            а действия не безизвстной фирмы Рейнметалл на окраине - у вас ничего не вызывает
            ничего

            а у меня - тревогу...
            1. +2
              14 августа 2025 12:30
              в чем тревога???..............
              1. -3
                14 августа 2025 12:32
                в чем тревога???..............

                в ОТРК на "немецких дрожжах" от "Rheinmetall"...
                которые могут прилететь быстро
                1. +3
                  14 августа 2025 12:42
                  е без этих отрк они ничем не стреляют?
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    14 августа 2025 09:18
    Хорошая новость! Спасибо причастным!
  5. +7
    14 августа 2025 09:19
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Украина планировала использовать ОТРК «Сапсан» для нанесения ударов вглубь территории России.

    ОТРК на "немецких дрожжах" от "Rheinmetall" , но слава Богу , что ушатали все до талого.
  6. -11
    14 августа 2025 09:29
    Уточняется, что всего было поражено четыре места производства ракетных комплексов, а ущерб от атак превысил тот, что нанесла Украина в России, ударив дронами по военным аэродромам 1 июня в рамках операции «Паутина».

    Когда 1 июня нам ощутимо "дали под зад", то были названы и конкретные объекты и даже спутниковые снимки повреждений.
    Где конкретный перечень объектов, где спутниковые снимки повреждений? "Военная тайна"? Так укронацики лучше знают, что у них разрушено. Я хочу знать конкретно. Потому что "официальным" заявлениям я "на слово" уже не верю.
    А то получается как у Ильфа и Петрова
    Ударим автопробегом по бездорожью
    1. +5
      14 августа 2025 09:46
      "...et même des images satellites des dégâts ont été nommés..."
      Et meme des films qui clairement montraient des choses qui n'existaient pas et ne pouvaient pas exister
      Exemple :
      des avions rangés si sersés qu"il n'y avait pas de place pour leurs ailes, des avions ayant des formes inconnues ne correspondant à ...rien.
      Je n'ecris pas que rien n'a été détruit , mais il y a eu beaucoup de film de propagande otan/ukraine qui ne ressemblaient à rien de reel...

      "...и даже были названы спутниковые снимки повреждений... "
      и даже фильмы, которые ясно показывали то, чего не было и не могло быть
      Пример :
      самолеты, уложенные так плотно, что не было места для их крыльев, самолеты неизвестной формы, не соответствующие ...ничему.
      Я не пишу , что ничего не было разрушено, но было много пропагандистских фильмов НАТО/Украины, которые не были похожи ни на что реальное...
    2. 0
      14 августа 2025 09:55
      Я хочу знать конкретно. Потому что "официальным" заявлениям я "на слово" уже не верю.

      кто вам мешает пойти в ФСБ (только с вещами) и там, ударив кулаком по столу,потребовать у них объянений! Что это они себе позволяют такое?)))
      1. -4
        14 августа 2025 17:58
        кто вам мешает пойти в ФСБ (только с вещами) и там, ударив кулаком по столу,потребовать у них объянений! Что это они себе позволяют такое?))

        Стучать кулаком неприлично, а вот требовать информацию я имею полное право на основании Ст. 29 Конституции РФ. "Статья 29 гарантирует каждому свободу мысли и слова, а также право искать, получать, передавать и распространять информацию любым законным способом." А вот на основании какой статьи УК РФ мне "нужно идти с вещами" не понятно. Может быть вы аргументируете свою "мысль"?
        1. -1
          14 августа 2025 22:07
          требовать информацию я имею полное право
          Вообще-то есть некоторые ограничения в плане информации. У Вас какая форма допуска: ДСП, сов.секретно или особой важности? С таким же успехом можно требовать информацию о чём там наш гарант разговаривает с Уиткофом или Трампом.
          Ну и как бы сарказм в этом чате не запрещен. Тов. Лимон съязвил, а Вы обиделись.
  7. 0
    14 августа 2025 09:30
    Не помогло то что это производство частично залезло под землю.
  8. -12
    14 августа 2025 09:31
    Прямо все молодцы стали. А вы сначала "копните" поглубже до 2014 года и скажите нам чьи деньги участвовали в ракетной программе Украина, случайно не за счет льготных таможенных пошлин и дешевых цен на нефть и газ от руководства России?
    1. +4
      14 августа 2025 10:38
      Цитата: Холостой_пистон
      Прямо все молодцы стали. А вы сначала "копните" поглубже до 2014 года

      А ежели копнуть ещё глыбже и ширше, то внезапно выяснится, что при СССР украинские предприятия ВПК очень даже много чего выпускали, в том числе и для производства ракет. Будем назначать виновника и за тот период?
      1. -5
        14 августа 2025 10:44
        Я не могу дискутировать с поклонниками партии "Едим Россию", и с командой "Путина", просто нет шансов.
        1. +2
          14 августа 2025 10:51
          Цитата: Холостой_пистон
          Я не могу дискутировать с поклонниками партии "Едим Россию", и с командой "Путина", просто нет шансов.

