Трамп: Мы больше не даём никаких денег Украине

27 274 72
Трамп: Мы больше не даём никаких денег Украине

Президент и вице-президент США сделали ряд новых заявлений по украинской проблематике. Джей Ди Вэнс заявил о том, что для окончания украинского конфликта понадобится ещё около полугода. При этом Трамп добавил, что считал завершение этой войны более лёгкой задачей, но реалии оказались намного сложнее.

Также Трамп добавил, что теперь «никакой финансовой помощи на Украину не идёт»:



Мы больше не даём Украине никаких денег. Мы освободились от этих регулярных выплат в их адрес.

Это фактически диаметрально противоположно заявлению канцлера ФРГ Мерца, который сказал, что времена благоденствия и социального государства в Германии остались позади, и заместитель которого фактически в тот же день привёз в Киев гарантии нового транша – на 9 млрд евро.

Президент США отметил, что сам прилёт Владимира Путина на Аляску свидетельствует о стремлении российского президента к миру.
Трамп:

Со времени личной встречи на Аляске у нас с президентом Путиным постоянная телефонная связь. Это очень хорошие разговоры. Мы говорили, в частности, о сокращении ядерных потенциалов. Китай пока третий по этому показателю. Но скоро он может нас догнать. Важно, чтобы и Китай был в этой сделке.

Президент США сделал и ряд других заявлений, включая заявление о том, что он не против переименования министерства обороны в «министерство войны».

Президент Соединённых Штатов:

Мы не хотим только обороняться. Мы хотим и наступать. Поэтому я не против переименования.

Возвращаясь к украинской теме и словам Вэнса, получается, что теперь в Вашингтоне полагают, что конфликт закончится в феврале 2026 года. Напомним, что в текущем месяце исчерпает себе весь тот пакет военной помощи, который был одобрен в отношении Киева при Байдене.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 августа 2025 19:40
    Однако то, что Байден плохой, не означает, что Трамп хороший.
    1. +15
      25 августа 2025 19:42
      Цитата: Salimi from iran
      Однако то, что Байден плохой, не означает, что Трамп хороший.

      Трамп - шизофреник. В будние дни - один Трамп, в выходные дни - другой Трамп.
      1. Комментарий был удален.
        1. +9
          25 августа 2025 19:52
          Президент США сделал и ряд других заявлений, включая заявление о том, что он не против переименования министерства обороны в «министерство войны».
          По моему, и года ещё не прошло с момента его вступления на пост президента... Сколько же он ещё сможет наворотить за оставшиеся три...??? Дайте ему наконец-то премию... Может успокоится...???
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          25 августа 2025 23:46
          Да все они там немного того..
          Мы говорили, в частности, о сокращении ядерных потенциалов...
          Мы не хотим только обороняться. Мы хотим и наступать. Поэтому я не против переименования.

          Тут и коментировать не стоит.
          1. 0
            26 августа 2025 02:24
            Мы не хотим только обороняться
            "Министерство обороны и нападения" - мои рекомендации для Трампа.... wink
      2. +2
        25 августа 2025 19:52
        Это называется диссоциативное расстройство личности. Шизофренией тут и не пахнет.
        1. +1
          25 августа 2025 20:42
          Цитата: Обычный
          Это называется диссоциативное расстройство личности.

          Мудрёно выражаетесь, пришлось к интернету за помощью обращаться. request
          После расшифровки вспомнилась повесть Стивенсона - "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Хорошая иллюстрация этого расстройства. Надеюсь, что у Донни не самая тяжёлая его форма.
          1. +2
            25 августа 2025 21:27
            Резануло про "шизофрению". Куда её только не суют, чуть что не так ,сразу шизофрения)) А бедные шизофреники в основе своей, тихие и незаметные личности)) Ну кроме как в психотическом состоянии (в психозе). Там высокое уплощение эмоций, отсутствие какой либо мотивации, замкнутость, вычурность мышления ,соскальзывание, резонерство и так далее))
            Рекомендую старый фильм, но шедеврально сыгранный актрисой, называется "Три лица Евы", (Ева Белая, Ева Черная и Джейн), можно найти в интернете, гарантирую, не пожалеете. Снято по реальному событию, её наблюдал известный американский психиатр, Херви Клекли, родоначальник изучения психопатов.
      3. +2
        25 августа 2025 20:48
        Бородач
        Сегодня, 19:42
        Трамп - шизофреник. В будние дни - один Трамп, в выходные дни - другой Трамп.

