Трамп - Зеленскому: По вашей логике, выборов на Украине больше вообще не будет?

56 950 71
Трамп - Зеленскому: По вашей логике, выборов на Украине больше вообще не будет?

В Вашингтоне продолжаются переговоры Дональда Трампа с главой киевского режима. В ходе встречи, на которую приглашены журналисты, был затронут вопрос выборов на Украине.

Зеленский заявил о том, что «для проведения выборов нужно создать условия – для начала прекратить огонь». Этот ответ быстро парировал Трамп.



Американский президент:

Постойте, если вы так говорите, что выборов через три года не может быть из-за состояния войны, то, по вашей логике, это значит, что выборов у вас больше вообще не будет?

Так президент США намекнул на то, что Зеленский не хочет завершать вооружённый конфликт.

По словам Трампа, сейчас нужно первоочередное внимание уделять не перемирию, как краткосрочному прекращению огня, а долгосрочному миру.

Трамп:

Я люблю украинцев. Я люблю русских. Я просто хочу, чтобы эта война поскорее закончилась.

Эти заявления президента США явно раздражают Зеленского, потому что у него две «священных коровы» - оставаться на посту президента столько, сколько он сам захочет (а для этого ему нужно, чтобы большая война продолжалась), и одновременно заполучить от России временное прекращение огня, чтобы за это время решить вопрос с новыми поставками оружия и усилением по линии фронта.

К настоящему моменту открытая часть встречи закончилась. Переговоры Трампа и Зеленского продолжаются за закрытыми дверями. Прессу попросили удалиться.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +3
    18 августа 2025 21:01
    Кому война, а кому мать одна...
    Даже временщики хотят продлить свое правление до бесконечности ибо в этом они видят реальную возможность обогатится лично.
    1. +4
      18 августа 2025 21:35
      Просто реально некому Зеленскому дать под зад.Одни пытаются с ним уже много лет вести бесплодные переговоры,другие ,с другой стороны,буквально заваливают его баблом ,вот он смеётся над всеми и делает что захочет. Одурел уже от своей безнаказанности и от сюсюканий с ним.Некому ему жёстко мозги вправить,чтобы он посчитал за счастье свалить побыстрее со своего поста.Все слишком мягкие и толерантные.Белые и пушистые.Вот и беспредельничает который год Зеленский.Мне это всё напоминает басню о таракане-тараканище,которого все боялись,а прилетела птичка,чик чирик ,и сожрала таракана.И на этом всё и закончилось.А то пляшут все вокруг клоуна как безумные.Аж противно смотреть.Какие то щедрые предложения ему пытаются делать.Да вы что ребята совсем уже?А клоун только смеётся и упивается своей безнаказанностью.Жесткой руки нету,которая уже давно бы навела элементарный порядок и таких Зеленских поставила бы элементарно на место. Разбаловали клоуна в конец.Зеленский как своего рода лакмусовая бумажка, показывающая беспомощность элит и почему нынешние мировые лидеры толком ничего решить в мире не могут.
      1. +1
        18 августа 2025 21:40
        Нужных характеристик не имеют мировые лидеры для решения настоящих проблем.
        1. +2
          18 августа 2025 21:59
          Я люблю украинцев. Я люблю русских.
          Я просто хочу....

          Но баксы люблю больше!
          А если Нобелевскую премию мира отхвачу, то вообще хорошечно! yes
          1. 0
            19 августа 2025 06:20
            Я люблю украинцев. Я люблю русских.
            Я просто хочу....

            Ну дык, первое правило манипулирования -- говорить то, что хотят услышать. Далее идут установки, главное чтобы слушали.
      2. +7
        18 августа 2025 21:47
        Ну так он прекрасно справляется с той ролью, которую ему уготовили избрав. И избрали его не случайно. Его проспективный портрет, как сказал бы Александр Олимпиевич Бухановский, был прекрасно составлен западными спецслужбами. То что он к тому же лицедей, тоже было учтено: алчный, с высоким самомнением о себе, бессовестный, готовый пойти на убийства миллионов ради денег и власти, там столько пороков, что он был идеальной кандидатурой для того, чтобы развязать войну с Россией. Если хорошо подумать и глубже копнуть, это не мы начали СВО, нас к нему плавно подвели, и подвели британцы. Правда финал им виделся несколько другим, но суть от этого не меняется. Поэтому тут бы я сказал иначе: перед ним никто не пляшет, это вполне себе продуманная линия поведения. Такие конфликты никогда не бывают случайными, особенно если одна из сторон конфликта ядерная держава, причем единственная в мире, которая самостоятельно может застеклить все штаты.
        1. 0
          18 августа 2025 21:55
          Такие конфликты никогда не бывают случайными, особенно если одна из сторон конфликта ядерная держава, причем единственная в мире, которая самостоятельно может застеклить все штаты.

