Остатки разгромленного батальона «Азов» предпочли сдаться в плен ВС РФ

97 348 63
Остатки разгромленного батальона «Азов» предпочли сдаться в плен ВС РФ

Распиаренная украинской прессой 3-я отдельная штурмовая бригада «Азов»* (запрещенная в России террористическая группировка) потеряла батальон в боях на Красно-Лиманском направлении. Остатки подразделения предпочли сдаться в плен.

Группа боевиков «Азова», оставшаяся в живых после столкновения с российскими войсками, предпочла сдаться в плен. Как пояснил один из боевиков, их подразделение попало в окружение на одном из участков фронта на Красно-Лиманском направлении и было практически уничтожено. Остатки формирования, понимая, что скоро могут увидеться со своим кумиром Бандерой, предпочли задрать руки вверх.



По словам другого боевика «Азова», три дня назад от его батальона оставалось примерно 15 человек. Как обстоят дела на данный момент, он не знает, потому что попал в плен, чему несказанно рад. Скорей всего, на подразделении можно ставить крест.

Со мной всё нормально. Я живой, здоровый. У нас осталось человек 15, это три дня назад было. Я сейчас не знаю, что там к чему.

— приводит ТАСС слова пленного.

Как поясняют сами пленные, командование «Азова»* не появляется на передовой, как и основной костяк националистов. Они предпочитают находиться в тылу, снимая постановочные ролики для молодых украинцев, завлекая их в ряды бригады. Так называемые «добровольцы», впечатленные различными обрядами и вступлением в «братство», отправляются на передовую, где и остаются. А командование «Азова» набирает новых рекрутов. Вот и вся схема существования «Азова»*.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    22 августа 2025 12:07
    Зачем их в плен брали?((
    Как свидетелей на предстоящем судебном процессе над хунтой?
    1. +30
      22 августа 2025 12:10
      Идейных "азовцев" на передовой нет, там всякая шелупонь с шевронами навозовцев, их главари по курортам Турции и Европы ошиваются.
      1. +6
        22 августа 2025 13:08
        "Навоз" уже чётко разделился на две части. Одна - командиры, инструктора и вспомогательные подразделения - еще из тех, до СВО - упоротые, а мясо на фронт - это мобики. Мотивации, упоротости там - 0, просто подготовка чуть лучше, чем у обычной пехоты, которую, в общем практически и не готовят.
      2. +3
        22 августа 2025 13:23
        понимая, что скоро могут увидеться со своим кумиром Бандерой

        Надо было удовлетворить их мечту.
        снимая постановочные ролики для молодых украинцев

        Ну раз сдались в плен, есть тоже возможность сняться в кино-роликах на нарах и кандалах.
      3. +24
        22 августа 2025 13:39
        Цитата: Silver99
        Идейных "азовцев" на передовой нет, там всякая шелупонь

        Да они все там уже идейные. Даже те, кто давно живёт в России и то идейные по ихнему. Самые русские сейчас, я считаю, это дети Донбасса. Они родились на войне, выросли на войне. Сердце кровью обливаются.
        А все кто западнее, повторюсь, поголовно идейные. Они сами не хотят сдыхать, но требуют крови русских.
      4. +8
        22 августа 2025 18:35
        Какая разница? Одно только то,что служит в Азове - должно быть отягтяющим обстоятельством при вынесении смертного приговора.
      5. 0
        22 августа 2025 21:38
        Однажды я видел таких людей на заправке, бритых, выглаженных, счастливых, заправляющих свой пикап.
      6. +2
        23 августа 2025 19:57
        А что там "идейным" делать, когда их главная идея- понты, пафос, "бабки" и что бы кто-то за них воевал? Эти ки горазды жечь и кошмарить мирных, а воевать не- не. Вдруг убьют. Кто неньку любить будет? sad Твари!
    2. +11
      22 августа 2025 12:14
      Цитата: Русич
      Как свидетелей

      Они сами более чем свидетелей самих себя. Я немного тусовался на вражеских телегах платных. И выцепил 2х с азова. Где они хвастались "подвигами". Переписку куда нада отослал и что за канал. Да что толку.
      1. +1
        22 августа 2025 12:18
        понимая, что могут увидеться со своим кумиром Бандерой, предпочли задрать руки вверх.

