Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля»

16 927 80
Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля»

В недавнем телеинтервью каналу i24news премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что он «очень сильно» поддерживает концепцию «Великого Израиля», и с радостью принял амулет с изображением «Земли обетованной» от бывшего правого политика, а ныне ведущего i24news Шарона Галя.

По словам Нетаньяху, он чувствует, что выполняет «историческую и духовную миссию». А она точно историческая и духовная?



Очень, очень!

- ответил израильский премьер на вопрос телеведущего, разделяет ли он идею «Великого Израиля».

Арабские и мусульманские страны решительно осудили эти высказывания, предупредив, что проект «Великий Израиль» угрожает региональной безопасности и нарушает международное право. Однако, как мы могли уже не раз видеть, израильские власти мало волнует, что думают в других странах об их планах и действиях.

Стоит сказать, что эта концепция предусматривает, что территория Израиля должна увеличиться в разы, вобрав в себя земли от Нила до Евфрата, которые евреям якобы обещали свыше. Эти территории включают не только всю Палестину, но и весь Ливан, Иорданию, Кувейт, большую часть части Сирии, значительную часть Ирака, Египта, Саудовской Аравии и даже немножко турецкой территории. Правые израильские политики уже давно не стесняются распространять карту «Великого Израиля», на которой отчётливо видно, что ждет арабских соседей.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    18 августа 2025 13:06
    премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что он «очень сильно» поддерживает концепцию «Великого Израиля»
    Даже в этом не сомневался. Сионизм и фашизм - это братья-близнецы...
    1. +19
      18 августа 2025 13:16
      Где-то мы уже слышали про великий народ и мировое господство, воистину история повторяется дважды второй раз уже в виде гримасы вот уже вечно обиженные иудеи сами создают гетто на земле Палестины и резервации (концлагеря), применяют ковровые бомбардировки городов Сирии и Ливана.
      1. +8
        18 августа 2025 13:43
        Евреи называют себя не великим, а богоизбранным народом... ну а что до евреев и арабов, то есть по этому поводу очень смысловая шутка: евреи и арабы - это как две половинки задницы, ближе некуда, но единым целым никогда не станут... по мне так воинствующие сионисты и радикальные исламские террористы абсолютно стОят друг друга
        1. 0
          19 августа 2025 05:55
          ААК(ААК), вы очень тонко отметили про радикальные исламские террористы[b][/b], хотя и это понятие растяжимое и не вечное, как показывает факт признания нами талибана с исключением его из списка.
          А ещё, любое партизанское движение, формально подпадает под терроризм по существующим в ООН принципам и если вы помните Организация освобождения палестины (ООП), тоже считалась террористической до поры до времени в ООН. А в СССР были секретные лагеря где велась военная подготовка бойцов Арафата. И понятно, что их там учили не танки водить и не на истребителях летать, а самой настоящей террористической (партизанской) войне. И почему-то мне при СССР было понятно, что это нормальное дело и право народа Палестины в борьбе за своё государство, обещанное той же ООН, на словах...
      2. 0
        19 августа 2025 05:36
