Командующий ВС: Эквадор полностью лишился наземного элемента ПВО

161
Командующий ВС: Эквадор полностью лишился наземного элемента ПВОЭквадор полностью лишился наземного элемента противовоздушной обороны из-за выхода из строя всех радаров китайского производства. Об этом в среду сообщил глава Объединенного командования вооруженных сил Леонардо Баррейро.

"Так как у нас нет сейчас радаров, мы заменяем их другими средствами, которые позволяют нам осуществлять контроль над небом", - заявил он. Баррейро подчеркнул, что в настоящее время ВВС Эквадора используют бразильские самолеты "Супер тукано" /Super Tucano/ для патрулирования и пресечения попыток незаконного проникновения в воздушное пространство страны. Командующий добавил, что в настоящий момент в вооруженных силах нет ни одного действующего радара.

Четыре радара ПВО были приобретены в 2009 году за 60 млн долл у китайского производителя продукции военного назначения, компании "Чайна электроникс текнолоджи груп корпорейшн" /China Electronics Technology Group Corporation, CETC/, для защиты от воздушного нападения. Подобное оборудование понадобилось южноамериканской стране после того, как годом ранее колумбийские ВВС нанесли удар по эквадорской территории, атаковав лагеря повстанцев из Революционных вооруженных сил Колумбии.
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    18 апреля 2013 16:01
    Эквадор полностью лишился наземного элемента противовоздушной обороны из-за выхода из строя всех радаров китайского производства


    Ну говорят же людям - не покупайте китайских подделок, пока не "обожгутся" не поверят.Берите российское - проверенное
    1. +17
      18 апреля 2013 16:06
      Очередная антиреклама, китайцы сами виноваты...
      1. +17
        18 апреля 2013 16:29
        Цитата: ShturmKGB
        Очередная антиреклама, китайцы сами виноваты...


        А если серьезно, хотелось бы посмотреть развитие данной ситуации.
        - с какой оперативностью отреагируют китайцы
        - кто виноват в сложившейся ситуации изготовители - китайцы или эксплуатанты-эквадорцы
        1. +9
          18 апреля 2013 21:23
          Анекдот в тему
          Интервью с первым монгольским космонавтом. "Скажите, а почему у Вас руки синие?"
          "Это меня русские по рукам били. И говорили: не лезь сюда, обезьяна"
          1. +6
            18 апреля 2013 23:05
            В первоисточнике этот анекдот появился после полета болгарского космонавтв Иванова.
            Но только в более дружественном тоне:
            Звучит команда из ЦУПа.
            болгарский космонавт тянется к тумблерам и кнопкам.
            ... получает по рукам и слышит:
            - Не лезь, не мешай автоматике.
            1. broker
              +1
              19 апреля 2013 08:04
              Есть третий варианть:
              C собой взяли японского космонавта, также с синими руками вернулся, спрашивают, что случилось он в ответ только за что нибудь возьмусь ему: не твоё, не трогай!!!
        2. 0
          18 апреля 2013 22:47
          Цитата: svp67
          А если серьезно, хотелось бы посмотреть развитие данной ситуации.


          А кто что покажет ? Киатйцы 100% сейчас заявят что поломка радаров связана с нарушением условий эксплуатации, а эквадор сделает рожу матюк мол нам и без радаров хорошо.
          1. 0
            19 апреля 2013 09:07
            А разговор уже идет не об Эквадоре, а об тех странах, которые думают где можно купить подешевле.
        3. +5
          19 апреля 2013 08:56
          Радары были наверно фирмы "Panasonix" или "Abibas"
        4. 0
          19 апреля 2013 09:25
          Цитата: svp67
          Очередная антиреклама, китайцы сами виноваты..
          скупой платит трижды......ох и дорого.Сколько ж можно доверять китайскому дер...му. Ну ни чему не хотят учиться
      2. +20
        18 апреля 2013 18:53
        Самым развитым производством в Китае на сегодняшний день является производство китайцев.
        1. Gluxar_
          +3
          19 апреля 2013 01:59
          Цитата: 53-Sciborskiy
          Самым развитым производством в Китае на сегодняшний день является производство китайцев.

          Уже давно нет.
          Засилье китайских товаров конечно раздражает, но нужно отдать им должное. Народ старается и достигает успехов, нем бы не мешало у них поучиться, а еще лучше не забывать наши подвиги из недавнего прошлого.
        2. +1
          20 апреля 2013 12:55
          Полностью согласен!
      3. Gluxar_
        +1
        19 апреля 2013 01:56
        Цитата: ShturmKGB
        Очередная антиреклама, китайцы сами виноваты...

        В чем виноваты ? Новость похожа на утку. радары вышли из строя по какой причине ? Потому что брат ,тогда китайцы облажались. А если эквадорцы муку ими перетерали, то тогда уж обезьяне гранату давать не стоит. И не понятно вышли из строя все 4 одновременно или поэтапно...
    2. Невский
      +21
      18 апреля 2013 16:09
      Китайские ПВО н-н-н-а-надо?

      1. +6
        18 апреля 2013 17:18
        Спасибо,давно так не ржал. laughing По ходу эквадорцы лоханули-вместо радаров надо было брать "ПУЗЫРЬЯ". lol
        Чина рулит!
        1. +42
          18 апреля 2013 17:41
          Смейтесь не смейтесь, друзья, а у нас самих на бытовом уровне уже давно ничего своего не осталось: телевизор дома - китайский, телефон - корейский, компьютер на работе - тоже маде ин сами знаете где; фонарик на рыбалку давеча покупал - тоже оотуда, родимый. Мы и зажигалку сами уже сделать не можем - а ведь не бог весть ахти какое высокотехнологичное устройство. Так что все это очень смешно, если бы не было так грустно...
          1. +23
            18 апреля 2013 17:56
            Сделать то мы можем всё.Россия это страна перед которой надо ставить великие задачи.Мы способны делать выдающиеся вещи,которые чина даже представить себе не может.И не раз это доказывали.Но вот организовать...Талант нашего народа не востребован,и это прямой упрёк нашим властям.
            1. +2
              18 апреля 2013 20:08
              Да нет просто законы переделать надо что бы выгодней было электронику делать а не сырьё продавать.
              1. Vovka Levka
                +1
                18 апреля 2013 22:59
                Делать то можно, но будут ли покупать люди?
              2. Gluxar_
                +2
                19 апреля 2013 02:23
                Цитата: Дильшат
                Да нет просто законы переделать надо что бы выгодней было электронику делать а не сырьё продавать.

                А как сделать чтобы было выгодно ? Россия производит электронику, просто электронику другого вида, не "попсовую". И мы лидеры многих сегментов. Но это аппаратура штучной потребности, для важных проектов.
                А производить телефоны или телевизоры очень накладно.
                Дело в том что Китай и вся Юговосточная Азия под это заточенны. У них есть несколько мегазаводов по производству процессоров и комплектующих.И эти 2-3 завода снабжают весь регион комплектующими. Всякие разные эйплы или самсунги создают только архитектуру и софт своих устройст и проводят сборку на китайских фабриках. Там есть определенное разделение труда, но в принципе в одной связке работают многие государства региона.

                Как конкурировать с такой системой ? А нам чтобы просто произвести простой мобильник "среднего уровня" нужно построить много заводов с нуля, которые не будут приносить прибыли и никогда не окупятся. потому что даже если взять кредитов и настроить всю производственную линию, и выпустить массовый продукт то он будет проигрывать по цене конкурентам, так как нужно амортизировать расходы на строительство и гасить кредиты. И выжить можно только на субсидиях государства и при условии большого внутреннего рынка, который как известно и так перенасышен конкурентами. В итоге чтобы встать на уровень хотя бы Тайваня нужно где то взять десятки миллиардов долларов, построить все и потом из бюджета дотировать производителей чтобы они не разорились. и в чем выгода ?

