Орбан: Дошло до того, что Зеленский начал открыто угрожать Венгрии

28 069 89
Орбан: Дошло до того, что Зеленский начал открыто угрожать Венгрии

Венгерские власти отреагировали на заявление представителей киевского режима о том, что «нужно отказаться от покупки российских энергоносителей, чтобы потом не страдать при выходе перекачивающей инфраструктуры из строя». Напомним, что сначала такую мысль озвучил глава МИД Украины Сибига, а после в адрес Венгрии с открытыми угрозами перекрыть российскую нефть выступил и Зеленский.

Глава киевского режима заявил, что дальнейшее существование нефтепровода «Дружба» зависит от позиции Венгрии по Украине.

На эти заявления ответил венгерский премьер Виктор Орбан:

Дошло до того, что Зеленский стал открыто угрожать Венгрии. Он признал, что это Украина атакует нефтепровод «Дружба», потому что мы не поддерживаем их членство в Евросоюзе. Стало быть, мы приняли верное решение, и такой партнёр по ЕС нам не нужен.

Орбан добавил, что угрозы со стороны Зеленского будут иметь «долгосрочные последствия».

Напомним, что накануне в парламенте Венгрии представители партии, лидером которой является Виктор Орбан, отметили нежелание одобрять украинскую заявку на вступление в Евросоюз. Венгерские парламентарии аргументировали это тем, что Украина не соблюдает ни единой нормы, которая прописана в списке требований Евросоюза для принятия. На Украине ущемляется свобода слова, идёт борьба с теми, кто считает своим родным языком язык, не являющийся украинским, продолжаются расправы над политическими оппонентами, государство закрывает границы, отказывается от проведения выборов. Всё это на Украине реализуется под прикрытием «военного положения». При этом есть нюанс. Состоит он в том, что киевский режим сам делает всё для того, чтобы война продолжалась.

Также в Венгрии напомнили Украине о том, что она ни на шаг не продвинулась в деле борьбы с коррупцией и продолжает оставаться на 1-м месте по коррупционному показателю в Европе.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    26 августа 2025 08:42
    Запад не понимает, что вскормил и воспитал бешеного пса. Этот пес, если ему наступить на хвост, может загрызть своего хозяина.
    1. +22
      26 августа 2025 08:52
      Цитата: Kotofeich
      Запад не понимает, что вскормил и воспитал бешеного пса. Этот пес, если ему наступить на хвост, может загрызть своего хозяина.

      Да не глупые они. Они вскормили то, что им нужно. То, что им нужно для подавления, угнетения, разорения России. А вот xохлы, как раз не понимают, что их имеют в извращённой форме
      1. +3
        26 августа 2025 09:45
        Цитата: Русич
        А вот xохлы, как раз не понимают, что их имеют в извращённой форме

        Ну любят селюки, такую форму общения в извращённом виде.
        1. +1
          26 августа 2025 09:53
          Зеленский стал открыто угрожать Венгрии.

          Бешеных собак принято пристреливать на месте.
          ....и такой партнёр по ЕС нам не нужен.

          Такой партнер никому не нужен. В нынешнем виде украину никуда не примут, а будут только иметь .
    2. +9
      26 августа 2025 08:53
      Ну так оборзевшего клоуна давно уже никто и ничего не останавливает... Поначалу Запад сравнивал его с Наполеоном, потом с Черчиллем и этот нарко-клоун реально поверил в свою избранность... Самомнение взлетело до небес, стал хамить всем подряд... Даже с Трампом успел огрызнуться, правда там ему быстро напомнили кто его щенка кормит и на кого можно лаять, а на кого нет... Подействовало... На последнюю встречу в Белый дом даже пиджачок одел, мpaзота...
      1. +2
        26 августа 2025 09:03
        Цитата: Lev_Russia
        Ну так оборзевшего клоуна давно уже никто и ничего не останавливает... Поначалу Запад сравнивал его с Наполеоном, потом с Черчиллем и этот нарко-клоун реально поверил в свою избранность... Самомнение взлетело до небес, стал хамить всем подряд... Даже с Трампом успел огрызнуться, правда там ему быстро напомнили кто его щенка кормит и на кого можно лаять, а на кого нет... Подействовало... На последнюю встречу в Белый дом даже пиджачок одел, мpaзота...