        Такие замашки или фантомные боли есть у многих народов и государств. Вспомнить финнов с их мечтой о Карелии, Архангельской и Мурманской областях аж до Урала. А ещё на памяти китайские карты 70-80 годов, где обозначались "исторические территории" Китая на Д.Востоке и в Сибири. Или в Грузии все смирились с потерей Абхазии и Ю.Осетии? А дальше, просто не знаю, как мне быть со своим "имперским мышлением" и замашками на восстановление России в её исторических границах... И они у меня вовсе не в рамках 16 века, а как минимум до распада СССР.
        Так почему я должен удивляться хотелкам и замашкам Нетаньяху? Мне гораздо забавнее, куда подевался энтузиазм Трампа в отношении Гренландии или Канады и в каких странах мира, признают переименование Мексиканского залива на своих картах Мира?
    2. +10
      18 августа 2025 13:37
      Биба - молодец, началось отрытие котлована, в котором Израиль и закончится)
      1. +1
        18 августа 2025 13:55
        Израиль не закончится до Страшного суда.
        Но кровушки у соседей, он попьет вдоволь.
        Нам же в Сирии делать уже нечего. Все то
        время, которое могли выиграть - выиграли.
        1. +3
          18 августа 2025 14:28
          Все, рано или поздно заканчивались - это аксиома. А евреи, с их тягой к Третьему храму, рискуют существенно ускорить этот процесс.
        2. 0
          18 августа 2025 17:01
          Так уже заканчивался раз, когда с римлянами поссорился. Может случится евреям опять придется пару тысяч лет погулять по миру.
    3. +11
      18 августа 2025 13:40
      Сионизм - это самая крайняя форма фашизма.
      1. +5
        18 августа 2025 14:07
        Настал день, когда они сбросили все маски.
      2. +3
        18 августа 2025 14:11
        Согласен. Как и демократия - наивысшая форма диктатуры.
        1. +1
          18 августа 2025 14:29
          Стесняюсь спросить))) а где вы видели демократию, в последнее время?
          1. +2
            18 августа 2025 15:13
            Изначальное значение греческого слова "демократия" означало не как многие думают - "власть народа", а "власть имущего народа". Иными словами, всякое нищебродное быдло до выборов не допускали. Если быдло допускают до выборов и позволяют ему определять результат - это не демократия, а охлократия.
            Сейчас все то же самое. Нет, конечно, на избирательный участок прийти и поставить галочку в бюллетене может каждый, но окончательные решения все равно принимаются теми, кто при деньгах. Очень больших деньгах.
            Знаете, зачем в США придумали коллегию выборщиков? Чтобы она могла переголосовать итоги выборов, если население проголосует неправильно.
            1. +3
              18 августа 2025 15:53
              Ну, слово "демократия" - это таки власть народа))) однако же, надо понимать, как сами греки понимали и трактовали этот термин. В демократической Греции - были рабы, которые не имели вообще никаких прав и это никому не мешало. Даже разного рода демократам - борцам за права простого народа. По моему, глубокому убеждению, которое я впрочем, никому не навязываю - демократия была при первобытно-общинном строе. С появлением такого института социального устройства общества, как ГОСУДАРСТВО, она закончилась. Поскольку государство отбирало часть прав у гражданина, ограничивало его и естественно, что на "верхушку" полезли разные, не самые лучшие представители человечества.
              1. 0
                18 августа 2025 16:30
                ТермиНахТер
                Сегодня, 15:53
                По моему, глубокому убеждению, которое я впрочем, никому не навязываю - демократия была при первобытно-общинном строе.

