Трамп обещает через две недели пересмотреть подход к России и конфликту

30 907 117
Трамп обещает через две недели пересмотреть подход к России и конфликту

Соединенные Штаты отводят две недели на то, чтобы в урегулировании конфликта на Украине что-то сдвинулось с места. Если никакого прогресса не будет, то Вашингтон пересмотрит свой подход к России и самому конфликту. Об этом заявил Трамп.

Американского президента опять понесло, да еще и непонятно, в какую сторону. Иногда возникает такое ощущение, что Трамп сам не понимает, что говорит, поскольку его новые заявления никак не состыковываются со старыми. На этот раз, отвечая на вопрос одной из американских радиостанций о возможности достижения мира на Украине, Трамп заявил, что все станет ясно в течение двух недель. А если ничего не получится, то США поменяет свой подход к России. Правда, каким образом это произойдет, он не пояснил.



Дам вам знать. Я бы сказал, в течение двух недель мы будем знать тем или иным образом. После этого нам, возможно, придется принять другой подход.

- добавил он.

Ранее британская пресса утверждала, что Трамп намерен дистанцироваться от переговоров по Украине, предоставив Москве и Киеву самостоятельно договариваться и организовывать переговоры. Связано это с тем, что президент США наконец-то признал, что завершить войну на Украине очень тяжело. Здесь не обойтись одним желанием посадить Путина и Зеленского за стол переговоров.

Между тем Зеленский в своем вечернем обращении снова «машет саблей», призывая весь Запад выступить против России и надавить на нее, чтобы Москва приняла условия Киева и Европы. Впрочем, это происходит с завидной периодичностью, так что особого внимания на него обращать не надо. Осень близко, обострение...
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 августа 2025 21:05
    Какой то переменчивый дядя Донни, интересно, он сам то знает свою долгосрочную стратегию или действует по обстановке?!
    1. +1
      21 августа 2025 21:09
      Стимулирует процесс переговоров так сказать,чтобы они не длились вечно,а дали результат уже в ближайшее время.
      1. +7
        21 августа 2025 22:37
        А зачем Зеленскому, сейчас идти на какие то территориальные уступки? Он прекрасно знает требования России по территориям.Кремль начал игру с открытыми картами. Потери в живой силе его не остановят. Он не собирается жить в этой Украине, после завершения своего президентского срока. А переизбраться на новый, после заключения "сделки" с Россией у него шансов нет. Его цель, сейчас нанести наибольший ущерб России и продержаться как можно дольше.
        1. -1
          21 августа 2025 22:45
          . А зачем Зеленскому, сейчас идти на какие то территориальные уступки?


          Пойдёт как миленький если взамен получит гарантии неприкосновенности своей тушки и наворованного непосильным трудом. Не просто же так готовят замену в лице Залужного.У англосаксов все ходы расписаны наперёд и почему то там не ждут что их кто то в Киеве с цветами встречать будет с какой то стати. Там просто работают. Профессионально работают.Без иллюзий и ненужной мифологии.Другое дело о чём с англосаксами прийдётся договариваться, чтобы они Зеленского слили.В феврале 2022 года была возможность самим слить Зеленского,теперь только через англосаксов. Мы же не такие. Стимулировать приходится на решительные действия самих себя через огромный ворох проблем,которые сами для себя и создаём.
          1. +2
            21 августа 2025 22:55
            Гарантии неприкосновенности у него есть. С британцами ему и договариваться не нужно, они стоят за его спиной. А Залужного они держат, в рукаве, на случай если дела Зели, в Украине, станут совсем плохи. Что касается позиции Трампа, то она меняется по пять раз в неделю и хозяева наркомана, в Лондоне, это прекрасно знают. Их задача, сейчас качнуть Трампа в свою сторону добившись максимальной поддержки Украины. И чем больше будет идти война, тем больше у них шансов.
            1. -4
              21 августа 2025 23:04
              . И чем больше будет идти война, тем больше у них шансов.


              Поэтому и говорю что время заканчивать по крайней мере эту фазу конфликта.
              1. -4
                22 августа 2025 09:52
                Каким образом ее можно закончить? Ктож нам даст? Капкан расстегнуть могут только масоны,а оно им надо? Русские самоубиваются в ГВ,что может быть для них полезней в перспективе добраться до наших ресурсов на халяву?
                1. -3
                  22 августа 2025 09:55
                  .Каким образом ее можно закончить?


                  Прорыв фронта и можно завершать конфликт под угрозой уничтожения ВСУ или сноса Зе-власти.Потому что в нынешних условиях вряд ли хорошая идея усадить себе на шею по факту враждебное население Украины,а конфликт закончить на более менее вменяемых условиях можно.
                  1. -1
                    22 августа 2025 12:03
                    Элохторат к всеобщей мобилизации не готов. Будет бунт. Забегом от проблемы в В.Ларс тут уже не обойтись. Махать триколором на концертах ,когда тебя это не касается,это одно.В кровавую кашу " призывники" не хотят в принципе. Не видят и не понимают они за что .
                    Это во первых и там очень много русских ,которым все это очень не подуше,но их нагнули- это второе. Просто не должно быть ни какой Украины. Как ее никогда и не было исторически.
          2. +9
            21 августа 2025 23:03
            Ладно допустим Зеленский уехал с своими миллиардами в Канаду. И мы его там шлепнули. Какой в этим наш интерес кроме того что отдельные легковозбудимые граждане получили эмоциональное удовлетворение? Мы даже озвучить нашу причастности к ликвидации не сможем, пару намёков по ТВ и пару сотен оргазмирующих граждан, простой вопрос зачем?
            1. -7
              21 августа 2025 23:08
              .Какой в этим наш интерес кроме того что отдельные граждане легковозбудимые получили эмоциональное удовлетворение?


