Время играет против Киева: Зеленский отчаянно пытается спровоцировать Россию

26 934 67
Время играет против Киева: Зеленский отчаянно пытается спровоцировать Россию

В последние дни наша страна подвергается массированным воздушным атакам со стороны киевского режима. Только за сегодняшнюю ночь силами ПВО ВС РФ, согласно данным от Минобороны, было уничтожено или перехвачено 95 вражеских дронов над несколькими регионами России.

Обращает на себя внимание и то, какие цели выбирает террористический режим в Киеве. Целенаправленные атаки ведутся не на военную инфраструктуру российской армии, а исключительно на объекты критической гражданской инфраструктуры. Очевидно, что данная тактика не повлияет на ситуацию на фронте, которая в последнее время для ВСУ приближается к критической.



Следовательно, режим Зеленского преследует другую цель. Похоже на то, что Киев и его европейские партнёры делают ставку на срыв дипломатического трека, который был запущен после встречи президентов РФ и США на Аляске.

По данным ряда западных СМИ, администрация Трампа оказывает колоссальное давление на Зеленского, заставляя того сесть за стол переговоров. Не помогла даже «группа поддержки» из ЕС, которая 18 августа «сопровождала» нелегитимного в ходе его визита в Вашингтон.

В итоге, не имея возможности отказаться от дипломатического урегулирования, Киев, видимо, решил сорвать переговорный трек, спровоцировав Россию на ответный массированный удар.

Напомним, что в прошлый раз, когда ВС РФ активно атаковали военные объекты на территории Украины, президент США выразил глубокое недовольство и даже грозил Москве вводом «разрушительных» пошлин. Эскалация сошла на «нет» после саммита на Аляске.
Теперь же Зеленский пытается спровоцировать наше военно-политическое руководство, чтобы вернуть «недовольство» Трампа и таким образом оправдать свой выход из переговоров.

Стоит отметить, что в Вашингтоне пытаются как можно скорее организовать встречу главы киевского режима и президента РФ, и время здесь играет против Зеленского. Следовательно, атаки на наши мирные города в ближайшее время могут не только продолжиться, но и усилиться.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Время играет против Киева ❞ —

    — Да и Киев играет не за себя ...
    1. +15
      24 августа 2025 11:20
      атаки на наши мирные города в ближайшее время могут не только продолжиться, но и усилиться.
      И какие переговоры с майданутыми !
      1. +5
        24 августа 2025 12:00
        Стоит отметить, что в Вашингтоне пытаются как можно скорее организовать встречу главы киевского режима и президента РФ, и время здесь играет против Зеленского.
        Ох и доиграется эта зелёная гнидa...
        1. +9
          24 августа 2025 12:06
          Цитата: Lev_Russia
          Стоит отметить, что в Вашингтоне пытаются как можно скорее организовать встречу главы киевского режима и президента РФ, и время здесь играет против Зеленского.
          Ох и доиграется эта зелёная гнидa...

          Сколько уже террактов организовал и сделал в России и не доигрался, Путин лично не разрешает его устранить. Лукашенко на днях рассказывал что Путин не разрешает военным ударить по банковой из орешника, хотя вся страна только ЗА.
          1. +2
            24 августа 2025 12:17
            Цитата: ARIONkrsk
            Путин не разрешает военным ударить по банковой из орешника

            "Ни в коем случае "! - прям сейчас у Попова на ТВ озвучили !
          2. +5
            24 августа 2025 12:42
            Цитата: ARIONkrsk
            Путин не разрешает военным ударить по банковой из орешника, хотя вся страна только ЗА..

            Сомнительный аргумент. Слесарь Паша, уборщица Гюзель и доставщик пиццы Серёжа вряд ли обладают достаточными компетенциями. Чтобы учитывать их мнение при нанесении ударов Орешником.
          3. +10
            24 августа 2025 12:46
            Цитата: ARIONkrsk
            Лукашенко на днях рассказывал что Путин не разрешает военным ударить по банковой из орешника, хотя вся страна только ЗА.