                На данном этапе, пока не появятся прорывные разработки в РФ ставку можно и нужно делать на аутсорсинг производства электроники ,а внутри страны генерить идеи "маркетинга и архитектуры" востребованных устройств, а производить их так же в Китае. Это мировая практика.
            2. Vovka Levka
              +3
              18 апреля 2013 22:56
              Есть такое понятие как себестоимость. Сделать можно все, но вопрос на какую цену выйдешь.

              Все просто. Зачем что то производить, думать, считать. Закупил продукцию в Китае, перетянул через границу (способы разные), продал. Прибыль перекинул в офшор и так дальше по кругу. Если, что не так, билет и свалил за бугор и никаких проблем.
              А производство, это надо уметь работать, плюс куча нахлебников со всех сторон.
              1. Gluxar_
                0
                19 апреля 2013 02:26
                Цитата: Vovka Levka
                Есть такое понятие как себестоимость. Сделать можно все, но вопрос на какую цену выйдешь.Все просто. Зачем что то производить, думать, считать. Закупил продукцию в Китае, перетянул через границу (способы разные), продал. Прибыль перекинул в офшор и так дальше по кругу. Если, что не так, билет и свалил за бугор и никаких проблем.А производство, это надо уметь работать, плюс куча нахлебников со всех сторон.

                Кое кто так поступал. Но не так давно офшорчик прикрыли, до 70% денюшки забрали, налоги повысили и счета заморозили. Вот так у "цивилизованных" бывает.
                1. Vovka Levka
                  +1
                  19 апреля 2013 15:00
                  Кто вам сказал, что они цивилизованные? Это те же жулики, но по уровню выше.
            3. Gluxar_
              0
              19 апреля 2013 02:12
              Цитата: zennon
              Сделать то мы можем всё.Россия это страна перед которой надо ставить великие задачи.Мы способны делать выдающиеся вещи,которые чина даже представить себе не может.И не раз это доказывали.Но вот организовать...Талант нашего народа не востребован,и это прямой упрёк нашим властям.

              Ну почему не востребован ? Сейчас требуются инженеры и строители. Есть кандидаты ? А вот менеджеры и юристы не нужны, а все лезут туда с дуру. Проблема в том что РФ упустила свой шанс залезть на рынок ширпотреба. Ставку нужно делать на передовые производства в ключевых отраслях экономики , что собственно сейчас и делается. и уже сейчас есть "голод" на инженеров и слесарей ,строителей и ученых. Вот куда нужно силы прилагать.
              А создавать заводы по сборке телевизоров и сотовых невыгодно при такой конкуренции. По крайней мере не государство должно этим заниматься, а "рынок" то бишь мы с вами если есть таланты и ресурсы.
          2. ded
            +7
            18 апреля 2013 18:00
            телевизор дома - китайский, телефон - корейский, компьютер на работе - тоже маде ин сами знаете где


            У нас в Белоруссии все гвозди в магазине китайского производства, а Вы говорите телевизор! Простую проволоку не можем порезать.
            1. Thor
              +1
              18 апреля 2013 18:21
              Думал Беларусь уже наладила свое производство строительных товаров
          3. +3
            18 апреля 2013 19:55
            Можем мы всё, только вот кому это нужно? При сегодняшней ситуации все это дешевле купить китайское,свой рынок защищать надо,а мы в угоду нескольким олигархам наоборот его раскрываем,продуктами и так себя не обеспечиваем, а теперь и вовсе китайцы своим хламом завалят!
          4. Gluxar_
            0
            19 апреля 2013 02:08
            Цитата: Stiletto
            Смейтесь не смейтесь, друзья, а у нас самих на бытовом уровне уже давно ничего своего не осталось: телевизор дома - китайский, телефон - корейский, компьютер на работе - тоже маде ин сами знаете где; фонарик на рыбалку давеча покупал - тоже оотуда, родимый. Мы и зажигалку сами уже сделать не можем - а ведь не бог весть ахти какое высокотехнологичное устройство. Так что все это очень смешно, если бы не было так грустно...

            Китайцы молодцы, ничего не скажешь. Но утирировать тоже не стоит. Все что вы перечислили производится и в России. Но с китаем сложно конкурировать в нише ширпотреба, так как там система производства отлажена наи высочайшем уровне.И производить тоже схожего качества просто невыгодно. Но на 98% это товары "потребительского общества". Однако есть и другие ,куда более значимые для экономики государства сегменты рынка и в них китайцы как раз не преуспевают. Сложная техника в китае вряд ли когда будет производиться, специфика разная.
      2. Gluxar_
        +1
        19 апреля 2013 02:02
        Цитата: Невский
        Китайские ПВО н-н-н-а-надо?

        Старое видео и ничего хорошего о нем не скажешь. Китаец пытается заработать на жизнь, возможно у него семья в сельском районе без паспорта сидит. Посмотрите на его щеки, он весь красный от стыда. Он не тупой и понимает что выглядит как клоун ,но все равно продолжает "шутовать". А автобус русских ржет как стадо. Как то немного стыдно за соотечественников...
    3. +15
      18 апреля 2013 16:11
      ЭЭЭЭЭ,народ -подскажите ,какая электроника стоит на Ф 22 wink
      1. +3
        18 апреля 2013 19:46
        Цитата: Александр романов
        ЭЭЭЭЭ,народ -подскажите ,какая электроника стоит на Ф 22 wink



        Да похоже это диверсия со стороны самих китайцев . В час Х все проданная китайская техника накрывается медным тазом и противник беспомощен lol Просто сработала не вовремя , видимо пьяный Чен собирал у себя в подвале feel
    4. +9
      18 апреля 2013 16:15
      Цитата: ...
      "Так как у нас нет сейчас радаров, мы заменяем их другими средствами, которые позволяют нам осуществлять контроль над небом"


      Китайскими биноклями что-ли? Ну-ну



    5. Thor
      +5
      18 апреля 2013 18:04
      Очередное доказательство того что качество китайской военной техники находится не на самом высоком уровне
    6. 0
      18 апреля 2013 18:36
      На обороне страны не стоит экономить,"скупой платит дважды". Интересно, в Китае такие же "надёжные радары?"
    7. 0
      18 апреля 2013 18:39
      "Скупой платит дважды".
    8. Разумный,2,3
      -1
      19 апреля 2013 00:45
      Докапировались скоты.СВР-+
  2. -1
    18 апреля 2013 16:02
    Побольше покупайте китайского
  3. -1
    18 апреля 2013 16:06
    5 китайцам!!!
  4. +2
    18 апреля 2013 16:07
    Ха! Радары "made in china"? Ну всё ясно... negative Не удивительно что они вышли из строя.
  5. Vtel
    0
    18 апреля 2013 16:09
    Контрафакт купили. Не обошлось тут без зловещей руки Запада.
    1. +6
      18 апреля 2013 16:14
      Цитата: Vtel
      . Не обошлось тут без зловещей руки Запада.

      Конечно не обошлось,запад все свои заводы в китай вывел laughing
      1. ник 1 и 2
        +4
        18 апреля 2013 21:52
        Цитата: Александр романов
        Конечно не обошлось,запад все свои заводы в китай вывел


        Да проходили и мы ЭТО! В 70е много предприятий (даже входящие в оборонки)брали продукцию домой для работы ! Ушлые оборудовали свои гаражи для того чтобы по выходным наклепать план и себе зарплату. И начальство знало о и помалкивало.Еще более ушлые могли помыть платы под горячей водой с мылом ( от флюса) - если спирт отсутствовал. А чего им будет? Вопрошали!

        Вот и китайцы так же. Не бывает идеальных народов.
        А китайцы попали в струю = с одной стороны сштаты бросили производственные мощности на супер дешевую раб силу, с другой стороны наши изголодавшись по ширпотребу и получившие "легкие деньги" = рынок сбыта для китайцев.
        Это мы - Россия подняли Китай своим потреблением!
        Да и кому не "подарили " свои кровные.

