Украина отводит России 4 года на взятие под контроль оставшейся части Донбасса

55 567 111
Украина отводит России 4 года на взятие под контроль оставшейся части Донбасса

Киев не готов обсуждать с Москвой «обмен территориями», а российская армия не в состоянии захватить весь Донбасс. Как заявил Зеленский, России потребуется еще четыре года для взятия под контроль всей оставшейся территории бывшей Донецкой республики.

Выступивший перед журналистами Зеленский заявил, что хотя ситуация на линии фронта сейчас тяжелая, но в ближайшее время все якобы стабилизируется. Донбасс российская армия взять не сможет еще четыре года, из Сумской области ВС РФ скоро выбьют, из Харьковской тоже, да и вообще все идет к тому, что Россия «проиграет». Поэтому ни о каких уступках со стороны Украины говорить он не намерен.



Вопрос Донецкой области. После начала полномасштабной войны они оккупировали еще примерно треть. Сейчас в целом где-то 67-69% они держат. То есть мы говорим, что за почти четыре года полномасштабной войны они оккупировали треть Донецкой области. То есть, чтобы оккупировать наш Донбасс, им нужно еще четыре года.

- посчитал «великий математик» Зеленский.

Как подчеркнул «нелегитимный», Украина никогда не признает юридически «оккупированные территории» российскими.

Между тем Москва вообще не обращает никакого внимания на раздувающего щеки Зеленского и никак не комментирует его заявления. Как предполагают некоторые политические аналитики, на самом деле вопрос с территориями уже решен, весь Донбасс отойдет России. Однако Европа и Киев хотят под это решение заставить Россию отказаться от части своих требований. Вот только Москва их полностью игнорирует. А клоун пусть и дальше рассказывает сказки про «4 года».
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +7
    21 августа 2025 11:06
    Зе деваться некуда - прибью свои. Идеальный вариант для него - выборы и бежать, как Яценюк. США начали бужировать тему выборов - возможно из-за этого...
    1. +2
      21 августа 2025 11:11
      Москва вообще не обращает никакого внимания на раздувающего щеки Зеленского

      Нужно ему опять на пианино сыграть перед Кремлем, тогда точно заметят. winked
      1. +2
        21 августа 2025 11:52
        Цитата: Теренин
        Нужно ему опять на пианино сыграть перед Кремлем, тогда точно заметят.

        Если только М. Захарова..
        1. -2
          21 августа 2025 11:56
          Похоже у Вас по биологии в школе была неудовлетворительная оценка и в течении жизни Вы, так и не усвоили биологическое отличии мужчин и женщин!
          1. 0
            21 августа 2025 11:57
            Цитата: Sergey39
            Похоже у Вас по биологии в школе была неудовлетворительная оценка и в течении жизни Вы, так и не усвоили биологическое отличии мужчин и женщин!

            Не понял Вашего посыла. При чём здесь Захарова и биология?
            1. +3
              21 августа 2025 14:39
              Если клоун не сбежит, то его повесят... Ну и пусть себе весит... Может сбавит спеси...!!!
    2. +8
      21 августа 2025 12:40
      Зе деваться некуда - прибью свои. Идеальный вариант для него - выборы и бежать, как Яценюк.

      Яценюк поумней будет. Понял, что главное вовремя остановиться и свинтить с тем, что нажито непосильным трудом. А клоуну бежать и спокойно жить уже врят-ли позволят (я на это очень надеюсь)
      1. bbb
        +7
        21 августа 2025 12:55
        Яйценюх у них самый умный, тем более в очках.
        1. +2
          22 августа 2025 17:32
          Кролик Сеня оказался самым умным и хитрым из всех этих майданутых .
      2. +2
        21 августа 2025 15:09
        Яценюк поумней будет

        Если страна такая, что в ней можно провести госпереворот (майдан), получить должность, позволяющую бесконтрольно воровать и своровать там где даже новорожденный раскрыл бы финансовые мутки и открыто тратить наворованное за рубежом - то да, на фоне такой страны яйценюх может и покажется умным.
        1. Комментарий был удален.
      3. +1
        21 августа 2025 23:32
        А клоуну бежать и спокойно жить уже врят-ли позволят (я на это очень надеюсь)
        Тут скорее другое. Он слишком много знал! Поэтому он опасный свидетель! А как там фраза из Фильма? Свидетели долго не живут!
  3. +3
    21 августа 2025 11:07
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Выступивший перед журналистами Зеленский заявил, что хотя ситуация на линии фронта сейчас тяжелая, но в ближайшее время все якобы стабилизируется. Донбасс российская армия взять не сможет еще четыре года, из Сумской области ВС РФ скоро выбьют, из Харьковской тоже, да и вообще все идет к тому, что Россия «проиграет»