        Короче, сделали свой трезуб. winked
        1. ❝ Короче, сделали свой трезуб ❞ —
    3. 0
      22 августа 2025 15:37
      Тоже не понимаю, зверьё фашистское, хотя там все такие не только в навозе.
    4. +1
      22 августа 2025 15:43
      Важняков навозовских можно поменять на наших 1х10, они конечно, могут снова на фронт пойти, но 10 наших это важнее, я так думаю.
    5. +1
      22 августа 2025 16:42
      Цитата: Русич
      Зачем их в плен брали?((
      Как свидетелей на предстоящем судебном процессе над хунтой?

      yes Скорее всего. Эти за любой посул соловьями петь будут, Алябьева...
  2. +2
    22 августа 2025 12:08
    ...а потом этих нациков опять обменяют. я ещё могу понять что обычных украинцев возвращают. а этих то зачем? это упопротые нацисты со всеми вытекающими последствиями.
    1. +25
      22 августа 2025 12:10
      Цитата: Nexcom
      обычных украинцев

      А там нет уже обычных. У них бабы отбивают хлопцев от ТЦК и тут же требуют резать русню...
      1. +4
        22 августа 2025 12:16
        обычных может уже и нет. но есть те кто на войну идти уже не хочет. да, наверно лояльнее к нам они не станут. но по-крайней мере и на передовой не сильно то хотят появляться.
        1. -5
          22 августа 2025 12:38
          Дмитро, ну вот смотри! Украинское руководство наотрез не хотело менять пленных, если в обменном фонде не было азовцев! И так и было! А также я сто процентов знаю, что и ты об этом знаешь, так как об этом писалось!Так какого ты об этом пишешь с упрёком?Не хочешь сам в плену посидеть?Ну вот, поставил минус и улетел к себе на Украину laughing
        2. -3
          22 августа 2025 14:52
          Дмитро, ты что так сильно расстроился, что азовцев почти все положили? Тю, не переживай даже, новых наберут tongue
  3. 0
    22 августа 2025 12:10
    Фашистов не обменивать! Вместо курортов Турции пущай "отдыхают" под Магаданом.
    1. +1
      22 августа 2025 14:48
      Цитата: astepanov
      Фашистов не обменивать! Вместо курортов Турции пущай "отдыхают" под Магаданом.

      Всё так . Правильно Вы написали . Но хладнокровно мысля надо действовать по другому .Если в фашистском плену есть наши ,русские люди , лётчики , офицеры , просто солдаты танкисты . артиллеристы , мотострелки . Раненые в бою солдаты ..То эти фашисты - азовцы могут пригодиться что бы вытащить наших . . .
      1. +2
        22 августа 2025 16:00
        Цитата: 30 вис
        То эти фашисты - азовцы могут пригодиться что бы вытащить наших . .

        Для обмена есть пленные не из нацбатов. А "азовцев" - в Магадан или в украинский чернозем. У них руки по плечи в крови.
    2. +2
      22 августа 2025 16:46
      Цитата: astepanov
      Фашистов не обменивать! Вместо курортов Турции пущай "отдыхают" под Магаданом.

      Трамп, вроде, предложил мост прокинуть на Аляску, или тоннель прорыть, вот и пущай копают, морекопы, прямо на Аляску с ответвлением на Сахалин - Курилы - Хоккайдо. Чья бригада первой выползет на Айнскую ССР - амнистия... lol
  4. -3
    22 августа 2025 12:11
    Что опять менять будем? angry fool

    З.Ы. Жаль не нашлось. Кто довел быдо конца то, что нужно было. Извините.
  5. +2
    22 августа 2025 12:13
    Эта шарага строится по принципу другой шараги - группы "Ласковый май".
    Это - торговая марка. Я уверен, что и права на неё где надо оформлены...
    Название одно, а шараг много.
    Создаётся впечатление, что они везде. И что их, как тараканов, вывести окончательно не возможно!
    Маркетинг... да... (Интересно: за "да" комментарий не удалят?)
    1. +6
      22 августа 2025 12:20
      Это скорее секта, чем шарага: верхи вешают низам на уши идею, в которую сами не верят, и на этом зарабатывают деньги!
      1. 0
        25 августа 2025 13:47
        верхи вешают низам на уши идею
        Они никого не обманывают! Говорят честно.
        Вот например...
        Сейчас весь Киев и окрестности облеплен плакатами Навоза со слоганом "Мы тут чтоб жить"
        Всё честно: мы тут (в тылу), что б жить, а вы - там (на передке), чтоб сдохнуть. Записывайтесь!
  6. +3
    22 августа 2025 12:18
    Цитата: astepanov
    Фашистов не обменивать! Вместо курортов Турции пущай "отдыхают" под Магаданом.

