Воздушные силы Украины: ВСУ потеряли истребитель МиГ-29 вместе с пилотом

24 590 70
Воздушные силы Украины: ВСУ потеряли истребитель МиГ-29 вместе с пилотом

ВСУ потеряли истребитель МиГ-29 вместе с пилотом. Инцидент произошел во время захода самолета на посадку.

Об этом сообщают Воздушные силы Украины в своем Telegram-канале.

Ночью 23 августа 2025 года, после выполнения боевого задания при заходе на посадку, погиб пилот истребителя МиГ-29 майор Бондарь Сергей Викторович, 1979 г. р.

- говорится в сообщении украинских военных.

О потере боевой машины в сообщении прямо не говорится – сказано только о смерти пилота. Но будет логично предположить, что пилот во время захода на посадку не умер от инфаркта или от других естественных причин.

Других подробностей происшествия не сообщается. Сказано только, что обстоятельства и причины инцидента уточняются.

В сообщении пресс-службы Воздушных сил ВСУ указано, что самолет возвращался с боевого задания, но не говорится, получил ли он какие-либо повреждения.

Вполне возможно, что вражеский истребитель сбили россияне, но точной и достоверной информации об этом пока нет. Украинское командование может уже знать, что случилось, но по какой-либо причине не хочет об этом сообщать.

В прошлом месяце ВСУ тоже потеряли боевой самолет МиГ-29. Он был сбит российскими военными.

В целом, украинская военная авиация несет потери. Ее самолеты уничтожаются Вооруженными силами РФ как на аэродромах, так и в воздухе. Их периодически сбивают российские летчики и расчеты ПВО. Причем речь идет не только о советских боевых машинах, но также и о хваленых американских истребителях F-16.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    23 августа 2025 09:15
    Приземлили очередного "призрака кУева". Хорошая новость.
    1. +4
      23 августа 2025 09:25
      В Польше их прячут явно ,как и Фу-16 (оставшиеся))) видать ..А то бы раздолбали бы давно
      Пилоты смертники по ходу и молодняк ..Взлетать научили и нормально
      1. +6
        23 августа 2025 09:39
        Цитата: Махра
        Пилоты смертники по ходу и молодняк ..Взлетать научили и нормально

        1979 года рождения, 46 лет...
        1. -3
          23 августа 2025 11:30
          Так он до 2025го танкистом был 🤣🤣🤣
      2. -10
        23 августа 2025 10:03
        Цитата: Махра
        А то бы раздолбали бы давно

        Так уже раздолбали раза три, читайте Конашенкова:))))) И да, Польша не в первый год СВО дала пристанище авиации ВСУ, так что времени "раздолбать" было предостаточно
        1. 0
          23 августа 2025 11:57
          Цитата: Андрей из Челябинска
          времени "раздолбать" было предостаточно

          Подпитка идет постоянно. Все эти годы по всему миру собирается старая советская техника и поставляется на Украину. А СССР и постсоветская Россия распродали самолетов очень много.
          1. -4
            23 августа 2025 12:04
            Цитата: Piramidon
            Подпитка идет постоянно.

            Конкретно МиГ-29 передавались последний раз, если мой склероз мне не врет, еще в 2023 г.
            1. -3
              23 августа 2025 12:08
              Хорошо умеют прятать. Опыт большой. Бандерлоги всегда оружие в огородах закапывали. laughing
          2. 0
            24 августа 2025 17:25
            По крайней мере, за период 2022-23 ггЮ украинцам передали всего 28 самолетов. Причем 4 это бывшие же украинские Су-25, в начале нулевых проданные Македонии. Эти данные озвучило МО РФ в декабре 2023.
        2. -1
          23 августа 2025 13:08
          Рад встретить почитателя Конашенкова, а про Польшу это он тоже рассказывал или у Вас есть и другие достоверные источники.
          1. -1
            23 августа 2025 13:10
            Цитата: Синоид
            Рад встретить почитателя Конашенкова

            Да, я за него горой laughing
            Цитата: Синоид
            а про Польшу это он тоже рассказывал или у Вас есть и другие достоверные источники

            Просто слежу за тем, как развивается конфликт. И еще помню, когда было время, что НАТО не то, чтобы позволять пользоваться своими аэродромами, а даже танки и ЗРК боялось поставлять ВСУ.
            1. 0
              23 августа 2025 19:01
              "Может бахнем" это вы предлагаете?
              Про завод улыбнуло, я так понимаю вы продвинутый манагер или ассенизатор? По тексту не понять)))
              1. +1
                23 августа 2025 19:09
                Цитата: Синоид
                "Может бахнем" это вы предлагаете?

