ВС РФ прорывом у Золотого Колодезя отвлекли внимание Генштаба ВСУ от Покровска

33 804 33
ВС РФ прорывом у Золотого Колодезя отвлекли внимание Генштаба ВСУ от Покровска

Российский прорыв на Покровском направлении может быть отвлекающим ударом. Пока Сырский бросает на его ликвидацию формирования из состава «элитных» бригад, бодро рапортуя о якобы «остановленном наступлении», ВС РФ продолжают заходить в Покровск и занимать его территорию. Об этом пишет канал «Военная хроника».

Украинские ресурсы активно распространяют информацию о якобы «ликвидированном прорыве» российских войск в районе Золотого Колодезя. Однако Генштаб ВСУ никаких доказательств этого привести не может, реального подтверждения нет ни у кого. Российское Минобороны вообще никак не комментирует бои на данном направлении, кадров объективного контроля нет, как и информационного сопровождения прорыва. Делается это для создания так называемого «тумана войны», чтобы противник, внимательно отслеживающий ситуацию, не мог ориентироваться по нашим сообщениям.



На этом фоне возникло предположение, что сам прорыв на Золотой Колодезь может быть отвлекающим противника от основных событий, которые происходят в Покровске. Пока украинские генералы двигают формирования ВСУ с места на место, пытаясь ликвидировать прорыв, российские штурмовые группы все глубже заходят в город, где и происходят основные ключевые события.


Основная рабочая версия пока остаётся прежней: северное направление может выполнять роль отвлекающего удара, которым вытягивают украинские резервы в районе Золотого Колодезя, в то время как основные усилия сосредоточены на вклинивании в город.

— пишет канал.

Со своей стороны отметим, что это всего лишь предположение, хотя вероятность такого сценария очень большая. Между тем на украинских ресурсах появляется все больше некрологов боевиков «Азова»* (запрещенная в России террористическая организация), которыми пытаются заткнуть дырку в обороне ВСУ у Золотого Колодезя.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 августа 2025 09:43
    Тактика просачивания малыми группами и охваты ,дает свои результаты ..! Молодцы и храни Русские дружины Бог !
    Додавим все равно ..Я боялся,что начнут отводы войск после встречи с Трампом ..Но смерти подобно ,отводили уже ..Только давить чертей и просачиваясь и уничтожая тылы и т.д.
  2. +9
    17 августа 2025 10:09
    ГЕНИЧЕСК, 17 авг — РИА Новости. На правом берегу Днепра в Херсонской области уничтожили группу французских наемников (читай "военнослужащих французских регулярных сил"), сообщил РИА Новости оператор ударного БПЛА группировки войск "Днепр" с позывным Хаба.
    «
    "Наблюдали иностранных наемников. Приехали со всякими своими чемоданами. И было понятно, что это были бэпэлэашники. И готовились как бы отрабатывать по нашим позициям. Европейской внешности были, были и темнокожие люди, были и светлокожие. Но мы поняли, что это французы по шевронам ихним. И была такая тема, что отрабатывали с несколькими расчетами, и мавиков два-три висело. Они висели над ними, сбрасывали сбросы. Так же FPV поражали их, два эти пикапа. Все горели. В итоге всех мы уничтожили. В течение часа где-то"
    1. +4
      17 августа 2025 13:01
      Покровское направление.

      Активные бои идут в Удачном, районе Леонтовичей и Троянды, по позициям врага работают наши артиллерия и дроны. На северном охвате фронт стабилизировался: ВСУ подтянули резервы и усилили контратаки, наши укрепились на занятых позициях. Отмечается, что прорыв был проведён силами батальона спецназа малыми группами. Наши держат периметр Золотого Колодезя и ведут работу по трассе на Краматорск и Доброполье. Есть сообщения о боях на окраинах Владимировки и Шахово, пишет военкор Евгений Лисицын.


      https://1rodina.ru/article/novosti-svo-armiya-rossii-osvobodila-yuzhnuyu-chast-dnr-ot-orekhovo-do-aleksandrograda