          Зачем стеклить штаты? Ведь это третья мировая! Достаточно для начала застеклить Зап Украину. Это не приведет к ядерной войне. У всех Еуропейцев своя рубашка ближе к телу. И конфликт быстро прекратится с нашими условиями. ВВП слишком миндальничает с "партнерами".
          1. +2
            18 августа 2025 21:57
            Так я вроде не утверждал что это надо сделать. Сказал о том что мы единственные можем это сделать, чисто технически. Наверно я не смахиваю на человека которому нужно объяснять что это 3 мировая?)
            1. 0
              18 августа 2025 22:00
              Ну, да у вас просто возможность, однако, есть и желающие ударить ядеркой по всему НАТО, особенно по Лондону, не боясь третьей мировой. А пугнуть Еуропу всё таки надо. Страх они потеряли, как говорил Караганов.
              1. +3
                18 августа 2025 22:08
                Пугнуть да, я только за, просто на мой взгляд не сильны мы в подковерных играх, не наше это, а жаль. Пример тому бывшие республики Союза. Да и сама 404 ,чего уж там, надо признать, прошляпили ее. Послом от России был Черномырдин, на этом можно и заканчивать предложение. А его сделка с янки по оружейному урану 235?
                Сделка "ВОУ-НОУ" (продажи 500 тонн оружейного урана-235 в США). Черномырдин курировал и подготовил эту сделку века. Ядерный материал был продан как топливо для АЭС, за 12 мрлд долларов.
                1. 0
                  18 августа 2025 22:22
                  Да и сама 404 ,чего уж там, надо признать, прошляпили ее.

                  Ну, да Украина была безнадежной изначально. На мой взгляд ничего там нельзя было сделать или очень трудно, что при Ельцине было нереально. Главная промашка - Крым. Его нужно было забрать в Россию изначально и таких проблем не было бы сейчас.
                  1. -1
                    19 августа 2025 01:29
                    Главная промашка, это допущение алкаша и его банды к власти. А на окраине все можно было сделать ,даже когда Янук был президентом. Просто надо было быстро и жёстко " помочь". Как с Крымом,в Грузии, в Киргизии.
                    1. -1
                      19 августа 2025 07:00
                      Главная промашка, это допущение алкаша и его банды к власти.

                      Комбайнер положил начало. После "гласности" последовало курощение чиновничества и, следовательно, разрушение аппарата управления, следствием "перестройки" была конверсия. Результатом стала катастрофа в науке, промышленности и эмиграция специалистов.
                      1. 0
                        19 августа 2025 19:39
                        Очевидные вещи написали. Естественно ,ориентированных на социализм ,руководителей смещал меченный. Он сделал главную работу,создал ситуацию возможности уничтожения Советской власти. ебн дело завершил и насадил западную модель,разрушая попутно все советские институты гражданской власти и силовой блок. Что привело к бандитскому беспределу.
                2. +1
                  18 августа 2025 23:07
                  Цитата: Обычный
                  его сделка с янки по оружейному урану 235?
                  Сделка "ВОУ-НОУ" (продажи 500 тонн оружейного урана-235 в США). Черномырдин курировал и подготовил эту сделку века. Ядерный материал был продан как топливо для АЭС, за 12 мрлд долларов.

                  Итогом сделки стали полные утраты США технологий и компетенции в данном вопросе.
                  Я бы Героя России - за устранение самого главного противника РФ в ядерке - дал бы, если бы мог
                  1. +1
                    18 августа 2025 23:35
                    Думал над этим тоже. С одной стороны да, остановить развитие в атомной энергетика потенциального противника...но не все так гладко однако. Но вашу мысль я понимаю, сам так думал одно время, сейчас немного иначе.
                    1. 0
                      18 августа 2025 23:42
                      Цитата: Обычный
                      Думал над этим тоже. С одной стороны да, остановить развитие в атомной энергетика потенциального противника...но не все так гладко однако. Но вашу мысль я понимаю, сам так думал одно время, сейчас немного иначе.

