Американский экономист полагает, что Трамп ради прекращения огня может пойти на признание Крыма российским

7 186 43
Американский экономист полагает, что Трамп ради прекращения огня может пойти на признание Крыма российским

На Западе продолжается активное обсуждение темы о том, каких предварительных договорённостей достигли Москва и Вашингтон за сутки с небольшим до встречи Дональда Трампа и Владимира Путина. Эксперты склонны полагать, что определённая база наработок в этом плане есть, иначе бы ни Трамп, ни Путин не стали соглашаться на очную встречу, да ещё и исключительно в двустороннем формате. Могли бы вновь высказаться по телефону.

И хотя Трамп заявил, что намерен обсуждать с президентом России исключительно прекращение огня без вопроса «обмена территориями», ни на Украине, ни в западной прессе этим словам американского президента не особенно верят.



Известный американский экономист Джеффри Сакс считает, что тема Украины, конечно, будет обсуждаться на встрече президентов в Анкоридже, но она станет «одной из». По мнению Сакса, повышенное внимание будет уделено тому, что Трамп «даст гарантии о нерасширении НАТО на восток, в том числе и за счёт Украины». То есть, туда не примут ни Молдавию, ни Грузию, перед носом которых такую «морковку» подвешивали.

Также Сакс считает, что президент Трамп готов признать Крым за Россией. Причём де-факто Вашингтон признаёт его уже сейчас. Но это может произойти и де-юре, если, например, Владимир Путин согласится остановить боевые действия по всей линии фронта.

Дж.Сакс:

Проблема в том, что военно-промышленный комплекс США, то есть ЦРУ, большая часть Конгресса, правые идеологи и корпорации по производству вооружений, не заинтересованы в мире. Они хотят испытывать военные заказы и своё оружие – на украинских жизнях.

Американский экономист считает, что если у европейцев осталась голова на плечах и если они не хотят окончательно сжечь свои экономике в топке войны, то им нужно уже сейчас начать договариваться с Москвой.

Сакс:

Выход прост: позвоните Путину.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    Сегодня, 11:23
    Выход прост: позвоните Путину.

    Среди нынешних лидеров гейропы нет фигуры с которой можно вести переговоры.
    Поэтому звонок Путину - ничего не даст. Придётся ждать, когда европейцы начнут задавать вопросы своим лидерам, почему уровень их жизни понизился из-за украины? Ну и не получив ответов начнут менять своих правителей. Ну а нам нужно аккуратно поддерживать протестные движения…
    1. +14
      Сегодня, 11:26
      А нам как-то признание Трампа Крыма российским особо и не требуется... Главное что мы, как "вежливые люди" сами это признаём...
      1. +5
        Сегодня, 11:36
        "Трамп ради прекращения огня может пойти на признание Крыма российским"

        Ключевое слово может...Хватит нам морковку перед носом вешать - утром деньги , вечером стулья! Признайте сначала юридически , а мы посмотрим.
        1. 0
          Сегодня, 19:45
          Цитата: Перфильева Вера
          Признайте сначала юридически , а мы посмотрим.

          Ну отчего же, мы в ответ тоже можем официально признать, что Волга впадает в Каспийское море! yes
      2. +1
        Сегодня, 12:15
        Правильно. Признают, не признают, вообще фиолетово. А рыжему болтуну верить- себя не уважать. Он же завтра переобуется на лету.
        1. -1
          Сегодня, 12:34
          Мнение всех старых и малых клоунов никому не интересно. Кроме чиновьичье-олигаторской братии - эти жадно ловят знаки, чтобы вернуть счета, виллы, яхты и прочие символы своего превосходства. Случись послабление, рванут на закат так, что пятки засверкают.
      3. +2
        Сегодня, 12:27
        Цитата: Lev_Russia
        А нам как-то признание Трампа Крыма российским особо и не требуется... Главное что мы, как "вежливые люди" сами это признаём...