        Но не спешите посыпать голову пеплом! Посмотрите что дальше будет! Еще и на нашей улице будет праздник!
        В таких случаях лучше всех переживает встряску тот кому первому довелось принять "охлаждающий душ" Мы его приняли первыми! Головки посвежели, чувствуется!
        Дури поубавилось. drinks
        1. +1
          19 апреля 2013 10:23
          Цитата: ник 1 и 2
          В 70е много предприятий (даже входящие в оборонки)

          Извините. но похоже, что на предприятиях "оборонки" вы в те годы не работали!!!
          Тогда металлоискатели в том виде, что сейчас категорически отсутствовали, но охрана предприятий чётко, по "наводке" останавливала, обыскивала и изымала выносимое с этих предприятий. Носителей отдавали под суд. Потому что в выносимом обязательно присутствовали драгметаллы. Тогда практически все радиоэлементы их содержали, даже большинство резисторов. Кроме УЛМ, в основном. Помню, как меня обыскивали в связи с покупкой в буфете 150 деревянных коробков спичек, для кассеты резисторов. И долго объясняться!
  6. +7
    18 апреля 2013 16:10
    Дорогие Эквадорцы (или Эквадоричане lol )покупайте Российскую технику.
    1. +13
      18 апреля 2013 16:17
      Цитата: botur
      Дорогие Эквадорцы (или Эквадоричане


      После таких покупок можно сразу - дорогие гондурасы




  7. Невский
    +3
    18 апреля 2013 16:16
    Цитата: Александр романов
    ЭЭЭЭЭ,народ -подскажите ,какая электроника стоит на Ф 22 wink


    Майде ин Чайник? lol
  8. Petrospek
    +3
    18 апреля 2013 16:17
    интересно, а чего случилось? Они все разом вышли или поодиночке? Может Эквадор жался на починку вылетевших систем, ну и дождался?
  9. Watnik
    +1
    18 апреля 2013 16:17
    Верной дорогой идут. В США тоже ПВО войсковая и вообще ближнего радиуса отсутствует как класс. Все на плечах ВВС.
    1. Watnik
      0
      18 апреля 2013 17:22
      А что я не так сказал? Пруфы на войсковую ПВО в США в студию!
      1. 0
        18 апреля 2013 21:29
        Просветись как там все устроено. А то заходим под разными именами, но все пруфы требуем.
        http://pentagonus.ru/publ/6-1-0-674
    2. +3
      18 апреля 2013 19:43
      Уважаемый, США не ведёт оборонительную тактику, сугубо наступательную, ВВС играет у них важную роль, когда они только получают полное превосходство в воздухе, только тогда в бой идут наземные части, которым по сути не от чего оборонятся, разве что от гражданских лайнеров.
    3. Thor
      0
      18 апреля 2013 21:08
      Видимо правительство США считает что никто не осмелится вторгнуться в воздушное пространство их страны
      1. +1
        18 апреля 2013 22:12
        Так оно и есть, на данный момент, а кто из врагов, на которых они напади смог бы перелететь океан и уничтожить их? На КНР и РФ не нападают, а Ливия, Сербия и другие страны которые обладали нефтью, не могли сделать это, а те кто может, на тех очко у США жим жим жим.
  10. +3
    18 апреля 2013 16:24
    Попались кролики на тыренной капусте drinks
  11. +2
    18 апреля 2013 16:25
    Китай такой китай!)))) Зато дешево!
    1. +14
      18 апреля 2013 17:05
      Цитата: JonnyT
      Зато дешево!

      "А Балда ему и приговаривал с укоризной:
      Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"
      1. +2
        18 апреля 2013 17:09
        Цитата: Каа
        Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
        Не гонялся бы ты,купец,за дешевизной. wink
        1. +5
          18 апреля 2013 19:08
          Цитата: Громобой
          Не гонялся бы ты,купец,за дешевизной.

          А что можно с Эквадора поиметь? Бананы, картофель,рыбу, лангусты отметаем, дальше - Горные разработки в основном сосредоточены на юге области Орьенте, где с 1995 наблюдается резкое увеличение добычи золота. Основным богатством недр Эквадора является нефть, добыча которой ведется с 1917; существенным источником дохода нефть стала лишь после того, как консорциум "Тексако - Галф" начал разработку богатых нефтяных месторождений Орьенте. Добытая там нефть поступает по трансандскому нефтепроводу в порт Эсмеральдас и на расположенные поблизости нефтеочистительные заводыhttp://www.gecont.ru/articles/econ/equador.htm
          Это уже интереснее, необходимо срочно делегацию слать, системами ПВО торговать в обмен на нефть, тем более, правительство -левоцентристское, а тут еще -Эквадор располагает также значительными запасами природного газа (разведанные запасы оцениваются в 8,9 млрд. куб. м), однако до сих пор они мало используются из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры. Объем добычи природного газа в Эквадоре в 2008 году составил 260 млн. куб. м. В провинции Лоха добываются в небольших количествах медь, серебро, золото,Основными отраслями обрабатывающей промышленности являются нефтеперерабатывающая, пищевая, текстильная и швейная, металлообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая, химическая, фармацевтическая и производство пластмасс.Короче, страна вполне платежеспособна, географическое положение - стратегически интересное,надо торговаться.
          1. +1
            19 апреля 2013 00:05
            тсссссс, потише камрад, а то у правителя эквадора ненароком рак обнаружится, не дай Бог конечно!
  12. +5
    18 апреля 2013 16:29
    Тем временем в Пентагоне: А что там в Эквадоре? Демократия есть? А нефть? Права граждан нарушают?
    1. +1
      18 апреля 2013 16:31
      Цитата: RETX
      Тем временем в Пентагоне: А что там в Эквадоре? Демократия есть? А нефть? Права граждан нарушают?


      Бананов там много... fellow
      1. +2
        18 апреля 2013 16:34
        Цитата: svp67
        Бананов там много.


        И как видно жадных дураков
        1. +6
          18 апреля 2013 16:45
          А зачем им РЛС если в качестве перехватчиков выступают SuperTucano?Медным тазом накрыться будет надёжней ,чем надеяться,что туканы кого-то там перехватят wassat
          1. +2
            18 апреля 2013 17:24
            Цитата: Громобой
            А зачем им РЛС если в качестве перехватчиков выступают SuperTucano?Медным тазом накрыться будет надёжней ,чем надеяться,что туканы кого-то там перехватят wassat

            ну рлс любому государству нужны, обороняться тукано они конечно не будут, там почти вся лат америка под северным соседом лежит или на лопатках или на боку. а туканами они тупо нарко торговцев гоняют, да гражданскую авиацию обслуживают рлс, а пардона прошу обслуживали lol
          2. 0
            18 апреля 2013 18:29
            Ну торговца наркотой на Portere укатают в капусту)
        2. +1
          18 апреля 2013 16:47
          Цитата: Vadivak
          И как видно жадных дураков

          Вот этого добра везде хватает...
  13. Невский
    0
    18 апреля 2013 16:34
    Цитата: Watnik
    Верной дорогой идут. В США тоже ПВО войсковая и вообще ближнего радиуса отсутствует как класс. Все на плечах ВВС.


    А кто им там угрожает? Мексика, Куба, Канада?
    1. 0
      18 апреля 2013 16:41
      Цитата: Невский
      А кто им там угрожает? Мексика, Куба, Канада?


      Внимательно читайте статью
      Подобное оборудование понадобилось южноамериканской стране после того, как годом ранее колумбийские ВВС нанесли удар по эквадорской территории, атаковав лагеря повстанцев из Революционных вооруженных сил Колумбии.
    2. +1
      18 апреля 2013 17:26
      Цитата: Невский
      Цитата: Watnik
      Верной дорогой идут. В США тоже ПВО войсковая и вообще ближнего радиуса отсутствует как класс. Все на плечах ВВС.


      А кто им там угрожает? Мексика, Куба, Канада?