                      Все АЭС США почти 60 лет отстегивали копеечку с кВт на строительство централизованных государственных хранилищ ЯОтходов. Практически уже и бабки собрали- но тут случилась сделка. И они - забили!!! - на строительство. Видимо была надежда что впарят их нам.
                      Деньги куда то девались lol , хранилищ нет, нам не впарили...
                      И теперь все АЭС США хранят их у себя - и их переизбыток на площадках.
                      И что делать с этим - неизвестно.
                      За это я дал бы второго Героя - потому что еще 60 лет на сбор бабла у них уже нет
                      1. +1
                        18 августа 2025 23:47
                        Да, да, вы правы и то что вы испытываете рассказывая, мне тоже понятно. Это тонко очень, 99 из 100 будут просто не понимать тонкость всего случившегося. Но у меня поменялось немного в этом плане почему, потому что сейчас, на данный момент, я не уверен на все сто, что это не совпадение. Если это было разыграно, то это гениально, но тогда и в других областях он должен был себя так проявить. Но ничего или нечто подобного я не нашел. Спасибо вам за ваш комментарий, он правда интересный ,вы очень всесторонне обрисовали этот период и саму сделку. Еще раз, спасибо.
          2. +1
            18 августа 2025 22:00
            Цитата: Алексей Лантух
            Такие конфликты никогда не бывают случайными, особенно если одна из сторон конфликта ядерная держава, причем единственная в мире, которая самостоятельно может застеклить все штаты.

            Зачем стеклить штаты? Ведь это третья мировая! Достаточно для начала застеклить Зап Украину. Это не приведет к ядерной войне. У всех Еуропейцев своя рубашка ближе к телу. И конфликт быстро прекратится с нашими условиями. ВВП слишком миндальничает с "партнерами".


            А можно элементарно обойтись одним Зеленским.Проснулся он,подскользнулся, насморк ещё был и всё.И не надо никого стеклить.Откуда эти безумные планы беречь клоуна даже ценой начала третьей мировой? Зеленский вроде как на священную корову не похож.
          3. +2
            18 августа 2025 22:01
            Касаемо самого вашего предложения, то я с вами согласен. Никто не рискнет делать резких движений, вы правы. Одно дело тявкать из подворотни, а другое дело вписать за урину.
        2. +1
          18 августа 2025 21:56
          . То что он к тому же лицедей, тоже было учтено: алчный, с высоким самомнением о себе, бессовестный, готовый пойти на убийства миллионов ради денег и власти, там столько пороков, что он был идеальной кандидатурой для того, чтобы развязать войну с Россией.


          Нашли безумца,до конца не понимающего что его ждёт в конце.

          .Если хорошо подумать и глубже копнуть, это не мы начали СВО, нас к нему плавно подвели, и подвели британцы.


          Так это всем понятно.Поставили в безвыходное положение.Или пан ,или пропал. Допереговаривались.А потом опять обманули.Никогда такого не было и вот опять.

          . Правда финал им виделся несколько другим, но суть от этого не меняется.


          Говоря словами классика - ваши ожидания это ваши проблемы.Видать в Великобритании таких классиков нет.

          .Такие конфликты никогда не бывают случайными


          Но достаточно лишить возможности управлять этим конфликтом через таких марионеток как Зеленский или Залужный. Нам же всё время внушают что мы не такие и пусть всё это безобразие продолжается и дальше,потому что бездействием это безобразие не прекратить.
      3. +1
        18 августа 2025 21:55
        Элементарно может повеситься на шарфике в ванной, чисто случайно. Но он этот вариант не рассматривает, а очень напрасно
        1. -2
          18 августа 2025 23:40
          Цитата: Алексей Красногорский
          Элементарно может повеситься на шарфике в ванной, чисто случайно. Но он этот вариант не рассматривает, а очень напрасно

          Смысла нет особого его сейчас убирать. Ни одной из сторон. Запад может выдвинуть на его место, кого и поумней.
        2. -2
          18 августа 2025 23:49
          Цитата: Алексей Красногорский
          Элементарно может повеситься на шарфике в ванной, чисто случайно. Но он этот вариант не рассматривает, а очень напрасно

