Глава МИД России Сергей Лавров прибыл на Аляску в толстовке с надписью «СССР»

26 304 148
Глава МИД России Сергей Лавров прибыл на Аляску в толстовке с надписью «СССР»

В Анкоридже уже находятся члены российской делегации, которые примут участие в переговорах с представителями США. Среди них – глава МИД России Сергей Лавров, который прибыл на Аляску в толстовке с надписью СССР.

Видео, на котором министр вместе с другими участниками предстоящей встречи заходит в отель, широко разошлось в сети по всему миру.



Бывал я тут уже

- прозвучал ответ Лаврова на вопрос журналиста, впервые ли глава российского внешнеполитического ведомства оказался на Аляске.

Когда же представитель СМИ спросил, нравится ли ему здесь, министр ничего не ответил и прошел в холл отеля.

Кроме Лаврова, в составе делегации от нашей страны в Анкоридж прибыли помощник президента РФ Юрий Ушаков, глава Минобороны России Андрей Белоусов, глава Минфина Антон Силуанов и спецпредставитель Путина по вопросам международного сотрудничества Кирилл Дмитриев.

Также специальный рейс доставил на Аляску группу российских журналистов. Полет длился около десяти часов. Как отметил корреспондент RT Егор Пискунов, поспать в самолете не удалось, но на борту представителей СМИ покормили котлетами по-киевски. Он предположил, что это хороший знак.

Встреча лидеров России и США на Аляске начнется в 22.30 по московскому времени. Местом проведения переговоров выбрана американская авиабаза Эльмендорф-Ричардсон, расположенная в Анкоридже. Юрий Ушаков сообщил, что одной из главных тем беседы двух президентов станут пути урегулирования украинского кризиса.

148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    15 августа 2025 13:29
    Сергей Викторович троллинг высшего уровня!!!!
    1. +15
      15 августа 2025 13:38
      Цитата: gland
      Сергей Викторович троллинг высшего уровня!!!!

      Я тоже футболку с надписью СССР с удовольствием ношу
      1. +11
        15 августа 2025 13:44
        Цитата: Русич
        Цитата: gland
        Сергей Викторович троллинг высшего уровня!!!!

        Я тоже футболку с надписью СССР с удовольствием ношу

        А мог бы одеть толстовку с портретом Сталина. laughing good
        1. +7
          15 августа 2025 14:07
          Да не важно какого цвета и качества это футболка, главное что на ней написано... Чтобы всем было понятно, что Россия наследница СССР!!!
          1. -1
            17 августа 2025 02:07
            вы болеете? РФ унаследовала только ресурсы и активы Союза, при этом являясь продолжением государственного устройства февралистов-белогвардейцев(то есть врага)
            1. +2
              17 августа 2025 07:43
              вы болеете? РФ унаследовала только ресурсы и активы Союза
              А ещё и долги... Причем то что были СССР должен она простила (ибо должны были бедные страны...), а то что был должен СССР она старательно выплачивала (ибо должен был он странам богатым...) Что ж про это то ни слова...???
          2. +1
            17 августа 2025 09:32
            Да ладно? И где она социалистическая? Махровый антипод. Эти скрепные штучки мы уже не раз видели. Чего он в знамя с Лениным и надписью "за ВКПб" не обернулся?
        2. +1
          16 августа 2025 07:16
          Цитата: Бородач
          А мог бы одеть толстовку с портретом Сталина.

          А какая связь? Моя Родина СССР и я этого не стыжусь. Я горжусь тем, что родился в Великой стране. А Вы стыдитесь этого?
      2. +6
        15 августа 2025 15:52
        а я в том году купил себе спортивну шапку стиля СССР
    2. -17
      15 августа 2025 13:39
      Лавров ещё одну красную линию нарисовал! wink
      1. +5
        15 августа 2025 14:40
        Лавров ещё одну красную линию нарисовал!

        Остро́та аккурат в собственные шаровары.
        1. +2
          15 августа 2025 14:42
          Для тех кому трудно и тяжело думать: красная линия это границы бывшего СССР!
          1. -2
            15 августа 2025 14:51
            Для тех кому трудно и тяжело думать: красная линия это границы бывшего СССР!

            Это вы такую аксиому только сейчас вывели?
            Ну тогда расскажите, какая(или какие) линия предыдущая, раз уж "ещё одну"?
            1. +1
              15 августа 2025 14:58
              Цитата: Tagan
              Ну тогда расскажите, какая(или какие) линия предыдущая, раз уж "ещё одну"?

              А это троллинг наших столь неуважаемых любителей писать за "красные линии" где Россия типпо утёрлась!
              1. -4
                15 августа 2025 15:16
                А это троллинг наших столь неуважаемых любителей писать за "красные линии" где Россия типпо утёрлась!

                Вона, в каком ключе.
                Извините, не сообразил.
                1. +2
                  15 августа 2025 15:18
                  Это моя вина.Люблю скрытые смыслы laughing
            2. 0
              17 августа 2025 09:36
              Вы эти линии сами можете проследить,даже здесь на ВО.
          2. +3
            15 августа 2025 19:04
            Мне больше нравятся границы Российской Империи до 1914-го. Но СССР тоже хорошо.
        2. +1
          15 августа 2025 14:50
          Андрей, извиняюсь, если грубо! hi
          1. -2
            15 августа 2025 14:53
            Андрей, извиняюсь, если грубо!

            Да ничего! Всяко бывает. Аналогично.
    3. -9
      15 августа 2025 13:55
      Сергей Викторович троллинг высшего уровня!!!!

      Красная толстовка с надписью золотыми буквами USSR с серпом и молотом, и без всякой безрукавки - вот это будет достойный троллинг высшего уровня.
      А на министре одета хрень какая-то, не пойми какого цвета.
      Кого он в Анкоридже этой толстовкой впечатлить решил?
      Или население Российской Федерации привести в восторг?
    4. +4
      15 августа 2025 13:56
      Троллингом 80-го уровня была бы надпись на толстовке "Вернем Аляску России".... ну Трамп же пишет что-то там на красной кепке. Кстати и я такую футболочку красную с белыми буквами СССР ношу, мог бы там не плохо смотреться wink
      1. +2
        15 августа 2025 14:55
        Тролингом высшего уровня была бы надпись "Трамп, продай Аляску не дорого"
    5. -3
      15 августа 2025 14:00
      А на мой взгляд это просто лицемерие. Сами развалили СССР, а теперь напяливают футболки. Че ж не по английски то написано USSR?
      1. -15
        15 августа 2025 14:22
        Точно, и товарищ Сталин был лицемером. Сам РИ развалил, а потом ордена имени царских военачальников вводил. Ну вы поняли...или это другое?
        1. -6
          15 августа 2025 14:28
          Цитата: Скобаристан
          Точно, и товарищ Сталин был либцемером. Сам РИ развалил, а потом ордена имени царских военачальников вводил. Ну вы поняли...или это другое?

          здравствуйте но заметьте Сталин со
        2. +5
          15 августа 2025 14:33
          Цитата: Скобаристан
          Точно, и товарищ Сталин был лицемером. Сам РИ развалил, а потом ордена имени царских военачальников вводил. Ну вы поняли...или это другое?

