Пашинян оправдал потерю Карабаха якобы навязанной армянам «моделью советского патриотизма»

10 286 67
Пашинян оправдал потерю Карабаха якобы навязанной армянам «моделью советского патриотизма»

Премьер Армении Никол Пашинян в обращении по случаю 35-й годовщины принятия Декларации о независимости республики предпринял попытку идеологического обоснования своих спорных внешнеполитических решений. В ходе своей речи глава правительства связал утрату контроля над Нагорным Карабахом с наследием советской эпохи.

В частности, армянский лидер охарактеризовал ключевые положения Декларации о независимости 1990 года как «конфликтогенные», утверждая, что они отражали модель патриотизма, навязанную Советским Союзом. По его словам, эта самая модель якобы целенаправленно создавала «стратегическую неосуществимость создания суверенного армянского государства» через формирование тотального конфликтного подтекста.



Пашинян подчеркнул, что советская идеология десятилетиями внедрялась через культурные институты и привела к «карабахскому движению», которое в итоге сделало невозможным построение «подлинной независимости».

Стоит отметить, что данная оценка противоречит историческому контексту принятия декларации, которая основывалась на совместном постановлении о воссоединении Армянской ССР и Нагорного Карабаха.

Впрочем, это уже не первая нелепая попытка армянского лидера переложить свои провалы во внешней политике на чужие плечи. Ранее в потере Карабаха он обвинял ОДКБ и в частности Россию, которая якобы нарушила союзнические договорённости, не вступив в конфликт на стороне Армении. При этом сам Ереван так и не удосужился признать независимость НКР вплоть до захвата республики Азербайджаном.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    23 августа 2025 19:08
    Существо это - такая мразь с абсолютно низкой социальной ответственностью...
    1. +3
      24 августа 2025 02:01
      В ходе своей речи глава правительства связал утрату контроля над Нагорным Карабахом с наследием советской эпохи.
      В "советскую эпоху" за утрату территории Николу как предателя бы просто повесили... Помню наши срочники жизни отдавали на Даманском и всё это было в "советскую эпоху"... Как же он всё таки мерзок и жалок......
      1. +1
        24 августа 2025 09:13
        а он и не терял эти территории...это мы их отдали....Карабах надо было оставить в России и тогда обе компашки помидорщиков и персикоедов сидели бы тихо как мыши. Косяк нашего руководства 90-х по результатам политики развала Империи коммунистами.
      2. -2
        24 августа 2025 16:29
        Цитата: Lev_Russia
        Помню наши срочники жизни отдавали на Даманском и всё это было в "советскую эпоху"...

        В данном контексте, Пашинян поступил точь в точь-в-точь, как с Даманским. Лишь бы не было войны))) Параллель очень интересная, в свете последних событий.
  2. +8
    23 августа 2025 19:09
    Просто кишка была тонка признать Карабах армянским и утвердить это в Конституции Армении.Все вокруг виноваты только не Пашинян И что за наезды на армянских управляющих российскими энергетическими активами России?.
    1. -1
      23 августа 2025 19:27
      Он что один такой что ли? Тут вон ещё один имеется, СССР у него страна "выпускающая одни калоши" . А виноваты во всех бедах:
      монголо-татарское иго
      поляки в начале 17 века
      Крепостное право
      Карл 12 со шведами
      Наполеон со своими французами
      Большевики в 1917
      Гитлер с Вермахтом
      Застой брежневский
      Вот "истинная "причина бардака,а не то что он 25 лет уже во главе страны.
      1. -3
        23 августа 2025 19:34
        И за всё эти безобразия ответят 404 ые . wassat
      2. -22
        23 августа 2025 19:56
        Он что один такой что ли? Тут вон ещё один имеется, СССР у него страна "выпускающая одни калоши" .


        СССР ваш любимый в 1962 году расстрелял рабочих в Новочеркасске, держал жителей села невыездными как при крепостном праве до 60-х годов и в итоге страну которая при царе поставляли зерно в Европу, а во времена СССР продавала нефть, газ, металлы за границу коммунисты довели до нищеты и развала!!!

        И как после это вы смеете ещё в чем-то обвинять Путина? При Путине отдали долги которые накопили коммунисты и либералы, накопили резервы на 600 млрд.долларов, при Путине в семье стало нормой иметь свою квартиру, две машины и ездить за границу отдыхать, при Путине Россия себя кормит и продовольствие продаёт на 40 млрд.доллвров в год!!!