          А где же стандартный ярлык - "охранитель"? Вот прям даже обидно стало, да. request

          Пы Сы: спасибо за минус, хоть здесь своего не упустили. yes
  9. +3
    14 августа 2025 09:36
    Это да. Снежная лавина) она такая - все сметет на своем пути. laughing
    на Западе периодически появляются некрологи о «загадочной» гибели высокопоставленных офицеров из армий альянса
  10. +1
    14 августа 2025 09:47
    Так не просто можно, так НУЖНО!
    Главное результат.
  11. -4
    14 августа 2025 09:53
    а вот не надо радоваться..это не намёк..это рекомендация-так они это воспримут...они теперь выведут важные производства в европу....и укроют у себя в глубоких бункерах..разнесут по тер-рии...усилят контрразведку. Нужно уничтожать не только пр-во, но и персонал..в перв очередь инженеров, конструкторов, сборщиков выс уровня. Нужны саботажи на европ пр-вах всех уровней. Но самое главное-мы не ведём борьбу с их основой и духом..не выбиваем их главн идеологов и активистов..ценных спецов...я не про лбс..я про тыл..глубокий тыл и европу...нужно сломить их веру в правильность своих действий. А мы с ними только на лбс боремся...корни не корчуем
    1. -5
      14 августа 2025 12:37
      Это видимо имеется ввиду тотальная война? Не уверен, что нам нужно именно это. Не те расклады. Не тот строй. Я про диверсии на территории ЕС. А насчёт сломить, нам нужна понятная и устраивающая большинство народа идеология. Сначала с себя требовать, потом с других...
      Минусовал не я.
  12. -7
    14 августа 2025 10:07
    Что будут сочинять, когда эти "Сапсаны" все же появятся в действии?
    Англосаксы во вторую мировую разбомбили всю Германию, но производство оружия там не прекратилось.
    Надо молча делать свое дело, а не "ура" кричать.
  13. -3
    14 августа 2025 10:45
    Интересно, чем били? Вот хорошая цель для Орешника, и время самое подходящее, на мой взгляд!
  14. -10
    14 августа 2025 11:01
    Верим на слово? Где хоть какие-то доказательства того что "было поражено четыре места производства ракетных комплексов, а ущерб от атак превысил тот, что нанесла Украина в России, ударив дронами по военным аэродромам 1 июня"? Если ФСБ что то заявило - то это не может быть неправдой?
    1. +1
      14 августа 2025 12:03
      да верим, никто ничего не покажет
  15. -5
    14 августа 2025 11:13
    Цитата: Дедок
    итого - год, не более.
    а ракета летит несколько минут
  16. -3
    14 августа 2025 12:44
    Тут главное, даже не уничтожение. Особенно, если частично цеха сохранились под землёй. Тут важно, что ФСБ работает. А то её по разведке, что-то не слышно было. И они заявили о себе, ведь можно было потихому объявить, на основании данных разведки - накрыли то-то и то-то. Скорее всего и раньше нарывали, но тут видимо сыграло ретивое... Мол, не единой СВР. И видимо информаторов не подставят. Значит ещё много чего нароют и объявят о чем можно. Пусть работают, капля камень точит. Успехов им, так важных для нас*. Ну и конечно хотелось бы ликвидаций не только заводов, надеюсь убирание не нужных нам персоналий тихонечко и без громких объявлений идёт. Тут шум не нужен.
    ___________
    * Поясню на всякий случай для любителей придраться. В нас я имею ввиду, всех тех кто понимает какую важную и нужную работу выполняют чекисты. Особенно, если они с горячим сердцем и чистыми руками...
  17. 0
    14 августа 2025 13:40
    Павлоградский завод - ЕДИНСТВЕННОЕ украинское предприятие, которое производит ракетное топливо. Так что фсб-шникам пришлось выполнить действительно очень трудную разведывательную функцию laughing
  18. -2
    14 августа 2025 15:16
    ФСБ и ВС РФ сорвали программу производства на Украине ракетных комплексов повышенной дальности «Сапсан»

    Думаю, что в ближайшее время "завод" по сборке появится вновь, ведь тем, кто реально собирается делать эти ракеты, нужно не производство в виде завода, а юридический адрес. Все комплектующие и основные части и детали соберут в Гейсоюзе, а на территории украины только приклеят салом шильдик, для тех, кто сомневается чья это ракета.
    Это как автомобиль Москвич, который такой-же москвич как я испанская королева.
    Так что рано расслабляться и бить в ладоши, для ФСБ еще много работы по обнулению юрадресов.
  19. +4
    14 августа 2025 15:26
    Цитата: Товарищ Берия
    Установлено, что финансирование производства ракет "Сапсан" на Украине осуществляла Германия
    По-моему, там были и специалисты немецкие. Хороший удар!
  20. 0
    15 августа 2025 17:45
    Ох, ребята, какие же вы молодцы.
  21. 0
    15 августа 2025 17:46
    Цитата: Nikolaevich_IXI
    Верим на слово? Где хоть какие-то доказательства того что "было поражено четыре места производства ракетных комплексов, а ущерб от атак превысил тот, что нанесла Украина в России, ударив дронами по военным аэродромам 1 июня"? Если ФСБ что то заявило - то это не может быть неправдой?

    Да в чем проблема-то, убедиться - съездите туда и посмотрите. Потом нам расскажите.