          здравствуйте вы немного не уточнили что именно Сталин собрал почти всю Российскую империю за исключением Польши и Финляндии
          Но от Финляндии откусил Карелию
          так что не надо винить ИВС в том что он развалил РИ, он ее собрал частями в виде СССР
          1. 0
            15 августа 2025 15:05
            Понятно. Как я и ожидал от вас : это другое.
        3. +4
          15 августа 2025 17:34
          Большевики развалили РИ? Может и царя они свергли? Это что то новенькое
          1. +3
            15 августа 2025 20:57
            Так СССР тоже не Лавров разваливал. Вы же внимательно прочитали всю ветку реплик. Ведь внимательно же ?
            1. -1
              17 августа 2025 10:13
              Да ладно,а кто? Все ,кто с буржуйской,спекульской жилой,те и разваливали. Во власти РФ других быть не может. Сколько Лаврову лет? Такой- же участник уничтожения социализма ,как и некоторые полковники .
      2. +1
        15 августа 2025 14:24
        Развалили, это к Лаврову не относится, это к Брежневу. А английскими буквами это молодняк восхищается.
        1. -1
          17 августа 2025 10:15
          Это кто- же тебе такую чушь рассказал? Небось профессор какой во ВШЭ?
      3. -1
        15 августа 2025 14:39
        Вы не правы. Те кто разваливал СССР были гораздо старше, а Лавров в это время вообще ничего не решал. По правде, он и сейчас ничего не решает, вот поэтому и надел такую одежду с надписью "СССР".
        1. 0
          15 августа 2025 14:57
          ...гораздо старше кого? А то, что "не решает"... ну так здесь решают малообразованные админы
      4. +1
        15 августа 2025 20:33
        Цитата: Ksavier
        А на мой взгляд это просто лицемерие. Сами развалили СССР, а теперь напяливают футболки. Че ж не по английски то написано USSR?

        Вот прям Лавров и развалил?
        1. 0
          17 августа 2025 10:50
          Один из многих,кто за капитализм был. Все такие руку приложили.
    6. +2
      15 августа 2025 14:54
      ...вооще-то обращение выделяется запятой... или в школе плохо с русским?
      А за "троллинг" админ Вадим Смирнов всех штрафует
    7. 0
      15 августа 2025 14:55
      Троллинг может быть и троллинг, ибо просто так Министр ИД одежду с символом "СССР" не наденет. Это знак, символ только вот кому?А может это свисток тем нашим любителям Запада и СШП о том, что хрен вам и слив не прокатит? Что скажете? А может это знак самому большому начальнику? Или просто у Лаврова лишней чистой рубахи не нашлось?
      1. +1
        15 августа 2025 15:10
        Вот интересно, а Лавров предвидел, что про его футболку трактаты будут писать?
        1. +2
          15 августа 2025 18:22
          Цитата: th.kuzmichev
          Вот интересно, а Лавров предвидел, что про его футболку трактаты будут писать?

          А то! Лавров умный дипломат и просто так такую футболку не наденет.
          1. -2
            16 августа 2025 12:44
            Цитата: Piramidon
            Лавров умный дипломат

            Хороший троллинг на фоне крепкой дружбы и экономического сотрудничества с бывшими советскими республиками.
    8. +2
      15 августа 2025 14:57
      Хорошо хоть не футболку "Магнит" натянул.
  2. +6
    15 августа 2025 13:29
    "И я там был (в СССР) мёд, пиво пил..."
    1. -1
      15 августа 2025 14:24
      С пивом бывали проблемы....
      1. -2
        15 августа 2025 14:42
        Цитата: роман66
        С пивом бывали проблемы....

        привет да ладно какие проблемы с пивом? бутылочного пива было мало
        но зато можно было попробовать бочковое пиво а наши советские пивнушки это ж легенды и анекдоты
        а какие названия были у пивнушек среди народа
        Капкан" зашёл пивка хлебнуть и застрял там
        Снежинка, Голубой Дунай, Конус
        анекдот
        встречается Брежнев и Картер в Москве
        Картер жалуется Брежневу что в США разгул преступности за 15000 долларов человека могут убить
        Брежнев ухмыльнулся и говорит
        да это разве проблемы
        подводит Картера к карте Москвы и говорит тыкай в любое место и туда поедем покажу тебе разгул преступности
        Картер наугад тыкает в карту и делегация поехала к ближайШей пивнушке от того места куда указал Картер
        приезжают к пивнушке Брежнев подзывает к себе алкаша и говорит а ты можешь за 5 рублей вон тому мужику харю разбить?
        Алкаш отвечает добавь 30 копеек я его вообще убью
        Брежнев оборочиваетсвя к президенту США и говорит вот где разгул преступности , а то 15000 долларов!!!
      2. +4
        15 августа 2025 18:30
        Цитата: роман66
        С пивом бывали проблемы....

        И бочки с пивом и ларьки "Пиво-воды" по всему городу стояли. Проблемы были с кру́жками (ждали когда освободятся), а в свою тару тебе могли даже без очереди налить. drinks
      3. 0
        17 августа 2025 10:52
        В тайге? В пустыне Какракумы?
  3. +22
    15 августа 2025 13:29
    Когда же представитель СМИ спросил, нравится ли ему здесь, министр ничего не ответил и прошел в холл отеля.
    - глупый вопрос. Такие вещи спрашивать надо у уезжающих. Что может понравиться прилетевшему человеку- трам самолёта или бетонка аэропорта??
    1. +6
      15 августа 2025 13:48
      Что может понравиться прилетевшему человеку- трам самолёта или бетонка аэропорта??
      Стюардесса? feel
      1. 0
        15 августа 2025 14:59
        "трам самолёта" или трап, или трамп? "смею", ты совсем заговорился
        1. +3
          15 августа 2025 15:49
          Цитата: Egeny
          "трам самолёта" или трап, или трамп? "смею", ты совсем заговорился

          Ну раз тебе не понятно - "Трамп самолета по которому спускается Лавров"
          1. 0
            15 августа 2025 16:54
            ...да ладно тебе, это я так, на прощанье...
    2. 0
      15 августа 2025 15:02
      Цитата: свой1970
      Что может понравиться прилетевшему человеку- трам самолёта или бетонка аэропорта?

      Боюсь, вы пропустили первый вопрос, впервые ли глава российского внешнеполитического ведомства оказался на Аляске
      Там, прямо в тексте, цитатой выделено:
      Бывал я тут уже

      И только следующим уже был вопрос, нравится ли ему здесь
      1. 0
        15 августа 2025 18:05
        Цитата: sdivt
        Там, прямо в тексте, цитатой выделено:
        Бывал я тут уже

        Вопрос должен звучать тогда - "Как вам понравилось у нас в прошлый визит?"
        Но в принципе и это может быть некорректным - если в прошлый раз были неудачные/ неприятные для Лаврова переговоры. Возможно вопрос провокационный - уровня "А помнишь как тебя здесь нагнули??!! И сейчас нагнем!!"(с).
        Вполне возможно - что именно так Лавров это и понял -целенаправленная гадость!!- поэтому и промолчал.
  4. +4
    15 августа 2025 13:29
    Троль 99 уровня! Уважаю!
  5. -1
    15 августа 2025 13:37
    Даа министр жжжёт, и наверняка это только начало!!!!
  6. ❝ Лавров прибыл на Аляску в толстовке с надписью «СССР» ❞ —