        Трамп может признать Аляску Русской территорией. Это признание гораздо актуальнее. wink
      4. +2
        Сегодня, 12:32
        А нам как-то признание Трампа Крыма российским особо и не требуется... Главное что мы, как "вежливые люди" сами это признаём...
        Это верно! Армия и флот, вот гаранты незыблемости границ России...
      5. 0
        Сегодня, 18:12
        Ну нам может и не надо, а вот некоторым нашим без Трампа никак. Насколько я понимаю российский футбольный союз Крым российским всё ещё не считает, санкций боятся
    2. -8
      Сегодня, 11:51
      интересно когда в европе жизнь понизится ????? пока не снижается
    3. -3
      Сегодня, 19:16
      Правительство России обнулило нормативы обязательной продажи валютной выручки экспортерами, сообщили в кабмине ведать рубль не падает долга
  2. +4
    Сегодня, 11:28
    Бред свой кобылы .Вот как она стала миллиардером?
    Нас ждёт сегодня весёлый день - фейкньюс.Можно и себя в коментариях не ограничивать.Меняю Аляску на Украину ,по самый мыс Рока.Там где ступица нога украинского беженца в Европе это уже це Украина. lol
    1. -1
      Сегодня, 11:56
      В смысле, мы им Аляску, они нам Украину? Можем даже Запукру уступить, нам такие помойки не нужны.
      1. -1
        Сегодня, 12:29
        Цитата: Товарищ Берия
        В смысле, мы им Аляску, они нам Украину? Можем даже Запукру уступить, нам такие помойки не нужны.

        Они нам Аляску и Украину с Трибалтикой и Молдавией, а мы им Канаду.
  3. +6
    Сегодня, 11:34
    Сакс считает, что президент Трамп готов признать Крым за Россией

    Ерунда. Закончится президентство Трампа и новый президент США отзовет и аннулирует это признание. Тоже самое, если вдруг снимут американские санкции.
    1. -1
      Сегодня, 11:53
      Добрый день!!! hi именно по этому так важен вопрос взаимных гарантий исполнения договоренностей, при текущей политической ситуёвине и необыкновенной нынешней трампо-американской лёгкости бытия это должно выглядеть приблизительно как "весь ваш Форт Нокс на нашу самую широкую и честную улыбку"
    2. 0
      Сегодня, 13:35
      Цитата: severok1979
      Закончится президентство Трампа и новый президент США отзовет и аннулирует это признание

      Пример подобного "аннулирования" - в студию. Иначе... ну, понятно, наверное.

      NB: я вот как-то не припоминаю примеров "аннулирования" договоров о границах. Ну, без войны если.
      1. 0
        Сегодня, 14:07
        Утритесь.
        Косово в одностороннем порядке провозгласило свою независимость в 2008 году. Республику признали 92 государства — члена ООН, однако позднее 16 стран отозвали своё признание.
        1. 0
          Сегодня, 14:09
          Цитата: severok1979
          Утритесь

          Это вам.

          Цитата: Paranoid62
          Ну, без войны если

          И? laughing
          1. -1
            Сегодня, 15:51
            Все свои "если" можете свернуть в трубочку и вставить себе в самое труднодоступное место. Видимо, по вашему ВУСу вас научили "квадратное - катать, круглое - носить", аналогий вы не понимаете.
    3. -1
      Сегодня, 18:14
      Можно подумать Трамп собирается снимать. Вэнс требует от европейцев борьбы с российским теневым флотом видимо без спроса у Трампа
  4. ❝ Трамп готов признать Крым за Россией ❞ —

    — «Крым наш!» ...

    — «Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ
    "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» ©
  5. +1
    Сегодня, 11:40
    Трампу, прекращение огня нужно только с целью спасти активы, которые он собрался доить ближайшие 100 лет. Соответственно он очень недоволен, что самые вкусные из них, могут поменять собственников. По большому счету, самым вкусным уже не украинским активом, является Одесса и другие порты. Деиндустриализация уже сделала промышленность окраины токсичной в инвестиционном плане, а вот зерно надо будет вывозить и порты будут приносить реальную прибыль. Понятно, что зерно должно где-то расти, да и что-бы использовать недра, к ним нужен доступ, поэтому Трамп очень болезненно воспринимает территориальные потери. Посмотрим на результаты торгов. С Европой никто делиться точно не собирается, но просто отменой санкций Трамп не отделается. Ещё возможно, что реальное в встречное предложение от Кремля, было о совместном доении украинских активов. Такой формат уже был озвучен ВВП, да и уже вполне успешно применялся. Возможно торг будет идти о долях участия и точно не о суверенитете окраины.
  6. +1
    Сегодня, 11:44
    А зачем нам его признание? Что с того, что Трамп Курск признает Российским? Нам его признание не нать.
  7. -2
    Сегодня, 11:52
    Американский экономист полагает, что Трамп ради прекращения огня может пойти на признание Крыма российским

    Маловато будет! Маловато!
    1. +3
      Сегодня, 12:09
      Лет 50 мультику.....а как вчера....
  8. -2
    Сегодня, 11:54
    Известный американский экономист Джеффри Сакс считает, что тема Украины, конечно, будет обсуждаться на встрече президентов в Анкоридже, но она станет «одной из».

