Противник задействует авиацию: ВСУ пытаются контратаковать в окрестностях Покровска

44 670 98
Противник задействует авиацию: ВСУ пытаются контратаковать в окрестностях Покровска

В районе Покровска (Красноармейска) в настоящее время не наблюдается каких-либо существенных изменений в конфигурации линии боевого соприкосновения, но вместе с тем сохраняется напряженная обстановка. При этом противник начал наносить авиаудары по окрестностям Покровска, задействуя для этого поднятые с аэродрома Васильков американские истребители F-16.

Основные боестолкновения отмечаются к северу от Покровска, где в настоящее время продолжаются бои за шахты, примыкающие к населенному пункту Родинское. Юго-восточнее Покровска украинским формированиям благодаря переброшенным с других направлений резервам удается удерживать рубеж Лысовка – Сухой Яр и подступы к Мирнограду (Димитрову) с юга. В частности, на этот участок фронта переброшены отряды 25 ОВДБр.




На направлении Доброполья в районе населенного пункта Владимировка украинские боевики предприняли несколько попыток контратаковать, задействуя для этого пехотные группы, однако штурмовые отряды противника были разбиты на подступах к позициям ВС РФ. В общей сложности противник задействовал для атак шесть штурмовых групп 82 ОДШБр ДШВ ВСУ.

Кроме того, ВСУ усиливают передовые позиции и продолжают перебрасывать к Покровску силы с других участков фронта. В частности, в район Золотого Колодезя украинским командованием для выполнения штурмовых задач переброшены подразделения 105 погранотряда из Черниговской области.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 августа 2025 13:17
    Дааааа,не просто там ох и не просто.Удачи ратной нашим бойцам.
  2. +31
    24 августа 2025 13:18
    Это к разговору о том что украинцы уже все и сил у них нет. Есть как видим, и они далеки от поражения
    1. +10
      24 августа 2025 13:21
      Цитата: newtc7
      Это к разговору о том что украинцы уже все и сил у них нет.

      Нельзя преуменьшать возможности врага !
      1. +7
        24 августа 2025 13:27
        Uncle Lee hi ,про "нехватку "личного состава у ВСУ пишут не первый год только что то пока хватает этих и на катание дыр и на контр атаки и прорывы останавливают.
      2. -8
        24 августа 2025 15:22
        Вы это говорящей голове МО Канашенкову расскажите laughing
  3. -12
    24 августа 2025 13:28
    Пора ответить пару Орешниками!!!!!!!!!!!!
    Эх бы,сегодня к Дню залежности от Фашингтона и Гейропы!!!!
  4. +26
    24 августа 2025 13:30
    Удивительно, противник оперирует авиацией на 4-том году войны с ядерной державой.
    1. +1
      24 августа 2025 13:36
      Цитата: Thumbs
      Удивительно, противник оперирует авиацией на 4-том году войны

      А сколько F-16 у них было на первом году войны?
      1. +15
        24 августа 2025 13:44
        Цитата: Dart2027

        А сколько F-16 у них было на первом году войны?

        А их и сейчас не должно быть, кто то как-то предупреждал о последствиях, но это было давно и об этом уже старательно не помнят, включая того кто предупреждал.
        1. -16
          24 августа 2025 14:16
          Цитата: ettore
          кто то как-то предупреждал о последствиях

          Предлагаете начать войну с НАТО?
          1. +7
            24 августа 2025 14:35
            Цитата: Dart2027
            Цитата: ettore
            кто то как-то предупреждал о последствиях

            Предлагаете начать войну с НАТО?