    — Хотел было в толстовке с картой Российской империи до продажи Аляски, но сдержался ...
    1. +2
      15 августа 2025 15:22
      Прощай, Воронцов, меня навечно банят, рада была знакомству.
  7. 0
    15 августа 2025 13:38
    "Я рождён в Советском Союзе ,
    Вырос я в СССР" (с) .
    Отличный троллинг . А на встречу с европейцами надеть толстовку с чем нибудь вроде "Можем повторить " . Пусть немцев покорежит
    1. 0
      17 августа 2025 10:59
      Если- бы немцы знали ,что повторение будет,сидели- бы тихо,а они опять
  8. +3
    15 августа 2025 13:47
    Глава МИД России Сергей Лавров прибыл на Аляску в толстовке с надписью «СССР»
    Наш человек! good
  9. -2
    15 августа 2025 13:50
    Цитата: свой1970
    глупый вопрос

    За годы службы главой МИД РФ Сергей Викторович всех этих русскоязычных журналистов западных СМИ знает в лицо,я только по фамилиями. Трояновский сволочь из NYT caмый главный против России обязательно там .Охрана бы ему в пятак зарядила ,он нарушил личное пространство .Трамп был бы не против .А так можно было?
  10. -2
    15 августа 2025 13:52
    Это им повезло что Димона ярого Медведа на переговоры не взяли.
    1. 0
      15 августа 2025 14:46
      Цитата: убей фашиста
      Это им повезло что Димона ярого Медведа на переговоры не взяли.

      А вот повезло ли им? Может наоборот.
      1. 0
        15 августа 2025 17:26
        Жираф большой, ему видней
      2. 0
        17 августа 2025 15:47
        Этого не то,что к кнопке... Пусть лучше всех побеждает в инете.
  11. +3
    15 августа 2025 13:53
    Если МИД России выбрал название СССР , значит что? Будут повторять курс СССР во внешней политике? Но тогда уж надо курс СССР и во внутренней политике!! С пересмотром всего сделанного.
    1. -2
      15 августа 2025 13:56
      Интересней еще курс какого именно периода, а то уж очень различалась внешняя политика скажем 30е и 80е годы.
      1. -1
        15 августа 2025 14:03
        Думаю, речь о том времени СССР, которое застали теперешние взрослые. Послевоенное время . И свидетельства которого всем известны. Внешний вид городов, строительство , народно-хозяйствоенные объекты, научные достижения, стандарты образования и многое другое request
        1. +2
          15 августа 2025 14:24
          Послевоенное время это и Хрущев и , например Черненко. Но вы наверное про Брежневские времена. Но в те времена тоже было, всякое.
          1. -2
            15 августа 2025 14:40
            Бременские времена мне , конечно, понятней. Про Черненко не знаю, очень недолго. А вот про Хрущёва --- тут двойственно. Ведь какие-то хорошие начинания Сталина ---- закончил, не отменил Хрущёв. А вот его личные замыслы ---- самые разные. Как во внутренней, так и внешней политике и самое худшее и вредное для страны ---- это очернение СТАЛИНА. Сейчас тоже по разному об этом до сих пор
            1. +2
              15 августа 2025 15:10
              Есть историческая перспектива , большевики не могли.. И по-моему мнению, брежневская эпоха привела к Горбачеву.. Когда забываешь что экономика главное . В вот С
              товарищ Сталин , похоже это отлично понимал. Может быть ошибаясь где то в другом .
            2. 0
              15 августа 2025 15:51
              Опять пропустил корректуру планшета! Постоянно пропускаю! Конечно, имел в виду БРЕЖНЕВСКИЕ ВРЕМЕНА!
            3. 0
              15 августа 2025 21:11
              Ведь какие-то хорошие начинания Сталина ---- закончил, не отменил Хрущёв.
              Осталась мелочь - найти эти начинания. Почему-то их никто за это время не нашёл. Может, Дмитрий, у тебя получится?
              1. +1
                16 августа 2025 13:21
                Во-первых, Сергей Иванович, это Космос! Начинание Сталина.Во-вторых, массовое строительство доступного жилья. Ведь строительство началось после ГВ, в первую очередь объекты для индустриализации для промышленности. Потом уже жильё рабочим. Проходили эксперименты качества и цены. ВОВ помешала. Собственно, для массового строительства блочных при Хрущёве, все было подготовлено при Сталине hi
                1. 0
                  16 августа 2025 14:59
                  Эти очевидные жизненно важные проекты, начавшиеся при Сталине никто не стал бы отменять, даже Троцкий.
        2. 0
          15 августа 2025 17:48
          Цитата: Reptiloid
          Внешний вид городов, строительство , народно-хозяйствоенные объекты, научные достижения, стандарты образования и многое другое
          - деприватизации и национализации.А также установления одинаковых по стране цен и зарплат.
          Это потребует изъятия лишней собственности, в том числе квартир - надо ж будет на те заводы где сейчас зп выше средней и ее придётся урезать - чем то привлекать работяг.
          А одинаковые цены приведу к сокращению ассортимента продукции- зачем выпускать например, 30 сортов сыра, когда можно делать 3- с дырками, без и колбасный?
          А национализация приведет к государственной внешнеторговой деятельности - импорт? хм, зачем- когда есть сандалии Скороход и телефон Весна..
          А когда кончаться з/ч на иномарки - государственная внешнеторговая деятельность lol - мы будем все ездить на Грантах, а начальство на Вестах.
          Если у вас есть сомнения - посмотрите историю НЭПа - и почему его пришлось зарезать быстренько.

          И да, человек у которого отберут его вторую или третью квартиру с оплаченной лет 15 имотекой - будет в восторге от новой власти. А отбирать придётся - как по совиальной справедливости так и для борьбы с коррупцией...
          1. 0
            15 августа 2025 18:49
            Тут что интересно, ведь когда каждый думает об СССР, то воспоминания или представления у всех разные. И можно взять от СССР разные стороны.
            1. +1
              15 августа 2025 21:15
              Вот ты, Дмитрий, упорно не желаешь читать книги С.Г. Кара-Мурзы о Советской цивилизации, предпочитая лёгкий трёп на эту тему на сайте. Печально.
              1. 0
                15 августа 2025 21:21
                Цитата: Авиатор_
                книги С.Г. Кара-Мурзы

                Фамилия Кара-Мурза встречается у двух известных личностей, которые оба подвергались преследованиям в России: Сергей Кара-Мурза, ученый и публицист, и Владимир Кара-Мурза, журналист и политик. Оба они, в разное время, были признаны иностранными агентами

                Гм.
                1. 0
                  15 августа 2025 22:03
                  Сергей Георгиевич иноагентом не являлся никогда, а вот недавно сдохший его родственник Владимир - иноагент. И преследований С.Г. Кара-Мурзы никогда не было, ни во времена СССР, ни в "демократическое" время.
                  1. 0
                    15 августа 2025 22:07
                    Цитата: Авиатор_
                    Сергей Георгиевич иноагентом не являлся никогда

                    Сергей Георгиевич Кара-Мурза ( 29 января [10 февраля] 1878, Симферополь - 9 октября 1956) - русский и советский театровед, театральный критик и адвокат

                    Вы про этого, или это полный тезка?

