«ТЦК уже не нужны»: главком ВСУ планирует создать на Украине многотысячную армию наземных роботов

13 513 39
«ТЦК уже не нужны»: главком ВСУ планирует создать на Украине многотысячную армию наземных роботов

Главком ВСУ Александр Сырский планирует создать на Украине многотысячную армию наземных роботов. Предполагается принять их на вооружение уже в этом году.

Такое заявление генерал сделал во время интервью украинским журналистам.

Он утверждает, что до конца текущего года в ВСУ поступит около 15 тысяч новых роботизированных платформ.

На этот год у нас запланировано поступление в войска 15 тысяч наземных роботизированных платформ различного назначения

- заявил Сырский.

По мнению украинского главнокомандующего, такая мера может частично компенсировать дефицит живой силы на передовой. Следуя его логике, можно предположить, что если на Украине нарастят объемы производства роботов, то ТЦК киевскому режиму будут уже не нужны – вместо людей в бой пойдут машины.

Генерал сообщил, что в данный момент роботизированные комплексы уже успешно применяются в ходе боевых действий на Донбассе. В частности, их задействовали для отражения прорыва российских войск между Красноармейском и Добропольем.

Также украинский военачальник посетовал, что на фронтах сейчас складывается сложная ситуация для ВСУ.


Ранее Сырский призвал Киев быть постоянно готовым к войне с Россией, даже в случае достижения мирного соглашения между Украиной и РФ. Он считает, что украинским военным следует в дальнейшем делать выводы из опыта идущих сейчас боевых действий. Они показали, по мнению Сырского, что ВСУ нуждаются в модернизации и внедрении высоких технологий.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Вчера, 12:57
    Раз парниша такое городит, знать совсем "голова вава")))
    1. 0
      Вчера, 13:04
      Зачет сырскому. Теперь хутор обсудит расположение чуба и шаровар с вышиванкой на этой хохлогравицапе.... laughing
      1. +2
        Вчера, 13:14
        главком ВСУ планирует создать на Украине многотысячную армию наземных роботов
        Лучше бы солдат Урфина Джюса пригласил... Всяк дешевле бы обошлось...
        1. +1
          Вчера, 13:33
          Цитата: Lev_Russia
          Лучше бы солдат Урфина Джюса
        2. 0
          Вчера, 13:59
          На этот год у нас запланировано поступление в войска 15 тысяч наземных роботизированных платформ различного назначения

          За скобками, для управления нужны будут операторы, но в связи с отсутствием техники на всех, за не надобностью отправят на передок. Новый план заманиловки без тцк.
          1. +2
            Вчера, 14:48
            Там ещё должна быть обслуга дронов - чинить, заряжать, патроны насыпать, прятать их где-нибудь.
            1. 0
              Вчера, 15:30
              В первую очередь это производственные линии, по сборке и по поставкам как частей так и в сборе. Понятно что это могут и в Польше собирать, а в 404 только шильдик. Но Вы правы нужны еще и заряжающие и обслуживание. Хотя такая техника больше одноразовая. Появились же наши "солнцепеки" в мини версии.
      2. 0
        Вчера, 15:29
        Цитата: майор Юрик
        Зачет сырскому. Теперь хутор обсудит расположение чуба и шаровар с вышиванкой на этой хохлогравицапе.... laughing

        Агент Сыр идёт ва-банк: решил сорвать свой куш на пороге грандиозного шухера, чего зря рейхсмаркам пропадать?
      3. 0
        Вчера, 17:06
        Хорошо, роботов хоронить не надо))

        Можно в цветмет сдавать.

        Думаю, в всу до такого быстро додумают.
        1. 0
          Вчера, 17:35
          Цитата: Ilya-spb
          Хорошо, роботов хоронить не надо))

          Можно в цветмет сдавать.

          Думаю, в всу до такого быстро додумают.

