Противник сумел вернуть контроль над участком дороги Доброполье-Краматорск

88 763 56
Противник сумел вернуть контроль над участком дороги Доброполье-Краматорск

Украинские войска в течение последних как минимум пяти суток предпринимали попытки контратаковать в районе населённого пункта Золотой Колодезь, что к северу от Покровска (Красноармейска).

Собрав резервы и используя тактику малых групп, противнику удалось оттеснить наши подразделения от автомобильной дороги Доброполье-Краматорск. По состоянию на данный момент физический контроль противником над утраченным ранее участком этого маршрута восстановлен. Только дорога по-прежнему под частичным огневым контролем со стороны нашей армии.





При этом противоречивые данные поступают о ситуации непосредственно в Золотом Колодезе. Ряд источников сообщает о том, что в селе фиксируется присутствие штурмовых группы ВСУ и национальной гвардии Украины. Другие источники утверждают, что противнику удалось полностью отбить у наших как Золотой Колодезь, так и находящееся восточнее село Весёлое.

Напомним, что официального сообщения о том, что эти населённые пункты ранее были полностью освобождены Вооружёнными силами России, от Минобороны РФ не было.

Для врага принципиально важно восстановление контроля над этими территориями, ввиду того, что при их потере он терял и оперативную транспортную связь между Покровским направлением и Славянско-Краматорской агломерацией. Одновременно это ещё и попытка получения определённых политических очков в преддверии встречи с Дональдом Трампом в Вашингтоне.

Напомним, что сегодня президент США начнёт свои переговоры с главой киевского режима после 20:00 мск. Затем Трамп примет в Овальном кабинете европейскую «группу поддержки Зеленского» в лице Стармера, Макрона, Мерца, Стубба и Урсулы фон дер Ляйен. Все они собираются убеждать Трампа в том, что «нельзя соглашаться с Путиным» и что «Украина не должна отдавать свои территории». Мол, «отбили участок дороги, отобьют и весь Донбасс»… «Дайте только больше денег и оружия, а потом ещё больше оружия и денег».
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    18 августа 2025 07:27
    Ожидаемо. Это кстати хороший пендель всяким урякалкам с их мантрами"там нет резервов", " все разбегаются","молимся на ФАБы" .
    Но теперь можно будет реально посмотреть что там с резервами. Если у ВСУ и правда все так плохо, то должны быть прорывы на других участках. И вот уже по их глубине и тому насколько оперативно и качественно ВСУ будут их ликвидировать. Можно будет судить о реальной боеспособности как ВСУ, так и ВС РФ.
    По фактам, а не по уря лозунгам с обоих сторон.
    1. +4
      18 августа 2025 08:42
      По некоторым сообщениям, которые были ещё ранее Золотой Колодец не был полностью освобожден.
    2. +4
      18 августа 2025 08:54
      Цитата: Single-n
      Ожидаемо. Это кстати хороший пендель всяким урякалкам с их мантрами"там нет резервов", " все разбегаются","молимся на ФАБы" .
      Но теперь можно будет реально посмотреть что там с резервами. Если у ВСУ и правда все так плохо, то должны быть прорывы на других участках. И вот уже по их глубине и тому насколько оперативно и качественно ВСУ будут их ликвидировать. Можно будет судить о реальной боеспособности как ВСУ, так и ВС РФ.
      По фактам, а не по уря лозунгам с обоих сторон.

      На Купянском направлении наши взяли высоты и вышли на восточную окраину Петропавловки, приближаются к Купянску с востока.
      На Северском направлении взяли Серебрянку.
      Есть продвижение на Константиновском направлении.
      Жалко, что 8А не смогла поддержать прорыв 51А, а та не получила резервов для развития успеха. Был реальный шанс прорвать фронт и выйти на оперативный простор. sad
      1. -2
        18 августа 2025 10:26
        на оперативный простор
        - не напомните, когда последний раз на этот простор выходили?
        1. -1
          18 августа 2025 11:25
          Цитата: faiver
          не напомните, когда последний раз на этот простор выходили?