                    Что ни рожа - то сяррожа... навеяло, да. К вам не относится smile
                    1. +1
                      15 августа 2025 22:14
                      Сергей Георгиевич Кара-Мурза, доктор хим. наук, с конца 80-х занимается политологией, автор книг "Манипуляция сознанием", "Советская цивилизация" и др. Жив до сих пор. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B7%D0%B0,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
                      1. -1
                        15 августа 2025 22:17
                        Да я в курсе. Позабавило количество карамурз, я не думал, что их так много.
              2. -1
                16 августа 2025 13:30
                Цитата: Авиатор_
                Вот ты, Дмитрий, упорно не желаешь читать книги С.Г. Кара-Мурзы о Советской цивилизации, предпочитая лёгкий трёп на эту тему на сайте. Печально.
                Ой, Сергей Иванович! Уж столько печали crying crying Я ведь и Жана Жореса не читаю! И Карла Маркса не читаю. И Троцкого не читаю. Это реальные книги дома. Также не читаю Историю Славян. Правда, перечитал Гоголя. Он все укропские черты описал ещё тогда. Нечисть ---- всё реально, ненависть к Русским ----- ещё тогда нескрываемая . Всё в реальности, а не сказки. Бесовщина у них ---норма жизни
                1. 0
                  16 августа 2025 15:04
                  Маркс и Жорес с Троцким - это для специалистов. А ты вот уже несколько лет интересуешься жизнью в СССР в 50-60-70 годы, но ничего не делаешь для прочтения ответов на свои вопросы, где этот период описан очень ярко. Жореса тут вспомнил. Можешь Аристотеля тоже вспомнить. Это называется разбрасывание по темам, темы усваиваются мелко при таком подходе. Я уж жалею, что механику тебе прислал. Открой паспорт, глянь на свой возраст.
                  1. +1
                    16 августа 2025 15:17
                    Цитата: Авиатор_
                    Маркс и Жорес с Троцким - это для специалистов. А ты вот уже несколько лет интересуешься жизнью в СССР в 50-60-70 годы, но ничего не делаешь для прочтения ответов на свои вопросы, где этот период описан очень ярко. ......

                    Я не раз отмечал, что послевоенный СССР для меня труден, хотя интересуюсь, конечно. Но в большей степени мне интересно послереволюционное время, становление всего, начало. Откуда что появилось у большевиков. Как они изменяли менталитет.Тема мной , похоже, освоена, но хочется узнать больше.
                    Ж
                    1. +1
                      16 августа 2025 15:34
                      Если тема освоена, то нужна статья. Иначе всё будет забыто.
                  2. 0
                    16 августа 2025 15:32
                    Продолжаю. У меня был давно интерес к Великой Французской. Я хорошие книги прочёл, смотрел как н/п фильмы, так и их художественные. Тема усвоена И у Жореса замечательный труд.
                    Цитата: Авиатор_
                    .......... Я уж жалею, что механику тебе прислал. ......
                    Огромная благодарность Вам! good И не надо жалеть о прекрасном благородном поступке. wink
                    1. +2
                      16 августа 2025 15:33
                      Дмитрий, где результат твоего изучения темы? Хоть на ВО тисни заметку, всё польза будет.
                    2. +1
                      16 августа 2025 15:39
                      Опять же, узнаешь, какие вопросы задают прочитавшие твой труд. Я тут недавно зарубил одну научную статью в "Учёные записки ЦАГИ", которую писали сотрудники, не выступавшие на эту тему ранее ни на каких конференциях, они поплыли от моих вопросов сразу. Если бы обкатали её на конференциях, не поплыли бы.
            2. 0
              16 августа 2025 00:30
              Цитата: Reptiloid
              Тут что интересно, ведь когда каждый думает об СССР, то воспоминания или представления у всех разные. И можно взять от СССР разные стороны.

              Невозможно взять что то одно - оно неминуемо потянет за собой цепочку.
              Нельзя например национализировать производство сх продукции и не получить произвола продавщиц
          2. 0
            17 августа 2025 15:54
            А ему одному зачем три квартиры? Если там семьи детей живут,это одно,а если он на них наживается,плевать на его "восторги". Хочешь жрать к станку,за рычаги экскаватора,к кульману,в операционную,тройной тулуп крутить,быть или не быть со сцены вопрошать. Ростовщичество и спекуляция пороки общества.
            1. -1
              17 августа 2025 16:18
              Цитата: Essex62
              А ему одному зачем три квартиры? Если там семьи детей живут,это одно,а если он на них наживается,плевать на его "восторги".

              И сразу поймёте- почему комбедовцев живьем жгли...
              Если у москвичей отобрать их лишние квартиры ( ну или сделать налог на них 10% от кадастрой стоимости)- москвичи такую власть за полчаса вырежут за полчаса. Это за ничейный СССР никто не заступился - а за СВОЕ они горло грызть будут..

              .
              Цитата: Essex62
              Ростовщичество и спекуляция пороки общества.

              Хм, СССР был порочным обществом - Сберкассы давали кредиты от 0.5 до 6 % годовых belay ??!!
              А уж то что 1/5( если не больше) населения была спекулянты- вся торговля, все выезжающие за рубеж, все крестьяне продающие свою продукцию на рынке, все сдающие койки на югах, все сдающие жилье и так далее.....
              1. -1
                17 августа 2025 16:52
                Лично я ,про кредиты "частным лицам" слыхом не слыхивал.

                Очень Вы москвичей не любите, это я давно в курсе. laughing

                Замучаются "вырезать". Тогда, на заре СВ, справились ,что мешает повторить? Вы крестьян к спекулям не причисляйте, он горбом свою редиску и картоху вырастил и продаёт. За бугор катались единицы. И не как торгаши -воры не могли 1/5 работящей страны быть. Урежьте осетра.
                1. +1
                  17 августа 2025 18:10
                  Цитата: Essex62
                  Лично я ,про кредиты "частным лицам" слыхом не слыхивал.

                  И что из этого?
                  Цитата: Essex62
                  Замучаются "вырезать". Тогда, на заре СВ, справились ,что мешает повторить?
                  на тот момент человеческая жизнь после ПМВ была копеечной. А ненависть зашкаливала.
                  Вы готовы взять грудничка проклятого буржуя и об угол его головой? Если нет - то революции не будет - потому что встречная ненависть будет значительно сильнее.
                  Победят те кто сильнее ненавидит - как оно собственно и произошло в ГВ. Не просто так брат шел на брата, а сын голову отцу отрезал.

                  Цитата: Essex62
                  Вы крестьян к спекулям не причисляйте, он горбом свою редиску и картоху вырастил и продаёт

                  Ммм, вы в СССР жили или нет? Стоимость продуктовна колхозныё рынках помните? То что владельцы Колхозных рынков - Райпо- брали за место плату - от 1.2 до 3 рублей за день, не?"Дядю Мишу" Мордюкову и Михалкова в "Вокзале для двоих" не помните?????

                  Цитата: Essex62
                  За бугор катались единицы belay .
                  вы всерьез не знаете или стебаетесь?
                  Про Совтрансавто, Аэрофлот,Гражданский флот загранплавания - не слыхали? То что жд бригады поезда пассажирские за границу в соцстраны - не, не знали?Артисты, певцы, киоошники, балерины и прочая - не вникали?А еще были туристы - например 1.8 млн за границу съездила в 1971.
                  Вы не знали что они все перли из-за границы "дифсит"(с) и спекулировали потом, не???!!!