          Последнее, что услышал Терминатор это:- Вася, глянь на этого хрена, да тут одной меди килограмм на 100! laughing
    2. +2
      Вчера, 13:13
      Почему?К этому надо относится серьезно.Как и наколько лет назад тут хихикали про БПЛА.Кстаи,есть видео о приенении этих наземных беспилотников
      1. +2
        Вчера, 13:24
        Почему?К этому надо относится серьезно.Как и наколько лет назад тут хихикали про БПЛА.Кстаи,есть видео о приенении этих наземных беспилотников
        К словам главкомов ВСУ невозможно относиться серьезно. Один убогий парад в Севастополе провести хотел, другое животное на танке по Красной площади мечтало проехать, теперь вот властелин терминаторов нарисовался...
        1. +1
          Вчера, 13:32
          И еще тогда этого сырского переименовать в графа Дуку из американских звездных войн, чтоб уж все по взрослому было
          1. +2
            Вчера, 13:50
            Да, это было бы круто и чтобы Голливуд снял очередную серию "Звездных войн", про планету Бандерлянд. В роли Джаббы Хатта - Стефанчук, даже гримировать не надо)))
      2. +2
        Вчера, 13:29
        Если такое произнес кто то из наших,то из вас желчь бы лезла не останавливаясь. Все бы сразу стали немочи и бездари и.т.п
      3. 0
        Вчера, 13:52
        За пять тысяч лет писанной истории человечества, пехоту пока никто не смог заменить, вот когда доживем до уровня "Звездных войн" - может быть.
    3. +2
      Вчера, 13:38
      - то ТЦК киевскому режиму будут уже не нужны.
      А кто за роботами -уклонистами будет бегать?
  2. +1
    Вчера, 12:58
    .Главком ВСУ Александр Сырский планирует создать на Украине многотысячную армию наземных роботов. Предполагается принять из на вооружение уже в этом году.


    Я всё понял .Сырский киборг.Работает под управлением ИИ и специально утилизирует людей чтобы потом роботы с ИИ всё захватили. fellow
  3. +1
    Вчера, 12:59
    До 20: 15 ещё далеко ,Сырский это Урфин Джюсс современности?
    1. +1
      Вчера, 13:02
      Цитата: tralflot1832
      До 20: 15 ещё далеко ,Сырский это Урфин Джюсс современности?


      Он из неудачной бракованной партии терминаторов с лицами верблюдов. Наверное американцы его сбагрили Зеленскому в качестве военной помощи.
    2. 0
      Вчера, 13:52
      Похоже, что так. Сказка - ложь, да в ней намёк. Главное - Урфин плохо кончил, помним об этом.
  4. 0
    Вчера, 13:04
    Наверное Зеленский отсыпал главкому полмешка той дури, которую сам употребляет...
  5. ❝ Сырский планирует создать на Украине многотысячную армию наземных роботов ❞ —

    — «В этом месте надо шлагбаум поставить или толкового офицера» © ...
    1. 0
      Вчера, 13:34
      Владимир Владимирович, Вы немного не правы, согласно древней армейской мудрости для этого годится не всякий офицер, а только толковый майор
  6. 0
    Вчера, 13:09
    "позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек".
    Ох уж эти украинские "электроники-сыроежкины"... верно сами украинцы говорят: дурень думкой богатеет.
    Ну да, вынь да положь им "армию железных солдат!" Хотя учитывая такую высоту полета стратегической мысли больше подойдет армия деревянных солдат а-ля Урфин Джюс.
  7. Терминатор 3. Восстание машин.)))
  8. +1
    Вчера, 13:14
    А главком ВСУ Александр Сырский не сказал где возьмёт пару тройку миллиардов на эти роботы ? Или им подарит кто то
  9. ну прям шароварные звездные войны
  10. +4
    Вчера, 13:41
    Да... Хорошо, конечно, поприкалываться над тупыми хох-ла-ми. А то, что они быстрее нашей армии начали массово использовать БПЛА никого не напрягает? Что именно БПЛА не дают нашим бойцам обрушить оборону незалежной? Что мы были в этом вопросе в роли догоняющих? Что нам потребовалась помощь Ирана, чтобы наладить массовый выпуск Гераней. Я бы серьёзно отнёсся к планам выпуска наземных боевых платформ. С технической точки зрения ничего невозможного в этом нет.
    1. +3
      Вчера, 13:52
      Ирака? Надеюсь это опечатка. Но в любом случае доказательств нет. Официальные Иран и Москва это не подтвердило. Да, согласен, оказались в роли догоняющих,правда сейчас все наоборот: что оптоволокно, что мировой гегемон, поставляющий оружие, у которого самого проблемы с БПЛА нарисовалась. Что касаемо роботизированных платформ, о которых Сырский заявил, так и у нас они в полный рост применяются и разрабатываются дальше. А смеёмся, потому-что понятно же, платформа и робот-боец - это несколько разные вещи.И ещё нюансик, даже два: финансирование проекта и место производства. История с Сапсаном показала отличный пример hi
      И не забывайте, уважаемый, беспилотники вна Украине - это вся Европа, Израиль, Турция и тд. Беспилотники России - это беспилотники России
      1. 0
        Вчера, 14:20
        Цитата: Сибирь55
        … беспилотники вна yкраине - это вся Европа, Израиль, Турция и тд. Беспилотники России - это беспилотники России
        Мораль сей басни такова - чем меньше останется от вна, тем будет спокойнее жить и России, и эуропе
      2. +2
        Вчера, 14:41
        беспилотники вна Украине - это вся Европа, Израиль, Турция и тд. Беспилотники России - это беспилотники России

