«Русские требуют от Киева оставшуюся часть Донбасса, но не Херсона и Запорожья» - МИД Турции

13 006 112
«Русские требуют от Киева оставшуюся часть Донбасса, но не Херсона и Запорожья» - МИД Турции

Глава турецкого МИД Хакан Фидан сделал заявление для прессы, в котором назвал одно из основных требований России для подписания мирного договора с Киевом. По словам министра иностранных дел Турции, «русские требуют от Киева передать им оставшуюся часть Донбасса, но в отношении частей Запорожской и Херсонской областей аналогичное требование Москва сняла».

Фидан:



Ранее у России было намерение полностью овладеть границами четырёх регионов. Теперь русские частично отказались от таких требований, согласившись на фиксацию линии фронта в Херсонской и Запорожской областях.

По словам Фидана, это предварительное «соглашение».

Напомним, что на сегодняшний день около 25% территории Донбасса остаётся под оккупацией ВСУ. Одновременно с этим в Конституции РФ с 2022 года содержатся пункты о вхождении в состав России четырёх новых регионов – Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей. Причём между юристами возник спор, прописывает ли Конституция РФ полное вхождение двух последних регионов в состав России, «или там есть нюансы».

Хакан Фидан также указал на то, что в ходе встречи Владимира Путина и Дональда Трампа в Анкоридже Россия инициировала создание «послевоенного» механизма безопасности в Европе:

Это поразительный перечень условий рамочного соглашения ввиду того, что Россия сама это озвучивает и на это соглашается.

Фидан:

Вполне очевидно, что между Россией и США достигнуто принципиальное согласие. Теперь вопрос состоит в необходимости проведения саммита, где всё это должно быть закреплено юридически.

Напомним, что одним из нюансов такого «саммита» была и остаётся, мягко говоря, сомнительная легитимность любого возможного подписанта со стороны Киева. А если сомнительна легитимность подписанта, то сомнительна она и в отношении итогового мирного соглашения как такового.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 августа 2025 08:33
    «Русские требуют от Киева оставшуюся часть Донбасса, но не Херсона и Запорожья» - МИД Турции

    Это что за бред от главы турецкого МИД Хакан Фидан??? fool
    1. +6
      29 августа 2025 08:37
      Да бред, конечно. Откуда глава МИД может что-то знать?
      1. +8
        29 августа 2025 10:04
        Цитата: Перейра
        Да бред, конечно. Откуда глава МИД может что-то знать?

        А ни че что Путин после Аляски всем звонил и рассказывал итоги встречи с Трампом, туркам он тоже звонил. Следите за новостями внимательнее.
        1. +1
          29 августа 2025 10:36
          Мне это не надо говорить. Скажите 62 - му Джокеру.
          1. -3
            29 августа 2025 10:43
            Глава турецкого МИД Хакан Фидан сделал заявление для прессы, в котором назвал одно из основных требований России для подписания мирного договора с Киевом.
            Турка слушать - себя не уважать... Нет более лживой нации... Ну разве что скаклы... Херсонская и Запорожская области входят в состав РФ и оставить им Херсон и Запорожье невозможно по нашей конституции... Это преступление за которое следует вполне конкретное наказание... Вряд ли кто-то в Кремле этого не понимает...
            1. -1
              29 августа 2025 12:01
              Цитата: Lev_Russia
              Турка слушать - себя не уважать...


              Ждём заявления МИДа России, всё таки глава МИДа Турции это не какой то там неназванный источник или журналист американских СМИ... раз сделал такое заявление, то должна быть официальная реакция России, с опровержением.
          2. 0
            29 августа 2025 16:28
            Цитата: Перейра
            Мне это не надо говорить. Скажите 62 - му Джокеру.

            Прошу прощения, не уловил ваш сарказм hi
            1. 0
              29 августа 2025 16:30
              Ничего страшного. Бывает.
        2. 0
          29 августа 2025 14:40
          Цитата: ARIONkrsk
          А ни че что Путин после Аляски всем звонил и рассказывал итоги встречи с Трампом, туркам он тоже звонил. Следите за новостями внимательнее.

          И чё он туркам сказал? И где приводятся содержания бесед, с теми с кем беседовал Путин? Вот уж действительно- Следите за новостями внимательнее.
      2. -4
        29 августа 2025 10:13
        Цитата: Перейра
        Откуда глава МИД может что-то знать?

        Турецкого МИД.

