Не говорите нам «про них». Про них, про ЛГБТ, всё сказано

10 683 116
Не говорите нам «про них». Про них, про ЛГБТ, всё сказано


Это не пропаганда, это статистика?


Вообще-то на эту тему в России общаться в приличном обществе, если это, конечно, не псевдокультурная тусовка, считается неприличным. Не располагая и не интересуясь подобной статистикой, абсолютно уверен, что большинство россиян, пусть и не подавляющее, и сегодня остаётся на стороне традиционных ценностей.



Причём точно вне зависимости от политических убеждений и того, кто какую веру исповедует. И прекрасно понимают, на чьей стороне сейчас «они» — представители самого разного рода меньшинств. Простите за банальность, но пришлось выложить это на бумагу, поскольку наткнулся на днях в одном из провинциальных европейских сетевых СМИ на такую публикацию, которую иначе как беспардонную агитацию в пользу сообщества ЛГБТ не воспринял.

Её вообще-то стоило бы расценить и вовсе как аккуратно упакованную скрытую пропаганду ценностей совсем иного рода. О чём речь? Речь о европейском рейтинге стран, по которым безопаснее путешествовать тем, кого причисляют как раз к сообществу ЛГБТ.

С цветной картой рисков LGBTQ+, по-русски ЛГБТИК+, за 2025 год, хотя что за таким обозначением скрывается – не совсем понятно. Рейтинг настолько ёмкий и скрупулёзный, что просто диву даёшься. Впрочем, чему удивляться – тратить деньги на всё что угодно, кроме того, что действительно нужно людям – это ну очень по-европейски.

Так вот, степень комфорта и риски оценила специализированная на теме туризма и трансграничного бизнеса компания A3M. Специалисты АЗМ, которые сотрудничают с такими достаточно известными структурами, как Diversity Tourism и ITB Berlin, учитывают сразу 80 критериев риска.

Акцент, разумеется, сделан на свободу и либеральные ценности, начиная с бесспорной свободы передвижения. Но без оценки правовых и иных последствий для тех, кто свои сомнительные ценности слишком активно продвигает не только у себя дома, но и там, где оказался.

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён?


Опросы, какими бы они ни были, а уж тем более такие, которые касаются острых тем, всегда имеют проблемы с репрезентативностью. Тем не менее особых оснований не верить тому, на что жалуются сами «неформалы», не вижу – всё как-то сходится.

Эксперты обращают внимание, что брали интервью и разбирались с оценками, которые по итогам путешествий давали не только сами члены сообщества ЛГБТИК+, но и те, кто с ними так или иначе сталкивался на далёких меридианах. Имели место и беседы с представителями отправляющих и принимающих организаций, и тут приходилось делать поправки «на интерес».


Ни одна из стран, а оценивалось большинство из тех, куда вообще удаётся добраться, не может считать себя однородной, и отношение к тем, кто из ЛГБТИК+, разное в городах и сёлах, неодинаковое и в разных социальных группах. Сильно отличается также в «верхах» и в «низах».

Заодно приходится различать политику и вообще правила игры в отношении «не таких, как все» и то, как с отношением к ним обстоят дела в быту. Страны, где имеет место правовая терпимость к ЛГБТ, могут на практике оказаться вовсе не такими «уютными для неформалов».

К тому же любой турист отличается от просто приезжего, и отличается порой очень сильно, что и диктует разные ответы и нередко абсолютно несхожие с реальностью оценки. Но факт остаётся фактом – публикация уж очень похожа на инструкцию – куда добро пожаловать, а куда посторонним вход воспрещён!

Россия в списках не значится


Теперь остаётся лишь назвать те страны, где, по оценкам экспертов, представители ЛГБТИК+ могут чувствовать себя наиболее комфортно, и где о сколько-нибудь снисходительном отношении и «вожделенной» свободе отношений и выражения своих предпочтений они не могут и мечтать.

Топ-10 стран, куда членам сообщества ЛГБТИК+ путешествовать безопаснее всего, неожиданно для автора возглавила Мальта. Страна, когда-то забытая Богом где-то в Средиземном море, теперь, похоже, очень даже востребована для мероприятий или переговоров самого разного уровня и практически по любой проблеме.

Уточнять, насколько популярны на острове те самые «тусовки особого рода», так возвысившие ЛГБТ-рейтинг Мальты, вовсе не собираюсь. Отмечу лишь, что следом за Мальтой идёт тоже не самая близкая для многих Исландия, и только потом — вполне ожидаемая в списках Голландия.

А дальше всё, как и должно быть, — Канада, где не только ЛГБТ, но и масса обычных граждан давно подсели на наркоту, и им уже всё нипочем. Следом — слегка удивившая современной толерантностью Испания. Замыкают список лидеров Норвегия, Дания, Уругвай и Германия.

В первой десятке не затерялась и крохотная Андорра, этакий торговый и идейный офшор, где терпимость ко всему и, как следствие, ко всем, что бы они ни отстаивали, возведена на уровень, сопоставимый с религией.

С теми странами, которые записаны в число наиболее небезопасных для гостей из сообщества ЛГБТИК+, всё и проще, и сложнее. В лидерах, как и можно было ожидать, — Иран, хотя чем там хуже, чем в закрытом «наглухо» Афганистане или в Пакистане, кто объяснит?

Последние – в топ-10, вместе с Саудовской Аравией и Йеменом, Сомали и Угандой, Эмиратами, Танзанией и Малайзией.

России, к моему приятному удивлению, не оказалось ни в одном из топ-списков. А ведь, скорее всего, многим из западных пропагандистов очень хотелось бы, в силу нашего массового неприятия ценностей ЛГБТИК+, в очередной раз обвинить всех россиян скопом чуть ли не в мракобесии.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Не говорите нам «про них». Про них, про ЛГБТ, всё сказано ❞ —