      ВС России выбили противника из Удачного к западу от Красноармейска в ДНР. После тяжёлых боёв наши бойцы ведут зачистку посёлка, пишет телеграм-канал «Донбасс решает».
  3. +4
    17 августа 2025 10:13
    Между тем на украинских ресурсах появляется все больше некрологов боевиков «Азова»* (запрещенная в России террористическая организация), которыми пытаются заткнуть дырку в обороне ВСУ у Золотого Колодезя.
    отсиделись элитные)) laughing в тылу. пора и на убой! Зря что ли)) wassat укрофюрер рвет, и мечет за продолжении войны. Давайте, еще есть места в лесополках!
  4. 0
    17 августа 2025 10:33
    Интересная реклама на сайте... Это иностранцам 10 лямов за контракт платят?
  5. +2
    17 августа 2025 10:57
    "Отвлекающий удар" тоже звучит невесело. Если из ребят под Золотым Колодезем сделали "корпус генерала Шубникова" то за них остаётся только молиться. "Туман войны" обычно ничем хорошим не заканчивается.
    1. +3
      17 августа 2025 11:15
      За это больше всего конечно переживаю, помнится прорыв в Купянск.
    2. +4
      17 августа 2025 11:44
      "Отвлекающий удар" тоже звучит невесело.

      Тут статья "Одна баба сказала" ОБС. Т.е. ничего и в оправданье ничего. А наши, хоть и тактические, планы, естественно, никто не будет раскрывать. Нам ждать. Кое что Подоляка Ю сообщил, ну и то же самую малость - типа удар ВСУ у Золотого колодезя выдержали.
      1. 0
        17 августа 2025 12:36
        Цитата: Алексей Лантух
        Кое что Подоляка Ю сообщил, ну и то же самую малость - типа удар ВСУ у Золотого колодезя выдержали.

        Другие блогеры скупо констатировали, что прорыв "срезали". Да и террорист Прокопенко вдруг получил награду...Остаётся надеяться "на Подоляку".
  6. 0
    17 августа 2025 12:04
    В свое время Соловьев и К преподносили попытку окружения Киева, как отвлекающий маневр ради освобождения Донбасса. С тех пор уже три года освобождаем.
  7. 0
    17 августа 2025 13:22
    Там вообще интересно

    1. 0
      17 августа 2025 13:45
      По любому перебросили бригады не целиком, а какие то батальоны.
  8. -2
    17 августа 2025 13:34
    Ну вот, уже антикриз попёр. А сначала то как урякали, прорвали оборону, фронт посыпался, перерезали трассу и тд. А теперь оказывается, что это отвлекающий удар. А тем временем вовсю идут видео с нашими пленными, взятыми в этом аппендиксе.
    1. +1
      17 августа 2025 14:16
      Цитата: Дмитрий_Лиходед
      А теперь оказывается, что это отвлекающий удар

      Это сказал журналист.

      Цитата: Дмитрий_Лиходед
      А тем временем вовсю идут видео с нашими пленными, взятыми в этом аппендиксе

      Это сказали вы. Предлагаете на слово поверить?
      1. +2
        17 августа 2025 14:19
        Так и про перерезание трассы и прочее тоже журналисты писали. От МО пока тишина.
        Мне абсолютно безразлично верите вы или нет. Можете посмотреть в телеге на вражеских ресурсах. Хотя там один голливуд и фейки. Только наши видео правдивые.
        1. 0
          17 августа 2025 14:23
          Цитата: Дмитрий_Лиходед
          Так и про перерезание трассы и прочее тоже журналисты писали. От МО пока тишина

          Воооот... теплее...

          Цитата: Дмитрий_Лиходед
          Мне абсолютно безразлично верите вы или нет

          Вы забавно пишете. У вас от роты после штурма из ста 4-5 боеспособных остаются, которых тут же в сводный - и в другой штурм. Где они тоже стачиваются.

          Вы действующий, в штурмовом подразделении. Пишете вы это уже 2+ года. Просто невероятное у вас везение, не находите? Ну, или пишете вы не совсем то, что есть.
          1. 0
            17 августа 2025 14:26
            В штурмовой роте был полгода, до ранения. Потом в другом подразделении. Сейчас на реабилитации.
            А может это вам поручили антикриз писать?
            1. 0
              17 августа 2025 14:30
              Цитата: Дмитрий_Лиходед
              это вам поручили антикриз писать?

              Нет, не нам.