        А при вас при коммунистов страна и народ получили - войну, смерти, репрессии и развал страны.
        1. -4
          23 августа 2025 20:18
          А начале 20 века зерно уже не было основным товаром в мире. Пулеметы сделать свои не могли. Покупали всё. Так и воевали в Первую мировую. Так что закрой свой ротик.
          1. -15
            23 августа 2025 20:56
            А начале 20 века зерно уже не было основным товаром в мире. Пулеметы сделать свои не могли. Покупали всё. Так и воевали в Первую мировую. Так что закрой свой ротик.


            При царе пулемёты покупали, но народ был сыт, а при комунистах голодали люди и воевали коммунисты на американских грузовиках, на американских самолётах, форму шли из американской ткани и ели американскую тушенку и за все это заплатили американцы.

            Не тебе мне рот затыкать. А я тебе твой заткну.
            1. +4
              24 августа 2025 00:09
              Это вы умеете! Скольких детей палестинских убили?
            2. +1
              24 августа 2025 02:36
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              При царе пулемёты покупали, но народ был сыт,

              Если под словом народ вы подразумеваете дворян и царское окружение то да эти были всегда сыты.А то что каждые два-три года в российской империи случался "недород" ,так царские власти называли голод, ни кто не замечал.
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              воевали коммунисты на американских грузовиках, на американских самолётах

              Так извините, но при царской власти за 10 лет перед Первой Мировой было произведено автомобилей меньше чем выпустил один завод рено во Франции. А про авиацию можно вообще не говорить. Немцы за один 1917 выпустили самолётов Gotha G.IV, только на одном заводе почти 4 раза больше чем РИ с 1913 по 1918 год "непревзойдённых" самолётов "Илья Муромец". И сколько было поставлено в СССР самолётов и сколько их было произведено в СССР . Может сравним по цифрам и типам. Причём многие из того минимума что делалось на авиазаводах РИ были копии западных аппаратов, а уж про авиадвигатели вообще можно не заикаться...
              1. -1
                24 августа 2025 06:42
                Цитата: Fitter65
                Так извините, но при царской власти за 10 лет перед Первой Мировой было произведено автомобилей меньше чем выпустил один завод рено во Франции.

                Один завод Рено за 1914 год!!!! Как царская Россия за 10лет!!!!
            3. +1
              24 августа 2025 03:46
              Ещё один лендподлизыватель. Не тебе рот затыкать. Подстилка.
              1. 0
                24 августа 2025 06:45
                Цитата: napalm
                Ещё один лендподлизыватель.

                А он слаще просроченного натовского пайка, что в 90-х ЕБНу слали ни чего не ел.
            4. -3
              24 августа 2025 07:48
              Понятно. Отрабатываешь. Даже не буду тратить время на разоблачение твоей писанины. Таких псевдоантисоветчиков в Сети пруд пруди. Кормитесь..
            5. -4
              24 августа 2025 07:54
              Лендлиз составлял несколько процентов, в среднем, от того, что имел СССР на фронтах. Стрелкового оружия нам поставили пару сотен тысяч, а произвел СССР миллионов 30 автоматов. К середине и концу войны в делали всего больше, чем Германия и ее европейские союзники. И металл использовали в 2 раза эффективнее к тому времени. Так что пой кому-нибудь другому в уши за свои целковые
            6. -3
              24 августа 2025 07:57
              И голод был регулярно в конце 19 века и начале 20го. Так что не свисти тут. Свитун
            7. 0
              25 августа 2025 03:56
              Ты что идиот? Не отвечай, все поняли. Это ж надо такой бред нести, что у тебя в голове? Хотя не отвечай, понятно.
          2. +3
            24 августа 2025 00:13
            Цитата: Novosibirsk
            Пулеметы сделать свои не могли. Покупали всё. Так и воевали в Первую мировую.