    — « Что там за шум на улице, Бэрримор?
    - Это гей-парад, сэр.
    - И чего же они требуют, Бэрримор?
    - Однополой любви, сэр.
    - Им разве кто-то запрещает?
    - Нет, сэр.
    - Так почему же всё-таки они шумят?
    - Педерасты , сэр» © ...
    1. +4
      27 августа 2025 04:34
      Акцент, разумеется, сделан на свободу и либеральные ценности,
    2. +2
      27 августа 2025 07:24
      Цитата: А. П. Чехов
      Краткость - сестра таланта.
      1. +20
        27 августа 2025 09:26
        1. Большинству в России глубоко фиолетово на петушню, так как не имеют к этой АБВГДейке никакого отношения. Не все сидели и эта тема не близка.
        2. Достаточно много исследований психиатров выявили тенденцию, что самыми ярыми гомофобами являются латентные петухи.
        1. 0
          27 августа 2025 11:34
          России, к моему приятному удивлению, не оказалось ни в одном из топ-списков.
          На карте меньшинства для нас в "красной зоне". Предсказуемый результат. Для православной страны закономерно и позитивно. Мусульмане также меньшинства не жалуют. А Запад со своей толерантностью идет к вырождению. Как-то журналист RT Мурад Газдиев спросил президента России Владимира Путина о его отношении к "меньшинствам". Мнение главы государства оказалось непреклонно традиционным: Путин заявил, что необходимо искать противоядие от "новой этики". Президент "тонко" подметил, что "мужчина - это мужчина, а женщина - женщина". "У нашего общества есть внутренняя моральная защита, продиктованная конфессиями РФ. На Западе же мы должны взять только самое лучшее и прогрессивное, что позволяет развиваться и "быть на марше", - высказался Путин. По мнению президента, смешивание гендеров также нанесёт ущерб миру спорта. Если мужчина "почувствует" себя женщиной и выступит в подобном турнире, то его результаты будут гораздо выше, и наоборот. "Женский спорт перестанет существовать", - отметил глава РФ.
          1. +1
            27 августа 2025 14:16
            Цитата: Александр Одинцов
            На карте меньшинства для нас в "красной зоне"

            И "красная зона" по мнению Западных стран.
            Эта тема полезна разным западным "заказчикам" и поэтому за нее так ухватились:
            1. это новый флаг, под которым делается экспансия и перевороты. Взамен или вдобавок к "защита прав человека", "свобода и демократия", "нет тирании".
            2. это новый тренд, сенсация с которой газеты, СМИ, модный бомонд, фильмы, музыка и тд, черпают исчезнувшее "вдохновение".
            3. это "личный вызов" категории людей, с той самой психологической, но больше всего сейчас уже просто модной, нравственной деградации.
            4. это хороший объем для фармакологии, для легкой промышленности, для типографий.

            Эта тема в разгаре, но может затухнуть со временем, как и любая сенсация. Уже видно, что начинает меньше влиять и ее постоянно последовательно раздувают - пошли добавляться буквы алфавита по росту. Хуже всего, если не утихнет полностью, останется нормой.

            Чтобы противостоять этой "модной" напасти, не попасть под влияние и иметь против аргументы нужно развивать свою моду - на просвещение, на семейные ценности, на культуру. На детей. Какие были раньше светлые и веселые детские лица на открытках, какие сказки, какие рассказы были. А песни. Вот это восстанавливать нужно.
            1. 0
              27 августа 2025 14:26
              Запад и глобалисты активно продвигает эту повестку. Почему ? Такая стратегия уничтожает традиционные ценности, деморализует общество и просто приводит к его вырождению. Меньшинства никого не рожают по определению !!!
        2. +1
          28 августа 2025 09:31
          Цитата: Гражданский
          самыми ярыми гомофобами являются латентные петухи.

          Очевидно, гомофобия для латентных петухов это способ маскировки но никак ни ориентация
  2. +7
    27 августа 2025 03:48
    Просто в России нужно принять закон о признании всех лгбт-шников извращенцами и перевоспитывать их бесплатной (за еду) трудовой повинностью на благо страны, невзирая на чины и регалии. В СССР никто не орал на каждом углу про свою педерастическую сущность...Мало того, женщины не ходили по улицам, дымя папиросами и сигаретами, - было дурным тоном...
    1. +16
      27 августа 2025 08:00
      Просто в России нужно принять закон о признании всех лгбт-шников извращенцами

      Вся ГД, извращенцы,посмотрите на законодательство за последние 35 лет.Пчелы против меда? laughing
      1. +5
        27 августа 2025 08:06
        Вся ГД, извращенцы,посмотрите на законодательство за последние 35 лет.
        Из далека начинаете? wink laughing
        1. +9
          27 августа 2025 08:12
          Из далека начинаете?
          Почему из далека? Когда принимается очередной антинародный закон,подымаются цены,на коммуналку там еще на что то,что вы говорите? Воооооооооот, а вы говорите из далека.Не спрашиваю ,например, что вы сказали после увеличения пенсионного возраста,явно,не спасибо.. laughing
          1. +2
            27 августа 2025 08:23
            Почему из далека?
            Наверное только потому, что ГД это одна из ветвей власти. laughing
            Государственная дума РФ — нижняя палата Федерального собрания — парламента Российской Федерации. Высший представительный и законодательный орган власти в России наряду с Советом Федерации.
            Основные полномочия Государственной думы:
            -обсуждение и принятие федеральных законов (в том числе конституционных);
            -контроль за работой правительства РФ;
            -утверждение кандидатур премьер-министра, его заместителей и федеральных министров;
            -назначение и освобождение от должностей руководителя Центробанка, председателя Счётной палаты и уполномоченного по правам человека;
            -объявление амнистии;
            -выдвижение обвинений против президента РФ для отрешения его от должности;
            -решение вопроса о доверии Правительству;
            -решение вопросов международного парламентского сотрудничества.
            smile
            1. +4
              27 августа 2025 08:26
              Другими словами,сами знаете, кто.. laughing
              1. +3
                27 августа 2025 08:26
                Другими словами,сами знаете, кто..
                yes
            2. -7
              27 августа 2025 08:42
              Цитата: Gomunkul
              Наверное только потому, что ГД это одна из ветвей власти.

              Вы считаете, что у нас все пять ветвей власти независимы одна от другой? Это не так. Власть строго иерархична и нижестоящая всегда зависит от вышестоящей.

              Гос.Дума - это законодательная власть ограничивающая наши действия (народа, все нижестоящие власти, включая президентскую) Законами.

              Только Дума имеет право принимать Законы и ни кто более:
              Конституция РФ. Статья 105
              1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

              О иерархии власти (см.рис.):
              1. +6
                27 августа 2025 10:23
                Борис, в Вашей пирамиде нет Президента, как отдельного органа власти.. поэтому она не в тему..
                Статья 11 Конституции

                1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

                Статья 80

                1. Президент Российской Федерации является главой государства.
                2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

                что значит- если законами, нарушаются права и свободы человека- он имеет полное право вмешаться (согласно Конституции, которая выше любого закона думы)!, и как стоящий - вне приведенной Вами пирамиды власти.. wink
                1. -3
                  27 августа 2025 10:35
                  В.В.Путин мой президент. Он есть большевик!

                  Цитата: советник 2 уровня
                  в Вашей пирамиде нет Президента

                  Дума и президент избираются народом. В этом смысли они имеют одинаковый, равный мандат на власть. Разница в том, что Дума имеет право принимать Законы, а президент нет. Президент обязан выполнять те Законы, которые принимает Дума.

