Белый дом объявил об отказе от формата встречи президентов «один на один» и озвучил новый формат

46 933 104
Белый дом объявил об отказе от формата встречи президентов «один на один» и озвучил новый формат

Переговоры не успели начаться, как уже начинаются традиционные американские «танцы с бубнами». Если изначально было объявлено, что первоначально встреча президентов России и США пройдёт в формате «с глазу на глаз», то теперь американская администрация объявляет о смене формата. И это менее чем за полчаса до момента начала встречи.

В Белом доме заявили о том, что вместо формата «один на один» будет использован формат «три на три». Американскую сторону помимо Трампа представят госсекретарь Марко Рубио и спецпосланник президента США Стивен Уиткофф.



Вероятно, с российской стороны в таком случае «симметрично» будут Владимир Путин, глава МИД Сергей Лавров и глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

На данный момент (21:10 мск) самолёт Трампа приземлился на военной базе «Эльмендорф-Ричардсон» в Анкоридже. Самолёт с Владимиром Путиным ожидается к прибытию около 22:00 мск.

Напомним, что после встречи в формате теперь уже «три на три» ожидаются переговоры в более обширном составе, если, как выразился Трамп, первая часть «его устроит».
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 августа 2025 21:44
    Янки а своём репертуаре. И это у них в порядке вещей.
    1. +8
      15 августа 2025 21:50
      С Путиным один на один вряд ли кто захочет остаться.
      1. -16
        15 августа 2025 22:16
        И в конце переговоров-Володя, подкиньте до Турции через Ростов на дону . В Европу на переговоры? , да (покраснел) А причём Ростов? Там 6 квартир в новом ЖК продать не могут, надо разобраться
        1. -2
          16 августа 2025 04:22
          Расселить ближайшие коммуналки - и будет вам щастье.
      2. -14
        16 августа 2025 00:08
        С Путиным один на один вряд ли кто захочет остаться.
        да, ни каждый согласится слушать пару-тройку минут полутарачасовой рассказ про истроию Рюрика)))))
        1. -6
          16 августа 2025 02:21
          тебе милок курс русского языка еще раз прослушать не помешало бы)))
        2. 0
          16 августа 2025 04:25
          У Путина работа такая, и не надо мешаться у него под ногами.
        3. 0
          17 августа 2025 10:40
          Цитата: Azzzwer
          да, ни каждый согласится слушать пару-тройку минут полутарачасовой рассказ про истроию Рюрика)))))

          Судя потому, что путаете Мединского с Путиным суть свою "казачка хахланного" раскрыли.
      3. 0
        16 августа 2025 01:14
        Ну нужна Доне психологическая поддержка, что уж тут... request
        Это не в блоге всех опускать и с Медведевым РПКСНами меряться. Надо понять и простить. Обнимать и плакать не обязательно laughing
      4. -2
        16 августа 2025 07:22
        Цитата: belost79
        С Путиным один на один вряд ли кто захочет остаться.

        Ну да. На болевой можно нарваться.
    2. +2
      15 августа 2025 21:57
      Цирк с конями. То, что так делать не принято, даже не обсуждается.

      С интресом жду первого результата. Судя по этой подаче - он же может быть и последним. Я пессимист, да.
      1. +6
        15 августа 2025 22:08
        Вы не пессимист. Вы реалист. Помните, а реалист чистит автомат Калашникова? Это про нас с вами.
        1. +1
          15 августа 2025 22:11
          Цитата: lesya
          а реалист чистит автомат Калашникова?

          Не чистит.

          Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а релист - автомат Калашникова

          Поскольку АК и английский я и так неплохо знаю, а китайский мне как-то не зашел - я таки пессимист laughing
          1. +3
            15 августа 2025 22:30
            Любой анекдот с бородой имеет народные версии. В моей версии автомат Калашникова у реалиста изучен давно, и стреляет он из него неплохо. Ему приходилось уже не раз разбираться с ворогами. Оттого и стоит страна.


            Согласитесь, моя версия ближе к реальности.
            1. -3
              15 августа 2025 22:32
              Цитата: lesya
              Ему приходилось уже не раз разбираться с ворогами. Оттого и стоит страна.
              Согласитесь, моя версия ближе к реальности

              Гм. Это точно не про меня. Я за себя писал - говорить за других плохая привычка laughing

              А так - да, с интересом сморим на происходящее...
      2. +3
        16 августа 2025 00:21
        Скорее всего, это "изменение" формата было сюрпризом только для наблюдаюших, а российская делегация была в курсе.
        1. +2
          16 августа 2025 01:35
          Вот,вот.
          Я не сомневаюсь,что ничего "неожиданного" там произойти не могло.
      3. WIS
        0
        16 августа 2025 00:46
        Цитата: Paranoid62
        Цирк с конями. То, что так делать не принято, даже не обсуждается.