        Вы забыли включить в список Китай - который "и нашим, и вашим..." По крайней мере в производстве и поставкам компонентов. Справедливости ради стоит сказать, у нас тоже, похоже что-то делается в этом направлении. По крайней мере вижу рекламу отечественных бесколлекторных двигателей, литий-йонных аккумуляторов и целых БПЛА. Причём для коммерческого использования. У меня вполне резонный вопрос, войска уже насытили? Или в коммерцию попадает только то, что не устраивает военных?
  11. -1
    Вчера, 14:09
    Чума болотная этот Сырский, и почему его до сих пор не вычислили и не накрыли управляемыми ФАБами, или что, как всегда это не наши методы, мы слишком благородные и так не поступаем, а зря, для победы над врагом все средства хороши и вполне допустимы!!!
  12. -1
    Вчера, 14:12
    Бараны хихикают над каклами, а все к этому идет. Так же с бпла было. А потом будут подпрыгивать....ой а что же случилось?
  13. +3
    Вчера, 14:24
    В принципе, задача выполнимая.Техниически это даже проще FPV, связь можно обеспечить ретрансляторами. Европа предоставит комплектующие, а мобилизация женщин и детей, даст операторов. Цена вопроса, тоже не сильно превысит цену пернатых дронов.
    Меня вообще удивляет инертность ВПК, нашего в том числе. Дистанционную установку, можно легко реализовать на гражданских комплектующих. Любой стоковый смартфон, может взять на себя функционал управления и передачи данных. Сменить передатчик или даже не сменить, а системно подключи внешний, качественные приводы и доп камеры. Всë! Любой ноунейм справится, с процессором пятилетней давности. Даже Чубайса подключать не надо, команда пятикурсников из физмата, сделает ПО, за повышенную стипендию. Интересно, что все это в том или ином виде, делают на общественных началах, но заказчикам в лице генералов хто не интересно. Что любопытно, везде где существует государственная система закупок.
    1. 0
      Вчера, 15:23
      Часть истины есть в ваших словах.Я бы только хотел взглянуть на робота преодолевающего весеннюю-осеннюю распутицу в полях,в жирном густом чернозёме,глине.Опыт "праздничных"10 ти километровых кроссов наводит меня на очень живописные воспоминания относительно той местности,ну немного южнее правда.
  14. 0
    Вчера, 14:57
    Нью-Васюки 21 века-и хорошая тема для дерибана бабла
  15. 0
    Вчера, 15:10
    О це дило! Сколь сала сэкономят! Правда на батарейках разрориться можно.
  16. 0
    Вчера, 19:10
    Илон Маск уже придумал какие-то новые батарейки от Тесла, не литиевые, со сроком службы 30 лет...
    А китайцы создали батарейки на 50 лет...
    Так что никто не дремлет! И Россия работает тоже, наверняка...