            Ну можно сперва вынести всю западную Украину, а там уже видно будет, НАТО пойдет или нет на ядерную войну. Если пойдет тогда тому и быть ! но это не точно !
            1. -4
              24 августа 2025 17:46
              Цитата: opuonmed
              Ну можно сперва вынести всю западную Украину

              Ну и как? ЯО рядом со своей территорией?
              1. +1
                25 августа 2025 12:19
                а что, это как-то влияет?
                1. -1
                  25 августа 2025 22:21
                  Цитата: begemot20091
                  что, это как-то влияет

                  Эффект от радиации после его применения сильно преувеличен в разного рода фантастике, но тем не менее она есть и границы ее не остановят.
                  1. 0
                    26 августа 2025 11:43
                    Да, не остановят. Томск - Северск сколько лет функционировал? Да и сейчас новый тип реактора будет. А старые отходы????? Я уже в возрасте fool - столько не живут-Чернобыль помню. Но ещё кое-как, кое-что, иногда wassat
                    1. 0
                      26 августа 2025 19:23
                      Цитата: begemot20091
                      Да, не остановят.

                      Поэтому и не торопятся его использовать.
                      1. 0
                        26 августа 2025 19:31
                        Вы не поняли. Как радиация после взрыва влияет на человека после 10 суток скажем?
                      2. 0
                        26 августа 2025 19:34
                        Цитата: begemot20091
                        Как радиация после взрыва

                        Речь не про излучение, а про остатки радиоактивных веществ.
                      3. 0
                        26 августа 2025 20:10
                        Когда не знаете о чём говорите, не надо выдавать незнание за попытку знания. А что , после Чернобыля не было радиоактивных остатков? Да там всё звенело и на ногах и под ногами и в переднице, в заднице.
                      4. 0
                        26 августа 2025 21:47
                        Цитата: begemot20091
                        А что , после Чернобыля не было радиоактивных остатков? Да там всё звенело и на ногах и под ногами и в переднице, в заднице.
                        Были. Только как это отменяет их появление после применения ЯО?
                      5. 0
                        27 августа 2025 09:33
                        Я не писал про отмену. Я писал про их влияние на человека. После Чернобыля были такие "бяки" каких не бывает при ядерном взрыве или, тем паче, при применении нейтронных боеприпасов.
                      6. 0
                        27 августа 2025 19:06
                        Цитата: begemot20091
                        После Чернобыля были такие "бяки" каких не бывает при ядерном взрыве

                        Возможно, там была другая ситуация, проблема в том, что и при взрыве они будут, а этого никто не хочет.
                      7. 0
                        28 августа 2025 11:40
                        Да взрыв там был ядерный и хороший. И ничего не будет. Через год можно газоны засаживать на месте Львова. Проверено историей https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
                      8. 0
                        28 августа 2025 18:56
                        Цитата: begemot20091
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

                        Второй абзац
                        После распада СССР учения критиковались за радиоактивное облучение 45 000 военнослужащих ВС СССР и 10 000 местных жителей, а также недостаточное информирование личного состава и населения о действии и мерах защиты от радиации, что повлекло резкое повышение случаев злокачественных опухолей и заболеваний крови среди участников испытаний, хромосомных мутаций, пороков развития и детской смертности среди местного населения[

                        Через 40 лет там конечно все выправилось, но вот поначалу хорошего было мало.
                      9. 0
                        28 августа 2025 22:01
                        Интересно, я, наверное, инопланетянин. Еще 40 лет не прошло. Но надеюсь еще хоть не 100, а 99 лет плюсов прожить wassat
                      10. 0
                        29 августа 2025 16:51
                        Цитата: begemot20091
                        Интересно, я, наверное, инопланетянин. Еще 40 лет не прошло.

                        Вы сами-то читаете на что ссылаетесь?
                        То́цкие войсковы́е уче́ния — советские войсковые тактические учения с применением ядерного оружия под кодовым названием «Снежок»[1]. Были подготовлены и проведены под руководством заместителя министра обороны СССР, маршала Г. К. Жукова 14 сентября 1954 года на Тоцком полигоне в Оренбургской области


                        «Результаты проведённого в 1994—1995 гг. российскими и американскими специалистами изучения радиоэкологической обстановки на территории Тоцкого полигона и в прилегающих к нему районах полностью подтвердили данные о радиационных параметрах, полученные ранее специалистами Ленинградского НИИ радиационной гигиены и других научных учреждений
                      11. 0
                        29 августа 2025 18:15
                        Уважаемый, вы читайте. Я уже который раз спрашиваю: как это влияет на здоровье??? Конкретного человека!!! А не то, что там нашли учёные. Как и что учёные находят- мне известно.
                      12. 0
                        29 августа 2025 21:40
                        Цитата: begemot20091
                        Уважаемый, вы читайте. Я уже который раз спрашиваю: как это влияет на здоровье??? Конкретного человека!!