        Может приоткроете хотя бы собственный сценарий…
        Всем сторонним думать здесь не запрещено, как и мечтать: люминий, он и в Африке - люминий!
        1. -4
          16 августа 2025 00:49
          Цитата: WIS
          Может приоткроете хотя бы собственный сценарий…

          Дамы делятся на: дам, не дам, и дам, но не вам. А в Вангу я не люблю.
          1. WIS
            0
            16 августа 2025 01:06
            Да, сегодня, чтоб улыбнуться и цирк не нужен… hi
            1. -1
              16 августа 2025 01:58
              Цитата: WIS
              цирк не нужен… hi

              Ну так Зеленского и не пригласили. laughing hi
  2. +7
    15 августа 2025 21:44
    Переговоры не успели начаться, как уже начинаются традиционные американские «танцы с бубнами».
    Трамп это громкий пустой барабан по которому стучат все кому не лень, меняя ритм и мелодию... Самодовольный пустой бамбук... Он никогда не станет политиком. и так и останется примитивным, тупым, торгашом... Благ сила(у США) есть, ума (Трампу) не надо.....
    1. 0
      15 августа 2025 21:46
      Lev Russia hi , в таком случае надо разговаривать с БАРАБАНЩИКОМ а не с барабаном wink
      1. +1
        15 августа 2025 21:50
        ...дык там барабанистов слишком много, а барабан один... Ропот 55 hi
        если бы там был ОДИН барабанист... wassat
        1. +3
          15 августа 2025 21:53
          Nexcom hi , тогда следует искать дирижёра этого "ВИА".
          1. +3
            15 августа 2025 21:54
            Дык там походу не дирижёр - там походу "творческий коллектив" дирижёров.... yes который встречается в клубе Бейдельбергском...
            1. +1
              15 августа 2025 22:03
              Nexcom,даже в таком клубе будет один "авторитет" который будет решать,времена круглого стола давно миновали wink
              1. 0
                15 августа 2025 22:05
                Думаю что всё же они там кодлой решают. Хотя может и ошибаюсь....

                зы И кто ж там тогда "паханит" то? what
                1. 0
                  15 августа 2025 22:08
                  Nexcom,думаю что это не те люди которые согласятся на равноправия,стремление к деньгам(к очень большим деньгам)а соответственно и к власти у них в крови и никто не уступит,это реальная Игра Престолов.
          2. 0
            15 августа 2025 22:04
            Nexcom hi , тогда следует искать дирижёра этого "ВИА".


            Марко Рубио
            1. 0
              15 августа 2025 22:05
              Бывший солдат hi ,как вариант очень даже может быть.
            2. +2
              15 августа 2025 22:07
              Рубио не настолько богат и не настолько крут чтобы паханить....
              Думаю что там через зятька Трампа - Куршнера - кто-то рулит....
              Иванка то Трамп не просто так замуж отдана была и сразу же в иудейство скаканула официально....
              Там походу очень всё витиевато закручено.
              1. -2
                15 августа 2025 22:09
                Он не настолько богат и не настолько крут чтобы паханить....


                На этой встрече нужен не пахан, а мозг. Озвучивать будет Трамп.
              2. -1
                15 августа 2025 22:11
                Nexcom,возможно,повторюсь возможно ,что Рубио представляет интересы главного клана и представлен как куратор.
                1. +1
                  15 августа 2025 22:12
                  Ропот 55, а вот тут соглашусь что Рубио как смотрящий отрабатывает....
                  Вполне может. Но на главнюка он не тянет. Главнюк где-то там, в тени сидит и рулит не засвечиваясь.
    2. -5
      15 августа 2025 21:48
      Ты приходи один на один, мы тоже одни придём. Туман напускают сцуки, напёрсточники. Бояться Темнейшего.
      1. 0
        15 августа 2025 22:45
        Когда в 90-х народ облапошивали на привокзальных площадях, то наперстков тоже было три штуки. Привычка шулеров?
        А если серьезно, то менять формат встречи за час до начала - подлейшее занятие. Я удивлен, что наш президент согласился, а не выдвинул что-то встречное от себя. Настораживают такие трамповские шажки, это психологическое преимущество еще до начала переговоров. Дескать, все будет по-моему.
        1. -5
          15 августа 2025 22:49
          Короче,, Трамп не в законе, базар держать не может. Сявка...
    3. +2
      15 августа 2025 21:59
      Трамп "урегулировал" шесть конфликтов за пару месяцев.
      "Грубинное государство" на эти понты посмотрело и сказало" "ну его нафиг, лучше перестраховаться."
    4. +1
      15 августа 2025 22:23
      Ну это вы зря. Противника нельзя недооценивать. Трамп - таран. Он зачищает жизненное пространство под интересы американского национального капитала. На пространстве, которое он освобождает, начинается самоорганизация здоровых сил США.

