Украинские националисты: Какое ещё перемирие - мы будем воевать до конца

61 587 52
Украинские националисты: Какое ещё перемирие - мы будем воевать до конца

Украинские националисты на фоне состоявшихся в Вашингтоне переговоров между Трампом и Зеленским обозначают свою «принципиальную позицию». Боевики из 108-го отдельного батальона «Волки да Винчи» (сформирован из бывшего «Правого сектора», запрещённая в РФ террористическая группировка) заявляют о том, что «никакое перемирие» их не интересует в принципе.

Один из членов нацбата Украины, относящегося к сухопутным войскам:

Какое там ещё перемирие или что? Мы будем воевать до конца.

Аналогичной точки зрения придерживаются и боевики из других подобного рода вооружённых формирований, которые командованию ВСУ подчиняются лишь формально. Соответственно, эта позиция о многом говорит в плане того, что будет дальше, если даже удастся договориться о мирном договоре и об отводе украинских войск с территории Донбасса.

Радикальные вооружённые структуры Украины, у которых свои спонсоры и своё понимание «политического и ментального» устройства страны, будут продолжать действовать примерно так же, как это было после Минска-1, Минска-2, а также после небезызвестных Стамбульских договорённостей. Что они делали с нашими бойцами, попавшими во время отхода с территории Киевской области в плен, все прекрасно помнят по разошедшимся в марте 2022 года кадрам.

В этих же батальонах большое число иностранных наёмников, и пока финансирование в их кошельки будет идти, они будут продолжать войну – в том или ином виде. Контроля со стороны «официального Киева» над ними нет - и это важная деталь для понимания возможных перспектив на фронте в случае выхода на соглашение о мире. Опять же, если оно вообще возможно.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    19 августа 2025 13:10
    Не националисты а нацисты. Это не одно и то же.
    1. +23
      19 августа 2025 13:23
      Какое там ещё перемирие или что? Мы будем воевать до конца.
      Ну до конца, так до конца... Вот только сразу уточню - до вашего конца...
      1. +10
        19 августа 2025 13:30
        Украинские националисты: Какое ещё перемирие - мы будем воевать до конца
        Вот это их конец !
        P.S. В Мариуполе они про конец не думали - а сдались как миленькие !
        1. +15
          19 августа 2025 14:08
          В Мариуполе они про конец не думали - а сдались как миленькие !

          Не надо было их в Мариуполе в плен брать!!!
          Всех нужно было сразу отправлять к бандере в ад!!!
          1. +8
            19 августа 2025 14:49
            Цитата: Правдодел
            Всех нужно было сразу отправлять к бандере в ад!!!

            Вот именно ! Всех ! И не выпускать из завода.
          2. +5
            19 августа 2025 18:42
            Всех нужно было сразу отправлять к бандере в ад!!!