                        Радиация? Забиваете в поисковик и читаете.
                      13. 0
                        29 августа 2025 22:35
                        вы же мне оппонируете. а зачем мне читать- я живу с этим.
                      14. 0
                        30 августа 2025 06:45
                        Цитата: begemot20091
                        а зачем мне читать- я живу с этим.

                        Тогда о чем спрашиваете?
                      15. 0
                        30 августа 2025 10:12
                        Так вы же пишите, что будет заражено, жить будет невозможно. Нормально будет и жить и работать. Не так страшен чёрт, как его малюют.
                      16. 0
                        30 августа 2025 10:56
                        Цитата: begemot20091
                        Так вы же пишите, что будет заражено, жить будет невозможно.



                        Цитата: Dart2027
                        Эффект от радиации после его применения сильно преувеличен в разного рода фантастике, но тем не менее она есть
            2. 0
              24 августа 2025 19:36
              Цитата: opuonmed
              Ну можно сперва вынести всю западную Украину...

              1) вынести всё военно-политическое руководство ВНА, предварительно объявив их террористами (не сделано)
              2) вынести всю критическую инфраструктуру Киева (не сделано)
              3) вынести Запад Украины, изолировав ее от Европы с помощью ТЯО - это уже третий этап, если первые два не сработают.
          2. +8
            24 августа 2025 14:37
            Цитата: Dart2027
            Предлагаете начать войну с НАТО?

            Заезженный вопрос. А сейчас украинцы одни с нами воюют, это всё их вооружение? Отвечу тем же - Предлагаете ничего не делать и сдаться? Надо было держать язык за зубами. Слово не воробей вылетит обратно не поймаешь.
            1. -1
              24 августа 2025 17:48
              Цитата: ettore
              А сейчас украинцы одни с нами воюют, это всё их вооружение?

              Прямой военный конфликт будет с применением ЯО, просто потому что по-другому никак. Только его будут применять с обеих сторон.
              1. +1
                24 августа 2025 19:48
                Цитата: Dart2027
                Прямой военный конфликт будет с применением ЯО, просто потому что по-другому никак.

                Зачем прямой? В НАТО не дyраки сидят, их и кривой устроит. Дадут побольше оружия, денег для найма, например, пилотов и др. операторов этого оружия и вперёд! То есть, если сильно захотят, могут потеснить ВСРФ на поле боя, а Москву бомбить им и на фик не нужно.
                1. -1
                  24 августа 2025 20:25
                  Цитата: МБРШБ
                  Зачем прямой? В НАТО не дyраки сидят, их и кривой устроит. Дадут побольше оружия, денег для найма, например, пилотов и др. операторов этого оружия и вперёд!

                  А кривой и сейчас идет и единственный способ прервать поставки это не удары по Киеву, а уничтожение тех кто их осуществляет. Так что Вы предлагаете?
                  1. -1
                    24 августа 2025 20:29
                    Dart2027 я УЖЕ предложил первым делом объявить руководство У. террористами. И уже получил за это минус - см. парой постов выше :))
                    1. -1
                      24 августа 2025 20:31
                      Цитата: МБРШБ
                      Dart2027 я УЖЕ предложил первым делом объявить руководство У. террористами.

                      Вообще-то их так уже давно называют.
                      1. 0
                        24 августа 2025 20:35
                        Это мы называем, официально -- нет. А вторым этапом я неоднократно предлагал нарушить логистику Киева, повредив или порушив там мосты. Короче, "порезать" Киев на части. И за это тоже огребал одни минусы laughing
                      2. 0
                        24 августа 2025 21:18
                        Цитата: МБРШБ
                        Это мы называем, официально -- нет.