                  Цитата: советник 2 уровня
                  он имеет полное право вмешаться, как стоящий - вне приведенной Вами пирамиды власти..

                  Президентская власть, власть исполнительная с правом законодательной инициативы. Президент так же имеет право издавать Указы, обязательные для исполнения всеми ветвями власти, если они не противоречат Конституции и др. Законам принятые Думой.

                  Дума имеет право упразднить пост президентства и Россия может стать парламентской страной или объединить и превратить Россию в парламентско- президентскую страну. Президент такого права не имеет.
                  1. +5
                    27 августа 2025 10:45
                    Цитата: Boris55
                    азница в том, что Дума имеет право принимать Законы, а президент нет. Президент обязан выполнять те Законы, которые принимает Дума.

                    Вы, Борис, толкованием Конституции- как Вам удобно не занимайтесь- там написано предельно четко и понятно.. не надо исполнительную власть объединять с Президентом, в Конституции однозначно написано, что это разные части власти...
                    Цитата: Boris55
                    Дума имеет право упразднить пост президентства и Россия может стать парламентской страной или объединить и превратить Россию в парламентско- президентскую страну.

                    а не расскажите механизм, как это может сделать Дума на свое усмотрение? что-то я такого закона не нашел.. что-то "поплыли Вы Борис.."
                    Изменения в Конституцию РФ регламентируются статьями 134-137. Статьи 134 и 135 устанавливают, что положения глав 1, 2 и 9 (основы конституционного строя, права и свободы, пересмотр Конституции) не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием..
                    1. -3
                      27 августа 2025 10:54
                      В.В.Путин мой президент. Он есть большевик!

                      Цитата: советник 2 уровня
                      в Конституции однозначно написано, что это разные части власти...

                      Номер статьи и желательно текст этой статьи.

                      Цитата: советник 2 уровня
                      положения глав 1, 2 и 9 (основы конституционного строя, права и свободы, пересмотр Конституции) не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием..


                      Вносить изменения в гл. 1, 2 и 9 имеет право только "Конституционное собрание", Закон о котором упорно не принимается всеми созывами Думы.

                      Так что при сильном желании Дума может принять этот закон и через Конституционное собрание внести любые изменения во все ст. действующей Конституции или вообще хоть принять Сталинскую Конституцию в полном объеме.

                      Цитата: советник 2 уровня
                      что-то я такого закона не нашел.

                      Нет Закона о "Конституционном собрании" и именно по этому вы и не нашли то, что искали. Но сделать это Думе по силам.
                      1. 0
                        27 августа 2025 11:38
                        Цитата: Boris55
                        Номер статьи и желательно текст этой статьи.

                        я же привел выше..
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Статья 11 Конституции РФ
                        Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
                        отдельно указаны!
                        Цитата: Boris55
                        Вносить изменения в гл. 1, 2 и 9 имеет право только "Конституционное собрание", Закон о котором упорно не принимается всеми созывами Думы.
                        Так что при сильном желании Дума может принять этот закон и через Конституционное собрание внести любые изменения во все ст. действующей Конституции или вообще хоть принять Сталинскую Конституцию в полном объеме.

                        это на сегодня - теория, просто теория.. давайте по фактам.. кроме того, без одобрения Конституционного суда- не получится ничего с Конституцией сделать.. и главное.. без всенародного референдума это не получится..
                      2. -2
                        27 августа 2025 11:57
                        В.В.Путин мой президент. Он есть большевик!

                        Цитата: советник 2 уровня
                        я же привел выше..

                        Это не о разделении властей.

                        Как я писал выше, власть строго иерархически выстроена. Нижестоящая всегда вписана в вышестоящую.
                      3. -1
                        27 августа 2025 12:04
                        В.В.Путин мой президент. Он есть большевик!

                        В дополнение: Пока. hi
                      4. +2
                        27 августа 2025 12:13
                        Цитата: Boris55
                        Вы говорите не о разделении властей, а о разделении их обязанностей.

                        давайте не толковать как нам нравится, а читать буквально.
                        Отдельно в статье 11 Конституции указано, что госвласть состоит из:
                        1. Президент РФ
                        2. Федерального собрания
                        3. Судов
                        4 Правительства РФ
                        или будете оспаривать содержание статьи 11 Конституции?
                        Ваша картинка- не Конституция. Конституция- сильнее картинки.

                        А Президент России является главой государства. Многие полномочия президента либо имеют непосредственно исполнительный характер, либо приближены к исполнительной власти. Наряду с этим, резидент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска Государственной думы, как и назначения судей, т.е. он над тремя ветвями власти..
                      5. +4
                        27 августа 2025 14:13
                        Цитата: советник 2 уровня
                        имеет право роспуска Государственной думы, как и назначения судей, т.е. он над тремя ветвями власти..

                        Именно. Но Борис любит картинки, соловьёва, киселёва и скабееву, а не реальность.
                        Наш вождь нации назначает и снимает исполнительную власть как в лице отдельных министров, так и полностью кабинет. Назначает и снимает судей. Назначает и снимает главу ЦБ. Назначает и снимает верхушку всех силовых структур. Является лидером и одним из создателей партии большинства - ЕР. Имеет права издавать единоличные указы, которые носят статус закона. Имеет право в любое время распустить избранный народом парламент.
                        Такой тип госустройства называется суперпрезидентской республикой. Или, более простым языком - авторитарным государством (а по сути - современной монархией).
                        Это не хорошо и не плохо. Это просто факт.
                        В принципе, аналогичные типы госустройства сформировались в большинстве постсоветских государств. Наиболее близкие виды такого госустройства традиционно формируются в Африке и в Латинской Америке.
                      6. 0
                        28 августа 2025 08:28
                        Цитата: советник 2 уровня
                        давайте не толковать как нам нравится, а читать буквально.

                        Давайте.

                        Обязанности каждого высшего органа власти в России определены Конституцией РФ, гарантом которой является Президент. Он не имеет право её нарушить т.е. вмешиваться в их сферу ответственности, пока их деятельность не угрожает безопасности страны.

                        Президент имеет право распустить Думу, если та, вместе с СФ, приняла и одобрила антиконституционный закон и упорствует в этом.
                      7. 0
                        28 августа 2025 09:21
                        Цитата: Boris55
                        Обязанности каждого высшего органа власти в России определены Конституцией РФ, гарантом которой является Президент. Он не имеет право её нарушить т.е. вмешиваться в их сферу ответственности, пока их деятельность не угрожает безопасности страны.