                hi Глубоко сомнительно даже для того самого строя, поскольку, как и у животных в стадах право вожака - сильнейшего никто не отменял, а это уже не демократия, как и среди самих членов этого общества.
                Видимо, пришла пора добавить смыслов в понятие демократии.
                1. 0
                  18 августа 2025 16:44
                  При первобытно общинном строе вождь (вожак в стае животных) занимал свое место потому, что был сильнее, умнее, еще какие-то преимущества. То есть, их право быть главным имело под собой основание. При демократии выбирали человека, который больше всех обещал (врал) или подкупал избирателей. Моё, сугубое мнение, монархия - самый лучший способ управления государством. Но, увы и она не идеальна, имею место изъяны.
                  1. 0
                    19 августа 2025 08:26
                    Первобытный силач как глава - понятно. Это наследство от животного мира. Демагог как самый искуссный враль тоже понятно. Это от массового невежества. А как может быть самым лучшим тот, кто по воле сперматозоидов и яйцеклеток взбирается на верховный трон? В чём он лучше? Породы животных, живущих с человеком, определяются их пользой для человека. Какую пользу Вы хотели бы получить от от ЭТОЙ породы?
                    1. 0
                      19 августа 2025 08:41
                      Потому, что царь, король, император заинтересован в том, чтобы передать наследнику государство в наилучшем состоянии, потому что это не чужой для него человек. Наследника престола готовят к этой должности. Хотя не спорю, бывают и "проколы".
                      В верхушке ЕС, практически ни у кого нет детей - им вообще плевать, что будет с гейропой после них. Президент (премьер-министр) под конец своего правления заинтересован в том, что бы оставить своему конкуренту наихудшее. Чем быстрее избиратель разочаруется в конкурентах, тем быстрее его выберут опять. Вновь пришедший к власти, тоже все проблемы страны валит на "папередныкив"))) - была такая любимая игра у бандерлогов. По итогу - никто, ни за что не отвечает. Порулил страной год - два, а иногда и меньше и "в кусты", или за границу и рассказывать там, что тупой народ не понял своего счастья.
                      1. 0
                        19 августа 2025 08:47
                        Людовик 14: "Государство - это я!" Людовик 15: "После нас - хоть потоп!" И так везде, включая Романовых и прочих коронованых. С какого перепугу монарх будет заботиться о трудящихся, которые на самом деле обеспечивают своим трудом существование государства? Для наследственного властителя главное не потерять власть и он будет обеспечивать себе власть и безопасность подавляя всех с помощью узкого круга приспешников.
                      2. 0
                        19 августа 2025 08:54
                        Я же говорю, проколы случаются. Среди Романовых, случались и умные цари. Да и не рулил всем сам Николашка последний - физически не возможно управлять таким огромным государством.
                        У Людовика был Ришелье, у Николашки был Столыпин, к сожалению его убили, курс на уничтожение России уже был взят.
                        Если монарх умный человек, то он понимает, что его благополучное правление, зависит от уровня благосостояния народа. Подавлять всех - узким кругом, еще ни у кого получалось. Платон об этом сказал еще 2500 лет тому назад.
                      3. -1
                        19 августа 2025 11:55
                        Если бы да кабы, то был бы не рот, а целый огород. Никто из "великих монархов" с их "великими министрами" никак и никогда не заботился о трудящихся. Все они заботились лишь о сохранении своих "величий".
                      4. 0
                        19 августа 2025 12:09
                        А президенты или премьеры, сильно заботятся о людишках?)))
        2. -1
          19 августа 2025 01:06
          Раз пошла такая пьянка:
          Любовь -- высшая форма ненависти!