                        Официально есть такая вещь как дипломатия.
                        Цитата: МБРШБ
                        нарушить логистику Киева, повредив или порушив там мосты

                        Вопрос в том что делать с ПВО.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        25 августа 2025 04:16
                        Называть можно как угодно и делать популисткие высказывания. Нет Решения Суда о признании таковой.
                      5. 0
                        25 августа 2025 22:23
                        Цитата: Thumbs
                        Нет Решения Суда о признании таковой.

                        Нет. И не появится, пока не будет выбран момент, исходя из политических соображений. Может через месяц, может завтра, а может никогда.
          3. -1
            24 августа 2025 15:58
            Кац предлагает сдаться.
            1. -4
              24 августа 2025 17:49
              Цитата: avia12005
              Кац предлагает сдаться.

              Прямой военный конфликт будет с применением ЯО, просто потому что по-другому никак. Только его будут применять с обеих сторон.
              1. +1
                24 августа 2025 20:24
                Вы считаете, что повторение этой фразы несколько раз в дискуссии с разными пользователями в чем то убеждает? По моему, нет.
                1. -2
                  24 августа 2025 20:26
                  Цитата: avia12005
                  По моему, нет.

                  Есть внятная альтернатива?
                  1. -1
                    24 августа 2025 20:28
                    Я вам не Верховный и не Генштаб. К ним обращайтесь за альтернативой. Может кстати вообще от ЯО отказаться, зачем оно, если его не применять.
                    1. -1
                      24 августа 2025 20:34
                      Цитата: avia12005
                      Я вам не Верховный и не Генштаб. К ним обращайтесь за альтернативой.

                      Вот-вот об этом и речь. Сами ничего внятного предложить не можете.
                      1. -1
                        24 августа 2025 20:39
                        А заниматься демагогией и агитировать за капитуляцию лучше. Так понятно?
                      2. -1
                        24 августа 2025 21:19
                        Цитата: avia12005
                        А заниматься демагогией и агитировать за капитуляцию лучше.

                        Про демагогию это Вам к себе самому, а про сдачу это к Кацу.
                      3. 0
                        24 августа 2025 21:23
                        Демагогия это ваши бесконечные повторения одного тезиса про ЯО. Удачи.
                      4. 0
                        25 августа 2025 22:19
                        Цитата: avia12005
                        Демагогия это ваши бесконечные повторения
                        о том, что вот нужно что-то делать, сами не знаете, что но вот надо.
                      5. 0
                        26 августа 2025 06:23
                        Я напоследок повторяю в который раз свое мнение: для победы все средства хороши, в том числе ЯО, иначе это просто капитуляция. О стратегии победы должны думать и ее реализовывать Верховный и ГШ, а не мы с вами.Тем более, не надо заводить речь о недопустимости применения ЯО, у нас с вами красной кнопки нет, а такие речи с вашей стороны это пораженческая пропаганда, которая недопустима.
                      6. 0
                        26 августа 2025 19:22
                        Цитата: avia12005
                        для победы все средства хороши, в том числе ЯО

                        Вот только некоторые средства нужно применять только в крайнем случае.
                        Цитата: avia12005
                        Тем более, не надо заводить речь о недопустимости применения ЯО, у нас с вами красной кнопки нет

                        А других вариантов нет. Реальных вариантов - или то что делают сейчас или...
        2. -1
          24 августа 2025 15:35
          Так он Байдена предупреждал, а с этим он подружился,этому всё можно, скоро на Украину НАТО войдёт,только по другому назовут...за это он его по плечу похлопает и назовёт хорошим парнем
        3. 0
          24 августа 2025 16:12
          кто то как-то предупреждал о последствиях, но это было давно и об этом уже старательно не помнят, включая того кто предупреждал
          Ну, если мы помним, то те кто предупреждал уж точно помнят. И не только помнят, но и припомнят, тем кому это адресовали.
          Цель какая была?
          Демилитаризация и денацификация Украины. Территория практически также за исключением ЛНР и ДНР. Все.
          Предупредили, чтобы не вмешивались, но те вмешались. Но те вмешались.
          Потеряли ещё территории. Продолжат вмешиваться, речь тогда уже пойдет не столько о территориальной целостности Украины, сколько об Украине как таковой. request
          1. 0
            24 августа 2025 16:16
            Цитата: мерцание
            Ну, если мы помним, то те кто предупреждал уж точно помнят. И не только помнят, но и припомнят, тем кому это адресовали.
            Цель какая была?
            Демилитаризация и денацификация Украины