              Цитата: Дмитрий_Лиходед
              В штурмовой роте был полгода, до ранения. Потом в другом подразделении

              Лень рыть снова вашу ленту комментариев. Но по-моему - что-то там с этим не строит.

              Видите ли... слишком много штампов: бойцы сплошь ничерта не умеют, все за 60 или уголовники, штурмы сплошь мясные, все на свои деньги... и крайнего ежа вчера доели.

              Ну, как-то очень густо. Общаюсь с реально воюющими, которых знаю - да, проблемы есть, они всегда есть, но вовсе не так густо.
              1. +2
                17 августа 2025 14:42
                Ещё раз повторю. Мне безразлично верите мне или нет. Доказать это вам я сейчас не могу, так что спорить смысла не вижу. С кем вы там общаетесь я без понятия. По любому они крутые спецназёры и каждый день всушников пачками минусуют в своих рассказах. И МО их всем обеспечивает от и до.
                1. +1
                  17 августа 2025 14:43
                  Цитата: Дмитрий_Лиходед
                  Мне безразлично верите мне или нет

                  Пока нет. Это просто констатация факта.

                  Цитата: Дмитрий_Лиходед
                  Доказать это вам я сейчас не могу

                  Как сможете - возвращайтесь, продолжим.
                  1. 0
                    17 августа 2025 14:46
                    А вы думаете мне надо вам что то доказывать? Для чего?
                    Для вас всё равно это работа, так что работайте. Антикриз сам себя не напишет.
                    1. +1
                      17 августа 2025 14:48
                      Цитата: Дмитрий_Лиходед
                      Для вас всё равно это работа, так что работайте

                      Нет, работа у меня сильно другая laughing

                      Цитата: Дмитрий_Лиходед
                      А вы думаете мне надо вам что то доказывать? Для чего?

                      Есть обоснованное предположение, что это - именно ваша работа yes
                      1. +1
                        17 августа 2025 14:49
                        Именно так вы и должны были ответить. Предсказуемо.
                      2. 0
                        17 августа 2025 14:50
                        Цитата: Дмитрий_Лиходед
                        Именно так вы и должны были ответить

                        А там просто вариантов других нет. Я с вами прощаюсь, тем более - доказывать вы ничего не собираетесь.

                        И правильно, кстати, что не собираетесь yes
                      3. 0
                        17 августа 2025 14:52
                        Забавно. Зачем нужны другие люди, когда вы этим уже занимаетесь?
                        Какие именно доказательства и чего вам нужны?
                      4. -1
                        17 августа 2025 14:53
                        Цитата: Дмитрий_Лиходед
                        Какие именно доказательства и чего вам нужны?

                        Я попрощался hi
                      5. +1
                        17 августа 2025 14:54
                        Не доделав работу. Халтура.
  9. 0
    17 августа 2025 13:54
    По элитным подкреплениям нужно бить всеми средствами, включая герани.
  10. Комментарий был удален.
  11. -1
    17 августа 2025 14:07
    А что на счёт Добропольского прорыва ВСУ, где наших взял в плен Азов? Этот сайт расскажет как отцы-командиры загнали наших в окружение и плен, или тут это не в тренде?
    1. 0
      17 августа 2025 15:07
      А с чего минус? Это новость сегодняшнего дня. 17.08.2025, провалы тоже озвучивать надо, для анализа причин и предотвращения таких происшествий в дальнейшем, от ура-патриотизма вреда не меньше чем от идиотов-командиров
  12. 0
    17 августа 2025 18:25
    К сожалению успехи ВС РФ зачастую заметно преувеличены. ВСУ достаточно успешно обороняются и иногда даже контратакуют. Поэтому общий фон боевых действий трудно назвать наступлением ВС РФ. Скорее он напоминает топтание на одном месте с незначительным продвижением вперед, которое впрочем не сулит никаких стратегических успехов. Если Россия не повысит эффективность боевых действий и не изменит сложившуюся ситуацию в свою пользу, то выиграть эту войну в ближайшее десятилетие точно не получится.
  13. +1
    17 августа 2025 19:59
    Вот такую карту вчера увидел. Это считается срезали или нет?
    1. +1
      17 августа 2025 20:04
      Судя по этой карте, в районе Золотого Колодезя наши отрезаны от основных сил и почти окружены. Соответствует ли это действительности - не знаю.