            Предложение дельное. Его частично реализуют, активизировать бы.
            Конечно, Генштабу и командованию на месте гораздо лучше видны оперативно-тактические задачи, но! Почему бы не поставить одну общую для всех задачу, в числе приоритетных, максимальное уничтожение нацистских соединений. Не жалея на них боеприпасов. С объявлением на них охоты, с премией за информацию о нахождении каждого командира.
            1. +2
              20 августа 2025 10:25
              Согласен, при чём задача должна быть только одна - тотальное уничтожение нацистов, и приказ должен быть так же один - живыми в плен не брать, уничтожать на месте без всяких лишних неуместных формальностей, нам всем нужно наконец то уже понять, что идёт самая настоящая война, а не какая то там полицейская операция.
        2. +1
          20 августа 2025 10:14
          Если бы ни эти наши нелепые и неуместные жесты доброй воли, постоянные проявления милосердия и снисхождения к нацистской сволочи, то у них уже напроч отпало бы желание продолжать с нами воевать, ибо понимание того что неизбежный конец для них будет только лишь один - безымянная могила где нибудь в чистом поле и полное забвение, вот это многих бы из них отрезвело.
          1. Ray
            +1
            21 августа 2025 17:17
            Если бы ни эти наши нелепые и неуместные жесты доброй воли, постоянные проявления милосердия и снисхождения к нацистской сволочи
            Если бы да кабы то во рту росли грибы.
            Жесты доброй воли не сами по себе возникли, например с Херсоном. Или отходом из Киевской и Сумской областей. Не смогли потому что. Хотели, но не смогли.
            Или херсон, думаете, по доброй воли оставили?
            Просто после сентябрьского укро-блицкрига с отбитием Красного Лимана, Изюма, Балаклеи и т.д., возникла реальная опасность окружения и уничтожения нашей группировки по ту сторону Днепра. Можно было бы зацепиться и повоевать наверное, но в генштабе решили, что закрепились слабо, логистику через Днепр не вывезем. Не от хорошей жизни эти все жесты были сделаны. А зачем так произошло, делайте выводы сами.
      2. +7
        19 августа 2025 18:13
        Свеженького подкину. Вчерашние. На Брянск сходили. Больше не будут.

      3. +4
        19 августа 2025 23:14
        Цитата: Lev_Russia
        Ну до конца, так до конца...

        Единственный способ борьбы с нацбешенством - полное обнуление апологетов нацизма.
      4. +3
        20 августа 2025 10:25
        Фотография глаз радует smile
    2. +13
      19 августа 2025 13:40
      Цитата: th.kuzmichev
      Не националисты а нацисты. Это не одно и то же.

      Да какая разница как они себя позиционируют. И те и другие хороши только тогда, когда их переводят в вечное горизонтальное положение. Уничтожать без вариантов. Пусть их на том свете Стёпа Сопля сортирует.
      1. +1
        19 августа 2025 13:46
        Цитата: Ныробский
        Пусть их на том свете Стёпа Сопля сортирует.

        Да он в сортах этого вещества разбирается. laughing hi
      2. +3
        19 августа 2025 15:13
        Они себя позиционируют, вообще героями-освободителями. А мы должны однозначно - фашисты
    3. 0
      19 августа 2025 13:45
      Это практически одно и тоже. Разницу заметит только чел с университетским образованием. И то, за уточнением в интернет полезет.
    4. +4
      19 августа 2025 14:14
      Желательно читать данную и ей подобные публикации всем укропофилам и захысныкам "браттскаго народу", в т.ч. и на ВО, хороший бандера - исключительно "200-й" бандера... "...он не лает, не кусается...(с)"...
    5. 0
      20 августа 2025 01:40
      Цитата: th.kuzmichev
      Не националисты а нацисты. Это не одно и то же.

      Стоит называть своими именами - фашисты
  2. 0
    19 августа 2025 13:15
    Интересно сколько у них потерь?
    1. Комментарий был удален.
  3. +6
    19 августа 2025 13:16
    Вот основу они и должны на ЛБС быть, а не в тылу-заградотряде
  4. +8
    19 августа 2025 13:18
    Воевать бесплатно? Очень сомнительно что такое возможно в принципе. Даже для самых отмороженных бандеровцев в 1941 война была главным способом наживы и грабежа.
    1. +7
      19 августа 2025 13:27
      они и грабят свой народ..считая что им все должны...да и при курском наступлении они марадёрили в 1 рядах
      1. +2
        19 августа 2025 13:44
        Цитата: rosomaha
        они и грабят свой народ..

        Ну так это у них нормально

  5. 0
    19 августа 2025 13:33
    А я не погнушаюсь спросить, заслуживают эти ... восстановления ИМСЗ?
  6. +9
    19 августа 2025 13:34
    По поводу "Козлов да Винчи" и прочей козлятни, можно почитать в бандеровских электронных СМИ. Там сейчас, как раз, "срач стоит до небес", заодно можно оценить реальную боеспособность быдлольона)))
  7. +5
    19 августа 2025 13:41
    мы будем воевать до конца

    Ну хоть враг нас не предаст.
  8. +3
    19 августа 2025 13:42
    Всякие там боевики могут заявлять всё, что угодно, ровно до тех пор пока их хозяевам сверху от тех кто контролирует этот мир не поступит команда. С непонятливыми разберутся свои же.
    Будет к в старом анекдоте:
    Прапорщик:
    - Слушай приказ. Ваш взвод сегодня разгружает люминий..вот из этих вагонов.
    Кто то из взвода:
    - Товарищ прапорщик.. Правильно надо говорить не люминий, а алюминий...
    Прпорщик:
    - Те кто умничает и кому не нравится разгружать люминий, тот будет разгружать чугуний..
    1. +1
      19 августа 2025 17:03
      Это верно. Очень немало в истории таких неуступчивых после смены курса политики свои как бандитов ловили и вешали.
  9. 0
    19 августа 2025 13:53
    Как скажете, но бойтись своих мечт
  10. +1
    19 августа 2025 14:00
    Перефразируя Фенимора Купера : Хороший националист - мёртвый националист.
    Только так, и ни как иначе.
  11. +2
    19 августа 2025 14:04
    Хороший нацист - это мёртвый нацист.
  12. +2
    19 августа 2025 14:24
    Да это и ежу понятно, что они будут воевать до конца. Надо, чтоб он поскорее настал.
    1. +2
      20 августа 2025 10:38
      А для этого нам необходимо прекратить жевать сопли и проявлять к врагам излюшнюю гуманность и снисходительность, нацистам не должно быть места на этом свете, им самое место рядом с Бандерой.
  13. +1
    19 августа 2025 14:29
    Это они такое из окопов говорят или из теплого бассейна, откуда-нибудь из-под Ниццы?
    1. +1
      21 августа 2025 08:21
      Из авиалайнера по новым смартфонам.
  14. +2
    19 августа 2025 15:14
    Если с ЛБС уйдут обычные части, тогда нацисты быстрее всех слиняют в западенщину. Понты у них пока они заградотрядами служат.
  15. +6
    19 августа 2025 15:18
    Большая опасность от них будет в послевоенное время. Открыто они воевать не будут, без поддержки ВСУ. А вот диверсии и теракты будут продолжать делать. Так как работать они не умеют и не хотят, а спонсоры кровавых дел найдутся.
    1. +6
      19 августа 2025 16:31
      Большая опасность от них будет в послевоенное время. Открыто они воевать не будут, без поддержки ВСУ. А вот диверсии и теракты будут продолжать делать. Так как работать они не умеют и не хотят, а спонсоры кровавых дел найдутся

      Тогда и законы нужно поменять, по принципу таких «партизан» к стенке. Пока в России слишком либеральные законы. В этом случае побыстрее они «притихнут».
      1. +1
        21 августа 2025 06:53
        Цитата: Андрей62
        Большая опасность от них будет в послевоенное время. Открыто они воевать не будут, без поддержки ВСУ. А вот диверсии и теракты будут продолжать делать. Так как работать они не умеют и не хотят, а спонсоры кровавых дел найдутся

        Тогда и законы нужно поменять, по принципу таких «партизан» к стенке. Пока в России слишком либеральные законы. В этом случае побыстрее они «притихнут».

        привет законы можно и не менять. а вот методы борьбы с партизанщиной должны быть особые как в Чечни
        ни какиз судов, (присяжные стали их оправдывать)уничтожение при задержании независимо сопротивляется или нет
  16. +2
    19 августа 2025 15:52
    Другого не стоило ожидать.
    После окончания СВО,каким бы оно не было,будет еще много всего нехорошего будет происходить.
  17. 0
    19 августа 2025 19:05
    Националисты должны бы подумать, кто будет жить на Украине после окончания этой войны. Или - им все равно, кого учить "нэньку любить? Не будет этнических украинцев - будут "прессовать" переселенных на эту многострадальную землю из Западной Европы (а также и напрямую из неблагополучных стран) арабов и негров. Вопрос только, не начнут ли прессовать украинских нацистов арабы и негры?
  18. 0
    19 августа 2025 23:46
    Пусть воюют за свой счет , без помощи НАТО США ..... и тп
    1. +1
      21 августа 2025 08:43
      Нет у них своего счёта, давно продали последние штаны, землю, недра её и мать родную --- Киевскую Лавру.
  19. +1
    20 августа 2025 04:32
    Это война началась в 1917 году и не закончится , пока не повесят последнего бандеровца am
  20. +1
    20 августа 2025 05:30
    Кто бы в этом сомневался? Ведь это и есть реальная сила Укрорейха.
  21. 0
    20 августа 2025 08:42
    Украинские националисты: Какое ещё перемирие - мы будем воевать до конца

    Правильное решение, этих свиней не должно остаться в живых ни одной, а задача ВС РФ как можно качественнее больше и чаще отправлять эту нечисть к бандере в целом, зажаренном или перемолотом виде.
  22. +2
    20 августа 2025 10:10
    Ну так и нам следует головой думать и не обещать врагу никаких гарантий безопасности в обмен на территории. Нужна только победа и капитуляция киевского режима
  23. -1
    20 августа 2025 20:13
    Бог ВАм в помощь! Бог ВАм в помощь!
  24. 0
    20 августа 2025 23:43
    оказались самые последовательные люди....
  25. +1
    21 августа 2025 04:41
    Деликатно наши СМИ избегают писать "украинцы", используется "боевики", "противники". Опять на те же грабли, что и в ту войну, гуманизм в полный рост, стоя, лежа и с колен.
    Да назвали бы прямо - украинцы, из числа лютых нацистов, планируют долбосить нас при любых политических раскладах. И они будут! долбость, с нелюдской их жестокостью. Это вот та самая нутрянка украинских братиков, то, чего при Союзе мы стыдились за них, а они, те кто нас ненавидел, они ждали и дождались.
    Нет, не всё это племя окраины нашей поражено ненавистью, но! Есть там немало, и они будут очень серьёзной проблемой по окончанию военных действий.
    Нужно, необходимо возвращать смертную казнь, для диверсантов, террористов, для изменников Родины и для пособников этих тварей. Иначе (неценз) на возвращенных наших территориях мы мир утвердим, вон , видно же, как они к этому готовятся.
    А то ведь снова, ё моё, мол, надо дать им возможность перейти к мирной жизни. Найдётся ведь проводник такой тактики и, скорее всего, пролоббирует до получения результата.
    Уничтожать надо украинских нацистов как бешеных волков, а не на курорт самолётом их с подарочками. Наши-то там, на Линии, прекрасно это понимают, и мы понимаем, но (неценз) толку, эх...
  26. 0
    21 августа 2025 06:48
    Цитата: Андрей62
    Большая опасность от них будет в послевоенное время. Открыто они воевать не будут, без поддержки ВСУ. А вот диверсии и теракты будут продолжать делать. Так как работать они не умеют и не хотят, а спонсоры кровавых дел найдутся

    Тогда и законы нужно поменять, по принципу таких «партизан» к стенке. Пока в России слишком либеральные законы. В этом случае побыстрее они «притихнут».

    привет опыт борьбы с партизанами в современной России имеется Это Чечня никакой партизанщины и никакой кровной мести
    это связано не только с финансированием Чечни
  27. 0
    21 августа 2025 08:39
    Мне это что-то напоминает. Тут неподалёку некий ХАМАС никак всем ЦАХАЛом поймать не могут. Зато взят в заложники весь народ в секторе Газа --- гибнуть и страдать. Неуловимые укрофашисты в тёплой ванне будут, конечно, лежать до конца.