            Вот такие неадекватные ответы и настораживают, потому что президент России ставит жизнь нацистской банды выше жизней собственных граждан...
            Кроме того, становится совершенно понятно, что в реальности значит для него мнение российского народа (хотя, принятие нового пенсионного закона продемонстрировало всё, как и нахождение в ГД Терешковой и Родниной - лучших и незаменимых депутатов от ЕР)...Мы относимся ко всему с пониманием, даже к нахождению во власти людей, которым возраст УЖЕ даёт полное право заниматься воспитанием внуков и выращиванием помидоров (или ещё чего) на дачных участках...
            Да кто же из них добровольно избавится от тяжёлого, непосильного бремени государственных дел? Это же про них говорят, что они ещё пять лет будут приходить на пепелище, если место работы сгорит...
            1. 0
              27 августа 2025 14:19
              Путин обещал не трогать Зеленского. Это жест благородства, доброй воли и пр. По словам экс-премьера Израиля Беннет заявил, что Путин обещал ему не устранять Зеленского. Вспоминая о своей поездке 5 марта 2022 года в Москву, где в Кремле у него состоялась встреча с Путиным, Беннет утверждал, что они обсуждали тогда и судьбу Зеленского. "Я знал, что Зеленский под угрозой. Он скрывался в каком-то бункере, о котором никто не знал. Но в какой-то момент, спустя три-четыре часа с начала встречи, я спрашиваю: "Скажите мне, вы не собираетесь его убить?" Он: "Я не стану убивать Зеленского". И тогда я ему сказал: "Я хочу пояснить, вы даете мне слово, что не убьете Зеленского". Он ответил: "Я не убью Зеленского", - привел Беннет свою версию содержания беседы с Путиным. После встречи в Кремле, продолжил экс-премьер, по дороге в аэропорт он созвонился с Зеленским и заверил того, что ему ничего не угрожает. Сразу после этого, заметил Беннет, украинский президент "вернулся в свой офис и записал видео из своего кабинета", в котором заявил, что ничего не боится.
              1. 0
                29 августа 2025 10:46
                Ежу понятно, что, в итоге, Зе прикончат украинские наци.
          4. +2
            25 августа 2025 01:09
            Цитата: ARIONkrsk
            Путин лично не разрешает его устранить. Лукашенко на днях рассказывал что Путин не разрешает военным ударить по банковой из орешника, хотя вся страна только ЗА.

            Определённая логика здесь есть.
            В 43 году Черчиллю доложили, что несколько диверсионных групп готовы ликвидировать Гитлера в его ставке в горах. Черчилль запретил.
            Гитлера он считал некомпетентным, и опасался, что взамен немцы поставят профи. Англичанам сложнее станет воевать с Германией.
            1. 0
              25 августа 2025 16:22
              Цитата: Товарищ
              Определённая логика здесь есть.

              Железная логика!!!
              Самоустранение от управления государством ГМС и его команды привело во власть «профессионала» ЕБН...
        2. +2
          25 августа 2025 06:03
          Да вот видно есть у него железная уверенность в том, что ничего ему не будет, поскольку распоясался до самого нехочу.
      2. +6
        24 августа 2025 13:07
        Всем это понятно, только до одного гениального стратега и мыслителя никак не дойдет……………..
      3. 0
        24 августа 2025 19:12
        Теперь же Зеленский пытается спровоцировать наше военно-политическое руководство

        Чтобы не пытался, надо этого клоуна убрать в утиль.
    2. +1
      24 августа 2025 11:55
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 11:13
      Да и Киев играет не за себя