          Какие еще будут неудачные экзерсисы?
  2. +1
    18 августа 2025 13:07
    "Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля"

    Видимо готовый пациент палаты для душевнобольных!
    1. +3
      18 августа 2025 13:33
      Головокружение от успехов. А вот открыто декларирует это он зря, израиль не интересует мнение окружающих до тех пор, пока они разобщены. Но как только у всех будет один враг, от Египта до Ирака, от Катара до Турции израилю кисло придется.
      1. +1
        18 августа 2025 14:20
        Цитата: irdidaal
        израилю кисло придется.

        Но только если хозяин из Вашингтона его бросит.
      2. 0
        18 августа 2025 15:43
        Цитата: irdidaal
        Головокружение от успехов. А вот открыто декларирует это он зря, израиль не интересует мнение окружающих до тех пор, пока они разобщены. Но как только у всех будет один враг, от Египта до Ирака, от Катара до Турции израилю кисло придется.

        Не будут арабы воедино против евреев . Склочный народ ... арабы , завистливый , жадный и ленивый . Евреи могут вырвать у них по куску территории . В принципе России фиолетово , что будет между Израилем и Арабским миром . Пускай идёт между ними вечная война ... Арабы заняты и это плюс . Евреи заняты и это плюс . И международному сионизму не до русских дел на русских землях .. От города Чопа до острова Ратманова .
    2. +3
      18 августа 2025 13:56
      Видимо готовый пациент палаты для душевнобольных!
      На самом деле сильный политик (иначе, столько лет бы у власти не был). Который делает выводы из ошибок, чувствует общемировой тренд на трансформации, понимает, что пора уходить от гедонизма, вместо него вписаться в какой то ПРОЕКТ.
      Реализуют ли проект большой вопрос, но если разбудят народ, то возможно сохранят что есть сейчас.
      Посмотрим.
  3. +2
    18 августа 2025 13:07
    Судя по карте суэцкий канал будет переименован в канал имени Нитанияху .А все го то надо обратится к Ким Чен Ыну за ядерным советом ,как быть? wassat
    1. +3
      18 августа 2025 13:35
      Судя по карте полезет на Турцию и Саудовскую Аравию.Кажется пора запасаться попкорном.Как там раньше Башар Асад смеялся над Саддамом Хусейном и Каддафи пока очередь до него самого не дошла и он не занял их место,а место смеющегося Асада занял Эрдоган. Но ведь всем известно что Асад смеялся не долго.
      1. +5
        18 августа 2025 13:43
        Эрдогану надо ещё попасть в компанию живого Асада ,а можно и попасть в компанию Хуссейна и Каддафи.
        1. +2
          18 августа 2025 13:47
          Если в следующем году на выборах сольётся,то возможно что и "попадёт в компанию живого Асада".Другое дело что понастроенные в Турции резиденции тогда прийдётся освободить и не дай Бог если что найдут на него в виде компромата, когда он будет не у власти.А там походу коррупционер на коррупционере сидит и коррупционером погоняет.Вот и не рискует уходить.А то как бы чего не вышло.Когда у власти был многое можно было замять,а вот когда полномочий нет,то уже беда если что накопают и найдут.Да тоже самое и Нетаньяху касается. Вот потому и пытаются удовлетворить запросы общества, понравиться - играют в великих завоевателей и расширителей пространства.Чтобы остаться у власти. Отсюда и войны.
        2. +1
          18 августа 2025 14:24
          Дедушка уже старый, когда его сейчас показывают видно что сильно сдал за последние годы
        3. +1
          18 августа 2025 17:22
          Да он может и сам окочуриться, судя по внешнему виду - онкология прогрессирует.
      2. +4
        18 августа 2025 14:08
        Судя по карте полезет на Турцию и Саудовскую Аравию.

        это модно сейчас:
        Polska od morza do morza, Великий Туран, Большой Азербайджан...
        Биби делает высказывания в модном тренде...
        1. Комментарий был удален.
    2. +10
      18 августа 2025 13:55
      Цитата: tralflot1832
      .А все го то надо обратится к Ким Чен Ыну за ядерным советом ,как быть?

      Это дело арабов - пускай сами советуются , совещаются , обращаются . Не надо быть большими арабами чем сами арабы . Можно кстати всех наших ваххабитов из РФ (от 10 до 15 млн.) выслать на БВ , пусть тоже посовещаются , они жэ такие все в никабах , бородах - чистые арабы . вот пусть совет и дадут .
      1. +2
        18 августа 2025 15:48
        Цитата: bayard
        всех наших ваххабитов из РФ (от 10 до 15 млн.) выслать на БВ , пусть тоже посовещаются , они жэ такие все в никабах , бородах - чистые арабы .

        Ха ха ха ... Уверен они там станут чистыми евреями в ермолках и пейсами ..." сылюшай зачем ти так говорыш , какой араб , ыврэй ! Чистый еврей ! Вах ! панымаиш " .
        1. +2
          18 августа 2025 19:59
          Тем более всех надо туда , их даже обрезать не придётся , а еврейское Отечество в опасности .
    3. 0
      18 августа 2025 17:21
      Как говорится, в старом советском анекдоте: "А может слон съесть тонну бананов?"))) могеть то он могёт, токи хто ему дасть?)))
  4. 0
    18 августа 2025 13:07
    России следовало бы поучиться решимости и бескомпромиссности
    политики наших заклятых партнеров по планете.
  5. +6
    18 августа 2025 13:07
    Шо ж такое, чем меньше странишка тем больше хотелок стать великой... request
    1. +1
      18 августа 2025 14:16
      Цитата: майор Юрик
      Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля»

