США впервые не осудили Россию за действия в «пятидневной войне» 2008 года

17 957 93
США впервые не осудили Россию за действия в «пятидневной войне» 2008 года

Совместное заявление нескольких членов Совбеза ООН с осуждением «российской агрессии» 08.08.08 впервые в этом году не было поддержано Соединенными Штатами. Постпред США отказался присоединяться к заявлению о территориальной целостности Грузии.

19 августа в Совбезе ООН состоялось ежегодное заседание, посвященное «пятидневной войне» 2008 года. Оно не предусматривает принятия каких-либо документов, но после его завершения несколько членов Совбеза уже традиционно выступают с совместным заявлением, осуждая действия России в конфликте, «оккупацию» Абхазии и Южной Осетии, заявляя о необходимости возвращения к прежним границам и т.д. и т.п.



В этом году под заявлением подписались Великобритания, Франция, Словения, Дания и Греция, а самый главный «вдохновитель» всех антироссийских заявлений заявление не поддержал, впервые за 17 лет. Фактически США отказались от требований по выводу российских войск с «оккупированных территорий» Абхазии и Южной Осетии и восстановления «целостности Грузии».

Как предполагают западные эксперты, это результат новой политики Трампа. Американский президент намерен нормализовать отношения Вашингтона и Москвы, поэтому все эти резолюции, прямо не касающиеся США, не будут поддерживаться американцами. К тому же это не первая резолюция такого характера, за которую не проголосовали США. В феврале этого года американцы впервые с начала СВО не осудили действия Москвы на Украине и не потребовали вывода российских войск.

Однако здесь не нужно обольщаться, США будут так голосовать, пока им это выгодно. Не нужно забывать, что Соединенные Штаты являются нашим стратегическим противником, просто сейчас у нас период потепления в двухсторонних отношениях.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    20 августа 2025 20:00
    Не стоит обольщаться. Усыпляют нашу бдительность.
    Где то кроится какой либо подвох.
    1. Комментарий был удален.
    2. -5
      20 августа 2025 20:15
      Цитата: sagitovich
      Не стоит обольщаться. Усыпляют нашу бдительность.
      Где то кроится какой либо подвох.

      Нужно было Тбилиси взять ..Как нефиг делать ! Криминал воры в законе грузы .все бы поддержали ..Медведев испугался трясся там ! Грузия ,как и Армения ,это офис криминальных ОПГ диаспор ..Маленькие ресрублики оторванные от СССР и нищенствующие ..живущие за счет криминала в России своих диаспор ОПГ ..азербайджанецы по крупней ,но тоже самое ..ВСЮ Россию закупили рынки и т.д. Криминал !!.
      1. -3
        20 августа 2025 21:22
        А судьи кто...??? Это те кто незаконно оккупировали Ирак, развалили и ограбили Сирию и Ливию, бомбили Иран, помогали разрушить Сектор Газа Израилю... В общем, пусть заткнуться и не вякают... Уж кому- кому, но только не им кого-то осуждать...
        Мы ж вас по-хорошему просили,
        Чтоб не унижали вы Россию…
        Разве вы не вступитесь за мать,
        Если кто-то будет обижать…???
        Но не вняли вы советам нашим,
        Не пробить словами вашу спесь,
        Вот теперь, расхлёбывайте кашу,
        Ту, что заварили нынче здесь…
        Возродив нацизм на Украине,
        Русофобов новых воспитав,
        И соткав из санкций паутину,
        Судите о том, кто был не прав…
        Вы всегда ни в чем не виноваты…
        К нам вы демократию несли…
        Ваши светлоликие солдаты
        Много стран вот так уже спасли…
        Ливия, Ирак с Афганистаном,
        Сирия – запомнят навсегда
        Как вы принесли всем этим странам
        «Вечный мир» на долгие года!!!
        1. +1
          20 августа 2025 22:20
          Судьи сейчас это торгаши. Цель отдать бизнес, финансы в другое русло. Дружба Китая и России им как ком в горле, они понимают что такое противостояние им не выгодно, а вот понемногу отжимать, страны разобщать и загонять под общий тапок, легче потдельности.
        2. +1
          22 августа 2025 17:33
          Цитата: Lev_Russia
          А судьи кто...??? Это те кто незаконно оккупировали Ирак, развалили и ограбили Сирию и Ливию, бомбили Иран, помогали разрушить Сектор Газа Израилю... В общем, пусть заткнуться и не вякают... Уж кому- кому, но только не им кого-то осуждать...

          Все так и судя по минусам вам ,кого то это очень корежит и злит ..Стихи в тему и бьют в саму точку чертям западным Спасибо !!

          Цитата: Mitos
          Дружба Китая и России им как ком в горле, они понимают что такое противостояние им не выгодно, а вот понемногу отжимать, страны разобщать и загонять под общий тапок, легче потдельности.

          Этого англосаксы и К больше всего боятся СОЮЗ КИТАЯ и РОССИИ! ..Их трясет прям от страха ...Даже недавно кто то из администрации Трампа предложил принять Россию в нату срочно ха ха ха ..
      2. 0
        21 августа 2025 01:20
        Цитата: Махра
        Нужно было Тбилиси взять ..

        Мне кажется что Путин как раз вовремя остановился. Генцид осетин был остановлен без лишних жертв. Зачем России было затягивать и обострять конфликт с Грузией? Сейчас в Грузии снизился накал оскорблений в адресс осетин и насколько я знаю осетины бежавшие из Грузии после 1991 года стали навещать свою бывшую родину как туристы.
      3. -3
        21 августа 2025 02:44
        Цитата: gsev
        Цитата: Махра
        Нужно было Тбилиси взять ..

        Мне кажется что Путин как раз вовремя остановился.

        А можно уточнить статус Путина на 08.08.08? И заодно Медведева. А то гложут меня сомнения
        1. +1
          22 августа 2025 23:01
          Цитата: SmollH2
          А можно уточнить статус Путина на 08.08.08?

          Официальный статус Л.И. Брежнева до встречи с Фордом главный клерк среди равных в партии а не государстве(Первый Секретарь). Глава СССР был тогда Подгорный, премьер-министр Косыгин. Даже Сталин не занимал официальных государственных постов в СССР, но ни Черчилль ни Рузвельт ни даже посол США Кеннон не осмелились его ехидно спросить про государственную его должность как при Форде спросили Брежнева когда тот продвигал разрядку в Европе и Общеевропейское совещание в верхах.
          1. 0
            22 августа 2025 23:45
            Тут не поспоришь. Ведь изначально Генеральный секретарь Партии была сугубо подчиненная должность. А как повернулось к тридцатым
            1. +1
              23 августа 2025 03:35
              Цитата: SmollH2
              А как повернулось к тридцатым

              Так и Путина с момента его прихода на должность Президента Персонаж Голлум в фильме "Возвращение короля" снят как пародия на Путина с максимальной похожестью на второго президента России и преданию актера самых гротесковых форм неприглядности. С избранием на пост президента Медведева и в России и на Западе громко смеялись, как быстро бюрократия стала дистанцироваться Путина и превозносить Медведева. Казалось, что Путин то ли сознательно оставляет власть как Бейбарс или Дэн Сяо-пин или властная вертикаль России его просто вышвыривает из политики. Но весь балаган закончил Саакашвили попытавшийся устроить геноцид осетин не поняв, что примерно каждая четвертая осетинка является женой российского офицера. Фактически Саакашвили сделал Путина великим политиком России. Правда позднее Яценюк, Кличко, Коломойский, Тимошенко и Порошенко еще больше возвысили Путина вернув России Крым и половину Донбасса. Но похоже лавры и Саакашвили и Коломойского затмит Зеленский угробивший в братоубийственной войне мужскую половину украинского национализма.
    3. +1
      21 августа 2025 00:01
      Если Россия сохранит свой образ мышления, её не постигнет участь Каддафи и Януковича. Конечно, если...
  2. +6
    20 августа 2025 20:03
    Прикольная традиция. «Каждый год мы с друзьями ходим в баню» А тут раз в год обсуждают войнушку. Вопрос зачем? Непонятно на самом деле. Сколько лет будут обсуждать? До второго пришествия?
    1. +1
      20 августа 2025 22:36
      Уже 17 лет прошло, вроде вот недавно было....
      Время летит- ....
  3. +4
    20 августа 2025 20:05
    Трамп,по моему, намёками предлагает Путину дружить против Си. . . winked
    1. +3
      20 августа 2025 20:18
      Цитата: андрей мартов
      Трамп,по моему, намёками предлагает Путину дружить против Си. . . winked

      Дружба против кого-то конкретного куда более эффективна, чем дружба просто ради дружбы или ради абстрактного "за все хорошее против всего плохого". Гитлер ухитрился сдружить против себя настолько разных и, казалось бы, несовместимых людей, как консерватора Черчилля, либерала Рузвельта, и коммуниста Сталина.
      1. -3
        20 августа 2025 20:27
        Цитата: Наган
        Цитата: андрей мартов
        Трамп,по моему, намёками предлагает Путину дружить против Си. . . winked

        Дружба против кого-то конкретного куда более эффективна, чем дружба просто ради дружбы или ради абстрактного "за все хорошее против всего плохого". Гитлер ухитрился сдружить против себя настолько разных и, казалось бы, несовместимых людей, как консерватора Черчилля, либерала Рузвельта, и коммуниста Сталина.

        Заумно загнул...Вам Наган из США виднее конечно ,про нашу историю Русского мира и Россию ? Опять пропоганду англосакскую -еврейскую ведете тут ..И типо вы наблюдатель такой философ ..хе хе
      2. 0
        20 августа 2025 20:39
        Вот бы так все против Трампа сдружились и насыпали со всех сторон ядрен батонами. Нет США - нет проблем. Мечты-мечты, лучше с соседями передраться по просьбе из-за океана...
        1. -3
          20 августа 2025 22:49
          Цитата: alexoff
          Вот бы так все против Трампа сдружились и насыпали со всех сторон ядрен батонами. Нет США - нет проблем. Мечты-мечты, лучше с соседями передраться по просьбе из-за океана...

          Все - это Кто?
          Китай с РФ? Нам хватит по 10 городам получить ЯО от США - чтоб потерять 1/3 населения.
          После чего Китай свободно, легко и непринуждённо займет ВСЕ нужные ему территории РФ - а ответить ему будет нечем, ЯО все в Америку уйдет.
          Надо Китаю при таких красивых раскладах воевать против США??!!!
          Ага, щас...
          Я практически на 99% уверен что в случае ТМВ - мы не только США, Англию и Францию с Польшей отоварим, основным врагом для нас станет Китай. Потому что США далеко, ему и 1/4 БК ЯО хватит за глаза - а Китай рядом, причем давно положивший глаз на наши территории и ресурсы
          1. 0
            21 августа 2025 01:36
            Цитата: свой1970
            Китай с РФ? Нам хватит по 10 городам получить ЯО от США - чтоб потерять 1/3 населения.
            После чего Китай свободно, легко и непринуждённо займет ВСЕ нужные ему территории РФ - а ответить ему будет нечем,

            После ядерной войны между двумя странами победителем конечно окажется та ядерная страна которая избежала участия в войне.
            Цитата: свой1970
            мы не только США, Англию и Францию с Польшей отоварим, основным врагом для нас станет Китай.

            Мне кажется что в случае ядерной войны надо бить только по тому блоку из которого в тебя полетело ядерное оружие. Если В войне между США и Россией какая то страна ударит по КНР то она получит в себя еще весь боезапас из КНР. России как раз выгодночтобы США ударили по КНР и получили ядерный ответ из КНДР и КНР, а китайская и корейская армия не допустила вторжение на Русский Дальний восток интервентов из США, Южной Кореи и Японии. В 1918-1922 годах во многом благодаря корейцам японцы вынуждены были уйти из Приморья и Приамурья. Каландарашвили вообще предлагал перенести партизанскую войну против японцев в Корею и Маньчжурию. А японцы в ответ заставили белогвардейца Пепеляева вторгнуться в Якутию и оттянуть на себя анархисткие формирования Каландарашвили. В результате Каландарашвили попал в засаду и погиб а поход корейских партизан и войск РККА и НРА в Корею не состоялся.
            1. -2
              21 августа 2025 09:13
              Цитата: gsev
              Мне кажется что в случае ядерной войны надо бить только по тому блоку из которого в тебя полетело ядерное оружие

              Ну хорошо - бьем только по США, а они по нам.Все большие города ДВ и ЗабВО РФ уничтожены, ТОФ уничтожен, БАМ тоже.
              Что остановит Китая в этом случае от занятия территории? Сил, средств и возможностей переброски на ДВ чего либо у нас физически не будет.
              США тоже будет сильно тоскливо и явно не до отправки десантов.С учетом того что все портовые города Тихого океана США получат по ЯО.....
              Япония - не конкурент, даже если мы по ней и не ударим- слишком высокая концентрация населения. Там пары десятков ЯО по уши хватит для каменного века.
              КНДР по уши хватит ЮКореи.
              Это надо будет быть полным лоӏхом - а Китай им не являеться - чтобы не забрать себе пустые и абсолютно беззащитные ДВ, Сибирь и Среднюю Азию.
              Чтобы этого не случилось и для повышения своей выживаемости - мы будем ВЫНУЖДЕНЫ бить по Китаю в случае ТМВ. Причем вполне возможно - что в пропорции США и НАТО 1/3, а Китай 2/3 от БК ЯО.
              Это - условие выживания хоть каких-то остатков России по итогам ТМВ
              1. 0
                22 августа 2025 00:39
                Цитата: свой1970
                Чтобы этого не случилось и для повышения своей выживаемости - мы будем ВЫНУЖДЕНЫ бить по Китаю в случае ТМВ.

                Русские и китайцы вполне мирно могут существовать. Ничего не будет плохого если после нападения США и последовавшей термоядерной войны между Россией и США часть территории отойдет КНР. Это будет просто защита от того чтобы США руками болгар, чехов, украинцев и исламистов не устроили геноцид русского народа. Поэтому я все таки думаю, что в начале 3 мировой войны США ударят по России, которая обрушит на страны НАТО и Японию весь свой ядерный потенциал. После этогоСША окажутся перед угрозой воевать с КНР полностью сохранившей свой ядерный потенциал или обменяется с Китаем термоядерными ударами. Мне кажется, что сейчас ядерный потенциал КНР примерно 30% от ядерного потенциала России или США. По России бьют 60% от потенциала США, по КНР 30% от потенциала США. По США бьют 50% от потенциала России+еще 25%(это 85% от потенциала КНР) По Европе летит 40% от потенциала России на все ее города миллионники хватит. Или США и Россия выпустили друг по другу 90% потенциала и оставили КНР нетронутый. Он имея население в 2 раза большее суммарного европейского и американского просто раздвинет свои границы примерно до Волги а может и до Днепра.
                1. -1
                  22 августа 2025 11:27
                  Цитата: gsev
                  Ничего не будет плохого если после нападения США и последовавшей термоядерной войны между Россией и США часть территории отойдет КНР.

                  Цитата: gsev
                  Или США и Россия выпустили друг по другу 90% потенциала и оставили КНР нетронутый. Он имея население в 2 раза большее суммарного европейского и американского просто раздвинет свои границы примерно до Волги а может и до Днепра.

                  Цитата: gsev
                  Это будет просто защита от того чтобы США руками болгар, чехов, украинцев и исламистов не устроили геноцид русского народа.

                  Вы себя fool читаете?Зачем Китаю защищать русских в ситуации "до Днепра"- если им проще вырезать все 100% уцелевшего населения этой территории для полного исключения партизанской войны? Зачем им НЕ китайцы?
                  Населения своего у них за глаза хватит на освоение пустой территории...
                  И да, геноцидом это никто не назовет - Китаю это никто в глаза сказать физически не сможет lol
                  Поэтому в ТМВ минимум 1/3 мы влупим в Китай - при любых раскладах
                  1. 0
                    22 августа 2025 19:57
                    Цитата: свой1970
                    Зачем им НЕ китайцы?

                    Языки на слух южных и северных китайцев отличаются примерно как английский и таджикский. в реальности китайцы по европейским меркам люди разных национальностей. В отличии от украинцев, латышей и эстонцев китайцы не запрещают русским говорить на родном, просто стремятся чтобы не ханьцы больше применяли иероглифическое письмо. В чем то это разумно. Знакомая татарка часто живущая в КНР и обучающаяся там часто предпочитает читать учебники именно на китайском. Иероглифы если ты знаешь их технический сленг позволяют более точнее описать порядок действия с техникой. Моя бабушка рассказывала, что в их деревне ситцем торговали исключительно китайцы в 1910-1920-х годах. Просто китайцы труднее переносят военно-политические катаклизмы случающиеся в России чем русские и китайцы регулярно заселяют Россию и исчезают из нее. В 20 веке основным врагом России были исключительно американцы, европейцы и японцы. Бои 1969 года на советского-китайской границе меркнут на фоне оккупации США Мурманской, Архангельской областей и Дальнего востока с использованием химического оружия против советских партизан и РККА.
                    1. -1
                      22 августа 2025 20:45
                      Цитата: gsev
                      Языки на слух южных и северных китайцев отличаются примерно как английский и таджикский

                      Поэтому им русские и русский язык - как собаке пятая нога. Мы им не нужны...
                      1. 0
                        22 августа 2025 21:25
                        Цитата: свой1970
                        Мы им не нужны...

                        Во время эпидемии коронавируса КНР закупал материалы для производства защитных средств медиков в красной зоне именно в России. Именно благодаря этому КНР избежал массовой смертности медиков в КНР во время эпидемии. Трамп видимо не знал о возможностях России помочь КНР с материалами для масок когда в начале эпидемии утверждал,что только США способны спасти китайцев если они станут послушны политике США. Дружба с Россией и в КНР всего 4000 или 5000 умерших от коронавируса, вражда с Россией стоила США 1 миллиона погибших от этой болезни.
                      2. -1
                        22 августа 2025 21:37
                        Цитата: gsev
                        Именно благодаря этому КНР избежал массовой смертности медиков в КНР во время эпидемии.

                        У меня знакомый там был как раз. В его доме был заболевший. Приехали коммунальщики, на окна до третьего этажа решетки, дверь подъезда - заварили. Собрали на веревочках паспорта и каждый день сотрудник привозил пайки + лекарства
                        Китайцам рис, ему как иностранцу рис +1 банка тушенки на 3 дня+ 1 банка рыбных на 2 дня. Через 16 дней разварили, решетки сняли, всем дали справки-" карантин".
                        Умер 1 заболевший, жена его выжила.
                        И помощь РФ конечно важна была но не важнее карантина.
                        И да, вы меня пугаете
                        Цитата: gsev
                        возможностях России помочь КНР с материалами для масок
                        - хотя 90 % материала для масок завозилось из Китая вначале, потом цифра упала до 60%, в конце до 35%
                        Так что если мы и помогали то по схеме с наваром - Китай-РФ с накруткой - обратно Китай.
                        В такое - верю...
                      3. 0
                        22 августа 2025 21:46
                        Цитата: свой1970
                        хотя 90 % материала для масок завозилось из Китая вначале, потом цифра упала до 60%, в конце до 35%

                        Вы не путайте материалы способные спасти врача в красной зоне от коронавируса с маской из обычной ткани которая позволяет на 3 часа уменьшить распространение вируса из больного человека если она одета именно на больного а не на здорового которые находятся на улице или в помещении минимум в 2 метрах друг от друга. Китайцы мне показывали финансовые документы о закупках материалов защищающих от коронавируса. Поставки были столь масштабны или столь важны, что в качестве переводчиков в КНР привлекались люди работавшие до коронавируса в машиностроении и переводившие до того не медицинскую литературу а машиностроительную.
                  2. 0
                    22 августа 2025 20:07

                    Языки на слух южных и северных китайцев отличаются примерно как английский и таджикский. в реальности китайцы по европейским меркам люди разных национальностей. В отличии от украинцев, латышей и эстонцев китайцы не запрещают русским говорить на родном, просто стремятся чтобы не ханьцы больше применяли иероглифическое письмо. В чем то это разумно. Знакомая татарка часто живущая в КНР и обучающаяся там часто предпочитает читать учебники именно на китайском. Иероглифы если ты знаешь их технический сленг позволяют более точнее описать порядок действия с техникой. Моя бабушка рассказывала, что в их деревне ситцем торговали исключительно китайцы в 1910-1920-х годах. Просто китайцы труднее переносят военно-политические катаклизмы случающиеся в России чем русские и китайцы регулярно заселяют Россию и исчезают из нее. В 20 веке основным врагом России были исключительно американцы, европейцы и японцы. Бои 1969 года на советского-китайской границе меркнут на фоне оккупации США Мурманской, Архангельской областей и Дальнего востока с использованием химического оружия против российских партизан и РККА в 1918 -1920годах. США направили 15000 интервентов в Россию из числа которых погибло в России примерно 250 и искалечено 300 американских интервентов
                    Цитата: свой1970
                    Поэтому в ТМВ минимум 1/3 мы влупим в Китай - при любых раскладах

                    Надо быть большим дураком чтобы надеяться что Россию будет стрелять не по противнику а по союзнику.
                    1. -1
                      22 августа 2025 20:54
                      Цитата: gsev
                      Надо быть большим дураком чтобы надеяться что Россию будет стрелять не по противнику а по союзнику.

                      Надо быть полным дураком чтобы не понимать что в случае ТМВ - изуродованная и разбитая США в 5000 км, а целый и до зубов вооруженный Китай в 3 км через реку, а то и ближе. И у него полный БК ЯО, а у нас после залпа по НАТО и США -0, гранд зиро....
                      Повторюсь - вы сами об этом написали
                      Цитата: gsev
                      просто раздвинет свои границы примерно до Волги belay а может и до Днепра belay .

                      Гитлер захвативший меньше - "оккупант", а Китай отжавший 5 000 км территории - типа "союзник" belay Таких "союзников" давить надо асфальтовым катком...
                      Вы сами этого не понимаете?
                      Что Китай останется ЕДИНСТВЕННОЙ сверхдержавой в мире и поэтому при любых раскладах ТМВ - будет уничтожать Россию с захватом территории РФ ????
                      1. 0
                        22 августа 2025 21:32
                        Цитата: свой1970
                        Надо быть полным дураком чтобы не понимать что в случае ТМВ - изуродованная и разбитая США в 5000 км, а целый и до зубов вооруженный Китай в 3 км через реку, а то и ближе.

                        Целый или просто непобежденный КНР после термоядерной войны в Европе единственный шанс русским избежать геноцида со стороны исламистов, украинских нацистов и цивилизованных европейцев и выжить в хаосе после термояжерной войны. Кроме того осознание, что все ракеты из России полетят в США заставит эту страну если не ударить по КНР ядерным боезапасом то оставить больше ракет для гипотетического удара по КНР выпустив против России меньшее число.
                      2. -1
                        22 августа 2025 21:57
                        Цитата: gsev
                        Целый или просто непобежденный КНР после термоядерной войны в Европе единственный шанс русским избежать геноцида

                        У вас детсадовская вера - что кто-то за просто так впрягается или будет впрягаться в войне.
                        Сроду такого не бывает - одни корыстные интересы между государствами
                      3. 0
                        22 августа 2025 22:02
                        Цитата: свой1970
                        что кто-то за просто так впрягается или будет впрягаться в войне.

                        Все экономические санкции против России оказались для нее благом во многом благодаря способности КНР заменить в России всю западную продукцию. Если я до 2014 года вынужден был купить западный частотник за 15 000 рублей, то завтра мне выставят счет на китайский раза в полтора дешевле.А ведь рубль за это время по отношению к доллару подешевел в 2,5 раза. Китайская продукция просто в 3-5 раз дешевле чем европейская при соизмеримом качестве. КНР ни за кого сильно не впрягаясь для своей выгоды предотвратил в России коллапс хотя бы в транспорте.
                      4. -1
                        22 августа 2025 22:18
                        Цитата: gsev
                        КНР ни за кого сильно не впрягаясь для своей выгоды

                        Именно - ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ- а было б ему невыгодно он бы просто не продавал бы их РФ.
                        Именно поэтому США в очередной раз отложили свои мракобесные пошлины Китаю на 90 дней. Потому что заменять Китай особо некому.....
                        Поэтому Китай получает все плюшки и выгоды от торговой войны РФ-США.
                        И получит удары ЯО и от РФ и от США в случае ТМВ. Мы будет вынуждены для исключения агрессии со стороны Китая после ПМВ, США с той же целью
                      5. 0
                        22 августа 2025 22:28
                        Цитата: свой1970
                        Именно - ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ- а было б ему невыгодно он бы просто не продавал бы их РФ.

                        Любое патриотическое правительство все делает исключительно для выгоды своей Родины. Просто интересы России и КНР совпадают. Если они избегнут враждебности друг с другом они избегнутвозможно не толькопоражения в торговой или настоящей войне против США но и самой войны. А соперничество между странами всегда есть. Меня например информированный знакомый уверял, что уже Таджикистан начал одерживать победы в сфере деревообработки и информационных технологий над Россией.
                      6. -1
                        22 августа 2025 22:41
                        Цитата: gsev
                        Просто интересы России и КНР совпадают.

                        Нет. Если бы интересы совпадали - Китай не продавал бы дроны Украине. Для Китая - прибыль копеечная и дело не в ней. Ему невыгодны победа РФ над Украиной - потому что тогда 1) есть риск возрастания цен на ресурсы продаваемые Китаю, 2) РФ начнет больше тратить средств не на армию а на развитие- это угроза экономике Китая. А послезавтра
                        Цитата: gsev
                        западный частотник за 15 000 рублей, то завтра мне выставят счет на китайский раза в полтора дешевле.
                        частотник сделанный в РФ может оказаться стоимостью в 5 000...
                        Поэтому Китай крайне заинтересован как и США - в длительной войне РФ-Украина.
                        Именно поэтому США не делает реальных шагов по понуждению Украины к миру - отрезав например полностью разведданные...
                      7. 0
                        22 августа 2025 22:48
                        Цитата: свой1970
                        частотник сделанный в РФ может оказаться стоимостью в 5 000...

                        Частотники дешевле Мицубиси сделанные в России я видел лет 15 назад. Вы знаете фирму производящую российские частотники дешевле китайских? Было бы интересно узнать просто про российское производство такой продукции.
                        Мне такой попался примерно в 2018 году за 75 000 рублей. Стоимость панели оператора китайского производства с размером по диагонали 15 дюймов 32000 рублей. Стоимость российской панели с размером по диагонали 7" примерно 50 000 рублей. Хотя стоимость панели оператора почти пропорциональна площади ее экрана. Да и российская продукция типа HMI PLC русская только часто травление и пайка платы, изготовление и сборка корпуса. Микросхемы и матрица скорее всего китайские если оборудование для невоенного использования.
                      8. -1
                        23 августа 2025 09:11
                        Цитата: gsev
                        Частотники дешевле Мицубиси сделанные в России я видел лет 15 назад. Вы знаете фирму производящую российские частотники дешевле китайских? Было бы интересно узнать просто про российское производство такой продукции.

                        Вы не читаете оппонентов
                        Цитата: свой1970
                        2) РФ начнет больше тратить средств не на армию а на развитие- это угроза экономике Китая. А послезавтрачастотник сделанный в РФ может оказаться стоимостью в 5 000...

                        Речь идет о том что наша экономика может стать конкурентной - не сейчас и не завтра, а после войны и лет через 10-15.
                        Загнобить экономику соседа - выгодно в любом государстве и при любом строе
                      9. 0
                        24 августа 2025 22:54
                        Цитата: свой1970
                        Вы не читаете оппонентов
                        Цитата: свой1970
                        2) РФ начнет больше тратить средств не на армию а на развитие- это угроза экономике Китая. А послезавтрачастотник сделанный в РФ может оказаться стоимостью в 5 000...