      ну было время куба зажигала
  14. 0
    18 апреля 2013 16:34
    Китайская электроника это не Китайский фарфор!,кстати на днях приобрёл телефон с немаленьким кинескопом из Тайваня...проведу тэстировку буржуйского Китая, а то у друга чисто Китайский через месяц кирдыкнулся..,сравним кто больше продержится...
    1. 0
      18 апреля 2013 17:38
      Телефон с кинескопом?Это наверное очень круто,в карман влезает или в рюкзаке носите?А если по честному,у меня две тарелочки металлических,покрытые эмалью,китайского производства 1973 года выпуска так даже ржаветь не думают.
      1. 0
        18 апреля 2013 18:32
        Ну моя тарелочка сделана в ещё в Союзе, а вот покрашена в Европах(была такая в давние времена операция-кооперация),а вот когда последний раз комп пылесосил(чистил)то приглядевшись не слабо удивился...всё включая коробку-Китай и за прошедших пару лет что интересно всё нормуль...
    2. +1
      18 апреля 2013 20:05
      Ну не знаю, купил себе телефон(+ еще 2 товарищам) китайский zopo и ничего.. уже пол года держиться +2 симки...меня все устраивает...._))) Китай разный бывает
  15. Невский
    +3
    18 апреля 2013 16:36
    Цитата: Bosk
    Китайская электроника это не Китайский фарфор!,кстати на днях приобрёл телефон с немаленьким кинескопом из Тайваня...проведу тэстировку буржуйского Китая, а то у друга чисто Китайский через месяц кирдыкнулся..,сравним кто больше продержится...


    Китайское китайскому рознь, особенно если речь о государств. предприятиях. и тем более уж о Тайване hi
  16. +1
    18 апреля 2013 16:37
    А может им Табуреткина в аренду сдать? тогда можно будет сказать что утром не удалось найти министерство обороны...
    1. +1
      18 апреля 2013 20:07
      Отличная мысль! Только Табуреткина надо сдавать вместе с его командой! А ещё лучше подарить всю команду!Тогда утром можно будет приступать к поискам Китая!
  17. Невский
    0
    18 апреля 2013 16:48
    Цитата: svp67
    Цитата: Невский
    А кто им там угрожает? Мексика, Куба, Канада?


    Внимательно читайте статью
    Подобное оборудование понадобилось южноамериканской стране после того, как годом ранее колумбийские ВВС нанесли удар по эквадорской территории, атаковав лагеря повстанцев из Революционных вооруженных сил Колумбии.


    Эй, я про США, а не Эквадор, вы внимательнее hi
    1. -1
      18 апреля 2013 16:52
      Цитата: Невский
      Эй, я про США, а не Эквадор,


      Сори Сэр. fool
      1. DeerIvanovich
        +1
        18 апреля 2013 17:30
        не ссори сэрками, не в Англии, талдыч як заправский хлопец
  18. +2
    18 апреля 2013 16:50
    Нормальный командующий ПВО об этом кричать на весь свет не станет. А насчет Китайцев, на наш завод купили 2 китайских станка, они отработали пять лет без проблем, а потом как начали ломаться, я не успевал чертежи деталей на эти станки рисовать, одно за другим.
    1. 0
      18 апреля 2013 17:04
      Ситуация один в один, как у нас. Только на 2 года хватило. Другое не покупают - продолжаем рисовать
  19. +1
    18 апреля 2013 16:57
    Так для отвлечения:
    На симпозиуме китайский представитель выступает:
    -Рис сасаем
    -Картоску-сасаем
    Русский из зала:
    А х...й вы не сосете?
    Китаец:
    -таких семян не имеем! laughing
  20. +5
    18 апреля 2013 16:58
    И тут понеслось! НАТО с одной стороны, Россия и Китай с другой стороны направили все свои ВВС дабы не упустить такого шанса!
    1. +4
      18 апреля 2013 17:01
      Цитата: Манагер
      И тут понеслось! НАТО с одной стороны, Россия и Китай с другой стороны направили все свои ВВС дабы не упустить такого шанса!


      Прилетают, глядь, а нет Эквадора, тоже китайской подделкой оказался... laughing
    2. +2
      18 апреля 2013 17:29
      Цитата: Манагер
      И тут понеслось! НАТО с одной стороны, Россия и Китай с другой стороны направили все свои ВВС дабы не упустить такого шанса!

      + за сарказм
  21. +2
    18 апреля 2013 17:00
    Эти радары им "китаец из автобуса" продал! laughing " Нада радары, нада?" laughing
    1. 0
      18 апреля 2013 17:29
      тогда уж цигане
  22. +1
    18 апреля 2013 17:03
    Отказ 4 радаров одновременно, пусть даже сильно китайских, это из области сказок. Китайская военная техника и китайский ширпотреб это две большие разницы и несоблюдение стандартов качества при производстве военной технике карается в Китае весьма жестоко, вплоть до смертной казни. Так что скорее всего гватемальские "эксплуататоры" РЛС не изучили матчасть как следует, или кому то из конкурентов Китая понадобилось продать туда свою технику, что вероятнее.
    1. 0
      18 апреля 2013 17:25
      Пардон, очепятка. Эквадорские эксплуататоры, а не гватемальские, хотя разницы между теми и другими не вижу
    2. +4
      18 апреля 2013 17:31
      скорее всего мануал на китайском был laughing
  23. piterkras
    0
    18 апреля 2013 17:04
    Надо бы узнать, как сами эквадорцы пвошные агрегаты эксплуатировали. Может быть, что латиносы сами виноваты в поломках, а на китайцев брешут.
  24. +4
    18 апреля 2013 17:12
    "...в настоящее время ВВС Эквадора используют бразильские самолеты "Супер тукано" /Super Tucano/ для патрулирования и пресечения попыток незаконного проникновения в воздушное пространство страны..."
    ну, для патрулирования еще куда ни шло, но для пресечения попыток незаконного проникновения в воздушное пространство? против воздушных змеев что ли?
    1. +4
      18 апреля 2013 17:17
      Цитата: самоход
      но для пресечения попыток незаконного проникновения в воздушное пространство? против воздушных змеев что ли?


      Против легкомоторных самолетов и вертолетов, а другие в горно-лесистой местности не применишь, - сойдет
      1. +1
        18 апреля 2013 17:26
        в горно-лесистой местности и наземные радары молоэффективны request
        1. +1
          18 апреля 2013 17:31
          Цитата: самоход
          в горно-лесистой местности и наземные радары молоэффективны

          Трудно, но возможно. Это же радары контроля воздушного пространства, а не учетчики количества деревьев...
    2. +1
      18 апреля 2013 18:56
      Это их перехватчики?Я в шоке!Хотя какая страна,такие самолеты-против колумбийских наркобарыг наверное сойдет
      1. +1
        18 апреля 2013 22:24
        Зачем маленьких обижаете? Им что, у Сухого отовариваться? Для чего? Да, не сверхдержава, угрозы другие, масштабы несопоставимые. Ну накололи их китайские товарищи, так посочувствовать надо бедолагам crying
  25. +3
    18 апреля 2013 17:22
    А эквадорцам разве неустойка по контракту не положена? Без гарантии брали что ли? Тогда надо обращаться в Общество защиты прав потребителей!
  26. 0
    18 апреля 2013 17:28
    Пусть у России купят все необходимое.
    Наша техника не подведет.
  27. +1
    18 апреля 2013 17:31
    Пусть попробуют батарейки сменить, может быть заработает!!! request
    1. +1
      18 апреля 2013 19:00
      Цитата: Добрый
      Пусть попробуют батарейки сменить, может быть заработает!!!

      Так батарейки тоже КИТАЙСКИЕ... belay
  28. Невский
    0
    18 апреля 2013 17:32
    Цитата: самоход
    "...в настоящее время ВВС Эквадора используют бразильские самолеты "Супер тукано" /Super Tucano/ для патрулирования и пресечения попыток незаконного проникновения в воздушное пространство страны..."
    ну, для патрулирования еще куда ни шло, но для пресечения попыток незаконного проникновения в воздушное пространство? против воздушных змеев что ли?