          Главное то, что все его набитые наворованным, норки достанутся обратно, его хозяевам (для следующих чудаков, на букву М).
      4. +1
        18 августа 2025 22:58
        А зачем ему давать под зад? Он своих хозяев устраивает - готов на все что прикажут - убивать, грабить, надо будет и печи на него повесят.
        В то же время - полностью зависим и в любой момент его можно убрать и списать все грехи на него.
        Идеальная Петрушка в вышиванке с рукой в заднице.
      5. -1
        18 августа 2025 23:33
        Цитата: Sky Strike fighter
        Да вы что ребята совсем уже?А клоун только смеётся и упивается своей безнаказанностью.

        Он скорее в позиции крысы загнанной в угол. Рад слинять, да кто ж ему это даст? Он слишком много знает, а потому (пока в обойме) он живёт, и будет выполнять свои функции. Вы думаете англонадзиратели просто так, со всех сторон, над ним нависают? Отсюда наркотики и наглость "боевого суслика" , у этого маленького человечка.
        1. -2
          19 августа 2025 01:45
          Такое впечатление,что дело только в наркоше и нависающих над ним наглах. Как все просто,только руку протяни,сверни шейку ,нейтрализовав нависающих и все закончится. Да ни хрена.
          Отмороженная бандерова и такая- же отмороженная гейропа, будут бодаться до конца. Первые потому,что осуществилась их вековая мечта реальной Незалежности и власти над москалями ( русскими людьми) на окраине,вторые потому ,что никогда не оставляли мечты пограбить нас безнаказанно и увидели свой очередной шанс. Зеля пустышка. С ним или без него рейх будет бодаться. Так просто борцунам не выскочить. Подняли рейтинг,цветами на броню...наглы ликуют четвертый год.
          1. 0
            24 августа 2025 23:41
            Как легко "судить", не осознавая, что зельц - пустышка. Он неплохо раскручивал свой 95 квартал. Возможно он хотел для нэньки добра... Но это не , в этой стране, которую наметили на должность "фитиля". Украина попала в перекрестье. интересов Запада, укронацистов, как аналог Афганистан-2. Сложно отстаивать свою точку зрения, находясь под "Дамокловым мечом" английских "телохранителей (что бы не увильнул от интересов Англии. В иезультате (ради сохранения собственной шкурки) он стал "говорящей" головой" укронацизма, и главбуржуинства. Можно говорить, что угодно, но наего месте оказаться не хотелось бы.
            1. 0
              25 августа 2025 08:00
              Он просто согласился ,за хороший гонорар,сыграть роль. Естественное для актера решение. А мозгов не хватило понять во что влезает. А может и осознанно. Кто их поймет " творческих" личностей,что ими движет. Для нас это не важно. Это его проблемы. Важно как вылезти из ГВ и прекратить истребление русских с обеих сторон.
      6. -1
        19 августа 2025 01:59
        Цитата: Sky Strike fighter
        Просто реально некому Зеленскому дать под зад.

        когда от Зели требовали ресурсную сделку то очень быстро зачмырили и поставили на место. Когда Урсулу надо было заставить платить США, покупать у США и терпеть пошлины - она была прогнута очень быстро. А как до переговоров по Украине дело дошло так сразу всё - и Зелю не прогнуть, и еврошобла никак не уймется. Видимо Трамп потратил всю ману на выколачивание денег из шестерок, а теперь маны нет и ничего толком не может сделать, да! request
      7. -3
        19 августа 2025 03:18
        Цитата: Sky Strike fighter
        Просто реально некому Зеленскому дать под зад.

        Самое печальное, что и наш президент чего то боится и тоже не желает этого сделать. Наш главковерх трусливый и нерешительный. В противном случае уже давно бы сообщил миру, мол, если проблема в Зеленском, то мы можем эту проблему устранить за пару дней. Но он боится так сказать и тем более, так сделать.
        1. 0
          26 августа 2025 14:04
          Цитата: Грица
          Цитата: Sky Strike fighter
          Просто реально некому Зеленскому дать под зад.

          Самое печальное, что и наш президент чего то боится и тоже не желает этого сделать. Наш главковерх трусливый и нерешительный. В противном случае уже давно бы сообщил миру, мол, если проблема в Зеленском, то мы можем эту проблему устранить за пару дней. Но он боится так сказать и тем более, так сделать.