        hi Весь цымес в том,что группе поддержки Рыжего Лохмача на медальку Нобеля до октября 2025 нужно провести профилактическую работу с выдвижением, застолбить первое место из одного, ублажить комиссию из Норвегии, пригрозив пошлинами и персональными санкциями.
        Понаблюдаем, что получится. what
      4. 0
        25 августа 2025 21:08
        .Также Трамп добавил, что теперь «никакой финансовой помощи на Украину не идёт»: Мы больше не даём Украине никаких денег. Мы освободились от этих регулярных выплат в их адрес.


        Трамп освободил США от украинского ига. Перестали дань Украине платить.А вот та же Норвегия этим похвастаться не может. Норвегия пообещала выделить Киеву на вооружения 8,45 млрд долларов в 2026 году
        1. 0
          26 августа 2025 11:09
          Цитата: Sky Strike fighter
          Норвегия пообещала выделить Киеву на вооружения 8,45 млрд долларов в 2026 году

          У Норвегии самые большие резервные фонды в европах , вот их сейчас и напрягли на обезжиривание . Примерно на уровне Германии платить ук.рам будут .
      5. +6
        25 августа 2025 21:13
        Цитата: Бородач
        Трамп - шизофреник. В будние дни - один Трамп, в выходные дни - другой Трамп.


        Ничего подобного. Просто все находятся в плену нелепых комментариев его заявлений со стороны его политических оппонентов. Я а напомню, что практически все европейские лидеры были с когорте врагов Трампа в период его первого правления, а демократы, контролирующие подавляющий массив штатовских СМИ, фактически диктующих мировую повестку и задающих тон и трактовки событий, фактически испоганили Трампу первое правление. Исходя из этого и надо трактовать действия Трампа. Во-первых он ненавидит всю глобалистскую кодлу и особенно её оголтелое европейское кубло. И чтобы его растоптать делает то, что ОБЯЗАН делать любой политик: давит оппонентов всеми возможными способами. Например, может сделать в один день два противоречивых заявления, чтобы продемонстрировать какие ничтожества сидят на месте руководителей в Европе. Смотрите на ДЕЙСТВИЯ, а не на трактовки заявлений.
        Во-вторых Трамп "делает МАГА" и в этом действии Штатам Европа не союзник а еда. А Украина не цель, а инструмент. Причём инструмент по большому счёту уже отыгравший. Украина разрушила экономическую модель при которой ЕС становился глобальным конкурентом США и теперь Трамп просто ищет возможность того, как этот инструмент по-красивее выбросить. А Европу не торопясь и со вкусом пустить в расход. Ведь МАГА это про США и только про США. Если для этого нужно выглядеть клоуном, он будет выглядеть клоуном.
        И тут он вполне успешен: То, как он топчет ЕС и унижает европолитиков можно заносить в учебники, как эталон и образец правильного подхода к взаимодействию с Европой. Давить и доить, доить и давить. И делать это так, чтобы каждый пинок и затрещина оставляли у европейцев ощущение барской милости.
        А то, что заявления Трампа сами себе противоречат, то в политике не всегда прямая -- кратчайшее расстояние между точками. Трамп отлично видит одну из главных уязвимостей ЕС, как политической конструкции -- предельную неповоротливость в принятии решений. Если можно думать год, ЕС ещё как-то способен консолидироваться и договориться внутри себя. А если Сегодня нужно реагировать на претензии Трампа на Гренландию, а завтра уже что-то соображать в ответ на угрозы вывести войска США из Европы, и всё это на фоне получить 100500% таможенные пошлины и росте цен на СПГ и угрозе запрета на его экспорт, ЕС начинает просто разваливаться изнутри. Не способный согласовать соображения всех своих 27 голов.
        А тут ещё нужно принимать 29-ый пакет санкций, и где-то искать деньги на то, чтобы кормить еврохалявщиков в лице Вымиратов и Польши. А денег то больше не становится, ведь воевать с Россией планировалось за счёт России! Ну, максимум, за счёт США. Но не за европейские деньги!
        Трамп, похоже, понимает, что если дать глобалистам ЕС и США консолидироваться, они снова изгадят ему всю поляну и улетят гордыми голубями.
      6. 0
        25 августа 2025 22:04
        In iran we don't say schizophrenic
        But we say attack-while-negotiate-phrenic
        However,That's nothing for me and you,but something for russian president
      7. +3
        27 августа 2025 14:00
        У Трампа типичная раздвоение говорит одно делает другое. Мы не даем денег. А оружие продолжает поставлять. Как насчет этого. На прошлой неделе администрация Трампа одобрила поставку на Украину 3350 единиц ERAM (боеприпасов повышенной дальности атаки), в рамках пакета помощи на сумму 850 млн.долл., «в основном финансируемого европейскими странами», который должен прибыть в страну примерно через «шесть недель», сообщила газета The Wall Street Journal. Это невероятное число - поставка не имеет аналогов, а ракеты могут долететь до Тулы.Соединенные Штаты продают европейским странам оружие для Киева с наценкой в 10%, заявил недавно министр финансов США Скотт Бессент.
        1. -2
          27 августа 2025 14:16
          Цитата: Александр Одинцов
          У Трампа типичная раздвоение говорит одно делает другое