          Думаю, году эдак, в 1944
          1. 0
            19 августа 2025 17:03
            В августе 1945 г. - ровно 80 лет назад. Маньчжурская операция, Василевский Александр Михайлович.
        2. +2
          19 августа 2025 13:20
          Никакого оперативного простора нашим генералам похоже не нужно. Боятся они его что ли? Не знают что с ним делать?
      2. -1
        18 августа 2025 12:33
        Ещё 23 октября 2024 Минобороны РФ сообщало, что подразделениями "Южной" группировки войск освобождён населённый пункт Серебрянка в ДНР.
      3. +5
        18 августа 2025 19:42
        Жалко, что 8А не смогла поддержать прорыв 51А, а та не получила резервов для развития успеха.

        Это от отсутствия единого командования, а следовательно и отсутствия единого скоординированного плана действий.
        Надергали отдельных сводных полков и бригад вот они и воюют у кого как получается....
        Потому и нет глубоких прорывов, котлов и стратегических наступательных операций, топчутся фактически на одном месте , шаг вперёд, два назад...
    3. -4
      18 августа 2025 09:32
      Ожидаемо. Это кстати хороший пендель всяким урякалкам с их мантрами
      Телевизор и всякие ТГ хайперы давно владеют их разумом, кастрюли вросли в голову, завтра у них будет другая перемога.
    4. +3
      18 августа 2025 10:19
      обеих




      екст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    5. +2
      18 августа 2025 14:10
      Думаю никаких больших прорывов не будет...
      Это украинский пшик. Если бы чего то там было, то это применили бы под Суджей зимой, а так?
      Подсобрали и врезали в одном месте.
      Ну мы немного отступили, зевнули как в боксе, но это не нокдаун, группа Центр хороша!
    6. Соглашусь. Трудно ожидать такой прыти от "бусифицированных войнов", а вот от заточенных теоретически и практически -можно.
      Другой вопрос,что трагедии не случилось. Наши парни не пальцем деланы, умеют всЁ и неприменно, с разумом и предельной милитари-толерантностью,разрулят эту ситуевину.
      Когда дом горит,спасать крышку от унитаза бессмысленно.
    7. -1
      18 августа 2025 21:48
      Цитата: Single-n
      Если у ВСУ и правда все так плохо, то должны быть прорывы на других участках.

      В Родинском.
      https://svpressa.ru/war21/article/477630/?utm_source=warfiles.ru
  2. -1
    18 августа 2025 07:29
    «Дайте только больше денег и оружия, а потом ещё больше оружия и денег».

    Ну, на это Трамп может сказать:" Покупайте!! Покупайте для Украины, а я умываю руки" Вряд ли он поверит и уцепится за такие "колеблющиеся" данные.
  3. +1
    18 августа 2025 07:46
    На зелебобу у Трампа 1 час 45 минут ,но может управиться раньше.В любом случае у европейцев будет возможность поздравить Трампа и наркомана с принятием правильного решения.Но есть нюансы.
    1. 0
      18 августа 2025 10:41
      Цитата: tralflot1832
      На зелебобу у Трампа 1 час 45 минут

      Это много . Интересно , они действительно всем колхозом к Трампу ломиться будут ? Я бы на его месте выстроил их в очередь и принимал по одному . А временной лимит подрезал бы - есть ведь дела и поважней у президента США .
      1. +2
        18 августа 2025 10:44
        Трамп сказал ждать за дверью ,пока я буду глумиться над обезьяной в одну харю без свидетелей.Мне кажется Трамп обезьяне для начала припомнит " Бурисму ".1: 45 это много .
        1. -1
          18 августа 2025 12:02
          Цитата: tralflot1832
          Трамп сказал ждать за дверью ,пока я буду глумиться над обезьяной в одну харю без свидетелей