      Северная Америка (США+Канада) оккупирована с момента организации ФРС. ФРС - организация частная, но при этом она полностью контролирует финансовые потоки как в США, так и в мире. За ней стоит то самое глубинное государство. В США фасадом глубинного государства является демократическая партия. Само глубинное государство - это высокородные кланы, возраст которых нередко под тысячелетие. Кланов этих интересуют только собственные кошельки, и никак не национальные интересы США.
      Трамп поставил своей задачей корчевать эти кланы. И у него это получается. Вы полагаете многие это умеют? Это особый талант и бесстрашие. Если Трамп не будет расчищать пространство, то США рухнут неизбежно. Но расчистка создает напряжение в стране Америке, и в это временное окно существует реальный шанс для России вырваться из под американского контроля.
      1. +2
        15 августа 2025 22:33
        Хороший ответ. Честно говоря, я так глубоко в геополитике не разбираюсь - не мое .
      2. 0
        15 августа 2025 23:54
        Вы голова)
        Знаю, что комментарий слишком короткий
    5. +2
      16 августа 2025 01:16
      Смысл назначения Дональда именно в том, чтобы попробовать бизнесовый подход в политике, включая международный уровень.

      Есть у публики догадки, какой он бизнесмен с такой-то "бычкой"?

      А с другой стороны - прекраснодушные "либертарьянцы" уже в печенках сидят, так что "шило на мыло".
    6. WIS
      +2
      16 августа 2025 01:17
      Цитата: Lev_Russia
      Трамп это громкий пустой барабан

      Очень дерзкое и, к моему сожалению, не адекватное Реалям сравнение. Тут облик шамана больше подходит, который в известной только ему последовательности, не выбирая просто выхватывает удобный ему инструмент и всё пытается «играть в свою дудку». Кто-то подтанцовывает, кто-то… не сразу…
      А барабан - очень стрёмно… drinks
    7. WIS
      +2
      16 августа 2025 01:53
      Цитата: Lev_Russia
      Он никогда не станет политиком

      И да, в догонку:
      - все политики давно переобулись в бизнесменов (или наоборот - это не меняет Дела)))
      Допущу, что и я ошибаюсь, если наблюдаете за происходящим с очень высокой кочки… feel
  3. +3
    15 августа 2025 21:48
    Боятся, Путин при близком общении "зомбирует", американцы это прекрасно знают, в прошлую коденцию Трампа, они его близко к Путину не подпускали, и сейчас опасаются.
    1. -2
      15 августа 2025 21:54
      Andobor hi , боятся что В.В.П. подъменит Трампа на двойника laughing
      1. -2
        15 августа 2025 21:56
        они вона чего боятся что будет после переговоров.... lol
        1. +1
          15 августа 2025 21:57
          Nexcom,если верить истории там ещё в солнечной Калифорнии было что-то российское. wink
          1. 0
            15 августа 2025 21:58
            Ну, тогда похожая табличка должна появиться с соответсвующими названиями. yes
          2. +1
            16 августа 2025 00:17
            Цитата: Ропот 55
            если верить истории там ещё в солнечной Калифорнии было что-то российское

            Там не только Калифорния, а практически всё западное побережье было русским. А ещё Гавайи.
      2. -2
        15 августа 2025 21:58
        Боятся что "отзомбирует" у Путина очень мощная аура, при близком личном общении он в момент располагает собеседника в свою сторону.
  4. -3
    15 августа 2025 21:55
    Полковник Козырев (псевдоним Краснов) в последний момент заметил слежку и решил поменять явки
  5. +1
    15 августа 2025 21:55
    Интересно какими соображениями руководствуется президент, включая уже не в первый раз в состав делегации РФ на чисто политических переговорах главу РФПИ Кирилла Дмитриева, прямого отношения к политике не имеющего? Мне вот почему то кажется, что это своеобразный надзор со стороны представителей крупного бизнеса, Абрамович в Стамбуле. Есть у кого то иные соображения?
    1. +6
      15 августа 2025 22:06
      Цитата: жучок120560
      Интересно какими соображениями руководствуется президент, включая уже не в первый раз в состав делегации РФ на чисто политических переговорах главу РФПИ Кирилла Дмитриева, прямого отношения к политике не имеющего?