                        Вы не все указали.. не только про безопасность указано в Конституции а и, цитирую статью 80 пункт 2
                        "Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти."
                        т.е. не только когда угроза суверенитету, а и когда угроза правам и свободам гражданина.. даже если эта угроза от федерального закона- он обязан(при невмешательстве- неисполнение обязанностей) вмешаться, согласно Конституции.. как в картинке и нарисовали..
                        И наконец то - картинка правильная, где Президент- отдельная часть власти..
                        но нюанс.. они может и руководители, но согласно Конституции статья 80 пункт 1 "Президент Российской Федерации является главой государства.".. т.е. гендир у нас все же Президент, а остальные замы...
                      8. 0
                        28 августа 2025 09:31
                        Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

                        Цитата: советник 2 уровня
                        Президент- отдельная часть власти..

                        Не отдельная, а одна из. У каждой этой части имеются свои Конституционные обязанности.

                        Противопоставляя президентскую власть, всем остальным, тем самым вы пытаетесь создать из него царя с неограниченными возможностями. Это не так. Власть президента ограничена Конституцией и Законами.
                      9. 0
                        28 августа 2025 09:35
                        Цитата: Boris55
                        Противопоставляя президентскую власть, всем остальным, тем самым вы пытаетесь создать из него царя с неограниченными возможностями.

                        1. я не противопоставляю никого, а цитирую Конституцию, Борис... просто цитирую Конституцию..
                        2. по полномочиям- очень дискуссионный вопрос у кого было больше реальных полномочий, при сравнении.. у Николая 2 или нынче у Президента.. но уж сравнимо точно.. там тоже была Дума.. и тоже просто так нельзя их вроде и разогнать было и законы принимали.. только Н2 на выборы особо не влиял- в этом отличие..
                      10. 0
                        28 августа 2025 09:42
                        Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

                        Цитата: советник 2 уровня
                        я не противопоставляю никого, а цитирую Конституцию,

                        Почему вы выделили президентскую власть, а скажет не законодательную?
                        Есть пять ветвей власти (кроме Бога). Отдельной президентской власти - нет!
                        Вы же не думаете, что президент - это Бог?
                      11. 0
                        28 августа 2025 09:49
                        Цитата: Boris55
                        Почему вы выделили президентскую власть, а скажет не законодательную?
                        Есть пять ветвей власти (кроме Бога). Отдельной президентской власти - нет!
                        Вы же не думаете, что президент - это Бог?

                        потому что Вы обобщали ранее президентскую власть и исполнительную... например, в предыдущих Ваших картинках- она не была выделена..
                        они все отдельные..
                        Каждая из ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) самостоятельна и независима в реализации своих полномочий; ни одна из ветвей власти не может принять на себя осуществление функций др. ветви власти.
                        но над ними всеми стоит Президент- он выше их и не входит ни в одну.. но не Бог конечно..
                      12. 0
                        28 августа 2025 09:58
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Каждая из ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) самостоятельна и независима в реализации своих полномочий;

                        Вы забыли про такие власти как концептуальная и идеологическая.

                        "1. Концептуальная власть — власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя историческое прошлое на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости. Она автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе. Её главный принцип:

                        Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше.

                        Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

                        во-первых, это — личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
                        во-вторых, это — власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.

                        В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.

                        Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны — они заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.

                        2. Идеологическая власть представлена людьми, которые доносят концепцию управления до общества в понятных обществу стереотипах (образах). Одна из специализированных отраслей концептуальной власти. Представляет собой пятый этап полной функции управления.

                        Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.

                        3. Законодательная власть подводит под концепцию строгие юридические формы.

                        Всякое законодательство создаётся под определённую концепцию, порождаемую и проводимую в жизнь носителями концептуальной власти. Соответственно в законодательство любого общества можно выделить следующие составляющие:

                        обеспечение нормального управления по господствующей над обществом концепции;
                        разрешение конфликтов частных управлений в пределах господствующей концепции;
                        защита управления по господствующей концепции от проявлений в этом обществе концепций, не совместимых с господствующей;
                        «юридические шумы» — управленчески бессмысленные законы, которые в зависимости от обстоятельств могут быть как полезными, так и вредными для общества, а большей частью служат для прокорма юристов на основе принципа «закон — что дышло: куда повернул — туда и вышло».

                        4. Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурно и безструктурно, опираясь на общественные традиции и законодательство.

                        5. Следственно-судебная власть — следит за соблюдением "законности" в жизни общества.

                        Самостоятельной из 5 видов власти является только концептуальная. Остальные виды власти самостоятельными не являются по причине того, что управление в них ведётся не по полной функция управления, то есть отсутствуют первые 2 (а возможно и 3) пункта ПФУ — они получают информацию извне уже искажённой, и на основе этой ложной информации предпринимают ложные действия, формируя ложную реальность. Например, в Российской Федерации суды и законодательная система есть, но все понимают, что справедливости в них нет, потому как выстроены они были не под защиту интересов граждан, а законы в ней формируются на основе враждебной русской цивилизации библейской концепции, поэтому они не выполняются и в стране царит «правовой нигилизм» (в лексике Д.А.Медведева). Страна находится в состоянии концептуального двоевластия".

                        ps
                2. +2
                  27 августа 2025 15:04
                  Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
                  что значит- если законами, нарушаются права и свободы человека- он имеет полное право вмешаться

                  По Конституции он ОБЯЗАН вмешаться! Но, видимо, времени не хватает
          2. +4
            27 августа 2025 11:58
            Цитата: parusnik
            Не спрашиваю ,например, что вы сказали после увеличения пенсионного возраста, явно, не спасибо..

            Спасибо, Владимир Владимирович, что вы посчитали нас полудурками, мечтающими работать до самой смерти...
      2. -2
        27 августа 2025 09:34
        "Вся ГД, извращенцы"
        Вы давайте аккуратней с этим, а то выпишут вам через 2 года штраф за "оскорбление чувств верующих" yes
        1. +3
          27 августа 2025 13:04
          Да,да, а "верующих" у нас теперь, как ...да,да,ооооочень много,различной направленности,демократия,жеж..Попробуй,оскорби,на костре сожгут laughing
      3. +2
        28 августа 2025 09:37
        Цитата: parusnik
        Вся ГД, извращенцы

        Педерастией в России, традиционно называется не только сексуальная ориентация но и жизненная позиция
    2. +2
      27 августа 2025 08:26
      В СССР никто не орал на каждом углу про свою педерастическую сущность.

      В СССР эта проблема решалась просто.
      УК РСФСР гласил
      Статья 121. Мужеложство
      Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
      Мужеложство, совершённое с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
      1. +4
        27 августа 2025 10:31
        Цитата: solar
        В СССР эта проблема решалась просто.