                Нет, конечно.
                Цитата: Синоид
                Про завод улыбнуло, я так понимаю вы продвинутый манагер

                Правильно понимаете:)
        3. 0
          23 августа 2025 15:31
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Цитата: Махра
          А то бы раздолбали бы давно

          Так уже раздолбали раза три, читайте Конашенкова:))))) И да, Польша не в первый год СВО дала пристанище авиации ВСУ, так что времени "раздолбать" было предостаточно

          Предлагаете сдаться Андрей ? Вы ведь не из Челябинска уже давнооо ..Пишите хорошо ,но все в одни ворота ..Ненавидите Россию и Русских ? Уж признайтесь ..Таких много сейчас релокантов ..И хотят вернуться )))
          Да в России не все гладко ,но мы стараемся все испраить и без советов из европы всяких там Андреев (которые хотели в Израиль сбежать и т.д. )))
          Я вс помню Андрей -воробей из Челябинска )))) Сладко стелите и отрабатываете Ну ну
          Будете жаловаться ?
          1. +2
            23 августа 2025 15:43
            Цитата: Махра
            Да в России не все гладко ,но мы стараемся все испраить

            Вы?:))) Ну, я вот сейчас пытаюсь вытащить один крупный завод из афедрона, в который засунула его бездарная экономическая политика нашего правительства и Гаранта. А что стараетесь исправить лично Вы?
            1. -1
              24 августа 2025 08:44
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Цитата: Махра
              Да в России не все гладко ,но мы стараемся все испраить

              Вы?:))) Ну, я вот сейчас пытаюсь вытащить один крупный завод из афедрона, в который засунула его бездарная экономическая политика нашего правительства и Гаранта. А что стараетесь исправить лично Вы?

              "эффективный менеджер" я так понимаю ???? Вот вы и спалились ..Из команды Чубайса (Мойша имя у него теперь еновое )))) ?
              Ну тогда понятно все с вами ..А я то надеялся и верил,что вы все же наш из Челябинска ..Увы angry bully
              Я ВСЮ жизнь работаю на государство и знаю всех таких как вы "спасителей " России и промышленности .. В 90-х чуть не завалили страну на бок.."менеджеры " Тьфу блин
              И сейчас гадите ,но уже втихаря и со страхом ..
              1. +1
                24 августа 2025 09:50
                Цитата: Махра
                "эффективный менеджер" я так понимаю ???? Вот вы и спалились

                Ага. У меня - два градообразующих предприятия, которые мне удалось спасти от банкротства. А у Вас сколько?
                1. -1
                  24 августа 2025 09:57
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Цитата: Махра
                  "эффективный менеджер" я так понимаю ???? Вот вы и спалились

                  Ага. У меня - два градообразующих предприятия, которые мне удалось спасти от банкротства. А у Вас сколько?

                  ха ха ха Да нет у меня таких ))) Поймал я его мужики все же ..!!! А то Андрюха из Челябинска ,свой чувак .. negative
                  И откуда вы ими управляете интересно ? Вернее ,где проживаете ,благодетель вы наш то ..? bully
                  Ешь ананасы ,рябчиков жуй Анрюха ))))
                2. -1
                  24 августа 2025 10:04
                  Как вы интересно пишите Андрей из Израиля " У МЕНЯ" ..А деньги откуда ? Аллах дал ? Вон у нас тут тоже "эффективный менеджер" завелся ..Набирает плавильщиков и т.д. Зарплата 35 тыс максимум ..Красава !!! ТБ никакой ..Лет 5-10 и на покой ,без оркестров ..Зато предприятие работает "эффективно " .. Таких давить нужно "менеджеров-благодетелей " !
                  1. +1
                    24 августа 2025 10:17
                    Цитата: Махра
                    ..А деньги откуда ?

                    А не было денег:)))))
                    Цитата: Махра
                    И откуда вы ими управляете интересно ?

