Reuters: встреча президента РФ и Зеленского может состояться в Венгрии

10 835 69
Reuters: встреча президента РФ и Зеленского может состояться в Венгрии

Главной темой, которая обсуждается в мировой прессе, остаются переговоры президентов США и РФ, состоявшиеся на Аляске, а также визит Зеленского в Вашингтон и его встреча с Трампом.

Американский лидер объявил, что следующим шагом, который в его понимании приведет к мирному разрешению украинского кризиса, должна стать встреча Зеленского и президента России Владимира Путина с последующим участием в переговорах и США. Хотя в Кремле подтвердили возможность повышения уровня представительности российской делегации на переговорах с Киевом, речь о том, что с нелегитимным украинским президентом готов встретиться именно российский лидер пока не идет.

Однако охочие до сенсаций западные издания за отсутствием реальных фактов привычно выступают со всевозможными предположениями, как всегда ссылаясь на свои анонимные, но сильно информированные, источники. В частности, агентство Reuters со ссылкой на высокопоставленного представителя администрации США пишет, что встреча Зеленского и президента России Владимира Путина может состояться в Венгрии.

Европейский источник Reuters сообщил, что президент США на встрече с представителями ЕС заявил, что Путин сам предложил сперва встретиться отдельно с Зеленским, а потом втроем — с Трампом. Данную версию озвучил и Зеленский. Официально в Москве это не подтверждается.

Ранее президент Франции Эммануэль Макрон назвал Женеву в качестве возможного места такой встречи. В свою очередь, канцлер ФРГ Фридрих Мерц заявил, что встреча Путина и Зеленского должна состояться в течение ближайших двух недель.

Почему именно Венгрию в Reuters считают наиболее подходящей страной для возможных переговоров президента РФ и Зеленского, догадаться несложно. Среди государств Евросоюза именно венгерское руководство, да еще словацкое, отказывается от военной помощи Киеву, настаивает на скорейшем мирном завершении конфликта и выступает за партнерские отношения с Россией. Вот только смысл в этой встрече с нелегитимным президентом Украины, который публично отказывается от выполнения любых условий Москвы, включая территориальные уступки, не совсем понятен.

Президент России в начале августа говорил, что встретится с Зеленским при «определенных условиях», но до них, по словам российского лидера, пока далеко.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 августа 2025 11:57
    Reuters: встреча президента РФ и Зеленского может состояться в Венгрии
    Да хоть... в пирамиде Хеопса!
    Стесняюсь спросить...
    А зачем это Государю? Легитимизировать НИЧТОЖЕСТВО...
    На Аляске надо было договариваться.
    Один на один. Это - надёжно.
    Чем больше элементов в системе, тем более эта система ненадёжна. (закон инженерии)
    1. +4
      19 августа 2025 12:05
      С клоуном встречаться только унижаться... Помню как он в Минске за спиной у Путина рожи корчил... Так что эта встреча должна состоятся нигде, то есть просто не состоятся... Ну или как то так... В Лефортово...
      1. +6
        19 августа 2025 12:25
        Я тоже не понимаю,зачем руководителю государства,встречаться с наркоманом и существом, юридически, не имеющим власти,должности и полномочий?
        1. 0
          19 августа 2025 12:38
          Цитата: Андрей Николаевич
          Я тоже не понимаю,зачем руководителю государства,встречаться с наркоманом и существом, юридически, не имеющим власти,должности и полномочий?

