Дипломаты должны уметь показывать зубы. Почему мы опять в обороне?

37 517 150
Дипломаты должны уметь показывать зубы. Почему мы опять в обороне?

Интересно, вас, уважаемые читатели, не напрягает наше телевидение после встречи президентов США и РФ на Аляске? Нажимай любую кнопку, и сразу куча картинок, экспертных мнений и прочей ерунды. Но в одном направлении. Встреча сдвинула дело с мертвой точки. Победа приблизилась. Дональд Трамп на нашей стороне! Уря! Уря и ещё раз уря!

Как же быстро мы переодеваемся и переобуваемся. Куда там какому-нибудь осьминогу с его способностью менять окраску в зависимости от окружающей среды. Одна встреча, одна улыбка — и всё, мы расквасились, расплылись от умиления. Америка за нас. Правда, здорово! Голоса тех, кто пытается сказать о давно известной истине «Америка всегда только за себя!», не слышны в дружном «ура!».



Меня часто упрекают в том, что я напоминаю о задачах СВО, перечисленных президентом Путиным в начале конфликта. Но я опять о них напомню. Мы их не выполнили! По крайней мере на сегодняшний день. А нам, возможно, потому, что в правительстве считают, что народ устал от войны и согласится на её окончание, «чуть-чуть не доделав главное», говорят об огромном дипломатическом прорыве.

Мы что, опять оставим нашим внукам нерешенную проблему? Пусть потомки доделывают? Не думаю, что наше правительство этого не понимает. Это скорее ситуативное мышление наших СМИ. Официально никто ничего не заявляет, а значит, на верху всё понимают и ждут, тянут время, чтобы ответить.

Как само собой разумеющееся мы сегодня цитируем Трампа и свору его западных собачек: «По мнению … Россия должна сделать то-то и то-то». Опять условия диктуют нам! С какого перепоя, извините? Помните, чем у Пушкина в «Сказке о золотой рыбке» закончились такие переговоры с этой самой рыбкой? Не думаю, что нами руководят люди, у которых мозгов меньше, чем у рыбки.

О чем сегодня больше всего говорят западные политики во главе с президентом Трампом? О гарантиях безопасности для Украины! Вот как! Запад и США гарантируют безопасность Киеву, вплоть до введения ограниченного военного контингента! Нас опять держат за идиотов? Что такое гарантии? Это, прежде всего, возможность наказать тех, кто нарушает договор.

Тот, кто дает гарантии, фактически берет управление страной в свои руки. Проще говоря, мы свою военную победу должны подарить американцам и европейцам. Да сколько же можно? Веками дарим свои победы. А потом чешем затылок: «Как же это так получилось?..» Просто надо уметь вовремя менять мимику. Улыбаться, выслушивая, и отвечать со строгим выражением лица.

Должна не только Россия, но и США и Европа


Начну с простого. Что является на сегодня главным условием продолжения БД со стороны ВСУ? Поставки вооружения и боеприпасов! Это понимают все. Более того, европейцы открыто выводят этот вопрос за рамки переговоров. Поставляем и будем поставлять! Как и американцы. Будем продавать Европе, а дальше хоть трава не расти. Бизнес не должен страдать.

Ну тогда о каком мире вообще может идти речь? О каких переговорах? Почему «Россия должна» — это обязательное условие, а «Европа и США должны» выводится за скобки? Нет уж, переговоры — это взаимные обязательства. А диктат одной стране со стороны другой или других — это по-другому называется. Это капитуляция.

Далее. Как там дела с развединформацией, которую открыто предоставляют США? Ничего, что перед ударами по объектам на территории России в этих районах кружат дроны-разведчики или висят спутники? Или этого никто не видит? Спросите у крымчан.

Там любой мальчишка вам скажет, что как только над Черным морем появляются американские или европейские дроны-разведчики, жди налета либо БЭКов, либо ракет. Точно так же происходит и с позициями наших подразделений, с базами снабжения, с переправами и прочими важными объектами.

И про «Старлинк» мы тоже не забыли. Как там чувствует себя борец за мир во всем мире Илон Макс? Не икается ему ночами, это с учетом разницы во времени. И не надо думать, что то, о чем я написал выше, мелочи. Эти мелочи стоят достаточно много жизней.

Если отбросить улыбки Трампа и его желание попиариться любым способом по любому поводу, у каждого человека свои недостатки, мы прекрасно понимаем, какую задачу решает американский президент. Я неоднократно писал о том, что Вашингтону глубоко плевать на судьбу Украины и украинцев. Рынок сбыта? Да. Кладовая полезных ископаемых? Да! А кто там будет жить, кто будет лизать ботинки американскому бизнесу — не важно.

Ситуация зашла слишком далеко, и Америка срочно должна «исчезнуть» из этого региона. Как говорят политические консультанты, «США должны выйти из переговорного процесса по Украине с наименьшими имиджевыми потерями». Так почему же тогда не потребовать у Вашингтона тех же действий, тех же гарантий, какие США предоставили Тель-Авиву? Помните: «Израиль в сфере своих национальных государственных интересов все, что посчитает необходимым»? Исходя из этого заявления, Москва тоже должна получить такой же карт-бланш!

Ну и «вишенка на торте». «Коалиция желающих». Пока что это аморфное, не оформленное юридически образование. Но многие аналитики предсказывают, что вполне возможно, что скоро в Европе будет создан ещё один военный блок. Этакое «мини-НАТО». Как раз на базе этой коалиции. И именно этот блок введет войска на Украину под видом миротворцев.

Представляете ситуацию? Москва против. Даже, вполне возможно, наносит удар по этим войскам на территории Украины. Но по базам снабжения, по инфраструктуре — не сметь! Это члены НАТО, а там 5-я статья! Оно нам надо? Конечно, мы можем попросить гарантии со стороны США. А смысл? Кто-то ещё сомневается в том, что Запад легко забывает про любые гарантии, если они становятся невыгодны... Западу?

Мне представляется, помешать созданию такого блока мы не сможем. Это дело западных стран, их компетенция. Но мы можем заранее потребовать прописать санкции против таких нахалов, которые имеет право применить Москва. Вплоть до военных.

Это всего лишь часть того, что нам необходимо обдумать и принять решение о том, что и как мы будем делать. Дипломатия — это не только искусство срезать «острые углы» в международных отношениях, это ещё и искусство эти «углы» создавать. Это не только оборона, но и нападение! Как там сказал «русский Д’Артаньян» в советских «Трех мушкетерах» — à la guerre comme à la guerre, на войне как на войне.

От мертвого осла уши…


Ещё одну, но, по моему мнению, наиважнейшую тему я выделю особо. Просто, если не думать, если просто слушать и смотреть ТВ, может показаться, что вопрос уже давно решен. Я о встрече президента Путина и Зеленского! 9 из 10 выступающих в электронных СМИ обсуждают место встречи, возможные вопросы, которые необходимо обсудить…

Ощущение такое, что в дурдоме сегодня День открытых дверей. Какая встреча? Кого с кем? После того как мы много месяцев говорим о нелегитимности Зеленского, выслушиваем прямые оскорбления из его поганого рта в наш адрес, в адрес нашего президента, в адрес нашей страны! Встреча президента одной страны с президентом другой? Или встреча президента России с каким-то непонятным гражданином враждебной страны?

Ладно, об имидже президента Путина писать не буду. Все понимают, что такая встреча здорово подгадит Путину, нанесет огромный ущерб его авторитету. При этом положительной стороны у такой встречи просто нет. Маленькая капризная политическая проститутка на все предложения будет отвечать однозначно: «Нет! Я хочу, чтобы все было по-моему!»

А вот об имидже России скажу обязательно. Будет ли авторитет нашей страны так же высок и безупречен, как сегодня, в случае срыва, что обязательно произойдет, переговоров президента Путина и Зеленского? Очень сомневаюсь. Оказывается, Россия не настолько великая, как о ней кричат на каждом шагу. Оказывается, на неё можно надавить, и она «поплывет»... Налицо дискредитация РФ в глазах союзников, сочувствующих и просто нейтральных игроков…

А кто выиграет? Кто отчаянно радовался встрече с президентом Трампом? Зеленский! Трамп поставил нелегитимного в один ряд с законными президентами, премьерами и т. д. Если в такой «презентации» примет участие ещё и Владимир Путин, то все разговоры о каких-то законах, о какой-то Конституции на Украине придется прекратить.