    Выкормыш Ротшильдов и Сороса решил раздухариться . Не надо смотреть на карты Трампа или Российского ГШ ВС РФ , посмотри на карты своего DeepState и протрезвей наконец.
    1. +1
      21 августа 2025 11:16
      Возможно, ему расписали качества нового чудо-оружия , которое "поставит на колени РФ". Фламинго, или FP-5 по девичьей фамилии, например.
      1. +7
        21 августа 2025 11:24
        Фау-2 немцам не помогло.
        1. +5
          21 августа 2025 11:37
          Цитата: Марс
          Фау-2 немцам не помогло.

          Да. И украм не поможет, но им ведь нужно дать надежду, вот он и даёт.
          1. +3
            21 августа 2025 11:46
            Зеля видимо ждет армию Венка.
            1. +10
              21 августа 2025 11:50
              Цитата: Марс
              Зеля видимо ждет армию Венка.

              Да, а она всё не соберётся никак - коалиция желающих Одесску волость - есть, а желающих умереть - нет.
        2. 0
          21 августа 2025 12:02
          Цитата: Марс
          Фау-2 немцам не помогло.

          Да. Но.
          "На любой ваш вопрос мы дадим вам ответ
          Вот у нас есть максим, а у вас его нет!"
      2. 0
        22 августа 2025 17:36
        Это та самая Фламинго, в которой рояльные петли от шкафов и двигатели от L-39 ???
        1. 0
          22 августа 2025 17:45
          Цитата: sgrabik
          Это та самая Фламинго, в которой рояльные петли от шкафов и двигатели от L-39 ???

          Не знаю, не следил за тем , что о ней пишут. Да это и не важно - мне кажется, в истории мало примеров, когда ход войны пеламывало какое-то новое вооружение. Превосходство в оружии многое определяет, но рулит всё-таки экономика и организация. Просто развитым этим факторам сопутствует и более продвинутое оружие - отсюда и иллюзия того, что оружие всё определяет.
          1. 0
            22 августа 2025 17:48
            Здесь я с вами полностью согласен!!!
    2. +8
      21 августа 2025 11:18
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      Выкормыш Ротшильдов и Сороса решил раздухариться .

      Это известный англосакский информационный прием - навязывать всем свою "повестку" для обсуждения, переворачивая ее всегда таким образом, как будто они выигрывают на поле боя.
      Заставляют присоединиться к обсуждению каких-то планов ввода войск "коалиции желающих" на Украину и т.д. и т.п...
      А мы, зачастую, начинаем им подыгрывать ввязываясь в эту отвлекающую и предназначенную для влияния на свою аудиторию (стран запада) болтовню.
      1. +9
        21 августа 2025 11:25
        Думаю ВС РФ "подыгрывают" по своему и им совсем не интересны нарративы ,исходящие от англосаксов и их шестерок. Сегодня под утро хорошо "подыграли" кинжалами и цирконами по Луцку , Мукачево и Сумам ( попали хорошо по сборищу офицеров) и геранями по газовой ифраструктуре в Павлограде.
        1. +4
          21 августа 2025 11:31
          Цитата: oleg-nekrasov-19
          Думаю ВС РФ "подыгрывают" по своему и им совсем не интересны нарративы ,исходящие от англосаксов и их шестерок.

