Противник надеется, что «русские всё сами отдадут» на Днепропетровщине в рамках территориального обмена

43 850 59
Противник надеется, что «русские всё сами отдадут» на Днепропетровщине в рамках территориального обмена

Военнослужащие ВСУ


Основная проблема для украинской армии в Днепропетровской области, по заявлениям самих же украинских военнослужащих, состоит в том, что в этом регионе на порядок меньше укреплений и тщательно выстроенных линий обороны, нежели на Донбассе. Одновременно с этим констатируется факт, состоящий в том, что на Днепропетровщине нет городов-«крепостей», подобных Часову Яру, Краматорску и Славянску. Напомним, что Часов Яр ВСУ потеряли, хотя официально признать этот факт киевский режим никак не может.



Однако есть и ещё одна проблема относительно той же Днепропетровщины, о которой (проблеме) на Украине говорят меньше, чем о наличии или отсутствии линий обороны. Состоит она в подспудной надежде на то, что все взятые под контроль армией России территории будут в итоге возвращены Киеву в рамках так называемого территориального обмена.



Напомним, что за последние пару суток под контроль Вооружённых сил России перешли сёла Филия и Запорожское на востоке Днепропетровской области. Причём это два разных участка фронта, отстоящие друг от друга на расстоянии 30 км. При этом от освобождённой Филии до ключевого транспортно-логистического узла ВСУ - Новопавловки - на востоке области всего менее 3 км. Соответственно, позиции и маршруты ВСУ в районе Новопавловки уже попадают как минимум под частичный огневой контроль. И, конечно, «мрии» о том, чтобы поскорее «русские всё сами отдали», они довлеют и над украинским командованием. Это признают и те украинские военные, которые попали в плен к нашим бойцам в восточной части Днепропетровщины.

Так, может быть, в таком случае отступят сразу до Днепра (реки и города)...
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    25 августа 2025 21:18
    Противник надеется, что «русские всё сами отдадут» на Днепропетровщине в рамках территориального обмена


    За возвращение исконно русских земель приходится платить слишком дорогую цену, которой на самом деле нет цены - жизни ВС РФ в СВО- КТО и мирных людей, погибших от бандеронацистов.
    Чем скорее исчезнет это недогосударство, тем лучше для всего российского народа и Отечества.
    1. +1
      25 августа 2025 21:20
      Правильно надеются.Пусть не сопротивляются всё равно ведь всё потом отдадим. Харьков например.Ага.На Запорожье например пусть дадут быстрее выйти в тыл к Гуляйполю и Орехово.
      1. +11
        25 августа 2025 21:59
        Подарки закончились вместе с СССР... Вот всё своё веками принадлежавшее Руси вернём, а там уже и оставшееся будем делить...
        Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
        Мы на чеку, мы за врагом следим.
        Чужой земли мы не хотим ни пяди,
        Но и своей вершка не отдадим.

        /Б.Ласкин Марш танкистов/
    2. Комментарий был удален.
    3. +12
      25 августа 2025 21:57
      Вы правильно говорите ,но пока либерасты бегают в верхах,толку мало ,Солдат подневольный человек ,приказ есть приказ ,всегда вспоминаю Лебедя . Укрорейх только без моря ,Новороссия это Россия ,нельзя вообще употреблять слово Украина , Малороссия от силы !
      1. +4
        25 августа 2025 22:24
        d1975
        Сегодня, 21:57
        Вы правильно говорите ,но пока либерасты бегают в верхах,толку мало ,Солдат подневольный человек ,приказ есть приказ ,всегда вспоминаю Лебедя . Укрорейх только без моря ,Новороссия это Россия ,нельзя вообще употреблять слово Украина , Малороссия от силы !

        hi Очищение идёт.
        Не так быстро, как видит российский народ, но участившиеся посадки чиновников высокого ранга с началом СВО, вселяют надежду, что будет не кратковременная кампания, а действительно освобождение от шлака общества.
        Продвижение участников и ветеранов СВО в исполнительные и законодательные органы тоже должно быть на постоянной основе.
        Когда большинство чиновников самого высокого ранга поймёт незыблемость защиты интересов и национальной безопасности российского народа, как главную цель своей службы- работы в государственных структурах, отпадёт надобность искать другие приоритеты, тому как российское общество их не примет.
        1. -3
          26 августа 2025 02:06
          А почему вы думаете, что это некое "очищение", а не борьба за место у корыта?
          1. -1
            26 августа 2025 10:44
            Скорее всего, и то и другое.
        2. -2
          26 августа 2025 03:28
          Продвижение участников и ветеранов СВО в исполнительные и законодательные органы тоже должно быть на постоянной основе.

          Не станет ли этот статус неким цензом?
          1. +4
            26 августа 2025 14:37
            Не станет ли этот статус неким цензом?

            Конечно и это замечательно.
            Если ты откосил от армии тебе нечего делать в органах госуправления.
            Если ты сбежал за бугор от мобилизации НЕ тебе решать, какая будет следующая власть и вообще куда пойдет страна.
            1. -2
              26 августа 2025 16:28
              Конечно и это замечательно.
              Если ты откосил от армии тебе нечего делать в органах госуправления.

              Увы.. я разочарован Вашей точкой зрения (хотя, некоторое время её придерживался). Надеюсь это пройдёт..
              1. +1
                26 августа 2025 16:30
                Надеюсь это пройдёт..

                Конечно пройдет, разочарование не может длиться вечно. laughing
              2. 0
                29 августа 2025 12:55
                Можете дальше разочаровываться. Но люди рискнувшие жизнью за Родину, есть наилучшие кандидатуры на управление ею. А прошедшие год курорта, который сейчас называется срочной службой, конечно, более достойны, чем откосившие, но едва ли должны считаться прошедшими этот ценз.
    4. -3
      26 августа 2025 01:02
      Вы знаете, я думаю, что это будет лучше не для юго-западных регионов. Причём значительно лучше. Вроде ничего критического, но. Ещё 5-10 лет и демографическая яма доделает своё дело. Будущего нету. Экономического развития не предвидится вообще без восточного соседа. Вот идейные там, на что интересно рассчитывают на этот вопрос не столько к вам. Понятно, что надеяться любой ценой любым путём. Ну, это путь в никуда. В этом и есть ключ конфликтологии.
      1. +1
        26 августа 2025 14:41
        Ещё 5-10 лет и демографическая яма доделает своё дело.

        Через 10 лет демографическая яма сменится демографической горкой.
        Учите матчасть.
        1. 0
          30 августа 2025 11:59
          Взаимно насчёт мат части. Кто рожать-то будет и от кого? Если ямка уже выйдет. Законы сохранения стоит подучить.
    5. 0
      27 августа 2025 16:24
      Цитата: ZovSailor
      За возвращение исконно русских земель приходится платить слишком дорогую цену

      Единственный способ их "поторопить с возвратом" - это максимальное обнуление экономики западенцев. Они рассчитывают максимально разрушить Донбасс -"Шо ни зъимо, то понадкусую", но сохранив свою западэнскую территорию.
  2. +1
    25 августа 2025 21:24
    надеяться, конечно можно, как говорится - надежда умирает последней)))
    1. +10
      25 августа 2025 22:42
      Знаете чего больше всего боятся сейчас на фронте (разговаривал с людьми)? Что их предадут. Вот как хотите так и понимайте. Особенно такие настроения стали проявляться после поездки нашего президента и то что сейчас гуляет в СМИ и по ТВ.
      1. +1
        26 августа 2025 01:14
        Правильно боятся!
        Все бывшие мирные переговоры показали, что это были попытки олигархов договориться с Западом, предав и продав свой народ. Но Запад хотел гораздо больше заполучить от России. В итоге, проиграл и Запад, - и олигархи, не заключив сделки.
        1. 0
          27 августа 2025 13:03
          Вот когда олигархат и их чиновников уберут от власти,тогда и участники СВО и простой народ поверят,что цели СВО будут выполнены. И войны не будет хотя бы лет 10 .
          1. 0
            27 августа 2025 13:42
            Вот когда олигархат и их чиновников уберут от власти,тогда и участники СВО и простой народ поверят,что цели СВО будут выполнены. И войны не будет хотя бы лет 10
            .
            Кто то (не помню кто) сказал что самая пагубная стороны войны в том. что на полях сражения умирают лучшие люди - Настоящие патриоты. А вся шваль остаётся внутри и возглавляет страну и руководит.
            Так что пока мальчики становятся мужчинами, Места в правительстве занимают те, кто отмазался от мобилизации и те кого ни какими каврижкаими туда не заманишь. ........ Их и здесь неплохо кормят
  3. +9
    25 августа 2025 21:34
    Когда присоединили к России Крым ---- были разговоры у них, что в/на украине они всё так хорошо обустроят, что крымчане обзавидуются и сами попросятся обратно laughing wassat
    1. +8
      26 августа 2025 01:07
      Ну, они сделали все, что могли. Перекрыв Крыму воду. Крымчание по гроб жизни благодарны. Просто чистой воды агрессия. С элементами даже геноцида. Им и татары "благодарны" ну расплачиваться-то придётся. Как с Польши? Если я забуду Волынь, боже, забудешь ты про меня. Венгры, румыны а нет ни 1 соседа. Нет, ни 1 не задетого соседа. Ну и тоже, конечно. Ну, они всех. Им просто не простят. Поляки не прощают. Россияне по умолчанию. Это действительно гнойный нарыв. Абсцесс его надо вскрыть дренировать. Любой ценой.
      1. 0
        26 августа 2025 01:20
        hi доброго времени! Но всё дело в том, что все хитрости, обманы и даже жестокости, самому народу пользу или благополучие, никак не приноят. Как сказка про вершки и корешки.Выгоду получают очень немногие, а остальным ничего не достаётся
        гнойный нарыв
        большие сомнения насчёт вскрытия ..... яд будет во все стороны растекаться ...... как и было. Получилось, что кастрюлеголовые и среди русскоязычных появились. И на Донбасс даже проникали ..... расползалась западенщина. И теперь вот к нам проникают всякие. Чуть не каждый день сообщения. Пособников находят request
        1. 0
          26 августа 2025 01:31
          Вечер добрый, Дмитрий. Да, с этим проблема, конечно. Но на Донбассе надо 10% уехала на западную Украину. У них хоть сняли бизнес, и соответственно они испытывают определённые чувства. Ну, нам до этого никакого дела нету. Ну а что касается протокола и лечения гнойного нарыва, ну в самом широком смысле? Он известен. Если это невозможно на какой-то момент, то применяются антибиотики в сублетальных дозах. Я уж так эзоповским языком. Отлично понимаю, что эти субблитальные дозы могут сказаться на территории коренной России. Выхода нет. На мой взгляд, нет. Я сегодня нахулиганила, конечно. С радикальными решениями. Ну, это в комментариях. Ну, в общем-то, наверное, это верно. тяо-это мальчишество. Развёрнутая армия, не действительно к этому почти что. Мало по крайней мере. А вот города, да? И для городов я дёргаю средства. Промышленные холодильники. Система водоочистки. Система водоотведения. Через сутки трое там будет топкое болото из перегноя. А через 14 дней массовые эпидемии. Которые заденут всех. Подумайте о подтексте. Это естественное не биологическое оружие в чистом виде. Просто как есть. Слишком нудно пишу, но тут нету возможности оценки. Слишком высокая вероятность ошибки. Невозможно оценить. Кстати, очаги инфекции уже возникали. И онин будут только больше. Принцип эпидемиологии пожалеешь, убьёшь.
        2. 0
          26 августа 2025 01:46
          Дмитрий речь идёт о тылах ни 1 армия, не может действовать. Нет моб ресурса, нет тыла более того тыл, то есть, но его надо обеспечивать причём десятками 1000 человек. Это не потянет, не Украина, не Европа. Может быть, США вместе, но потери будут? Причём большие. Ну, мы вместе с Россией, а это реально сейчас нет скорее.Если короче. Ну, мосты-это уж не мне судить, хотя это логично. Трафик через Закарпатья, но это тоже очевидно. Щадить города-это тоже по-человечески. Но в итоге там потеряют больше. ВС РФ придётся больше убивать. Это неизбежно. Ну, дальше идут некоторые тонкости, да действительно вот эти этичные сооружения легко вывести из воды, не будет в городе это жестоко. Как в Донецке? Хотя там по 3 литра выдавали, по-моему. Но на семью. И как результатирующая сбереётся население везде? Ну а что касается запада? При таком развитии ситуации физические контакты будут перекрыты западном же. У нас одни принципы работы. Если там будет очаг. А он будет при разливе Днепра. Если воду не гиперхлорировать. То с запада ничего не пойдёт. Да всё будет перекрыта. У нас на учениях в Астрахани по покрышкам стреляли. Это были особо опасные инфекции, это очаги. Природные естественные очаги. Это не выдумка, это не метод, это способ 1 из способов. Зачем слойку сахаровскую кидать сверху, если можно предоставить все в природе?
          1. +1
            26 августа 2025 03:02
            Да. Анастасия, перспективы могут быть очень разные. И если до сего момента не было никаких неожиданных инфекций, то случайность это или, наоборот? recourse При том, что каждое лето жарче предыдущего и появляются разные вредные "гости" из тёплых стран, которые нам совсем не нужны. От крошечных невидимых до огромных 10сантиметровых. Люди у нас в Ленобласти видели, раньше не было. А если ещё человек призадумается, то вполне может что и придумать
            1. +1
              30 августа 2025 11:57
              Это просто героическая работа. Честно говоря, медиков с обоих сторон. Эпидемиологов. Это не неожиданность, это как раз то, что ожидаемо наиболее. Грязная вода прежде всего. Это источник инфекции. А так-то у нас появляется, включая геморрагические лихорадки. Ну, это завозные случаи. А дизентерия тиф? Это везде и здесь. Местность эндемичная как раз. Мы всегда жили с этой дрянью рядом. С инфекционной дрянью имеется в виду.
              1. +1
                30 августа 2025 12:26
                Хорошего дня, Анастасия! hi Вообще, самые разносчики заразы --- птицы!!! В первую очередь голуби, ворОны и водоплавающие! Заражают и грибками, и протозоями, и глистами водяными, и др. (например рештой --- гадким паразитом, ползающим под кожей). Бабушка (покойница) говорила, например, что через яйца домашних уток и гусей можно что-то подхватить и даже с летальным исходом. Потом я узнал что именно--- сальмонелла, ботулизм. Поэтому эти яйца надо либо сварить вкрутую, либо нормальную яичницу сделать! Никаких всмятку и никаких глазуний! Крысы чёрные и то не так опасны, т.к. против чумы есть верные средства, да и здесь только одна она. А птицы разносят --- все вони в одном флаконе! И они не все известны науке, и не против всех имеются диагностика и лечение. Как-то так
                1. +2
                  30 августа 2025 13:33
                  День добрый Дмитрий,, ну, вообще-то переносчики других видов-это несколько второстепенно. Хотя бы в силу того, что основной источник инфекции является носитель- другой человек. Это для большинства вирусных инфекций. Для большинства бактериальных. А то, что всякие крысы суслики, да могут переносить чуму, это понятно. Ну вот, случай из центра госаэпиднадзора Байконур. Как не странно, да эту часть обеспечивает наши эпидемиологи. Тюрютам сусликов чуть ли не вручную ловили, но шучу, конечно, травили в основном. Но там все в этой инфекции это эндемичный район по холере и чуме. Крысы тож -чума, естественно. Это естественный их резервуар, её резервуар этой инфекции. Пока крыса подохнет от неё, она перезаражает десятки людей. Это вообще стратегическое развитие. Для человека опасней всего всегда другой человек. От змеи, допустим, сложно подцепить инфекцию. Ну а что касается ботулизма, то это всегда почва, анаэробные условия-домашняя консервация. И дело готово. В моей практике целая семья так ушла. Ужасно! Просто кипятили, а этого недостаточно. Нужен автоклав для мяса по крайней мере. В этом вся и суть. Чем населённая местность тем плотнее населения, тем выше вероятность, для Востока и центра Украины она почти "идеальна" города для неё так просто "шик" в худшем понимании этого слова.
                  1. 0
                    30 августа 2025 14:09
                    В моей практике целая семья так ушла.

                    Извините за нескромный вопрос, Ана, Вы медик? hi
                    1. +1
                      30 августа 2025 14:37
                      Да, ну, не из пальца я все это высосала и так понятно тем более про Байконур где лично, конечно, меня не было. Но никакой подписки тоже очевидно
                2. +1
                  30 августа 2025 13:41
                  Дмитрий так несколько сумбурненько получилось. Не. Ну просто для этого надо обладать теми небольшими знаниями, которые есть у меня. Мне иногда интересно делиться. Не все всегда включаются сразу же. Поток сознания, но это все-таки лучше, чем поток бессознательного согласитесь? Да, краткость-это явно не моя сильная сторона. Привычка читать, привычка писать. Ну, это лирическое отступление. Тут очень сложно все-таки что-то конкретизировать. Но интересно иногда.
                  1. +1
                    30 августа 2025 15:43
                    Да, Анастасия, у Вас достойная и интересная профессия.
                    А я? Жаль, что не биолог или зоолог laughing Люблю природу, как окружающую, так и "домашнюю" С детства дома растение и животные wassat
                    Спасибо за беседу, сейчас надо уходить. Работа, у меня в поездках по городу, жилмассив
                    1. +1
                      30 августа 2025 15:46
                      Удачи ( текст короткий) да и ладно
                    2. +1
                      31 августа 2025 21:45
                      Дмитрий поверьте это неважно биолог- зоолог. Видно, что вы интуитивно, дотягиваетесь до сути. А профессия как у всех. Лечебное дело. Хоть ты министр, хоть эпидемиолог. По большей части взаимодействия групп людей важны. При всем уважении к сайту тут оно самое разное. Ну, тут вы сами видите. Главное-не ходить по чужим головам
                      1. 0
                        31 августа 2025 22:13
                        Это очень важно ----- лечебное дело, биолог, зоолог. hi Школу закончил в начале века. И сразу работать. По пути наименьшего сопротивления. В ту фирму, где тогда работала мама. Потом, правда, учился, но не там, где мечтал, а ближе к профессии (или к специальности recourse) Темы биологии, экологии, и другие, связанные с природой ---- всегда интересны и важны для меня.
                        Конечно, интересно, окружат ли европейцы себя болотами, чтобы защититься от РФ? Или всё выйдет пустыми разговорами. В принципе все можно ждать.
                      2. +1
                        31 августа 2025 22:46
                        Добрый вечер. А реальнозаболотить местность ? Да. Но, цена? Люди, конечно, умеют считать гидробаланс. Хотя несут иногда такую чушь. Вспоминается абхазская малярия. Нет,ее слава Богу. У меня просто. Школа вуз. Да и все остальное. Как бы СССР не застала толком. А как видите и по образованию пришлось помотаться. От эпидемиологов до рентгенологов поэтому интересен был Иран. И, конечно же, Днепр.
                      3. +1
                        31 августа 2025 23:35
                        Цитата: Ана
                        ...... Как бы СССР не застала толком. А как видите и по образованию пришлось помотаться. От эпидемиологов до рентгенологов поэтому интересен был Иран. И, конечно же, Днепр.

                        И Вам, Анастасия, доброго времени! Сеть глючит , не всегда комментарий получается . Я ведь тоже при СССР мало. Зато жил в таком месте, куда особенно горбачёвские бредни не очень доходили. И гласность тоже. Зато там был дефицит очень многих товаров и когда сюда вернулись --- а тут шоковая терапия ..... был мелкий, конечно, не понимал, что происходит.
                        Насчёт болот ---- кто знает? Когда начиналась зелёная энергетика, я не верил, что примут. А вон как пошло ..... request
                      4. +1
                        31 августа 2025 23:41
                        Отличный вечерок. Так я по всяким ещё ресурсам. Да, сеть перегружена, ну это понятно. Ну где с детства тут не поймут, а так я этого всего ничего не слышала. Любой крупный город отрицает всё это. Тут важна ты и тот, кто рядом. Работа. Куда ж тут деться? Ну есть же отдушина? Вы знаете, на удивление все удивительно, чудно получилось. Чего и вам желаю
                      5. +1
                        1 сентября 2025 00:37
                        Да уж, шоковая терапия-это всегда проблема. Да нет, а какая может быть перспектива по крайней мере фундаментальная у зелёной энергетики? Сама планета уже. Такая энергетика. Никакая техническая штуковина фотосинтеза не замени кпд явно больше, чем у ветра чем у панели из кремния? Есть старая шутка, чтобы что-то создать точнее получить безопасную энергию надо что-то где-то обязательно запачкать. Так и выходит. Только производство вообще механизмов для получения этой самой энергетики. Она уже приводит к загрязнениею а априори. Уже 1 число и у нас школа , да и вообще экологически чистых способов не существует и экологической безопасности. Но в данном регионе. А там, где производство-это всегда загрязнение.
      2. Комментарий был удален.
  4. +6
    25 августа 2025 21:45
    Обмен? Только если все исконные русские земли в обмен за признание Россией права Украины остаться суверенной на территории Галиции, Буковины, и Закарпатья. Тот суверенитет пусть обсуждают с Польшей, Румынией, и Венгрией.
    1. 0
      29 августа 2025 12:59
      Это был бы оптимальный вариант.
  5. +7
    25 августа 2025 21:52
    Что-то отдавать или там обменивать могут только побеждённые. Нам-то с какого бодуна этим заниматься? Что нами на саблю взято - то наше. Ну - и то, что противник отдаст чтобы больше не били...
    1. +3
      25 августа 2025 23:13
      Цитата: paul3390
      Что нами на саблю взято - то наше.

      Донские поговорки -
      Что на саблю взято, то вовеки свято!
      Что с бою взято, то свято!
      Воинство вести – не чубом трясти!
      От беса крестом, от свиньи – пестом.
      Где два хохла, там три гетмана.
  6. +3
    25 августа 2025 22:46
    Я вот только не понял что на что менять? Что у них есть предложить?
    1. +3
      25 августа 2025 22:55
      Цитата: убей фашиста
      что на что менять? Что у них есть предложить?

      Вот вы прямо с козырей зашли.
  7. -6
    25 августа 2025 23:12
    Одна надежда на страх власти перед народом. Если бы не страх эта власть давно бы всё продала за копейки ради жизни в золотом миллиарде. Если говорят об обмене территориями, значит власть этот вопрос уже подняла. Кто верит? Вас с пенсионной программой обманули и ещё много можно вспомнить.
  8. +3
    25 августа 2025 23:26
    Пришло время окончательно взять Покровск и продолжить наступление по всем фронтам. Сейчас время – золото.
  9. -1
    26 августа 2025 02:06
    Да, такая надежда существует, но только гипотетически. Хотя, если вспомнить контрнаступ.... Сейчас, скорее существует опасение, что армию предадут стыла нашу армию. Ну, договорённость, допустим, приемлемая относительно для Москвы. Ну она же приемлемая, не для всех россиян. Насчёт тяо по развёрнутой армии, я давно уже говорила как-то. Она мало чувствительна. Тем более, наверное, как все-таки какие-то линии обороны у них существуют? Укреплённая имеется в виду защищённое. Что-то специфическое, но это слишком. Просто реально дать событийному ряду у волю. Днепр и его притоки-естественный источник инфекции с ней придётся бороться. Вместо тылоа, система обеспечения. Малороссия получит территорию, в которую надо ещё и вкладывать деньги гигантские при чём? Ну, речь идёт о 1 возникал очаг в Херсоне. Но не развёлся. Все-таки местные сработали. Ну, этим можно помешать. А можно помочь естественному у ходу событий? Пром холодильнике. И через 3 дня тухлятина. Куда девать 1000000? Это жестоко. Но выхода нет, это сбережет в жизни даже там, даже и всу. Видите ли без пайка сложно вести боевые действия, а его не будет? И запад перекроет границы, да бы избежать вспышки. Очистное сооружение крупного города-это по мощности, ну превосходит значительно сахаровскую слойку. По эффекту. А эта дизентерия-это холера, прежде всего дизентерия, как амёбная, так и бактериальная. Ну и значит, это ещё, кроме десятков 1000 военных. Это десятки 10000 медиков. Скорее всего, заглохнет само собой. Я, конечно, не уверена. Но сберечь жизни своих солдат тех солдат Европы и России, но это прям святое дело, хотя все-таки немножко территории России за день нет. Работать в пятницу долго интенсивно. Нас бережёт то, что днеп протечёт с с севера на юг, дельта, Днепр проводит напрочь загажена. Прежде всего инфекционными вещами. Где-то через несколько лет стабилизируется. Это очевидный выход, но только он не приемлем, потому что парализует возможность за введения какого-либо бизнеса. Ищи, кому выгодно вести этот бизнес. Узнаешь ответ, кому выгодна война
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        30 августа 2025 12:01
        Лучше поток но сознания, чем поток но бессознательного. Стоит просто уметь читать, научиться это же так просто говорят. Я научилась.
      2. +2
        30 августа 2025 12:01
        Краткость может быть сестрой таланта, но точно не его матерью.
        1. +1
          1 сентября 2025 22:21
          Можете же, когда захотите...
          1. +1
            1 сентября 2025 23:49
            Да нет. Цельная мысль не донесена. Так фрагментация. Между прочим, это Сеть.
  10. -3
    26 августа 2025 02:29
    Бла бла бла, я хорошо помню когда зелёная безпристанно твердила экстракшен экстракшен , мы все потешались над полоумным... А потом бац и тирамису и айфоны на подносике и все обмены только с участием навоза...
  11. 0
    26 августа 2025 03:59
    Как там, Надежды юношей питают.
  12. 0
    26 августа 2025 16:32
    Противник надеется, что «русские всё сами отдадут» на Днепропетровщине в рамках территориального обмена

    В этой сказочке про белого бычка будут меняться только названия регионов, до тех пор пока наша армия не выйдет на границы СССР.
  13. 0
    27 августа 2025 11:37
    Цитата: bk316
    Не станет ли этот статус неким цензом?

    Конечно и это замечательно.
    Если ты откосил от армии тебе нечего делать в органах госуправления.
    Если ты сбежал за бугор от мобилизации НЕ тебе решать, какая будет следующая власть и вообще куда пойдет страна.

    А вы не в курсе, что сынки чиновников элит, да и они сами, уже практически все участники СВО? Писали об этом в тлг каналах.
  14. 0
    27 августа 2025 18:28
    . Часов Яр ВСУ потеряли, хотя официально признать этот факт киевский режим никак не может

    Эка невидаль.
    Официально она всё ещё в Курской области находятся.
    Просто Россия и Украина живут в разных реальностях, так что удивительно, что они признали потерю Мариуполя и Авдеевки, например.