      Каждый пигмей мечтает быть великаном.
    2. 0
      18 августа 2025 15:18
      Комплекс Наполеона никто не отменял.
  6. 0
    18 августа 2025 13:09
    В недавнем телеинтервью каналу i24news премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что он «очень сильно» поддерживает концепцию «Великого Израиля»
    Чего-то все вдруг сразу решили стать "великими"... Турция, Израиль, США... Хочу напомнить что это слово давно забронировано за Россией...!!!
  7. +16
    18 августа 2025 13:11
    И сейчас кто будет против ,сразу загремит в антисемиты .Они же жертвы ,это их вынудили захватывать чужие земли ,морить голодом палестинцев ,разрушать дома ,обстреливать больницы и школы
    1. +2
      18 августа 2025 13:49
      И сейчас кто будет против ,сразу загремит в антисемиты .Они же жертвы ,это их вынудили захватывать чужие земли ,морить голодом палестинцев ,разрушать дома ,обстреливать больницы и школы
      Самые главные и отмороженные антисемиты в мире - это евреи, потому что абсолютное большинство семитов в мире - это арабы))) А израильские евреи и американские евреи с диким интересом своих братьев-семитов уничтожают...
  8. +6
    18 августа 2025 13:12
    Карта в картинке конечно интересная. Полный контроль над Суэцким каналом laughing конечно - конечно, исключительно ради региональной безопасности.
  9. +1
    18 августа 2025 13:12
    Эка оне размахнулись. Ну хорошо хоть Крым им никто не обещал, и ЕАО.
  10. +1
    18 августа 2025 13:13
    выполняет «историческую и духовную миссию»
    Он уже в открытую косплеит своего кумира. Скоро начнет зигавать с двух рук.
    1. +2
      18 августа 2025 15:40
      Цитата: Trapp1st
      Он уже в открытую косплеит своего кумира.

      Не, он сам по себе такой. Конкуренты, которых по времени развела история. Тот художник тоже радовался успехам, пока Европу захватывал. Считал, что массовые мирные жертвы неизбежны, победителей не судят. Итог всем известен.
  11. 0
    18 августа 2025 13:14
    Чтобы в полной мере соблюсти преемственность, для начала Нетаньяху следует победить в личном поединке Голиафа. Но это будет затруднительно сделать без помощи со стороны. Не та комплекция и физическая конституция.
  12. +2
    18 августа 2025 13:14
    Во всём виноват египетский фараон, с утреннего бодуна перепутал стороны света " восток с западом".Таких проблем бы не было.
  13. +6
    18 августа 2025 13:18
    Учитывая мощный арабский дух и их региональные недогосударства реализация концепции вполне реальна.
  14. +6
    18 августа 2025 13:27
    их там кто то покусал всех?!
    то великий туран, то великий азербайджан, теперь евреестан
    1. +1
      18 августа 2025 13:56
      Цитата: Василенко Владимир
      их там кто то покусал всех?!

      Хуцпа покусала yes
  15. +3
    18 августа 2025 13:33
    Проблема только в том, на самом ли деле они верят в то, что «земля обетованная» им дана свыше. Если да, и если руководители Израиля верят во все предсказания Библии, если они фанаты, то их придется кому-то ломать.
    Не смешно, ни разу.
  16. +2
    18 августа 2025 13:39
    Именно так и должна выглядеть "Страна не воюющая с соседями". Да.
  17. -2
    18 августа 2025 13:40
    Почему нет? Сколько исторических примеров как разрастались племена от деревни до империй, та же Римская империя, Османская, Золотая орда. В принципе какая разница кому платить за прохождение каналов хоть Суэцкого, хоть Панамского. Нам с ними детей не крестить. Если любой народ не может защитить себя и свою землю, что нам делать? У Израиля ещё есть одна проблема это месть за все тысячелетние унижения за Исуса Христа. За тысячелетние скитания по всему миру. hi
    1. +1
      18 августа 2025 15:22
      Ну во-первых Христа с их же подачи Понтий Пилат и приказал распять, хотя сам изначально не видел оснований для казни.
      А то что они по всему миру скитались - так тоже в них самих проблема, что их нигде не любили, где они оседали. Если все окружающие тебя одинаково не любят - наверное проблема все-таки в тебе, а не в окружающих.
  18. +1
    18 августа 2025 13:40
    Все у них получается.Советский Союз они развалили на два щелчка к большому сожалению.Про все остальное спросите у Чубайса и Абрамовича.
    1. +1
      18 августа 2025 13:46
      Советский Союз они развалили
  19. +4
    18 августа 2025 13:40
    Интересно, а султан со своим проектом Великого Турана не будет против?
  20. +1
    18 августа 2025 13:56
    Хотелось бы дождаться момента столкновения "двух великих":команды сынов Израилевых и команды Султана.Вот бы где действовать как бритты,сталкивая лбами обе стороны.Жаль "мынетакие".
  21. +1
    18 августа 2025 14:06
    Развалили СССР, и попёрло величие из всех щелей... И тебе Турция великая, и Азербайджан, и куча ещё всех. И республики Средней Азии все как одна! А уж Израилю сам бог их велел видать... Ну а мы вон четвертый ход бьёмся с великой укрой...
  22. -2
    18 августа 2025 14:08
    очень сильно поддерживает концепцию «Великого Израиля»