            Не надо ля-ля. Максим образца 1910 г. производился в Туле. А что конструкция не доморощенная, а у американца купленная, так Максимами воевала в Первую Мировую и Германия (Maschinengewehr 08), и Британия (Vickers).
            1. -3
              24 августа 2025 07:46
              За всю войну мы произвели пулемётов меньше, чем одна только Италия. И да - он купленный. И как-то все равно, кто чем воевал из европейских стран. То же мне аргумент нашел. Отрабатываешь что ли тут?
        2. 0
          23 августа 2025 20:51
          Точно! Не так давно на этом сайте была информация: ВВП СССР в 1989году в пять раз превосходил ВВП Китая! А теперь у нас собирают китайские автомобили легковые. Уря! Подготовка к рывку! Рывок! А таперичи закрепление успехов! Вы забыли написать что нефть, газ и металлы составляли далеко не первые позиции по продажам. Поставляли и приборы, и электронику. Я уже не пишу про космос. СССР был впереди всех,а теперь Илон Маск наш Роскосмос обогнал.
          1. -6
            23 августа 2025 20:58
            Точно! Не так давно на этом сайте была информация: ВВП СССР в 1989году в пять раз превосходил ВВП Китая!


            Ага, в отчётах съезда ЦК КПСС, а в реальности в 1989 году в советских магазинах были пустые полки, есть уже нечего было.
            1. +1
              23 августа 2025 22:17
              Полки были пустые,помню, точно! Но как только отпустили цены полки магазинов наполнились товарами как по мановению волшебный палочки! Вам не кажется это странным? Я в 1989 году учился в сельхоз институте. Так вот,в Бурятии было 5млн.овец и ещё 8 млн. было в Читинской области. Улан-удэнский мясокомбинат был загружен полностью,а это второй по мощности в Советском Союзе. Только колбасы и другой продукции мясокомбината в городе было не сыскать. Теперь нынешнее время. Скота меньше, мясопродуктов завались. Вопрос: почему? Ответ: искусственно созданной дефицит продовольствия! Какая то часть парт номенклатуры начала с конца правления Брежнева "свою игру" на разрушение государства.
              Теперь о жилье -Вы видели проценты по ипотеке? Есть у молодежи сегодня возможность купить квартиры? То то и оно. Вы хвалите Путина -долги раздал. Это кто Вам сказал? Он сам? Так он и пенсионный возраст обещал не увеличивать,и ещё много чего. Я лично,ему уже давно не верю.
              1. -1
                23 августа 2025 22:43
                Цитата: двп
                Но как только отпустили цены полки магазинов наполнились товарами как по мановению волшебный палочки! Вам не кажется это странным?

                А кто за это должен отвечать?
                монголо-татарское иго
                поляки в начале 17 века
                Крепостное право
                Карл 12 со шведами
                Наполеон со своими французами
                Николай II
                Гитлер с Вермахтом
                1. SAG
                  0
                  24 августа 2025 02:31
                  Цитата: Dart2027

                  А кто за это должен отвечать?
                  монголо-татарское иго
                  поляки в начале 17 века
                  Крепостное право
                  Карл 12 со шведами
                  Наполеон со своими французами
                  Николай II
                  Гитлер с Вермахтом

                  Например католическая церковь и британская корона подходят идеально. Хоть и всё в кучу скидали и формулировка явно не самая умная. Но призадумавшись увидел сермяжную правду... what
                  1. +2
                    24 августа 2025 06:33
                    Цитата: SAG
                    Хоть и всё в кучу скидали и формулировка явно не самая умная.

                    Не я один.
                    Цитата: двп
                    монголо-татарское иго
                    поляки в начале 17 века
                    Крепостное право
                    Карл 12 со шведами
                    Наполеон со своими французами
                    Большевики в 1917
                    Гитлер с Вермахтом
                    Застой брежневский
        3. -1
          23 августа 2025 20:52
          Какие две машины,когда по статистике их в РФ на душу меньше чем в Грузии и Мексике?
        4. +1
          23 августа 2025 21:05
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          держал жителей села невыездными как при крепостном праве до 60-х годов

          в огоньке прочитали?
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          в итоге страну которая при царе поставляли зерно в Европу

          просто любимая мною тема
          а слабо в цифрах привести сравнение сколько при РИ поставляли и сколько на душу населения потребляли, какая была урожайность, механизация?!!!
          а если еще в сравнении с европейскими странами так совсем чудесно будет
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          при вас при коммунистов страна и народ получили - войну

          а не уточните какою войну?!!!
          и если не сложно уточните сколько раз в столетие воевала РИ
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          при Путине в семье стало нормой иметь свою квартиру

          просто гениально, я вот родился при СССР и жил в своей квартире, да, машины не было, но от в чем парадокс, она нам как то не особо была и нужна, я умудрялся на общественном транспорте ездить по всему городу быстрее чем в 2000-х на своей машине
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          при Путине Россия себя кормит и продовольствие продаёт на 40 млрд.доллвров в год!!!