        и что- в СССР их не было? да пусть в своей спальне что хотят друг с другом делают, а вот за вытаскивание этого "на улицу" и пропагандирование любым способом, что это нормально - наказывать.. и почему то кажется 95% этих разноцветных и не горят желанием пропагандировать что-то.. а 5% просто грантов и плюшек хотят от петухо-братьев с ЕС..
      2. 0
        27 августа 2025 19:36
        Цитата: solar
        В СССР эта проблема решалась просто
        В СССР решали другую проблему. В 30-е годы возникла пидорская контрреволюционная организация. Она расширялась, а НКВД не могло внедрить туда своих агентов (
        -Вы коммунист или нет?!
        -Коммунист! Но в жопу - не дам!!!).
        Тогда был принят этот закон, всех выявленных приняли, а в тюрьме проблема внедрения была снята.
        1. 0
          28 августа 2025 08:48
          7 марта 1934 года вышло Постановление Президиума ЦИК СССР «Об уголовной ответственности за мужеложство».
          НКВД не могло внедрить туда своих агентов

          Ежова можно было внедрить. Он был как раз по этой части.
    3. 0
      27 августа 2025 09:03
      Почему то автор не учитывает то,что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей не воспринимает это.И да,не перевоспитывать,а просто бить прилюдно
      1. 0
        27 августа 2025 10:45
        В СМИ была информация о том, что это психическое заболевание и теперь этих людей с психическими отклонениями будут лечить в том числе и принудительно.
        В функции врачей-сексологов, согласно приказу Минздрава РФ, будет входить оказание первичной медико-санитарной помощи лицам, страдающим психическими расстройствами, связанными с половым развитием и ориентацией, а также расстройствами половой идентификации и сексуального предпочтения.
        К пациентам могут применять меры принудительного характера.
      2. +1
        27 августа 2025 12:11
        Цитата: dmi.pris1
        И да, не перевоспитывать, а просто бить прилюдно

        А раскалённой кочергой через вставленный бычий рог? belay
        Лучшего перевоспитания и придумать невозможно...
        Что касается соревнований в женских видах спорта - допускать «этих» только после родов...
        Мало того, тех, кто признаёт такие пертурбации с полом, сечь розгами нещадно ...
        1. +5
          27 августа 2025 12:57
          Недавно посмотрел старый фильм про Эйса Вентуру и Поиск Домашних Животных. Постановка в конце 80х. Смотрел его школьником в 90х, впервые. В этом фильме голубой полицейский в женском платье, был разоблачён и вызвал у всех отвращение. Как сильно всё изменилось на западе! Надо было много усилий. И как, кто это всё старался.
          Были и французские фильмы, где к этому отрицательно.
          1. +3
            27 августа 2025 14:02
            Цитата: Reptiloid
            Были и французские фильмы, где к этому отрицательно.

            Да примеров тьма...Хотя бы и тот же «Данди по прозвищу „Крокодил“»...Сцена в баре:
            1. +4
              27 августа 2025 14:06
              Да, Крокодил в тоже время примерно. Так уже сколько лет назад в их фильмах всё стало наоборот request Внедрили в массы, так сказать. И в самые верхи
    4. +1
      27 августа 2025 14:50
      В советском УК была статья номер 121,. Пора ее возвращать в новой редакции, мы же вроде теперь с гейропой в десны не общаемся.
      1. 0
        28 августа 2025 03:19
        на самом деле сейчас даже жёстче чем в СССР, потому что секс дело интимное и его надо доказать, а за слова не сажали.( я правда не могу представить что бы в СССР кто то в открытую признавался), сейчас могут получить штраф или даже подсесть за слова и картинки. правда я хотел бы более чёткого определения пропаганды в законе. выложи фото целующихся мужиков вроде пропаганда, получи штраф, а если это Брежнев с Хонекером?
  3. +2
    27 августа 2025 04:00
    Интересно как на Мальте Масонская ложа относится к извращенцам ЛГБТ.
    1. +14
      27 августа 2025 06:12
      Не уловил посыл этого опуса. Статья-путеводитель?
      1. +5
        27 августа 2025 09:06
        Цитата: Добрый злыдень
        Не уловил посыл этого опуса. Статья-путеводитель?

        Именно так я и понял автора.
        ...публикация уж очень похожа на инструкцию – куда добро пожаловать, а куда посторонним вход воспрещён!
  4. +11
    27 августа 2025 04:32
    У автора странные понятия "неформалов", я вот например любитель рок музыки, могу и бандану одеть, и футболку с рок группой, хотя и работаю на вполне серьезной работе, многие относятся к неформалам, те же байкеры, панки, различные музыканты, художники, и так далее, а Вы их так аккуратно всех буквально сослали на голубятню, и это как то обидно, там много хороших и действительно талантливых людей, хорошие работники, и примерные семьянины, поэтому неплохо сначала разобраться а потом уже писать, хотя возможно автор просто не мог подобрать слова. По поводу людей нетрадиционной ориентации, отношусь к ним нейтрально, мне не понятны и чужды их отношения, есть у меня такие знакомые, и пропагандой таких ценностей они не занимаются, и более того категорически против такого навязывания, и считают что это неправильно, и возмущаются когда по федеральным каналам рекламируют в новостях "нетрадиционные ценности" типа смотрите как на западе развлекаются, это люди взрослые правильно поймут, а вот молодежь и коситься начинает, и даже если ее эта тема не интересовала, начинают искать что там такое возмутительное, в этом плане больше всего пропагандой таких ценностей занимаются наши СМИ.
    1. +10
      27 августа 2025 04:54
      поэтому неплохо сначала разобраться а потом уже писать
      1. +3
        27 августа 2025 09:11
        в ответ на картинку:
        конечно, очень просто делить мир на пару цветов - либо голубые, либо синие)
        но - надо бы помнить историю
        иногда это не имеет никакого отношения к сегодняшним раскладам
        1. +3
          27 августа 2025 09:19
          Цитата: sdivt
          это не имеет никакого отношения к сегодняшним раскладам

          А это укрепление межгосударственных связей wink
    2. -1
      27 августа 2025 04:54
      есть у меня такие знакомые, и пропагандой таких ценностей они не занимаются, и более того категорически против такого навязывания,

      Однако... what вам пока повезло...среди этой публики есть любители свеженького мясца...детей и наивных подростков...вы просто не копали в глубину этой секты извращенцев. Вспомните истории с усыновлениями наших детей детдомовцев за рубежом...были случаи когда дети по вине наших чиновников попадали в руки этих извращенцев и проследить их дальнейшую судьбу невозможно.
      1. +2
        27 августа 2025 06:23
        Да извращенцев к сожалению везде много, взять ту же католическую церковь, вроде должны заниматься святым делом, а сами буквально погрязли в скандалах.
    3. +2
      27 августа 2025 08:37
      многие относятся к неформалам, те же байкеры, панки, различные музыканты, художники, и так далее, а Вы их так аккуратно всех буквально сослали на голубятню, и это как то обидно

      Это старая традиция
      Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?
    4. -1
      27 августа 2025 12:17
      Цитата: turembo
      По поводу людей нетрадиционной ориентации, отношусь к ним нейтрально...