              Закончить активную фазу конфликта,чтобы по возможности всё устаканилось и мы имели возможность начать работать над собой по-серьезному.Потому что перемены прийдётся вынужденно проводить. Старая система со старыми установками уже не тянет.Любой конфликт рано или поздно заканчивается.И не обязательно что Зеленского кто то шлёпнет.Этот вариант был выгоден в начале 2022 года.
            2. -1
              22 августа 2025 06:02
              простой вопрос зачем?
              Дело просто в неотвратимости наказания и этот принцип должен быть соблюдён.
      2. -1
        22 августа 2025 09:02
        Вполне логично и разумно.
        1. -1
          22 августа 2025 09:38
          Только и порох прийдётся держать сухим.Можно вспомнить 2020 год и по-моему Сочинские договоренности между Путиным и Эрдоганом,зафиксировавшими фактическую победу Асада в гражданской войне в Сирии.Зеленым оппозиционерам тогда оставили только провинцию Идлиб с одноименным городом,который кстати по площади чуть меньше Авдеевки.Затем шли годы.Кто то готовился к реваншу,а кто то на всё забил и в итоге в декабре 2024 года сирийское общество просто слило Асада.Это тоже надо держать в уме.Режим Асада просто упал как перезревший плод.

          .В октябре 2019 года Россия и Турция подписали совместный меморандум о взаимопонимании из десяти пунктов, положивший начало совместному российско-турецкому патрулированию на севере Сирии. До этого РФ и Турция в сентябре 2018 года подписали сочинский меморандум по стабилизации ситуации в Идлибе. Стороны тогда договорились создать в этой сирийской провинции демилитаризованную зону глубиной 15–20 км и не проводить в регионе военную операцию. В соответствии с договоренностями Турция создала в Идлибе 12 наблюдательных постов.


          https://www.interfax.ru/world/696330
          1. -2
            22 августа 2025 09:54
            Режим Асада прогнил до самого основания. Семья забирала себе столько, что даже военным, при 3-значной инфляции, почти не индексировали довольствие. Победу, причем ограниченную, одержанную в войне с помощью России и Ирана, Асад воспринял как карт-бланш на все грехи. Нельзя так, нехорошо! Надо было победу беречь, укреплять государственность, армию и либеризовать экономику. Так что декабрь 2024 - это не реванш бармалеев и Турции, а прежде всего ускоренное банкротство режима Асада. Тут достаточно было ветерку подуть, чтобы режим сдуло. Невозможно удерживать власть, если не думать о государстве, особенно слабом. Ну теперь дворец в Подмосковье, вилла в Абхазии, тихая пенсия миллиардера. А страну профукали…
            1. +1
              22 августа 2025 10:35
              Цитата: Glagol1
              Режим Асада прогнил до самого основания. Семья забирала себе столько, что даже военным, при 3-значной инфляции, почти не индексировали довольствие.


              Это не основная причина... можно подумать что другие правящие кланы в любых стран, будут бедными ? :) От Африки до Азии, у любой правящей семьи, будут средства на прекрасную жизнь... но если даже поделить все богатство клана Асадов, там на залатание дырок не хватит, максимум 1-2 зарплаты тем же военным/врачам и т.д. за 1 месяц, на следующий средств уже не будет, а может и этого не будет, учитывая расходы Сирии.

              Проблема то как раз во внешнем воздействие на Сирию и санкциях... жизнь Сирийцев не за 1 день скатилась до нынешнего уровня, с 2011 года начались протесты + санкции Запада + санкции Арабского мира для Сирии, добавить к этому бесконечную войну, в которой нет ни когда ни края и не решенный вопрос по остальной части Сирии. Будь у Асада доступ к утерянным нефтяным месторождениям + возможность экспортировать сирийскую продукцию (от фруктов до каких то изделии) в соседние страны, то всё могло быть иначе... но санкции, потеря доступа к нефти + внешние давление сделали своё дело.

              Роль Турции кстати, огромна в том что произошло, и стеснения в ресурсах у них не было...
            2. -1
              22 августа 2025 12:09
              Либерализация экономики в условиях перманентной ГВ - это как?
    2. +7
      21 августа 2025 21:13
      Цитата: Вадим С
      он сам то знает свою долгосрочную стратегию или действует по обстановке?!

      У него сроки по Нобелевке подгорают. Там вроде 10 сентября дед-лайн. Вот и торопится в 2 недели уложиться. А то вдруг, страны подававшие его на эту премию, отзовут свою подачу. Украина уже отозвала.
      1. +8
        21 августа 2025 21:32
        Однобокое какоето отношение, т.е. все зависит только от России, а остальные давно хотят мира и только и ждут этого от России. Мне кажется давно пора изменить свое отношение к любой, априори лживой, политике США.
        1. -3
          21 августа 2025 21:50
          Цитата: Mitos
          Однобокое какоето отношение, т.е. все зависит только от России, а остальные давно хотят мира и только и ждут этого от России. Мне кажется давно пора изменить свое отношение к любой, априори лживой, политике США.


          Главное чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.Так как если как вы говорите "давно пора изменить свое отношение к любой, априори лживой, политике США",то для этого должна быть мощная импортозамещенная самодостаточная экономика по примеру китайской,нужна мощная опора под ногами,а не так что торгуем энергоносителями,а их при желании могут обложить санкциями и что потом будет неизвестно.Посмотрите что санкции сделали с тем же Совкомфлотом или Газпромом.Некогда процветающими компаниями.Так что это не шутки.Да в идеале надо действовать так как вы говорите,но совпадают ли наши возможности с нашими желаниями?Тут главное не переоценить свои силы иначе даже не хочу говорить что будет.Тем более что лучше пойти на мировую и дать возможность Армии набраться сил и дать возможность начать перестраивать экономику.Потому что всё что было до СВО уже как бы мало,исходя из нынешних реалий нам нужна более самодостаточная не сырьевая экономика.Потому что Украина она никуда от нас не убежит,так же как и мы от неё. И на Армию забивать уже не получится, потому что соседствующая с нами Украина не позволит нам такой роскоши.Она будет над нами нависать как Дамоклов меч, заставляя совершеннствовать и усилять нашу Армию,иначе риск повтора Курской операции, только в куда больших масштабах.
          1. +3
            21 августа 2025 21:57
            Очень много букв... А по сути?
            1. +2
              21 августа 2025 22:04
              Цитата: Юрий_Я
              Очень много букв... А по сути?