                  Цитата: Essex62
                  И не как торгаши -воры не могли 1/5 работящей страны быть. Урежьте осетра
                  я вам привел примеры групп людей ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и РЕГУЛЯРНО занимавшихся спекуляцией

                  ст. 154 УК РСФСР. СПЕКУЛЯЦИЯ.
                  Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, -
                  наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей.
                  Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах -
                  наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества.
                  Мелкая спекуляция, совершенная повторно, -наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции.

                  1. -1
                    18 августа 2025 08:56
                    В фразе о кредитах частным лицам ,надо читать от частных лиц. Если Советское государство кредитовало граждан ,то вы этом ни чего плохого не было. Проценты шли в бюджет,т.е возвращались гражданам.
                    Ещё раз ,осетр у Вас слишком длинный. Все перечисленные Вами очень незначительный процент. И кстати именно отсутствие целенаправленной борьбы с этим и привело к тому,что "мальчиков спекулирующих книжками" стало слишком много и у контры стало на кого опереться. Я не в коем разе не идеализирую СССР и его руководство. Как говорил герой Папанова в фильме " Берегись автомобиля" - с жульем надо бороться. Только делали это очень вяло и рабочий класс вел себя инертно,в отличии от прошлых времён.
                    Что касается младенца об косяк это вообще обсуждать не буду. Зачем? Если какие- то нелюди это и делали,то ни как не большевики. А ГВ таки да. Она всегда кровава. С этим не спорю.

                    И главное что Вы доказать- то хотите? Что капитализм,ростовщичество и спекуляция,эгоизм лучше общественной социалистической собственности?
                    1. +1
                      18 августа 2025 10:53
                      Цитата: Essex62
                      В фразе о кредитах частным лицам ,надо читать от частных лиц. Если Советское государство кредитовало граждан ,то вы этом ни чего плохого не было. Проценты шли в бюджет,т.е возвращались гражданам.

                      Пфффф, Сбербанк наполовину(50%+1 акция) принадлежит государству, деньги от него идут в бюджет - т.е возвращаются гражданам.
                      ВТБ практически полностью госбанк(92%),деньги от него идут в бюджет - т.е возвращаются гражданам.
                      Или это не щитово? Деньги по процентам идущие в бюджет от Сбербанка/ВТБ - они неправильные?
                      6 % от Сберкасс православнее 6% от Сбербанка?
                      Цитата: Essex62
                      Ещё раз ,осетр у Вас слишком длинный. Все перечисленные Вами очень незначительный процент.

                      Торговля - бывшая в каждом ауле - " незначительный процент"????? ?????????
                      Численность поименованных групп спекулянтов не менее 10 млн
                      Только торговля
                      1970
                      "Общий объём розничного товарооборота, включая общественное питание, — 159,4 млрд руб..
                      Товарные запасы в розничной сети (на конец года) — 35,3 млрд руб..
                      Численность работников розничной торговли и общественного питания в среднем за год — 5746 тыс. чел..
                      Число предприятий розничной торговли и общественного питания (на конец года) — 919,3 тыс.
                      Число оптовых баз в РСФСР (включая холодильники, выполняющие функцию баз) — 747.
                      Количество общетоварных складов в РСФСР — 53 тыс..
                      ."
                      Рынки
                      "В 1990 году в СССР работали 8187 колхозных рынков, в том числе 853 крытых. Число мест на рынках в этом году - 1448 тысяч "
                      Итого только торговля 5,746 млн и 1,448- уже 7 млн спекулянтов всех мастей и размеров.

                      Цитата: Essex62
                      Как говорил герой Папанова в фильме " Берегись автомобиля" - с жульем надо бороться. Только делали это очень вяло и рабочий класс вел себя инертно,в отличии от прошлых времён.

                      Рабочий класс понял что жрать в стране нечего и начал срочно обзаводиться связями со спекулянтами. С "туваровед, запсклад, дирехтор магазин" (с)...
                      Вы не знали что если при сумасшедшей лакировке реальности Райкину поставили задачу пнуть спекулянтов в Телевизоре(!!!) -т. е. на всю страну - то это значило что гнойник глобальный и его видит вся страна???!!

                      Цитата: Essex62
                      Что касается младенца об косяк это вообще обсуждать не буду. Зачем? Если какие- то нелюди это и делали,то ни как не большевики. А ГВ таки да. Она всегда кровава. С этим не спорю.

                      Вы блин советских книг не читали вообще в принципе??!!! Или не понимаете что там написано???!!!
                      Вам многократно(!!!) написано там СОВЕТСКИМИ писателями что сын убивал отца, а брат брата!!!
                      Вам многократно писали СОВЕТСКИЕ писатели про крестьян выкалывающих глаза лошадям барина!!! Или вы не понимаете что лошадь для крестьянина дороже своих детей(детей еще нарожать легко можно)- а вот лошадь - это Бог!!!
                      Не забрали себе, не зарезали - а заставили максимально мучиться, перенося на лошадей свою ненависть к барину!!!
                      Еще раз - ГВ всегда БРАТОУБИЙСТВО, а спобы этого могут быть любыми включая и грудничка об угол
                      Говорить о "белых перчатках" глупо - все стороны с упоением убивали всех
                      Например когда белые в Александров Гае сожгли окруженных в мельнице красноармейцев - через неделю красные сожгли живьём два казачьих хутора со всеми жителями, человек 20- 30.

                      Ненависть, ненависть и ненависть к врагу - главнейшее условие победы в ГВ. Чтобы противник испугался такой ненависти и отступился.
                      Она же и разъединяет потом население - прошло больше 100 лет, а споры до сих пор кипят.

                      "41" Лавренев, Марютка легко убила своего любимого и убивалась потом по нему
                      1. Комментарий был удален.
                      2. -1
                        18 августа 2025 19:29
                        Время такое было. Ненависть была запредельная,на грани сумасшествия была. Схлынуло и сгладилось. Согласие в обществе добиться можно и без крови. Надо думать как это сделать,что- бы кровь сограждан не лить. Но западный проект надо сворачивать. Русский человек общественник на генном уровне.
                      3. -1
                        18 августа 2025 21:58
                        Цитата: Essex62
                        Хорошего в этом конечно мало,не спорю,ну дык заканчивай кататься на хребте работяги и не будет ненависти.
                        Классового врага убила и что?

                        Вы только что били себя в грудь левой пяткой
                        Цитата: Essex62
                        Что касается младенца об косяк это вообще обсуждать не буду. Зачем? Если какие- то нелюди это и делали,то ни как не большевики

                        Если вы ненавидите так как крестьяне тогда и готовы
                        Цитата: свой1970
                        Вы готовы взять грудничка проклятого буржуя и об угол его головой? Если нет - то революции не будет - потому что встречная ненависть будет значительно сильнее.
                        Победят те кто сильнее ненавидит - как оно собственно и произошло в ГВ. Не просто так брат шел на брата, а сын голову отцу отрезал.

                        Вы будете стонать, брюзжать, потрясать кулачком, говорить " проклятые буржуи!!" и все на этом.


                        Цитата: Essex62
                        Кому жрать не чего было,тебе? Что за хрень ты тут несёшь?