      Не верю, что можно относиться нейтрально к куче дерьма, в которую нечаянно наступил...
      А наличие подобного рода знакомых не может подчёркивать вашего достоинства...
      Как это звучит? Знакомые сатанисты? Приятели-содомиты?
      1. 0
        27 августа 2025 19:59
        А что с этими людьми делать, если публично они никак не выражают свои взгляды (флаги, посты в сотсетях и т.п.)?
        Бить за подозрение?

        Да и по правде сказать, мне кажется эти движения поддерживает в основном женский пол, на что мало кто акцентирует внимание во многих статьях.
        И здесь способы противодействия уже никто не предлагает, почему-то
      2. -1
        28 августа 2025 04:28
        А я этим и не подчеркиваю ничего, мне действительно нейтрально, мне главное сам человек, а с кем он живет и встречается мне неважно, это уже их личная жизнь. С тем с кем больше всего общался, был неплохим хирургом в городе, а потом куда то ближе к столице переехал, а с 2023 года работал в фронтовых госпиталях, сейчас не знаю. Если что минусы не мои, понимаю Вашу точку зрения, и не могу сказать что Вы не правы, но и на все 100 поддержать тоже не могу.
  5. 0
    27 августа 2025 05:57
    А ведь в начале 90 годов была попытка протащить ЛГБТ на территорию России.Но нашлись трезвые люди и прекратили это паскудство.Ведь на Западе такое творится с древности.Таких людей жгли на кострах.А теперь их бытие узаконили.Противников ЛГБТ могут уволить с работы,и даже посадить.Хорошо,что у нас борются против этого.Хоть одно доброе дело делают.
  6. +17
    27 августа 2025 06:01
    В принципе эту статью вообще можно было не писать.
    1. BAI
      +8
      27 августа 2025 06:15
      Наверное, это очень важная проблема обороноспособности страны
      1. +4
        27 августа 2025 08:16
        Цитата: BAI
        Наверное, это очень важная проблема обороноспособности страны
        Спасибо! Повеселили с утра! wink
  7. BAI
    +2
    27 августа 2025 06:14
    Чем меньше их к нам приедет, тем нам лучше
    1. +3
      27 августа 2025 07:09
      Цитата: BAI
      Чем меньше их к нам приедет, тем нам лучше

      Пусть вообще мимо едут, мы на карте в красном секторе.
      Надо бы ещё своих нестандартных переловить и к ним туда отправить, пусть они там друг друга "угнетают".
    2. +1
      27 августа 2025 12:15
      К нам едут кое-кто похуже.
    3. 0
      29 августа 2025 16:11
      Цитата: BAI
      Чем меньше их к нам приедет, тем нам лучше

      Вы посмотрите на современную молодёжь . Плечи уже таза , длинные волосы ( грязные ) , толстый ... , рыхлый . Идёт и жрёт шаурму , запивает сладкой газировкой . А глаза такие умные , умные .. А сзади бежит мамочка и суёт ему ещё булку с хренью ..Сыночка голодный ! . Такой не то , не защитит .. страну , но и себя прокормить не может .. Обыблевает страна .. Такое впечатление , что половина населения стала вечно жующими жирными гусеницами ... Жрут ... и жрут .Каким женщинам они интересны ? Только таким же жирным волосатым гомикам .
  8. +16
    27 августа 2025 06:52
    Надеюсь ВО ограничится об этом ОДНОЙ статьей, не понял зачем она здесь. Когда заезжаю к матери - она все время смотрит канал Россия и я заметил, что Ольга Скабеева буквально не слазит с этой темы. Ей так нравится об этом рассказывать, что кажется, она и есть главный пропагандист этой… гадости hi
  9. +6
    27 августа 2025 07:01
    Умилило закрашенные красными (на карте) Новая земля и острова в СЛО. Ну кто ж вас туда не пускает, голубки? Медведи? Хотя, они и правда, не голубые. Белые laughing
    1. +6
      27 августа 2025 07:28
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      Умилило закрашенные красными (на карте) Новая земля и острова в СЛО. Ну кто ж вас туда не пускает, голубки? Медведи?

      а также зеленая Гренландия, где медведи походу рады мясцу laughing
  10. +2
    27 августа 2025 07:13
    С Мальтой скорее всего постарался один человек сэр Элтон Джон в одно лицо ,имея там шикарные апартаменты уже не один десяток лет.Его тусовки для мальтийцев бесследно не прошли.Что ждать от Гренландии - если на фото наших блогер путешественников на дверях подъездов висят знаки запрещающие справлять нужду в подъездах не только мальчикам но и девочкам.( представляете какой там запах ) .Удивил Израиль ( неделю назад у нас был диалог на сайте ) Хасиды и ЛГБТ сообщество.На многочисленных фото не видел хасидов с крашенными бородами ,но этого отребья в Израиле полно и это мягко сказано ,даже свою радужную тряпку умудряются вывешивать на стене плача ( или как там её называют).ЛГБТ сообщество бодро шагает по планете ,кроме некоторых стран .Дурдом в западных мозгах.
  11. +11
    27 августа 2025 07:20
    Это всё таки ВО, а не профильная страница извратов. Тут про них только как в анекдоте: лекция по истории. Профессор: римские войны во время похода помогали друг другу и в сексе. Студент: вы хотите сказать, что они были геями? Профессор: геи это дольче и габанна, а это были хорошо обученные боевые педерасты.
  12. +4
    27 августа 2025 08:00
    Да сама мысль о таком неестественном отклонении психики противна. Откуда только вот так много людей получили это отклонение?
    1. 0
      27 августа 2025 12:44
      Оттого, что это можно распространять и насаждать. Что происходило и происходит на западе, Видов размножения масса. И интелектуальное и материальное-₽ сарказм
    2. +1
      27 августа 2025 15:04
      Просто стигма стран развитого капитализма, где борьбу населения нужно как то направить в нужное власти русло. В неразвитых кста прерогатива зажравшейся прослойки населения, которая уже всем пресытилась и не знает куда себя деть, ну как наши знаменитые голые вечеринки у звёзд и прочей элитки.
  13. +5
    27 августа 2025 08:04
    Бывая в разных странах я заметил, там где женщины увлекаются феминизмом и ходят в тяжелых ботинках вместо красивой женской обуви там рассадник содомизма. Пока у нас есть красивые женщины никакой лгбт невозможен.
    1. +6
      27 августа 2025 08:12
      ходят в тяжелых ботинках вместо красивой женской обуви там рассадник содомизма.