    Уже легче им дать для горно-лесистой местности су-25 lol
    1. +3
      18 апреля 2013 17:34
      Цитата: Невский
      Уже легче им дать для горно-лесистой местности су-25


      Нет, не согласен. Ничего давать не надо, в этом случае только ПРОДАВАТЬ...
    2. Watnik
      -2
      18 апреля 2013 17:40
      Су-25 же не истребитель и в ПВО не годится.
      1. +4
        18 апреля 2013 17:43
        Цитата: Watnik
        Су-25 же не истребитель и в ПВО не годится.

        Многоликий Вы наш, а EMB-314 Super Tucano — лёгкий турбовинтовой штурмовик, выпускается бразильской компанией Embraer.
        Согласитесь тоже не самолет ПВО
        1. Watnik
          -3
          18 апреля 2013 17:49
          Чому ты называешь меня многоликим?
          Так а смысл им советовать Су-25, если он как ПВО ничем не лучше тукана?
      2. +2
        18 апреля 2013 17:51
        Цитата: Watnik
        Су-25 же не истребитель и в ПВО не годится

        да и "супер тукано" как-то не очень в роли истребителя request
    3. 0
      18 апреля 2013 17:52
      Цитата: Невский
      Уже легче им дать для горно-лесистой местности су-25

      можно у нас приобрести laughing
    4. 0
      18 апреля 2013 20:33
      Цитата: Невский
      Уже легче им дать для горно-лесистой местности су-25

      Зачем им СУ-25, если на Туканах их фонари вроде позолочённые. Им и так пойдёт.
  29. Невский
    +1
    18 апреля 2013 17:43
    Цитата: Watnik
    Су-25 же не истребитель и в ПВО не годится.


    Согласен. Но Су-25 СМ3 для того региона сможет куда больше, чем Супер тукано" /Super Tucano/ lol
    1. Watnik
      -3
      18 апреля 2013 17:50
      Они туканчика для своих особых целей держат.
  30. -1
    18 апреля 2013 17:54
    Обратите внимание,радаров для контроля воздушного пространства у них не было до того момента,пока соседи не отбомбили у Эквадора лагеря ,расположенные рядом с границей.А в лагерях преспокойно существовали боевики,делавшие вылазки к соседям в Колумбию.(локационные станции именно военного назначения)Сами то они как бы поступили в ситуации до наоборот? Да ещё если бы имели военную машину мощней,чем у соседа?И кому вообще нужна эта банановая республика ,кроме их самих?
  31. +2
    18 апреля 2013 18:01
    нашли,где дешевле и быстрее? скупой платит дважды. пусть учат русский и пословицы
  32. +4
    18 апреля 2013 18:04
    Хорошо хоть "Туканы" не контрафактные, а то пришлось бы так небо защищать
    1. +4
      18 апреля 2013 18:12
      а средний подтягиваться может :-):-):-)
      1. +5
        18 апреля 2013 18:16
        Цитата: vadson
        а средний подтягиваться может :-):-):-)

        Он у них за "коренного". "Ракета-тройка куда ты мчишься? "
      2. +13
        18 апреля 2013 18:17
        Цитата: svp67
        а то пришлось бы так небо защищать
        ИЛИ ТАК
        1. Watnik
          -5
          18 апреля 2013 18:29
          Полностью согласен! Лучший прорыв противовоздушки всегда с земли.
          1. +4
            18 апреля 2013 18:32
            Ватник,я же говорю:НАШИ ТАНКИ!!!А,то ,что от ваших танкачей никакой пользы---я и так знаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))010
            1. Watnik
              -7
              18 апреля 2013 18:38
              А чем вам так не нравятся Абрамсы? Такие-то зайки, чмаффки их :3
              1. +5
                18 апреля 2013 18:45
                Цитата: Watnik
                А чем вам так не нравятся Абрамсы?
                Потенциальный противник soldier
                1. Watnik
                  -12
                  18 апреля 2013 18:49
                  Ну так делайте нормальные танки, русские. Кто вам мешает?
                  1. +9
                    18 апреля 2013 18:55
                    Всё понял---вопросов нет
                    1. Сашок
                      +3
                      18 апреля 2013 19:09
                      Цитата: Громобой
                      Всё понял---вопросов нет

                      Однозначно.
                      Watnik, Суетливый, Блиномордый и, возможно другие ники - это все один помЁт)))
                      1. Watnik
                        -6
                        18 апреля 2013 19:16
                        А ты бы полегче с выражениями, зайчик. Я тебя не оскорблял.
                      2. rolik
                        +3
                        18 апреля 2013 23:27
                        Цитата: Watnik
                        А ты бы полегче с выражениями, зайчик

                        О как - зайчик)))))) Ты это ему так зря сказал - пратииивный feel
                  2. rolik
                    +5
                    18 апреля 2013 23:38
                    Цитата: Watnik
                    Ну так делайте нормальные танки, русские. Кто вам мешает?

                    А теперь начну веселуху. Как там у матрасников передача называется- разрушители легенд.
                    Отличный танк "Абрамс". Главное – высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. Да и выглядит впечатляюще.Башня размером с садовый домик. Двигатель отличный. Почти как у Т80 – только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК ГСН видит его из космоса. Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор. Вот его то и норовят расстрелять из пулемёта обычно, что приводит неизбежно к полному выгоранию всего танка.Ещё одно достоинство – низкая цена и хорошая технологичность. Наверное потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.В СССР и России с неграми всегда была напряженка. Надо полагать, что выпускники Мосуниверситета дружбы народов им. Патриса Лумумбы категорически не хотели идти в заряжающие. Поэтому в «тэшках», начиная с середины 70-х годов, ещё с Т-72, устанавливаются автоматические пушки, и экипаж, соответственно, – три человека, без заряжающего. Соответственно «тэшки» и ростом ниже, и весом легче, и башня у них какая-то маленькая и «расплющенная», никакой «солидности».А «Абрамс» выглядит впечатляюще. Ба-алшой та-акой. И температура исходящих газов такова, что спутник видит «Абрамс» из космоса в любую погоду. А уж вертолетная система наведения противотанковых ракет тем более увидит, даже и с предельного расстояния. Зато двигатель отличный – аж полторы тыщи лошадей. Куда там «тэшкам» с ихней тысячей двести. Правда, если взять удельную мощность (на 1 кг веса), то у «тэшек» она выше, потому что «тэшки»-то в полтора раза легче. Ну да ясное дело – недомерки.А ведение огня ракетами в «Абрамсе» исторически не предусмотрено. А нахрена оно надо. Абрамс предназначен всяких дикарей-туземцев давить, а откуда у них вертолеты да спутники?Всем хорош Абрамс. Так везде и повсюду и пишут.Только вот нашлись некоторые несознательные, с самостоятельным мышлением. Которые всякие недостатки выискивают-откапывают. И тут откопали. Чтобы эту агромадную башню крутить, даже мощности в полторы тыщи лошадей недостаточно. Поэтому башня на основном двигателе вращается очень медленно. Впрочем, это недостаток всех танков с большими башнями, ещё начиная с «тигра». Чтобы увеличить скорость вращения башни, за башней конструкторы прилепили дополнительный дизельный мотор (ДДМ).А так как ДДМ не являтся жизненно важным элементом (если ДДМ выходит из строя, то башня всё равно вращается, только медленно) то дополнительный двигатель не заключили в основную броневую цитадель, а просто прикрыли стальным коробом с толщиной стенок в полтора сантиметра от шальных пуль и осколков.
                    1. rolik
                      +5
                      18 апреля 2013 23:45
                      Цитата: rolik
                      А теперь начну веселуху.