        Цитата: Перейра
        Да бред, конечно

        Естессно yes
      3. 0
        29 августа 2025 11:01
        Русские не требуют, русские берут СВОё. Тем более, подписанта со стороны Киева нет. Турок хочет быть не лишним в эпоху большого передела. Как бы ему самому не покроили границы. О себе пусть заботится.
    2. -1
      29 августа 2025 08:37
      А если не бред?! Что делать будешь?
      1. +1
        29 августа 2025 08:51
        Это бред. Вот вы что делать будете когда в этом убедитесь?
        1. +7
          29 августа 2025 09:04
          Цитата: Уарабей
          Это бред.

          Хотелось бы. Но я ничему не удивлюсь
          1. +3
            29 августа 2025 09:18
            ...так удивляться пока и нечему: наши никаких заявлений не делают с 15 авг. и молча перемалывают фарш
            1. +5
              29 августа 2025 09:32
              Цитата: Egeny
              наши никаких заявлений не делают с

              Да. Но переговоры с Трампом идут за закрытыми дверями, об их содержании нам не докладывают. А насчёт фарша... На фронте ведутся бои местного значения, при этом всу ещё и где-то контратаковать умудряются. Конечно, их положение кратно хуже нашего, но сколько они способны продержаться - неясно. Возможно, куда больше года.
              1. +2
                29 августа 2025 09:36
                да, вы правы, туман войны. Но будем надеяться на лучшее.
              2. +1
                29 августа 2025 14:33
                Гадалка может ошибиться в сроках способности продержаться: ТикТок заполнили видео украинских парней, которым с сегодняшнего дня открыли выезд за границу. Некоторые говорят, что просто хотят проверить, правда ли, что выпустят, и обещают вернуться. Год возвращения не называют.
                1. 0
                  29 августа 2025 14:42
                  Цитата: fata-morgana
                  Гадалка может ошибиться в сроках способности продержаться

                  Вопрос лишь в какую сторону...
        2. -3
          29 августа 2025 09:04
          Вот вы что делать будете когда в этом убедитесь?
          Им объяснят что это победа, будут праздновать. А то что в первые за очень много лет два региона окажутся в оккупации, ну то другое...
          1. +4
            29 августа 2025 09:20
            ...ну что вы, батенька, такой пессимист, доживём - увидим.😜
            Стакан наполовину полон.
            1. -5
              29 августа 2025 09:27
              ...ну что вы, батенька, такой пессимист
              Я не пессимист
              доживём - увидим
              для некоторых наших граждан это может звучать как черный юмор или издевка.
              Стакан наполовину полон.
              стакан заполнен с учетом коэффициента надёжности равном двум.
              1. -1
                29 августа 2025 09:34
                ну что вы так възелись, не верите в победу русского оружия?
                На Херсонском направлении укры меняют подгузники, да и на Запорожском, под Степногорском, тоже
                1. 0
                  29 августа 2025 09:40
                  не верите в победу русского оружия?
                  Вы где то отсутствовали с 2022 года?
                  1. +1
                    29 августа 2025 09:41
                    ..............в командировке на СВО
                    1. -6
                      29 августа 2025 09:48
                      ..............в командировке на СВО
                      Контрактник или мобилизованный?
                      1. 0
                        29 августа 2025 16:08
                        ...тебе-то что? Смени окончания, пр...
          2. 0
            29 августа 2025 10:06
            Цитата: Trapp1st
            Вот вы что делать будете когда в этом убедитесь?
            Им объяснят что это победа, будут праздновать. А то что в первые за очень много лет два региона окажутся в оккупации, ну то другое...

            Про победу объяснят и им и нам.
        3. +6
          29 августа 2025 09:04
          В публикации отсутствует ссылка на источник информации, начнём с этого.
          1. -1
            29 августа 2025 09:13
            The Wall Street Journa, Reuters, Bloomberg писали ссылаясь на утечки от источников, близких к переговорам. Короче пока слухи, надеюсь скоро все станет ясно, но это похоже на правду.
            1. 0
              29 августа 2025 10:23
              но это похоже на правду.

              А кто и как объяснит эту правду, в первую очередь кто сейчас на передовой, да и народу тоже, как раньше уже не будет, типа проглотят. По этому больше смахивает на вброс.
              1. -4
                29 августа 2025 10:44
                Цитата: matwey
                По этому больше смахивает на вброс.