      Кроссовки можно? laughing
      А если серьёзно, то тоже пребываю в недоумении,отчего уважаемый автор решил написать на эту тему на военно-историческом ресурсе.Зачем? request
      1. 0
        27 августа 2025 08:40
        Цитата: АрхиФил
        Кроссовки можно?

        Если в кроссовках, то у женщины проблема с ногами. Некоторые еще с плоскостопием ходят в кедах.
        1. +3
          27 августа 2025 09:36
          Если в кроссовках, то у женщины проблема с ногами.

          Отнюдь.Мода.Практичность.Да и для городских условий обувь очень даже подходящая.Ну,а для выхода в *свет* безусловно туфельки. hi
          1. +1
            27 августа 2025 10:02
            Цитата: АрхиФил
            Отнюдь.Мода.Практичность.

            Эту моду придумали больные люди. Мне, с нормальными ногами, удобнее ходить в кожаной обуви, а бегать в кроссовках, за рулем в мокасинах приятней. .А эта мода из серии бодипозитива и лгбт. тем более современные кроссовки больше декоративные чем спортивные
            1. +4
              27 августа 2025 10:09
              Цитата: Konnick
              Эту моду придумали больные люди.

              Каждый др...чит как он хочет, не находите?
              Цитата: Konnick
              Мне, с нормальными ногами, удобнее ходить в кожаной обуви, а бегать в кроссовках, за рулем в мокасинах приятней

              Вам так удобнее. И это нормально. Никто вас за это не осуждает. Так почему вы судите кого-то?
              А понаехавшим сюда точикам кажется, что бабы в занавесках замотанные должны ходить. Чем вы от них сейчас отличаетесь?
              1. +1
                27 августа 2025 10:16
                Цитата: Mishka78
                Никто вас за это не осуждает. Так почему вы судите кого-то?

                Я не осуждаю, ходите. Но я считаю такую обувь повседневно носят люди с проблемами ног. В детстве не занимались спортом, ходили только в кедах или в другой неподходящей обуви. Сейчас у половины подростков плоскостопие, а половины женщин за 40 косточки на больших пальцах.

                А понаехавшим сюда точикам кажется, что бабы в занавесках замотанные должны ходить. Чем вы от них сейчас отличаетесь?

                Тем, что не возмущаюсь, а радуюсь красивым женским ногам в красивой обуви и мне нравятся женщины с красивыми лицами с косметикой и фигурами в красивой одежде, а не в мешковатой одежде с опухшими задами.
      2. +1
        27 августа 2025 16:25
        Добрый день, старина! Ваш автор так сразу и написал - "не могу молчать!". Опять ведь нам что-то пропихивают в башку, и рейтинги и карты - помочь кому-то очень хотят, что ли?
        1. +2
          27 августа 2025 17:09
          Добрый день, старина!

          Привет Алексей! hi
          Ваш автор так сразу и написал - "не могу молчать!".

          Да и Бог с ними,право!Имеющий мозги,не поведётся на эту пропаганду,невзирая ни на карты,рейтинги и прочие яркие и завлекательные картинки. bully
      3. +1
        27 августа 2025 17:50
        А если серьёзно, то тоже пребываю в недоумении,отчего уважаемый автор решил написать на эту тему на военно-историческом ресурсе.Зачем?
        А главред разрешил, а может, и заказал. Мои статьи про авиацию просто отклоняет без объяснений.
        1. 0
          27 августа 2025 18:18
          А главред разрешил, а может, и заказал.

          Это знаете ли вряд ли,по поводу *заказал*! laughing
          Мои статьи про авиацию просто отклоняет без объяснений.
          Сергей,вот честное слово,но помня Вашу чудесную статью о командировке в ЮАР,как на духу,но я бы очень даже печатал Ваши статьи!Жаль,что мы не главреды,а всего лишь читатели. bully Хотя,виноват,но Вы-автор! hi
          1. 0
            27 августа 2025 19:44
            Да ладно, может, у него семь пятниц (вик-эндов) на неделе. Просто задолбался писать впустую. Вообще-то есть непричёсанные заметки о командировках в Японию, Швейцарию и Италию. Да и по России тоже есть (Питер и Саров). Может, причесать и подсунуть на ВО? Вдруг пройдут?
    2. +1
      27 августа 2025 10:19
      Бывая в разных странах я заметил, там где женщины увлекаются феминизмом и

      это уже ближе, к первопричинам...
      вообще это статья на тему: "бороться с сыростью или плесенью?"
    3. +3
      27 августа 2025 12:14
      Цитата: Konnick
      Пока у нас есть красивые женщины никакой лгбт невозможен.

      Да и не красивые, тоже пойдут.
      Главное, чтобы были!
  14. +2
    27 августа 2025 08:08
    Не знаю,как сейчас, а в конце 80-х, да и в начале 90-х,"Катькин садик", а Питере,был одним из мест "приставания" педеристов к иностранцам.Гоняли их мы там,когда Оперполк был, потом ОМОН,гонял,нас уже не задействовали,ближе к году 1991 ЛГБТ, по рассказу омонцев стало европейской ценностью,рейды,по таким местам отменили.
    1. +2
      27 августа 2025 08:17
      Не знаю,как сейчас, а в конце 80-х, да и в начале 90-х,"Катькин садик", а Питере,был одним из мест

      В Москве эта *братия* собиралась в сквере возле Большого театра. bully
      1. +2
        27 августа 2025 08:20
        До сих пор собирается? Я то сейчас, не могу сказать, давно в Питере,не живу,давно не был,многие товарищи умерли уже,а младше меня,тяжело ездить,морально. На кладбище,не скажешь,а помнишь?Даже ,если скажешь,ответа не получишь hi
        1. +3
          27 августа 2025 08:26
          До сих пор собирается?

          Если честно,не знаю.Давно не бывал в тех местах.Центр Москвы,с некоторых пор,стал для меня несколько...чужим городом.Да и не тянет как-то. hi
          1. +3
            27 августа 2025 08:30
            В свое время, с Катькиным садиком,на Казанке,был так называемый Гайд -парк..Где все выпускали пар,собирались люди различных политических взглядов..Дискутировали..Начало фильма Бакенбарды помните?Где главный герой стихи летчика Пушкина читает? Да, так и было..
          2. +2
            27 августа 2025 19:49
            Центр Москвы,с некоторых пор,стал для меня несколько...чужим городом.
            Аналогично. Многие любимые московские места изгадил Лужков, а птом ещё и Маршал Табуреткин дотянулся до Сокольников, сын там начинал службу, потом их выкинули на Красноказарменную.
        2. +2
          27 августа 2025 09:16
          Цитата: parusnik
          На кладбище,не скажешь,а помнишь?Даже ,если скажешь,ответа не получишь