      Зато он к экономике имеет отношение - спецпредставитель президента по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами. Ждем... Сотрудничества
      1. -3
        16 августа 2025 08:54
        Андрей, вы не внимательны в деталях. Дмитриев был назначен специальным представителем президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству в феврале 2025 года, в аккурат перед очередными переговорами с Украиной в Стамбуле. Для чего как думаете? Я вот считаю, что на него возложена некая не гласная миссия контроля. И еще одна особенность на переговорах г. Дмитриев старательно держится "за кадром", точно так -же как это делал Роман Абрамович на предыдущих переговорах в том же Стамбуле.
    2. -3
      16 августа 2025 01:50
      Может в преемники готовит? Гадать можно долго, а смысл станет ясен чуть погодя. Ведь там явно нет случайных людей.
    3. -1
      16 августа 2025 01:54
      Цитата: жучок120560
      Интересно какими соображениями руководствуется президент, включая уже не в первый раз в состав делегации РФ на чисто политических переговорах главу РФПИ Кирилла Дмитриева

      У Дмитриева там свой агент есть и он его даже встретил laughing lol
      https://www.kp.ru/online/news/6522884/
      1. WIS
        +2
        16 августа 2025 02:03
        Российскую делегацию, прибывшую на Аляску на переговоры президента РФ Владимира Путина и главы США Дональда Трампа, внезапно встретил медведь.
        Цитата: guest
        У Дмитриева там свой агент есть и он его даже встретил

        По-русски: … и тот его даже встретил.
        1. -2
          16 августа 2025 02:04
          Хотя медведь скорей Зеленского ждал, но так и остался голодным. laughing am
          1. WIS
            +2
            16 августа 2025 02:07
            Гляжу, тут многие о «чужой диете» заботу проявляют…
            С голодом не сопоставить, да и пройти мимо - лень…
            request
          2. -1
            16 августа 2025 20:14
            Специально для тупого минусовщика, тут статья была, что клоун тоже на Аляску собирался, что бы с кем то встретится и там были комментарии, что этот кто то является медведем.
      2. 0
        16 августа 2025 09:20
        И заметьте результат этой встречи под грифом "совершенно секретно".
    4. KCA
      +1
      16 августа 2025 02:17
      Например такими, что Трамп сказал, что он очень рад, тому что Путин везёт с собой толпу бизнесменов, но сначала нужно решить другие проблемы, ну а пока они будут решать проблемы, наши и американские бизнесмены будут в тусовке общаться
      1. -1
        16 августа 2025 09:23
        KCA, для того чтобы пообщаться в тусовке, наши
      2. 0
        16 августа 2025 09:25
        KCA, для того чтобы пообщаться в тусовке, нашим и американским бизнесменам совсем не обязательно ждать переговоров Президентов, было бы желание.
        1. KCA
          0
          16 августа 2025 09:31
          У всех вечно нет времени или повода, а тут за рюмкой чая самое то, не такого, конечно, уровня, принимал участие в подобных случаях, не сам, конечно, просто за компанию, когда совершенно незнакомые люди за столом вдруг находили общие интересы и успешно сотрудничали
          1. 0
            16 августа 2025 09:38
            Ну да, ну да, как говорится блажен, кто верует. Вот только я уже давно в сказки не верующий. Если бы подобная даже не формальная встреча состоялась, об ней взахлеб трезвонили все наши СМИ, как о прорыве в отношениях с США. Вы это наблюдаете, я нет.
            1. KCA
              0
              16 августа 2025 09:45
              Бизнес любит тишину, познакомились, поговорили, а вот работать начали потом, после составления конкретных предложений, быстро только кошки родятся, или вы думаете прилетели, некоторые охренеть сколько по времени и тут-же миллиардные контракты подписывать и презентовать их? Каждый с собой десяток юристов и бухгалтеров везёт?
              1. -1
                16 августа 2025 11:07
                Вы еще более наивны чем это кажется изначально. Пытаться переубедить вас и вовсе дело "кислое", просто отвечу словами великого Омар Хайяма: "Не лги себе — со временем поймешь, что этой ложью сам себя ты предаёшь".
  6. +2
    15 августа 2025 21:56
    Цитата: Ропот 55
    Lev Russia hi , в таком случае надо разговаривать с БАРАБАНЩИКОМ а не с барабаном wink