          Давайте посмотрим, что за "раздвоения". Типичная.

          Цитата: Александр Одинцов
          Мы не даем денег

          Трамп их и не даёт. А отменить ту помощь, что Байден под конец срока провел через Конгресс - технически очень непросто, и геморрой, и вообще, Трамп тут ни при делах - с чего бы ему ее отменять?

          Цитата: Александр Одинцов
          А оружие продолжает поставлять

          Трамп "делает MAGA", торговля оружием приносит Америке денешку, что способствует MAGA. Пока никакой раздвоении не вижу.

          Цитата: Александр Одинцов
          администрация Трампа одобрила поставку на Украину 3350 единиц ERAM... сообщила газета The Wall Street Journal...

          ... и та же WSJ сообщила, что


          То есть - продать-то мы продадим... а вот пользоваться то ли дадим, то ли нет.

          Это точно похоже на "раздвоению"?
    2. +8
      25 августа 2025 19:43
      Зеленюга, где деньги берешь? - В тумбочке! А кто их туда кладет? - Трамп! А у Трампа деньги берешь? Нет, я же говорю, деньги беру в тумбочке! laughing
      1. 0
        25 августа 2025 19:58
        Цитата: майор Юрик
        Нет, я же говорю, деньги беру в тумбочке!

        Другой расклад:

        — Зеленюга, ты где деньги берешь?
        — В тумбочке?
        — А кто в тумбочку деньги кладет?
        — Мерц!
        — А у него деньги от куда?
        — Я ему отстёгиваю с подачек лидеров стран НАТО!
        — А у тебя откуда?
        — Я из тумбочки беру!
        wink
        1. +3
          25 августа 2025 20:15
          канцлера ФРГ Мерца, который сказал, что времена благоденствия и социального государства в Германии остались позади

          Неужели Германия закончилась, как социальное государство?
          Это реальная бомба. За это немчурные власти народ может вынести вперед ногами.
          1. +1
            25 августа 2025 20:45
            Германии нужна Альтернатива.
            1. +1
              25 августа 2025 20:47
              Цитата: Наган
              Германии нужна Альтернатива.

              Пусть сами думают, что для них важнее - суверенное государство, или в холопах нормально.
            2. -1
              25 августа 2025 21:55
              Not germany,but usa
              If you know what i mean... am
  2. +2
    25 августа 2025 19:40
    Теперь эта честь будет предоставлена американским холопам))
    1. +1
      25 августа 2025 20:29
      Цитата: Уарабей
      Теперь эта честь будет предоставлена американским холопам))

      Эти холопы пока радостно дербанят наши активы, а вот когда они закончатся, закончится и любовь-морковь Европы к Украине.
    2. 0
      25 августа 2025 21:00
      Теперь эта честь будет предоставлена американским холопам)


      Да нет. По этому поводу Д.Дробницкий неплохо раскидал:

      Реальные деньги странам ЕС взять попросту негде, придётся брать эти деньги в долг, причём не у граждан или стран за пределами Европы, а у банков. Те же могут их получить лишь от ЕЦБ, а тот... только от ФРС США в рамках свопов...
      Так что Трамп может сколько уголно повторять формулу "за всё заплатит Европа", однако на деле в любом случае заплатит экономика США. Скорее всего, 50 на 50: 50% заплатит бюджет США (кстати, тоже в долг), а 50% судить Федеральный резерв.


      https://t.me/DDrobnitski/8436
  3. +6
    25 августа 2025 19:42
    Лицемер. Напрямую не дают, но Европа закупает оружие для Украины, а штатовцы потирают ручонки от удовольствия. Миротворцы чёртовы.
    1. 0
      25 августа 2025 19:49
      А почему нет? Если люди хотят убивать друг друга, почему на этом не заработать? ВПК бизнес ведь изначально на этом и построен. Неужели бы мы не помогли оружием Восточной Германии при начале революции и войне в Германии наример?
      1. 0
        25 августа 2025 20:18
        Цитата: Totor5
        А почему нет? Если люди хотят убивать друг друга, почему на этом не заработать? ВПК бизнес ведь изначально на этом и построен. Неужели бы мы не помогли оружием Восточной Германии при начале революции и войне в Германии наример?

        Вы правы.
        Например, для России выгодно, когда каждая страна будет руководствоваться только своими национальными интересами.
        Вся беда в том, что страны вредящие России не суверенны (кроме США).
    2. 0
      25 августа 2025 20:46
      Бизнес. Ничего личного.
    3. 0
      25 августа 2025 21:27
      Цитата: Донна_Роза_дАльвадорес
      Лицемер. Напрямую не дают, но Европа закупает оружие для Украины, а штатовцы потирают ручонки от удовольствия. Миротворцы чёртовы.

      Всегда, в любом событии есть объективная и субъективная сторона. То, что происходит и то, как это воспринимается. Война на Украине предполагалась против России и ЗА СЧЁТ РОССИИ. Никто в Европе не закладывался на военные расходы, никто не предполагал, что надо будет рвать устоявшиеся торговый связи и оставаться без сырья и сбыта. И тот факт, что действия Трампа заставляют Европу беднеть на войне с Украиной, объективно приближает окончание конфликта. В ЕС только 2 страны нетто-доноры бюджета. Франция и Германия. Только их деньги Брюссель может пустить на содержание Польши и Вымиратов, субсидирование населения и производств. И этих денег больше не становится. И вот по этому карману Трамп и пнул с разбега требованием купить чуть ни на триллион в США оружия и энергоресурсов. Да, конечно, субъективно это гнусно и мерзко: наживаться на войне, которая не затрагивает США. Но объективно, чем ближе момент, когда Экономика Германии подойдёт к коллапсу, и накопленные за 90-е и 2000-е года "резервы" там подойдут к концу, тем ближе момент, когда финансирование Укрорейха зокончится, а вместе с этим закончится и СВО.
  4. +1
    25 августа 2025 19:44
    в текущем месяце исчерпает себе весь тот пакет военной помощи, который был одобрен в отношении Киева при Байдене

    Это так подаётся, что создаётся впечатление - Трамп не властен был над этим пакетом
    Но, хочу напомнить, что Трамп, после инаугурации, в течении считанных дней, отменил и обнулил 78 указов и меморандумов Байдена. Было бы такое желание - остановил бы и все эти пакеты помощи Украине
    Но, как видим, этого не произошло
    1. -2
      25 августа 2025 20:00
      Цитата: sdivt
      Было бы такое желание - остановил бы и все эти пакеты помощи Украине

      Ага... wassat А Путин взял бы и запретил торговлю углеводородами со странами Европы...
    2. +1
      25 августа 2025 20:02
      Забрать деньги у американских ВПК ? На такое президентского ресурса не хватит . А Трамп при всей его альтернативной адекватности края дозволенного жо... ухом чует
    3. +1
      25 августа 2025 20:08
      Цитата: sdivt
      Было бы такое желание - остановил бы и все эти пакеты помощи Украине
      Но, как видим, этого не произошло
      Пакеты помощи уже были оплачены из бюджета еще при Бидоне. Американским компаниям осталось выполнить заказ и закрыть сделку. Что тут должен/может сделать Трамп?
    4. +1
      25 августа 2025 20:29
      Цитата: sdivt
      Трамп, после инаугурации, в течении считанных дней, отменил и обнулил 78 указов и меморандумов Байдена