              Работать надо.И над новой экономикой и над новой Армией,потому что то что было до СВО боюсь даст нам мало шансов на выживание в резко изменившихся для нас условиях.Надеюсь что все прекрасно понимают что как раньше уже не будет,а если и будет как раньше,то к сожалению ненадолго ввиду скорых и очень негативных для нас последний за желание жить как раньше.Просто если пытаться жить как раньше,то шансов выжить во враждебных нам условиях невелики.Надо забыть про расслабленность и засучив рукава работать.Фокусируясь на первоочередных краткосрочных и долгосрочных интересах,вырабатывать стратегии для их достижения.Та же микроэлектроника,свои литографы ,машиностроение и прочее. Расчитывать можно только на себя.
              1. -4
                21 августа 2025 22:25
                Цитата: Стругацкие, Улитка на склоне
                ... Так поступать нельзя. А что такое "нельзя", ты знаешь? Это значит: не желательно, не одобряется, а поскольку не одобряется, значит, поступать так нельзя. Что можно - это еще неизвестно, а уж что нельзя - то нельзя... Вот и получается, что "нельзя" - это самое что ни на есть нежелательное… Как еще можно понимать "нельзя"? Можно и нужно понимать так, что "нельзя" - вредно…

                Навеяло, извините laughing
                1. +7
                  21 августа 2025 22:39
                  Начинать надо с простых вещей.С построения элементарного порядка в стране.В той же полиции сколько коррупционеров.Не первый год людей в погонах по телевизору показывают с огромными суммами денег найденных у них дома их же коллегами по правоохранительным органам.И как то не видно чтобы что то в лучшую сторону поменялось.Сменить ориентиры из 90-ых годов нужно.Все от головы идёт.Не будет изменений в головах,то и изменений никаких не будет в принципе.А изменения это всегда новые идеи,идеология как лучше обустроить жизнь.А что у нас с идеологией в стране?Наша идеология заработать побольше и неважно как,а желательно потом свалить куда то.С 90-ых годов то по сути мало что изменилось. Понимаете?Вот в чём проблема.Особенно в головах мало что изменилось.
                  1. -7
                    21 августа 2025 22:49
                    Цитата: Sky Strike fighter
                    Начинать надо с простых вещей

                    Это правильно.

                    Цитата: Sky Strike fighter
                    С построения элементарного порядка в стране

                    Это сложно. А элементарный - уже построен, кстати.

                    Цитата: Sky Strike fighter
                    Наша идеология заработать побольше и неважно как,а желательно потом свалить куда то

                    Говорите за себя, когда говорите подобную ерунду.

                    Цитата: Sky Strike fighter
                    Особенно в головах мало что изменилось

                    В чиьх? belay laughing
                    1. +2
                      21 августа 2025 22:59
                      .Цитата: Sky Strike fighter
                      Наша идеология заработать побольше и неважно как,а желательно потом свалить куда то

                      Говорите за себя, когда говорите подобную ерунду.


                      По крайней мере такая модель поведения культивировалась от фильмов Брат,Брат 2 до песен популярных наподобие "Я уеду жить в Лондон","Небо Лондона" ну и прочее в том же духе.Вот там на Западе.Как говорилось уже давно "нас так долго учили любить твои запретные плоды". Понимаете? Учили любить не свою страну а заграницу,заграничный образ жизни.Как будто кто то всё время направлял нас,говоря что вот там хорошо,вот там истинные ценности ,там ориентир,туда и надо ехать чтобы чего то достичь,в метрополию.Говорили что Родина там,где тебе хорошо.Ну и культ денег."За деньги да","Делай деньги просто так".Вот какие ценности у нас до сих пор культивировались. Растили граждан мира ,клептоманов.

                      .Цитата: Sky Strike fighter
                      Особенно в головах мало что изменилось

                      В чиьх?


                      В головах народа после такой системной промывки мозгов начиная с 90-ых годов.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      22 августа 2025 12:15
                      Да в вашей, хотя- бы . Ничего не меняется. Как пел "славься",так и поешь. Сомневаюсь,что не обогащение вами двигает.
                      1. -3
                        22 августа 2025 12:32
                        Цитата: Essex62
                        Да в вашей, хотя- бы . Ничего не меняется

                        Вы это о чем? А, о голове, наверное. Понятно.

                        Цитата: Essex62
                        Как пел "славься",так и поешь

                        Интересное наблюдение, хотелось бы подробностей - кто, что и о чем именно поёт.

                        Цитата: Essex62
                        Сомневаюсь,что не обогащение вами двигает

                        Сомневаться - ваше неотъемлемое право. Разочарую: не обогащение, у меня и так неплохая зарплата.
                      2. 0
                        22 августа 2025 12:36
                        Открываете свои посты и ... Там всё ,подробнее не бывает. laughing
                      3. -2
                        22 августа 2025 12:38
                        Цитата: Essex62
                        Там всё ,подробнее не бывает

                        Хотелось бы всё же конкретики. Что и о чем я пишу - я помню, а вот что вам по этому поводу показалось - я знать ну никак не могу laughing
                  2. +2
                    21 августа 2025 22:49
                    Да. Только кто это все делать будет? Дедушка президент, который давно в своей личной реальности живёт, где у нашей промышленности "темпы пюпоста замедлились"? Или его команда, которая кроме как верно смотреть дедушке в рот ничего не умеет?
                    1. -2
                      21 августа 2025 22:51
                      Ну вы же сами знаете ответ на ваш вопрос.
                      1. +1
                        21 августа 2025 23:28
                        а то! тракторист всех спасёт, очередной
                      2. -2
                        21 августа 2025 23:30
                        Цитата: poquello
                        а то! тракторист всех спасёт, очередной


                        Так тракториста кажись сам Андропов по слухам продвигал.Наверное что то Андропов да понимал касаемо советской системы и куда всё идёт.Или вы реально думаете что время можно просто остановить и погрузиться в вечность? Всё течёт, всё меняется.Это и есть жизнь.Или у вас есть какие то возражения?Понимаю что опыт 90-ых он травмирующий, непродуманный.
                      3. -1
                        21 августа 2025 23:34
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Цитата: poquello
                        а то! тракторист всех спасёт, очередной


                        Так тракториста кажись сам Андропов по слухам продвигал.Наверное что то Андропов да понимал касаемо советской системы и куда всё идёт.Или вы реально думаете что время можно просто остановить и погрузиться в вечность? Всё течёт, всё меняется.Это и есть жизнь.Или у вас есть какие то возражения?Понимаю что опыт 90-ых он травмирующий, непродуманный.