    Барабанщиков в США не один десяток - Морганы, Дюпоны, Вандербильды, Форды, короче вся еврейская мельшбоха.
    1. -1
      15 августа 2025 22:01
      Radikal hi ,даже в таком случае должен быть главнюк который будет свистеть от лица всей банды.
      1. -1
        15 августа 2025 22:15
        Во-первых -Трамп не прирожденный политик.
        Во-вторых: Трампу что-то там обещали за Сталинскую Нобелевскую премию.
        Трамп мог реально звёздную болезнь поймать.
        Ну и в-третьих : это не их метод - один делегирован от всех.
        Кое-что от коммунизма они переняли: коллективизм.
        1. +2
          15 августа 2025 22:18
          Простой hi ,всегда даже в самой круто-верченной ОПГ будет лидер это факт.
          1. +1
            15 августа 2025 22:24
            Доброго времени суток. hi

            Факт есть: Трампу вести дела "тет-а-тет" не доверили.
            Притом значимость правильного для них
            исхода переговоров так высока, что пожертвовали не только репутацией Трампа как переговорщика, но и банально нарушинили заранее обговоренный формат переговоров.
            1. Комментарий был удален.
              1. -1
                15 августа 2025 22:47
                Видать Трамп многое решать чего не может.
  7. -1
    15 августа 2025 22:00
    Американскую сторону помимо Трампа представят госсекретарь Марко Рубио и спецпосланник президента США Стивен Уиткофф.


    И это понятно. Предварительные переговоры в Москве вел Уиткофф, а пересказ Трампу -78-ми летний дедушка мог уже и подзабыть или не так понять. А мозг этой компании- Рубио.
  8. -1
    15 августа 2025 22:02
    Цитата: Ропот 55
    Radikal hi ,даже в таком случае должен быть главнюк который будет свистеть от лица всей банды.

    Ну вот этот и свистит. sad
  9. +4
    15 августа 2025 22:02
    В Белом доме заявили о том, что вместо формата «один на один» будет использован формат «три на три».

    Немедленно вспомнился анекдот:
    Приходят семь боксеров в фотосалон и просят фотографа:
    - Сфотографируй нас.
    - Как вас сфотографировать?
    - Значит, мы, это, втроем с кулаками прем на этих четверых, а они,
    это, испугались и в стойке отходят.
    Мужик их сфотографировал и спрашивает:
    - Сколько сделать фоток?
    - Две.
    - Хорошо, но зачем вам такие фотки? Тем более две.
    - Тренер нам сказал - принести две фотки «три на четыре».
  10. -1
    15 августа 2025 22:06
    В Белом доме заявили о том, что вместо формата «один на один» будет использован формат «три на три».

    Как говорят в народе - Трамп один на один с...л.
  11. 0
    15 августа 2025 22:06
    похоже зря они туда попёрлись, да ещё всей толпой, Трамп наговорил что-то, а теперь скажет - разве я такое говорил?
    1. -1
      15 августа 2025 22:18
      похоже зря они туда попёрлись, да ещё всей толпой, Трамп наговорил что-то, а теперь скажет - разве я такое говорил?


      Большая вероятность такого исхода. sad
  12. -1
    15 августа 2025 22:11
    Трамп боится один на один оставаться с Путиным laughing
  13. +3
    15 августа 2025 22:13
    Встреча один на один уже идет - в лимузине :-D
    1. +1
      15 августа 2025 22:28
      Цитата: Келлер
      Встреча один на один уже идет - в лимузине

      Судя по видео, лимузин большой, там ещё четверо запросто могут поместиться.
  14. -1
    15 августа 2025 22:15
    Так-то и бы с ним. Но о чем с ним можно при этом договариваться? Не лучше Бидона
  15. Комментарий был удален.
  16. -5
    15 августа 2025 22:20
    А потом они точно так же будут отказываться от заключённых соглашений. Я хз как можно надеяться на какие либо подписанные с ними бумажки.
  17. +1
    15 августа 2025 22:22
    мне показалось или Доню штормило при проходе по ковровой дорожке?
  18. -4
    15 августа 2025 22:27
    Цитата: Ропот 55
    Radikal hi ,даже в таком случае должен быть главнюк который будет свистеть от лица всей банды.