      Насколько я понимаю, президент может без проблем отменить указы другого президента, но деньги для Украины от Байдена специально оформлены через Конгресс в виде закона, и отменить это можно только тем же самым способом. А это тот ещё геморрой.
    5. 0
      25 августа 2025 20:53
      Цитата: sdivt
      создаётся впечатление - Трамп не властен был над этим пакетом

      Так ведь не властен. Одно дело отменить президентский указ Байдена, на это президентского указа Трампа хватает, и то могут по судам затаскать (что дерьмократы и делают). Совсем другое дело помешать трате денег на те цели, на которые их выделил Конгресс. Решение Конгресса имеет силу закона, и президентским указом не отменяется, а перетряхивать в Конгрессе уже сверстанный и утвержденный предыдущим Конгрессом бюджет это как открыть банку с червями, оттуда такое может выползти...
    6. 0
      25 августа 2025 21:47
      Цитата: sdivt
      Было бы такое желание - остановил бы и все эти пакеты помощи Украине

      Президент Трамп может отменить указа президента Байдена. А часть "помощи" Украине принималась распоряжением парламента. А в США крайне болезненно относятся к попытке одной ветки власти вмешаться в работу другой. И такое обстоятельство непременно используют в политической борьбе. А поскольку суды в США по-прежнему в основном в руках демократов, то такой выкрутас может снова стоить Трампу свободы действий, или вовсе заново повесить над ним угрозу импичмента.
  5. -1
    25 августа 2025 19:46
    Трамп: Мы больше не даём никаких денег Украине

    Следующий заголовок
    Зеленский: А как же я харчеваться буду?

    laughing lol
    1. +2
      25 августа 2025 19:49
      Забегаловку перенесли в Европу. Зеленюху туда и ближе, к тому же.
      1. +2
        25 августа 2025 20:23
        Цитата: Tagan
        Забегаловку перенесли в Европу. Зеленюху туда и ближе, к тому же.

        Интересно, сколько времени Зеле Европа будет башлять бабки? winked
        1. +1
          25 августа 2025 21:24
          Интересно, сколько времени Зеле Европа будет башлять бабки?

          Европа ж, как девушка с пониженной социальной ответственностью и, к тому же, не склонная к альтруизму. Всё может поменяться одномоментно и достаточно быстро.))
  6. +2
    25 августа 2025 19:47
    Китай пока третий по этому показателю. Но скоро он может нас догнать. Важно, чтобы и Китай был в этой сделке.

    Ну тогда и союзничков Пиндocтана нужно подтягивать. Ну забыл, с кем не бывает.
    1. -3
      25 августа 2025 22:00
      Цитата: Tagan
      Ну тогда и союзничков Пиндocтана нужно подтягивать. Ну забыл, с кем не бывает.

      Тут вопрос тоньше.
      Трамп понимает что для России вопрос сокращения ядерных потенциалов количественно -- интересен, поскольку мы превосходим США качественно. А ещё Штатам очень хочется на чём-нибудь рассорить нас с китайцами. И СНВ один из немногих реальных способов это сделать. Ведь позиция Китая жесткая и недвусмысленная: пока не будет достигну количественный паритет с США и РФ китайцы о каком-то сокращении не хотят даже слышать, ну если только это не сокращение арсеналов США и России до уровня китайского. И если каким-то образом заставить Россию потребовать от китайцев включиться в СНВ, то это осложнит наши с китайцами отношения. То-есть США ставят условием нового СНВ участие Китая, русские как дурачки бегут осложнять себе жизнь по штатовскому плану.
  7. 0
    25 августа 2025 19:50
    Вот что Дмитрий Анатольевич своими коментариями сделал в запрещённых соцсетях.Оказывается ,Украина шла вторым планом .Первым стратегические вооружения.Не расслабляемся ,Трамп планку задерёт по любому.А к 3 сентября Си Цзиньпин во время военного парада задерёт ещё больше .Будут сюрпризы!!! Жду прохода Кремлёвского Полка по площади Тяньанмынь .Я знаю что у нас проблем выше крыши .Особенно в крупнотонажном судостроении.
  8. +6
    25 августа 2025 19:51
    Переводя на простой человеческий язык: мы больше не даем денег, мы продаем оружие за деньги, а также предоставляем разведданные. У нас хорошие разговоры с Путиным, нас мало волнует война на 404, но мы хотим чтобы Россия сокращала свой ядерный потенциал потому что нам так неспокойно, мы не привыкли что Россия может быть сильной. Так же мы хотим чтобы и Китай сокращал ядерный потенциал, но пока они третьи по этому показателю. Чувак даже не палится, при этом не против переименования в министерство войны. То есть в самом названии заложена агрессия. Боженька, дай просветления разума в верхах. Забери ты у нас грабли, навсегда.
    1. -5
      25 августа 2025 20:11
      Боженька, дай просветления разума в верхах. Забери ты у нас грабли, навсегда.