                МИДу РФ и пресс-службе Кремля ничего не мешает прокоментировать эти заявления, тем более что делает их не какая то пресса на Западе, а официальные лица в США/Турции... т.е. такие вещи обычно комментируются.

                Но не так давно, г-н Песков заявлял что Кремлю неудобно комментировать переговоры с США по Украине, мол переговоры ведутся но не в публичном формате. Что уже о многом говорит...
                1. -1
                  29 августа 2025 10:46
                  Цитата: Aleksandr21
                  МИДу РФ и пресс-службе Кремля ничего не мешает прокоментировать эти заявления...

                  А также все надписи на заборах по дороге от Смоленска до Москвы yes

                  Таких вбросов ежедневно до десятка-другого - запросто, на каждый чих не наздравствуешься.

                  Цитата: Aleksandr21
                  Что уже о многом говорит...

                  И о чем же именно многом оно вам говорит? Интересно feel
                  1. -3
                    29 августа 2025 10:56
                    Цитата: Paranoid62
                    Таких вбросов ежедневно до десятка-другого - запросто, на каждый чих не наздравствуешься.


                    Вы всё таки разделяйте, вбросы европейской/американской прессы (хотелки) и официальные заявления высокопоставленных лиц США и Турции по изменению Российской позиции в территориальных вопросах.

                    Чтобы это опровергнуть, достаточно заявлении МИДа РФ, что эти заявления не соответствуют действительности и 4 областями Россия торговать не намерена т.к. эти территории по конституции вошли в административных границах и изменений позиции у России нет. Всё просто.

                    Но таких заявлении нет.

                    Цитата: Paranoid62
                    И о чем же именно многом оно вам говорит? Интересно


                    О том, что Американцы и Турки говорят правду.
                    1. -1
                      29 августа 2025 10:59
                      Цитата: Aleksandr21
                      Чтобы это опровергнуть...

                      Вопрос - а зачем это вообще опровергать. Еще раз - Конституция РФ, ст. 65 п. 1., Запорожская и Херсонская область там прописаны. Что, казалось бы, еще нужно?

                      Цитата: Aleksandr21

                      Цитата: Paranoid62
                      И о чем же именно многом оно вам говорит? Интересно

                      О том, что Американцы и Турки говорят правду, про изменение Российской позиции

                      Ну, вот лично мне это как-то не очевидно request laughing
                2. +1
                  29 августа 2025 11:00
                  тем более что делает их не какая то пресса на Западе, а официальные лица в США/Турции... т.е. такие вещи обычно комментируются.

                  Хочется взглянуть на эти заявления, ссылку можно?
                  1. -2
                    29 августа 2025 11:11
                    Цитата: matwey
                    Хочется взглянуть на эти заявления, ссылку можно?


                    В США такое заявление делал Стивен Уиткофф в интервью CNN. Причём в прямом эфире американского СМИ он заявлял что Россия готова к заморозке в Запорожской/Херсонской областях по линии соприкосновения.... к сожалению, в нашем сегменте интернета такого нет, хотя мне кажется что было где то 1-2 недели назад... почистили ? не знаю. Но такие заявления были (нужно рыться в американской прессе).

                    Из того что доступно:

                    17 авг, 16:29 РБК

                    Уиткофф заявил, что Россия пошла на уступки по пяти регионам УкраиныМосква пошла на уступки по поводу пяти украинских регионов, заявил спецпосланник президента США Стив Уиткофф.

                    По его словам, Вашингтон намерен обсудить вопрос обмена территориями между Россией и Украиной на встрече с президентом Украины Владимиром Зеленским в понедельник, 18 августа.


                    Ну и заявление главы МИДа Турции, мы сейчас вот в статье читаем.
                    1. -3
                      29 августа 2025 11:34
                      Цитата: Aleksandr21
                      Причём в прямом эфире американского СМИ он заявлял что Россия готова к заморозке в Запорожской/Херсонской областях по линии соприкосновения....


                      Хотя может я и ошибаюсь, и такой конкретики там не было... т.к. в тот день заходит на сайты американских СМИ и через переводчик читал новостную ленту. Поэтому утверждать наверняка не буду... но касательно уступок России по 5-ти регионам (а там скорей всего имелись: Харьковская, Сумская, Днепропетровская и Херсонская, Запорожская области) - такие заявления были.
                  2. -1
                    29 августа 2025 11:26
                    В любом случае, информация о том что Россия пошла на уступки и готова к заморозке в Херсонской/Запорожской областях по линии соприкосновения, уже 1-2 недели (сразу после переговоров ВВП - Трампа) ходят по сети.... американская пресса об этом пишет, американские чиновники высшего ранга говорят об уступках России в 5-ти регионах + глава МИДа Турции вот отметился.