      hi Есть мнение, в ходе саммита на Русской Аляске была двусторонняя устная договорённость, которую не поддержала гейропа вместе с жыдо наркофюрером.
      В статье нам преподносится лишь двусторонний конфликт в СВО между РФ и бандерштатом, а согласно устной договорённости на Русской Аляске основы глобальной безопасности и нового миропорядка будут анонсированы в Пекине на Ялте 2.0. в начале сентября.
      С этим в большей степени и связаны осторожные действия ВС РФ на провокации Куева.
      1. -1
        24 августа 2025 14:45
        согласно устной договорённости на Русской Аляске основы глобальной безопасности и нового миропорядка будут анонсированы в Пекине на Ялте 2.0. в начале сентября.
        С этим в большей степени и связаны осторожные действия ВС РФ на провокации Куева.
        короче устно пообещали вместе миром править, потому Зеля и его кодла традиционно неприкасаемы, как и были с первых дней СВО. Вот такое оно - правление миром, с невозможностью дотянуться до террористов, атакующих наши АЭС fool
  2. +5
    24 августа 2025 11:17
    Как только станет очевидно мировой общественности (нейтральной, на адекватность не рассчитываем), что все эти переговоры были только ради ПЕРЕДЫШКИ проксисвиноармии - окраина почувствует, что в эту игру можно играть вдвоем, с заведомо более могучим противником hi
  3. +8
    24 августа 2025 11:21
    Странный заголовок. На что он провоцирует? Чтобы Россия начала наконец воевать во всю мощь, а не играть в поддавки, надеясь на мирное соглашение?
    1. +26
      24 августа 2025 11:32
      Похоже, из логики этой статьи следует, что на удары по нашей инфраструктуре ("провокации"!!!) отвечать не надо, чтобы не расстраивать "нашего" Дональда и, (не дай Бог!) не сорвать какие-то (пока непонятно какие...) мирные договоренности... ОЧЕНЬ странная логика!
      1. -1
        24 августа 2025 11:55
        Логика прямого поражения.
      2. +2
        24 августа 2025 14:31
        ОЧЕНЬ странная логика!
        Логика четвертого года войны
    2. +13
      24 августа 2025 11:38
      Не понимаю, что конкретно даст России рандеву Путина и Зеленского. Ясно, что победителя в войне определит успех на поле боя. Но получается, что Россия тормозит, чтобы не дай Бог не сорвать переговоры, а то Трамп рассердится.
    3. -10
      24 августа 2025 13:05
      Цитата: Vulpes
      Чтобы Россия начала наконец воевать во всю мощь, а не играть в поддавки,
      Сергей вы же говорили что нынешнее состояние фронта это всё на что способна Россия.Всё разворовали,воевать генералы не умеют и воюют как их в СССР ещё учили.О какой ещё мощи вы говорите?
      1. -1
        24 августа 2025 13:31
        Где я это писал? Мой комментарий в студию.
        1. -9
          24 августа 2025 13:45
          Сейчас найду,жди в студии!Брехло!
          1. +2
            24 августа 2025 14:04
            Давай давай. Ты уже все ВО достал судя по бесконечным минусам под той бредятиной, которую под чужими сообщениям в комментариях на других проецируешь.
    4. +2
      24 августа 2025 13:11
      Провоцирует на подписание «мира» на его условиях.
  4. +18
    24 августа 2025 11:26
    Ну опять эти пресловутые ссылки "на провокации..." Почему-то напоминает 22 июня 1941г., когда тоже пытались "не отвечать на провокации"... Провокации провокациями, но "головой отбивать удары" (термин из бокса...) тоже нельзя!!!! В б/украине еще много интересных целей - надо бить непрерывно, не отвлекаясь "на провокации"!!!!
    1. +4
      24 августа 2025 11:53
      Почти с языка сняли. 1941 годом ваняет. Да и количество ударов геранями упало.
  5. -7
    24 августа 2025 11:34
    Цитата: Vulpes
    Странный заголовок. На что он провоцирует? Чтобы Россия начала наконец воевать во всю мощь, а не играть в поддавки, надеясь на мирное соглашение?

    А конкретно как "во всю мощь"? Не общими словами типа тостов, а вот непосредственно?
    1. +1
      24 августа 2025 11:49
      Уничтожение гражданской инфраструкткры, мостов, электростанций, железных дорог, что считается военным преступлением, на что Путин пока не идет, будучи "законником".
      1. +3
        24 августа 2025 12:14
        А с каких это пор уничтожение электростанций и других объектов энергетики, ЖД, мостов считается военным преступлением? Все эти объекты могут использоваться и используютмя для обеспечения ведения боевых действий. Военное преступление - это умышленное уничтожение граждансаого населения.
        1. +1
          24 августа 2025 12:31
          Женевская конвенция от 12 августа 1949 г., военными преступлениями считаются:
          - умышленные нападения на гражданские объекты, т.е. объекты, которые не являются военными целями;
          там еще много пунктов которые можно подтянуть.
      2. +7
        24 августа 2025 13:18
        Цитата: Andobor
        что считается военным преступлением, на что Путин пока не идет, будучи "законником".