          Встреча с Зеленским - бессмысленна.
          Единственное, что она может сделать, это легитимизировать нацистского диктатора.
          Встреча Путина с Трампом была предварительно подготовлена переговорщиками. Украинские переговорщики не готовы к переговорам о мире и ничего не могут предложить России кроме неадекватных ультиматумов с проигравшей стороны. fool wassat
          Для переговоров по обмену пленных и тел погибших даже Мединский слишком высокопоставленная политическая фигура. Для таких переговоров достаточно представителей Красного Креста. yes
          1. 0
            19 августа 2025 13:04
            Бородач,согласен. С таким же успехом,можно " встретиться" с бомжом у трех вокзалов.
      2. +1
        19 августа 2025 16:23
        ja so ein Treffen muss wircklich nicht sein
    2. +3
      19 августа 2025 12:21
      Если что,не спросят ни вас,ни меня и никого из тутошних
      1. -1
        19 августа 2025 13:10
        Если что,не спросят ни вас,ни меня и никого из тутошних
        Спросят.
    3. 0
      19 августа 2025 13:02
      Встреча с просроченным это ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ. Ну не верю про встречу.
      1. -2
        19 августа 2025 13:28
        Вот доказательства от американца; Владимир Путин согласился на встречу с президентом Украины Владимиром Зеленским, подтвердил госсекретарь США Марко Рубио.
        Вот от россиянин: Россия не отказывается ни от каких форм работы по украинскому урегулированию — ни от двусторонних, ни от трехсторонних, заявил Лавров в интервью телеканалу "Россия 24".
        При этом он подчеркнул, что любые контакты с участием первых лиц нужно готовить предельно тщательно.
    4. 0
      19 августа 2025 13:53
      Украинские БПЛА атаковали смоленскую АЭС, о какой встрече может идти речь? Единственное место, где можно провести встречу нашего президента и Зеленского это Магадан.
      1. 0
        19 августа 2025 14:31
        Не... Магадан для этого слишком уютен.
        Там, для этого Сусуман есть.
        И уже давно... То ещё место.
        1. +1
          19 августа 2025 17:23
          Не надо так о Сусумане. Я там жил и учился.
          А Вы там были, чтобы такие отзывы оставлять, или просто на карту посмотрели?
          1. 0
            20 августа 2025 10:19
            Ну... Мне лично понравился там Ан-24, торчащий из пятиэтажки. И всё.
            Посёлки Ягодное и Партизан выглядели намного ухоженней.
            А Магадан... Я бы там жил. Красивый город (если не смотреть на "фавеллы")...
            Говоря о Сусумане я имел ввиду зону. Зеленский там бы неплохо смотрелся...
    5. +1
      19 августа 2025 14:29
      Самое гадкое то, что треск стоит по этому поводу только со стороны западных "лидеров" (я уже не говорю об изощрениях в сми). Они во всю "стелют дорогу", по которой Россию ЗАСТАВЯТ идти.
      Наши молчат. Это и пугает... и обнадёживает.
      Хочу, чтоб было ВТОРОЕ.
      1. 0
        19 августа 2025 15:26
        Цитата: Смею_заметить_
        Самое гадкое то, что треск стоит по этому поводу только со стороны западных "лидеров" (я уже не говорю об изощрениях в сми). Они во всю "стелют дорогу", по которой Россию ЗАСТАВЯТ идти.
        Наши молчат. Это и пугает... и обнадёживает.
        Хочу, чтоб было ВТОРОЕ.

        Есть такое. Очень надеюсь, что наш верховный все просчитал на сто шагов вперед.
  2. +9
    19 августа 2025 11:58
    Знаете что, лично я не понимал и не пойму Путина если он согласится на встречу с этой зеленой плесенью am Все его громкие слова и экскурсы в историю пойдут коту под хвост. Это будет плевок на память погибших, с террористами и преступниками переговоров не ведут. Этими переговорами мы не решим главного.... нет не территории, мы оставляем бандеровскую идеологию...а это прямой путь к реваншу с их стороны.
    1. +4
      19 августа 2025 12:03
      Цитата: Silver99
      Знаете что, лично я не понимал и не пойму

      Не Вы один...,однако, посмотрим winked ...
      1. +3
        19 августа 2025 12:21
        Цитата: sub307
        лично я не понимал и не пойму

        А чё вы запаниковали, пацаны? Если вы всё понимаете, почему думаете, что ВВП всего этого не понимает. Президенты встречаются, когда все вопросы на каком то этапе согласованы ранее. Скороход со штатов несколько раз у нас был. Так? Вот он определённые вопросы согласовал и тогда встретились президенты. Президенты! А зеленский он кто? Утырок!
        Путин же сказал, что при определённых условиях. Он может выдвинуть невыполнимые условия (для утырка) и тогда встреча никогда не состоится. Он не отказывается встречаться, но поставит условия. Не паникуйте, пацаны.
        1. 0
          19 августа 2025 12:40
          Цитата: Русич
          Цитата: sub307
          лично я не понимал и не пойму

          А чё вы запаниковали, пацаны? Если вы всё понимаете, почему думаете, что ВВП всего этого не понимает. Президенты встречаются, когда все вопросы на каком то этапе согласованы ранее. Скороход со штатов несколько раз у нас был. Так? Вот он определённые вопросы согласовал и тогда встретились президенты. Президенты! А зеленский он кто? Утырок!
          Путин же сказал, что при определённых условиях. Он может выдвинуть невыполнимые условия (для утырка) и тогда встреча никогда не состоится. Он не отказывается встречаться, но поставит условия. Не паникуйте, пацаны.

          Условие номер один: переговоры с Зеленским пройдут в Москве. wink laughing good
          1. +1
            19 августа 2025 13:09
            Цитата: Бородач
            Условие номер один: переговоры с Зеленским пройдут в Москве.