    Джефри Сакс один из здравомыслящих американцев.
    В свое время он сказал про наших горе-реформаторов, будучи руководителем экономических советников у Ельцина.
    Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей

    И он наивно полагал, что приватизация нефтегазовой отрасли России это ошибка ...нет. это было целенаправленное преступление в интересах тогдашнего правительства.
    1. -1
      Сегодня, 12:12
      Цитата: Konnick
      .нет. это было целенаправленное преступление в интересах тогдашнего правительства.
      Это уже следствие, что тогда заявление о роспуске Союза троицы в Беловежской пуще, и спуск красного флага в Кремле, разве это не антиконституционный государственный переворот, когда кучкой предателей была попрана и Конституция, и, итоги Всесоюзного референдума за сохранение СССР? Есть ли у этого преступления срок давности, если нет, насколько новоявленные владельцы заводов, газет, пароходов законны?...
  9. 0
    Сегодня, 11:57
    Они там совсем умалишенные. Тоесть они считают, что их признание Крыма, это какая-то очень нужная и ценная для России вещь? Что даст России этот факт признания ими одного Крыма, в то время когда остальные "новые" территории они не признают? Да и вообще, по сути, все их признания должны быть России до одного места. Этим "джентльменам", которые хозяева своему слову, захотят дадут, перехотят заберут, верить нельзя.
    1. -1
      Сегодня, 12:24
      Точно точно. Амеры и прибалтику в составе СССР не признавали и что? У нас вон Лукашенко Крым и новые республики не признает,и что? Переживем и без признаний!
  10. -2
    Сегодня, 12:16
    А если Трамп признает воду мокрой, а мячик круглым, вообще будет круто! Жизнь удалась! Нобелевская премия!
  11. -5
    Сегодня, 12:29
    И попутно этому продолжать вооружать ВСУ. Офигенные "переговоры".
  12. -1
    Сегодня, 12:29
    Трамп готов признать Крым за Россией. Причём де-факто Вашингтон признаёт его уже сейчас. Но это может произойти и де-юре, если, например, Владимир Путин согласится остановить боевые действия по всей линии фронта.

    Если ВВП согласится "остановить боевые действия по всей линии фронта", то через полгода- год, может два, как только Европа снова наделает для зеленского оружия и боеприпасов, обучит новых солдат, то война начнется снова. И может получиться как в сентябре 23 года. Но с атакой на Крым.
    Гнойник надо удалять. А то и до перетонита не долго.
    1. +1
      Сегодня, 12:55
      где солдат наберут? наемников?
      1. 0
        Сегодня, 12:57
        А где сейчас берут? Или, по вашему, российская армия сама с собой воюет?
        1. 0
          Сегодня, 13:00
          так сейчас нехватка, а потом и того меньше будет, после двух лет перемирия
          1. 0
            Сегодня, 13:02
            так сейчас нехватка

            Еще раз справшиваю: а с кем сейчас наша армия воюет?
            Не читайте перед обедом советских газет...
            (М.Булгаков)
          2. -2
            Сегодня, 14:12
            Цитата: Nastia Makarova
            сейчас нехватка, а потом и того меньше будет

            Про нехватку, про бедственное положение,. про немотивированных, про отсутствие резервов, прекращение финансирования, уменьшение поставок, про... про... про... пишут и говорят с первых месяцев СВО
            Отличайте сказанное от действительного
  13. -2
    Сегодня, 14:07
    Трамп готов признать Крым за Россией ... это может произойти и де-юре, если, например, Владимир Путин согласится остановить боевые действия по всей линии фронта

    То есть, ради признания нашим то, что и так давно наше, нам надо остановить СВО?
    Как по мне, какой-то неравнозначный обмен
  14. 0
    Сегодня, 15:28
    Американский экономист полагает, что Трамп ради прекращения огня может пойти на признание Крыма российским

    А нам то это надо? Да пошел он лесом, признает не признает, собрался России бейцалы покрутить? Рука отвалится!
  15. 0
    Сегодня, 16:54
    читаю комментарии и осознаю факт - мы живём в такое время когда слова ничего не стоят. притом ладно бы слова соседки Люси, слова целого лидера страны! Но даже не это главное! главное то что ничего не стоят международные договоры на высшем уровне! Ничего не стоят подписанные документы! Вот мы ждём завтрашнего дня, но уже все давно подумали - а что нам/им это даст, что могут предложить, что попросят. И ведь действительно - а ничего! толку ноль!
  16. 0
    Сегодня, 17:36
    А нам не по уху ли признание Крыма кем бы то ни было, тем более Трампом?! В 2014-м всё признано народом Крыма.
  17. 0
    Сегодня, 18:41
    sad saked sacks never quits w his abstracts on Vlad Surrender.. then he leaps N bunds tall garbage heaps w nuklear war... the nuke a ready one man band w a trit pitt