          а можете привести сравнение поголовья КРС в этом году в РФ и в 89 в РСФСР?!
      3. -1
        23 августа 2025 20:08
        Вы про половцев с печенегами забыли yes
  3. +10
    23 августа 2025 19:13
    Если у пашиняна в унитазе засор - это Путин виноват. В крайнем - случае СССР.
  4. +2
    23 августа 2025 19:15
    Пашинян оправдал потерю Карабаха якобы навязанной армянам «моделью советского патриотизма»


    Это существо кормится соросовскими и прочими наглосакскими благодетелями, подогреваясь матрасниками.
    Его личные интересы страшно далеки от интересов народа.
  5. +4
    23 августа 2025 19:16
    псина ушастая все предал что имел армянский народ , это не армянин
    1. +17
      23 августа 2025 19:28
      армянский народ вроде не особо против был, если эту псину аж 2 раза выбирали и до сих пор сидит - не снесли
      1. -1
        23 августа 2025 21:23
        Не армянский народ а граждане Армении.
        1. +7
          23 августа 2025 21:29
          именно армянский народ, из 10 лямов в армении проживает только 3, я вот что-то не помню как шли эшелоны со всего мира с армянскими добровольцами защищать карабах
          так что именно армянский народ
          за то в 22 году очень многие из них рванули из РФ на "родину"
    2. +4
      23 августа 2025 20:57
      Цитата: Григорий Чарнота
      все предал что имел армянский народ , это не армянин

      а где в этот момент был армянский народ?!
      1. +3
        24 августа 2025 07:46
        а где в этот момент был армянский народ?!
        На рынках
  6. +7
    23 августа 2025 19:19
    Да что вы привязались к мистеру Пашиняну он выражает волю народа.
  7. +6
    23 августа 2025 19:19
    Эталонный червяк. Просто эталонный горбытый пес, готовый лизать хоть турецкий, хошь любой другой сапог
    Но самое прикольное, что армяне этого слизня сами же и выбрали (дважды?!) на выборах с реальной альтернативой. Так что им видимо ок.

    Советский патриотизм ему не угодил, смоотрите!! Ну как армения существует без него мы уже увидели все.
  8. +6
    23 августа 2025 19:24
    Недалёкий человек и отговорки глупые.
  9. +7
    23 августа 2025 19:27
    Пашинян это истинное лицо любого армянина. . . winked
    1. -1
      23 августа 2025 20:50
      Не путайте армян с армянами. Армянин армянину рознь.
      1. +5
        23 августа 2025 20:56
        Цитата: VanaCatu
        Армянин армянину рознь.