            На лубянке laughing
          2. +1
            19 августа 2025 13:34
            Цитата: Бородач
            Условие номер один: переговоры с Зеленским пройдут в Москве.

            Да, я тоже такую мысль выдвигал))
          3. +1
            19 августа 2025 14:28
            Цитата: Бородач
            переговоры с Зеленским пройдут в Москве.

            Предлагаю Пхеньян. Венгрия совсем не вариант. Дорога туда, со всех сторон, проходит над вражеской территорией.
    2. -2
      19 августа 2025 12:37
      Все его громкие слова и экскурсы в историю пойдут коту под хвост.

      Да все его громкие слова и хохмы давно пошли коту под хвост и всерьез его болтовню мало кто принимает.
  3. +2
    19 августа 2025 11:59
    Рёйтерз - у вас с географией твёрдая единица.И Венгрия страна - НАТО .Идиоты.До встречи ,обезьяне надо много выполнить домашней работы.
    1. +2
      19 августа 2025 12:15
      Западные сми и информационные помойки типа "Ройтерс" и "Экономиста" с "Блумбергом" любят предвосхищать события и нести всякую чушь , создавая тем самым нужный для западного обывателя информационный фон. Как все будет на самом деле и будет ли вообще , покажет время .
  4. +2
    19 августа 2025 11:59
    Лебедь, рак и щука решают, где состоится встреча Путина и Зеленского. Премьер Италии Мелони предложила Рим, Макрон надеется на Женеву, а Reuters со ссылкой на высокопоставленного чиновника администрации США пишет, что место встречи — это, вероятно, Венгрия.


    Помнится, такой же винигрет из стран был в преддверии встречи Трампа с Путиным.
    Не СМИ , а шоу "Что? Где? Когда?"
  5. +2
    19 августа 2025 12:03
    Интересно, а каким образом Путин в Венгрию попадет, или в Швейцарию?
  6. -2
    19 августа 2025 12:03
    Если это произойдёт, я перестану уважать ВВП.
    1. но согласно ВЦИОМ вы продолжите
      1. -3
        19 августа 2025 12:28
        Вы просто меня не понимаете, я простой человек, которому вдруг получилось послужить в афгане. Думаете я туда рвался? Да нет, приказали и я пошёл. И ещё раз пойду, в 14-ом поехал на Донбасс, думаете меня кто-то заставлял? Наоборот, все старались меня удержать, но пока я не застрелю последнего хох ла, я не успокоюсь. Продолжу.
    2. +2
      19 августа 2025 12:52
      Цитата: Сергей Аверченков
      Если это произойдёт, я перестану уважать ВВП.

      И больше никогда третьим быть не позовете ? ВВП сильно огорчится winked
      1. -4
        19 августа 2025 12:55
        Позову - хох ла, что бы потом его пристрелить.
        Вы хоть раз стреляли в человека?
        1. +1
          19 августа 2025 12:57
          Цитата: Сергей Аверченков
          Позову - хох ла, что бы потом его пристрелить.

          То есть х-хол умрет потому что вы ВВП перестали уважать ?
          1. -4
            19 августа 2025 13:01
            Уважать или не уважать это только моё мнение. И я не кого не принуждаю. А вот это вы верно подметили - без всякого сожаления.
            1. +2
              19 августа 2025 13:07
              А вот это вы верно подметили - без всякого сожаления

              Где ж я такое подметил ?
              1. -4
                19 августа 2025 13:22
                Да мне вообще плевать , что вы там подметили, всё дело в простом. Вы за кого? За СССР или... или...
                1. +2
                  19 августа 2025 13:29
                  Всё ясно . Обычный провокатор срачи на сайте
                  1. -2
                    19 августа 2025 14:58
                    Бывает. Но это только ваше мнение. Знаете где я живу? Примерно 750км на север от Красноярска. И я говорю только о том что я думаю. Это у вас хох лы братья - а у меня нет. Помните как в ВОВ? Всё это уже было. И опять повторяется. И опять ждите сибирских дивизий.
  7. 0
    19 августа 2025 12:05
    Почему именно Венгрию в Reuters считают наиболее подходящей страной для возможных переговоров президента РФ и Зеленского, догадаться несложно. Среди государств Евросоюза именно венгерское руководство, да еще словацкое, отказывается от военной помощи Киеву, настаивает на скорейшем мирном завершении конфликта и выступает за партнерские отношения с Россией