        И по сей день не снимает. Похолодало, вот и лапсердак пригодился. Так и будет до нового года в нем ходить, если раньше "друзья " не похоронят в нем же.
        1. +4
          26 августа 2025 09:08
          Так и будет до нового года в нем ходить, если раньше "друзья " не похоронят в нем же.
          По такому случаю не грех и на новый костюмчик для клоуна скинуться...
        2. +5
          26 августа 2025 09:51
          Цитата: Егоза
          Похолодало, вот и лапсердак пригодился.

          Скорее "лепень" — важный элемент традиционного наряда ортодоксального еврея.
          Отличительная деталь еврейского лепеня — застёжка на левую сторону, что в других культурах считается «женской». Для евреев в этом есть особый смысл: правая сторона (благая) должна перекрывать левую, злую.
          1. +1
            26 августа 2025 11:05
            Скорее "лепень" — важный элемент традиционного наряда ортодоксального еврея.
            Возможно, я ошибаюсь, но Зеля как-то не очень тянет на ортодоксального еврея: где пейсы, где шляпа или кипа? Да и вообще...
            "Женская" застёжка может чисто для того, чтобы Трампа позлить? Он говорят ЛГБТшников очень не любит. Ну и гейропейцам показать, что он свой, ЛГБТшный.
            В пиндocoвских медиа много обсуждали его прикид, но никто не обратил внимания на эту деталь.
          2. 0
            26 августа 2025 14:07
            Цитата: carpenter
            Отличительная деталь еврейского лепеня — застёжка на левую сторону

            А ещё отсутствие карманов. Так что, у Зеленского, по-любому, не кошерный вариант.
      2. +1
        26 августа 2025 09:47
        Цитата: Lev_Russia
        Самомнение взлетело до небес, стал хамить всем подряд...

        Что поделать, местечковое самосознание.
    3. +1
      26 августа 2025 09:25
      Kotofeich
      Сегодня, 08:42
      Запад не понимает, что вскормил и воспитал бешеного пса. Этот пес, если ему наступить на хвост, может загрызть своего хозяина.

      hi На самом деле сми не озвучивают кулуарную подоплёку борьбы ультраглобалистов гейропы со Стреляным Ухом.
      Тому как жыдо наркофюрер, как и главный лягушатник, креатура Ротшильда и его окружения, поэтому идёт такое хамство против своих спонсоров - наглосаксов.
    4. +4
      26 августа 2025 09:44
      Цитата: Kotofeich
      Запад не понимает, что вскормил и воспитал бешеного пса.

      Всё Запад понимает, и вскормил он цепного пса, который на цепи у Запада. Без оружия и денег Запада у пса зубы повыпадают.
    5. 0
      26 августа 2025 10:33
      "...если ему наступить на хвост, может загрызть своего хозяина."
      Вообще бешеных собак пристреливают! Тут уж не до гуманности, когда вопрос стоит о собственной безопасности...
      А куевский режим просто тупо идет к уничтожению. Гейропа сама еще только начинает понимать, какого монстра взрастила... Это удивительное образование, бывшее когда-то Украиной, сегодня просто источает звериную злобу, проявляет агрессивную наглость, занимается беспардонным попрошайничеством , и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, - ведет террористическую деятельность по всему миру!!! Похоже, вырезать эту "раковую опухоль" на планете придется нашей российской армии... больше просто некому....
      1. 0
        26 августа 2025 15:43
        Помните у Булгакова:"Швондер и есть самый главный . Он не понимает, что Шариков для него еще более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь, в свою очередь, натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки!"
        Украина это Шариков, которого натравили на нас.
        Как поменять вектор? Это высший пелотаж дипломатии и пропаганды. Не знаю.
    6. +1
      26 августа 2025 10:46
      Так это не ошибка. Запад всю историю так делает. Пусть бешанная, пусть кусает, загрызть не сможет, а война не должна заканчиватся. А вот мир между соседями для них страшно, так они объединятся и могут стать сильнее гигемона.
  2. +2
    26 августа 2025 08:43
    Криворожская вонючка в зеленой пижаме, берега попутал!
    Обезумел от вседовозволенности am
    Все, всё ему должны!
    Делает всё, что хочет
    1. +1
      26 августа 2025 09:12
      Цитата: Бонифаций
      Все, всё ему должны!
      Делает всё, что хочет