        Путин - законник? Да вы ещё что-нибудь придумайте...Он изменил первичный избирательный закон, восхваляет деятельность второго (может быть и первого) разрушителя государства (ЕБН), отпустил на откуп олигархам ключевые отрасли экономики, создал гнусную демографическую проблему в стране, породил министров и банкиров с инфляционной экономикой, лишил население права доступа к источникам информации...
        Да он такой же законник, как экономист в области стратегического планирования воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)...
        Он же просто наше «всё»...После него - ничего...Если не он, то кто...
        Вячеслав Володин: «Сегодня, исходя из вызовов, которые есть, и, если хотите, угроз, которые в мире существуют, не нефть и газ — наши преимущества. Как вы видите, и нефть, и газ могут падать в цене. Наше преимущество — Путин, и мы его должны защитить».

        А он готов защищать российских граждан, согласно:
        2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.
        3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

        Все ли доступные ему меры принял он:
        по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности

        или стесняется показаться мировым лидерам новым воплощением Ивана Грозного и Иосифа Сталина? Может быть, продолжает искать братьев и сестёр в странах, откуда идут и едут бандиты и террористы?
        1. -5
          24 августа 2025 13:24
          Все это сопли и слюни, а Путин все по закону офрмляет, конечно в своем понимании.
          1. 0
            24 августа 2025 13:30
            Цитата: Andobor
            а Путин все по закону оформляет

            Кто бы спорил?
            - Пять карт с добором, верно?
            - Как скажете.
            - Можно, я возьму шесть? Такая покерная шутка. Я просто ещё разок пошутил.

            «Мэверик» ©
          2. -1
            24 августа 2025 14:49
            Интересно, по закону сколько лет должен сидеть Шойгу?
        2. +1
          24 августа 2025 14:14
          Цитата: ROSS 42
          стесняется показаться мировым лидерам новым воплощением Ивана Грозного и Иосифа Сталина?

          Какое "стесняется," Он четко знает, что до их уровня не дотягивает как из Москвы до Пекина пешком. Вот и "стесняется"
      3. +1
        25 августа 2025 08:53
        Уничтожение гражданской инфраструкткры, мостов, электростанций, железных дорог, что считается военным преступлением


        Эти объекты двойного назначения, а мосты, электростанции и железные дороги даже на 80% используются для военных целей. И даже чисто гражданские объекты: склады торговых сетей, базы отдыха, гостиницы укронацисты используют в военных целях, особенно ближе к фронту. Не трогая эти объекты можно воевать вечно.
        1. 0
          25 августа 2025 09:04
          Цитата: Бывший солдат
          Не трогая эти объекты можно воевать вечно.

          Так "вечно" и воюем.
  6. -2
    24 августа 2025 11:36
    А провоцируют кого: сильного или слабого ?
  7. +7
    24 августа 2025 11:38
    Киев, видимо, решил сорвать переговорный трек, спровоцировав Россию на ответный массированный удар

    Похоже, это какой-то новый журналистский штамп - "спровоцировать на ответный массированный удар" (с)
    Никаких "спровоцировать" нет
    Есть военные действия, без ограничения сроков
    Просто, в течении трёх с половиной лет войны Киев постепенно перешел к действиям "в долгую" - к максимально возможному для него уничтожению энергоструктур, стратегических объектов, транспортных артерий и всего остального, что, потенциально, работает на подрыв нашей экономики
    Быстрой войны (или быстрого мира) не получается, значит, поражение исключительно военных целей - не столь эффектно. А вот действия "в долгую" - определенно принесут свои плоды
    1. -5
      24 августа 2025 11:49
      Цитата: sdivt
      Никаких "спровоцировать" нет

      Ну, почему же. Удар по АЭС - в чистом виде провокация.

      Цитата: sdivt
      Киев постепенно перешел к действиям "в долгую"

      Киев в цейтноте. Трамп уезжает, гипс снимают... рятуйте.