          Уже сказал ??
          А то я за новостями не слежу .
          Если так , то он просто красавэлла !! fellow Ибо это не столько глум над Обезьяной , сколько над этим сборищем евро-дегенератов . bully
          А он умеет поглумиться . Он им теперь ВСЁ припомнит .
          И это будет просто здорово .
  4. +7
    18 августа 2025 07:53
    В последние дни продвижение российских войск замедлилось, и противник даже нанес несколько небольших контрударов. Также, похоже, уменьшилось количество российских атак на инфраструктуру в тылу.
    1. +2
      18 августа 2025 08:25
      Да видно что мы перестали бить в глубь и резервы хохлятские оживились.
    2. Комментарий был удален.
  5. +1
    18 августа 2025 08:24
    а вот мы не ввели резервы. Рассчитываем на трампа ? Сомнительно
    1. +2
      18 августа 2025 10:47
      Вероятно сделали некоторую паузу - для принятия правильного решения противником . Решение принято неправильное - на вооружении ВСУ появились КР БД (до 3000 км.) английской разработки , а прошедшей ночью над Донецком сбиты две высотные цели - на большой высоте и дальности , похоже на ракеты ОТРК "Гром-2" комплекса "Сапсан" . Видно не все уничтожили , что то успели растащить и припрятать .
  6. -1
    18 августа 2025 08:29
    Так то разговор о том, у кого сколько резервов в наличии есть, основываясь на происходящих событиях, так себе "аналитика"... сидя на диване, по большей части гадают и уж никак не знают.
    1. +3
      18 августа 2025 08:42
      Мне стыдно признаться, я такой-же "аналитик с дивана". Черпаю сведения с десятка каналов - они все разные и меняются чуть не каждый час. А как хочется за умного и знающего сойти. Ой, стыдно мне...
      1. 0
        18 августа 2025 09:23
        Да ладно... наша балаболка не исключение. Таких масса и большинство присутствующих выдают свои умозаключения именно "диванного уровня"...
        Но понятия, есть такое мнение, уравнивает нас всех...
        Фантазируем, пишем и... бывают и точные попадания в цель.
        Это нормально, естественно...
  7. 0
    18 августа 2025 08:33
    Может и резервов не хватает у нас.
    Тем более - постоянные потери при наступательных действиях.
  8. +3
    18 августа 2025 08:55
    Как неожиданно!
    Стесняюсь спросить...
    А зачем было прорываться, если не было возможности обеспечить этот прорыв?
    Под алясочку?..
    1. -1
      18 августа 2025 09:10
      Тактика просачивания малыми группами в обход позиций противника дает иногда такие отрицательные результаты.
      Одиночные солдаты или группы по два-три бойца оказываются в тылу противника. Снабжения нет. Ни патронов, ни продовольствия, ни питьевой воды. Ни раций.
      Что делать? Отсиживаются в старых блиндажах, пустых зданиях или окопах, или бредут наугад. Пытаясь раздобыть еду.
      Чем это кончается - понятно.
      Их засекают дроны и... атака сверху или зачистка местности.
      Так было и в Покровске.
      1. -3
        18 августа 2025 10:55
        Простите, но у каждой такой "малой группы" есть командир, который отдаёт приказ "просачиваться".
        А командир, прежде, чем открыть рот с приказом, должен УЯСНИТЬ и ПОДУМАТЬ.
        Сами по себе "одиночные солдаты" в тылу без всего не оказываются...
        Это же не банда Батьки Ангела, а КРАСНАЯ АРМИЯ!
        1. -3
          18 августа 2025 11:13
          Эх.....армия батьки махно! "А командир, прежде, чем открыть рот с приказом, должен УЯСНИТЬ и ПОДУМАТЬ." Прекрасная мысль! В учебнике по тактики алгоритм подготовки боевого приказа на пару порядков объёмнее....но возникает стойкое убеждение, что на богатейший опыт и Красной и Советской армии наплевали "отцы командиры"!
        2. -1
          18 августа 2025 11:59
          Какой командир у малой группы из двух человек?
          Оба одинаковых штурмовика-контрактника, 40-50 летних.
          Со стандартным набором: автомат и две гранаты. Обходят позиции противника, ставят флаг России в разгромленной деревушке в серой зоне. И дальше... ждут, что придет подкрепление.
          Дальше - судьба. Спасутся или нет.
          1. -3
            18 августа 2025 12:39
            Тов. генерал...
            Или это только погоны?!
            Вы рассуждаете, как... человек, который понятия не имеет, как и для чего устроена армия. belay
            Доклад окончил. soldier
          2. -1
            18 августа 2025 12:40
            Точно.Так вперед и двигают по двое предпинсионеров с калашом (хоть не один на двоих и то хорошо). Русские варвары по другому и воевать то не умеют. Да ? З. Ы. Ну ничего не меняется в ваших пропагандах.
            1. -1
              18 августа 2025 13:04
              Может вы как специалист изложите ваше видение тактики просачивания?
              Высококлассные молодые профи ССОшники в составе ДРГ, обеспеченные всем необходимым, крадутся в тыл под постоянным прикрытием с дронов и в случае необходимости вызывающие авиацию по спутниковой связи?
              1. -2
                18 августа 2025 13:45
                В каком месте я сказал что я специалист по тактике ? Конкретно цитату.
            2. -2
              18 августа 2025 16:52
              Ну так вы же подвергли сомнению описание типичных штурмовиков в сообщении voyaka uh
              Значит у вас есть другая информация, более правдоподобная. Может изложите?
              1. -2
                18 августа 2025 17:46
                А надо быть специалистом, что бы понять что уважаемый еврей написал явную ерунду? Я могу повторить, развернуто, раз было трудно для понимания с первого раза. Рассказы о том, что армия РФ штурмует двойками не молодых людей, у которых калаши да гранаты это повторение рассказов о том , что в ВОВ повально одна винтовка на двоих и мясом закидали. Так сказать вопреки. И самое поразительное, что и тогда и сейчас армия идет вперед . Ну прям чудо чудное, диво дивное.
                1. -3
                  19 августа 2025 18:16
                  Так как сказать свой вариант вы так и не удосужились, то как человек видевший это своими глазами я вам скажу, что voyaka uh абсолютно прав. Именно так наши штурма и просачиваются.
                  1. +1
                    19 августа 2025 19:16
                    Читая вас я опять возвращаюсь к своей мысли : мне трудно отличить ципсо играющее под своих и своих альтернативно одаренных. Я ж не зря вспомнил про - одна винтовка на двоих в РККА и сталинские маршалы мясом закидали (с) и да. Дальше мне с вами не интересно.
                    1. -2
                      20 августа 2025 12:52
                      Это потому что вы диванный "эксперт", оценивающий ход войны и её реалии издалека, по ура-патриотическим материалам. Поэтому всё что не укладывается в ваше представление, вы отвергаете и относите к ципсо.
                      1. +2
                        20 августа 2025 13:35
                        Нет. Тут другое. Я могу даже сказать в чем глупость или сознательная работа . Тот кто с нашей стотроны и имеет способность мыслить понимает. Что бывает разное. Бывют и двойки пешком , бывают и мотоциклы бывают и коробочки. И без разведки и обработки два не свежих мужика с парой гранат и автоматом укреп не возьмут и линия фронта не двигалась бы.Это понятно даже с дивана.
                      2. -2
                        20 августа 2025 13:40
                        Вам просто необходимо увидеть всё своими глазами. Без этого спорить бесполезно.
        3. +3
          18 августа 2025 12:41
          Штурма обычно идут по одному или парами. Идут по маршруту, который забит в смартфон. Им просто ставят задачу дойти до определённой точки. Те кто прошёл под дронами, накапливаются постепенно и потом начинают действовать. Снабжение - то что взял с собой. Редко дроном могут сбросить 0,5 воды и пару сникерсов. Офицеры на такие бз обычно не ходят, редко взводник может пойти.
  9. -3
    18 августа 2025 09:02
    Собрав резервы и используя тактику малых групп, противнику удалось оттеснить наши подразделения от автомобильной дороги Доброполье-Краматорск.