      «Американская администрация предпринимает, на мой взгляд, достаточно энергичные, искренние усилия, чтобы прекратить боевые действия, прекратить кризис и выйти на договоренности, представляющие интерес для всех вовлеченных в этот конфликт сторон, чтобы создать долгосрочные условия мира и между нашими странами, и в Европе, да и в мире в целом, если мы следующим этапом выйдем на договоренности в области контроля над стратегическими наступательными вооружениями».
      https://www.bfm.ru/news/581233

      Ага, конечно, откажемся мы от скачек на граблях! Денежки они сейчас нужны, а там может быть по традиции детки правителей внезапно уедут в США.
      1. -4
        25 августа 2025 21:18
        Откуда у вас столько негатива, желчи и злорадства. Что же произошло в вашей жизни такого и как же она, жизнь, вас потрепала, что вы прям расцветаете видимо когда ретранслируете в массы свое злорадство? Мне тоже не все нравится на текущий момент, скажу больше, не бывает все хорошо и гладко, ни у кого не бывает, но можно при этом попробовать держаться достойно, пусть и крайне обидно в какой-то момент. Просьба к вам, не пишите мне по возможности. Сливайте свои эмоции у себя в семье, я не ваш близкий, чтобы читать вот это все, не ваша жилетка и ни ваш доктор, тем более бесплатный.
        1. -2
          25 августа 2025 21:55
          У вас какой-то психический прилив из-за того, что я процитировал президента, который пишет против ваших надежд? Просто ваш комментарий совершенно бессмысленный и универсальный, его можно в ответ на что угодно вставлять lol
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  9. 0
    25 августа 2025 19:51
    С паршивой овцы хоть шерсти клок.
  10. -3
    25 августа 2025 20:01
    США теперь деньги берут только себе, а платить должны вассалы, Трамп им всем выкрутил хвосты. Единственное исключение - Израиль
  11. +1
    25 августа 2025 20:16
    Странная позиция Трампа по поводу войны - Это война Байдена, это не моя война и т.п. При чём тут фамилия президента? Государство США спровоцировало и разогрело эту войну, а теперь строит из себя миротворца. Миротворец хренов, деньги украине не дадим, но оружие продадим ...
    Завтра придёт новый "Байден" или "Клинтон" и вернёт всё в "зад".
    1. 0
      25 августа 2025 20:32
      Цитата: VicVic
      Странная позиция Трампа по поводу войны - Это война Байдена, это не моя война и т.п. При чём тут фамилия президента? Государство США спровоцировало и разогрело эту войну, а теперь строит из себя миротворца. Миротворец хренов, деньги украине не дадим, но оружие продадим ...
      Завтра придёт новый "Байден" или "Клинтон" и вернёт всё в "зад".