    Пусть строят железную дорогу Якутск-Магадан и мост/тоннель на Сахалин.
  7. +2
    22 августа 2025 12:21
    Э
    тих уродов ни в коем случае не обменивать.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  9. +10
    22 августа 2025 12:32
    Цитата: Silver99
    ...там всякая шелупонь с шевронами навозовцев...

    да. НО! это добровольцы! и надо выработать рефлекс - одел шеврон - ты труп! am
    меньше добровольцев будет...... what
    1. 0
      22 августа 2025 12:42
      Однако..
      Вот и вся схема существования «Азова»*.


      надо выработать рефлекс - одел шеврон - ты труп!

      С батальона его развернули в полк, а затем в бригаду.
      Или как: если факты противоречат, то тем хуже для фактов?
      Али мы смогли, что-то больше роты с полонённых громодян набрать? Да и где она?
  10. +5
    22 августа 2025 12:39
    Ля, зачем их по новой брать в плен? У нас обменный фонд итак достаточен с запасом.
    1. 0
      22 августа 2025 12:50
      дак свинорылые меняют только на га-но навозное
    2. -5
      22 августа 2025 13:26
      у абрамовича айфонов хватит на весь корпус
      1. +1
        22 августа 2025 14:23
        Уже не хватит ,правосудие Великобритании готовит судебный иск к Абрамовичу в 1млрд $.И в качестве обеспечительной меры ,арест его плавающих и летающих игрушек.
      2. -1
        22 августа 2025 14:49
        Думаю уже не хватит.
        ----------------------------------
  11. +5
    22 августа 2025 12:40
    Остатки разгромленного батальона «Азов» предпочли сдаться в плен ВС РФ

    Кого интересуют их предпочтения, этих (очень нецензурная лексика) только уничтожать надо.
  12. +4
    22 августа 2025 12:43
    Вчера в КНДР проходило торжественное мероприятие посвящённое боевым действиям наших братьев северокорейцев в Курской Области .Каждый может решать сам - сколько корейцев погибло

    Я насчитал сотню погибших на снимках и все они получили звезду героя КНДР. Без сомнения есть и тяжело ранених и более легко ранених. Нельзя сказат ето все погибшие или только погибшие в боях, но во всяком случае потери бойцов КНА намного меньше чем оценки Сеула и Киева, но ето тоже нормально.
    1. +3
      22 августа 2025 13:19
      Ещё фото ,без комментариев. Каждый решает сам.
      1. +3
        22 августа 2025 13:27
        Присвоено звание Герой Республики около 20, более 100 Герои Республики уже посмертно.
        1. -7
          22 августа 2025 14:52
          Цитата: tralflot1832
          более 100 Герои Республики уже посмертно
          Вот уж порадуется Бандера! В его полку прибыло wink
          1. 0
            23 августа 2025 02:30
            Цитата: tralflot1832
            Присвоено звание Герой Республики около 20, более 100 Герои Республики уже посмертно.

            Цитата: Голландец Михель
            Цитата: tralflot1832
            более 100 Герои Республики уже посмертно
            Вот уж порадуется Бандера! В его полку прибыло wink

            С чего бы корейцев и к Бандере? Любопытен ход мысли.
            Или это про украинцев которых корейцы напластали?
            1. +1
              23 августа 2025 03:59
              Цитата: SmollH2
              С чего бы корейцев и к Бандере?
              Где вы у меня увидели корейцев? Я писал о свиномордых
              1. +1
                23 августа 2025 04:46
                Как ответ на цитату от tralflota, а он писал о корейцах request
  13. +1
    22 августа 2025 12:59
    Автор явно в сортах "Навоза" не разбирается, сейчас это уже не батальон, полк, бригада, все это уже было,
    это корпус.
  14. +3
    22 августа 2025 13:09
    оставшаяся в живых после столкновения с российскими войсками, предпочла сдаться в плен

    Очень плохо! Таких в плен брать нельзя. Один раз уже брали в Мариуполе, а потом отпустили. Хватит!
    1. -1
      23 августа 2025 02:35
      Цитата: Дилетант
      Очень плохо! Таких в плен брать нельзя.