                        Наш маслозавод делал масло - его все 100% увозили в Москву- оттуда его везли обратно в наш поселок купив студенты/ командировочные/ прото поехавшие.
                        Потому что масла в продаже не было в 1970-1980 вообще, никакого, а воровали его там крайне мало.
                        А везде в магазинах лежал не тающий на солнце маргарин из которого продавцы вырезали розочки - пальма ж это свежее изибретение lol lol lol

                        Цитата: Essex62
                        Поливать грязью СССР и большевиков - коммунистов этим ты давно занимаешься,я в курсе.
                        зачем? Они сами превосходно с этим справились и не грязью а фекалиеми обмазали себя - прокакав СССР.

                        Цитата: Essex62
                        Про принадлежащий государству "сбер" и прочим " госы" расскажи своей бабушке. В стране где правит захребетник общественной собственности нет в принципе.
                        какая разница рабочему государственный банк или коммерческий с него 6% возьмет?
                        Цитата: свой1970
                        6 % от Сберкасс православнее 6% от Сбербанка?


                        Цитата: Essex62
                        общественной собственности нет в принципе.
                        а ее и не было отродясь - общественной собственности в СССР.
                        Была государственная, колхозная, кооперативная и личная.
                        Как только найдете в УК РСФСР стать за хищение общественной собственности - обсудим дальше.
                        А пока собственность государственная хоть Сберкассы в СССР хоть ВТБ сейчас - именно государство распоряжаться его активами.
                      4. -1
                        19 августа 2025 20:06
                        Зачем кулачками потрясать,буржуй либо перековывается,либо канал копать,лес валить,если "за железку схватился" сопротивляться начал . Ну или по хорошему в иммиграцию. Младенец- то причем ?
                        Из большевиков лепишь монстров? Прёт сущность контрреволюционная?

                        Прокакали СССР такие как ты,сам- то в партии не состоял? Тоже перерожденец? Настоящие коммунисты за него сражались в ГВ и в ВОВ и за Советскую власть в 93м.

                        Рабочим в СССР ни каких кредитов не давали. Может каким- то кооперативам,не могу сказать.

                        Общественная собственность, в смысле социалистическая. Что, не поняли о чём речь? А государство буржуазное и оно само по себе приватизированно, группой победившей в 90- 00. Так,что с СССР сравнивать,ну совсем ни как.

                        Про масло очень интересно. Значит все- таки голодал при проклятой Советской власти? laughing
                      5. 0
                        19 августа 2025 22:23
                        Цитата: Essex62
                        Рабочим в СССР ни каких кредитов не давали.

                        Вы дикий что ли belay belay fool ? Даже на кооперативную квартиру можно было кредит взять - внести 40% стоимости и потом 15 лет гасить остаток.
                        Ипотекой не называлось - смысл тот же

                        11 августа 2017, 20:18
                        " 60 лет назад жители СССР получили возможность приобретать товары в рассрочку. Как люди пользовались новыми возможностями, что покупали и сколько за это платили — в материале ТАСС
                        Велосипед, мотоцикл, швейная машинка — эти товары считались атрибутами благосостояния советских людей в послевоенные годы. В конце 1950-х годов они стали доступны значительной части населения. Их можно было покупать в кредит после того, как Совмин СССР 12 августа 1959 года подписал постановление №915 "О продаже рабочим и служащим в кредит товаров длительного пользования". Этот день принято считать началом эры потребительского кредитования."
                        https://tass.ru/ekonomika/4475142

                        А на следующий год разрешили и райпо гражданам в кредит продавать
                        "17. Предоставить право организациям потребительской кооперации производить продажу товаров длительного пользования в кредит рабочим, служащим и колхозникам-пайщикам потребительской кооперации
                        Центросоюзу установить порядок и условия продажи товаров в кредит в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 августа 1959 года N 915 "О продаже рабочим и служащим в кредит товаров длительного пользования".
                        Разрешить Госбанку СССР предоставлять организациям потребительской кооперации ссуды на операции, связанные с продажей рабочим, служащим и колхозникам товаров в кредит."
                        https://docs.cntd.ru/document/765712511

                        Сберкассы давали в кредит гражданам от 0.5 до 6%, и платили до 3% годовых по вкладам. А вы думали слоган" Храните деньги в сберегательной кассе" - от воров??? fool
                        Ростовщичество в чистом виде lol lol lol - прям посреди СССР....

                        Цитата: Essex62
                        Общественная собственность, в смысле социалистическая. Что, не поняли о чём речь?
                        - еще раз , медлеееееенно - не дошло с первого раза:
                        Цитата: свой1970
                        Была государственная, колхозная, кооперативная и личная.
                        Как только найдете в УК РСФСР стать за хищение общественной собственности - обсудим дальше.

                        Бред про "социалистическую, народную," и прочие бесхозные вещи - неинтересен. Собственность была НЕ "народная и прочая"- а государственная во всей нормативной базе СССР.
                        Цитата: Essex62
                        Настоящие коммунисты за него сражались в ГВ и в ВОВ и за Советскую власть в 93м.
                        за ГВ и ВОВ согласен - там были коммунисты.
                        Зимой посмотрю по фамилиям депутатов ВС и их собственность в 1993 - надоела ваша наивность детсадовская. Не может депутат- владелец гостиниц или акционер ЗИЛа быть за Советскую власть - она его сразу под жӏопу пнула бы, отменив итоги приватизации.
                        А вас просто развели как ло.хов распоследних при дележе лакомых кусков Москвы и прочего.

                        Цитата: Essex62
                        Про масло очень интересно. Значит все- таки голодал при проклятой Советской власти?
                        нет, просто офигивал - зачем везти масло за 1200 км в Москву если через день его повезут обратно поездом?
                      6. -1
                        20 августа 2025 02:05
                        Масло ,за 1200 км ?Чтоб парнишка один недоедал в стране победившего социализма. И толкнула его голодуха на спекуляцию и стал он злобным антисоветчиком , начал негатив выискивать и сочинять небылицы . А когда спекули, расстреляв законную ,народную власть ,сами стали властью стал он оправдывать ее и восхвалять. laughing

                        Тьфу ,изыди.
                      7. -1
                        20 августа 2025 06:38
                        Цитата: Essex62
                        Чтоб парнишка один недоедал в стране победившего социализма. И толкнула его голодуха на спекуляцию и стал он злобным антисоветчиком , начал негатив выискивать и сочинять небылицы

                        Хм, логика - не?
                        Если в стране победившего социализма - люди становились злобными антисоветчиками - то что-то значит было не так?
                        Впрочем Масква никогда страну не понимала - в ней социализм победил, в нее продукты свозили со всей страны - чтоб масквичи не гавкали.
                        То что по всей страны была ж.Опа с едой они не видели.

                        Но хоть вам на старости лет про кредиты в СССР глаза открыл- уже хорошо.

                        А может вы в каком то другом СССР жили?
                      8. 0
                        20 августа 2025 18:49
                        А вам спекулям всегда все было не так. Отлично Е.Миронов изобразил вашу истерику.
                        Такую хрень сочинить ,что из твоей тьмутаракани именно в Москву все масло местное вывозили. lol Ближе не нашлось. laughing
                        Про кредиты ещё раз- частные лица(банки )граждан не кредитовали. И не надо втирать,про гос банки в буржуйской РФ. Нету их ,в принципе. Мне работяге, с хорошей з/ п кредит нахрен не нужен был.
                        Сказал- же ,изыди.
                      9. -1
                        20 августа 2025 20:08
                        Цитата: Essex62
                        Про кредиты ещё раз- частные лица(банки )граждан не кредитовали.