                        а по результатам не видно, понимал или не понимал?
                      4. -4
                        21 августа 2025 23:37
                        Может просто времени не хватило на воплощение задуманного через Горбачёва,а тот уже знал- не знал ,но видать по-своему понимал происходящие процессы,тогда же Андропова уже не было.Жена имела влияние на Горбачёва.
                      5. 0
                        21 августа 2025 23:43
                        Цитата: Sky Strike fighter
                        Может просто времени не хватило на воплощение задуманного

                        а может боржоми то уже поздно было пить? Китай соврать не даст
                    2. +1
                      22 августа 2025 01:55
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Только кто это все делать будет? Дедушка президент, который давно в своей личной реальности живёт, где у нашей промышленности "темпы пюпоста замедлились"? Или его команда ...
                      laughing
                      Ну вот (!). Теперь, я ещё отчётливее понял Ваш прошлый ответ, про написание нового цикла и морском кораблестроении, в нынешних реалиях (и про 5-7 лет ...). smile
                      Понимаю (!). yes
                      hi
                  3. +1
                    22 августа 2025 04:24
                    Все от головы идёт.Не будет изменений в головах,то и изменений никаких не будет в принципе

                    А в головах все хорошо, им никаких изменении в принципе не надо, они для себя сделали как надо...
                  4. +1
                    22 августа 2025 04:43
                    Так в полицию и идут взятки брать, не за 40 тысяч же работать
              2. 0
                22 августа 2025 01:49
                Цитата: Sky Strike fighter
                ...нам нужна более самодостаточная не сырьевая экономика.
                эти лозунги ВВП и ЕдРо проталкивали с начала 2000-х, и в то же время продолжали жить, лишь наращивая объёмы торговли сырьём (!). Им и так было хорошо. (ведь в СССР, по словам ВВП, делали только галоши ! wink ).

                Цитата: Sky Strike fighter
                Надеюсь что все прекрасно понимают что как раньше уже не будет
                request все ли из правящих ..? winked

                Цитата: Sky Strike fighter
                Та же микроэлектроника,свои литографы ,машиностроение и прочее. Расчитывать можно только на себя.
                в "своих Лозунгах ЕдРо", повторяюсь говорило про это, но ... what
                Если по поступкам ... То, ни с микроэлектроникой (оставляя там у руля например Чубайса !!), ни с самолётостроением, ни с кораблестроением, ни со станкостроением, и созданием СВОЕЙ (!) мощной двигателестроительной промышленности, объективно (!), никто особенно сильно не заморачивался !!. yes
                Там всем было достаточно и победоносных реляций (!), мол: "мы ушли от зависимости по ГТД", или "достигнуты небывалые высоты импортозамещения в области ..." (удобное подставьте сами !!). а в то же время, совсем рядом были - "многочисленные Тимуры Ивановы" ... (!). А самыми опасными "врагами родины", считались например:
                Гиркин-Стрелков, Пригожин, Мозговой, или Иван Попов ... ???! request
                ... И ведь на пока что, то по сути, и не особенно это изменилось (!). what
              3. +1
                22 августа 2025 07:33
                Вы шутите, по вашему те же люди которые 30 лет разворовывали и разрушали, вдруг начнут созидать, а если их заменить, то придут новые воры и разрушители, менять нужно систему, вместе с теми кто её создал...
          2. -1
            21 августа 2025 22:47
            Цитата: Sky Strike fighter
            должна быть мощная импортозамещенная самодостаточная экономика по примеру китайской
            У Китая другая крайность, его экономика ориентирована на внешние потребительские рынки. Отрежь их от рынков, в частности американского, и экономика лопнет в течение считанных недель, если не дней.
            1. 0
              21 августа 2025 23:31
              Цитата: Наган
              У Китая другая крайность, его экономика ориентирована на внешние потребительские рынки. Отрежь их от рынков, в частности американского, и экономика лопнет в течение считанных недель, если не дней.

              ню ню, БРИКС это более половины населения планеты, резатели блин )))))))))))
              1. 0
                22 августа 2025 00:16
                Цитата: poquello
                ню ню, БРИКС это более половины населения планеты

                Вообще-то меньше. Но важно не это, а то, что наша покупательная способность и рядом не валялась с золотым миллиардом
              2. +1
                22 августа 2025 02:25
                Цитата: poquello
                ню ню, БРИКС это более половины населения планеты
                и хорошо если 10% платежеспособного населения. Китай производит свои потребительские товары с целью ПРОДАТЬ, а отнюдь не с целью облагодетельствовать нищебродов третьего мира. А ПРОДАТЬ в БРИКС можно весьма мало по сравнению с американским и европейским рынками.
                1. 0
                  22 августа 2025 17:46
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Цитата: poquello
                  ню ню, БРИКС это более половины населения планеты

                  Вообще-то меньше. Но важно не это, а то, что наша покупательная способность и рядом не валялась с золотым миллиардом

                  Цитата: Наган
                  и хорошо если 10% платежеспособного населения.

                  интересные вы ребята, никогда не слышали шутку про мешок сухарей и мешок денег?
          3. +6
            21 августа 2025 22:49
            Цитата: Sky Strike fighter
            для этого должна быть мощная импортозамещенная самодостаточная экономика по примеру китайской,нужна мощная опора под ногами,а не так что торгуем энергоносителями

            Энергия нашем мире это все. Нет энергии, ты нищий, а торгуешь энергией ты не вассал, а самый настоящий сюзерен. Почему Макрон больше всех кудахтает? Потому что на рынке атомной энергии Мы прямые конкуренты. Не. Франция не кукарекала, пока Россия не показала эффективность замкнутого цикла (Белоярская АЭС). Ты тупа строишь станции за бешенные деньги, продаешь ТВЭЛы и еще топливо получаешь за утилизацию, да еще за деньги. Очень это буржуям не нравиться
          4. +1
            22 августа 2025 00:41
            Цитата: Sky Strike fighter
            самодостаточная экономика по примеру китайской

            Это шутка такая?
          5. -2
            22 августа 2025 04:41
            А что с Газпромом не так? Упалипродажи временно
        2. -1
          21 августа 2025 22:02
          Он сказал про обе стороны
      2. +2
        21 августа 2025 21:43
        Там и конгресс с отпуска выходит и демократы и "ярые" республиканцы перейдут в атаку и ему надо что то предъявить этой компании
      3. 0
        21 августа 2025 22:17
        Претензия Трампа на Нобелевскую премию была чистой воды показушностью, отвлекающим манёвром! А кто помнит Вангари Маатаи, Мухаммада Юнуса, Кофи Аннана, Карлоса Фелипе Хименеса Бело и других? Почти никто! Если Трамп умрёт, о нём тоже никто не вспомнит! Всё дело в бизнесе!
        Какой лозунг у Трампа? Снова «Америка прежде всего»! Трамп хочет поставить США в выгодное положение, и ему даже не нужно воевать самому.
        К чёрту Нобелевскую премию мира, речь идёт о геополитике! Речь идёт о власти, влиянии и деньгах.
        И Россия этому препятствует! Россию нужно уничтожить. После России придёт Китай.
    3. +2
      21 августа 2025 21:42
      Маразматик он и в овальном кабинете маразматик. Может атмосфера там такая заразная, вирус тупизма со времен бидона не выветрился.
      1. +3
        21 августа 2025 22:38
        Цитата: al3x
        Маразматик он и в овальном кабинете маразматик.