        имею соседа армянина, ни кому не пожелаю такого
        1. -1
          23 августа 2025 21:00
          К сожалению, вам не повезло с соседом. Но не все армяне одинаково плохие.
          1. +4
            23 августа 2025 21:07
            а еще я помню землетрясение в 1988 году и то как себя после повели "жертвы"
    2. +1
      24 августа 2025 07:47
      Пашинян это истинное лицо любого армянина. .
      Вот это вы верно сказали!
  10. +8
    23 августа 2025 19:36
    Даже не хочу армянам сочувствовать - сами себе выбрали могильщика страны.
  11. +3
    23 августа 2025 19:48
    Таракан на горячей сковородке... прыгает, чего то там пищит.
    Кто б понимал таракан й язык, то-же б услышал обвинения всех и сразу...
    Вредитель, чего с него взять, таких давить надо.
  12. +2
    23 августа 2025 20:01
    То, что этот "фрукт" приводит то одну, то другую причину сдачи Карабаха Арменией, говорит о том, что причина там ОДНА - предательство руководства Армении национальных интересов...
  13. +4
    23 августа 2025 20:05
    Вот крыса! Слыхали армяне? Всё ваше нытье об исторических святынях, это "навязанное" СССР "«модель советского патриотизма». Вот и всё, умойтесь, Ваш начальник, самый хитрый из армян гнилая крыса Пашинян сказал. Всё принадлежит сборной солянке без роду и племени под названием азербайджанский "народ".
  14. +3
    23 августа 2025 20:11
    ну и дуралеи эти армяне армянские
    если верят ему
  15. +4
    23 августа 2025 20:55
    это какая то шиза, карабах был не нужен, но по какой-то причине это, возмущалось, что Россия отказывалась воевать за ненужный армянам карабах
    бред полнейший
  16. bbb
    +3
    23 августа 2025 20:58
    Армяне это заслужили сами....
  17. +1
    23 августа 2025 21:07
    Советская идеология, приказала жить уже больше 30 лет назад. Сколько ещё лет, подобные Пашиняны, будут на неё сваливать свои косяки?
  18. -2
    23 августа 2025 22:15
    Цитата: tralflot1832
    Просто кишка была тонка признать Карабах армянским и утвердить это в Конституции Армении
    И получить санкции от всех, включая нас ?
    Цитата: tralflot1832
    И что за наезды на армянских управляющих российскими энергетическими активами России?.
    У нас там есть активы ? Вы уверены ? Активы вообще-то прибыль дают, а не одни убытки.
  19. +2
    24 августа 2025 00:12
    Наконец то армяне обрели счастье
    Так во всяком случае им сейчас кажется
    Но боюсь что это только начало истории предательства и все у этого подлеца и его сторонников еще впереди
  20. +1
    24 августа 2025 01:39
    В ходе своей речи глава правительства связал утрату контроля над Нагорным Карабахом с наследием советской эпохи

    Где то я похожее слышал. А да: "Боже, храни Америку! " (с)
    Цитата: Ivan№One
    Эталонный червяк. Просто эталонный горбытый пес, готовый лизать хоть турецкий, хошь любой другой сапог
    Но самое прикольное, что армяне этого слизня сами же и выбрали (дважды?!) на выборах с реальной альтернативой. Так что им видимо ок.

    Угу. Плюсик вам. Мне кажется, с таким вождем Армения прекратит свое существование. А это олень на жизнь в США или Британии, думаю, уже заработал.
  21. +1
    24 августа 2025 03:34
    Цитата: DIM(a)
    Существо это - такая мразь с абсолютно низкой социальной ответственностью...

    А армянам онг нравится. Дважды его выбирали. Так что,это существо их устраивает.
  22. +1
    24 августа 2025 03:37
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Он что один такой что ли? Тут вон ещё один имеется, СССР у него страна "выпускающая одни калоши" .


    СССР ваш любимый в 1962 году расстрелял рабочих в Новочеркасске, держал жителей села невыездными как при крепостном праве до 60-х годов и в итоге страну которая при царе поставляли зерно в Европу, а во времена СССР продавала нефть, газ, металлы за границу коммунисты довели до нищеты и развала!!!

    И как после это вы смеете ещё в чем-то обвинять Путина? При Путине отдали долги которые накопили коммунисты и либералы, накопили резервы на 600 млрд.долларов, при Путине в семье стало нормой иметь свою квартиру, две машины и ездить за границу отдыхать, при Путине Россия себя кормит и продовольствие продаёт на 40 млрд.доллвров в год!!!

    А при вас при коммунистов страна и народ получили - войну, смерти, репрессии и развал страны.

    Вы историю поподробнее поучите. А то нахватались шапок и мните себя великим историком и судьёй.
  23. 0
    24 августа 2025 07:32
    Цитата: Cartograf
    А армянам онг нравится. Дважды его выбирали. Так что,это существо их устраивает