                      Продолжении монолога об Абраше.
                      Так вот, самостоятельно мыслящие люди, предварительно прочитав несколько сунн из Корана и воздав хвалу Аллаху, берут в руки крупнокалиберный пулемет ДШК советского производства.
                      Энтим пулеметом ( в просторечии – «дегтярём») наши деды ещё фрицев били под Ленинградом и Севастополем. ДШК был принят на вооружение Красной Армии ещё в далёком 1938 году и за эти 70 лет их произведено немерянное количество. «Дегтярь» среди крупнокалиберных пулеметов – как «калаш» среди автоматов. Самый массовый, с большим отрывом от конкурентов. Поэтому всякий уважающий себя отряд «воинов джихада» имеет этот пулемет на вооружении. Как правило, не один. Дёшево и сердито.
                      И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.
                      Моджахедам это тоже не нравится, потому что шариат категорически против осквернения окружающей среды нехорошими словами. Поэтому они начинают лупить по негру из «калашей», которых у них по одному в каждой руке и еще один «калаш» за спиной для понту. Несмотря на утверждения «специалистов», что из «калаша» никуда попасть невозможно, они таки попадают в негра.Вернемся к танку. Огонь распространяется к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. От полного задымления и повышения температуры в танке находиться уже невозможно и из него выскакивает весь экипаж с криками «Sucking cunts and assholes!!!», которые культурные люди не употребляют, а мусульмане приходят в совершенное неистовство, ибо святотатство. Короче судьба экипажа незавидна. Какой из этого следует вывод?В любой обстановке можно и нужно быть вежливым и воспитанным человеком. Если бы американские танкисты мирно вышли из танка с поднятыми руками и культурно сказали «Салям Алейкум», то никто бы их не тронул, потому что в соответствии с шариатом стрелять в безоружного сдавшегося противника есть недостойная трусость для воина джихада.Однако вернемся к танку. Пожар распространяется по всем помещениям танка, температура доходит до критической точки и происходит взрыв боекомплекта – 40 крупнокалиберных снарядов.
                      Ещё от себя добавлю, что сверхсовременную композитную броню Абрамса, не имеющюю аналогов в мире, любой наш РПГ, начиная с 50х годов выпуска, легко прошивает при попадании в боковую проекцию танка с любой дальности. (В чём с некоторым удивлением убедились амеры в Ираке. Они даже наивно предположили, что какой то неведомый враг поставляет иракским партизанам некое сверхсекретное оружие, неизвестное военной науке. Потом ещё больше удивились, когда отловили старика с шайтан – трубой, ценой в 400 долларов, из которой он подбил абрамс…)
                      В лобовую проекцию, правда, берут эту броню только самые последние модификации РПГ. (РПГ-ручной противотанковый гранатомёт) У моджахедов таких пока нет. Вот и заходят хитрые воины ислама сбоку. А то и вовсе с тыла.
                      А с тыла, судя по последним веяниям любви к гомосекам в матрасной армии, им как то больше нравится чтобы к ним подходили feel laughing
                2. Суетливый
                  0
                  18 апреля 2013 18:54
                  Цитата: Громобой
                  Потенциальный противник

                  Как там в 80-х? Сегодняшний потенциальный и самый вероятный противник - это исламист с РПГ-7.
                  1. Watnik
                    -7
                    18 апреля 2013 18:59
                    Кстати, Абрамс лёхка держит пищали вроде РПГ-7
                    1. +1
                      18 апреля 2013 19:14
                      Цитата: Watnik
                      Кстати, Абрамс лёхка держит пищали вроде РПГ-7


                      Живо предание, да вериться с трудом. ВЛД (верхняя лобовая деталь) у него 80мм и увеличить ее они не могут
                      1. Watnik
                        -2
                        18 апреля 2013 19:21
                        То есть это фотошоп?
                    2. +2
                      18 апреля 2013 19:15
                      Цитата: Watnik
                      Кстати, Абрамс лёхка держит пищали вроде РПГ-7

                      А раз так, то
                      1. Watnik
                        -9
                        18 апреля 2013 19:26
                        Круто. Но при попадании в корму тэшка как правило устраивает фееричное фаер-шоу как в лучших шоу Лас-Вегаса..
                      2. +9
                        18 апреля 2013 19:30
                        Цитата: Watnik
                        Круто. Но при попадании в корму тэшка как правило устраивает фееричное фаер-шоу как в лучших шоу Лас-Вегаса..

                        Ни чего то Вы батенька не знаете. При попадании в корму "т-шки", вот такого никогда не будет,там двигатель и элементы трансмиссии все на себя примут. А вот в данном случае граната от РПГ-29 "Вампир" пробила лист МТО и попала в АЗ
                      3. Watnik
                        -5
                        18 апреля 2013 19:35
                        При попадании в корму "т-шки", вот такого никогда не будет,
                        Что значит не будет, если в том видео тэшка как раз и отхватила в корму, после чего задорно сожгла родимый экипаж.
                      4. +2
                        18 апреля 2013 21:46
                        "Абрамс" точно так же вспыхнет при подобном попадании.
                        Лучшего средства чем "Арена", против тандемников еще не придумано.
                        Однако, тот факт, что "Арена" не поставляется в войска, наводит на мысль о подобной участи для остальных незащищенных танков.
                      5. +1
                        18 апреля 2013 21:49
                        Безопасные Абрамсы - не горят. Вторая война в Ираке, Джевелинов и прочих Спайков у Хуссейна нет.

                        http://btvt.narod.ru/5/iraq2003/2003.htm
                      6. 0
                        19 апреля 2013 06:17
                        Горят, еще как горят!
                        Бывали случаи, от пули ДШК загорался и выгорал полностью...
              2. +9
                18 апреля 2013 18:59
                Цитата: Watnik
                А чем вам так не нравятся Абрамсы?


                Хороший Абрамс-мертвый Абрамс negative
                1. Watnik
                  -6
                  18 апреля 2013 19:02
                  А вот Ирак показал, что сделать этого красавца мертвым очень тяжело.
                  1. +11
                    18 апреля 2013 19:07
                    Цитата: Watnik
                    А вот Ирак показал, что сделать этого красавца мертвым очень тяжело.


                    Но возможно. Просто, с теми кто это может гарантированно сделать он старается не связываться...
                    1. Watnik
                      -7
                      18 апреля 2013 19:13
                      Конечно возможно. Неуязвимый танк это мечта, но Абрамс пока уверенно движется вперед в этом направлении. Например комплекс ТУСК, который добавляет +30 к защите, +20 к брутальности и +20 к обаятельности.
                      1. +3
                        18 апреля 2013 19:25
                        Цитата: Watnik
                        Конечно возможно. Неуязвимый танк это мечта, но Абрамс пока уверенно движется вперед в этом направлении. Например комплекс ТУСК, который добавляет +30 к защите, +20 к брутальности и +20 к обаятельности.

                        Ну конечно, вот только на ВЛД (80мм) они ничего установить не могут, так как лишат мех-вода возможности визуально контролировать движение, а значить танк остался уязвим...
                      2. Watnik
                        -6
                        18 апреля 2013 19:30
                        Мне наверное стоит напомнить, что криворукие УВЗшники в лобовой проекции Т-90 сделали дыры под бронепрожекторы. Кстати, чому это ты не учитываешь угол установки ВЛД?
                      3. +5
                        18 апреля 2013 19:44
                        Цитата: Watnik
                        Кстати, чому это ты не учитываешь угол установки ВЛД?

                        Да потому,что танк движется по пересеченной местности и эти углы когда есть, а когда и нет. Да и "наклон" брони давно не панацея,снаряды просто научили "закусывать" броню
                      4. Суетливый
                        +1
                        18 апреля 2013 19:46
                        Чебурашка, ты пьяна. Иди проспись.
                      5. Watnik
                        -6
                        18 апреля 2013 19:49
                        У нас теперь угол наклона ВЛД уже не ключевой параметр? Что такое "эквивалент" слыхал?
                      6. +4
                        18 апреля 2013 20:09
                        Цитата: Watnik
                        У нас теперь угол наклона ВЛД уже не ключевой параметр?