        Надо будет у своего школьного друга, широко известного в своих узких кругах врача-психиатра, спросить - частая смена настроения, противоречивые заявления - это просто возрастное или связано с его специальностью, клиническое?
    4. -2
      21 августа 2025 22:09
      Возможно, у Дональда Трампа проблемы с простатой. laughing
    5. -1
      21 августа 2025 22:29
      обычно люлей кидает из крайности в крайность ,когда у них истерика...
    6. +1
      21 августа 2025 22:50
      Вадим С
      Сегодня, 21:05
      Какой то переменчивый дядя Донни, интересно, он сам то знает свою долгосрочную стратегию или действует по обстановке?!

      hi И тут Остапа понесло.
      А что скажет заряжающий орудия сержант Иванов и генерал-майор зам. нач. ГУ по военно-политической работе МО А. Алаудинов?
      ВС РФ в СВО- КТО настроены на Победу, а условия и требования во всех конфликтах и войнах выставляет Победитель, а не наоборот. am
    7. 0
      22 августа 2025 02:38
      Цитата: Вадим С
      Какой то переменчивый дядя Донни, интересно, он сам то знает свою долгосрочную стратегию или действует по обстановке?!

      Я бы не стал ссылаться ни на трудности перевода, ни на их интерпретацию западными СМИ.
      Трамп сказал:
      Дам вам знать. Я бы сказал, в течение двух недель мы будем знать тем или иным образом. После этого нам, возможно, придется принять другой подход.

      И где здесь указано, что будет другой подход именно к России, а не к Европе или Украине?
      Применяя новые подходы, в первую очередь учитывают весовые категории оппонентов.
      Но нам говорят:
      Если никакого прогресса не будет, то Вашингтон пересмотрит свой подход к России и самому конфликту.

      А почему не к тому, кто продолжает махать саблей, и к тем, кто его подзуживает?
      * * *
      Но могу сказать уверенно, что хорошего ждать от Запада не приходится...
    8. 0
      22 августа 2025 03:26
      У него нет долгосрочной стратегии, он шоумен с биполярным расстройством.
    9. -1
      22 августа 2025 09:47
      давно надо было по Коломые или Тернополю брякнуть соткой киллотон и все бы сразу заткнулись накрылись бы ветошками и старались бы не отсвечивать а парламенты прибалтики приняли бы резолюцию об обратном вхождении этих недоразумений в состав РФ а бодалово за укрепы пехотой не тот уровень опасности
  2. +5
    21 августа 2025 21:07
    Если никакого прогресса не будет, то Вашингтон пересмотрит свой подход к России и самому конфликту. Об этом заявил Трамп.
    Ну вот и вернулось всё на круги своя... А что, кто-то от рыжего ждал чего-то другого...??? Нужно брать и побеждать, а не Трампа ублажать...
    1. 0
      21 августа 2025 21:14
      .Нужно брать и побеждать, а не Трампа ублажать...


      Ну так понятно что Трамп за нас побеждать не будет.А как побеждают уже 3,5 года видят все.Но и за это надо сказать большое спасибо Армии,учитывая в каких условиях пришлось начинать СВО и как всё было продуманно.Результат положительный есть,хотя возможно кому то хотелось и больше и быстрее.Тут одних хотелок мало.Что было до СВО и какие проблемы эта СВО вскрыла в структуре Армии тоже всем хорошо известно,хотя бы по сегодняшней статье на данном сайте о конфискации имущества Тимура Иванова.

      . Генпрокуратура подала исковое заявление об изъятии в доход государства «нажитого непосильным трудом» имущества Тимура Иванова на общую сумму 1,2 млрд рублей. Как заявили в прокуратуре, официальный доход замминистра обороны, полученный им за период с 2016 по 2024 год включительно, не соответствует стоимости всего того, чем бывший замминистра владел. Причем разница более одного миллиарда рублей.


      https://topwar.ru/269942-imuschestvo-jeks-zamministra-oborony-timura-ivanova-budet-obrascheno-v-dohod-gosudarstva.html
    2. -1
      21 августа 2025 21:22
      Опять же другой ,более глобальный вопрос кто в этом виноват и что со всем этим делать. Но чудес не бывает.Не бывает так что кому то захотелось и вопреки всему чтобы пошли одни победы несмотря на множество проблем.Армия это огромная система.А современная Армия это ещё и высокотехнологичная профессиональная ,вышколенная система.А что у нас было до СВО?Ставка на маленькую компактную армию и если что,то у нас есть ЯО?Так что и не скажешь что дела идут не очень ,исходя опять из исходных данных с чего всё начиналось.Есть и положительные моменты.

      Лётчик Су-57 смотрит на лётчика Су-57, который смотрит на летчика Су-57.Ничего необычного, если бы не одно, но.

      Это первые строевые летчики и первые Су-57 поступившие на вооружение строевого истребительного полка.

      Дождались!

      https://t.me/bomber_fighter/22241
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    21 августа 2025 21:17
    Да его вообще сегодня несёт не по детски ,после того как апелляционный суд Нью -Йорка отменил его семье штраф 515 млн баксов.
    Сегодня Максимус Трамп выйдет на патрулировать Улиц Вашингтона вместе с полицией и нацгвардии.Он будет патрулировать на своём " звере".Так все преступники которых он возьмёт лично - это переодетые ЦРУ шники.Вот шоу будет???С нетерпением жду видео и запастись " попкорном".
    1. +1
      21 августа 2025 22:06
      Цитата: tralflot1832
      Сегодня Максимус Трамп выйдет на патрулировать Улиц Вашингтона вместе с полицией и нацгвардии.

      Да уж, тут вам не здесь! Вот шороху наведёт - ведь на арене вашингтонского Колизея сам Трамп Максимус Великий! negative
      ВАШИНГТОН, 21 авг - РИА Новости. Президент США Дональд Трамп заявил в четверг, что собирается принять участие в патрулировании улиц Вашингтона вместе с полицией и солдатами.
      "Я собираюсь сегодня вечером выйти, думаю, вместе с полицией и, конечно же, с военными. Так что мы займёмся делом. Национальная гвардия — молодцы. Они проделали фантастическую работу", - сказал Трамп радиоведущему Тодду Старнсу.
  5. +3
    21 августа 2025 21:18
    Ранее британская пресса утверждала, что Трамп намерен дистанцироваться от переговоров по Украине, предоставив Москве и Киеву самостоятельно договариваться и организовывать переговоры.

    Вот и пусть дистанцируется, а то нобелевки ему точно не видать как своих ушей.
    Если рыжий так и не услышал ВВП, то все свои заявления и угрозы в адрес России, пусть засунет себе куда подальше.
  6. +10
    21 августа 2025 21:18
    Эх как Донни бросает из стороны в сторону... Это первый признак того, что у него вообще нет никаких планов - он действует ситуативно и импульсивно... Так что в "друзья" его нельзя записывать ни при каких обстоятельствах, помня еще и о том, что всю эту "кашу" с б/украиной заварили именно амеры!!! А теперь видите ли, они "арбитры" (((((((
    1. +1
      21 августа 2025 21:40
      Цитата: drags33
      то первый признак того, что у него вообще нет никаких планов - он действует ситуативно и импульсивно...

      Единого своего плана у него скорее нет, к него есть цель, но команда не едина, так что тут скорее ситуативно - не не от ситуации которая складывается, а от того кто в этот день в фаворитах - того и план в его устах - ястребы или голуби. Он хочет чтобы скорее закончилось, но понимает что это недостижимо и становится задача как бы свалить в сторонку, не испортив отношения ни с европами, ни с Россией (Россию в "объятиях" Китая ему то же не простят, хотя бы те же демократы)
    2. +5
      21 августа 2025 21:43
      Арбитру Трампу как то трудновато будет с Россией,у него проблемы возникли даже с КНР.Тот его дрючит во все щели- объём торговли снизился,но всё равно США в разы больше покупает товаров из КНР ,чем КНР из США.Это его манера поведения выработанная годами.Через две недели будет .Стоп ,стоп 27 августа Путин начинает свой визит в КНР .Трамп иззавидуется если его не будет на трибуне в Пекине.Парад войск КНР обещает быть просто сногсшибательным.
      1. +4
        21 августа 2025 21:54
        Так что две недели могут кончится у Трампа завтра или дае недели у него могут перерасти ещё а две недели.
        1. +1
          21 августа 2025 22:05
          Трамп мне напоминает ,короля ( Леонова) в фильме " Обыкновенное чудо".Трамп уже забыл что он уже как 12 часов должен наказывать Мадуро.4 ,5 млн венесуэльских ополченцев уже готовы принять американских морпехов. И очень так радушно с " асадой" и зажигательной корридой.
          1. 0
            21 августа 2025 22:20
            Точно! Предки виноваты. Дедушки, бабушки. "Где я хорошего яду достану? laughing
  7. +1
    21 августа 2025 21:18
    Трамп заявил, что все станет ясно в течение двух недель. А если ничего не получится, то США поменяет свой подход к России. Правда, каким образом это произойдет, он не пояснил.
    "Скучно , девочки ." (с)
  8. -9
    21 августа 2025 21:19
    Урок кремлевским трубодурам
    чтобы раньше времени не пели дифирамбы луноликому...
    Какие он победы одержал на Аляске....
    1. -3
      21 августа 2025 21:36
      Цитата: штурм
      трубодурам

      Это вам. А трубадур - это немного другое.
    2. -2
      21 августа 2025 22:32
      Цитата: штурм
      Урок кремлевским трубодурам
      чтобы раньше времени не пели дифирамбы луноликому...
      Какие он победы одержал на Аляске....


      Победу можно было вполне одержать в феврале - марте 2022 если бы сразу били по центрам принятия решений,не дали бы опомниться властям в Киеве, консолидироваться вокруг них населению,и как следствие не дать мобилизоваться населению Украины,получив оружие с Запада.Вот он корень всех бед.Момент был упущен,не ковали железо когда было горячо. Расчет на то что со цветами встретят или сами разбегутся не проканал. Неверная оценка ситуации.Кстати на кого то произвёл впечатление наш гуманизм?Нет?Тогда зачем вообще взялись его проявлять,делая хуже себе?Просто сравните уровень проблем для нас от Украины в 2022 году и в 2025 году.Санкции.Как взбодрили нас.К БПЛА уже кстати все привыкли над нашими городами. Вот она цена гуманизма, причём никем неоцененного.А вот это вот "это не наши методы" и всё в таком духе вот к чему привели.
  9. 0
    21 августа 2025 21:23
    Melanii i Donaldovi velmi záleží na Ukrajinských dětech v Rusku, ale už je vůbec nezajímají obyčejní vojáci Ukrajiny i Ruska, také jsou to lidé.
    1. +4
      21 августа 2025 21:24
      Мелания и Дональд глубоко переживают за украинских детей в России, но их больше не интересуют простые солдаты Украины и России, они тоже люди.
  10. +5
    21 августа 2025 21:28
    Хватит рукоплескать Трампу. Он такой же гнилой как и ЕС. Украину нужно,уничтожать а не ездить на договорняки и показывать слезые сцены бусификации. " ой,бедные украинцы, их обманули,они такие несчастные".
  11. Комментарий был удален.
    1. +1
      21 августа 2025 22:04
      Он и говорил про обе стороны,Украину и Россию.Это отсебятина автор приписал
  12. +3
    21 августа 2025 21:31
    Что вы пристали к Трампу , он привык что мимо его уха что то свистит .В прошлый раз были пули ,нобелевка просветит мимо уха, он это примет как и в прошлый раз. laughing
  13. +4
    21 августа 2025 21:31
    Смотря на Трампа и его слова понимаешь, что даже престарелый Брежнев был гением на его фоне
    1. +4
      21 августа 2025 21:40
      Ивар Рави, Леонид Ильич, на фоне Трампа и Байдена- озорной комсомолец. И не забудьте,что Брежнев ещё и участник ВОВ. И не на продскладе в тылу воевал,а на Малой Земле..
    2. 0
      21 августа 2025 22:22
      По сравнению со стариком Джо Байденом, престарелый Брежнев, вообще выглядел, добрым молодцем.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    21 августа 2025 21:43
    Иногда возникает такое ощущение, что Трамп сам не понимает, что говорит, поскольку его новые заявления никак не состыковываются со старыми.

    И совсем даже не иногда, а постоянно его одолевает словесный понос в публичном пространстве. Такое ощущение что он мелет что попало - авось да сбудется и он прослывёт провидцем и вершителем судеб.
  16. +2
    21 августа 2025 21:56
    Коментил тут недавно свое мнение по поводу переговоров.
    Заминусовали.
    Но, оказался прав.
    Ещё один дедушка маразматик строит из себя великого лидера.
    С матрацами можно договариваться, только если на руках сильные карты.
    И все равно обманут.
    Об этом Сталин знал. И делал так, как считал нужным. Потом ставил перед фактом своих союзников.
    А ещё он заставил союзников Германии воевать против Германии и это не только всякие Венгрии, Румынии, Польши и фины. Если копнуть глубже, то по факту, перед началом 1 МВ.
    Америка тоже была союзником Германии, тут надо смотреть на вливаний в Германию капитала.
    Вспомнить аферу Форда. И т.д.
    Великий был человек, хоть и противоречивый.
    Великая была страна.
    И если не верить пропаганде дурака Никитки, великая и обученная была армия, с великими полководцами. Хоть в начале и тем более в конце войны.
  17. -5
    21 августа 2025 22:00
    Как сказал Путин, Трамп непредсказуем! Россия должна быть готова ко всему, должна быть готова к любой ситуации!
    Возможно, Трамп или его советники «думают», что если российские вооружённые силы продолжат наступление, то сырьевая сделка будет сорвана. Мы должны что-то с этим сделать! Теперь мы позволяем Зеленскому стрелять по России из «Фламинго», а точнее, из «Миланион FP5», чтобы пресечь поставки с тыла! Как только эта цель будет достигнута, мы снова сможем говорить о мире.
    Хотя режим Зеленского только что представил крылатую ракету «Фламинго» в качестве «прототипа», можно с уверенностью предположить, что уже изготовлено не менее 480 таких ракет.
    Странно, что у Flamingo и MILANION FP5 одинаковые характеристики!
    Или нет!?
    Скорее всего, это коснётся и Китая, поскольку Китай установил новый рекорд по импорту российской нефти. Трамп хочет ввести новые пошлины для Китая. Китай лишь раз кашлянул.
    Поэтому, скорее всего, в первую очередь пострадают российские нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие предприятия.
    Стратегия Трампа: убить двух зайцев одним выстрелом!
    Все разговоры Трампа о защите человеческих жизней (что меня лично удивило) — просто шоу. Трамп — капиталист, а капитализм не заботится о судьбах отдельных людей; капитализм заботится о бизнесе, деньгах и власти.
    Что предпримет Китай? Ничего! Китай не подвергается прямым атакам, только косвенным. Нет российской нефти, китайская экономика катится вниз. И вдруг Трампу выгодно вводить пошлины. То же самое относится и к Индии. А теперь мы в БРИКС. А БРИКС — главная угроза для Запада, основанного на ценностях.
    Россия, Китай и Индия ослаблены, к Бразилии относятся по-другому, а Южная Африка пока не представляет интереса. Прощай, БРИКС.
    При нынешнем положении дел Россию, скорее всего, ждут трудные времена.
    Готова ли Россия к такому сценарию?
    А если эти ракеты «Фламинго» попадут в гражданские здания, раня и убивая мирных жителей (всем известно, что Зеленский любит бомбить мирных жителей), сохранит ли Россия единство? Начнётся ли в России гражданская война?
    Это все всего лишь теории и домыслы, но они могут стать реальностью.

    Создаётся впечатление, что имеешь дело с сумасшедшими. Мир становится всё безумнее и безумнее!
    1. +1
      22 августа 2025 04:54
      Откуда цифры про 480? Почему не 600?
      1. -2
        22 августа 2025 07:21
        Было интервью с каким-то менеджером, менеджером по производству и т. д. За ее спиной ракеты уже были пронумерованы: 479, 480.
        Это может быть правдой, а может и нет! Тем не менее, Россия должна быть готова к таким сценариям.
        1. +1
          22 августа 2025 07:41
          если показали цифры то это сделано специально
          1. -1
            22 августа 2025 07:46
            Их 480 или это только «прототип»?
            1. +2
              22 августа 2025 07:51
              начали нумеровку с 479 или просто из головы цифры чтобы запутать
  18. +1
    21 августа 2025 22:03
    Я бы сказал, в течение двух недель мы будем знать тем или иным образом. После этого нам, возможно, придется принять другой подход

    А возможно, и не придется. И, возможно, не другой. Какой "другой", не уточняется.

    Спокойствие, только спокойствие laughing Чел не сказал ровным счетом ничего, но уже выиграл для себя эти две недели. Ну мастер, что сказать request
  19. +1
    21 августа 2025 22:13
    А РФ сама через пару дней-недель пересмотрит всё и вся и применит другие подходы ко всем США, Украине, ЕС, бритам — возможно и так! Нефиг пугать, указывать ядерной державе!
  20. +3
    21 августа 2025 22:13
    Если Краматорск и Славянск падут, переговоров больше не будет, европейцы сами склонят головы.
  21. +3
    21 августа 2025 22:13
    Если никакого прогресса не будет, то Вашингтон пересмотрит свой подход к России и самому конфликту. Об этом заявил Трамп.