                    Явно что это не просто вбросы.... и тут только заявления МИДа или пресс-службы Кремля, могут это опровергнуть или подтвердить, но пока тишина.
                    1. 0
                      29 августа 2025 14:05
                      Цитата: Aleksandr21
                      информация о том что Россия пошла на уступки ... уже 1-2 недели ... ходят по сети

                      То, что ходит, а точнее течёт по сети – это не информация.

                      Цитата: Aleksandr21
                      Явно что это не просто вбросы

                      Про «воздушное перемирие» тоже так говорили, на полном серьёзе обсуждали, проклинали, плакали и бегали по потолку от избытка чувств. И где оно? Никто даже не вспоминает.
                3. 0
                  29 августа 2025 22:30
                  пресс-службе Кремля ничего не мешает прокоментировать эти заявления,
                  Песков уже прокомментировал - сказал, что комментариев не будет...А такой комментарий о многом говорит...
      2. -2
        29 августа 2025 10:32
        А если не бред?! Что делать будешь?

        Со времени переговоров на Аляске слухи об этом ходят. И это может быть реальностью потому, как боевые действия зашли в тупик, хотя "инициатива в наших руках". Продвижения мизерные и Украина с трудом, но сдерживает их. К тому же в Украине снизили планку набора на 3 года и у них появятся новые бойцы, а вооружения им дадут. Вот они и наглеют. Даже на эти условия не идут. В перспективе могут появиться ракеты дальнего радиуса полёта. Ситуация не фонтан, разве только долбонуть по Зап Украине ТЯО, чтобы запад очнулся.
        1. 0
          29 августа 2025 14:07
          Цитата: Алексей Лантух
          боевые действия зашли в тупик ... Продвижения мизерные ... у них появятся новые бойцы ... они и наглеют ... могут появиться ракеты дальнего радиуса

          Три года уже одна шарманка.
          1. 0
            29 августа 2025 14:55
            Три года уже одна шарманка.

            А что не так?
            А вот что пишет изрядно повоевавший известный донбасский командир Ходаковский:
            "Даже сам факт того, что мы готовы садиться за стол переговоров с Украиной, говорит о многом. Мы могли бы упереться и занять бескомпромиссную позицию: пока цели и задачи СВО не будут выполнены буквально - войне быть. Но война, которая пошла по своим законам, показала, к каким последствиям она приведёт прежде всего для Украины. Вместо денацификации и демилитаризации война грозит Украине гораздо более тяжёлыми результатами.
            Денацификация и демилитаризация в том исполнении, которое предполагалось накануне февраля двадцать второго, минимальным образом затрагивали народ. Но сценарий писался в кабинетах, а жизнь заставила плясать под свою дудку. Что же, мы приняли её правила, - но эти правила не подразумевают точечности и избирательности. Поэтому вместо тех, кто должен был понести наказание за всё содеянное, - расплачивается вся страна. И мы это понимаем, и поэтому не становимся в позу, но готовы говорить".
            1. 0
              29 августа 2025 15:48
              Цитата: Алексей Лантух
              А что не так

              Всё так. Как говорится: стабильность – признак мастерства.
    3. +2
      29 августа 2025 08:43
      Цитата: Joker62
      Это что за бред от главы турецкого МИД Хакан Фидан???

      Это зеля с Эрдоганом накануне "поговорил" laughing Как там в опере Запорожец за Дунаем..."скажешь Урхан и увидишь султан..."
    4. +4
      29 августа 2025 08:43
      Может быть как условие прекращения огня после ухода с Донбасса. Ну а в итоге и Одесса и Николаев наши города.
      1. -2
        29 августа 2025 08:58
        Это "спасибо" бандерам, что пока активно сопротивляются, есть шанс помимо 25%-ного остатка ДНР ещё успеть отвоевать Херсон и Запорожье (хотя-бы взяв их в полукольцо), а то срочно придётся менять положения Конституции, на счёт Николаева и Одессы - это такой туман... Всё зависит от Киева, чем дольше бандеры будут воевать, тем больше в итоге потеряют, "миротворцев" там (ну кроме сайта, конечно) нет, они с другой стороны...
        1. 0
          30 августа 2025 17:26
          есть шанс помимо 25%-ного остатка ДНР ещё успеть отвоевать Херсон и Запорожье