            Милитаризация и нацификация стали больше
            Цитата: мерцание
            Потеряли ещё территории. Продолжат вмешиваться, речь тогда уже пойдет не столько о территориальной целостности Украины, сколько об Украине как таковой

            В этом нет такой уверенности какая была на момент озвучивания этих заявлений.
            1. +2
              24 августа 2025 18:35
              Милитаризация и нацификация стали больше
              Да больше, где-то в период 23-24 годов они достигли предела.
              А сейчас явно идёт на спад. Это видно даже по инициативами Запада: то они говорили только о победе Украины, потом уже о перемирии, а сейчас бьются за условия капитуляции.
              В этом нет такой уверенности какая была на момент озвучивания этих заявлений.

              Да, на момент озвучивания мы конечно свои военные возможности переоценили, а уровень ПРОБЛЕМ в армии, и в стране в целом, явно недооценили.
              Вот только сейчас наша армия сильнее, чем была на момент начала СВО, а ВСУ явно слабее, чем были в 23 году. Да, они ещё сильно упираются, но это запредельное упирание лишает их сил на перспективу (Запад это видит, поэтому хочет заморозить) и создаёт условия для обрушения.
              1. +1
                24 августа 2025 18:38
                Хотелось, бы с, вами, согласиться.
                1. +2
                  24 августа 2025 20:29
                  По мне, так главное чтобы внутри страна изменилась. Изменимся, легко решим все свои проблемы. А СВО ВЫНУЖДАЕТ нас меняться.
    2. +1
      24 августа 2025 14:20
      Во Вьетнаме авиацию использовали на 4, 5, 6 году войны с ядерной державой, а в чем проблема то?
      1. +1
        24 августа 2025 15:10
        Цитата: Марс
        Во Вьетнаме авиацию использовали на 4, 5, 6 году войны с ядерной державой, а в чем проблема то?

        Проблема в том, что тогда авиация не угрожала территориям ни одной из ядерных держав и возможности с ударными вооружениями были другие. В нашем случае удары наносятся авиацией по территории ядерного государства, т.е территории России ( например Курская область), а это уже другой расклад!
        1. -1
          24 августа 2025 15:35
          Но причин применять ядерное оружие еще нет.
          1. -1
            24 августа 2025 15:43
            Цитата: Марс
            Но причин применять ядерное оружие еще нет.

            При таком развитии событий, какое мы видим сейчас это только вопрос времени. И вопрос, кто первым его применит. У нас то уже и козырей не осталось, глядя на продвижение линии фронта, берём пару домов или село неделями, к Купянску подходим пол года( сдали за неделю), про другие города я уже и не говорю. Раньше такие бои называли боями местного значения. Так войну не выиграть. Война уже пошла на истощение и не факт, что это хорошо для нас. Наше руководство свято верило, что экономические связи Европы с Россией не прервутся, бизнес не сдаст экономику политике. Сдали. Поэтому никогда не говори никогда.
            1. 0
              24 августа 2025 15:48
              Запад хочет воевать до последнего хохла, видимо так и будет.
  5. +28
    24 августа 2025 13:35
    Вообще конечно странно что в небе над фронтом летают Ф-16. А где хвалёные С-300, С- 400, С- 500 которые покрывают всю Украину как бык корову? Как может противник бомбить славный город Ленинград, пардон Петербург? И наши АЭС? hi
    1. +5
      24 августа 2025 13:39
      Цитата: Солдатов В.
      Как может противник бомбить славный город Ленинград, пардон Петербург? И наши АЭС?

      Хочет и бомбит, потому, что может и ему это позволяют.
      1. -1
        24 августа 2025 15:13
        Цитата: ettore
        Цитата: Солдатов В.
        Как может противник бомбить славный город Ленинград, пардон Петербург? И наши АЭС?

        Хочет и бомбит, потому, что может и ему это позволяют.