                    Когда управлял - находился на них, естественно.
                    Цитата: Махра
                    Вон у нас тут тоже "эффективный менеджер"

                    Вы думаете, такими методами можно спасти завод?:)))) Ими можно его угробить.
                    Цитата: Махра
                    Да нет у меня таких )))

                    Конечно, нет, Вы только псевдопатриотические реплики в инете писать способны
                    1. -1
                      24 августа 2025 13:45
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Цитата: Махра
                      ..А деньги откуда ?

                      А не было денег:)))))
                      Цитата: Махра
                      И откуда вы ими управляете интересно ?

                      Когда управлял - находился на них, естественно.
                      Цитата: Махра
                      Вон у нас тут тоже "эффективный менеджер"

                      Вы думаете, такими методами можно спасти завод?:)))) Ими можно его угробить.
                      Цитата: Махра
                      Да нет у меня таких )))

                      Конечно, нет, Вы только псевдопатриотические реплики в инете писать способны

                      Ответ принят Андрей , спасатель вы наших фабрик и заводов в России ..))) А вы случаем не занимались ,так называемым захватом и банкротством предприятий ..Очень выгодно и тоже орут ,что спасли ))
                      Получают финансирование из госбюджета и опять банкротят уводя деньги в офшоры и т.д. Классная схема !
                      А вы хвастун Андрей ..Я бы на вашгем месте помалкивал ,КАК ВЫ РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ В течении 10 лет ,притворяясь своим чуваком из Челябы ..))
                      Интересный разворот получается ..хе хе
                      1. +2
                        24 августа 2025 14:25
                        Цитата: Махра
                        А вы случаем не занимались ,так называемым захватом и банкротством предприятий

                        Нет, никогда
                        Цитата: Махра
                        Получают финансирование из госбюджета и опять банкротят уводя деньги в офшоры и т.д. Классная схема !

                        Вы этих схем не знаете, поэтому и пишете ерунду - это совсем не так делается. А вот я - знаю, так как должен уметь противостоять подобному.
                        Цитата: Махра
                        А вы хвастун Андрей

                        Нет, я просто объективен к себе и к Вам.
                        Цитата: Махра
                        Я бы на вашгем месте помалкивал

                        Помалкивайте лучше на своем, Михан
      3. 0
        23 августа 2025 10:36
        Ну xохлы любят подражать всему западному, может и в камикадзе радостно начнут записываться wassat
        1. -1
          23 августа 2025 12:10
          Цитата: Вайфу
          Ну xохлы любят подражать всему западному, может и в камикадзе

          Какимкдзе - это восточное laughing
          1. -2
            23 августа 2025 12:19
            Ну джапсов все равно негласно к золотому миллиарду причисляют, а значит для xохлов это раса господ laughing
            1. -1
              23 августа 2025 12:31
              Цитата: Вайфу
              а значит для xохлов это раса господ

              "И против этого нет возражений!" (с) laughing drinks
              1. -1
                23 августа 2025 12:55
                drinks
                Текст моего комментария...ну вы поняли.
              2. -1
                23 августа 2025 15:36
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Цитата: Вайфу
                а значит для xохлов это раса господ

                "И против этого нет возражений!" (с) laughing drinks

                Уменя ЕСТь ,против вас Андрей из Челябинска ..
                Сладко пишите тут из уже не Челябы..чую
                1. +1
                  23 августа 2025 15:40
                  Цитата: Махра
                  Уменя ЕСТь

                  Возразите, кто ж Вам мешает.
                  Цитата: Махра
                  Сладко пишите тут из уже не Челябы..чую

                  Правильно чуете. Я сейчас в СПб.
                  1. -2
                    24 августа 2025 13:51
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Правильно чуете. Я сейчас в СПб.

                    Что такое спб, Банк ? Или прочии ваши штучки еврейские ..
                    Вот прям чуял лет 10 назад ,что этот чувак не наш !! И хитрован и враг России ..
                    Можете пинать ! Я свое мнение сказал
                    1. +2
                      24 августа 2025 14:26
                      Цитата: Махра
                      Что такое спб, Банк ?

                      good laughing
                      Спасибо, Вы сделали мой день:)
          2. -2
            24 августа 2025 14:06
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Цитата: Вайфу
            Ну xохлы любят подражать всему западному, может и в камикадзе