          Блажен, кто верует.
    5. +3
      29 августа 2025 09:28
      Цитата: Joker62
      «Русские требуют от Киева оставшуюся часть Донбасса, но не Херсона и Запорожья» - МИД Турции

      Это что за бред от главы турецкого МИД Хакан Фидан??? fool

      Это what может у Фидана обостралась боль в тазобедренном суставе?
    6. +1
      29 августа 2025 09:49
      Joker62
      Сегодня, 08:33
      Это что за бред от главы турецкого МИД Хакан Фидан??? fool


      hi Весь цымес в том, что этот осман один из главных кандидатов на владение дворцами султана и гаремом.
      Османы испокон векон были торгашами в свою пользу, а по притче Восток - дело тонкое нужно всегда иметь в виду, чем радостнее улыбается янычар, тем больше шансов получить от него удар ножом в спину.
      А теперь о главном - выпад османа, как и вбросы всех сми наглосаксов свидетельствуют о замыливании врагами основного переговорного вопроса РФ о долгосрочном мире и гарантиях национальной безопасности, неотделимой от коллективной безопасности Евразии, чего требовала РФ от лженедоЗапада до начала СВО в конце 2021 г., что было отвергнуто наглосаксами.
      По поводу всех новых регионов, включённых в Конституцию РФ, - пусть утрутся своими заявлениями, нам чужого не надо, но и своё не отдадим.
      Освобождать ещё осталось все исконно русские земли вместе с Черноморским побережьем, поскольку режим жыдо наркофюрера недоговороспособен, он должен быть уничтожен, а контроль над всей территорией бандерштата должна установить РФ, а не страны НАТО не надо. am
    7. 0
      29 августа 2025 10:03
      Ну почему бред, в качестве показухи, что мы типа согласны на уступки, вполне могли озвучить такое мнение. Все равно Зеля не согласится. Но тогда уже, как привыкли говорить дипломаты, мяч на его стороне. lol
      Если начнутся переговоры на этих условиях, то хотя-бы без потерь и разрушений забрать Славянск и Краматорск, выровнять фронт по границам ДНР, а там самая подготовленная оборона. При малейшей нестыковке, начать новое наступление, пока они не успеют построить новую линию. Да просто закрепиться хорошо на границах.
      Тогда уже можно сосредоточиться на южном направлении, на Херсон и далее. А то, что они не собираются прекращать войну, это и слону понятно, но есть шанс, либо продолжать забирать свое, но при этом выглядеть паиньками и все свалить на Зелю, снизив его поддержку со стороны США, либо с меньшими потерями забрать часть своих территорий.
    8. +3
      29 августа 2025 10:17
      Цитата: Joker62
      бред от главы турецкого МИД Хакан Фидан???

      Может он просит еще один щит прибить на врата Царьграда?
      1. +3
        29 августа 2025 10:20
        Цитата: Теренин
        Может он просит еще один щит прибить на врата Царьграда?

        ИМХО вряд ли. Но сама идея кого-нибудь прибить - кажется мне живой и плодотворной...

        Утро hi
        1. +2
          29 августа 2025 10:29
          Цитата: Paranoid62
          Цитата: Теренин
          Может он просит еще один щит прибить на врата Царьграда?

          ИМХО вряд ли. Но сама идея кого-нибудь прибить - кажется мне живой и плодотворной...

          Утро hi

          hi
          У нас "Калибр" есть, "Искандер" есть, а вот название ракеты: "Большой русский гвоздь" почему нет?
          Ими, всякие "купола" модно дырявить и "щиты" у басурман прибивать...
    9. 0
      29 августа 2025 10:26
      Султан гадит. Бредовыми разговорами вносит ложные надежды в души какеловских обывателей. Ну, чтоб точно до последнего. Ничего нового.
    10. -2
      29 августа 2025 10:53
      "Это что за бред от главы турецкого МИД Хакан Фидан??? " Так бред от главы турецкого МИД, из за того что дела никак не ясни с достижении цели СВО.1. Проблема в одном - когда наконец ВС РФ "начнут воеват в сериоз" ?
    11. 0
      30 августа 2025 01:02
      Да обычный вброс. Видимо смотрят на реакцию. Ответят - одни выводы, не ответят - все равно выводы. Но с другой стороны могут ответить так, что и не придраться. Типа, все переговоры проходят без комментариев. Но толку гадать? Надо подождать...
  2. -1
    29 августа 2025 08:39
    По словам министра иностранных дел Турции, «русские требуют от Киева передать им оставшуюся часть Донбасса, но в отношении частей Запорожской и Херсонской областей аналогичное требование Москва сняла».