    Откуда появляются такие неумные статьи от нелогичных журналистов даже ради соблюдения престижа и рейтинга агентства?
    Видимо, они не в курсе всех событий после 1945 г. с местной диаспорой венгров в Закарпатье.
    А также террористические атаки хунты Квартала-95 на газопроводы и нефтепроводы, один из последних на Дружбу и реакцию МИД Венгрии лично к режиму жыдо наркофюрера.
    1. 0
      19 августа 2025 12:23
      Венгрия не раз предлагала,провести переговоры у себя.Но вы видать не в курсе
      1. 0
        19 августа 2025 12:35
        Но у вас,видать,с географией совсем плохо. laughing
  8. -3
    19 августа 2025 12:15
    Если ВВП уважает сам себя, то встреча с Зермаком может быть только в русском Киеве.
  9. -2
    19 августа 2025 12:22
    Представьте себе ситуацию, если бы Буш после атак на США 11 сентября, впоследствии заявил бы о желании перемирия и провёл переговоры с Аль-Каидой и её лидерами. Я считаю, что России, именно с этой террористической организацией нужно ассоциировать киевский режим и никак иначе. Никаких компромиссов и переговоров, террористы должны быть уничтожены в их логове, а все потуги спонсоров этих террористов должны полностью игнорироваться.
    1. -3
      19 августа 2025 12:26
      Цитата: kventinasd
      Представьте себе ситуацию, если бы Буш после атак на США 11 сентября, впоследствии заявил бы о желании и провёл переговоры с Аль-Каидой и её лидерами

      Эммм... аналогия, конечно, красочная, но не совсем верная:

      - конфликт на Украине инициирован политикой администрации США
      - переговоры по Украине (и не только, цели СВО выходят далеко за пределы Украины) ведутся с новой администрацией США, которая, в том числе, гнобит старую. Власть переменилась (с), и - вы насвинячили - вам и убирать (с)
      - Зеленский, даже если вдруг и появится на этих переговорах, является объектом, а не субъектом, этих переговоров.

      Все просто.
  10. +2
    19 августа 2025 12:27
    А как ВВП в Венгрию попадет? Через Польшу или вообще через Украину? Географии не знают.
  11. -1
    19 августа 2025 12:34
    Они там на галлюциногенные грибы перешли? wassat
  12. 0
    19 августа 2025 12:48
    Нет, не должно быть этой встречи.
  13. 0
    19 августа 2025 12:49
    Всё закончится переговорами и сделкой, это факт.
    1. -1
      19 августа 2025 12:54
      И этот договор Зеленский тут же нарушит - Россия сама себя обстреляет. Проходили уже.
      1. -2
        19 августа 2025 13:12
        Возможно даже, это будет не один или два раза. Но бд будут остановлены, линия разграничения нарисована. А дальше будет видно.
        1. +1
          19 августа 2025 13:19
          А что значит - дальше будет видно?
          Украину накачают оружием, введут войска стран НАТО, продолжаться провокации с обстрелами. А ответить не сможем - боевые действия ведь остановлены.
          России это надо?
          1. 0
            19 августа 2025 16:02
            "Украину накачают оружием, введут войска стран НАТО," - в договоре это всё будет прописано, Путин как раз об этом и говорил. А если договор с их стороны будет нарушен, то мы ответить имеем право и тогда всё продолжится. Штаты хотят попробовать контролировать Зелю, пусть пробуют. Получится - хорошо, нет - значит не судьба.