                        Увы, уже нет. Не что не вечно под луной...Современные «срабатывающиеся» сердечники не рикошетируют: при контакте с броней на переднем конце сердечника образуется грибовидный оголовок, играющий роль шарнира, и снаряд доворачивается в сторону перпендикуляра к броне, сокращая путь в ее толще.
                      7. Watnik
                        -4
                        18 апреля 2013 20:21
                        Это как-то отменяет значимость угла ВЛД? Нет.
                      8. +5
                        18 апреля 2013 20:26
                        Цитата: Watnik
                        Это как-то отменяет значимость угла ВЛД? Нет.

                        Это сводит его значимость почти к нулю.
                      9. Watnik
                        -4
                        18 апреля 2013 20:43
                        Ох, и у кого же есть эти "современные БОПС"? Я даже не буду тебя переубеждать в том, что она не может свести к нулю наклон.
                    2. rolik
                      +4
                      18 апреля 2013 23:31
                      Цитата: svp67
                      Но возможно

                      В заднюю часть пробивается крупнокалиберной фузеей, типа ДШК. В борт и жопу, пробивается легко из старинного РПГ намбер7. Вот только негра заряжающего жалко. Не увидит парень родной Оклахомщины.
                2. +4
                  18 апреля 2013 19:06
                  Цитата: Суетливый
                  Как там в 80-х? Сегодняшний потенциальный и самый вероятный противник - это исламист с РПГ-7.
                  хорошо не с жавелином,современная армия большой страны должна быть готова к ЛЮБЫМ вызовам.Я жь и говорю-потенциальный
                  Цитата: svp67
                  Хороший Абрамс-мертвый Абрамс
                  убил good
    2. shpuntik
      +3
      18 апреля 2013 23:32
      svp67 Сегодня, 18:04 Хорошо хоть "Туканы" не контрафактные, а то пришлось бы так небо защищать
      У них и с ногами что-то... Навроде маленьких лебедей :-)
      1. +2
        19 апреля 2013 16:17
        Цитата: shpuntik
        У них и с ногами что-то... Навроде маленьких лебедей :-)

        Так взлететь же собираются... laughing
  33. +3
    18 апреля 2013 18:05
    Что тут сказать, копии они хорошие делают но сами знаете главное не обертка а содержание а с этим у китайцев пока что проблема. Полностью поддерживаю andrei332809...скупой платит дважды
  34. +4
    18 апреля 2013 18:06
    Ребята, что дадут локаторы в условиях Эквадора если контрабандисты летают там на таких же самолетах на каком в свое время прилетел в Москву немец Пруст? При этом хотя на пути Пруста не было ни гор, ни ущелий, ни джунглей как в Эквадоре, вся система ПВО, прикрывающая то направления по которому пролегал маршрут его самолета и имеющая десятки РЛС различного диапазона и полки истребителей ПВО, видела данный самолет только вначале и очень короткое время, а потом потеряла да так и не смогла найти, пока тот не приземлился на Кр Площади. Так что есть в Эквадоре РЛС, нет в Эквадоре РЛС без разницы
  35. +3
    18 апреля 2013 18:26
    Цитата: gregor6549
    Ребята, что дадут локаторы в условиях Эквадора если контрабандисты летают там на таких же самолетах на каком в свое время прилетел в Москву немец Пруст?

    Вот к чему, а к локаторам в той истории претензий не было...
  36. +3
    18 апреля 2013 18:26
    Надо американцам предложить ..........пусть систему ПВО китайцы модернизируют!!
  37. +1
    18 апреля 2013 18:30
    Цитата: svp67
    Эквадор полностью лишился наземного элемента противовоздушной обороны из-за выхода из строя всех радаров китайского производства


    Ну говорят же людям - не покупайте китайских подделок, пока не "обожгутся" не поверят.Берите российское - проверенное

    На обороне страны не надо экономить, "скупой платит дважды".
  38. +2
    18 апреля 2013 18:31
    Я бы не ругал китайцев. Сделаю предположение, что они просто проверили действие своих "закладок". Ну на ком им еще тринироваться?
  39. +1
    18 апреля 2013 18:34
    Цитата: МЮД
    Ну на ком им еще тринироваться?


    На "кошках" пусть тренируются...
  40. +2
    18 апреля 2013 18:39
    Не знаю была ли эта информация на сайте или нет? Но мне понравилось.

    3 апреля около 4.30 дня стелс-истребитель F-22 из числа самолетов этого типа, дислоцированных на базе ВВС Кадена (Япония) из-за обострения ситуации на Корейском полуострове, совершил аварийную посадку на аэродром, сообщил японский веб-сайт ryukyushimpo.jp 4 апреля.


    После приземления от самолета наблюдалась утечка топлива (горючее разлилось на 10 метров от самолета), к месту инцидента подошли более 10 военнослужащих американского персонала.


    По словам очевидца, когда самолет заходил на посадку, с задней части машины струился белый дым. К 6.00 вечера самолет был отбуксирован в ангар. Причины инцидента в тот день не были выявлены.
    (http://vpk.name/news/88338_f22_sovershil_avariinuyu_posadku_na_aviabazu_kadena.
    html)
    1. +4
      18 апреля 2013 19:02
      Цитата: МЮД
      Причины инцидента в тот день не были выявлены.

      У них и "гаки" на Ф35 почему то ломаются
      1. Суетливый
        0
        18 апреля 2013 19:05
        В эфире: УРА-ПОТРЕОТ - А У ВАС НЕГРОВ ЛИНЧУЮТ
  41. +1
    18 апреля 2013 18:45
    Еще один булыжник в окно сторонников массового закупа оружия иностранного производства.
  42. +2
    18 апреля 2013 18:46
    не пойму ну зачем им радары---посадили бы обезьян по границе и пусть по цепочке в штаб передают-делов то!!!
    1. 0
      18 апреля 2013 20:00
      Цитата: awg75
      не пойму ну зачем им радары---посадили бы обезьян по границе и пусть по цепочке в штаб передают-делов то!!!

      А вдруг и среди обезьян окажутся китайцы?
  43. +2
    18 апреля 2013 19:04
    Рассматривать можно варианты событий...
    Косяк производителя, но радары запускались не одновременно в эксплуатацию, но навернулись сразу.
    Косяк персонала... но разом совершить одинаковые действия повлекшие наворот... мало вероятно.
    Остается участие третьей стороны...
    не секрет что китайские товарищи , мягко сказать тырят технологии.
    Используя то что многие производители электроники, не только бытовой техники, размещают на фабриках КНР заказы не секрет... скандалы с контрафактными микросхемами в той же армии США происходили не однократно, ну и наши космические корабли стали осваивать глубины океана благодаря им.Скандалы с нахождением в микросхемах доступа к их содержимому заложенного в процессе производства то же не редкость.
    Но... прямой доступ закладывается не только в процессе производства... но и разработчиком микросхемы.
    И как говорят у нас в народе нашла коса на камень...
    Вообщем нажали умные ребята кнопочку, получили ожидаемый результат...
    Вопрос для чего это было сделано и кто заказчик, есть загадка мироздания.
    1. +1
      18 апреля 2013 19:09
      К,вариант,вполне возможно.Испытания прошли успешно.
  44. waisson
    +1
    18 апреля 2013 19:09
    на это я намекал когда в предыдущей статье ехидно написал о мистралях мол вненужный час откроются кингстоны делать надо свое возраждать промышленность особенно электронику нам ненужна чужая начинка на которую можно воздействовать.но а в этом случае это китайская компания прокалолась или- или так должно было случиться проще поченить чем купить новое.но им урок покупайте у РОССИИ худо бедно мы отвечаем за свою технику
    1. Суетливый
      0
      18 апреля 2013 19:10
      Цитата: waisson
      мы отвечаем за свою технику