    Похоже глава турецкого МИД Хакан Фидан покурил "заряженный" кальян.
    1. +1
      29 августа 2025 09:40
      Цитата: AK-1945
      По словам министра иностранных дел Турции, «русские требуют от Киева передать им оставшуюся часть Донбасса, но в отношении частей Запорожской и Херсонской областей аналогичное требование Москва сняла».

      Похоже глава турецкого МИД Хакан Фидан покурил "заряженный" кальян.

      Лаврова Хакану, ни каким кальяном не перекурить. no
  3. +3
    29 августа 2025 08:39
    Однозначно вброс от турков ,гадают на кофейной гуще.Ни кто не знает подробности переговоров в Анкоридже.Кроме двоих.Фидан не в курсе что вчера " Байроктар " сломали ,до уровня " металлолом самовывоз".Метать фейки важнее.
    1. +3
      29 августа 2025 09:45
      Цитата: tralflot1832
      Фидан не в курсе что вчера " Байроктар " сломали ,до уровня " металлолом самовывоз".

      Щас начнется плач, как в турецких сериалах crying
  4. +1
    29 августа 2025 08:40
    ...«русские требуют от Киева передать им оставшуюся часть Донбасса, но в отношении частей Запорожской и Херсонской областей аналогичное требование Москва сняла».

    Что-то турок не то говорит. Запорожская и Херсонская область это территории России.
    1. +1
      29 августа 2025 08:41
      Сегодня территория, завтра конституцию изменят и не территория. Первый раз что ли.
      1. хорошо что когда-то придумали конституции, полезный инструмент
    2. 0
      29 августа 2025 09:19
      Цитата: Лешак
      ...«русские требуют от Киева передать им оставшуюся часть Донбасса, но в отношении частей Запорожской и Херсонской областей аналогичное требование Москва сняла».

      Что-то турок не то говорит. Запорожская и Херсонская область это территории России.

      Наверно за Крым мстит, от того скули сводят от злобы и плюс наверно за завод по производству беспилотника Байкартар - а там все в хлам до уровня металлолома...
    3. -7
      29 августа 2025 09:19
      Запорожская и Херсонская область это территории России.
      Местным расскажите))
      1. +1
        29 августа 2025 09:33
        Цитата: Trapp1st
        Запорожская и Херсонская область это территории России
        Местным расскажите))

        Конституция РФ ст. 65 п.1. И все равно на мнение "местных", а также местных проxoxляцких троллей yes
        1. -4
          29 августа 2025 09:38
          И все равно на мнение "местных"
          Ну все равно тогда не хотите посетить новые регионы?)
          1. 0
            29 августа 2025 09:43
            Цитата: Trapp1st
            тогда не хотите посетить новые регионы?

            Нет. А мне зачем?
            1. -5
              29 августа 2025 09:51
              Нет. А мне зачем?
              Достопримечательности посмотреть для общего развития.
              1. 0
                29 августа 2025 09:53
                Цитата: Trapp1st
                для общего развития

                Я очень тронут вашей заботой о моём общем развитии. Но я уж как-нибудь, эта, без ансамбля laughing
                1. -4
                  29 августа 2025 09:54
                  Но я уж как-нибудь, эта, без ансамбля
                  Ансамбль, к сожалению, давно разогнали...) Поэтому без него конечно.
                  1. -2
                    29 августа 2025 10:02
                    Цитата: Trapp1st
                    Ансамбль, к сожалению, давно разогнали...

                    Да вот, как выясняется - нет. К сожалению. Не перевелись еще желающие посоветовать, так, понимаешь, и лезут... изо всех щелей request

                    Когда мне понадобится ваш совет - я вас о нем попрошу. Явно yes
      2. +3
        29 августа 2025 09:37
        Цитата: Trapp1st
        Запорожская и Херсонская область это территории России.
        Местным расскажите))

        Когда придем, расскажем, тем, кто не убежит. yes
        1. -5
          29 августа 2025 09:52
          Когда придем
          Уже вышли?
          1. 0
            29 августа 2025 10:02
            Цитата: Trapp1st
            Когда придем
            Уже вышли?