      Да. Это простые многовековые азы. Европа последние штаны снимет, чтобы навредить России.
    2. -2
      25 августа 2025 21:10
      Цитата: VicVic
      Завтра придёт новый "Байден" или "Клинтон" и вернёт всё в "зад".
      Не раньше чем через 3 1/2 года. И вообще, судя по опросам, дерьмократы теряют популярность, они за последние полгода потеряли более 2 миллионов голосов, и бóльшую часть потерь подобрали республиканцы. Хотя настроения электората штука ну ооочень нестабильная. Да и цифры это "в среднем по больнице стране", а американская политика вещь во многом локальная, вполне реально набрать большинство голосов в целом по стране, и при этом проиграть выборы.
      1. -2
        25 августа 2025 21:57
        Трамп налоги снизил, все обрадовались, а цену за уменьшение сборов налогов ещё не собрал. Как там будет дальше - неясно
        1. -2
          25 августа 2025 21:58
          Цитата: alexoff
          цену за уменьшение сборов налогов ещё не собрал
          Как не собрал? А таможенные пошлины?
          1. -2
            26 августа 2025 02:26
            Там пока только начало приходить, потому приходится дальше кредитами затыкать дыры в бюджете
    3. -2
      25 августа 2025 22:15
      Цитата: VicVic
      Странная позиция Трампа по поводу войны - Это война Байдена, это не моя война и т.п. При чём тут фамилия президента?

      А это он не нам говорит. Это он своим согражданам говорит. Мы просто имеем странную привычку: все что говорят о России мы считаем, что говорят нам. А это не так. В США политическая борьба не прекращается в промежутках между выборами, они лишь принимает менее оголтелый формы. Трам сейчас пытается отпетлять от предвыборного обещания закончить конфликт на Украине за "один день". Это очень сильный козырь в руках демократов, которые в отместку на то, что Трамп выставлял Байдена полусумасшедшим инвалидом, сейчас пытаются выставить Трампа неадекватом. "вот, смотрите, сограждане, кого вы выбрали! Этот человек не понимает, что такое политика! Он неадекватно воспринимает реальный мир!"
      Но Трамп то мир, или хотя бы ту часть его, которая США понимает хорошо. И отлично осознаёт, что сама по себе Украина никого в США не волнует от слова "на х рен". Штатовцев раздражал в этой войне тот факт, что они платят свои деньги за войну "где-то далеко-далеко", и эта война не принесёт США реальных доходов НИКОГДА.
      И он говорит: "смотрите сограждане! Кто думает о стране, а кто о своем сынке-наркомане! Байден ради интересов своей гнилой семейки бросал ваши деньги на Украину, а я, Трамп, возвращаю их вам!".
      1. +1
        25 августа 2025 22:53
        Да, конечно. Поэтому и нет особой разницы, "БайдEн" какой-нибудь или какой-нибудь"Трамп". Весь смысл американских сделок - вы делаете то, сё и ещё что-то, ну а мы "добрые" американцы за это перестаём делать вам гадости и то, только некоторые и не сегодня и не точно.
        1. 0
          25 августа 2025 23:14
          Согласен с вами полностью. Добавлю только
          Цитата: VicVic
          мы "добрые" американцы за это перестаём делать вам гадости и то, только некоторые и не сегодня и не точно.
          "и пока я остаюсь президентом"...
  12. -2
    25 августа 2025 20:25
    Трамп, может, и перестанет отправлять деньги киевскому режиму, но поставки оружия продолжаются! Какие уж тут мирные усилия!
    Если вы действительно хотите мира, не посылайте оружие!
    Во всех войнах и сменах правительств, которые США вели с другими странами, они всегда играли краплеными картами!
    Трамп не политик, но он ничем не отличается от Буша, Клинтона или Байдена.
    Трамп может немедленно положить конец войне, которую он начал с Байденом!

    Трамп и многие западные «политики», похоже, понятия не имеют, кого или что они поддерживают на Украине!
    После Аляски, после Вашингтона, Зеленскому уже дважды угрожали смертью.
    Ультранационалисты/неонацисты на Украине не примут мир через территориальные уступки. Они будут бороться до конца.
    Если Зеленский согласится на мир через территориальные уступки, лидер режима долго не проживёт.
    Американцы и европейцы понятия не имеют, кто главный на Украине.

    Остается только надеяться, что Россия готова к появлению США и якобы украинских ракет собственного производства!
    1. -2
      25 августа 2025 21:14
      Цитата: LeutnantTom
      Трамп, может, и перестанет отправлять деньги киевскому режиму, но поставки оружия продолжаются!