      Хорошо ответили за БРЭО МиГ-29 в югославии, да.
  45. 0
    18 апреля 2013 19:12
    У нас китайцы строили завод, год запустить уже не могут. Я думал китайцы посерьезнее....
  46. +1
    18 апреля 2013 20:15
    В карьерах многие частники используют китайские грузовики ровно 3 года и на металлолом сдают,говорят 3 года ходят практически без проблем,а после не выгодно их содержать и продали б кому нибудь,а желающих нет!
  47. vlasov70
    0
    18 апреля 2013 20:25
    Я здесь человек новый. Ради интереса. Ватник с Суетливым для тонуса в тусовке или как? Ребята явно не вписываются в коллектив.
    1. Watnik
      -2
      18 апреля 2013 20:44
      В смысле, что мы не кудахчем в унисон а смотрим на факты и объективную реальность? Ну за Суетливого не скажу - но я всегда объективен.
      1. vlasov70
        0
        18 апреля 2013 21:06
        Не знаю как к защите но насчет +20 к брутальности и +20 к обаятельности явный перегиб. На мой взгляд консервная банка. Я дилетант, но говорят, что абр горит не только от РПГ, но и от КПВТ при удачном попадании особенно в задницу сарая, т.е. башни. А то что не кудахчите в унисон это плюс, насчет объективности оценю по мере участия.
        1. Watnik
          -5
          18 апреля 2013 21:14
          Абрамс легко держит РПГ-7, пруфы я выкладывал выше.
          1. vlasov70
            +6
            18 апреля 2013 21:40
            А как с этим. Тут как раз об РПГ 7 и абр
            1. rolik
              +1
              19 апреля 2013 10:23
              Цитата: vlasov70
              А как с этим. Тут как раз об РПГ 7 и абр

              С РПГ все отлично. А вот с экспертом сплошная непонятка. Усатый эксперт вещает, что боевых потерь Абраши не было. И дальше выясняется, что их набили довольно много. И что это за эксперт такой странный?
          2. +6
            18 апреля 2013 22:03
            Цитата: Watnik
            Абрамс легко держит РПГ-7, пруфы я выкладывал выше.

            Абрамс хреновый танк,у которого нет задач и нормального двигателя, отстойное бронирование и просто он огромный (хорошая мишень). Только полный кретин может принять его на вооружение... И вообще ПВО Эквадора и абрамс совершенно разные вещи wink
            А насчет слова "пруф", в энцеклопедии написано:

            Пруф (Proof)-Единица измерения крепости алкоголя. Один proof равен 0,5% содержания спирта. Например, 80 proof означает 40% алкоголя.
            «Объединенный словарь кулинарных терминов»

            Рекомендую бросить пить.
    2. +2
      18 апреля 2013 20:49
      Цитата: vlasov70
      Я здесь человек новый. Ради интереса. Ватник с Суетливым для тонуса в тусовке или как? Ребята явно не вписываются в коллектив.


      Да это один и тот же человек, у него еще много разных ников
      1. vlasov70
        +1
        18 апреля 2013 21:07
        А у него еще ники имеются, просветите на бущее.
        1. Watnik
          -8
          18 апреля 2013 21:12
          Любого человека, позиция по какому-либо вопросу тебя не нравится просто называй троллем и минусуй, утверждай что это один человек постоянно меняет ники. Сечешь? Ну и упоминать любую иностранную технику, особенно НАТО, это табу и чревато клеймом тролля.
          1. 0
            18 апреля 2013 22:10
            Цитата: Watnik
            Любого человека, позиция по какому-либо вопросу тебя не нравится просто называй троллем и минусуй, утверждай что это один человек постоянно меняет ники. Сечешь? Ну и упоминать любую иностранную технику, особенно НАТО, это табу и чревато клеймом тролля.

            Вы прям, как оскорбленная невинность...
        2. +3
          18 апреля 2013 21:53
          Цитата: vlasov70
          А у него еще ники имеются, просветите на бущее.

          А кто знает какой он завтра придумает!Смотрите по регистрации и коментам! hi
  48. -2
    18 апреля 2013 21:02
    Данная статья тянет на дезу для эквадорских контрабандистов. Радар такого уровня можно уничтожить, сам он никогда не сломается.
    1. +1
      18 апреля 2013 21:50
      Цитата: 17085
      сам он никогда не сломается.
      Вечный что-ли! lol lol lol
  49. +1
    18 апреля 2013 21:32
    Командующий ВС: Эквадор полностью лишился наземного элемента ПВО

    Ответ на вопрос что лучше производить самим или покупать на стороне.
  50. Географ
    0
    18 апреля 2013 22:20
    Пусть украинскую "Кольчугу" возьмут.
    Комплекс «Кольчуга» состоит из трех станций. Он способен с высокой точностью определять координаты наземных и надводных целей, маршруты их движения на расстоянии до 600 км в глубину территории и на 150 км по фронту, а для воздушных целей летящих на высоте 10 км — до 800 км.[
  51. SEM
    SEM
    +1
    18 апреля 2013 22:25
    Ну вот самое время подумать и приобрести нормальную технику у России)))
  52. +3
    19 апреля 2013 00:05
    не мешает и нам призадуматься какие закладочки в наших компах стоят ими ведь не только сетевые хомячки пользуются
  53. albatross
    +1
    19 апреля 2013 01:44
    Командующий Эквадора пусть нашу технику купит. Или тупости нет предела? У Каддафи старьё было, у Хусейна, сейчас у Асада и Ахмадинежада. Думают они на рынке, можно торговаться. Сожрут с потрохами, американские друзья.
  54. 0
    19 апреля 2013 02:57
    Всемирной торговой организации, необходимо принять торговое соглашение в котором обязать Китай, добавить к информации о производителе (Сделано в Китае) одно слово - Внимание или, Осторожно! Сделано в Китае.
  55. Пробел
    +2
    19 апреля 2013 03:50
    Деза на 100%. wink
    Ни один военый не скажет в слух -"наша страна осталась без радарного прекрытия" Полюбому дуплет получается. И Китай подраконить и проверить , как соседи отреагируют и при не верной реакции нагадить на голову с суперпопугаев.
    А вот почему кругом китайская электроника и почему амеры с китаем дружат как и с нами -,улыбаются-улыбаются, а вокруг базы строят ,ответ в ресурсах.
    Почитайте
    РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК ФАКТОР ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ. Монополизм Китая, потенциал Бразилии и ресурсные возможности Курильских островов
    http://win.ru/konspirologiya/1322641756

    Вот если читать в лом
    http://video.yandex.ru/users/ntdrussian/view/1688/user-tag/ntdtv/#
  56. +6
    19 апреля 2013 05:43
    У китайцев две беды: качество и количество wassat
  57. Аликово
    0
    19 апреля 2013 11:36
    китайские товары никогда не надежны:отец купил лобзик японский но китайского производства во время работы с фанерой через 5-6 минут он задымил. вывод: у них все товары г..но.
    1. +1
      19 апреля 2013 12:12
      Цитата: Аликово
      китайские товары никогда не надежны

      Позвольте не полностью поддержать вас. Более 15 лет назад купил дитю "балаболку" Филлипс made in China? не поверите, жива до сих пор, даже лентопротяжные механизмы живы. Про CD-вертушку промолчу уж. Аппарат полностью исправен и никому не нужен, а выбросить жаба не даёт, душить начинает. Компутеры наши в массе там же сделаны. А уж если с ротором не повезло, так уж не судьба значит. У меня машина сверлильная-шуруповёрт имеет российскую маркировку, но изготовлена в Китае, работает зараза. Совет, покупайте приборы, рассчитанные на продолжительную работу! Если требуются перерывы в работе, так пишут в паспортах, вот тут задумывайтесь!
  58. Vtel
    +1
    19 апреля 2013 11:40
    Не эти ли радары. Лучше б у наши х Гаишников купили за пол цены.
  59. ButchCassidy
    +2
    19 апреля 2013 17:07
    (разговор Гэндальфа и Фродо "Братва и Кольцо")

    - Фродо, посмотри внимательно на кольцо, что ты видишь?
    - Какие-то надписи... Подожди... Made in China!
    - Этого я и боялся...

    wassat