Не пора ли уйти от «пластилинового стиля» переговоров? «Нет», как, впрочем, и «да», должны быть твердыми, не позволяющими трактовок. А такие «расплывчатые» фразы, как «президент Путин согласен встретиться с Зеленским при условии...», позволяют нашим противникам трактовать согласие так, как им хочется.

Что мы сегодня и видим. Западные лидеры во главе с американским президентом при всяком удобном и неудобном случае напоминают нам: «А ваш президент согласился...» Про условия даже не вспоминают. Президент Трамп вообще говорит о встрече в ближайшие дни! Согласен, значит, согласен.

Наступать можно и за столом переговоров


Я не думаю, что те мысли, которые я озвучил сегодня, уникальны. Я прекрасно знаю квалификацию наших дипломатов и аналитиков. Когда надо, они умеют достаточно искусно, но опасно «показывать зубы». Прорабатывается и наша реакция на действия наших противников.

Материал написан больше для обычного человека, для тех, ради кого всё и делается. Мы действительно в сложном положении. Весь мир сегодня в сложном положении. Слишком далеко зашли разногласия. Слишком «больно» будет возвращаться к статус-кво. «Больно» всем. И нам, и нашим противникам.

Но это совсем не означает, что мы должны поступиться своими интересами ради сохранения мира на планете. Мы должны договариваться или драться. Третьего не дано. Но договариваться надо так, чтобы потом не услышать от ветеранов СВО: «И за вот это мы клали жизни? За это мы теряли друзей? За это мы теряли здоровье?..»

Наоборот, ветераны, увидев результаты переговоров, должны сказать: «А ведь оно того стоило!»
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    22 августа 2025 05:20
    Согласен с автором. Но вот только дипломаты не сами по себе, хочу покажу зубы, хочу хвост... Они транслируют и претворяют в жизнь решения высшего руководства государства... Конечно, квалификация нашей дипломатии вызывает изумление, но еще большше изумляют слова и действия высших руководителей
    1. +14
      22 августа 2025 06:16
      "Не пора ли уйти от «пластилинового стиля» переговоров? «Нет», как, впрочем, и «да», должны быть твердыми, не позволяющими трактовок"

      Давно пора уйти от этого стиля неопределенности - наш ответ должен быть твердым и однозначным , как при А.А.Громыко, а именно запад свалите с Украины полностью!

      "Западные лидеры во главе с американским президентом при всяком удобном и неудобном случае напоминают нам: «А ваш президент согласился...» Про условия даже не вспоминают. Президент Трамп вообще говорит о встрече в ближайшие дни! Согласен, значит, согласен."

      Вообщем честно говоря я так и не понял о чем же договорился г-н Путин с г-ном Трампом и какая такая встреча с просроченным бандеровским клоуном может быть кроме капитуляции Украины и выполнения всех задач СВО?!

      "Но это совсем не означает, что мы должны поступиться своими интересами ради сохранения мира на планете. Мы должны договариваться или драться. Третьего не дано. Но договариваться надо так, чтобы потом не услышать от ветеранов СВО: «И за вот это мы клали жизни? За это мы теряли друзей? За это мы теряли здоровье?.."

      А вот с этим эпилогом г-на Ставера я полностью согласен и хочу добавить: "Кто выбирает между войной и позором, получит и войну и позор!"
      1. +28
        22 августа 2025 07:43
        Цитата: vasyliy1
        наш ответ должен быть твердым и однозначным , как при А.А.Громыко
        Не стоит забывать, что экономика СССР была второй в мире, были тысячи ядерных боеголовок и океанский флот, был Варшавский договор и огромное влияние страны в мире. Да много чего было. А сейчас мы не можем поставить на место Армению с Азербайджаном. Вот отсюда и вытекает наш "твердый" ответ
        1. +7
          23 августа 2025 00:19
          СССР строил коммунизм (социализм) по всему Миру. Или хотел этого. Это была Мировая держава. И деньги были на поддержку коммунистического движения по всему миру. Хотя сами отнюдь не жировали.

          А чего хочет Россия? Вот, что важно.
          По-моему, она уже ничего не хочет. Хочет чтоб от нее отстали и не приближались.

          И вообще, что все равны.
          А так не бывает, есть те кто чутка равнее.
      2. +5
        22 августа 2025 10:03
        "Давно пора уйти от этого стиля неопределенности - наш ответ должен быть твердым и однозначным , как при А.А.Громыко, а именно запад свалите с Украины полностью!"
        Ага, только вот товарищ Громыко жил и был Министром немножечко другой страны. yes
        1. +3
          22 августа 2025 20:43
          Ага, только вот товарищ Громыко жил и был Министром немножечко другой страны.
          А кто или что нам мешет возродить Великую Страну? Ответ я знаю! Это англосаксы! Это они запрещают нам делать дороги и выпускать свой автопром с авиацией и судостроением! hi
          1. +1
            28 августа 2025 22:42
            Наша власть тебе скажет и постоянно говорит, что Во всем виноват именно ТЫ, и Я, весь Народ, а вот они все пушистые и все делают только правильно, Но именно МЫ мешаем во всем !
            Эта власть работает не на нас ! Поэтому мы и видим какое положение занимает страна в Мире, хорошо что яд. ракеты остались, а так бы уже давно тут все поделили, хотя они так всем тут управляют т.е. получают что им нужно и поставляют свои товары.
      3. +2
        22 августа 2025 12:32
        Цитата: vasyliy1
        Вообщем честно говоря я так и не понял о чем же договорился г-н Путин с г-ном Трампом

        Сегодня Трамп, завтра у них какой ни будь Байден, политика меняется на 180 градусов... Только с сильной стороной они будут уважительно разговаривать, а не со страной которой можно втюхать "Минск-2" (и т.п.), оправдывать для начала поставки нелетального оружия косясь на "красные линии" от РФ, затем плюнув на эти "рисунки" поставлять танки, самолёты, ракеты и разведданные для ударов по России.
        1. +3
          22 августа 2025 19:16
          Цитата: Serg Koma
          Сегодня Трамп, завтра у них какой ни будь Байден
          Сегодня ты Незнайка, завтра Всезнайка, а послезавтра, ещё какая-нибудь Чертяйка! ©. Почему-то вспомнилось wink
          1. -1
            22 августа 2025 19:18
            Цитата: Schneeberg
            Сегодня ты Незнайка, завтра Всезнайка, а послезавтра, ещё какая-нибудь Чертяйка!

            Н.Носов, Незнайка на Луне, не ошибся?
            1. +2
              22 августа 2025 19:19
              Цитата: Paranoid62
              Н.Носов, Незнайка на Луне, не ошибся?
              Именно он! wink
              1. -2
                22 августа 2025 19:20
                Цитата: Schneeberg
                Именно он!

                Угу. В полицейском участке, помнится.

                Блин. 50+ лет тому это читал, и надо же - где-то сохранилось laughing
      4. 0
        22 августа 2025 15:19
        Цитата: vasyliy1
        наш ответ должен быть твердым и однозначным , как при А.А.Громыко, а именно запад свалите с Украины полностью!

        Опять двадцать пять! Ну выходит Путин и заявляет: "Запад, свалите полностью, а то..."
        А то что??? Дать по зубам Западу (а он это заслужил многократно!) нет ни политической воли, ни реальной возможности. Россия -- не СССР.
        Давайте уже фантазировать "на основе реальных событий", а не заниматься производством ненаучной фантастики. Никакой капитуляции ВНА на горизонте не просматривается. И если даже кончатся украинцы, на западе за это время что-нибудь новенькое придумают, чтобы пакостить России нон-стоп, чтобы мы воевали вечно.
        1. -2
          22 августа 2025 20:57
          на западе за это время что-нибудь новенькое придумают, чтобы пакостить России нон-стоп, чтобы мы воевали вечно.
          Вот это точно! Они думают как нам нагадить, а мы думаем как им угодить! Вот пример из нашей жизни. Когда мы думали продавать там Жигули, то всплыл вопрос благозвучности названия! Фишку сечёте? Жигало как платный любовник не подходил. Камаз. Почему мы сменили Зэ на Зэт? Они видите ли читали это как КАМА три! А сейчас? Читают как Кама два? Аурус. Почему ни Русь или Москва и непременно на русском? А всё для наших партнров! А как они к нам относятся? Магазин бытовой техники. Много названий на русском? Где холодильники Мороз, Дубарь или Сибирь? А нет их! Стрёмно по русски писать! Телевизоры. Много Рубинов, Изумрудов или других камней на русском? Берём Китай. По китайски названия их авто звучат красиво! А что по русски? Пишут по английски! Английские названия! О чём это говорит? Об уважении англосаксов и неуважении русских! Вроде мелочь? Да далеко не мелочь! Кто был за границей. Там много указателей на русском? Много названий и букв на русском в импортных словах? На каждом шагу?
    2. +21
      22 августа 2025 07:16
      Я телевизор не смотрю.

      Наши дипломаты, в большинстве своём, беззубы из-за комерадорской политики.

      Да и дипломатия в России очень часто болела любовью к странам, в которых проживали дипломаты. Можно вспомнить и 18, и 19 века.... Когда один посол-граф обожал англичан, другой - цесарцев.

      Многое было исправлено во времена СССР. Тогда были зубастые акулы.

      Сейчас такого нет.

      Каков поп, таков и приход.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    4. +14
      22 августа 2025 07:52
      Автор прав во всем Ощение дурдома возникло давно Мне кажется с 2014 когда мы не прихлопнули Украину а потом терпели 8 лет бомбежек Донбасса Нвше руководство не может решить все эти вопросы потому что им в спину дышат Абрамовичи и прочие олигархи Им нужно главное снять секциии они этого добиваются на остальное плевать
      1. +8
        22 августа 2025 10:15
        ...Нвше руководство не может решить все эти вопросы потому что им в спину дышат Абрамовичи и прочие олигархи ...

        Уважаемый, Александр
        Предполагаю, что ваши выводы не далеки от правды.
        Большинство граждан не обладают всей информацией о взаимоотношениях властных структур и финансовых между собой в России.
        Можно наблюдать как постепенно эволюционирует отношение Российского Руководства к украинской власти под воздействием "каких-то реальных сил": от "с террористами не ведут переговоров" до "Лавров назвал условия, на которых Путин готов встретиться с Зеленским".


        В МИД РФ назвали украинский режим террористическим и нацистским
        Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/v-mid-rf-nazvali-ukrainskiy-rezhim-terroristicheskim-i-nacistskim.html

        В Госдуме назвали Украину «террористическим государством» https://iz.ru/1326359/2022-04-26/v-gosdume-priznali-ukrainu-terroristicheskim-gosudarstvom

        Путин заявил, что Украина открытo встала на путь государственного терроризма

        https://rg.ru/2023/12/20/putin-ukraina-pri-podderzhke-zapadnyh-specsluzhb-otkryto-vstala-na-put-terrora.html

        Путин обвинил Киев в использовании террористических методов
        https://www.kommersant.ru/doc/6580016

        МОСКВА, 6 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Россия не ведет переговоры с террористами, она их уничтожает, заявил Владимир Путин, выступая на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.
        "По общепризнанным международным правилам отказ от какого-либо диалога с террористами является безусловным принципом, потому что любые контакты с террористами поощряют их к совершению новых, еще более кровавых преступлений. Россия не делала этого и не будет делать в будущем. Россия не ведет переговоров с террористами, она их уничтожает", - сказал президент России. ...
        https://ria.ru/20040206/521959.html
      2. +1
        23 августа 2025 20:10
        Цитата: Александр Одинцов
        Нвше руководство не может решить все эти вопросы потому что им в спину дышат Абрамовичи и прочие олигархи

        Предполагаю что не только олигархи дышат в спину. Но и дети , внуки, жёны , любовницы и т.д. , которые проживают в странах НАТО. А также недвижимость и всевозможный бизнес и доходы там же.
    5. +6
      22 августа 2025 12:25
      Цитата: Александр_Македонсков
      Конечно, квалификация нашей дипломатии вызывает изумление,

      Если учесть, чьи детки поступают в МГИМО, то это все становится ясным. Искусственный отбор закономерно приводит к такому результату.
      1. +5
        22 августа 2025 18:53
        Переговорщик от Трампа Стив Уиткофф в своем интервью Фокс Ньюс заявил,что Россия САМА ПОШЛА НА УСТУПКИ на первой встрече! После такой уступчивости,покажите мне человека не желающего воспользоваться этой уступчивостью и я покажу вам крупнокалиберного идиота!Так что Кремль пожинает плоды своей привычки играть в поддавки.А что касаемо зубов дипломатов - так они их и показывают,но только в угодливых улыбках! Потому что рожденные блеять рычать не способны!
        1. SSR
          +2
          22 августа 2025 19:35
          Цитата: Vicontas
          Переговорщик от Трампа Стив Уиткофф в своем интервью Фокс Ньюс заявил,что Россия САМА ПОШЛА НА УСТУПКИ на первой встрече!

          Вот слышу, слышу про уступки....
          Уступка которую я видел, это встреча Мединского в Турции, и обмены, других я пока не видел и на всех заявлениях с нашей стороны, звучит, что сначала должны быть устранены первопричины конфликта и они озвучены.
          Остальное, пока что от лукавого.
          ПС.
          Уступка, что президент полетел на территорию враждебной страны.
        2. 0
          22 августа 2025 21:02
          Ну да! когда твои гениталии в демократических руках, не забалуешь! Можно ведь и лишится их!
          1. -8
            22 августа 2025 21:17
            Цитата: северный кавказ
            когда твои гениталии в демократических руках, не забалуешь! Можно ведь и лишится их

            Это у вас из личного опыта, или чисто умозрительное?
            1. 0
              22 августа 2025 21:20
              Это из любого опыта! Вспомните как лихо арестовывали счета стран!
              1. -8
                22 августа 2025 21:21
                Цитата: северный кавказ
                Вспомните как лихо арестовывали счета стран!

                Не понял. А причем тут, простите, ваши гениталии?
                1. -1
                  22 августа 2025 21:24
                  А при том что финансы являются гениталиями! И их очень лихо умеют выкручивать! Новости смотрите?
                  1. -6
                    22 августа 2025 21:26
                    Цитата: северный кавказ
                    Новости смотрите?

                    Нет!!! Мне лениво laughing

                    Цитата: северный кавказ
                    финансы являются гениталиями!

                    Свежо... Ново belay

                    А вы-то тут причем? laughing
                    1. -1
                      22 августа 2025 21:27
                      Да нам как то ненавязчиво их зажали! И ничего! Нам то что?!
                      1. -6
                        22 августа 2025 21:28
                        Цитата: северный кавказ
                        Да нам как то ненавязчиво их зажали

                        Мне точно никто ничего не зажимал. Я бы не позволил no
                      2. 0
                        22 августа 2025 21:29
                        Да ну на! А почему тогда Россия позволила сделать это с ней?
                      3. -7
                        22 августа 2025 21:32
                        Цитата: северный кавказ
                        А почему тогда Россия позволила сделать это с ней?

                        А что сделали с Россией? Я, наверное, что-то пропустил в этой жизни winked
                      4. 0
                        22 августа 2025 21:34
                        Наверно точно пропустили! Кастрировали её сбережения! Но мы конечно не такие! Да и никто нам не доверяет свои гениталии-сбережения!
                      5. -7
                        22 августа 2025 21:35
                        Цитата: северный кавказ
                        Кастрировали её сбережения

                        Это эротично. Про сбережения я слыхал, что их заморозили. Гениталии заморозили? Вот же извращенцы negative
                      6. 0
                        22 августа 2025 21:36
                        Да у них это норма жизни! Они там все такие! Зачем мы к ним лезем?
                      7. -8
                        22 августа 2025 21:37
                        Цитата: северный кавказ
                        Зачем мы к ним лезем?

                        Действительно. А зачем вы везде лезете? И даже туда, где априори ничего не понимаете?
                      8. 0
                        22 августа 2025 21:39
                        А вы наверно крупный эксперт? Ну тогда просветите тупых? Как насчёт просвещения? Или это для избранных?
                      9. -7
                        22 августа 2025 21:40
                        Цитата: северный кавказ
                        Ну тогда просветите тупых?

                        Мне лениво. Да и неблагодарное это занятие - тупых просвещать. Не хочу. Не буду. Не предлагайте. Не уговаривайте. Не вынуждайте, в конце-то концов laughing
                      10. 0
                        22 августа 2025 21:41
                        Жмот! Мог бы и поделится знаниями!
                      11. -9
                        22 августа 2025 21:41
                        Цитата: северный кавказ
                        Жмот! Мог бы и поделится знаниями!

                        От такого слышу laughing
                      12. +1
                        22 августа 2025 21:42
                        Ну вот и поговорили! Больше шума было!
    6. -1
      24 августа 2025 15:56
      Цитата: Александр_Македонсков
      Согласен с автором. Но вот только дипломаты не сами по себе, хочу покажу зубы, хочу хвост... Они транслируют и претворяют в жизнь решения высшего руководства государства... Конечно, квалификация нашей дипломатии вызывает изумление, но еще большше изумляют слова и действия высших руководителей

      Какие возможности экономики и армии такие и слова! Имхо.
  2. +8
    22 августа 2025 05:47
    Когда нет единого мнения в стране по какому либо вопросу,то хочется вспомнить Притчи Иисуса Христа,который говорил о том,что только то семя даст всходы,который упадет на благодатную почву.Здесь не надо большого ума,чтобы понять смысл этой Притчи.У дипломатов ценится все.И наружность,и поведение.Но в первую очередь ценится ум. Примером высокого уровня нашей дипломатии является Генуэзская конференция.На которой с молодой Республики потребовали долг в миллиарды золотых рублей.Наши тоже предъявили счет за ущерб в Гражданской войне.В итоге никто небыл никому не должен.Потому что наша делегация оперировала не символами,а реальными доказательствами.
  3. +1
    22 августа 2025 05:57
    Наше высшее руководство пытается в военное время проявить мудрость, что совершенно не приемлемо, мудрость хороша в мирное время, плюс "кое кто" ещё считает сопредельную страну братской и исходя из этой логики война и идёт в белых перчатках. "Война дело молодых" не просто слова в песне это закон жизни, когда пожилой мудрец воюет это выглядить как СВО которая напоминает бесконечную войну за некую избушку лесника, понятно что это моё личное мнение, но всё же...
  4. +21
    22 августа 2025 06:27
    Будет ли авторитет нашей страны так же высок и безупречен, как сегодня
    Александр Ставер. belay
    А, простите, ув. автор (!), а в чьих глазах (и для кого, кроме пламенных лозунгов ВВП), - авторитет нашей страны так же высок и безупречен ??! Для США, Англии, ЕС ... ??! или ещё для кого-то ? request

    Илон Макс?
    belay это кто за верь такой ?!

    Я неоднократно писал о том, что Вашингтону глубоко плевать на судьбу Украины и украинцев. Рынок сбыта? Да. Кладовая полезных ископаемых? Да!
    ага, равно как и на Россию, или Евросоюз (!). yes оплачивать счета, Американского ВПК, - можно, а в остальном, "проблемы индейцев ... шерифа не волнуют" winked

    Меня часто упрекают в том, что я напоминаю о задачах СВО, перечисленных президентом Путиным в начале конфликта.
    Дело в том, что у Вас, и "формулировщика этих задач и целей СВО", видимо совсем разное представление (и понимание) об истинных целях этой самой военной операции (!)... what
    1. +13
      22 августа 2025 06:49
      Цитата: Немчинов Вл
      А, простите, ув. автор (!), а в чьих глазах

      Очень правильный вопрос.
      Но хочу добавить - "авторитет" государства - это не слова и речи, а его репутация. Например, "красных линий" и 120-ти "последних предупреждений".
      А вот кто как был одет, первый поднял руку и как ее пожал - это для блогеров и обозревателей моды и трендов.
      Френч Сталина не мешал авторитету его слов и государства.
      1. -3
        22 августа 2025 21:17
        Ну Керенский тоже носил френч! Только действовал он против России! Спасибо ГШ РИ! Сделали ставку на большевиков и не проиграли! За кого нынешняя власть? Такое чувство что за интересы зарубежных партнёров! Я конечно может и ошибаюсь! Но с 90-х годов у нас в глубинке стабильная стабильность! Не видно роста экономики! В этом году стало меньше ям и больше бугорков на дорогах. Может это рост экономики? Во дворах многоэтажек (5 этажей это конечно много! ) ямы ещё сохранились, дороги не расширились и стоянок не прибавилось! Зато собираются собирать штрафы от доносителей и платить им 20% от суммы штрафа! Молодцы! Хорошие бизнесмены! Автобусы убрали, всех пересадили на авто и теперь можно стричь по полной! Пока живёшь, плати! Россия автобусы уже наверно вообще прекратила выпускать? Англия запретила? Или США? Ну ездят межгород импортные подержанные. А где наши гордые отечественные автобусы-межгород Россия? Нет России? У России вообще нет гордости? Вот Камаз. Сколько он ходит до капиталки и сколько ходит капотник Вольво? Камаз бьёт Вольво? Три миллиона ходит в лёгкую? Ралли Камаз ни в счёт. Там из нашего только экипаж. Даже шильдик в Германии отлили.
  5. +14
    22 августа 2025 06:30
    Автор или действительно не понимает ,или прикидывается . Нет никаких "мы ", нет никаких "плохих бояр ", никто ,ни "верхи ", ни народ ,не имеют право на личное мнение . Страна," верхи " и народ , идеология и пропаганда уже много лет зависят только от того ,что хочет один человек .
    1. +12
      22 августа 2025 07:06
      Цитата: tatra
      или действительно не понимает ,или прикидывается

      На работе он.
      Цитата: tatra
      что хочет один человек .

      Не человек, а класс "вписавшихся в рыночек".
      1. +3
        22 августа 2025 07:11
        Этот класс тоже подчиняется мнению одного человека . И ,как народ ,не имеет право на собственное мнение .
        1. +3
          22 августа 2025 07:12
          Цитата: tatra
          Этот класс тоже подчиняется мнению одного человека

          Ну это уж вы преувеличиваете. Даже в РИ "Всея Руси" в одиночку не определял всё...
          1. +2
            22 августа 2025 07:19
            К сожалению ,не преувеличиваю . И вся геополитика,пропаганда ,идеология и экономика страны в последние 10 лет -это результат его личных обид .
        2. +6
          22 августа 2025 09:09
          Ирина, вы глубоко ошибаетесь. Примером когда "хвостом" управляет тот кому это положено является как раз Южная Корея, где генерал Пак Чон Хи, будучи 70-х годах прошлого века президентом, просто "вызвал на ковер" местных олигархов и как это принято в армии, в приказном порядке наделил каждого своим "фронтом работ". Результат - "южнокорейское экономическое чудо". У нас, судя по происходящему все наоборот.
          1. -6
            22 августа 2025 09:11
            Ха ,причем здесь Южная Корея ? Аналогии -скорее ,Северная Корея .
            1. 0
              22 августа 2025 09:22
              Ирина, дело в том, что экономические реформы и их результаты именно Южной Кореи наглядный пример действий лидера, являющегося истинной и национально ориентированной властью в условиях капиталистического строя, которая способна в случае необходимости "наступить на горло" местным олигархам. У Северной Кореи иной строй, при нем подобное не возможно в принципе. Так, что давайте будем реалистами, нас же на дворе же все таки капитализм.
              1. -3
                22 августа 2025 09:36
                Вы что-то всё не о том . А в Северной Корее тотальная автократия и десятки миллионов человек ,которые безумно обожают "вождя ", но не способны объяснить -за что .
                Ничего не напоминает ?
                1. 0
                  22 августа 2025 16:23
                  Цитата: tatra
                  А в Северной Корее тотальная автократия и десятки миллионов человек ,которые безумно обожают "вождя

                  Обожают, это да, но "вождю" в 2011 всего 29 лет было, на что он там реально влиял и сейчас влияет можно только фантазировать... Сдается мне, вездесущие товарищи на заднем плане с большими погонами и килограммами орденов на кителях там вертят этим "вождём"...
                  1. +1
                    22 августа 2025 18:22
                    Александр, если в Северной Корее группа вездесущие товарищи на заднем плане и вертит вождем, то по крайней мере в сторону противоположную предательству национальных интересов. У нас судя по всему группа вездесущих товарищей вертит исключительно в сторону своих.
                    1. -2
                      23 августа 2025 05:57
                      Цитата: жучок120560
                      то по крайней мере в сторону противоположную предательству национальных интересов

                      По крайней мере, они на полную катушку используют свои возможности...
      2. -3
        22 августа 2025 21:22
        Так этот класс спецом культивируют! Гарантии хорошей работы и достойных доходов! Госплан рулит! Правда сегодня он называется госзаказ! Полный социализм для узкого круга лиц!
        1. -1
          23 августа 2025 05:58
          Цитата: северный кавказ
          Полный социализм для узкого круга лиц!

          laughing ну, можно и так назвать...
    2. +9
      22 августа 2025 09:01
      Цитата: tatra
      много лет зависят только от того ,что хочет один человек

      Мне всё же кажется что это некий собирательный образ. Ткскзть, "коллектив авторов".
      Есть вождь (первый среди более-менее равных) и есть его братва. 3-5-10 ближайших друзей-единомышленников-подельников. И вот эта "могучая кучка" все решения и принимает. Так, как это будет лучше персонально для них. Государство в их расчётах тоже присутствует, но по остаточному принципу, т.к. всё же это их кормовая база, и каким-то образом о ней заботиться приходится.
      ИМХО.
      1. 0
        22 августа 2025 09:12
        Есть вождь (первый среди более-менее равных) и есть его братва.
        Этот орган есть и существует в стране:
        Совет Безопасности Российской Федерации (неофициально — Совбез, СБ России) — конституционный совещательный орган, осуществляющий содействие главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз. Образован указом президента РФ от 3 июня 1992 года
        1. +7
          22 августа 2025 09:49
          Цитата: Gomunkul
          Совет Безопасности Российской Федерации

          Не. Кто-то, конечно, из Совбеза в близкий круг входит. Но очевидно что это не "те самые".
          http://www.scrf.gov.ru/council/composition/
          Хотя-бы потому, что их слишком много. Да и многие выполняют там декоративные функции.
          У нас в принципе большинство т.н. "органов управления страной" выполняют декоративные функции. Дума, Совфед, суды и т.п.
      2. +1
        22 августа 2025 15:52
        Цитата: Mishka78
        Есть вождь (первый среди более-менее равных) и есть его братва. 3-5-10 ближайших друзей-единомышленников-подельников. И вот эта "могучая кучка" все решения и принимает.

        Сто пудов так. Это "политбюро ЦК". Вторым эшелоном -- сотня олигархов и чиновников высшего звена. Их коллективное мнение тоже учитывается. Это "центральный комитет". Вот и вся высшая российская власть. Есть еще ГД, СФ, суды, прокуратура, СМИ, "группа поддержки" в лице "Единой России", но это скорее "проводники в жизнь" и беспрекословные исполнители, на гарантированном окладе.
  6. +14
    22 августа 2025 06:30
    Времена такие,такие нынче у нас правители.В переговорах сплошная оборона,зато для россиян каждую неделю новый штраф вводят.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  8. 0
    22 августа 2025 06:52
    Потому что живут по принципу дзю-до.
    1. +1
      22 августа 2025 09:23
      по принципу дзю-до

      Дзю до и дзю после.
      1. -4
        22 августа 2025 10:09
        Похоже всеё-таки, что Дзю вместо.
        1. 0
          22 августа 2025 10:11
          Дзю вместо
          Интересно, дзю в какое место? laughing
          1. -3
            22 августа 2025 10:17
            А сие есть тайна Черепахи Тортилы и Золотого Ключика. yes
            1. 0
              22 августа 2025 10:49
              Это как:"Все говорят, что мы в месте… Все говорят, но немногие знают, в каком. А из наших труб идёт необычный дым... Стой! Опасная зона: работа мозга!.. М-м-м, Бошетунмай…" yes
  9. +14
    22 августа 2025 07:02
    Проблема "беззубости" описывается одной расшифровкой - Министерство импотентов и дегенератов...
    1. +6
      22 августа 2025 09:22
      Проблема "беззубости" описывается одной расшифровкой
      Шире посмотрим на это дело.Государство,которое создали импотенты и дегенераты...
      1. +2
        22 августа 2025 09:34
        Цитата: parusnik
        Шире посмотрим на это дело.Государство,которое создали импотенты и дегенераты...

        О нееет, на момент "создания" импотентами они не были, к сожалению...
        1. -1
          22 августа 2025 09:37
          И что их сделало импотентами ?Просмотр фильмов 18+? laughing
          1. +9
            22 августа 2025 09:59
            Цитата: parusnik
            И что их сделало импотентами ?Просмотр фильмов 18+? laughing

            Несменяемость вследствие отсутствия личной ответственности, например...
            1. +5
              22 августа 2025 10:03
              А для этого,они власть брали,что бы сменяемыми быть? Даже ЕБН,не переизбирали,"добрые люди",посоветовали,назначить приемника и самому уйти.И вы думаете, от перемены мест слагаемых,сумма изменится? laughing
  10. +12
    22 августа 2025 07:06
    А что телевидение?Там сидят такие же.Как данный автор.Выполняющие заках и переобувающиеся по щелчку.Только за всех нас не надо говорить
  11. +8
    22 августа 2025 07:32
    https://www.forbes.ru/biznes/544320-exxonmobil-razresili-vernut-sa-v-rossiu-otkryt-li-put-nazad-zapadnym-korporaciam
    Накануне встречи с трампом Путин позвал обратно ексон мобил. Хотя ушли они мягко говоря громко.
    Что же вы хотите от дипломатов, они не самостоятельны.
  12. -4
    22 августа 2025 08:09
    А я не согласен. Во-первых, невыполнение всех целей СВО - это данность, которую придется принять. Не получилось. Это как спортсмен не взял предельную высоту. И что теперь? Рыдать и рвать на себе одежды? Если посмотреть, то часть целей выполнено:
    Отвоевано много территории, с Украины сбежало 7 млн человек, т.е. на 20% сжалось население, 1 млн их военные потери, экономика сжалась вполовину, они теперь только на внешнем финансировании, оформлен окончательный развод с этим небратским народом. Это конкретные результаты. Теперь их пора фиксировать. Мы не можем воевать вечно, тем более с пониманием того, что победить не удастся. Наши дипломаты как раз и заняты этой фиксацией. А тяжело идет потому, что армия войны (80% Европы, демпартия США, киевская еврейская хунта) очень хочет продолжать воевать.
    И эта партия агрессивна, лезет во все щели, заполняя собой все вокруг. Так что нашим дипломатам совсем не сахар сейчас со всем этим дерьмом…
    1. +7
      22 августа 2025 08:27
      Я вот соглашусь.Этих целей не достичь.Даже вполне вероятно,что всех территориальных.Включая в первую очередь Херсон и Запорожье.Ну,в конституцию опять внесут изменения,называя это-оккупированными территориями.Пример есть-Грузия
    2. +10
      22 августа 2025 09:09
      Да... Как говорится, не можешь сходить в туалет-не мучай известный орган.или перед дальней поездкой, в 14 году можно было это сделать.
      1. +8
        22 августа 2025 09:42
        Один "немецкий шпион" сказал:" Войну надо вести по-настоящему, или ее совсем не вести. Середины тут быть не может"(с). "На деловую почву". Газета "Правда" № 38, 1 марта (10 февраля) 1918 г.
        1. +1
          23 августа 2025 20:23
          Цитата: parusnik
          Один "немецкий шпион" сказал:" Войну надо вести по-настоящему, или ее совсем не вести. Середины тут быть не может"(с). "На деловую почву". Газета "Правда" № 38, 1 марта (10 февраля) 1918 г.

          hi
    3. 0
      22 августа 2025 12:30
      Мы не можем воевать вечно, тем более с пониманием того, что победить не удастся. Наши дипломаты как раз и заняты этой фиксацией.

      good hi
    4. +3
      22 августа 2025 16:20
      Цитата: Glagol1
      Так что нашим дипломатам совсем не сахар сейчас со всем этим дерьмом…

      Не хотели работать раньше - пусть работают сейчас, причем в авральном режиме.
      Во-первых, невыполнение всех целей СВО - это данность, которую придется принять. Не получилось.

      Денацификация точно не состоится. Изначально несбыточная цель для нынешней России. Бандеровщина ВНА всем по фигу, кроме нас. В этом вопросе у нас нет в мире союзников, как это было про СССР.
      Демилитаризация под вопросом.
      Стоит посражаться за статус русского языка и церкви -- эти вопросы важнее, чем территориальные. Но и в Киеве это понимают не хуже нашего - упрутся рогом, чтобы не допустить. Стамбул это показал (по языку).
      Вот такие дела, вот такая реальность.
  13. +13
    22 августа 2025 08:14
    Налицо дискредитация РФ в глазах союзников, сочувствующих и просто нейтральных игроков…

    "Огласите весь список, пожалуйста"(с)...союзников.Белоруссия, КНДР, Сирия, Эритрея? Среди них нет членов БРИКС,Бразилии,Индии,Китая,ЮАР,только один член ОДКБ,Белоруссия,СНГ?Тож тока Белоруссия.Напомню,автору,в годы гражданской войны и интервенции Советская Россия,находилась в международной изоляции,ну не хотели буржуи западные признавать государство рабочих и крестьян,а между тем существовало по всему миру мощное движение"Руки,прочь!От Советской России!" и возникло,не поверите, в Англии.В годы Великой Отечественной войны по всему миру создавались комитеты помощи Советскому Союзу,даже в ЮАР был такой комитет.Это был авторитет.Дипломатия.В 2014 г.,дипломаты РФ,уломали Януковича,которого поддержали,сдаться украинским нацистам,и признали режим,а теперь Зеленский не легитимный,тогда же не признали ЛДНР и говорили о территориальной целостности Украины,8 лет разрешали уничтожать население данных регионов и главное предпочли договариваться,но как?Россия не участник,данного конфликта, а тип наблюдателя.А теперь вы пишите
    Мы должны договариваться или драться.
    По поводу драться,помнится еще в начале СВО,все авторы и многочисленные комментаторы писали :Надо экономику перевести на военные рельсы! Оптимизация предприятий оборонного значения,это перевод экономики на военные рельсы? С таким переводом,драться не получается,напомню,в годы ВОВ,артели, занимались выпуском военной продукции.Остается договариваться?Как ГМС с Рейганом?Когда ГМС,сдал не только страну,но многочисленных союзников?Вплоть,до левых партизан в Латинской Америке.Кст,Сирию,уже сдали.Оптимизация, последние 35 лет,медицины,образования,науки,промышленности в чьих интересах проводится? И в такой ситуации,Россия,будет выступать с позиции силы в переговорах с Западом? Терзают смутные сомнения.
    1. +13
      22 августа 2025 08:31
      Да,кстати.А почему Зеленский нелегетимен?Давайте посмотрим на Третий Рейх.Ну,никто не называл Гитлера нелегитимным.Шла война и никаких выборов канцлера быть не могло.Его просто свели в ад.А вот Зелю-не можем.Только кричим на каждом углу о нелегитимности.Забывая при этом,что они ведут с нами ВОЙНУ,а не какую то непонятную операцию
      1. +7
        22 августа 2025 08:43
        А почему Зеленский нелегетимен?

        А так , политика двойных стандартов,Порошенко легитимен,Зеленский нет. laughing Но не договорились не с тем и с этим.
    2. +1
      22 августа 2025 16:29
      Цитата: parusnik
      Надо экономику перевести на военные рельсы!

      "В переводе экономики на военные рельсы нет необходимости." (с) М.Мишустин
      А кто-то еще Мишустера нахваливает, мол, хороший премьер, знает свое дело, технарь и т.д.
      Но с переводом мы уже опоздали, хотя.... если война еще лет 5 продлится....
  14. +7
    22 августа 2025 08:15
    а для чего такие статьи)? может еще за выборы наши откроете глаза)?они ведь на носу и там борьба не шуточная))
  15. +15
    22 августа 2025 08:30
    Интересно, вас, уважаемые читатели, не напрягает наше телевидение
    Ставер "сломался" или начал прозревать? laughing
    Роль президента РФ(выражаясь простыми словами) это отстаивать интересы правящей элиты и объяснять простому народу, что всё что делается для богатых, это всё для блага бедных.
    1. +9
      22 августа 2025 08:45
      Ставер "сломался" или начал прозревать?

      Ему телевизор,глаза открыл. laughing
    2. +16
      22 августа 2025 08:49
      Ставер не сломался,просто получил указивку.В неудачах политического руководства теперь надо обвинять всех людей.В переобувании
      1. +11
        22 августа 2025 08:59
        Ставер не сломался,просто получил указивку.
        Судя по тексту статьи, в своих переобуваниях он так и до революционных идей сам того не желая додумается. laughing
        Видимо обиделся, отминусил всех. laughing
  16. +2
    22 августа 2025 08:33
    Странная ситуация с самого начала ,какая это СВО - если это война Запада с нами ? Если Запад в открытую воюет .Но там какие то вопросы решают ,что то обсуждают с Трампом ,а тот посылает вооружение под мысли о мире !
    Может пора уже обличать Запад ,а не оправдываться ?
    1. +7
      22 августа 2025 09:16
      Может пора уже обличать Запад
      Что ж его мешает обличать вот уже 35 лет? Скользкий пол,тесные туфли,узкие брюки?
      1. +5
        22 августа 2025 09:57
        Что ж его мешает обличать вот уже 35 лет?
        Общие бизнес-интересы наверное.
        1. +3
          22 августа 2025 09:59
          Разумеется, свои народы по фиг,всем буржуинам,народы пашут на них.
          1. +4
            22 августа 2025 10:19
            Разумеется, свои народы по фиг,всем буржуинам
            Не совсем так. Буржуям(паразитам) простой народ как раз не пофиг, это их кормовая база. Проблема у них в другом, когда паразитов становится очень много, а их кормовая база сокращается, то инстинкт выживания вынуждает их переходит к каннибализму, и вот те из них которые должны быть съедены своими, не очень этого хотят и поэтому они вынужденно начинают заботится о том, чтобы кормовая база не истощилась.
            1. +2
              22 августа 2025 10:47
              начинают заботится о том, чтобы кормовая база не истощилась.

              Что бы курочка несла золотые яйца,подкармливают всяким ...
              1. +4
                22 августа 2025 11:01
                Что бы курочка несла золотые яйца,подкармливают всяким ...
                Скорее "курочке" скармливают всякое ...., чтобы она радовалась тому что её кормят, но не задумалась о том, для каких целей её кормят.
                1. +11
                  22 августа 2025 11:06
                  Вспоминается Остров Друаков,из Незнайка на Луне.Веселье,беззаботность,кормежка, а в итоге коротышки превращаются в баранов из которых делают консервы.Кст,ни по одному каналу,этот мульт не показывают.Что бы не задумывались,российские "курочки"
                  1. +5
                    22 августа 2025 11:16
                    Вспоминается Остров Друаков,из Незнайка на Луне.Веселье,беззаботность,кормежка, а в итоге коротышки превращаются в баранов из которых делают консервы.
                    Согласен. Старый метод: "Хлеба и зрелищ" работает до сих пор.
  17. +7
    22 августа 2025 08:38
    Дипкорпус проводит политику гособразования, а ежели гособразование не показывает зубы, то с какого перепугу эти зубы должны показывать его дипломатические представители за рубежом?
  18. +9
    22 августа 2025 08:46
    В России, к сожалению, за последние 25 лет дипломатия воспринимается только как способ ведения бесконечных и бесплодных переговоров за счёт наших бесконечных унижений и обращений к уже давно несуществующему международному право.

    Такое направление дипломатии как жёсткое остаивание интересов страны, в том числе и путём объявления ультиматумов, благодаря нашему МИД, полностью забыто.

    По сути, у нас нет внешней политики, а есть только бесконечные призывы договариваться, что Запад вполне обоснованно воспринимает как готовность к капитуляции.

    Зато в СМИ и соцсетях без конца обсуждают костюмы Лаврова и его элегантность.
  19. BAI
    +15
    22 августа 2025 08:52
    что я напоминаю о задачах СВО, перечисленных президентом Путиным в начале конфликта. Но я опять о них напомню. Мы их не выполнили! По крайней мере на сегодняшний день.

    А их больше никто не собирается выполнять. Как выяснилось - нет сил (способности, желания и т.д.)

    А условия диктует не сильный - сильнейший.
    А мы (Россия) в вопросе Украины обделались по полной программе. Одни красные линии чего стоят. Поэтому в этом вопросе Украины мнение России - вторично. США будут решать свои проблемы и если их решение совпадает с интересами России - очень хорошо.
    Как бы противно это не было ура-патриотам
  20. +9
    22 августа 2025 08:53
    Проблема беззубости в том, что у руководства страны приготовлены недвижимость счета за рубежом и им очень хочется пользоваться всем этим без ограничений. Для этого надо договориться, а имидж России ее интересы это цена за доступ к своим ресурсам на западе.
  21. +8
    22 августа 2025 09:03
    Основная проблема в том, что многие путают свои желания и реальность. Запад это 2\3 мировой экономики, а мы 1%. Если запад по серьезному начнет вооружать Украину, посылать туда войска, то...
    1. -4
      22 августа 2025 11:04
      Цитата: Антоний
      Если запад по серьезному начнет вооружать Украину, посылать туда войска, то...
      ...то надорвется wink
      1. +10
        22 августа 2025 14:27
        А!Точно!Дембель не избежен,как крах капитализма.Кстати,заметьте,нам втюхивают ежечастно,про проблемы западных экономик.Про свое бревно в глазу,стараются не говорить.Ну,или стыдится,шаркая ножкой
    2. -6
      22 августа 2025 13:38
      Ну посылал Запад войска и оружие в Афганистан и что в итоге? Кстати, Афганистан - это какой процент от мировой экономики?
      Ксеркс тоже из такой логики исходил, послав армию в Грецию. Ну какой там был ВВП у нищей Спарты?
      А потом пришлось ретироваться от греков, потерпев фиаско своей попытки глобализации по персидскому образцу.
      1. +3
        22 августа 2025 14:29
        А в итоге он избавился от токсичного актива.Видя будущее бодание России и Украины
        1. 0
          23 августа 2025 09:21
          А как так получилось, что страна, очень богатая ресурсами (редкоземы, литий) стала токсичным активом?
          То есть признаете, что нынешнему "гегемону" уже сложно нести бремя обязательств, которые он сам на себя и взвалил? Приходится кое-что уже сбрасывать?
  22. +2
    22 августа 2025 09:32
    Николай Второй тоже верил в Бога и молился.... но в итоге про...ал Российскую Империю. Надеюсь Путин В.В. хорошо знает историю Русского Государства!
    1. +1
      22 августа 2025 10:06
      Надеюсь Путин В.В. хорошо знает историю Русского Государства!
      Разумеется laughing
      1. -3
        22 августа 2025 10:20
        "А я всё чаще замечаю,
        Что меня как будто кто-то подменил.
        О морях и не мечтаю…
        Телевизер мне природу заменил.
        Что было вчера,
        То забыть мне пора.
        С завтрашнего дня,
        С завтрашнего дня,
        Ни соседям,
        Ни друзьям,
        Никому!
        Не узнать меня!
        Да не узнать меня!"(с)
        И к комментарию про телевизор. yes laughing
        1. +1
          22 августа 2025 10:36
          к комментарию про телевизор

          Зачетно, видимо так и произошло laughing
      2. +6
        22 августа 2025 10:21
        Если что, Мединский расскажет, какие были злые большевики.
    2. +1
      22 августа 2025 10:44
      Николай Второй тоже верил в Бога и молился.... но в итоге про...ал Российскую Империю. Надеюсь Путин В.В. хорошо знает историю Русского Государства!


      Ну уж не он, много чести что бы любитель стрелять ворон смог "про...ать" страну такого масштаба. А вот тот момент что всё относительно добычи, переработки и логистики (ну во всяком случае рентабельных предприятий) было в руках объединений наподобие "продамета" и "продуголь" (которые на интерес своей страны плевали 10 раз). К сожалению не изучал что у нас было относительно зерна, но так же предположу что и торговля им была в интересах Англии, Франции и Германии на 90%, просто две первые уж совсем много взяли под контроль, поэтому РИ они и "танцевали". Короче, Николай был просто куклой в руках больших дядь, которые в свою очередь продавали родное добро за рубеж, и что находясь в такой позиции можно изучить для "неповторения" даже не знаю...может быть отказаться от дворца с прислугой, ну это уж для высоких особ слишком унизительно.
  23. -1
    22 августа 2025 11:36
    Цитата: parusnik
    Проблема "беззубости" описывается одной расшифровкой
    Шире посмотрим на это дело.Государство,которое создали импотенты и дегенераты...

    Здесь Вы ошибаетесь - его создали персонажи совсем с другими личностными качествами, взглядами, принципами, возможностями, а главное - приоритетами. Их приоритеты надо расшифровывать, или так понятно? bully hi
  24. +1
    22 августа 2025 11:46
    [quoteДипломаты должны уметь показывать зубы. Почему мы опять в обороне?][/quote]
    Это понятно особенно в современной России и это не секрет что сотрудники МИДа "склонны" к "западным ценностям". Если нам МИД России расскажет где проживают их сотрудники после завершения службы, от должности посла и выше, то станет ясно причины "почему мы опять в обороне".
  25. 0
    22 августа 2025 12:06
    Дипломаты должны уметь показывать зубы.

    Cheese! Однако, умеют...
  26. +4
    22 августа 2025 13:05
    Ленин сказал: "Вчера - рано, завтра - поздно". Начинать надо было в 2014 году. Это и Путин признал публично. А что теперь? По 20-30 кв.км. в день. Это, так сказать, мизер. По 200-300 КВ.км. в день - это минимум того что надо. А расходы растут и в один прекрасный день вся экономика начнет трещать по швам. Пора закругляться решили в верхах. Но при этом лица терять нельзя. Отсюда и вся вошкотня с Трампом в качестве посредника. Интересно, что ему пообщали за такое посредничество, чтобы наша Раша лица не потеряла? Много наверное. Результат соплежуйства.
    1. +1
      22 августа 2025 14:33
      Ну,такого и в январе 45 го не было ,по 200 верст.А нынешнее продвидение в день исчисляется не километрами,а пару сотен метров в день.
      1. BAI
        -1
        22 августа 2025 16:06
        У комментатора 200 КВ КМ, а не КМ. Продвижение в 200 км в день речи нет.
        А про 200 кв км в день - сейчас площадь подконтрольной Зе Украины - примерно 450 000 кв км.
        450 000 / 200 = 2250 дней = 6,16 лет.
        Это в самом лучшем случае.
        1. +1
          22 августа 2025 16:12
          200 км^,это 20 на 10 км.Такого и близко нет,в день.Зеленский в чем то прав,отведя нам на освобождения Донбасса четыре года.Про остальное и речи идти не может.Просто ресурсов(прежде всего -людских),экономических,финансовых ,не хватит.Надо реально смотреть на возможности страны
  27. +7
    22 августа 2025 13:12
    Да уж! Но в итоге виноваты мы сами, т.е. народ. Если память не отшибло, то можно вспомнить как народ, разинув рот глотал всё, что нёс некто Горбачёв. Народ радовался и рукоплескал. Итог известен. Далее рукоплескали некому Ельцину. Итоги не напоминаю. Получили грозного защитника, мочившего всех в сортире. Уже 25 лет защищает так, что всё МО практически проворовалось, реальную победу под Киевом загубили, 3.5 года неизвестно за что долбимся в этой Окраине, слушаем какую-то ерунду по инфоресурсам, смотрим как вся королевская рать лежит под каким-то Трампом и визжит от удовольствия. Промежуточный итог так это то, что собрали на себя практически всё вооружение Запада и "перемалываем это все с громадным удовольствием", теряя людей. Скоро уже и НАТО войдет в Окраину, а там и до применения ЯО дойдёт. Но наши "грозные правители" будут и далее радоваться тому, что "большой белый человек" с ними разговаривает. Потом опять, в который раз скажут, со слезами на глазах, что опять обманули. Кстати, что бы сделал любой руководитель с подчинённым, который все свои промахи оправдывал тем, что его кто-то обманул? Вот вся история с нашими правителями. И не надо рассказывать истории, начиная со дня сотворения мира. Так что всё как всегда - невезет нам на царей.
  28. +4
    22 августа 2025 13:34
    Как же быстро мы переодеваемся и переобуваемся.
    Автор о себе - без обиняков и недомолвок. Ну штож, хотя бы честно. Ценю.
  29. +5
    22 августа 2025 14:23
    Из статьи : Я прекрасно знаю квалификацию наших дипломатов и аналитиков. Когда надо, они умеют достаточно искусно, но опасно «показывать зубы».
    Почему наши дипломаты не пресекли украинскую тему голодомора- геноцид. А с 2008 г. голодомор 1932–1933 г. начали признавать геноцидом украинского народа на законодательном уровне страны: Австралия, Бельгия, Бразилия, Болгария, Канада, Колумбия, Хорватия, Чешская Республика, Эквадор, Эстония, Франция, Грузия, Германия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Уэльс, США, Ватикан.

    Наши дипломаты тут ни причём? Такому наверное нужно различными методами препятствовать.
  30. +3
    22 августа 2025 14:24
    А деньги? А недвижка в тылу врага? А бизнес на миллиарды? (голосом Шварца) "Капиталысм"
  31. +4
    22 августа 2025 14:57
    Интересно, вас, уважаемые читатели, не напрягает наше телевидение...

    Нет. Зомбоящик не смотрю уже лет 20, стоит, пылится.
    Проблема в том, что настоящая победа не заложена в "цели СВО". Денацификации не выйдет. Следовательно, в любом случае это будет договорняк с нацистским антироссийским режимом. Угрозу со стороны коллективного Запада это тоже не устранит. Следовательно, нужно сворачивать СВО и начать решать проблемы внутри страны.
    1. -4
      22 августа 2025 19:48
      Цитата: МБРШБ
      Проблема в том, что настоящая победа не заложена в "цели СВО"... будет договорняк с нацистским антироссийским режимом. Угрозу со стороны коллективного Запада это тоже не устранит...

      И снова вы говорите... гм, неочевидные вещи. Обосновать которые, вы, естесттно, не сумеете.

      Вопрос: а зачем тогда вы это говорите? what
  32. -1
    22 августа 2025 17:05
    Зачем Западу прекращать войну, которая его не касается?
    Зачем укро властям прекращать войну, ведь вся их власть держится на войне?
    Зачем прекращение войны народу Украины продавшему за мечты о сладкой жизни и западные ценности все - предков,родной язык, веру?
    Зачем России прекращение войны без результатов?

    Каковы причины войны, каковы ее цели? Это главные вопросы и ответы.
  33. +2
    22 августа 2025 18:00
    Подпишусь под каждым словом! Добавлю только Запад, будь то США или еврошавки,слов н е понимают оно понимают только удар прикладом по зубам ....Кто не верит смотрите историю
  34. 0
    22 августа 2025 19:44
    человек по имени путин, до сих пор не осознал, что руководит не сельской дискотекой, а страной
  35. 0
    23 августа 2025 01:38
    Саша, спасибо за правду !
  36. 0
    23 августа 2025 07:28
    Цитата: Александр Одинцов
    Автор прав во всем Ощение дурдома возникло давно Мне кажется с 2014 когда мы не прихлопнули Украину а потом терпели 8 лет бомбежек Донбасса Нвше руководство не может решить все эти вопросы потому что им в спину дышат Абрамовичи и прочие олигархи Им нужно главное снять секциии они этого добиваются на остальное плевать

    А у нас была возможность в 1914 году прихлопнуть укропию? Только один пример. Отключили бы наши банки от SWIFT и все, все платежи остановились. Коллапс. МИР не зря придумали. Да и состояние армии в 14 и 22 годах, при всех имеющихся недостатках, очень разное.
  37. -1
    23 августа 2025 07:42
    Цитата: Zvezdochcka
    Николай Второй тоже верил в Бога и молился.... но в итоге про...ал Российскую Империю. Надеюсь Путин В.В. хорошо знает историю Русского Государства!


    Ну уж не он, много чести что бы любитель стрелять ворон смог "про...ать" страну такого масштаба. А вот тот момент что всё относительно добычи, переработки и логистики (ну во всяком случае рентабельных предприятий) было в руках объединений наподобие "продамета" и "продуголь" (которые на интерес своей страны плевали 10 раз). К сожалению не изучал что у нас было относительно зерна, но так же предположу что и торговля им была в интересах Англии, Франции и Германии на 90%, просто две первые уж совсем много взяли под контроль, поэтому РИ они и "танцевали". Короче, Николай был просто куклой в руках больших дядь, которые в свою очередь продавали родное добро за рубеж, и что находясь в такой позиции можно изучить для "неповторения" даже не знаю...может быть отказаться от дворца с прислугой, ну это уж для высоких особ слишком унизительно.

    Вот именно своей бездеятельносттб и про... рал Российскую Империю. Полномочия у Императоиа были огромные. Вот и надо было УПРАВЛЯТЬ страной. Решать социальные проблемы, хотя бы, частично, а где надо проявляиь жетскость и даже жестокость.
  38. +3
    23 августа 2025 07:54
    Вопрос в том что очень много в нашем руководстве юристов, а у них в подкорке вбито - заключить договор, заключить соглашение. А времена пришли такие что нам нужен жесткий воин и жестокий переговорщик.
  39. +1
    23 августа 2025 13:52
    Цитата: BAI
    У комментатора 200 КВ КМ, а не КМ. Продвижение в 200 км в день речи нет.
    А про 200 кв км в день - сейчас площадь подконтрольной Зе Украины - примерно 450 000 кв км.
    450 000 / 200 = 2250 дней = 6,16 лет.
    Это в самом лучшем случае.

    Освободить полностью четыре области перешедшие в состав РФ, при темпах 200 кв.км. в день - это около года. Взять под полный контроль Одесскую и Николаевскую область при тех же темпах наступления - ещё примерно год. А всю Украину - а нужно ли? Если да - то надо проводить такие репрессии, чтобы у кастрюлеголовых от страха диарея начиналась. А это затраты и жертвы, ибо будет бешеное сопротивление.
  40. 0
    23 августа 2025 16:10
    Александр. Вы просто высказали мысли и мнения всех людей, кто неравнодушен к этой теме. Я однозначно с Вами согласен в ваших выводах. Нас просто опять хотят "кинуть". Не вдаюсь в подробности. На тему СВО и так много чего написано и сказано. Вот это статья! Спасибо!
  41. -1
    23 августа 2025 16:35
    Если ТС сидит на окладе кремля, я рад за эту статью!
    Если это самостоятельное мнение автора, я изумлён, но поддерживаю.
    Если эти могобукв ради прайса и хайпа (рейтинга) я пошёл спать.
  42. -1
    24 августа 2025 03:30
    тактику этого всего балагана надо менять. Когда какие нибудь хуситы купленными у нас ракетами начнут пулять по лондону и парижу спеси у них начнет убавляться. И наконец придет понимание что в такие игры можно играть вдвоем.И да как там с борьбой ирландцев за независимость от британской империи? А ведь есть и шотландцы жаждущие свободы) некоторые из них наверняка согласятся за вознаграждение подрывать заводы,поезда и некоторых чиновников злобной британской империи))
  43. 0
    24 августа 2025 11:28
    Чтобы показывать зубы, надо их иметь.
  44. 0
    25 августа 2025 14:37
    Впервые соглачен со Ставером на 100%
  45. 0
    26 августа 2025 13:34
    А ,фантазии о другой планете , где правительство живет... ИМХО.
    Вспомнить только неприкасаемого Лаврова, с его вечными озабоченностями, матом, и смехом за спиной СИ.
  46. 0
    26 августа 2025 13:43
    А, это все следствия.
    А причина - начали СВО, не представляя последствий. Здесь то - ручная оппозиция на зарплате, недовольные под тромбом, всемогущие цари и боги ,прям по сказкам,
    А там свои интересы....

    И как автор не негодует, веса в Кремле он не имеет.
    Как скажут ,так и будет. А многочисленные "експерты" потом тысячами статей будут объяснять ,почему это хорошо, почему это победа и ВВП опять всех переиграл.
  47. 0
    27 августа 2025 20:39
    Есть поговорка - когда дипломатия проигрывает, стреляют пушки. дословно не припомню, смысл ясен.
  48. 0
    29 августа 2025 08:31
    Кратко - что бы показывать "зубы", за зубами должна быть сила.
    Что толку их показывать, если потом ничего не происходит ?
    Даже вспомнить "красные линии" - нет никакого эффекта. Хотя стоит отметить, никто не говорил прямо какие последствия должны быть.