    Кто помнит, как Трумпа шарахало при переговорах с Китаем? Почему теперь что-то измениться должно? "Старую обезьяну новым фокусам не научишь!"©
  22. +1
    21 августа 2025 22:15
    Если внимательно проследить за действиями Трампа,то он давно все решил касаемо России. Ещё до своего второго президентского срока. Сейчас просто подбиваются детали. Для чего он предложил ,ещё задолго до Аляски,увеличить до 5% от ввп на оборонный бюджет Европу? А вот за тем самым чтобы были у них деньги покупать оружие у США на войну с Россией. Долю он себе уже выбил на производстве бпла на Украине. Торговать оружием выгодней чем золотом. Европа требует еще санкций и их усиления дабы добить окончательно экономику РФ и чтобы солдатам нечем было платить. Планы врагов очевидны. Непонятны только наши планы,перспективы.
    1. 0
      21 августа 2025 22:23
      Цитата: Анюта Славная
      Если внимательно проследить за действиями Трампа

      На ленте сейчас новость прочитал. Три десантных корабля США к Венесуэле отправили.
      1. +1
        21 августа 2025 22:28
        Что хотят? Сменить власть?
        1. 0
          21 августа 2025 22:34
          Цитата: Анюта Славная
          Сменить власть?

          Может просто хотят вместо полицейских поработать в курортной стране, а потом домой вернуться. Они же всегда так делают?
        2. -1
          21 августа 2025 22:38
          Россия и Венесуэла поддерживают стратегически важные двусторонние отношения, особенно в сфере обороны и экономики, при этом Россия вложила значительные средства в Венесуэлу. Россия поддерживает венесуэльское правительство во главе с Николасом Мадуро, и обе страны рассматривают себя как партнёров в противостоянии западному влиянию.

          Если ракетные удары после «Фламинго» нанесли ущерб добыче нефти в России, США разместят свои позиции в мировых океанах везде, где, по их мнению, какая-либо страна все еще может поставлять нефть в Россию.
          1. +2
            22 августа 2025 04:57
            Что за бред про поставлять нефть в Россию
  23. 0
    21 августа 2025 22:45
    ну а чо?
    у него спрашиваю - он отвечает!
    интрига есть?
    есть!
    рейтиг не портит?
    +/- но в целом говорят многие!
    шоумен, чо!
  24. 0
    21 августа 2025 22:59
    Трамп обещает через две недели пересмотреть подход к России и конфликту

    Трамп начинает Бориса Джонсона напоминать. И тушкой и манерой поведения.
  25. +1
    21 августа 2025 23:07
    С ним вообще можно какие-то договора заключать? Он же через месяц передумает и скажет что ничего не было
  26. +3
    21 августа 2025 23:10
    Трамп перед дилеммой - с кем ему вести бизнес!? С одной стороны, он видит, что с развитием Китая и России у США земля уходит из по ног. С другой стороны - союзников бросить он тоже не может, ведь как не крути, а они близки ему по менталитету и взглядам, ценностям. Но союзники никак не хотят угомонится - это первое, и не кинет ли Россия в партнёрстве, сближаясь с Китаем - второе.
    Тонкая грань баланса и доверия сейчас важна для него как никогда. Он, конечно, может надавить на партнёров и остановить войну, может надавить и так, что украина вернётся под влияние (или под присмотр - как вам угодно) России. Но каковы гарантии, что Россия не станет распространять своё влияние везде и всюду. Тем более запад видит наш потенциал и завидует. Многие вместо зависти испытывают неподдельную ненависть, как то Британия, Германия и Франция. И не только.
    Но Трамп должен понять одну вещь (как собственно и лидеры вышеназванных стран), что для создания надёжных договорённостей и взаимоуважительных отношений европейской элите необходимо отказаться от своих амбиций и текущего курса. Извиниться перед Россией и научиться разговаривать с нами на равных.

    Ps: однако, существует веская причина почему их элиты это не станут делать. Учитывая тот факт, что Россия и страны ОПЕК в некоторой степени диктуют условия стоимости нефте-газовых ресурсов и, по-сути, являются монополией, то диалог с их (запада) стороны - принципиально-недопутимая вещь. Хотя, когда ещё в недавнем прошлом разговор заходил о том, чтобы они поделились с Россией высокими технологиями - "дорогие партнёры" нас, мягко говоря, посылали лесом. При этом, как выход для себя, они видели в покупке дешёвой нефти в ближневосточных странах в обход законных правительств этих стран, подпитывая оппозиционные силы и создавая радикальное "исламское государство" под боком у России.

    Ps2: европа ещё умоется кровью за свою надменность и хамство в отношении остальных народов мира.
    Жги Британия, жги Макрон, жги Мерц! - Титаник должен пойти ко дну!
    1. Комментарий был удален.
  27. +1
    22 августа 2025 00:02
    Вообще ни о чём. У Трампа по семь пятниц на неделе! laughing
    1. 0
      22 августа 2025 02:50
      garik77
      (ГариМуррр)
      +1
      Сегодня, 00:02
      Новый
      Вообще ни о чём. У Трампа по семь пятниц на неделе! laughing

      - Да-аа!
      - Что "Да-аа"?!
      - Что Да, то Да! wink
  28. 0
    22 августа 2025 00:35
    Трамп собирается на 3 срок в Белом Доме!
    1. +1
      22 августа 2025 02:48
      Вэнс собирается. трамп прокладывает ему дорожку.
  29. 0
    22 августа 2025 02:48
    Дам вам знать. Я бы сказал, в течение двух недель мы будем знать тем или иным образом. После этого нам, возможно, придется принять другой подход.

    - добавил он.
    Если это дословный перевод, без отбора нужных фраз для либер.СМИ, то где слова трампа что это коснется России?
  30. +1
    22 августа 2025 03:00
    Плохой Доня из тебя политик !!! Перестал народ бояться вашу"дерьмократию" .
  31. -1
    22 августа 2025 08:37
    Трамп обещает через две недели пересмотреть подход к России и конфликту
    А я обещаю, что через три года... после выборов в США, новый хрен с бугра... Пардон!
    Новый Лидер града на холме "пересмотрит" ВСЁ, что уже пересмотрел этот паяц.
    Нам же... ДЕЛАТЬ СВОЁ!
  32. 0
    22 августа 2025 09:25
    Как сделать новость на 100 комментов, легко, сделай перевод того что человек не говорил
  33. -2
    22 августа 2025 11:49
    Трамп даёт время для перелома в на ЛБС, кто будет слабеть, того он и будет добивать
  34. 0
    22 августа 2025 23:28
    Введет санкции 500% против России, ну и фиг с ним. Все что нужно для жизни производят в Азии, а не у матрасников.