            Какимкдзе - это восточное laughing

            Типо как в секторе Газы ?
        2. -2
          24 августа 2025 13:47
          Цитата: Вайфу
          Ну xохлы любят подражать всему западному, может и в камикадзе радостно начнут записываться wassat

          Да уже с поясами бегают ые ..
  2. +7
    23 августа 2025 09:16
    О потере боевой машины в сообщении прямо не говорится – сказано только о смерти пилота. Но будет логично предположить,

    Эх журналисты! Подкину вам идею: майор переходил ВПП перед истребителем, заходящим на посадку...
    1. 0
      23 августа 2025 10:34
      Как вариант: спал на полосе, обнюхавшись авиационного топлива drinks
  3. +6
    23 августа 2025 09:17
    Ночью 23 августа 2025 года, после выполнения боевого задания при заходе на посадку, погиб пилот истребителя МиГ-29 майор Бондарь Сергей Викторович, 1979 г. р.

    - говорится в сообщении украинских военных.
    Да хоть при выходе с посадки). Главное, это результат на лицо. В том смысле что фейсом об бетонку.
    1. -1
      23 августа 2025 09:28
      Цитата: a.s.zzz888
      Да хоть при выходе с посадки). Главное, это результат на лицо. В том смысле что фейсом об бетонку.

      Да Шериф ,это главное ,что -1 !! А все остальное болтовня ..
      Молодняк сажают за штурвалы ..Асов уже давно истребили
      1. +4
        23 августа 2025 09:34
        Махра
        +1
        Сегодня, 09:28
        Новый
        Привет, старина!
        Чертовски Рад Видеть, надеюсь , в полном здравии! А то, что у них там творится их дело. Мы предлагали условия, они отказались. Теперь добиваем зверя!
        1. +2
          23 августа 2025 09:40
          Цитата: a.s.zzz888
          Теперь добиваем зверя!

          Добиваем и добьем Шериф ! negative
          Хотя еще Ф-35 над окраиной трусливо полетать ))) Наши Асы их ждут ..
      2. +3
        23 августа 2025 10:04
        Цитата: Махра
        Молодняк сажают за штурвалы ..

        46 лет пилоту. Странный какой-то молодняк, не находите?
        1. -2
          24 августа 2025 14:12
          Цитата: Андрей из Челябинска
          46 лет пилоту. Странный какой-то молодняк, не находите?

          Этот черт учил молодняк и сам летал в крайнем случае ,кого то раздолбать на Донбассе ..Почему вы его так защищаете и пытаетесь оправдать Андрей ? Да и вообще запад вам ближе и хооолы теже с Зеленским и К ?
          Ведть так ..
          P.S. Я всегда писал и буду писать ..Самые опасные враги России и Русских ,это внутренние ..Вон он как запел черт на Русском сайте ! "Спаситель России"
          Сперва банкротит предприятия ,а потом спасает ..На чьи деньги интересно ???
      3. +2
        23 августа 2025 10:21
        В таком возрасте, как тот пилот, уже генералами становятся...
  4. +4
    23 августа 2025 09:18
    Писали и есть видео, как МиГ-29 ПС ЗСУ садится на автостраду, приспособленную под ВПП. Но это не аэродром и малейшая ошибка чревата последствиями. (это не про этот конкретный случай, а как вариант)

    Пианино надо?
    1. -2
      23 августа 2025 09:25
      Вся эта история с пианино прям показывает всю убогость хохлизма, учитывая, что самый результативный летчик ас антигитлеровской коалиции был родом с Чернигова, но он был советским человеком. А они подражают неудачникам из лЮфтвафе. Всякие "караи"и прочее.
      1. -2
        23 августа 2025 09:34
        Цитата: Vulpes
        родом с Чернигова, но он был советским человеком.

        Не был он советским человеком. 79 года , да еще и на черниговщине.... Я в 89 служил с ними и тогда уже были мозги промыты или наоборот не допромыты от упсовщины.
        1. +4
          23 августа 2025 09:37
          Я про Ивана Никитовича Кожедуба. Он родом с Черниговской области.
          1. +2
            23 августа 2025 10:11
            hi Извините, не так прочитал.
    2. +4
      23 августа 2025 09:29
      Ночные посадки на автостраду и после выполнения Б.З. - это как русск
      ая рулетка. Ещё за метеоусловия ничего неизвестно.
  5. ❝ ВСУ потеряли истребитель МиГ-29 вместе с пилотом ❞ —