      Бизнес, ничего личного. Как говорится, "любой ваш каприз за ваши деньги". Пока Европа оплачивает покупку американского оружия, оно будет продаваться.
    2. -1
      25 августа 2025 23:28
      Цитата: LeutnantTom
      Трамп и многие западные «политики», похоже, понятия не имеют, кого или что они поддерживают на Украине!

      Отлично понимают. Это они на публике слепые и глухие, а так-то зрячие. Просто в системном кризисе сама мировая система капитализма. Ну вот сбылись ЕГО пророчества :) Капитализм в форме империализма при расширенном воспроизводстве "деньги-товар-деньги" может жить только до тех пор, пока ведёт экспансию. Но Земля то, как оказалось, конечна и не настолько велика. Признаки системного кризиса наблюдались ещё в 70-е. Тогда была придумана "рейганомика" или говоря проще "процветание в долг". Это позволило дотянут до распада системы социализма. Но накопленные в ней ресурсы закончились и никакого иного выхода кроме экспансии системе не преемлет. Кого-то надо сожрать. США сожрёт Европу, это понятно, А Европа? Европа решила сожрать Россию. А кого ей? Слева море, сверхе -- море, снизу -- море. Только справа Россия с Сибирью. Но открыто ломиться сюда -- страшно. И дело не в прошлых провалах. А в нашем ядерном потенциале. А он, если сеть и посчитать не может не ужасать. Одна АПЛ проекта "Борей" может обеспечить запуск до 160 боевых блоков индивидуального наведения. Этого с огромным запасом хватит на разрушения всех европейски городов с численностью населения более 500 тыс. А у нас их 7 вроде как...
      Поэтому плевать на то, что на Украине нацисты. Нацизм привычен для Европы, она же его и породила. Главное, чтобы русские ослабли настолько, чтобы снова впали в системный кризис, как в 80-е, а там им нового горбача можно подкинуть, а за ним и ЕБНа. Так и будет: Штаты жрут Европу, Европа жрёт русских.
  13. 0
    25 августа 2025 20:40
    Рыжего понесло. laughing
    Трамп:
    Я хотел бы встретиться с Ким Чен Ыном уже в текущем году.
    «Когда-то была одна Корея. Это было очень большое и могущественное государство. За последние 2000 лет оно воевало с Китаем 51 раз».
  14. 0
    25 августа 2025 20:49
    Трамп: Мы больше не даём никаких денег Украине

    Не исключено, что завтра Трамп проснется и запоет обратное.
  15. 0
    25 августа 2025 20:52
    Мы больше не даём никаких денег Украине

    Хорёк двуличный,теперь деньги на укропов тратит ЕС,покупая оружие у Трампа
  16. -3
    25 августа 2025 21:32
    Но при этом передают 3.000 ракет. Пусть не на прямую. Но денег то у ЕС хватает. У них оружия нет.
  17. -1
    25 августа 2025 21:32
    А три тысячи ракет - это как?
    1. -2
      26 августа 2025 00:08
      3350. Штаты одобрили поставку Украине большой партии авиационных управляемых высокоточных ракет повышенной дальности ERAM (Extended Range Attack Missile) с дальностью до 450 км.
      https://topwar.ru/270045-smogut-bit-po-nashim-tylam-vashington-odobril-prodazhu-kievu-bolee-3-tysjach-vysokotochnyh-raket.html
  18. 0
    25 августа 2025 23:12
    Ржавый оголил своё нутро всему миру, не видать ему премию от убийцы.
  19. 0
    26 августа 2025 00:41
    Забавно читать комментарии примитивных бездельников

    Выходит, если Месси лихо тасует мяч туда-сюда - то он гений. Если Трамп, то - шизоид.
    А есть еще карточные шулера. Есть наперсточники.
    Трамп чертовски хитрый тасманский дьявол. Боюсь, он может заиграться, это хуже всего. Я искренне не хочу, чтобы народ америки исчезал с лица земли.
  20. 0
    26 августа 2025 00:42
    pedo plays three card monte w six N the cylinnder
  21. через 2 дня - мы возобновили поставки Украине
  22. +1
    26 августа 2025 01:45
    Сегодня. А завтра снова пойдет. Или к вечеру.
    Также Трамп добавил, что теперь «никакой финансовой помощи на Украину не идёт»: