Переданные ВКС новые истребители Су-35С помогут приблизить победу России

18 542 49
Переданные ВКС новые истребители Су-35С помогут приблизить победу России

Российские ВКС пополнились новыми многоцелевыми истребителями Су-35С, поставку самолетов осуществила Объединенная авиастроительная корпорация. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Новая партия произведенных на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе истребителей Су-35С передана в войска, самолеты помогут приблизить победу России. Военные уже традиционно не раскрывают параметры поставки, лишь отмечают, что самолеты прошли все необходимые наземные и летные испытания перед передачей в боевой состав ВКС РФ. Приемка машин инженерно-техническим составом была произведена на аэродроме производителя, после чего самолеты убыли к местам постоянного базирования.



Как сообщили в ОАК, следующая партия истребителей Су-35С уже на подходе, машины находятся в цехах сборки в стадии высокой готовности. С начала этого года ВКС уже получили несколько партий самолетов, но общее количество не озвучивается. В зоне СВО Су-35С является основным истребителем, работая в паре с фронтовыми бомбардировщиками Су-34.


Су-35С – один из самых высокоэффективных боевых самолетов в мире, он вооружен управляемыми ракетами класса «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» большой дальности. А также имеет на борту систему радиоэлектронного противодействия и обороны и другую передовую электронику, делающую истребитель настоящей грозой для противника.

— заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Су-35 — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). В Ростехе самолет называют переходным звеном к истребителям пятого поколения. Создан для завоевания превосходства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 августа 2025 08:27
    Чем больше такой техники, тем быстрее мы бандэрлогов утилизируем.
    1. -5
      21 августа 2025 09:39
      Лет 10-ть назад где-то на просторах инета в военблогах писали про недостатки СУ35. Мол надо его списать, хуже Миг-29 и СУ30. Но видимо за это время самолет довели до совершенства. Молодцы, че уж тут говорить.
      1. Совершенно верно. Только раньше - лет 15 назад. Кстати, с Су-34 та же история. На тот момент машины передавали в строевые части достаточно в сыром виде. Пилоты их пренебрежительно называли "леталки", половина систем вооружения постоянно была в небоевом состоянии. Но от "детских болезней" машины достаточно быстро вылечили.
  2. -19
    21 августа 2025 08:28
    Новая партия произведенных на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе истребителей Су-35С передана в войска, самолеты помогут приблизить победу России

    Кто бы спорил. Кстати, сколько вражеских ЛА сбили Су-35С с начала СВО?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      21 августа 2025 08:47
      При чём тут сбили? Украинцы массово используют авиатехнику? Они давно заметили самолёты дронами, поэтому и самолёты мы используем для нанесения ракетно-бомбовых ударов. Не нужно считать противника дураками,тем более что мы воюем фактически сами с собой.
      1. -16
        21 августа 2025 09:04
        Украинцы массово используют авиатехнику? Они давно заметили самолёты дронами

        И какая в этом заслуга Су-35С - в материальном выражении?
        1. +6
          21 августа 2025 14:24
          Цитата: Пан Вацлав
          И какая в этом заслуга Су-35С

          Достаточно большая . Количество сбитых самолётов , вертолётов и БПЛА узнаете после окончания СВО , когда опубликуют итоговые данные . У некоторых лётчиков на Су-35С двузначный личный счёт . И этот счёт регулярно пополняется .
    3. +5
      21 августа 2025 10:03
      Общая статистика в открытом виде не существует. но личный счёт некоторых лётчиков известен. есть только вопросы к методологии статистики. Например : кому засчитывать сбитый самолёт или вертолёт если он сбит ракетой комплекса ПВО, которой управляла не станция наведения, а истребитель Су35С? Кому засчитывать сбитый БПЛА, если его сбил из пушки Су35С используя целеуказание наземного комплекса ПВО? Можно ли засчитывать лётчику самолёты противника уничтоженные в результате ударов по аэродромам противника?
      1. -1
        21 августа 2025 10:09
        Кто успешно применил оружие на поражение, тому и засчитывать - проблемы нет. Целеуказаниями и подсветкой РЛС цели не сбивают. Если БПЛА дал целеуказание артбатарее и она успешно отработала, то никому не приходит в голову приписывать уничтоженную цель расчёту БПЛА.
        1. +2
          21 августа 2025 10:19
          Ещё раз, ракетой ЗРК управляет лётчик Су35С, кто тут успешно применил оружие?
          1. 0
            21 августа 2025 10:46
            Если цель сбита ракетой ЗРК, то какая разница чей радар наводил на цель?
            1. +3
              21 августа 2025 10:50
              Но применял то комплекс ЗРК лётчик Су35С, а не расчёт ЗРК.
          2. +2
            21 августа 2025 13:17
            Цитата: faridg7
            ракетой ЗРК управляет лётчик Су35С

            Вы, господа, в своем уме? Или из 23 века сюда попали?
            Каким образом летчик Су-35С может управлять ракетой ЗРК? Он ракетой с соседнего самолета такого же Су-35 не может УПРАВЛЯТЬ, потому что частоты разные.
            1. +5
              21 августа 2025 14:30
              У современных РВВ и ЗУР управление радиокомандное , до момента включения АГСН РВВ или ЗУР . У Су-35С , А-50У , ряда других истребителей и ЗРК эта радиокомандная система наведения давно унифицированы . И применяют так ЗУР большой дальности с наведением от истребителя , довольно часто .
            2. -2
              21 августа 2025 14:47
              Цитата: BABAY22
              Каким образом летчик Су-35С может управлять ракетой ЗРК? Он ракетой с соседнего самолета такого же Су-35 не может УПРАВЛЯТЬ,

              Не поверите, знаю таких несколько, но у них проблема в том, что они в полк только в прошлом году пришли, летать на сухом начали буквально в начале лета и инструкторов в полку не хватает, чтобы их натаскивать.
    4. +3
      21 августа 2025 10:22
      Вот вот, кто бы спорил. Это вы у пианистов спросите. И тех кто прямиком на встречу к бандере отправились, с помощью наших ФАБов от СУ-34, а прикрывают их кстати СУ-35.
      https://topwar.ru/243061-rakety-vozduh-vozduh-bolshoj-dalnosti-r-37m-v-specoperacii.html?ysclid=mel1rycswf878686439
    5. +1
      21 августа 2025 13:13
      Достаточно много. Накануне конфликта ВВС Украины были не самыми малочисленными. Потом Украине передавали массово (не всегда бесплатно) самолеты советского производства из бывших государств ОВД. Потом советские самолеты из других стран. Потом - даже западную авиатехнику.
      Но украинские самолеты в украинском же небе если и появляются, то поштучно.
      Ну, оно и понятно. 29 июля 2024 г. наш Су-35 сбил украинский МиГ-29 с дистанции 213 км. Стремно украинским летунам летать в таких условиях.
      1. -2
        21 августа 2025 17:28
        Потом Украине передавали массово (не всегда бесплатно) самолеты советского производства из бывших государств ОВД.

        Массово? Три страны, входившие в ОВД (причем две в составе других государств) передавали/продавали самолеты советского производства на Украину. Причем Македония передала 4 Су-25, которые в свое время у Украины же и купила. Общее количество, честно сказать, мизер. Кстати цифру поставленных на Украину самолетов озвучивало само МО РФ.
        1. 0
          Вчера, 08:24
          Да, массово. И не стали бы западные партнеры передавать западную авиатехнику, если бы оставались возможности передавать технику советского производства. Но эти возможности оказались исчерпаны, потому и пошли на Украину Ф-16 и прочие...
          1. 0
            Вчера, 10:57
            Возможности по передаче авиатехники советского производства на 2022 год в принципе были ограничены, тем более, что эксплуатанты наиболее многочисленного парка в поставках не участвовали. Плюс время и износ. Едва ли сотню можно было наскрести. В реальности, поставки самолетов были еще меньше.
            Например, в декабре 2023 года не кто иной, как тогдашний министр обороны С.Г. Шойгу официально заявил о том, что Украине было поставлено 28 самолетов.
            https://iz.ru/1622879/2023-12-19/shoigu-zaiavil-o-postavke-ukraine-zapadom-bolee-5-tys-tankov-bmp-i-btr
            Что-то поставили в 2024, но тогда уже речь зашла о поставках F-16.
            Думается, заметно большее количество самолетов укры подняли с хранения.
            1. 0
              Вчера, 13:32
              Даже если полсотни - это вполне "массово". У некоторых стран в ВВС меньше самолетов.
              1. 0
                Вчера, 17:50
                С учетом того, что с начала СВО МО РФ заявляет на 20.08 665 уничтоженных самолетов, полсотни бортов погоды не делают.
                1. 0
                  Сегодня, 09:04
                  Как сказать. Наша МО малость мудрит с цифирью. Ну, это обычное дело, мешать в одну кучу подбитые и сбитые (уничтоженные) самолеты. Так что я урезал бы этого осетра вдвое.
                  И полсотни бортов могут делать погоду, хотя бы локально, на отдельных участках. Особенно если речь идет о модернизированных бортах.
  3. +12
    21 августа 2025 08:52
    Самолёты производить это не катрюлями стучать.
  4. -12
    21 августа 2025 09:15
    Переданные ВКС новые истребители Су-35С помогут приблизить победу России

    Узнать бы еще, что именно предлагается считать победой,
    и каковы пути и сроки ее достижения?
    1. +1
      21 августа 2025 09:32
      Цитата: km-21
      и каковы пути и сроки ее достижения?

      ... и ключ от квартиры, где деньги лежат.
      1. -7
        21 августа 2025 09:42
        ... и ключ от квартиры, где деньги лежат.

        Особенно эту фразу любят произносить те,
        у кого нету ни ключа, ни квартиры, ни денег...
        1. +3
          21 августа 2025 09:45
          Да вам-то что за разница? Не будет вам ни методов, ни сроков, ни ключа от квартиры... страдайте yes
          1. -10
            21 августа 2025 09:48
            Не будет вам ни методов, ни сроков

            Победы тоже не будет?
            1. +3
              21 августа 2025 09:56
              Цитата: km-21
              Победы тоже не будет?

              Мне нравится это "тоже". Причём незнание вами целей, методов и сроков к тому, будет ли победа? Страдайте, сказал же уже, что вам ещё делать остаётся request
              1. -7
                21 августа 2025 09:59
                Мне нравится это "тоже".

                Не уходите от ответа.
                1. +3
                  21 августа 2025 10:02
                  Цитата: km-21
                  Не уходите от ответа

                  Задайте правильно вопрос. Правильно поставленный вопрос содержит в себе, как минимум, половину ответа. На этот вопрос. Правильного.
                  1. -9
                    21 августа 2025 10:06
                    А что не правильно в моем вопросе?
                    1. +1
                      21 августа 2025 10:08
                      Цитата: km-21
                      А что не правильно в моем вопросе?

                      В исходном - то, что вы лезете в вам ненужное. Во втором, про победу - слово "тоже", как минимум. Но без него ваш вопрос не имеет смысла... вот такая вот закавыка.
            2. +3
              21 августа 2025 13:51
              Цитата: km-21
              Победы тоже не будет?

              У России будет, у вас нет, судя по вашим комментариям.
        2. -2
          21 августа 2025 17:29
          Да с мозгами и совестью у таких людей тоже обычно все не самым лучшим образом. Впрочем, на работе, стараются..
  5. 0
    21 августа 2025 09:21
    Необходимо и дальше наращивать модернизацию и производство самой современной авиационной техники, без этого мы подавляющего преимущества в воздухе не завоюем.
  6. -1
    21 августа 2025 10:00
    новые истребители Су-35С помогут приблизить победу России

    Ох как любят у нас попмпезные лозунги и заголовки, не хватает еще литавр и духового оркестра! Главное, чтобы новые СУшки помогли навалять фашистам по первое число, чтобы их было много и чтобы они помогали нашим соколам оставаться живыми и невредимыми. Тогда и Победа никуда не денется, если на верхнем уровне не подведут, не остановят в шаге от нее.
  7. -1
    21 августа 2025 10:08
    Цитата: Пан Вацлав
    Украинцы массово используют авиатехнику? Они давно заметили самолёты дронами

    И какая в этом заслуга Су-35С - в материальном выражении?

    Пану придётся объяснить?? Главная заслуга в том что ни одна шваль свинорылая не приближается к ЛБС, да и евросброд базируется где? Правильно, у цыган и пшеков - от греха подальше))) Вы там, к стати, их из окна не наблюдаете?)?)
  8. -8
    21 августа 2025 10:10
    В зоне СВО Су-35С является основным истребителем

    Против чего основной истребитель? В настоящее время основной истребитель должен сбивать беспилотники
    1. +1
      21 августа 2025 13:17
      Нет, не должен. Как не должны крупнокалиберные гаубицы стрелять по воробьям.
      1. -3
        21 августа 2025 14:06
        Цитата: Illanatol
        Нет, не должен. Как не должны крупнокалиберные гаубицы стрелять по воробьям.

        А что же этот "основной" истребитель истребляет?
  9. 0
    21 августа 2025 10:14
    Одно сильно настораживает. Производство сушек слишком близко к Китаю. А завод миг в Москве закрыли. В случае чего без истребителей останемся. Таких ошибок делать нельзя. И да, клепать надо быстрее. В стране достаточно на всё средств.
    1. +1
      21 августа 2025 11:48
      если Китай нападет то самолеты не будут нужны))))))
      1. -1
        21 августа 2025 22:59
        Ну учите китайский тогда )))
        1. 0
          Вчера, 07:39
          уже многие и учат, в школе стал популярный китайский
  10. -1
    21 августа 2025 10:15
    Партия-это от 3-5 единиц...это вроде-как..не секрет.
  11. -4
    21 августа 2025 14:19
    Все таки Т-10с это самый красивый из когда либо созданных истребителей.
  12. -2
    21 августа 2025 17:22
    Переданные ВКС новые истребители Су-35С помогут приблизить победу России

    Как Су-35С могут приблизить победу, если они и другие самолеты нашей авиации не применяются над территорией врага., поскольку его ПВО до сих пор не подавлено. Применение нашей авиации ракет и бомб с УМПК с нашей территории имеет все равно ограниченный характер.