    Великая Америка, Великий Израиль...
    трампизм заразен
  23. +1
    18 августа 2025 14:08
    Пора говорить не о Великом Израиле, а о закрытии этого проекта. Пора им опять в пустыню, всём табором.
    1. 0
      18 августа 2025 15:24
      А лучше - на дно Средиземного моря. Хотя эти и под водой дышать научатся.
  24. +5
    18 августа 2025 14:33
    Особенно "радуюсь" за иорданцев)))
    1. +1
      18 августа 2025 15:07
      Да.Эти особенно старались в уничтожении иранских ракет,предоставлении аэродромов и воздушного пространства для коалиции и евреев."Призовые"не заставили себя ждать.
  25. +1
    18 августа 2025 15:01
    Нетаньяху действует по принципу разевать как можно шире пасть
    Чем больше ты откроешь рот ,тем больше туда попадет и тем меньше придется оправдываться за оккупацию по прикидкам этих деятелей .
    Мол смотрите как мы скромны и захватили не столько ,сколько вы еще должны
    А они захватят конечно кое что на свою голову
    И тут будет действовать обратный принцип ,чем больше Израиль будет наглеть, тем больше будет вовлекать себя в воронку проблем
  26. -1
    18 августа 2025 15:09
    Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля»

    Чё совсем сбрендил? Проект МегаЖмеринка? Кончится плохо, очень плохо для Израиля...
  27. +1
    18 августа 2025 17:31
    Интересно, вот когда окружающим арабам прямо показали, что для них готовят участь палестинцев, то они смогут объединиться в оборонительный союз, или и дальше будут грызться за объедки белых господ?
    1. +1
      18 августа 2025 18:44
      Будут.Там непреодолимые противоречия между суннитами и шиитами,там противоречия между теми у кого есть нефть или газ и теми у кого только"щебень",редкие оазисы и оливковые рощи.Как говорил один киногерой:"Восток дело тонкое..."Ближний вообще вместе с Северной Африкой,тоньше волоса.
  28. 0
    18 августа 2025 19:23
    вобрав в себя земли от Нила до Евфрата, которые евреям якобы обещали свыше.

    Это очень серьезное основание из современного международного права.
    Скоро все кто могут - будут им и руководствоваться, ну а кто не может, так горе - побежденным, давно сказано. Галлом Бренном в отношении Рима. Правда, потом галлам этот бумеранг вернулся в сильно увеличенном размере.
  29. 0
    18 августа 2025 19:25
    А как быть с Великим тураном и Эрдоганом?
    Придется потолкаться в очереди к Суэцкому каналу.
  30. 0
    18 августа 2025 21:36
    Где еще столько евреев взять, что бы заполнить эту территорию.
  31. 0
    19 августа 2025 07:00
    Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля»

    История уже видела все эти «великие». Не так давно была великая Германия. До этого - великая Франция и т.д. Чем заканчиваются все эти великие, читайте историю.
  32. 0
    19 августа 2025 07:43
    Нетаньяху заявил о поддержке концепции «Великого Израиля»

    Интересно, он спросил что об этом думает "султан" Эрдоган приверженец Великой Порты? Распустились что то в конец наши пейсоватые "товарищи".
  33. 0
    19 августа 2025 08:26
    Как в анекдоте-Этот может