      Да можно их брать в плен, выпускать нельзя. Иначе загнаные крысюки ещё сколько-то ребят положат. Это как после ВоВ стало понятно, советским сдаваться можно, а к фашистам лучше не попадать. Да и к союзниками тоже
  15. 0
    22 августа 2025 13:23
    По моему нам нужен туннель Мурманск-Вашингтон и вот команда копателей, собирается как раз
  16. +5
    22 августа 2025 13:58
    Да когда их всех перебьют то ? Мочат мочат , а Донбас полностью освободить . Господи помоги !!!
  17. +2
    22 августа 2025 14:50
    Цитата: Nexcom
    а потом этих нациков опять обменяют
    Как бы не выпустили, как это было в Мариуполе
    1. +1
      22 августа 2025 15:26
      О том и речь. В расход их.
  18. +1
    22 августа 2025 18:02
    Остатки формирования, понимая, что скоро могут увидеться со своим кумиром Бандерой, предпочли задрать руки вверх.

    В прошлый раз их взяли в Мариуполе и отправили на турецкие курорты.
    Возможно, что они рассчитывают на повторный заход.
    Возможно, что для этого даже есть какие-то основания.
    Например, Путин и Зеленский сядут за стол и все порешают...
  19. +2
    22 августа 2025 18:46
    Угу, пару месяцев назад у нас висела куча банеров типа "Врывайся в третью штурмовую". Да и на телефон регулярно приходят смс-зазывалки. Мол, там бойцы - непобедимые титаны, до зубов вооружённых самым современным оружием. И вот, сдаются в плен. Где же их хвалёные непобедимость и принцип "биться до конца"?...
  20. +1
    22 августа 2025 21:52
    Этим не привыкать сдаваться, ведь сами у себя за спиной стоять в загранотрядах не будут. Ведь опять попадут в обменный фонд.
  21. +3
    22 августа 2025 22:49
    А чего не сдаться , примут покормят и обменяют , а там на второй круг am
  22. +1
    23 августа 2025 01:52
    Какое-то глупое и мягкотелое поведение.
    Единственное, что может оправдать бравших в плен, это висящий над ними видеоконтроль. Иначе понять, почему не сделан дострел бандитов на месте, я хз.
  23. +2
    23 августа 2025 07:30
    Абрамович на айфонах разорится
  24. +1
    23 августа 2025 12:07
    Цитата: Shelest2000
    Какая разница? Одно только то,что служит в Азове - должно быть отягтяющим обстоятельством при вынесении смертного приговора.

    Да, зачем они в плену. В России даже каторжных работ нет, чтобы пользу из этого дерьма извлечь
  25. 0
    24 августа 2025 08:02
    Цитата: 123_123
    Да, зачем они в плену. В России даже каторжных работ нет, чтобы пользу из этого дерьма извлечь

    yes я ж говорю. Туннель. Тунель Сахалину с большой землей! С начала СВО уже, глядишь, бы прокопали.
  26. 0
    24 августа 2025 10:10
    Денежки на тирамису и айфоны Рома уже запланировал в своем бюджете? Или в бюджете РФ предусмотрели?
  27. 0
    24 августа 2025 12:23
    предпочли задрать руки вверх.
    Это называется - показать тризуб. Старая, очень уважаемая бандеровцами традиция, еще с Той Войны. Они там что то другое придумали, чтобы замаскировать именно этот тризуб - задраные вверх лапы...
  28. -1
    24 августа 2025 14:14
    Зачем брали в план? Ну или хотя бы с руками. Ой, нечайно руки оторвало. Хоть руки к Бандере отправить, пусть педалят на электричестве. Цэ генераторы по бандеровский.
  29. 0
    25 августа 2025 11:06
    Пф-ф-ф-ф. Там из "Азова"* уже армейский корпус сформировали, а наши горемычные умом авторы уже 10, сцук лет упрямо называют его батальоном. Батальоном он с 2015 года не является, я херею с пинга дедушек, которые пытаются писать умные экспертные статейки.
    Напомню, что сейчас 2025 год. А "Навоз" - это_уже_ армейский_ корпус.
    * – запрещённная в России террористическая организация.