    А где наши резервы?

    Где наша артиллерия?

    Где наши БЛА?

    Кто лал приказ на продвижение в глубину оборы противника и не обеспечил прикрытие?

    Неожиданно, что противник пойдёт в контратаку? В военной академии хоть чем-то учат будущих командиров полков и бригад или они там штаны просиживают для формальности?

    Нет слов. Стыд, позор и потери которых можно было бы избежать.

    Есть люди, но нет прикрытия для наступления - значит не надо наступать, иначе и людей не останется!!!
    1. +2
      18 августа 2025 10:53
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А где наши резервы?

      Где наша артиллерия?

      Где наши БЛА?

      Авиация с утра летает , видно ФАБами кидает .
    2. -1
      18 августа 2025 11:15
      Организация ведения боевых действий это........ прямо БОЛЬ!
    3. +2
      18 августа 2025 12:41
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Неожиданно, что противник пойдёт в контратаку? В военной академии хоть чем-то учат будущих командиров полков и бригад или они там штаны просиживают для формальности?

      Теория никогда не заменит практику.
      80-82гг срочку служил в штабе армии г. Петрозаводск, так вот первый год службы 8 учений, первые после месяца службы КМБ, присяга и сразу в Печенгу, второй год 6, от Печенги до Псковской области продолжительностью от одной недели до двух - везде "повоевали". Так что подготовка офицерского корпуса тогда и сейчас , это две большие разницы. Всё таки Советское образование , в том числе и военное было на порядок лучше.
    4. +1
      18 августа 2025 20:57
      "- А где, собственно, наша Гвардия?
      - Обходит!
      - Кого обходит?
      - Всех, Ваше Величество!"
  10. -5
    18 августа 2025 10:28
    У меня нехорошее предчувствие как в августе 2024г., что нас ждёт "сюрприз" на фронте от ВСУ, а к этому подталкивает и публикации западных СМИ о катастрофе ВСУ, ну и пропагандисткая истерия наших СМИ типа "фронт прорван, украинские боевики бегут". Не дай бог.
    1. -1
      18 августа 2025 11:21
      у меня оно то же есть, но есть надежда на то что опыт учтен.
  11. -2
    18 августа 2025 11:58
    В последнее время активизировались наши тут "специалисты", которые режут правду матку ,клеймят ура патриотов и дают ценные советы российскому генштабу с дивана
    Сдается мне однако что такая их деятельность больше смахивает на злорадство и паникерство, чем на на что либо другое ,хотя наверное большинством из них движет синдром пикейных жилетов в стиле : "А я же говорил а я же предвидел а меня не послушались"
    А не послушалась этих деятелей другая категория "специалистов" ,которая бежит впереди паровоза ,опережая события в чересчур оптимистичной тональности
    Так они и "воюют" между собой и чаще всего их представления об этой войне не имеют ничего общего с реальностью
    1. -2
      18 августа 2025 12:41
      Как я не раз тут говорил очень трудно понять сразу кто ципсо, а кто по "просто душевной " (читай тупости) повторяет за ними.
  12. 0
    18 августа 2025 14:07
    Собрав резервы и используя тактику малых групп, противнику удалось оттеснить наши подразделения от автомобильной дороги Доброполье-Краматорск.

    Это пока не критично. Хотя и неприятно. По моим расчетам мы должны ответить взятием Покровска!
    Пора бы!
  13. -1
    18 августа 2025 20:34
    За потерю части территории Курской обл., а эта вина лежит на политиках, на исполнительной власти и в последнею очередь военных никто наказан не был. Должности, фамилии виновных не названы. Наказание за коррупцию это другое, не путайте. Вероятность повторения подобного большая. Грабли никто не отменял. У власти нет страха ответственности за такое. В НАТО сидят не дураки, которые ведут СВО.
  14. -1
    19 августа 2025 15:40
    Противник сумел вернуть контроль над участком дороги Доброполье-Краматорск

    Это напоминание тем журналюгам, которые из каждого утюга орут, что бандерлогам уже нечем воевать, что нет БК, что все пропало, все закончилось. Бандерлоги пока еще сильны, очень сильны, и дерутся до последнего. Нам еще долго с ними разбираться.
    Но, ничего, всех гадов добьем и отправим к бандере в ад!!!