    — По отдельности тоже хорошо, но вместе лучше ...
  6. 0
    23 августа 2025 09:18
    Говорят Ланцетом сбили... smile
    Что удивительно... what вероятность поймать истребитель ударным БПЛА заходящий на посадку очень мала.
    Скорее дальнобойная ракета была.
    1. +2
      23 августа 2025 09:21
      Учитывая, скоко тем самолетам годочков и их техническое состояние - он мог упасть от чего угодно.
  7. +3
    23 августа 2025 09:20
    Если любое падение называть посадкой, то да, неудачно приземлился.
  8. 0
    23 августа 2025 09:21
    Воздушные силы Украины: ВСУ потеряли истребитель МиГ-29 вместе с пилотом


    Ибо не фиг щирым свидомым селюкам позорить самолёт, разработанный советскими конструкторами в Москве. am
  9. +4
    23 августа 2025 09:22
    ВСУ потеряли истребитель МиГ-29 вместе с пилотом ... майор Бондарь Сергей Викторович, 1979 г. р.

    Что машина, что пилот - родом из СССР
    Украина ничего и никого не щадит в рамках борьбы с проклятым коммунистическим прошлым!
  10. +1
    23 августа 2025 09:27
    Боевой петух наркофюрера зелебобуса.
  11. +3
    23 августа 2025 09:35
    No i dobrze, tak trzymać!
    1. +1
      23 августа 2025 09:36
      Znów tłumacz! No i charaszo, tak dierżyć!
  12. HAM
    +5
    23 августа 2025 09:45
    Вот только вчера наше МО официально заявило о сбитии 25 ти управляемых авиабомб за сутки....
    а это значит что не так всё плохо у кохлов с авиацией,как хотят представить.
    То ли наши недоработки,то ли действительно летают на задания из за рубежа,а это уже другая ситуация,которую нужно исправлять...а что минус один--нормально....
  13. -2
    23 августа 2025 09:49
    Эх, не хватает как Докладов Генерала Конашенкова!
  14. +4
    23 августа 2025 09:52
    Ещё один петух долетался , туда и дорога.
  15. -4
    23 августа 2025 10:05
    Потери вражеской авиации исчисляются единицами, и это очень мало. Вражескую авиацию необходимо уничтожать массово, и делать это прямо на аэродромах. Аэродромные укрытия спасают самолеты только от обычных вооружений. Тактические ядерные заряды должны их преодолевать.
    1. 0
      23 августа 2025 10:25
      Дык в самом начале выбили практически всё. Насколько помнится, с полтыщи или более.
    2. 0
      23 августа 2025 12:05
      Цитата: km-21
      Потери вражеской авиации исчисляются единицами, и это очень мало. Вражескую авиацию необходимо уничтожать массово

      Если их остались десятки, то откуда же взяться сотням для уничтожения? При чем большинство прячется за рубежами Украины. Про ядерные заряды - очередная чушь
  16. -5
    23 августа 2025 10:29
    Помнится еще в начале весны 2022 дядя втирал про практически полное уничтожение авиации и ПВО противника, а оказалось, что и спустя 3,5 года вполне себе летают.
    1. -2
      23 августа 2025 11:05
      Общее количество на сегодня осталось примерно такое же, как весной 2022.
      Поубавилось МиГ-29 и Су-27, добавились Ф-16 и Мираж-2000
      1. +1
        23 августа 2025 11:53
        voyaka uh
        (Alexey)
        -1
        Сегодня, 11:05
        Новый
        Ну, ты то у нас главный счетовод. wassat И чего ни коснись, ты знаешь ФСЁ laughing
        Так какое "количество на сегодня осталось" после "поубавления МиГ-29 и Су-27", и "добавления Ф-16 и Мираж-2000"? laughing
      2. 0
        24 августа 2025 17:32
        Су-25 убавилось заметнее. Впрочем, в нынешнем конфликте они особо роли не играют.
  17. +3
    23 августа 2025 10:39
    Похоже, что весь летающий металлолом, который им удалось собрать, быстро разваливается.
  18. 0
    23 августа 2025 20:05
    Не жалко, потому как это есть естественный финал данного пилота который посмел воевать против РФ.
  19. 0
    24 августа 2025 08:53
    МиГ жалко, а этого вообще до фонаря.