      Цитата: sdivt
      вот действия "в долгую" - определенно принесут свои плоды

      Понимаю, очень хочется yes
    2. +5
      24 августа 2025 12:33
      Цитата: sdivt
      Просто, в течении трёх с половиной лет войны Киев постепенно перешел к действиям "в долгую" - к максимально возможному для него уничтожению энергоструктур, стратегических объектов, транспортных артерий и всего остального, что, потенциально, работает на подрыв нашей экономики

      Всесто Киев (на английском Kyiv) нужно заменить на англосаксы и тогда всё написанное будет отвечать действительности.
      1. +1
        24 августа 2025 12:40
        А что это изменит? Или кто-то до сих пор уверен, что Киев - самодостаточен, и воюет с нами исключительно на своих ресурсах?
        Западные инструкторы (да и западная техника) появились у них задолго до начала СВО, да и сами они, не раз, и не два, заявляли, что переподготовили армию по стандартам НАТО (насколько это соответствует действительности - оставим за скобками)
        Так что, везде, где читаем "Киев", держим в уме "Киев+англосаксы"
        Где-то больше, где-то меньше, но суть от этого не меняется
        1. +2
          24 августа 2025 13:26
          Цитата: sdivt
          Так что, везде, где читаем "Киев", держим в уме "Киев+англосаксы"

          Ну так Вы же не оговаривали это раньше и многие подумают, что это сугубо Киев делает и, что он такой сильный и самостоятельный, что противостоит России с её ядерным потенциалом.
          Окраина - это поле битвы англосаксов с Россией где бесплатная пехота выполняет роль ударных войск против нас, а для нас к сожалению это дальние родственники и единоверцы.
          Плохо Окраинцы советсткие фильмы смотрели особенно Буратино.
          Покажешь медный ГРОШ и делай с ним ЧТО ХОШ
          1. 0
            24 августа 2025 15:33
            Цитата: Irokez
            для нас к сожалению это дальние родственники и единоверцы

            Для нас, в первую очередь, это другая страна. И, к сожалению, ещё и враждебная нам
            Вот из этого, по идее, и надо бы исходить, а не из родственных связей.
            А по поводу именно родственных связей - в нашей истории есть и такое - гражданская война 1917-1922(1923). Даже сегодня сложно найти достоверную цифру, сколько человек потеряла страна, из числа собственных потерь, без учета интервенции.
  8. +7
    24 августа 2025 11:38
    Не понимаю, почему в ответ за Курчатов нельзя разнести все трансформаторные станции АЭС в/на 404? В ноль? Не смогут восстановить, сами починим. Потом.
    Нас потом полюбят.
    Большинство зиговавших немцев 9 мая 1945 года проснулись антифашистами. Берлинцы охренели, когда им голодающий СССР с разнесенной и сожженной 1/3 территорией пригнал коров, откармливать детей.
    У меня мама 1940 года. Летом, после войны, еë в деревню к бабушке отправляли молоко, картоха, овощи, фрукты... И не каждый горожанин мог себе позволить. И не в каждом доме (далеко) было молоко, масло, сметана.
    1. +3
      24 августа 2025 11:49
      Цитата: alexputnik17
      Не понимаю, почему в ответ за Курчатов нельзя разнести все трансформаторные станции

      Давайте, я пойду дальше, и спрошу:
      - почему, вместо того, чтобы сразу победить, мы продолжаем просто воевать?
      Наивный вопрос, да?
      Ответ очевиден - не можем. А что можем - то и делаем.
      Даже не так - делам максимально всё, что можем. За исключением применения ЯО - но это уже будет другая история
      А вот почему не получается? Ну так противник не сидит сложа руки - вот и не всё получается
      1. -5
        24 августа 2025 11:51
        Цитата: sdivt
        Давайте, я пойду дальше, и спрошу:
        - почему, вместо того, чтобы сразу победить, мы продолжаем просто воевать?

        Налицо подмена понятий: кого именно вы там собрались "сразу победить", уточните?
        1. 0
          24 августа 2025 12:21
          Нет, это не подмена понятий. Это риторический вопрос.
          А у меня к Вам такой вопрос. Вы уверены, что все эти объекты не уничтожаюся не потому, что таково политическое решение, а не потому, что это сложно по военно-техническим причинам?
          1. -2
            24 августа 2025 12:47
            Цитата: Вик_Вик
            Нет, это не подмена понятий

            Это именно она, родимая, да. Попытка заболтать вопрос не засчитана, следующий yes
      2. -1
        24 августа 2025 14:53
        Ответ очевиден - не можем. А что можем - то и делаем.
        в смысле не можем? Не можем ввести координаты трансформаторов на АЭС? Рука начинает трястись при вводе цифр?
  9. +5
    24 августа 2025 11:40
    президент США выразил глубокое недовольство и даже грозил Москве вводом «разрушительных» пошлин. Эскалация сошла на «нет» после саммита на Аляске.

    Слишком много необоснованного восторга и ожиданий от этого саммита в России. Потом разочарование будет больнее.
  10. +3
    24 августа 2025 11:43
    Есть о чём подумать..
    Исходя и косвенных фактов: Зеленский не особенно боится Трампа.
    Факт: "...Украинский беспилотник сегодня ночью в 0.26 атаковал атомную электростанцию в Курской области...". Если бы беспилотник повредил АЭС, то СВО на Украине вышло на более высший виток эскалации конфликта.
    Могу предположить, что Зеленский напрямую подчиняется более влиятельным персонам, для которых бизнесмены из списка журнала Forbes просто "нищеброды".
    1. +5
      24 августа 2025 11:59
      Так помимо АЭС они и нпз не брезгуют. Я из Самарской области и Сызрань сегодня опять под ударом. Так что всё проще. Выносят инфраструктуру и это не провокация, а обычные боевые действия направленные на истощение...
    2. 0
      24 августа 2025 20:28
      «Разрешение не требуется»: Зеленский прокомментировал запрет Вашингтона на удары вглубь России. https://topwar.ru/270061-razreshenie-ne-trebuetsja-zelenskij-prokommentiroval-zapret-vashingtona-na-udary-vglub-rossii.html

      Мои предположения о подчинении Зеленского непосредственно более влиятельным персонам, чем Трамп, косвенно подтверждаются.
  11. +8
    24 августа 2025 11:48
    Зеленский уже публично отказался от мирных инициатив Путина - Трампа. Вся эта дурь с ударами вглубь России напоминает мне планирование подобных ударов в штабе Геринга в 1945 году. Просто пыльные папки достали. Видать других планов нет.
    С Уважением
  12. +4
    24 августа 2025 11:52
    Цитата: sdivt
    Даже не так - делам максимально всё, что можем

    Технологически не можем? Или по другим причинам? + поставил.
    Я понимаю, что вверху виднее... Но у обывателя возникает вполне резонный вопрос: доколе? feel
    1. 0
      24 августа 2025 12:24
      До тех пор, когда сможем, в том числе и технологически.
  13. 0
    24 августа 2025 12:23
    Ничего себе: " провокация"!!!
    Идёт открытая бомбёжка российских городов, а они называют это " провокацией" am
  14. +1
    24 августа 2025 12:27
    Цитата: Вик_Вик
    До тех пор, когда сможем, в том числе и технологически

    Значит, будем ждать и помогать, чем можем.
  15. +1
    24 августа 2025 13:08
    Вся эта возня очень сильно напоминает отрывок из последней Гайдаевской "На дерибасовской хорошая погода..."
  16. +2
    24 августа 2025 13:09
    Не думаю ,что это провоцирование...Они просто выматывают ПВО и экономику РФ. Сколько стоит поддерживать работу ПВО ?
  17. 0
    24 августа 2025 14:10
    Цитата: АА17
    Исходя и косвенных фактов: Зеленский не особенно боится Трампа.

    Полагаю так, но не совсем. Пара закинутых горстей вещества и одобряющие похлопывания еврогеев и бритов. Парень, мы с тобой. Он же когда с Трампом встречается, после того как всех обозвал женщиной собаки, вроде на личных встречах со всем заранее согласен. А уехав, опять начинает бредить. Ну и ладненько. Лавров в интервью ворогам сказал же а с кем и как вообще встречаться то? Если они в сознание не приходят. laughing
  18. 0
    26 августа 2025 10:49
    Я вообще не понимаю на что они рассчитывают. С рук им это не сойдет.
  19. 0
    28 августа 2025 18:21
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    ❝ Время играет против Киева ❞ —

    — Да и Киев играет не за себя ...

    - да и игры вообще странные.