                        Я может быть не внимательно следил за состоянием производства и разработки частотников, нонекоторые факты знаю.В 1998 году Россия самостоятельно производила частотники и пыталась их продвинуть из атомной и военной промышленности на гражданский рынок. Но пока российские банкиры в стиле Набиуллиной держат производство на голодном пайке и снимают в виде заоблачных процентов всю маржу с производства в зарплату финансистов шансов на то, что появится более дешевая технология чем у китайцев нет. Набиулина в течении блоижайших лет снята не будет, Греф не станет платить подоходный налог в 90%. А згачит и в ближайшие 15 лет не появятся ни дешевые частотники, ни контроллеры, ни ЧПУ, ни панели оператора. Они как и сейчас будут минимум в потора или 2 раза дороже китайских.
                        Цитата: свой1970
                        Загнобить экономику соседа - выгодно в любом государстве и при любом строе

                        Украина до СВО была хорошим рынком сбыта как раз частотников от компании Овен и прочей электронной продукции. Хотя там большая кооперация с КНР, но что то производится под брендом Овен и в России. До последнего года СВО часто в Россиюоткрыто импортировались качественные датчики и преобразователи из КНР именно через Украину.
        2. 0
          21 августа 2025 00:12
          Цитата: alexoff
          против Трампа сдружились и насыпали со всех сторон ядрен батонами. Нет США - нет проблем. Мечты-мечты

          странные у вас мечты, у РФ достаточно сил, средств и компетенций чтобы прикопать США, тч для такой задачи необходимости сдруживаться с кем-либо просто нет
      3. 0
        22 августа 2025 23:06
        Цитата: Наган
        Дружба против кого-то конкретного куда более эффективна, чем дружба просто ради дружбы

        Китай в 1978 году согласившийся дружить с США против СССР уже при Андропове добился того, что СССР начал с ним восстанавливать научное и торговое взаимодействие. СССР пытавшийся дружить с США против КНР просто саморазвалился попав в зависимость от Запада и потерял рынок КНР и самого надежного и эффективного союзника времен Корейской и Вьетнамской войн..
    2. +1
      20 августа 2025 20:30
      Трамп сам хочет дружить с Си Цзиньпином .Только стесняется об этом говорить .Опять на 90 дней отложены карательные пошлины и тарифы в отношении КНР .Решили опять пробовать договариваться.Не одна страна в мире не получила таких преференций.Со всеми остальными
      у него- распишись что ты согласен на мои пошлины ,а на американские - 0.Все подписывали и не вякали.Даже благодарили ,как фон Ляйн и Стармер.
      1. +1
        22 августа 2025 20:11
        Цитата: tralflot1832
        Опять на 90 дней отложены карательные пошлины и тарифы в отношении КНР

        Просто Украина не смогла до планируемого срока введения санкций со стороны США уничтожить критически важные производства в России. Трамп понимает, что войну одновременно против России и КНР США не потянет ни экономическую ни даже термоядерную.
        1. 0
          22 августа 2025 20:14
          gsev.ЕС до сих пор считает что Трамп на их стороне .А он просто на своей стороне и " волне".
          1. 0
            22 августа 2025 21:15
            Цитата: tralflot1832
            ЕС до сих пор считает что Трамп на их стороне .

            Я тоже считаю что Трамп на стороне ЕС а не России. Просто он не делает и не произносит откровенно русофобских глупостей какие постоянно отщебучивают Зеленский, Макрон, Стармер, В реальности Трамп проводит более проевропейскую политику чем нынешние руководители Франции, Великобритании и Германии. Даже тарифы США против европейских стран призванные ускорить развите США за счет Европы в конечном счете выгодны всем европейским странам. Лучше усиление США чем растраты Европой ресурсов на сомнительные проекты по поддержанию уровня высоких доходов европейских пенсионеров.
    3. 0
      20 августа 2025 21:24
      Цитата: андрей мартов
      дружить против Си. . .

      Во первых...- не дружить, а ..."дружить"..., то есть ситуативное партнёрство на взаимовыгодных условиях. Во вторых - это уже было:: во Вторую Мировую...,антигитлеровская коалиция..., но - "дело сделано", мгновенно стали противниками. В третьих - тут Путин давеча "намекал", мол гибкость и прагматизм ныне наша парадигма,.А, Трампу..., тем паче,...- "по барабану".... winked
  4. 0
    20 августа 2025 20:06
    Ничего сие действие, точнее бездействие не несёт))
    Ничего не стоящий реверанс , если хотите) Если бы и осудили, как раньше, и что?? ))
  5. 0
    20 августа 2025 20:13
    Я так понял мы будем вечность с ними враждовать. Эх вот бы один из штатов отделился наконец.
  6. +4
    20 августа 2025 20:14
    Мы не будем осуждать США за Гренландию и Канаду. А также не осуждаем за Техас, и даже за Аляску.
    1. +1
      20 августа 2025 20:34
      О геноциде индейцев вообще забыли.
    2. +1
      20 августа 2025 20:41
      Похоже на то, что решил Трамп поменять Украину на Гренландию. Украина становится все более и более токсичным активом, а Гренландия свеженькая, почти не ношенная! Проводи референдум и вводи американскую администрацию.
  7. 0
    20 августа 2025 20:16
    США давно объявили основным противником Китай . И помимо стремления Трампа войти в историю миротворцем , мне кажется есть и некоторое второе дно в попытках США к сближению (ну как попытках , пока скорее в ничего не стоящих без поступков словах и красных дорожках) . И под этим вторым дном прощупывание нашей готовности приподотдалится от Китая . Наша же задача в этой партии извлечь все ситуационные выгоды не допустив ухудшения отношений с Поднебесной . Ибо стратегически она несоразмеримо важнее .
    1. 0
      20 августа 2025 20:43
      Цитата: КВУ-НСвД
      И помимо стремления Трампа войти в историю миротворцем

      Так он умудрился своими пошлинами или угрозами пошлин хоть немного примерить Индию с Китаем, Моди впервые за многие годы едет в Китай...
  8. +2
    20 августа 2025 20:23
    ГДЕ Саакашвили ? борец за демократию западного мира ..Говорят у него шиза уже по полной в больничке ..Требует Зеленского к себе и буянит .)))
    1. +2
      20 августа 2025 20:38
      Да действительно вы хорошо подметели ,Россию "осуждам " и ни слова - требуем выпустить Сакашвили ,как там раньше модно было " узника совести" .Не любят они сбитых.лётчиков.
      1. +1
        22 августа 2025 17:31
        Цитата: tralflot1832
        .Не любят они сбитых.лётчиков.

        Не любят Андрей ..И зелю скоро забудут ,а вот СВО будут гундосить и картавить не одно десителетие ..)))
  9. +1
    20 августа 2025 20:25
    Постпред США отказался присоединяться к заявлению о территориальной целостности Грузии
    ... В феврале этого года американцы впервые с начала СВО не осудили действия Москвы на Украине

    Даже не знаю, чего больше следует опасаться, противостояния с США, или вот таких, непонятных ходов, с реверансами
    1. +2
      20 августа 2025 20:35
      Цитата: sdivt
      Даже не знаю, чего больше опасаться, противостояния с США, или вот таких, непонятных ходов, с реверансами

      К противостоянию с США нам не привыкать, а к реверансам надо относиться со спокойным скептицизмом. По принципу - не всё то золото, что блестит. yes
      1. -3
        20 августа 2025 20:53
        А что, было когда-нибудь золото от американских партнёров? recourse
        1. -2
          20 августа 2025 22:04
          Цитата: alexoff
          А что, было когда-нибудь золото от американских партнёров? recourse

          Спросите Покрышкина, на чем он летал. И откуда брались те Студебеккеры, Доджи, Виллисы, на которых вся РККА ездила.
          Ах да, за Аляску именно что золотом было плачено.
          1. -1
            20 августа 2025 22:06
            А тогда они были союзниками, а не партнерами
    2. +1
      20 августа 2025 21:09
      Цитата: sdivt
      не знаю, чего больше следует опасаться, противостояния с США, или вот таких, непонятных ходов

      Лучше, на всякий случай, опасаться всего. А случай, вы же знаете, бывает... всякий laughing
  10. -2
    20 августа 2025 20:26
    Цитата: sagitovich
    Не стоит обольщаться. Усыпляют нашу бдительность.
    Где то кроится какой либо подвох.

    Следующие выборы президента США, и действующий президент.
  11. 0
    20 августа 2025 20:31
    Цитата: Махра
    ГДЕ Саакашвили ? борец за демократию западного мира ..Говорят у него шиза уже по полной в больничке ..Требует Зеленского к себе и буянит .)))

    Зеленского ему может скоро и предоставят. Я бы ему еще и Авакова отдал.
    1. 0
      20 августа 2025 20:41
      Цитата: faterdom
      Зеленского ему может скоро и предоставят

      Им уже давно в одной камере место.
  12. -6
    20 августа 2025 20:35
    Ну начинается - господин назначил меня любимой женой! Американцам достаточно наших пальчиком поманить и они всё, растаяли, простили и готовы на что угодно! fool
    1. 0
      20 августа 2025 20:43
      Цитата: alexoff
      Американцам достаточно наших пальчиком поманить и они всё, растаяли, простили и готовы на что угодно

      Если вы про украинцев, то вы вполне правы.
      1. -6
        20 августа 2025 20:51
        Нет, я про наших московских руководителей, которые через подконтрольные СМИ прям изошлись своей любовью к США и Трампу. Вы ведь тоже из таких любителей?
        1. +3
          20 августа 2025 20:56
          Цитата: alexoff
          прям изошлись своей любовью к США и Трампу

          Прочел статью еще раз, не увидел ничего, кроме констатации факта, что США не поддержали антироссийскую резолюцию в Совбезе ООН. Хотя раньше ее поддерживали. Любви к США и Трампу там не увидел, даже платонической.

          Что я делаю не так? wink
          1. +1
            20 августа 2025 21:05
            Цитата: Paranoid62
            Что я делаю не так?

            Ну, например, отказываетесь поддерживать наиубедительнейшие комменты г-на alexoff, всегда сопровождаемые неопровержимыми фактами из надёжнейших источников. smile
            1. +1
              20 августа 2025 21:06
              Цитата: Монтесума
              наиубедительнейшие комменты г-на alexoff

              Да, забавный экземпляр... приветствую hi
              1. 0
                20 августа 2025 21:09
                Цитата: Paranoid62
                Да, забавный экземпляр

                Это точно, скучать не даёт.)))
                Тоже приветствую hi
                1. 0
                  20 августа 2025 21:16
                  Цитата: Монтесума
                  Это точно, скучать не даёт

                  Гм... я про факты, а вы про что? laughing
                  1. -1
                    20 августа 2025 21:25
                    Цитата: Paranoid62
                    Гм... я про факты, а вы про что?

                    Я про комментаторов, обладающих даром видеть невидимое и проникать в будущее. Это же классика - "не только лишь все....." yes
                    1. -1
                      20 августа 2025 21:29
                      Цитата: Монтесума
                      обладающих даром видеть невидимое и проникать в будущее...

                      ... и возникать из ниоткуда. Внезапно. Как черт из табакерки laughing
              2. -2
                20 августа 2025 21:54
                Последние недели вы тут самый забавный экземпляр, везде пишете и охраняете страну от врагов laughing
                1. +1
                  20 августа 2025 21:55
                  Цитата: alexoff
                  Последние недели вы тут самый забавный экземпляр

                  Я развлекаюсь, могу себе позволить. Никого не охраняю, кстати. Но зазевавшегося тролля могу и пнуть... ну так, ненароком.
                  1. -4
                    20 августа 2025 22:00
                    Ну должно быть в своих фантазиях можете и не такое позволить. Особенно под такими воодушевляющими новостями laughing
                    1. 0
                      20 августа 2025 22:01
                      Цитата: alexoff
                      Ну должно быть в своих фантазиях можете и не такое позволить

                      Да, у меня богатая фантазия. И вполне соответствующие возможности. Завидовать - грешно yes
                      1. -6
                        20 августа 2025 22:04
                        Что-то не видно вашей большой фантазии, скорее обилие свободного времени
                      2. +2
                        20 августа 2025 22:05
                        Цитата: alexoff
                        Что-то не видно вашей большой фантазии

                        А вам оно необязательно.

                        Цитата: alexoff
                        скорее обилие свободного времени

                        Я просто умею два дела одновременно. Даже два с половиной laughing
                      3. -6
                        20 августа 2025 22:08
                        Я так погляжу для вас обсуждения политики в воюющей стране это повод для веселья с дивана. В общем кто тут тролль довольно очевидно
                      4. +2
                        20 августа 2025 22:11
                        Цитата: alexoff
                        В общем кто тут тролль довольно очевидно

                        Я бы сказал - абсолютно. В данный момент вы пытаетесь троллить меня. Не ответив, кстати, на мой вопрос:

                        Цитата: Paranoid62

                        Цитата: alexoff
                        прям изошлись своей любовью к США и Трампу

                        Прочел статью еще раз, не увидел ничего, кроме констатации факта, что США не поддержали антироссийскую резолюцию в Совбезе ООН. Хотя раньше ее поддерживали. Любви к США и Трампу там не увидел, даже платонической

                        Вас только что объявили, гм, болтуном. Вам оно как, норм?
            2. -3
              20 августа 2025 21:53
              Я там вам вопрос задал из наинадежнейших источников, но вы решили тут писать winked
    2. +2
      20 августа 2025 20:56
      Цитата: alexoff
      Американцам достаточно наших пальчиком поманить и они всё, растаяли, простили и готовы на что угодно!

      А в чём всё это ваше - "растаяли, простили и готовы на что угодно", - проявляется? Любопытно было бы увидеть конкретные факты, а особенно доказательство утверждения - "готовы на что угодно".
      Надеюсь, что вам нетрудно будет составить убедительное пояснение по всем этим пунктам.
      1. -2
        20 августа 2025 21:58
        В фантазиях околовластных журналистов и блогеров. В принципе метать перед вами конкретику, которая прямо на главной странице ВО присутствует дело бессмысленное, вы ведь из тех, кто отвергнет любые заявления Соловьева и прочих winked
  13. -2
    20 августа 2025 20:47
    просто сейчас у нас период потепления в двухсторонних отношениях.

    У вас, у вас... Не период потепления, а отдельным нетоварищам друг от друга что-то очень, очень нужно. Особая прелесть - постоянно всплывающие грёзы о прямом авиа сообщении. Виллы в Майами сиротливые стоят, а почтенным семействам на перекладных добираться не кошерно, не по рангу, не по статусу.
  14. -1
    20 августа 2025 21:06
    А что нам это даёт? Что дает нам то, что наши враги не обозвали нас во вторник ?
    1. +1
      20 августа 2025 21:19
      Цитата: Totor5
      А что нам это даёт? Что дает нам то, что наши враги не обозвали нас во вторник ?

      Ну, например, то, что одни наши враги выступили против других наших врагов. Как у Татры - враги врагов коммунистов, они же враги коммунистов... laughing
  15. 0
    21 августа 2025 01:16
    Настолько насрать на их мнение что и словами не описать.
  16. -3
    21 августа 2025 03:50
    Ещё бы. Теперь это снова наши партнёры. Лавров сказал...
  17. 0
    21 августа 2025 05:05
    Так и хочется сказать по Станиславскому - Не верю!
  18. 0
    21 августа 2025 09:28
    Подписались Греция и Словения:, это поворот, Наверное нужно собрать заседание ООН по поводу целлостности России с Прибалтами, Украиной, как государство одно целостное,
  19. 0
    21 августа 2025 18:08
    ой какое счастье!!!!! США не осудила.
  20. 0
    22 августа 2025 21:55
    Цитата: свой1970
    И помощь РФ конечно важна была но не важнее карантина.
    И да, вы меня пугаете

    Еще важнее была работа китайской народной вооруженной милиции и подобных структур запугавшей в течении недели всех оболтусов-антиваксероов и антимасочников в КНР. В России агентура влияния вроде Шукшиной и руководства пропагандистких ресурсов КПРФ в Новгородской и Московской областях не боялась распространять украинские фейки о низком качестве вакцины Спутник и бесполезности масок. Сознательность китайцев поддерживается во многом жесткими репрессивными но разумными мерами против иностранной агентуры. В КНР Шукшину и треть руководства КПРФ вместе с Зюгановым если бы не расстреляли по закону о противодействи государственной политики против распространения коронавируса то запретили их упоминать в средствах массовой информации и позволили работать только ассенизаторами, уборщиками и дворниками. Цена этого-смерть 300 000 граждан России от коронавируса, возможно это больше чем погибло на СВО.