            Время для рассказов не пришло.
  5. -1
    29 августа 2025 08:40
    Фидан, ну ты и турок, простых вещей не понимаешь, несёшь полный вздор! А ещё главный дипломат Туретчины...
    1. +2
      29 августа 2025 09:48
      Цитата: likana
      Фидан, ну ты и турок, простых вещей не понимаешь, несёшь полный вздор! А ещё главный дипломат Туретчины...

      Петр Первый, однозначно был прав yes
  6. -1
    29 августа 2025 08:40
    Очередные басни в очередной вариации от иностранных псевдодипломатов. ВВП конечно любитель партнеров и компромиссов, но как юрист понимает, чем чревато нарушение собственной Конституции, где четко прописаны границы всех новых регионов
    1. острова «Тарабаров» и «Большой Уссурийский» на реке Амур и остров «Большой» на реке Аргунь в Читинской области передают привет
      1. -2
        29 августа 2025 09:13
        острова «Тарабаров» и «Большой Уссурийский» на реке Амур и остров «Большой» на реке Аргунь в Читинской области передают привет

        а Даманский, за который проливали кровь...
      2. +1
        29 августа 2025 09:21
        Там не демаркированная граница была. Совсем иной случай
        1. а тут что? тут вообще юридически непризнанное. Да и скажите что Китай союзник, че оправдываетесь то сразу
      3. +1
        29 августа 2025 09:34
        Цитата: хорошо_что_всегда_кто-то_виноват
        острова «Тарабаров» и «Большой Уссурийский» на реке Амур и остров «Большой» на реке Аргунь в Читинской области передают привет

        Проведена демаркация границы ввиду наличия спорных территорий, проблема была закрыта. А вам больше бы понравилась ситуация постоянной напряжённости, как между Индией и Пакистаном?
        1. -1
          29 августа 2025 09:40
          Таки да, но демаркация не в нашу пользу оказалась. Снять напряжённость отдав " кемскую волость" легко, а вот в обратную сторону попробовать тяжело. Посмотрим, что в этот раз получится
          1. Комментарий был удален.
          2. -1
            29 августа 2025 12:09
            Кроме херсона мы ничего не отдаем
        2. ну значит и здесь можно что-то такое придумать, у дипломатов всегда в конце найдется причина и самое главное экспертов понагонят объяснять как это выгодно. Как с ценами на бензин
      4. 0
        29 августа 2025 09:59
        Цитата: хорошо_что_всегда_кто-то_виноват
        острова «Тарабаров» и «Большой Уссурийский» на реке Амур и остров «Большой» на реке Аргунь в Читинской области передают привет

        Тогда уж сразу нужно начинать с Аляски...
        1. -1
          29 августа 2025 10:32
          Поровну разделили Большой Уссурийский и Тарабаров - по километражу. Это к слову об односторонних уступках и их отсутствию в данном случае. Учите матчасть
          1. 0
            29 августа 2025 10:38
            Цитата: Федор 5755
            Поровну разделили Большой Уссурийский и Тарабаров - по километражу. Это к слову об односторонних уступках и их отсутствию в данном случае.
            А, где я написал, что "за" эту сделку?

            Цитата: Федор 5755
            Учите матчасть
            Учитесь читать.
  7. -2
    29 августа 2025 08:41
    Турок сделал подобное заявление после ударов по их заводу в xохляндии. Больше похоже на попытку поднять моральных дух бандерья, мол РФ уже готова на уступки.
    1. +3
      29 августа 2025 10:19
      Цитата: Vulpes
      Турок сделал подобное заявление после ударов по их заводу в xохляндии. Больше похоже на попытку поднять моральных дух бандерья, мол РФ уже готова на уступки.

      Да, это называется общий репертуар сводного информационного хора НАТО и ЕС. yes
  8. ❝ Русские требуют от Киева оставшуюся часть Донбасса, но не Херсона и Запорожья ❞ —

    — Русские не требуют, русские освобождают и Донбасс, и Херсонскую, и Запорожскую области, и прочие исторические русские земли ...
    (Нам чужого не надо, мы своё возвращаем)
    1. +2
      29 августа 2025 10:20
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      (Нам чужого не надо,

      Почему не надо? Надо!
  9. +2
    29 августа 2025 08:54
    То, что требуют русские от украинских, надо спросить у русских.
    А турецким лучше сейчас закрыть "ото своё... рот" и оплакивать свой "свечной заводик" у Куйиви.
  10. 0
    29 августа 2025 09:04
    А этот Фридан не хочет вернуть Константинополь законным наследникам. Жалко.что "Белый генерал" остановился в 1877 году. И не надо было т.Фрунзе спасать Турцию в 1920 году.Всегда начатое стоит доводить до логического окончания.
    1. +3
      29 августа 2025 10:11
      Цитата: tank64rus
      А этот Фридан не хочет вернуть Константинополь законным наследникам.

      В этом случае у них, как у украинцев: "А, нас-то за ШО?" belay
  11. +2
    29 августа 2025 09:04
    Les sources turques ne sont pas fiables, puisque la Turquie n'est pas neutre dans ce conflit. Et çà indiquerait un recul dans les demandes Russes, ce qui est incompatible avec les avancées sur le terrain!
    1. +3
      29 августа 2025 10:13
      Цитата: fabrice68
      Les sources turques ne sont pas fiables, puisque la Turquie n'est pas neutre dans ce conflit. Et çà indiquerait un recul dans les demandes Russes, ce qui est incompatible avec les avancées sur le terrain!

      Можно короче: ... а не пошли-бы турки, со своими фантазиями, вдоль яровых...! winked
  12. +1
    29 августа 2025 09:08
    Чо за бред? Мир между Москвой и Кукуевым подпишем в вышингтоне? Причём без всяких укроинцыв? И с одобрения турок? Вот дожили.
  13. 0
    29 августа 2025 09:15
    «Русские требуют от Киева оставшуюся часть Донбасса, но не Херсона и Запорожья» - МИД Турции

    Это туркам так показалось.
    Вообще-то и это тоже и Одесскую область и все до границы с Польшей, Беларуссией, Румынией и Венгрией. Иначе какой смысл во всем происходящем?
    1. -1
      29 августа 2025 12:11
      Ох уж диванные вояки.Пока мы за 3 с половиной года,донецкую область не в состоянии освободить
  14. -1
    29 августа 2025 09:20
    МИД Турции стоит оценивать то, как поделить бывшую Сирию между Турцией, подконтрольным ей бандформированиям и Израилем. А с Украиной Россия и сама разберется.
  15. +1
    29 августа 2025 09:24
    Читаем Федеральный Конституционный Закон на примере Херсонской области
    Статья 3. Пределы территории Херсонской области



    1. Пределы территории Херсонской области определяются границами территории Херсонской области, существовавшими на день ее принятия в Российскую Федерацию и образования в составе Российской Федерации нового субъекта.

    2. Граница Херсонской области, сопряженная с территорией иностранного государства, является Государственной границей Российской Федерации.



    А далее Конституцию:

    21. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются. (Дополнение частью - Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ)
  16. +1
    29 августа 2025 09:41
    Херсонская область и Запорожье в своих границах - это Россия. По Конституции они не могут быть отданы кому-либо. Президент - гарант Конституции! А что несут эти разные турки - это или их хотелки, или бред
    1. 0
      29 августа 2025 12:12
      Чего за привычка называть запорожскую область,городом запорожье
  17. BAI
    -3
    29 августа 2025 10:15
    От наших властей можно ждать чего угодно. А то, что они на раз могут поменять "незыблемые" обещания - легко убедиться на примере пенсионного возраста
  18. 0
    29 августа 2025 10:23
    Разговоры, Разговоры ... где истина, а где чьи то домыслы, хотелки, пока не понятно ...
  19. -1
    29 августа 2025 10:45
    На вопрос штабного писаря: "Ваше высокопревосходительство, сколько турок указывать убитыми?", - Суворов ответил так: "Чего их, басурман, жалеть, пиши больше!".
  20. 0
    29 августа 2025 16:15
    Мы сознательно не раскрываем всех деталей беседы двух президентов (России и США — прим. ред.), которая состоялась на Аляске… Беседа была нужная… она была своевременная, она была содержательная, очень конструктивная. Глубоко обсуждалась тема украинского урегулирования, но мы считаем, что какие-либо детали совершенно выдавать нецелесообразно, ибо в интересах, в интересах урегулирования сейчас важно вести работу в дискретном режиме», — сказал представитель Кремля. а ЧТО ТУТ МОЖНО ГОВОРИТЬ !?
  21. +1
    29 августа 2025 19:38
    Нам не дадут ни километра, который мы не взяли! Пора бы уже это понять! Во всяком случае, сейчас. Вот если бы наши войска стояли под Киевом - тогда разговор был бы другой.