      На украине практически все такие. Менталитетс. Знаю не по наслышке.
  3. 0
    26 августа 2025 08:48
    Безнаказанность к другому и не может привести.
    1. ❝ Безнаказанность к другому и не может привести ❞ —
    2. 0
      26 августа 2025 11:14
      Да, Венгрия жаловалась на бандерлогов в ЕС, но видимо, никакой реакции оттуда не последовало, вот Зеля и борзеет.
      Немного похоже на ситуацию, где Орбан владелец палатки, а Зеля предводитель банды рэкетиров типа: не будешь платить, мы твою палатку сожгем. Но палаточник с удовольствием продает рэкетирам свой товар. А ЕС в роли прикормленного рэкетирами мента.
  4. +2
    26 августа 2025 08:56
    Все перечисленное это позиция евроатлантической банды и полное одобрение действий киевской шайки, но поднять голос на своих кишка тонка.
  5. +2
    26 августа 2025 08:58
    Орбан, видимо, не догоняет, что отношение к охеревшему наркоскоту может быть только соответствующее, ожидать адекватность это явно не к засидевшему со скипетром.
  6. +4
    26 августа 2025 09:01
    Слова, слова... (с) Так когда то пела Далида. Эх, были времена... good
    Да, о чём это я?..
    Не проще ли молча отключить подачу эл.энергии?
    Прекратить поставки дизтоплива (из той же российской нефти!)?..
    Но..
    Что-то венгерской гордости мешает... request
    Наверное, натовский член в заднице?! belay
    Ну не во рту же?! Он же говорит. Логично?
    Благо, Аттила давно уже умер и не видит позора потомков.
    1. +4
      26 августа 2025 09:09
      Не проще ли молча отключить подачу эл.энергии?

      так кроме гешефта от эл. энергии и топлива, Орбан получает дотации от гинеколога - и они не маленькие...
      как тут пойдешь... против ветра?
    2. +2
      26 августа 2025 09:11
      Цитата: Смею_заметить_
      Не проще ли молча отключить подачу эл.энергии?
      Прекратить поставки дизтоплива (из той же российской нефти!)?..
      Но..
      Что-то венгерской гордости мешает...

      Если он так сделает, то дальше только выход из ЕС и НАТО. А сейчас Венгрия не может позволить себе такой "роскоши", хотя мысли на этот счет "витают в воздухе"
      1. +1
        26 августа 2025 09:14
        Ну, так чего тогда ветры зря гонять?
        Не можешь? Закрой пасть и терпи.
        1. +2
          26 августа 2025 09:34
          Цитата: Смею_заметить_
          Не можешь? Закрой пасть и терпи.
          Это так не работает. Политика это постоянная словесная атака. Политики говорят, в первую очередь, своим избирателям, то что те хотят слышать.
          1. +1
            26 августа 2025 09:39
            Какими же тупыми надо считать избирателей, чтобы быть уверенным в том, что они "любят ушами"?.. (вопрос риторический)
            1. +2
              26 августа 2025 09:48
              Тупыми избирателей никто не считает. Просто "официальное" мнение избирателей, почти всегда и везде совпадает с "генеральной линией". А что там они реально думают - всем наплевать. Время революций прошло. Нигде нет власти народа. И скорее всего - не будет.
            2. +1
              26 августа 2025 09:48
              Цитата: Смею_заметить_
              Какими же тупыми надо считать избирателей, чтобы быть уверенным в том, что они "любят ушами"?.
              Каждый индивидуально не тупой, а вот толпа это уже другое. И если 1 000 раз сказать на человека вор, то очень скоро все будут считать его вором, без каких либо доказательств. Мозг человека ленивая скотина, и ему проще принять мнение окружающих чем тратить энергию на поиск другого решения. Тем более стадный инстинкт у нас заложен на уровне рефлексов и закреплён миллионами лет эволюции.
              1. +1
                26 августа 2025 09:55
                Мозг человека ленивая скотина
                Если скотина ленива, её мозг не виноват.
                Виноват ПАСТУХ. И его плётка.
      2. +1
        26 августа 2025 10:02
        Цитата: Егоза
        А сейчас Венгрия не может позволить себе такой "роскоши", хотя мысли на этот счет "витают в воздухе"

        Если выйдут из ЕС, то их просто задавят, Венгрия окружена семью государствами, которые далеки от дружеских отношений с Венгрией, ну если не считать более или менее нормальные отношения со Словакией.
        1. +1
          26 августа 2025 10:35
          Ещё ни одна скирда мышь не задавила. (др. нар. мудрость)
  7. +1
    26 августа 2025 09:11
    Надо понимать что и Венгрия и Словакия и Чехия члены НАТО и при любом удобном случае отправят войска чтобы добить Россию в случае нашего поражения. Они и в данный момент снабжают Украину энергией и боеприпасами. Реально нужно всех (!!!) стран НАТО отрезать, лишить всех ресурсов, сырья из России. Мы же до Брежнева ничего им не поставляли (хотя против Брежнева ничего не имею ) hi
    1. -6
      26 августа 2025 09:16
      Результат работы команды Брежнева: техническая отсталость, пустые полки, и развал СССР.
      1. +1
        26 августа 2025 09:23
        Я тоже так думал в то время, Но сейчас по прошествии полувека понял он делал всё что мог, и даже больше, Карнеги кстати ещё писал и говорил не бывает 100% успеха, Дай бог вам добиться 50%.
        Жильё, космос, армия, промышленный скачок да многое другое с лихвой перекрывают его неудачи, может даже и надуманные. hi
        1. 0
          26 августа 2025 09:52
          В космосе мы были первыми до Брежнева. Во времена Брежнева нас обогнали. Прорыв в жилье - это "хрущевки". И вообще, упитанный аппарат Брежнева был очень далёк от народа.
          1. +3
            26 августа 2025 10:00
            Да в то время это был прорыв, я до 71 года жил в бараке с печным отоплением, с туалетом на улице, и когда получили хрущёвку по комнате на каждого разнополого члена семьи, (бесплатно!)представляете на каком небе мы были. Попробуйте сейчас молодой семье получить , купить хотя бы однокомнатную квартиру, в той же хрущёвке.
            1. -2
              26 августа 2025 10:09
              Жильё всегда было главной задачей молодых. В СССР либо ждать десятилетия, либо ехать на тяжелые труды. Я, и не только я, уехали в другие края для этой радости. Сейчас по другому.
              1. +3
                26 августа 2025 10:23
                Я вот посмотрел сейчас как это по другому. Берёте кредит на 4,5 миллиона рублей на ипотеку на 26 лет и выплачиваете банку 21 миллион рублей. Это как порядочно?
                1. -2
                  26 августа 2025 11:51
                  Не знаю, не брал, но разница большая, ты это время в квартире живёшь. Пусть молодёжь съездит в прошлое на машине времени, сравнит, потом нам расскажет. За полтора - два лимона, жильё без понтов сегодня купить можно. А дальше, как зарабатывается. А про подмосковье рассказывать не надо, это не совсем Россия.
                  1. +2
                    26 августа 2025 12:03
                    За полтора - два лимона, жильё без понтов сегодня купить можно.
                    Они у Вас лишние есть? Прямо карман жгут. Или всё же под жуткий % надо ссуду в банке брать?
              2. +2
                26 августа 2025 10:32
                В СССР либо ждать десятилетия, либо ехать на тяжелые труды.
                Даже в Подмосковье срок ожидания жилья был 6 лет в 75-85 годах. Наиболее нетерпеливые могли съездить в шабашку (в них превращались наиболее успешные студенческие стройотряды) и построить себе кооператив за 2-3 года. Так не надо тут про "десятилетия". А сейчас действительно всё по-другому - ипотеку придётся выплачивать даже детям.
                1. -1
                  26 августа 2025 11:55
                  И что, 6 лет потерпеть детей не рожать? Лучше недорогую квартирку купить.
                  1. +2
                    26 августа 2025 12:01
                    И выплачивать её детям придётся. Насчёт 6 лет без детей - в моё время (1975-85) даже студенческие семьи с детьми были. Так что рожали и жили в съёмном жилье, если в семейную общагу на 3 года идти не хотели.
              3. +2
                26 августа 2025 11:30
                В СССР либо ждать десятилетия, либо ехать на тяжелые труды.
                Не надо врать про десятилетия. Разумеется, не было такого: женился и сразу получил ключи от новой квартиры. Но квартиры давали по мере строительства новых домов и давали бесплатно. И даже в сельской местности (в Нечерноземье немного севернее Москвы) строили новые дома и давали молодым семьям.
                А посмотрите на нашу "братскую" ср.Азию. Откуда у них там взялись многоквартирные дома? А Ташкент, к примеру, после землетрясения очень быстро отстроили.
                Не помню, где прочитал: нынешние власти даже покрасить не смогут то, что было построено при Брежневе.
                1. 0
                  26 августа 2025 11:53
                  Проект "хрущевки" дал старт не при Брежневе, при нём красить перестали
                  1. 0
                    28 августа 2025 06:35
                    Совершенно верно, проект "хрущевки" начался при Хрущеве, но наибольшие объемы строительства были уже при Брежневе, к тому же именно при Брежневе был доработан генплан, согласно которому "хрущевки" трансформировались в "брежневки", а начиная с 1973 года массово стали вводится в строительство многоэтажные (от 7-9 до 12 этажей) дома. И наконец именно при Бркжневе был утвержден проект 97-серии. По данному проекту многие дома строятся ДО СИХ ПОР.
                2. -1
                  26 августа 2025 14:40
                  Цитата: Тополь
                  Не надо врать про десятилетия

                  Но и врать про то, что такого не было, тоже не надо.

                  Цитата: Тополь
                  квартиры давали по мере строительства новых домов и давали бесплатно

                  Давали. Или не давали. Гражданин в этой схеме был абсолютно зависимым и ничего не решающим объектом. Дали – радуется тому, что получил. Не дали – сидит и не чирикает в своей коммуналке, малосемейке или бараке.
                  1. -2
                    26 августа 2025 15:30
                    Вы абсолютно правы. Просто многим нравится смотреть в прошлое через розовые очки.
                    1. 0
                      27 августа 2025 09:48
                      А другим многим очень нравится очернять наше прошлое: мы для них совки и ватники. Вы случаем не из залежалой вещаете?
                  2. 0
                    26 августа 2025 17:29
                    Но и врать про то, что такого не было, тоже не надо.
                    Где вы увидели в моём комментарии утверждение, что такого не было?
                    Гражданин в этой схеме был абсолютно зависимым и ничего не решающим объектом
                    Разумеется. Находясь в очереди за чем-либо, любой человек в любой стране является зависимым и ничего не решающим. Впрочем, бывают индивиды, которые лезут без очереди или заходят через заднее крыльцо.
                    1. -2
                      26 августа 2025 17:42
                      Цитата: Тополь
                      Где вы увидели в моём комментарии утверждение, что такого не было

                      Фраза построена таким образом, что создаётся именно такое впечатление.

                      Цитата: Тополь
                      Находясь в очереди за чем-либо, любой человек в любой стране является зависимым и ничего не решающим

                      Встать в очередь добровольно или принудительно – это две большие разницы. Скажем, сейчас, если очередь в магазине больше пяти человек я в неё вставать не буду, а пойду в другой магазин или приду в другой раз. Этим очередь за покупками, (если она есть, конечно) отличается от очереди за тем, что дают. Или как говорили в советские времена: выбрасывают.
                      Вообще, довольно характерно, что в советские времена не продавали, а давали или выбрасывали. И не покупали, а доставали. А постсоветскому поколению даже трудно объяснить, что означает выражение «из под прилавка».
                      1. 0
                        27 августа 2025 11:29
                        Фраза построена таким образом, что создаётся именно такое впечатление.
                        Фраза нормально построена, просто у вас фантазия слишком буйная.
                        Встать в очередь добровольно или принудительно – это две большие разницы
                        Вообще-то я имел ввиду очередь на квартиру, которая существовала при СССР, так что ваша аналогия в данном случае далека от реальности.
                      2. 0
                        27 августа 2025 14:04
                        Цитата: Тополь
                        просто у вас фантазия слишком буйная

                        Просто вы, похоже, не умеете оценивать сказанное вами со стороны.
                        Но если вы согласны с тем, что очереди на квартиру растягивались на десятилетия, то к чему тогда ваше замечание о том, что это ложь?

                        Цитата: Тополь
                        я имел ввиду очередь на квартиру, которая существовала при СССР

                        Я тоже.
                      3. 0
                        27 августа 2025 17:16
                        если вы согласны с тем, что очереди на квартиру растягивались на десятилетия, то к чему тогда ваше замечание о том, что это ложь?
                        Я не отрицаю, что бывали такие случаи. Я вообще-то написал, что квартиры давали по мере строительства новых домов. Разумеется, в разных городах и регионах эти сроки отличались. Где-то приходилось ждать и 10 лет и даже больше. Мой отец получил новую квартиру через 5 лет с небольшим. Все наши соседи тоже ждали примерно столько же, +- 2 года. Тов. kuzmichev безапелляционно без всяких оговорок
                        заявляет, что ждать нужно было десятилетиями. А это - неправда.
                        Я тоже
                        Вы в своем комменте писали про очередь в магазине. Полагаю, что данная аналогия не корректна.
                      4. 0
                        27 августа 2025 18:59
                        Цитата: Тополь
                        Я не отрицаю, что бывали такие случаи

                        Ну, раз ожидания десятилетиями бывали, то спорить не о чём.

                        Цитата: Тополь
                        данная аналогия не корректна

                        Моя аналогия была для понимания термина «давать», широко использовавшего в советское время. Квартиры, равно как и множество других благ именно давали и далеко не всегда по справедливости. Потому что дать или не дать зависит исключительно от дающего. А получающий может только смиренно ждать и надеяться.
                        Это не говоря о том, что граждане не владели жильём (кроме кооперативов и деревенских домов), а были квартиросъёмщиками, да ещё и ограниченными пропиской. А в случае с ведомственным жильём, ещё и обязательствами перед предприятием-работодателем.
      2. +1
        26 августа 2025 14:30
        Цитата: th.kuzmichev
        Результат работы команды Брежнева: техническая отсталость, пустые полки, и развал СССР.

        Брежнев к развалу СССР никакого отношения не имеет
        умер он 10,11,80 и только с приходом Горбача началось шатание страны
        пустые полки появились позднее при ГМС
        второй момент а что до Брежнева не было отсталости, и при царе не было отсталости??
        вы лукавите, при Брежневе была стабильность и развитие
        как говорит внучка Брежнева нынешняя власть не в состоянии покрасить то что было построена при нем
        1. +2
          26 августа 2025 14:59
          Цитата: Иван Кузьмич
          Брежнев ... умер 10,11,80

          Уже хорошо. А точно не в 1982-м?

          Цитата: Иван Кузьмич
          как говорит внучка Брежнева нынешняя власть не в состоянии покрасить то что было построена при нем

          Внучка Брежнева говорить уже не может, она померла в 1998-м. Соответственно, про нынешнюю власть она даже и знать ничего не могла, вот чисто технически.
        2. -2
          26 августа 2025 15:36
          Да ну. В конце 70-х люди уже шли не на работу, а в километровую очередь за колбасой, джинсами и жевачкой. А это уже всё, трындец. Всякие Горбачевы это уже итог, попытка что то спасти.
        3. то есть Андропов не за Брежневым подчищал?
          1. 0
            28 августа 2025 06:53
            Вы, конечно, нашли чистильщика))
            За такими чистильщакми коим был Андропов, явно заигрывавший с Западом иине в интересах СССР подчищать приходится до сих пор. И да, Горбач это креатура Андропова.
    2. +4
      26 августа 2025 09:31
      Вы просто не знаете историю. Сделка «газ-трубы» между СССР и ФРГ была заключена как раз при Брежневе, в 1970 году. Ее смысл прост - ФРГ поставляет нам коррозийно-стойкие трубы большого диаметра (СССР такие не делал), мы строим газопровод из Сибири в Европу и в счет оплаты за трубы поставляем газ. После расчета по трубам газ уже поставлялся за валюту. Потом сюда вошли Австрия, Франция, Италия. Кроме того, СССР всегда торговал с Западом нефтью. И много! И Запад платил 20 долларов за баррель, в то время как в Восточную Европу мы отгружали по 5 переводных рублей… Также СССР поставлял Западу металлы. Учите историю, или иначе - матчасть.
      1. +3
        26 августа 2025 09:41
        Читайте внимательно комментарии, я написал что до Л.И. Брежнева ничего не поставляли в капиталистические страны.
        Л.И. Брежнев повёл свою политику и партии чтобы не допустить войны в будущем, связать все страны как капиталистические так и социалистические выгодной торговлей, обменом технологий чтобы все страны жили в достатке и не возникали мысли о войне. Была ли это утопия? Сейчас мы понимаем что да. Капитализм никогда не откажется от своей звериной сущности и грабежа. hi
        1. +2
          26 августа 2025 09:50
          Виноват, прочитал не внимательно. Вы правы, Брежнев и его соратники продвигали идею мирного сосуществования с Западом и пошла торговля. И СССР преуспел в этой торговле - да, мы поставляли нефть, газ и металлы, но и встречно закупали очень важное - АВТОВАЗ, КАМАЗ, нефтеперегонные заводы, производства химической промышленности - ничего этого бы просто не случилось.
        2. 0
          26 августа 2025 10:02
          Солдатов В.
          Л.И. Брежнев повёл свою политику и партии чтобы не допустить войны в будущем

          Оглядываясь назад, это похоже на то. Трубы в обмен на нефть, лес-кругляк, драг. металлы и др. ценное сырье, все вывозилось из страны. Считаю, что эта политика продолжалась до недавнего времени и даже с ВВП. Пока эти "партнеры" уже на голову не начали гадить, рассматривая РФ в качестве сырьевого придатка и страны дешевой бензоколонки, о чем они открыто и заявляли.
        3. 0
          26 августа 2025 14:58
          Цитата: Солдатов В.
          до Л.И. Брежнева ничего не поставляли в капиталистические страны

          Серьёзно?
          1. -2
            26 августа 2025 15:20
            В принципе понятно, спасибо за информацию. Но сколько это в процентном отношении от того что мы производили в то время. До войны это одно, после это другое когда мир лежал в разрухе.
            В 30 годах когда Запад понял что мы не развалимся а развиваемся в 41 году развязал войну против нас.
            И сам пострадал, а мы спасли мир от фашизма. Помощь странам социализма это одно, так же как и развивающим странам третьего мира. А вот западным странам это другое. Зачем они что то у нас покупали не понятно , в принципе у них всё было. Потом мы продавали сырьё по дешёвке ( и сейчас к сожалению так делаем) радуясь как недоумки. А почему им не брать, когда лохи продают его почти задаром. И ведь мы постоянно продаём всё дешевле, или раздаём даром как зерно например. Торговать мы не умеем в отличии от других на мировом рынке. Вот что печалит. hi
            1. +1
              26 августа 2025 17:09
              Цитата: Солдатов В.
              Но сколько это в процентном отношении от того что мы производили в то время

              Какая разница? Сказано было, что до Брежнева СССР ничего не поставлял в капстраны. Оказалось, что ещё как поставлял. По сути, всё подряд продавали, несмотря на нехватку и дефицит внутри страны. В отличие от современной ситуации, когда у нас всего хватает и даже с избытком, а народ жалуется в основном на недостаток денег. Которые, в общем-то, тоже есть, но их не хватает на всё, что хотелось бы купить. И это точно не хлеб или новые ботинки.
              1. -1
                26 августа 2025 17:45
                Меня учили, когда представляют цифры это научный подход, правдивый, а так слова, слова, болтология, извините. hi
                1. 0
                  26 августа 2025 23:17
                  Цитата: Солдатов В.
                  когда представляют цифры это научный подход, правдивый, а так слова, слова, болтология

                  Вы сами в своём исходном тезисе никаких численных значений не указали – вы однозначно дважды заявили, что «мы до Л.И. Брежнева ничего не поставляли в капиталистические страны». Любое значение советского экспорта в капстраны отличное от нуля это утверждение опровергает. То есть, в данном случае никакие проценты и числа не нужны – достаточно одного факта. Я этот факт привёл. Так что, всё вполне научно.
                  1. +1
                    27 августа 2025 04:06
                    Спасибо, вы правы, дискутировать надо сначала со своими цифрами. Учту в следующий раз. hi
  8. +1
    26 августа 2025 09:18
    Орбан: Дошло до того, что Зеленский начал открыто угрожать Венгрии
    И? Дальше чего? Может вскладчину, или кишка тонка против течения)? Да и начали бы с Карпат, глядишь быстрее растопчем эту га.. ну в общем змеюку!
  9. 0
    26 августа 2025 09:22
    Да здравствует "Дружба" между Россией и Венгрией! И пусть крепнет дальше.
    1. +2
      26 августа 2025 09:28
      Цитата: кот Краш
      Да здравствует "Дружба" между Россией и Венгрией! И пусть крепнет дальше.

      Пусть восстанавливают свою химическую и агропромышленность. (Кто еще помнит консервы "Глобус"?) laughing
      1. 0
        26 августа 2025 15:00
        Цитата: Егоза
        Кто еще помнит консервы "Глобус"?

        А как же – я по их банкам зелёного горошка латинские буквы изучил.
    2. 0
      26 августа 2025 10:04
      кот Краш
      И пусть крепнет дальше.

      Будет крепнуть, пока газ и нефть течет в их сторону.
  10. fiv
    0
    26 августа 2025 09:45
    Порождать и вскармливать террористов, а зеля и украинское государство нынче -террористы, западу не впервой и даже не в десятый раз. Пока ситуация приносит дивиденды - всё будет продолжаться. Это всё - бизнес-проект. Зеля будет слит в унитаз, когда он превратится в убыточный актив. Идеология бандитов ( или банкиров) не интересует. А зеля - трупак с момента выборов, так как у него отсутствует воля. Он трус, мерзкий трус. Это в большой части и привело к военному конфликту.
  11. -1
    26 августа 2025 09:50
    Да уж Запад сам еще пока не осознает какого монстра они создали. На Украине каждый чиновник просто "бриллиант" человеческой глупости и полной неадекватности.
  12. 0
    26 августа 2025 10:03
    Еврей обезумел, от того что власти России не имеют желания победить в СВО.
    1. 0
      26 августа 2025 10:09
      Цитата: Слово
      Еврей обезумел, от того что власти России не имеют желания победить в СВО.

      Страшно даже подумать, что с ним станет, когда власти РФ таки поимеют такое желание... чётаржу laughing
  13. +1
    26 августа 2025 10:05
    На минуточку задумайтесь, б/украина - это "скромный" проситель членства в гейросоюзе ))))) А что дальше будет, если (а вдруг!!!) эта недострана станет членом ЕС? Она там вообще дверь ногой открывать будет? ))))
  14. +1
    26 августа 2025 10:50
    Он признал, что это Украина атакует нефтепровод «Дружба»

    Да-а-а? А у кого-то были сомнения на этот счёт?
  15. -2
    26 августа 2025 13:33
    "Запад.... Запад.... Запад".... " Смотрите на запад-да-да, именно там враги, пока у вас тут шарят по карманам, выгребая деньги и ресурсы". "Без лоха и жизнь плоха". wink
  16. +1
    26 августа 2025 14:24
    Зеленский начал открыто угрожать Венгрии

    Орбану нужно прислать своих военных к нам на обучение. Пройдут школу молодого бойца на фронте, и после смогут защитить = зачистить Закарпатье от бандерлогов и показать Киеву "кто в доме хозяин". А так, этот обнаглевший фюрер не успокоится...
  17. 0
    27 августа 2025 10:27
    Это не первая страна, которой угрожает Киев. Польша ждет «в напряжении, грызя ногти и дрожа от страха перед тем, какие угрозы выдвинет Киев и какие последствия ждут Польшу за вето президента Польши на финансирование ленивых украинцев и мошенников на территории Польши.
  18. там уже пишут что Орбан переобулся и будет теперь по стойке смирно
  19. 0
    28 августа 2025 08:28
    Так чего Орбан сопли жуёт?
    Объявить СВО без привлечения НАТО. И пойти на Киев. Это Будапешту вполне по силам.
    Кстати , в этом случае , мы точно не сможем дойти до польской границы!