          Каждый ступивший на лестницу власти, имеет кучу "скелетов в шкафу". Степень управляемости подобных личностей, зависит от наличия "соответствующих ключиков" у оппонентов. Отсюда, и вся "нерешительность".
    2. -2
      18 августа 2025 23:37
      Цитата: rocket757
      до бесконечности ибо в этом они видят реальную возможность обогатится лично.

      Тут скорее, не обогатиться ещё. И так не реально потратить. А вот сохранить наворованное, та ещё задачка. Это не отменяет, конечно жажду лёгких денег
      1. 0
        19 августа 2025 06:25
        Украсть, сохранить, смыься с наворованным

        . этапы одного пути.
    3. -2
      19 августа 2025 03:34
      при всём при этом на укрорейхе всёещё находятся убогие умом,готовые воевать (и понимающие при этом,что могут погибнуть )за этот наркоманский сброд ,считающий себя "элитой"...-и если ты понимаешь,что тебя ждёт на передке- то может быть попробовать оттуда свалить (что многие и делают) или вообще- пойти с железом на куефф -поменять власть,которая тебя выловила как животное и отправила на убой ?.... у меня сосед такой есть ,через пару домов... в маркете иногда пересекаемся- ему приятно,что я могу по русски (по украински -с трудом)- вот и греет уши- сбежал полгода назад с войны- ствол уже здесь продал цыганам,и ща работает в сервисе- ругает свою раду- мол все воры,и посылают на убой-а своих деток сховали у нас в рейхе... ...- а на вопрос -а чего вы власть не поменяете- отвечает- а кто тогда с путиным воевать будет?...-т.е. русскоязычный обижается,что его чмырят за его родной русский язык, что его посылают на убой за воров,и при этом главным злом считает путина и русских.... у меня когнитивный диссонанс...я спросил- так ты-ж не русский...- нееет- он считает себя русским- а за россию воюют одни чурки и корейцы- а настоящие русские- оказывается солидарны с борющейся украиной и в войне не участвуют....вот такая жо па в мозгах у этой выруси.... и что с такими делать вашим после войны- ума не приложу.... сочувствую...
      1. -1
        19 августа 2025 06:23
        Кстати да, мозги на бекрень, взболтаны, в кастрюле, это диагноз!
        Что с такими потом делать, вопрос?
    4. +1
      19 августа 2025 06:48
      Цитата: rocket757
      в этом они видят реальную возможность обогатится лично.

      Тут, скорее, чувство самосохранения. А жить то хочется...
      1. 0
        19 августа 2025 08:04
        Мы ведь гадаем, как и большинство прочих... что задумали Зелебобики, вообще и в частности, время покажет... но это не точно request
    5. +2
      19 августа 2025 09:38
      Хорошо поставят нового клоуна, который будет плясать под дудку США. Пока Украина не подпишет капитуляцию на наших условиях, а мы не вернем основную часть Украины под свой контроль, конфликт будет идти до бесконечности, пока не перерастет в войну в Европе.
      1. 0
        19 августа 2025 23:09
        Поставят нового клоуна ...что то принципиально может изменится?
    6. +1
      19 августа 2025 10:16
      Я люблю украинцев. Я люблю русских. Я просто хочу, чтобы эта война поскорее закончилась.
      Но себя Трамп любит больше laughing laughing Если бы хотел мира, то США перестали бы поставлять оружие, обучать укронацистов и снабжать Украину разведданными. Выполнить эти три пункта и СВО закончится.
      1. +1
        19 августа 2025 23:07
        Трамп, это для полосатики и себя лично ... о чем ещё тут можно говорить.
  3. +12
    18 августа 2025 21:01
    К настоящему моменту открытая часть встречи закончилась. Переговоры Трампа и Зеленского продолжаются за закрытыми дверями.

    Очередь в поликлинике laughing
    1. +6
      18 августа 2025 21:30
      Нейронка, увы. Рядом с Макроном лишние ноги торчат.
      1. +1
        18 августа 2025 21:50
        А как по-вашему сидеть на 1-2-3 стульях? ))))
      2. +1
        18 августа 2025 21:50
        Цитата: Serjy
        Нейронка, увы. Рядом с Макроном лишние ноги торчат.