          Да. По-этому я и писал о
          Цитата: Теренин
          англосакский информационный прием
          рассчитанный
          для влияния на свою аудиторию (стран запада)
        2. 0
          21 августа 2025 14:51
          Это точно. А в 2014 могли не только Донбасс занять, а всю Украину. Но тогда олигархи испугались. Как заявил Директор центра геополитических экспертиз Валерий Коровин в сове в 2023 г - России нужно было начинать спецоперацию на Украине в 2014 году:
          «Тогда это стало бы действительно специальной военной операцией, когда лишь одно присутствие российских войск на территории Украины обеспечило бы моментальное сворачивание майданных сил и освобождение Киева от едва закрепившейся там проамериканской верхушки». … в 2014 году армия у Украины существовала «лишь номинально». «Опомнились спустя 8 лет, не заметив, что Украина уже не та».
          В том же 2023 г. военный эксперт К.Сивков также заявил , что СВО РФ необходимо было начинать в 2014 году. «Начни мы СВО в 2014 году Украина стала бы второй Белоруссией».
          1. 0
            21 августа 2025 19:33
            По моему, так примерно половина здравомыслящих людей считает, что СВО опоздала на 8 или 7 лет. И никаких мудрых экспертов для такого вывода не нужно.
  4. +4
    21 августа 2025 11:11
    Куда полет мысли наркомана пошел.)))Съездил бы лучше у стелл фото сделал,дела бы гораздо быстрее пошли.))
    1. 0
      21 августа 2025 13:24
      Что не так то? Клоуна логика:
      По сути тигр живет около 10-15 лет, пусть 10 лет...10х365х24=87600 часов. В жизни тигр имеет ареал 100 кв.км, то есть 10х10км, значит по логике Клоуна тигр не покидает этот квадрат потому что у него скорость 10 км за 87600 часов =0,0001141553 км/ч. Очень медленный тигр, совсем не опасное животное.
  5. ❝ Донбасс российская армия взять не сможет ещё четыре года, из Сумской области ВС РФ скоро выбьют, из Харьковской тоже, да и вообще всё идет к тому, что Россия «проиграет» ❞ —

    — «Промчалися страшные грозы,
    Победа настала кругом.
    Утрите суровые слёзы
    Пробитым в боях рукавом.
    ---
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны!
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны» © ...
  6. +4
    21 августа 2025 11:14
    У бздюкова, в его концлагере, столько мужского населения нет. За 4 года одно бабьё останется.
  7. +4
    21 августа 2025 11:15
    Как предполагают некоторые политические аналитики, на самом деле вопрос с территориями уже решен, весь Донбасс отойдет России. Однако Европа и Киев хотят под это решение заставить Россию отказаться от части своих требований

    Аналитики забыли про Конституцию РФ, в которой Запорожская и Херсонская обл. по результатам народного референдума находятся в составе России.
    Кроме того для усилия переговорной позиции необходимо возвращение исконно русских земель Черноморского побережья и континентальной части бандерштата.
    1. BAI
      -5
      21 августа 2025 11:33
      Аналитики забыли про Конституцию РФ, в которой Запорожская и Херсонская обл. по результатам народного референдума находятся в составе России.

      Всем плевать на Конституции. Конституция Украины требует прямо противоположного. Почему можно игнорировать Украинскую конституцию и нельзя Российскую?
      Победы за явным преимуществом нет. А победа по очкам- тут можно спорить до бесконечности
      1. +5
        21 августа 2025 11:45
        BAI
        Сегодня, 11:33
        Всем плевать на Конституции. Конституция Украины требует прямо противоположного.

        hi Внимательно читаем Конституцию вна 404 ст.10 о русском языке и другие, которые уже начинают распространять в усечённом виде, как и статьи о праве на свободное вероисповедание?
        Ципсота неистовствует минусаторами, любимая тема.
      2. +3
        21 августа 2025 16:47
        Для начала РФ стоило бы официально денонсировать "Беловежские соглашения" и все договора с "независимой страной-У", вернув ситуацию в август 1991-ого. Надо перевернуть доску, как это делает противник. Украина - незаконный сепаратист. А РФ, как официальная правопреемница Союза, восстанавливает порядок на СВОЕЙ территории.
        1. +1
          21 августа 2025 16:54
          Цитата: Баюн
          РФ, как официальная правопреемница Союза, восстанавливает порядок на СВОЕЙ территории

          Если бы. РФ правопреемница СССР в следующих, на память, областях:

          - долги СССР переходят к РФ. Как то, что был должен СССР (ЕМНИП, уже погашено), так и то, что были должны СССР другие страны
          - имущество СССР за рубежом (за территорией бывшего СССР) переходит к РФ
          - место в ООН, принадлежавшее СССР, переходит к РФ.

          Возможно, что-то ещё. Но "территорий" там точно нет, к сожалению request
          1. +3
            21 августа 2025 17:01
            Прописать в Конституции РФ - и всё. Наглее надо быть на РОДНЫХ землях. НАГЛЕЕ!