                        Еще раз для китайцев, клиентов палаты номер 6 и защитников БД - все остальные в курсе что Сберкассы СССР давали кредиты рабочим, крестьянам и служащим.
                        Цитата: свой1970
                        Совмин СССР 12 августа 1959 года подписал постановление №915 "О продаже РАБОЧИМ и СЛУЖАЩИМ в КРЕДИТ товаров длительного пользования".
                        https://tass.ru/ekonomika/4475142

                        Цитата: свой1970
                        Разрешить Госбанку СССР предоставлять организациям потребительской кооперации ссуды на операции, связанные с продажей рабочим, служащим и колхозникам товаров в кредит."
                        https://docs.cntd.ru/document/765712511

                        Цитата: свой1970
                        Даже на кооперативную квартиру можно было кредит взять - внести 40% стоимости и потом 15 лет гасить остаток.
                        Ипотекой не называлось - смысл тот же

                        Цитата: Essex62
                        Мне работяге, с хорошей з/ п кредит нахрен не нужен был

                        Ну вы ж один в СССР жили - больше никого там не было. Совмин дурью маялся- постановления какие то принимал о кредитах рабочим и служащим

                        Цитата: Essex62
                        Такую хрень сочинить ,что из твоей тьмутаракани именно в Москву все масло местное вывозили. Ближе не нашлось.

                        Исходя из 30гр сливочного масла в день в 1980 Масква сжирала 300 тонн масла ежесуточно
                        Корова это не станок заводской - она не доиться круглосуточно 24/7.
                        Исходя из 170 гр в зубы москвичам - Масква сжирала 1700 тонн мяса ежедневно
                        Поэтому стране приходилось отправлять ВСЮ свою продукцию подчистую в Москву - чтоб тамошние рабочие не гавкали и говорили "А у нас все belay было belay в продаже!!! "(С)
                        Бабушка плакала в магазине ч Москве в 1979 " Все ж продают- масло, утки венгерские, селедка, колбаса, чай!! ""

                        До вас так и не дошло - почему на защиту Советской власти народ не вышел..
                        А защищать нечего и некого особо было
    2. -3
      15 августа 2025 15:04
      Дима, привет.
      Меня, похоже, забанит этот недалёкий админ Вадим Смирнов, так что буду на "репортёре"... вооще-то этот заeц и там присутствует. Ну сколько же тyпых набирают в админы
    3. 0
      15 августа 2025 18:20
      Поддерживаю. Вот только они на это не пойдут. Кто из руководства государства и топ менеджмента отдаст добровольно то что они награбили на руинах СССР?
    4. +1
      16 августа 2025 12:53
      Цитата: Reptiloid
      Будут повторять курс СССР во внешней политике?

      Ничего они не будут. Просто пиарятся на достижениях СССР. Да пудрят мозги гражданам РФ.
      1. +1
        16 августа 2025 13:35
        Этого я опасаюсь как раз. Половинчатость уже была. Например, клевета на СССР продолжается всё равно.
  12. -2
    15 августа 2025 13:54
    Красную надо было ещё и сказать мы сюда ещё вернёмся.
  13. +2
    15 августа 2025 13:55
    Главе МИД России Сергею Викторовичу Лаврову - наше искреннее почтение...
  14. -5
    15 августа 2025 13:56
    И на что он намекнул? На прошлый опыт Шеварнадзе в Вашингтоне в 1990 году?
    1. -4
      15 августа 2025 13:58
      Цитата: Vulpes
      На прошлый опыт Шеварнадзе в Вашингтоне в 1990 году?

      Да и сам он тогда у Шеварнадзе работал.
      1. +1
        15 августа 2025 19:38
        Я не понял что минусовщикам так не понравилось? Факт

        Сергей Лавров занимал должность заместителя министра иностранных дел СССР с 1990 по 1992 год.
        В это время Эдуард Шеварднадзе был министром иностранных дел СССР (с 1985 по 1991 год).
        После распада СССР, Шеварднадзе стал министром иностранных дел России, а Лавров остался его заместителем.
        Впоследствии, Лавров занял пост постоянного представителя России при ООН, а затем стал министром иностранных дел России, сменив на этом посту Игоря Иванова.
    2. -5
      15 августа 2025 14:11
      Цитата: Vulpes
      На прошлый опыт Шеварнадзе в Вашингтоне в 1990 году?

      Это вы про очередное предательство экономических интересов русских людей коммунистической партией?Я думаю вряд ли tongue Это он о территориальных перспективах...
      1. 0
        17 августа 2025 16:03
        О каких русских людях и их " экономических " интересах идёт речь? И когда это коммунисты,да ещё в " очередной раз" предавали людей? Вы меченную нечисть и его банду к коммунистам не причисляйте. А барыг да ,коммунисты всегда душили. Их интересы заканчивались кайлом или стенкой.
        1. -3
          17 августа 2025 16:13
          Слушайте, вам самим-то не стрёмно верить во всякую чушь?Если коммунист сделал что-то хорошо, то да, это наш коммунист!Если он где-то обгадился, так он сразу перестал быть нашим коммунистом!Из песни слов не выкинешь!Это ваша что не есть коммунистическая элита!Самые сливки!Из низов так сказать поднялись!
          1. +1
            17 августа 2025 17:03
            Ни хрена они не мои. Удавил-бы, если-бы смог дотянуться.... Это на эмоциях.

            А теперь рассуждая здраво-Ну какой коммунист будет топить за частную собственность ,спекуляцию и ростовщичество? Абсурд ведь? Ну какой-же он тогда коммунист? Он враг.
            1. -4
              17 августа 2025 17:15
              Цитата: Essex62
              А теперь рассуждая здраво-Ну какой коммунист будет топить за частную собственность ,спекуляцию и ростовщичество?

              Любой!Дай ему пару лямов долларов и выход за границу!ЧТО И ДОКАЗАЛА ПЕРЕСТРОЙКА, ГДЕ ВСЯ ЭЛИТКА, ВСЁ ДО ЧЕГО СМОГЛА ДОТЯНУТЬСЯ, ПО КАРМАНАМ РАСПИХАЛА!Да нет оправданья им, они весь народ, который им верил, предали.КГБ,Армия,все партийцы на местах!
              1. +1
                17 августа 2025 17:23
                Дык, предатели и враги. А я Вам о чём и толкую.? Ну какие-же они коммунисты? Перерожденцы ни имеющие ни чего общего с коммунистами. Вот рядом со мной, в БД в 93м были настоящие коммунисты, до последнего защищавшие последний оплот социализма ВС. И погибшие за это.

                У нас с Вами нет предмета для спора. Говорим об одном. Просто таких оказалось ,именно в Москве, не достаточно. Остальную Россию ,поставили перед фактом. Власть взяла хунта, узурпатор, якобы коммунист. И сразу развил бурную деятельность по обустройству у нас западной модели.
    3. +2
      15 августа 2025 14:14
      до Шеварднадзе этот пост занимал Андрей Андреевич Громыко, дождемся конца переговоров
    4. +1
      15 августа 2025 14:23
      И на что он намекнул?

      Во время ВМВ мы были союзники. Второе, именно США и СССР установили новый мировой порядок после ВМВ.
      Третья мировая (она же ядерная) не нужна, ни нам, ни США.
      ---
      Мира все равно не будет, но можем избежать войны друг с другом.
    5. +1
      15 августа 2025 15:25
      И на что он намекнул? На прошлый опыт Шеварнадзе в Вашингтоне в 1990 году?
      Как тут можно сравнивать? Шеварнадзе такой же продажный черт как и Горбачев, за сладкие плюшки и свое будущее президентство слил подчистую СССР. Какие тут могут быть параллели?
  15. -5
    15 августа 2025 13:57
    Среди них – глава МИД России Сергей Лавров, который прибыл на Аляску в толстовке с надписью СССР.

    Наверное намекает , что между СССР и США было подписано межправительстаенное соглашение по строительству транспортного коридора через Берингов пролив.
  16. -7
    15 августа 2025 13:58
    С учением Маркса происходит сейчас то, что не раз бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетенных классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После их смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, так сказать, канонизировать их, представить известную славу их имени для "утешения" угнетенных классов и для одурачения их, выхолащивая содержание революционного учения, притупляя его революционное острие, опошляя его. На такой "обработке" марксизма сходятся сейчас буржуазия и оппортунисты внутри рабочего движения. Забывают, оттирают, искажают революционную сторону учения, его революционную душу. Выдвигают на первый план, прославляют то, что приемлемо или кажется приемлемым для буржуазии.
    1. 0
      15 августа 2025 14:20
      Хорош уже сходить с ума))
    2. +2
      15 августа 2025 14:21
      Не понимаю, за что и кто Вам влепили минус, втихаря))
      Этим приёмом, во всю, пользуется наша гос." элита":изначально растоптавшая распродавшая, присвоившая( приватизировавшая) все достижения прошлого государства, периодически охаивающая, его. Но , беззастенчиво пользующаяся прошлыми заделами и ,в нужный момент , примазывающаяся к великим победам и значимым достижениям, разрушенного государства. Вот и слышим/ читаем, часто: " российский космонавт Юрий Гагарин" , " участие России в ВОВ", и тд и тп. , Или,например, речёвки нашего автора Самсонова, типа: "Противостояние России-Руси, в холодной войне, с Западом"))
      Не корректно, как-бы))
      1. +3
        15 августа 2025 18:22
        Это обычная практика нашей буржуазной "элиты" Когда надо мавзолей задрапируем и памятник Ленину на памятник патриарху поменяем. А когда им надо и толстовочку СССР наденем. Пусть чернь порадуется.
  17. -2
    15 августа 2025 14:17
    От этой встречи будут сюрпризы.
  18. +2
    15 августа 2025 14:30
    А ещё можно было бы и привезти Шойгу в берете и в тельняшке с фотографиями детей Пескова и Медведева с надписью:PRISONERS OF WAR.
  19. +1
    15 августа 2025 14:30
    Цитата: Оби Ван Кеноби
    Сергей Викторович троллинг высшего уровня!!!!

    Красная толстовка с надписью золотыми буквами USSR с серпом и молотом, и без всякой безрукавки - вот это будет достойный троллинг высшего уровня.
    А на министре одета хрень какая-то, не пойми какого цвета.
    Кого он в Анкоридже этой толстовкой впечатлить решил?
    Или население Российской Федерации привести в восторг?

    В Анкоридже живёт большое количество россиян и не все онирелоктанты Последне время в Штате Аляска появилось очень много 404 ых- которые требуют Украина не смотря не на какие переговоры Путин - Трамп ,должна быть в границах 1991 г.( хорошо пристроились) Толстовка СССР для наших и против 404 ых Кроме обмена данных по метеологии, ждём возобновление сотрудничества США - Росс:" рыба флот",со сменой экипажей российских экипажей траулеров в Анкоридже Это прорыв Украина подождёт. И Росатомфот тоже имеет свои козыри.КанАда и Европа будут искать кокаиновую ложечку Не долго осталось. Трамп встрнчантся с Путиным ,совершенно самостоятельным политиком " но с своими тарканвми в его голове." У верен что сми США запустят фейк что Путин Трампу покажет коробочку с новыми звёздами на погонах Серый координал - Рубио Но он адекватен в отличие от того кто был при байдене.
    1. 0
      17 августа 2025 16:12
      В матрасии не бывает самостоятельных политиков. Последний ,похожий на такового ,но не факт,словил пулю(и)в авто.
  20. 0
    15 августа 2025 14:34
    Ну и что? Лавров же в это время родился! Мир совсем поглупел, теперь про Худи говорят.
  21. +3
    15 августа 2025 14:53
    Какой же идиотизм.
    Превратили всё в балаган.
  22. -3
    15 августа 2025 15:00
    Глава МИД России Сергей Лавров прибыл на Аляску в толстовке с надписью «СССР»

    Мда... Подколол, так подколол... Интересно поймут ли такой "толстый" намек американцы. +100500
  23. +3
    15 августа 2025 15:09
    Какое отношение имеет олигархатия к СССР? Какая участь ждала бы олигархов в СССР.?
  24. +3
    15 августа 2025 15:25
    Он бы ещё приехал с татуировками и в потёртых джинсах! wink
  25. +2
    15 августа 2025 15:46
    Меня сейчас минусами нашпигуют, но нахватались от Зели в дресс-коде не ходить? К деловой одеже можно было надпись прикрепить.
    1. -1
      15 августа 2025 21:20
      То есть это была официальная встреча? На высшем уровне? Наверно и за домашним ужином надо быть приодетым и спесивым... И чего Трампа тогда не попинать за бейсболку? Хотя он конечно не в ответе за Лаврова. Или это к выволочке Зеле? Так его не за внешний вид пинали, а за своенравие. Но за неравнодушие с меня плюс.
  26. +3
    15 августа 2025 17:19
    Смотреть по делам их будем, а не по толстовкам. А то знаем мы этих "Леопольдов миролюбивых олигархических"
    1. 0
      17 августа 2025 17:10
      Как не странно дело, и у башен и у народа одно, завершить бойню как можно быстрее. Парни без ротации три года в драке, возвращаются даже уже подчистую комиссованные. Надо продавливать отключение разведданых от наты. Дальше они всё сами сделают.
  27. -2
    15 августа 2025 18:32
    Цитата: Silver99
    Троллингом 80-го уровня была бы надпись на толстовке "Вернем Аляску России".... ну Трамп же пишет что-то там на красной кепке. Кстати и я такую футболочку красную с белыми буквами СССР ношу, мог бы там не плохо смотреться wink

    Make Alaska great again =)))
  28. 0
    15 августа 2025 18:36
    Цитата: Опториус
    А ещё можно было бы и привезти Шойгу в берете и в тельняшке с фотографиями детей Пескова и Медведева с надписью:PRISONERS OF WAR.

    Цитата: Piramidon
    Цитата: th.kuzmichev
    Вот интересно, а Лавров предвидел, что про его футболку трактаты будут писать?

    А то! Лавров умный дипломат и просто так такую футболку не наденет.

    Хммм, намекаете на то какие еще футболки у него есть и для каких случаев? =)))
  29. +1
    15 августа 2025 18:41
    жаль не красного цвета буквы. всё равно респект
  30. -1
    15 августа 2025 23:43
    Давно не ставил статье лайк с таким удовольствием.
  31. +2
    16 августа 2025 05:00
    Надеть толстовку с надписью того, чего уже давно нет - это как сказать, что он сам то, чего уже давно нет.
    На пенсию Лаврову пора.