        Это его "жена" замаскировалась...
      3. 0
        18 августа 2025 21:58
        Цитата: Serjy
        Рядом с Макроном лишние ноги торчат.
        Наверно это Бриджит отфотошопили из картинки, потому что оно там плохо смотрелось.lol
  4. +1
    18 августа 2025 21:07
    Постойте, если вы так говорите, что выборов через три года не может быть из-за состояния войны...
    Трамп установил срок до окончания Украины?
  5. +1
    18 августа 2025 21:07
    Счас Трамп поработает с обезьяной как стоматолог - практолог ,а потом за этих возьмётся. Фото зачётное у всех в голове - нюхнуть бы .Для храбрости .
    1. +1
      18 августа 2025 21:19
      Поработал похоже))
      ....................
      1. 0
        18 августа 2025 21:27
        Ну и как с таким разговаривать? У него же все остатки мозгов заКОКСованы... Или Трамп разговаривает с ним как нарколог?
        1. 0
          18 августа 2025 22:02
          Цитата: drags33
          Трамп разговаривает с ним как нарколог?
          Как санитар в дypке. Типо глотай что прописано через рот, если не хочешь чтоб вкололи с обратной стороны.
  6. +6
    18 августа 2025 21:07
    по вашей логике, это значит, что выборов у вас больше вообще не будет?

    а он хорош!))
  7. +3
    18 августа 2025 21:12
    Трамп задал кощунственный вопрос. Кто же в этом мире оплот демократии: американский президент или украинский атаман?
  8. +2
    18 августа 2025 21:22
    Постойте, если вы так говорите, что выборов через три года не может быть из-за состояния войны, то, по вашей логике, это значит, что выборов у вас больше вообще не будет?
    У меня просто разрыв шаблона))) У Трампа вполне зрелое чувство юмора!
  9. +1
    18 августа 2025 21:22
    заполучить от России временное прекращение огня, чтобы за это время решить вопрос с новыми поставками оружия и усилением по линии фронта.

    Он может надеяться на то, что во время этого режима ЕС "миротворцев" введут.
  10. очевидно что он предпочитает Украину России, а надавил на Зеленского чтобы он прогнулся еще на какую-нибудь ресурсную сделку. Нашему то он не дал приватный разговор
    1. +4
      18 августа 2025 21:37
      Цитата: хорошо_что_всегда_кто-то_виноват
      очевидно что он предпочитает Украину России, а надавил на Зеленского чтобы он прогнулся еще на какую-нибудь ресурсную сделку. Нашему то он не дал приватный разговор

      Вашему - это кому именно?
  11. +1
    18 августа 2025 21:36
    Вопросики, гад, неудобные задает, с подковыркой)))
    1. 0
      18 августа 2025 21:52
      "...малый с подковыркою,
      цыкнул зубом с дыркою,
      плюнул
      и уехал в Вашингтон..." (с)

      PS Знаете откуда слова?
      1. 0
        18 августа 2025 22:47
        Не припоминаю, просветите)
        1. 0
          18 августа 2025 22:51
          З. Ы. Похоже на Высоцкого
          1. 0
            18 августа 2025 23:28
            Да, Высоцкий good
            "Случай на таможне"
            1. +1
              18 августа 2025 23:31
              Владимир Семёнович бессмертен)
  12. +1
    18 августа 2025 21:39
    Зеля подкинул плохую идею, Трамп объявит войну Гренландии (я знаю!!) и отменит выборы laughing
    1. +1
      18 августа 2025 23:07
      Железобетонный вариант - хрен кто из демократов рыпнется.
  13. +1
    18 августа 2025 21:43
    Пока идут переговоры - демократы развлекаются . wassat
    1. +4
      18 августа 2025 22:07
      Цитата: tralflot1832
      Пока идут переговоры - демократы развлекаются

      Тет-а-тет уже закончился 20 минут назад. Предстоит подключение "сопровождающих лиц" из группы поддержки Зе.
  14. 0
    18 августа 2025 23:01
    Трамп - Зеленскому: По вашей логике, выборов на Украине больше вообще не будет?

    И подумал при этом: "Мне бы так!"
  15. 0
    19 августа 2025 05:42
    Зелебобик, со слов Трампа, в категорию его "любимых" народов не входит.
  16. 0
    20 августа 2025 08:09
    ну а че такого на второй срок пацанчик остался можно понять))у нас вообще на СНГ кто нибудь сам с трона слазил)?