    yes угу. Именно по этой причине, армяне есть везде, кроме самой Армении. Какой то садомазохизм "демократический". И демографический вопрос там вообще никого не парит.
  24. +1
    24 августа 2025 07:44
    В Турции и Азербайджане радостно потирают руки. Их Пашинян даже больше чем устраивает wink
  25. 0
    24 августа 2025 12:10
    Цитата: двп
    Улан-удэнский мясокомбинат был загружен полностью,а это второй по мощности в Советском Союзе.
    Да? И какова же была суточная мощность Улан-удэнского мясокомбината ?
    Крупнейший мясокомбинат СССР это Московский мясокомбинат, который вырабатывал в день до 1000 т мяса, 380 т колбасных изделий и 120 т различных полуфабрикатов и кулинарных изделий. На этом комбинате было занято около 6 тыс. рабочих.
    Вторым по масштабу производства был Первый мясокомбинат им. Кирова («Самсон»). В 1980-е годы Первый мясокомбинат им. Кирова выпускал до 240 т продукции в сутки.
    Также в список крупнейших предприятий мясной промышленности СССР входили: Алма-Атинский мясоконсервный комбинат, Семипалатинский мясокомбинат, Брянский мясокомбинат, Великолукский мясокомбинат, Ворошиловский мясокомбинат и другие.
  26. 0
    24 августа 2025 12:27
    Цитата: двп
    ВВП СССР в 1989 году в пять раз превосходил ВВП Китая!
    Так это на душу населения. Мы и сейчас превосходим Китай. Правда, совсем на чуть-чуть.
    По данным Международного валютного фонда (МВФ) на 2025 год, показатель ВВП на душу населения в России — 14 260 долларов США, страна занимает 71-е место в рейтинге стран и территорий мира по этому критерию.

    По данным Международного валютного фонда (МВФ), в 2025 году ВВП на душу населения в Китае составит 13,69 тыс. долларов США, страна находится на 73-м месте в рейтинге

    И главное. Китай без СССР никогда не стал бы тем Китаем, которым он стал. Так в период с 1949 по 1960 Китай был одной из беднейших стран мира. Но над ним был развернут зонтик СССР, в том числе ядерный. Все, и США в том числе, понимали, что нападение на Китай = нападению на СССР. И это обеспечило безопасность тогда еще бедному Китаю.
    15 октября 1957 года было подписано соглашение между СССР и Китаем, которое предусматривало передачу КНР технологии изготовления ядерного оружия, за исключением технологий постройки атомных подводных лодок. Итак, в 1960-е годы СССР передал Китаю технологии производства ядерного оружия и Китай вошёл в клуб ядерных держав мира. Он по прежнему был одной из самых бедных стран мира, но теперь он был в полной безопасности от внешней агрессии и без нашей помощи. И вскоре Китай предал СССР и стал другом США. При этом он был по прежнему бедным, но с гигантскими объемами дешевых трудовых ресурсов, причем эти трудовые ресурсы были достаточно грамотными (цитатники Мао надо было уметь читать). И поскольку Китай больше не числился врагом США, то сперва США, а затем и весь Запад стал переносить в Китай свои производства. На чём Китай и поднялся.
  27. 0
    24 августа 2025 12:37
    Цитата: tralflot1832
    И что за наезды на армянских управляющих российскими энергетическими активами России?.
    Да, еще момент. Похоже вы считаете собственность армянского концерна Ташир, который действительно владеет ЗАО «Электрические сети Армении» (компания, которая осуществляет деятельность по передаче и распределению электроэнергии на территории Республики Армения) - нашим российским активом ? Вы, что реально полагаете, что собственность Самвела Карапетяна - это собственность России ?
    С чего бы ?
    Или вот к примеру наш русский олигарх Роман Троценко является владельцем 60% Зангезурского медно-молибденового комбината.
    https://www.metaltorg.ru/n/9B0ABD
    Вы, что, полагаете, что это Россия владеет 60% Зангезурского медно-молибденового комбината ?
    Кстати, этот комбинат один из главных плательщиков налогов в Армении.
    https://mfd.ru/news/view/?id=2674735
    Компания за 2024 год выплатила в госбюджет налогов на сумму порядка 102 миллиарда драмов (256 миллионов долларов по тогдашнему текущему курсу).
    Для сравнения: ЗАО "Электрические сети Армении" с крупнейшим акционером - компанией "Ташир капитал", заняло 19 место в списке, выплатив в госбюджет в 2024 году 12,2 миллиарда драмов (30,7 миллиона долларов по тогдашнему текущему курсу ).
  28. 0
    24 августа 2025 21:38
    как-то раньше я за армян был бОльшего мнения..... шника пашиняна им давно надо было порднять на вилы- это тело продало карабах,-а эти убогие выступают против русской базы... думаю-ЕСЛИ русские уйдут-армения как государство сколлапсирует в течении полугода.
  29. 0
    26 августа 2025 14:08
    Создание полностью независимого армянского государства невозможно, что, впрочем, это относится ко всем постсоветским странам-лимитрофам. Они всё равно обязаны продаться одному из мировых центров силы - США, или Китаю, или России, или хотя бы ЕС.