            "России это надо?" - о том что надо, нужно было думать 30 лет назад. А теперь приходится думать не о том что надо, а о том что можем конкретно сейчас.
            А что нам бы надо - надо что бы Украина была полностью про российская, а ещё лучше и в составе нас. Но так как ныне это не возможно в принципе, приходиться договариваться и искать варианты.
          2. 0
            19 августа 2025 16:06
            Что дальше будет макрон озвучил чётко и ясно, и скорее всего, это не только его позиция. Этот конфликт с самого начала не имел точки невозврата, он слишком большой и идти надо до конца.
  14. 0
    19 августа 2025 13:11
    Непонятно для меня, всё то что происходит сегодня. Мне трудно представить ситуацию в годы ВОВ где Сталин едет в Германию на переговоры с Гитлером. О чем можно говорить с врагом который поставил цель, и задачу волчатам уничтожить нас. Не пойму про нефтегазовый комплекс Украины, почему он до сих пор работает? И только сейчас стали лохматить Азеров, Какие у нас перспективы по Приднестровью? Одессе, Николаеву? О чем можно говорить и договариваться с преступником, последователем фашизма, с фашиствующим евреем?
    1. сейчас политики беспринципные, союзы меняются не раз в неделю, а раз в минуту. Если остаться единственным принципиальным то это тоже самое что остаться единственным лопухом. Умение политика это вовремя переобуться, и в этом мне не нравятся наши тем что они совершенно по методам средневековья и вековых союзов размышляют. Путин думает плюйте в нас, бейте нас, кидайте сколько хотите - у нас дружба на века
    2. 0
      19 августа 2025 13:44
      Когда паны дерутся — у холопов чубы трещат...
      Вам объясняли - это жжж братский народ, поясняли что все связано через экономику и геополитику, а так же мы не такие, мы за мир, мы договороспособны. А основное - деньги и дети многих высокопоставленных "граждан" России живут в сша и евгопе. Как не договориться, вы о "людях и деточках" живущих без помощи из России посмели забыть - свои своих не бросают...?
  15. +1
    19 августа 2025 13:41
    Если откинуть политические нюансы и рассматривать перелет главы государства в Венгрию на переговоры, с точки зрения безопасности. То это недопустимо. По любому маршруту пролет будет над территорией недружественных государств, и что там может случиться, одному Богу известно.
    Если взять последнею встречу Путина с Трампом, то полет был над нашей территорией и территорией принимающей стороны. Где даже технически минимум согласований было.
    На мой взгляд, еси дойдет до такой встречи, то проводить ее нужно в Белоруссии, да и Трамп обещался ее навестить, и для Украины место знакомо, а вслед за Зеленским туда припрутся его поводыри, и этим выводим Белоруссию из международной изоляции. Надо играть по своим правилам а не по навязанным.
    1. -2
      19 августа 2025 13:47
      Да какая разница где, главное с кем, а место найдут, тот же Минск, и название подходит Минск-3...
  16. 0
    19 августа 2025 13:43
    Очередной бред американского СМИ, давно ставшего инфо-помойкой.
    Не полетит Путин, ни в Ватикан, ни в Швейцарию, ни в Венгрию. Что бы туда прилететь нужно пересекать границы недружественных стран, в некоторых из них еще действует ордер МУС. Путин может полететь только туда, где обеспечена его личная безопасность и безопасность его перелета. Следовательно, это может быть Китай, Эмираты (через Иран), Турция (возможно, но слишком уж Эрдоган многовекторный).
  17. -2
    19 августа 2025 14:01
    А вот и подготовка к сливу:
    Россия никогда не ставила цель просто захватить территории, будь то Крым, Донбасс, Новороссия, а стремилась защитить русских, заявил Лавров.
    1. +1
      19 августа 2025 14:06
      Цитата: ugos
      А вот и подготовка к сливу

      Ну, если цитату правильно обрезать - то даже это можно попытаться продать. А полностью будет так:

      Он подчеркнул, что Москва всегда хотела защитить русских людей, сотни лет проживавших на упомянутых выше территориях

      Что и является основанием для освобождения (а не захвата) этих территорий.
      1. -3
        19 августа 2025 14:09
        Ваши пруфы, мои вот https://t.me/ejdailyru/348025
        1. 0
          19 августа 2025 14:13
          Цитата: ugos
          Ваши пруфы

          Сколько угодно (картинка).

          Цитата: ugos
          мои вот https://t.me/ejdailyru/348025

          Не стоит кормиться с помойки.
          1. -2
            19 августа 2025 14:24
            Ну и в чём разница, у меня тоже самоё написано. Лавров застенчиво хочет оправдаться, и подготавливает наш народ, что если русских там не будут обижать, мы можем всё вернуть...
            1. 0
              19 августа 2025 14:27
              Цитата: ugos
              Ну и в чём разница, у меня тоже самоё написано

              good laughing good

              Цитата: ugos
              Лавров застенчиво хочет оправдаться

              good laughing good

              Цитата: ugos
              и подготавливает наш народ

              Вот интересно, что там у вас за народ yes

              Цитата: ugos
              что если русских там не будут обижать, мы можем всё вернуть...

              Ну да, конечно laughing
  18. -3
    19 августа 2025 18:28
    Посмотрим.Если Путин встретится с с зелебобой тогда все его слова это пшик как обычно.Он и про пенсии также говори,что не поднимут,ан нет подняли и про зеленского говорил,что он не легетимен и тд и тп.Как говорится русских мужик сказал,мужик сделал
    1. 0
      19 августа 2025 21:34
      вот почему ты максимум коровам хвосты крутить будешь))))) без обид...но уровень твой валенок и трехлинейка и не выше
  19. 0
    19 августа 2025 21:33
    в Венгрии? в стране НАТО куда лететь через страны НАТО? вы где нашли идиотов?