        Ответ как в том анекдоте, матерно, но верно!
    2. +8
      24 августа 2025 13:52
      А они летают "нызэнько" с огибанием складок местности, так, что их не могут видеть радары ПВО. Видимо, как-то так. Видимо характеристики минимальных высот обстрела целей всех наших С-300,400,500 несколько не соответствуют действительности.
      И этим активно пользуется противник.
      Тут как-то писали, что минимальная высота, на которой С-400 может эффективно перехватывать цели, составляет всего 5 метров. НО, для этого вероятно должна быть местность идеально ровная как стол...
      1. -2
        24 августа 2025 13:55
        Вы видимо просто не в курсе, сколько единиц С300/ С400 уже выбил противник за 3,5 года войны, их просто физически нет в нужном количестве.
        1. +6
          24 августа 2025 13:58
          И это конечно тоже... А вот некоторые удивляются и не в курсе, что с нами воюют по настоящему, а мы ведём СВО.
        2. 0
          24 августа 2025 14:18
          Цитата: Сергей3
          Вы видимо просто не в курсе, сколько единиц С300/ С400 уже выбил противник за 3,5 года войны

          Ну и сколько?
          1. -1
            24 августа 2025 14:30
            Вы же прекрасно знаете, что Ваш вопрос, это Провокация. Сколько, смотрите внимательно все новости, я имею в виду неофициальные. По моим скромным подсчётам, более половины годового выпуска враг уничтожает. Я только надеюсь, что на линию фронта ставят не новые комплексы, а производят ротацию с заменой старых по стране.
            1. -2
              24 августа 2025 17:43
              Цитата: Сергей3
              Вы же прекрасно знаете, что Ваш вопрос, это Провокация.

              Да неужели?
              Цитата: Сергей3
              Сколько, смотрите внимательно все новости, я имею в виду неофициальные.

              ЦИПСО и иноагентов?
      2. +2
        24 августа 2025 13:57
        Скорее генералы не соответствуют служебной должности в ПВО раз допускают это.
        1. osp
          +4
          24 августа 2025 14:36
          Какой ПВО ?
          Той , какая пропускает в глубину территории страны десятки тяжелых дронов размером с пилотажный самолет каждую ночь ?
          Сызрань снова и Санкт-Петербург.
          Притом в последнем случае шли явно через Тверскую область, слышали в районе часа ночи.
          1. Комментарий был удален.
      3. -3
        24 августа 2025 14:17
        Цитата: barclay
        А они летают "нызэнько" с огибанием складок местности, так, что их не могут видеть радары ПВО. Видимо, как-то так. Видимо характеристики минимальных высот обстрела целей всех наших С-300,400,500 несколько не соответствуют действительности.

        А причем тут высоты? Если противник прячется за препятствием, то радар его не видит на любой высоте.
        1. +2
          24 августа 2025 14:34
          А высоты тут при том, что на малой высоте полета за препятствиями и прячутся. Логично, уважаемый?
          1. -2
            24 августа 2025 17:46
            Цитата: barclay
            Логично, уважаемый?

            Если они прячутся за препятствиями, то радары их тупо не видят, а следовательно и навести ракеты не могут, просто потому что видеть сквозь них он не может. Ну и причем тут высоты?
      4. +1
        24 августа 2025 15:12
        Одно дело ПВО "объектовое", находящееся на удалении от линии фронта и прикрывающее возложенные зоны наших территорий. Насчёт войсковых ПВО, бывает, с литерой "В" на конце, будь-то С-300В4 на гусеничном ходу. БУК-М3, ТОР-М2 разных модификаций(какая подтверждённая в войсках крайняя?). Войсковые - манёвренные, от локации и до точки. Малые высоты. Помню, был обзор об С-350 "Витязь". Возможное сбитие целей на малых высотах и повышенная выживаемость комплекса. Чем можем ещё "защищаться"? Вопрос насыщенности фронта.
        А, в реалиях, сбивать цели на малых высотах, по моему мнению, должны "помогать" ДРЛО. А-50У. Наши подтверждённые два борта ТУ-214Р вроде как больше по наземным целям. Да, как-то всё более засекречено и не объявленно "в массы" об их применении в наше время.
  6. +19
    24 августа 2025 13:36
    А где наши хваленые Су-35, 57 am А по всем пабликам советским и теперь российским, звено МиГ-31БМ держит фронт 1000 км на дальности до 500 км, что-то тут не так recourse
    1. +9
      24 августа 2025 13:41
      Цитата: air wolf
      А где наши хваленые Су-35, 57 А по всем пабликам советским и теперь российским, звено МиГ-31БМ держит фронт 1000 км на дальности до 500 км, что-то тут не так