          Тяжелая тема, понимаю вас
          Сам такой же
          И, самое неприятное, вполне отчетливо осознаёшь, что там друзей и знакомых уже намного больше, чем здесь(
      2. +1
        27 августа 2025 12:54
        "Катькин сад" это тоже возле театра, Александринского.
        1. +2
          27 августа 2025 13:00
          Не у Казанки,обычно разгоняли, к Александринке никогда не ездили,по крайней мере в период Оперполка.
  15. +2
    27 августа 2025 08:18
    Ни когда лестно не думал о людях, которые выкладывают любой материал об этой мерзости. Тем более о людях, которые следят за рейтингом, куда лучше поехать этим лгбтшникам.
    В России к сожалению эти люди не запрещены, но запрещена реклама и пропаганда. А любая статья, хоть и негативная, только распространяет эту грязь.
  16. +1
    27 августа 2025 08:32
    Тут несколько просто описана сама ситуация .Есть государства ,где законы защищают ЛГБТ ,но не все так просто .Знаю район в Стокгольме ,где членам ЛГБТ отрежут все места ,при том государство там ужас какой либеральное .Процент восприятия населением и гос политика не всегда совпадают .Среди мигрантов ,а их в Европе сейчас полно ,эта тема спросом не пользуется
  17. -5
    27 августа 2025 08:51
    При "демократии " врагов СССР всё решает только один человек . Вот ,10 лет назад из-за своих личных обид он на 180 градусов изменил идеологию ,пропаганду ,внешнюю политику ,экономику . 3 года назад он кардинально изменил еще многое ,то ,что раньше десятилетия для врагов СССР было нормальным ,сразу стало преступным .
    1. +5
      27 августа 2025 09:41
      При "демократии " врагов СССР

      Причём здесь Ваши *враги СССР*?Да,в Союзе подобную публику элементарно сажали,но это не означает,что их не было.Также как и наркоманов.*Враги СССР* в этой теме не при делах как-то.
      1. -6
        27 августа 2025 11:31
        Причем здесь СССР ? Замкнуло на СССР ? Я о том ,что вы ,враги СССР ,с вашей Перестройки больше 30 лет считали всё это совершенно нормальным . У вас таких на ТВ и в "шоу-бизнесе " через одного были ,и ничего ,никто из вас не возмущался .
        1. +2
          27 августа 2025 13:07
          Замкнуло на СССР ?

          Меня? laughing
          что вы ,враги СССР ,с вашей Перестройки
          Вы,Ирина,обращаетесь лично ко мне?Разочарую Вас,никогда им не был,уж простите великодушно!А перестройка была Ваша,так же как и генсек с пятном на голове её задумавший был именно вашим. laughing
    2. -1
      27 августа 2025 10:21
      Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…

      Цитата: tatra
      он на 180 градусов изменил идеологию ,пропаганду ,внешнюю политику ,экономику . 3 года назад он кардинально изменил еще многое ,то

      "Всё происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса".

      Ну вот. Оказывается у нас есть:
      - идеология;
      - пропаганда;
      - внешняя политика;
      - экономика;
      - и ещё много чего.
      Поздравляю с прозрением! А многие всё ещё не верят в то, что это у нас есть.

      По статье.
      ВО, данными статейками, рекламирует извращенцев.

      В древней Руси их распинали на косом кресте (кого передом, кого задом - в инете).
      При царях их отправляли в монастыри.
      В СССР их сажали.
      Сейчас они при деньгах... sad
  18. +5
    27 августа 2025 09:04
    Дома, за закрытой дверью, взрослые люди могут делать всё, что им угодно. Никому это не интересно и не нужно.
    Но с какого-то перепуга, этим лгбт надо всё выставлять максимально напоказ. Какие-то парады проводить и т.п. ЗАЧЕМ?
    У нас 2/3 богемы, часть высших должностных лиц страны и т.д. из "этих". И что? Кто-то ущемляет их? Нет, ибо с кем ты там ночью у себя дома время проводишь глубоко фиолетово всем.
    А в хлебало ты можешь получить только в случае если начнёшь это всё делать напоказ или навязывать свои взгляды окружающим..
    На мой взгляд, в нашей стране вполне здоровое отношение к сексуальным девиациям.
    1. +5
      27 августа 2025 10:01
      Дома, за закрытой дверью, взрослые люди могут делать всё, что им угодно.

      Абсолютно согласен с Вами Михаил!
      этим лгбт надо всё выставлять максимально напоказ. Какие-то парады проводить и т.п. ЗАЧЕМ?
      Здесь даже неуместно говорить о каком-либо *ущемлении* их *прав*,это просто и.д.и.о.т.с.к.о.е желание заявить о СЕБЕ ! bully
      На мой взгляд, в нашей стране вполне здоровое отношение к сексуальным девиациям.

      Да!Вы правы. hi
    2. 0
      27 августа 2025 19:51
      Цитата: Mishka78
      У нас 2/3 богемы, часть высших должностных лиц страны и т.д. из "этих". И что? Кто-то ущемляет их? Нет, ибо с кем ты там ночью у себя дома время проводишь глубоко фиолетово всем.
      А вот это - безобразие: эти твари всюду своих подтягивают, так что ущемлять надо обязательно, иначе вся власть, телевидение, мода, банки и прочее будут под контролем этих.
  19. +1
    27 августа 2025 20:51
    -мутанты не могут считаться нормальным. Единственная цель любого живого существа - размножение, все что противоречит этому есть нежизнеспособная мутация. Любые доводы За это лицемерная глупость.
  20. 0
    27 августа 2025 21:08
    Вопрос: гомосексуализм - не статья УК РФ, значит депутатеры или тот, кто им рулит - сторонники нетрадиционного секса? Почему извращенцы не подсудимые?
  21. +2
    28 августа 2025 03:31
    Цитата: ROSS 42
    Просто в России нужно принять закон о признании всех лгбт-шников извращенцами и перевоспитывать их бесплатной (за еду) трудовой повинностью на благо страны, невзирая на чины и регалии. В СССР никто не орал на каждом углу про свою педерастическую сущность...Мало того, женщины не ходили по улицам, дымя папиросами и сигаретами, - было дурным тоном...

    Ходили и дымили, 1961 г.р.
  22. 0
    30 августа 2025 17:19
    О! Пропаганда и прям сразу же экстремистская символика!

    Напоминаю что у нас в России движение ЛГБТ признано экстремистским, а их символика соответственно является символикой экстремистской организации.
  23. 0
    1 сентября 2025 21:47
    Жили-были ,
    Город звался их Содом,
    Там гурьбой они ходили,
    Был у всех у тварей гон.
    Но не долго продолжался
    Нечестивый их совет -
    И в Содоме и в Гоморе
    Пидорасов больше нет...(с)