    Ну вот и выбрали такого главнюка, кто бы спорил. Кстати, сейчас показали позорище - красная дорожка под носами американских истребителей, а затем этого посадили в тачку американского главнюка - очень символично. Позорнее никогда не было в истории страны, хотя опять расскажут, что это победа блин "непобедимого" стратега.... lol
    1. -1
      15 августа 2025 22:59
      Цитата: Radikal
      Кстати, сейчас показали позорище - красная дорожка под носами американских истребителей, а затем этого посадили в тачку американского главнюка - очень символично. Позорнее никогда не было в истории страны, хотя опять расскажут, что это победа блин непобедимого стратега.

      Ну конечно же, надо было всю авиабазу освободить от самолётов, а "тачку" привезти с собой на транспортнике. Мало того, Трамп оказался выше ростом! Это же явный намёк на превосходство! Вот где ужас!!! negative
  19. +3
    15 августа 2025 22:37
    Вероятнее всего, и этот формат согласовали с российской стороной, прежде чем озвучили в эфире
  20. 0
    15 августа 2025 22:38
    Топговнарь уже хуже РенТВ, набрасывают зачетно... Изменение формата было согласованно обоими сторонами.
  21. -5
    15 августа 2025 23:02
    Пингвины как были уродами так и остались. Всё время стараются чтобы последнее слово было за ними. А вот хрен им по всей морде лица.
  22. -2
    15 августа 2025 23:32
    В массмедиа США уже вовсю идёт дискуссия про арест ВВП.
    1. -2
      15 августа 2025 23:39
      Цитата: kventinasd
      В массмедиа США уже вовсю идёт дискуссия про арест ВВП

      NBC обсуждает президента России

      Что такое не везет NBC и как с ним бороться. Навеяло request
    2. -3
      16 августа 2025 01:30
      Топ самых бесполезных и ненужных
  23. 0
    15 августа 2025 23:49
    Ну значит и нам переживать не за что и мы тоже можем выкаблучивать что-нибудь. Руки развязаны, так сказать
  24. -1
    16 августа 2025 03:26
    Оу, Трамп оказывается не такой мачо, как на картинке своих СМИ? Мальчику нужны взрослые дяди рядом? Забавно, это минус, но пока все в норме. Вот если бы пригласил шушару из Лондона и Брюсселя, то тему можно было бы считать закрытой, а так просто поддержка мамы.
  25. 0
    16 августа 2025 03:32
    Цитата: Vulpes
    А потом они точно так же будут отказываться от заключённых соглашений. Я хз как можно надеяться на какие либо подписанные с ними бумажки

    Здесь все сильно отличается, от того же Минска или Стамбула. Если договорятся, то до конца срока Трампа, точно будет соблюдаться. На 100]% будут выставляться гарантии, а кроме того это последний вариант доказать, хотя бы возможность договариваться со Штатами.
  26. -1
    16 августа 2025 04:19
    Изменение формата для переговоров за пол часа до начала - по меньшей мере не вежливо, но ожидаемо, при общении с врагом всегда нужно ждать подвоха - так и вышло.
  27. +1
    16 августа 2025 04:20
    Цитата: Vik66
    Трамп боится один на один оставаться с Путиным laughing

    Не боится, но просто понимает, что ВВП интеллектуально и осведомлённее Трампа по большинству вопросов. Причём переговоры - это не тв-шоу, тут важны реальные факты, а не выдумки и самодурство.
  28. 0
    16 августа 2025 13:49
    он ранее говорил, что Путин обманул его, поэтому при многих он хочет услышать - может Уиткофу говорил другое, а ему иное.
    Опасается что его лоханут :))
  29. kig
    0
    17 августа 2025 06:25
    С добрым утром! Встреча уже закончилась, а вы вдруг решили обсудить даже не ее начало, а предварительные условия. Очень интересно. Но не тема, а скорость реакции.
  30. 0
    18 августа 2025 20:16
    Я более чем уверена, что Трамп примет очку зрения Зеленского.
    Судя по тому, что известно, он принимает позицию последнего своего собеседника.
    Что поделать, он эмоционально нестабильный человек и часто резко меняет свою точку зрения.