      Много чего не так. Поэтому и возникло второе трактование аббревиатуры СВО.
    2. +2
      24 августа 2025 13:57
      "Где-то кони пляшут в такт,
      Нехотя и плавно.
      Вдоль дороги все не так,
      А в конце - подавно.
      И ни церковь, ни кабак -
      Ничего не свято!
      Нет, ребята, все не так,
      Все не так, ребята!"
      В. Высоцкий.
  7. -2
    24 августа 2025 13:42
    Офигеть а где прикрытие ПВО
    1. +2
      24 августа 2025 13:46
      Сказать бы где, да цензура в десять раз сильнее ПВО, зад прикрывает только в путь.
  8. +7
    24 августа 2025 13:45
    - Может ударить по Банковой?
    - Ни в коем случае!
    1. Комментарий был удален.
  9. 0
    24 августа 2025 13:47
    От Васильковского аэродрома до границы около 250 км. И сделать ничего не можем. 3,5 года. А то некоторые грезят Харьковом и Одессой.
    1. -2
      24 августа 2025 15:51
      Тема Одессы и Харькова ушла в прошлое. Точно так же исчезли темы «денацификации» и «демилитаризации». То же самое касается «вывода НАТО из Восточной Европы» и других тем. Даже пропагандисты из отдела «аналитики» сдались. Семидесятилетние пенсионеры, турбопатриоты, операторы боевых диванов и кушеток, ещё полны боевого духа. Но и они постепенно осознают, что «помыть ботинки в океане» в Лиссабоне, к сожалению, не получится.
  10. -1
    24 августа 2025 13:51
    Менять надо на молодых а не стариков пускать командовать.
    1. 0
      24 августа 2025 15:36
      Цитата: Ella34
      Менять надо на молодых а не стариков пускать командовать.

      Зеля с ермаком и гоп командой молодые и что ?
  11. 0
    24 августа 2025 14:51
    пишут что руководство 5 бригады наврали что взяли новоэкономическое, а раз его взяли то оттуда враг не попрёт, вот тут враг и попёр
  12. +1
    24 августа 2025 15:43
    противник начал наносить авиаудары по окрестностям Покровска, задействуя для этого поднятые с аэродрома Васильков американские истребители F-16.

    F-16 взлетают с васильковского аэродрома, а мы 4-й год ударно лупим по староконстантиновскому. Всё хорошо, да.
  13. 0
    24 августа 2025 17:23
    Если это такой важный пункт то где истребители России и ПВО. Если известно от куда взлетели то где прилеты.. что то я мало понимаю в новостях
  14. +1
    24 августа 2025 18:29
    От Васильковского аэродрома до границы около 250 км.

    Чутка более. Этот аэродром в юго-западных пригородах Киева. Так что ПВО там самая серьезная. А атакуют, видимо, современным оружием, не особо приближаясь к ЛБС
  15. +1
    25 августа 2025 06:36
    А наши "Калибры" что, не достают до Васильков?
    задействуя для этого поднятые с аэродрома Васильков американские истребители F-16.
  16. 0
    25 августа 2025 15:47
    А почему функционирует аэродром с которого взлетают Ф16? А где российская авиация ( которой во сколько раз больше?) с супер-пупер дальнобойными в-в ракетами? Ничего не понимаю.
    1. 0
      25 августа 2025 22:24
      Цитата: DOR2
      А почему функционирует аэродром с которого взлетают Ф16?

      Потому что последствия ударов устраняют. Наши по аэродромам били с самого начала.