            А неформально так и заявлять: обманули с НАТО, мы - не признаем распада СССР. Поднимаем флаг Союза над Кремлем и считаем "независимых" банальными сепаратистами. А будут кочевряжиться, формального Царя вернем и аналогичным образом будем легитимно польску- и финску-волости требовать.
            1. +2
              21 августа 2025 17:02
              Цитата: Баюн
              Прописать в Конституции РФ - и всё

              good laughing good

              Ну, не знаю, что по итогу из этого получится... но ход ваших мыслей мне нравится laughing
    2. +1
      22 августа 2025 17:39
      Согласен, здесь никаких компромиссов в угоду Запада быть не может, мы и так науступались что дальше уже просто некуда!!!
  8. +8
    21 августа 2025 11:15
    Вообще то Зермак прав. Можно конечно спорить с арифметикой, особенно если работаешь пропагандоном, но ситуация от этого не изменится никак. Если воевать только для того что бы выйти на переговоры и там как нибудь договориться с противником, то победы достичь невозможно.
    1. +4
      21 августа 2025 11:25
      А если воевать до прследнего хохла то достигнешь этого?
      1. +1
        21 августа 2025 11:50
        К сожаленью, их ещё очень много. И Европа прекращает бегунков принимать
      2. +1
        21 августа 2025 12:27
        Воевать надо до последнего бандеровца. Разница на порядки. А кто выбирает между войной и встречей с Зермаком получит и то и другое.
        1. 0
          21 августа 2025 15:39
          Война могла бы заночится еще весной 2022 года, но Зеле не нужен мир.
      3. 0
        22 августа 2025 17:44
        Их осталось уже не так уж и много как вам кажется, раз уже женщин и подростков начали массово призывать, значит далеко не всё так гладко в "Бандеровском королевстве", как они об этом всем поют.
    2. +6
      21 августа 2025 11:28
      Цитата: alovrov
      Если воевать только для того что бы выйти на переговоры и там как нибудь договориться с противником, то победы достичь невозможно.

      Как бы и куда ты не торопился — никогда не обгоняй сапера.
  9. +3
    21 августа 2025 11:22
    Как заявил Клоун, России потребуется еще четыре года для взятия под контроль всей оставшейся территории ???бывшей??? Донецкой республики.

    Надеюсь, через 4 года разговор можжно будет вести о территории бывшей украины.
    1. +5
      21 августа 2025 11:29
      Надеюсь, что раньше. Раковые опухоли надо удалять, если не хочешь проблем. В этом случае лучше поздно, чем никогда.
      1. 0
        22 августа 2025 17:46
        Причём удалять эту опухоль необходимо кардинально, без всяких сомнений и колебаний!!!
  10. +3
    21 августа 2025 11:27
    Пусть что угодно говорит ,встретится оно с Путиным только в одном случае .Кстати не Захарова сказала! bully ( Англицкий " Гардиан "если что).
    1. +2
      21 августа 2025 11:36
      Скрин с первого раза не прошёл ,извиняюсь.
  11. BAI
    +1
    21 августа 2025 11:30
    А в чем дело? Математика то в принципе верна. Такими темпами ' действительно 4 года.
    Либо Зе прав, либо темпы наступления надо увеличивать. Другого не дано
    1. +1
      21 августа 2025 11:38
      Цитата: BAI
      Математика то в принципе верна

      Математика всегда права.

      Цитата: BAI
      Либо Зе прав, либо темпы наступления надо увеличивать

      Либо метод экстраполяции выбран неверно.
    2. +7
      21 августа 2025 11:45
      Тут не может быть линейной зависимости. Это как в испытаниях образцов на прочность - по достижении предела ломается, но до того держится "молодцом".
    3. Да, но есть нюанс. Будет параллельно увеличиваться площадь освобождённых территорий в Сумской, Харьковской, Днепропетровских областях. Странно, что этот момент наркет не учёл. без вопросов Краматорск - мощный укрепрайон. Но до Павлограда в Днепропетровской области таких фортеций нет
    4. +2
      21 августа 2025 14:02
      Цитата: BAI
      Математика то в принципе верна. Такими темпами ' действительно 4 года

      С точно такой же математикой год назад сто лет насчитывали, а два года назад чуть ли не тысячу. График явно не прямолинейный получается.
  12. -10
    21 августа 2025 11:30
    Большую часть донецкой области мы взяли в начале 2022, потом фронт встал, после 2022 наибольшей успех это то что отодвинули от Донецка примерно на 40км фронт. А еще штурм двух крупных городов это Славянск и Краматорск. Тут за 3 года не управится, это горизонт 5-10 лет.
    1. +2
      21 августа 2025 11:43
      да да, еще скажи 100 лет)))...........
    2. +4
      21 августа 2025 11:43
      Цитата: RondelR
      А еще штурм двух крупных городов это Славянск и Краматорск.

      Пока дойдёт до этих городов, на украине уже ТЦКшники будут отлавливать ТЦКшников. Нет там народа, чтобы держать такие города, фронт у хох-лов в любой момент может посыпаться как гнилая штукатурка, поэтому хунта и её спонсоры так истерят и требуют временного перемирия.
      1. -5
        21 августа 2025 11:44
        Да хватит там народа, это же не ПМВ или ВОВ, у них на линии фронта народа почти нет, сложность это бпла, пока ЕС будет давать бабки на бпла, и Китай им продавать их, можно считать их запас прочности бесконечный.
        1. +2
          21 августа 2025 11:50
          Цитата: RondelR
          Да хватит там народа, это же не ПМВ или ВОВ

          Вот именно. Народ там сильно разделён во мнениях, нет уже того единства, что было в 22-м году, половина отсиживается по заграницам, другая бегает от тцк-шников. Так что уже через год набирать на фронт там будет некого, ну разве что дурных бабок с консервациями или обезумевших зелеюгентов, но те тоже быстро кончатся.
          1. -9
            21 августа 2025 11:52
            Да хватит, я это в 2022 читал что скоро там народа не будет, а на дворе 2025, а воз и ныне там.
            Линия фронта не насыщенная, не нужна огромная армия чтобы это держать.
            1. +4
              21 августа 2025 12:01
              Цитата: RondelR
              на дворе 2025, а воз и ныне там.

              Уже не там. Даже укро-военачальники не стесняются открыто заявлять о катастрофическом положении на фронте.
              1. -10
                21 августа 2025 12:02
                Да так то пишут что на линии фронта в целом 50 тысяч, больше не нужно так как дроны
                1. +1
                  21 августа 2025 12:05
                  Цитата: RondelR
                  так как дроны

                  Что дроны? По вашему бронетехника и авиация уже не нужна? Сейчас большинство потерь у укровояк от наших Фабов и Искандеров, так что хох-лы даже в бункерах не могут отсидеться.
                  1. -6
                    21 августа 2025 13:16
                    Нужна и авиация и бронетехника.
                    Нет, потери ВСУ это больше 50 процентов это ФПВ дроны, статистика с той стороны.
                2. +3
                  21 августа 2025 12:26
                  сейчас их на лбс около 700 тысяч, какие 50? хватит бред писать
                  1. -7
                    21 августа 2025 13:17
                    Это не правда. Непосредственно тех кто защищает позиции около 50 тысяч.
                    1. +3
                      21 августа 2025 13:34
                      а российских тоже около 700 тысяч и не могут 50 тысяч разбить? голову включайте
          2. -7
            21 августа 2025 12:09
            Вы за ближайшие 3-6мес. с дивана 800тыс. свиноферму перебьете для того чтобы фронт посыпался? Ну или хотя бы агломерацию Славянск и Краматорск обнулить? Я точно нет, и аргументами с конкретными предпосылками не располагаю.
            1. +1
              21 августа 2025 12:15
              Цитата: Бомба
              Вы за ближайшие 3-6мес. с дивана 800тыс. свиноферму перебьете для того чтобы фронт посыпался?

              Нет там никаких 800тысяч, максимум 300-тысяч и то половина дезертировать собираются.
              1. 0
                21 августа 2025 12:29
                Ну да, почти по всей ЛБС встречные ожесточенные бои. Местами поросята предпринимают попытки контратак, вместо того чтобы сидеть в глухой обороне. Это потому что вот вот фронт посыплется. Голова на плечах не только для того чтобы в нее есть, анализировать и сопоставлять информацию тоже надо уметь. Красная тряпка замаячит когда они начнут призывать 18-22 лет. Пока хватает чем фронт держать еще и успевать перемещаться, дыры латать.
        2. 0
          21 августа 2025 14:35
          Цитата: RondelR
          сложность это бпла, пока ЕС будет давать бабки на бпла, и Китай им продавать их, можно считать их запас прочности бесконечный

          А укробеспилотники уже без участия человека сами летают, воюют и территории держат?
    3. Слишком много. 4 года - оптимальный вариант. Не нужно забывать что Краматорск будут охватывать и с Харьковской и с Луганской области.
    4. 0
      22 августа 2025 17:59
      Ну да, конечно же, для некоторых бандеровских пропагандонов это мечта всей оставшейся недолгой и никчёмной жизни, но ведь и о Мариуполе точно так же говорили, но получилось всё гораздо быстрее, чем хотелось некоторым.
  13. +6
    21 августа 2025 11:31
    Как подчеркнул «нелегитимный», Украина никогда не признает юридически «оккупированные территории» российскими.

    А будет ли Украина через 4 года ? Будет кому не признавать ? Нам то по барабану, что ты там из Лондона признаешь
  14. +5
    21 августа 2025 11:32
    Да, да, да, а еще всего лишь 40 тысяч погибших тарасов.
  15. +5
    21 августа 2025 11:37
    [quote]Между тем Москва вообще не обращает никакого внимания на раздувающего щеки Зеленского и никак не комментирует его заявления. [quote]

    Сегодняшней ночью Украину даже очень хорошо "откомментировали".
    В ночь на 21 августа 2025 года российские войска провели одну из наиболее масштабных и технически выверенных операций за всё время проведения СВО. Были задействованы гиперзвуковые ракеты «Кинжал» и «Циркон», а также крылатые ракеты «Калибр» и Х-101.
    Итоги впечатляют (под спойлером). При просмотре видео, в которых xoxлы открываю рот, лучше выключить звук.

  16. +5
    21 августа 2025 11:38
    Как только Киев падет, сразу Европа станет послушной и приветливой. Никакого мира пока не предвидится.
  17. -1
    21 августа 2025 11:47
    Как не горько это признавать, но в чëм-то он прав. Донбасс Россия точно получит, а вот остальную часть Украины придëтся освобождать примерно столько сколько "просроченный" сказал. Боеспособность ВСУ до сих пор осталась. И с этим надо что-то делать.
    1. 0
      21 августа 2025 14:31
      Цитата: Артур Грудинин
      Боеспособность ВСУ до сих пор осталась. И с этим надо что-то делать

      Вы так говорите, как будто сейчас с этим ничего не делается.
  18. +4
    21 августа 2025 11:53
    Торчок делает вид или на самом деле не понимает, что приоритет СВО не захват территории или скорость продвижения, а максимальное уничтожение живой силы противника с сохранением своей.
  19. -4
    21 августа 2025 11:55
    Как предполагают некоторые политические аналитики, на самом деле вопрос с территориями уже решен, весь Донбасс отойдет России

    Пинком на мороз этих "аналитиков". При нынешних темпах продвижения ВС РФ до конца осени текущего года реально взять Покровск-Мирноград, Константиновку, Купянск. Славянско-Краматорская агломерация в разы больше.
  20. +5
    21 августа 2025 11:55
    Бедный Зеля. У Трампа на приёме, боялся пукнуть, только благодарил как попугай, прилетел в Куев, а там наглы, которые его "охраняют" и мокрой тряпкой по лицу. В целом, знатный спектакль поставил Трамп. Конечно ни какого мира или обмена территорий не будет. Щелинскому этого не даст сделать Европа с Альбионом и нацики, которым любой мир это конец всему.
    Разумеется, ВВП это понимает, а то о чем они с Трампом договорились, узнаем позже. Думается, что Трамп просто готовит повод для выхода из проекта Украины. Возможное противостояние или конфликт России с Европой, ему только на руку. Могу предположить, что Европа превратившаяся в Четвёртый Рейх, американцев весьма беспокоит. Там вполне себе набирают силу, антиамериканские настроения и сторонников выхода из тени США. Милитаризация уже запущена, избавятся от оружейной зависимости и начнут избавлялся от экономической, но это потом. Сейчас красным флагом является Россия и лозунг нах ост, становится реальностью. Трамп, скорее всего, отыгрывает именно такой сценарий. Свернёт помощь Украине и восстановит экономические связи с Россией. Будет продавать наш газ и нефть, той же Европе, параллельно подпитывая антироссийскую повестку в ней же. Вопрос о обмене, всерьёз вряд ли обсуждался. Слишком сложно и слишком большая разница в подходе. Нам например, нужна Одесса и Николаев, а из Сумской области и Харьковской, уходить тоже не хочется.
    1. 0
      22 августа 2025 18:06
      А зачем нам уходить из Харьковской и Сумской областей, это ведь тоже наши исконные земли, гнать и уничтожать бандерлогов до самого Днепра, а там уже и Киев.
  21. 0
    21 августа 2025 11:58
    что-то губу раскатали шароварники
  22. +2
    21 августа 2025 12:01
    Цитата: Артур Грудинин
    Как не горько это признавать, но в чëм-то он прав. Донбасс Россия точно получит, а вот остальную часть Украины придëтся освобождать примерно столько сколько "просроченный" сказал. Боеспособность ВСУ до сих пор осталась. И с этим надо что-то делать.

    боеспособность осталась в остатках. Остатки всего. Больше 3 млн потерь, за 3 года у всу, 4 млн инвалидов, 7-8 уехали. Сколько там осталось боеспособности? Надолго ли?
  23. +2
    21 августа 2025 12:02
    Цитата: RondelR
    Да хватит, я это в 2022 читал что скоро там народа не будет, а на дворе 2025, а воз и ныне там.
    Линия фронта не насыщенная, не нужна огромная армия чтобы это держать.

    так всу отступают каждый день, кто там и что держит?
    1. -8
      21 августа 2025 12:16
      Куда они отступают?Уже не один год,практически топчемся на донбассе.Да если рассказывать про квадратные км,и очередной хутор,котрых там сотня,то создается впечатление.Мы даже до самых укрепленных Славянска и Краматорска даже близко не дошли.А этот орешек будет покрепче предыдущих
      1. +1
        22 августа 2025 18:11
        Такую нелепую чушь может заявить либо упоротый бандерлог, либо тупой идиот, абсолютно не следящий за боевыми действиями в режиме реального времени.
  24. -7
    21 августа 2025 12:11
    Ну 4 может и нет,но 2 года такими темпами точно
  25. +7
    21 августа 2025 12:12
    Киев пытается нарушить логистику нефти на запад, в Белоруссию и в российские экспортные порты на Балтике. Москва тем временем начала активно "выводить из чата" НПЗ в Кременчуге, трансграничные интерконнекторы в Орловке Одесской области, теперь дошла очередь и до внутреннего распределения газа. То есть украинскую энергетику отсекли от внешних источников, а потом ударили под дых. Если сюда добавить еще и Красноармейск (Покровск), к которому вплотную подошли российские войска и в районе которого пересекаются две крупнейшие ЛЭП всей Восточной Украины, соединяющие Мариуполь с Харьковом, а Запорожье и Днепропетровск с Донецком, то картина начинает играть намного более яркими красками.

    Крепость обороны определяет стойкость армии, но она и месяца не просуществует без поддержки тыла, без топлива, пищи, электричества, медикаментов. Хроника и логика действий наших вооруженных сил против объектов украинской энергетики наталкивает на мысль, что в Москве догорает фитиль терпения. И если Зеленский не прислушается к настойчивым предложениям с Аляски, то у него могут закончиться последние переговорные козыри, а заодно армия и страна в целом.
    1. +1
      22 августа 2025 18:13
      Согласен, вот как раз над этим и необходимо продолжать активно работать и дальше!!!
  26. +1
    21 августа 2025 12:16
    посчитал «великий математик» Зеленский.

    На ВО точь такие же математики тоже иногда попадаются. Так что это не новость.
  27. +1
    21 августа 2025 12:36
    Он спрогнозировал по темпам 2024-25 года,
    но темпы наступлений могут увеличится 10-ка раз.
    Так как уже есть опыт и новые наработки оперативно-тактических ударов в глубину.
    Всё может занять пол года до полного освобождения Донбасса.

    Сейчас есть штурмовые группы на мотоциклах,
    танки, БМП защищены сетками, большое развитие ударных дронов итд что дают преимущество в наступлении.
  28. -6
    21 августа 2025 12:41
    А кто-то до сих пор считает, что мы правильно не взяли Украину в 2014-м, потому что, видите ли, были не готовы!!! Так и они были неготовы, и побольше чем мы! А за 8 лет, которые мы им дали, они так укрепились на Донбассе, что спустя 3,5 года войны позволяют себе такие хамские заявления! Чей-то мудрый план теперь стоит нам огромных жертв……..
    1. Это спорное утверждение. Всё же мы были неготовы больше. Россия на тот момент ассоциировала себя с Западом и не хотела разрыва. Да и не уверен что не произошло бы что-то наподобие харьковской перегруппировки. Ната видя слабость укроармии могло ввести свои войска. А наше правительство тогда было конкретными леопольдами. Могли даже Крым обратно вернуть. Так что - всему своё время. Не стоит жалеть о том, что не случилось.
    2. +2
      21 августа 2025 17:30
      Кто они, Украина? Ну да мы могли дойти до Киева и Одессы. Только потом нам бы наложили санкции и наша экономика, завязанная на западные товары и технологии, моментально загнулась. Причем возможно Китай бы тоже нас не понял. После чего майдан был бы уже у нас, и всё вернули взад с извинениями и репарациями.
      1. -2
        21 августа 2025 17:35
        Так же продавали бы энергоносители и воевали на эти деньги, как и сейчас воюем. Никаких кардинальных изменений в нашей экономике за эти 8 лет с 2914-го по 2022-й не произошло. А вот Украина за эти годы создала новую армию, которой у нее просто не было в 2014-м.
        1. 0
          21 августа 2025 17:46
          Цитата: Роман Ефремов
          Никаких кардинальных изменений в нашей экономике за эти 8 лет с 2914-го по 2022-й не произошло

          Всегда забавляли персонажи, на серьезных щах толкующие о вещах, в которых они априори понимают чуть меньше, чем ничерта yes
          1. -2
            22 августа 2025 08:29
            Всегда забавляли персонажи, готовые носить на ушах лапшу от официальных СМИ, старающихся оправдать чудовищную ошибку, совершённую Путиным в 2014-м......................
            1. -1
              22 августа 2025 08:32
              Цитата: Роман Ефремов
              Всегда забавляли персонажи, готовые носить на ушах лапшу от официальных СМИ, старающихся оправдать чудовищную ошибку, совершённую Путиным в 2014-м...

              Ну, тут комментировать - только портить. Повторяю про персонажей с объемом знаний, как у виноградной улитки laughing
              1. +1
                22 августа 2025 12:40
                Лапша уши не трет???????????😆
                1. -2
                  22 августа 2025 12:58
                  Цитата: Роман Ефремов
                  Лапша уши не трет???

                  Я бы вам рекомендовал озаботиться вашей личной гигиеной. Мои уши в порядке, их ничто не трет.
  29. +1
    21 августа 2025 12:53
    с одной стороны -у какие мы оптимисты ? а с другой пес его знает , что там в самом деле происходит ....
  30. -2
    21 августа 2025 12:59
    Как это не печально, но глядя на то насколько продвинулись с 22 года, то все может быть.
  31. bbb
    +4
    21 августа 2025 13:02
    Донецку нужна вода, поэтому Славянск никто каклятам не оставит.
  32. +3
    21 августа 2025 14:34
    Украина никогда не признает юридически «оккупированные территории» российскими
    А ее будут спрашивать?
  33. +1
    21 августа 2025 21:33
    А ещё за эти 4 года может быть истреблено ещё порядка 2 млн. военнослужащих, преимущественно мужчин. И с учётом текущего населения Украины - это около 60% мужского населения.
  34. 0
    22 августа 2025 10:18
    Зитлер даже не может понять,что за почти 4 года уничтожено и выведено из строя 2 полноценные армии в колличестве 2 млн человек вместе с техникой,складами и вооружением,вероятнее всего,скомороху даже бесполезно этото обьяснять....
  35. +1
    23 августа 2025 06:59
    Да уж, прочитаешь коментарии и охренеть можно.
    Да мы их левой , не правой . Даже не рукой , мизинцем .
    Вы уже до Ла-манша доскакли .
    Проснитесь турбовентеляторы .
    Война еще не закончилась, и мы еще никого не победили и вряд ли в ближайщем будущем победим .
    1. 0
      23 августа 2025 10:37
      Вот вот. 4 года или не 4 года, дело не в этом, а в том, что 75% территории бывшей УССР мы теряем навсегда.