Президент РФ проводит совещание с Совбезом по поводу работы с «некоторыми» странами СНГ

14 069 93
Президент РФ проводит совещание с Совбезом по поводу работы с «некоторыми» странами СНГ

Президент России Владимир Путин провёл в пятницу оперативное совещание с постоянными членами Совета безопасности, посвящённое взаимодействию РФ со странами Содружества Независимых Государств. Встреча прошла в формате видеоконференции.

Глава государства обозначил работу на пространстве СНГ как одно из ключевых внешнеполитических направлений. На этом фоне в рамках совещания планировалось рассмотреть текущее состояние отношений с «некоторыми» членами содружества.



Первым с докладом выступил министр иностранных дел Сергей Лавров. Затем возможность высказаться была предоставлена остальным участникам закрытой встречи.

Что именно обсуждалось на совещании – неизвестно. Но можно догадаться, что речь, скорее всего, шла об Армении и Азербайджане.

В последнее время отношения российского руководства с властями вышеупомянутых государств резко обострились. Как Баку, так и Ереван обвиняют Россию во «всех грехах», время своего пребывания в составе СССР называют оккупацией и открыто поддерживают террористический режим в Киеве.

Между тем наши страны объединяют тесные экономические связи, а на территории РФ проживают десятки тысяч граждан Армении и Азербайджана. Очевидно, что вопрос смены вектора отношений с этими странами уже назрел и требует незамедлительных решений.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    29 августа 2025 16:02
    СНГ мертворожденная организация.
    1. -8
      29 августа 2025 16:12
      Цитата: Енотович
      СНГ мертворожденная организация.

      В отсутствии СНГ возможно многие входившие в него государства станут китайскими провинциями. В свое время Оспан батыр весьма эффективно воевал с просоветской властью Восточно-Туркестанской республики. К настоящему времени казахское население Восточного Туркестана сократилось на половину и выжившие националисты мечтают не властвовать над ханьскими и русскими рабами а уехать в Турцию.
      1. +17
        29 августа 2025 16:28
        А китайскими провинциями они станут после Сибири или до? Не подскажите ? А вот Монглогия не в СНГ , а не провинция Китая . Почему ?
        1. -2
          29 августа 2025 17:42
          А нет у Монголии интересных штук, типа нефти и газа)
          1. +4
            29 августа 2025 17:53
            Ханьцы не слишком рвутся жить в своих северных районах . Молодежь покидает северные районы Китая ( а все то малость севенее Пекина уже как ба северные районы )
          2. +4
            29 августа 2025 17:59
            Есть там интересные штуки,и без нефти и газа.
            1. +2
              29 августа 2025 18:00
              Не надо пока никому видимо ,как понадобятся, заберут
              1. +12
                29 августа 2025 18:26
                Очевидно, вопрос смены вектора отношений с этими странами уже назрел и требует незамедлительных решений.

                Да, ну на! belay

                Вспомнилось winked
                - ...И только на третий день индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в тюрьме не было четвертой стены…
          3. -3
            29 августа 2025 18:29
            Цитата: dnestr74
            А нет у Монголии интересных штук, типа нефти и газа)

            Там есть более ценная вещь чем нефть - полиметаллические руды. Молибден, никель, Вольфрам, скандий. Крупное месторождение титана вроде обнаружена в российской Бурятии всего в 15 км от границы с Монголией.
            1. 0
              29 августа 2025 20:16
              Это длинные и долгие деньги
              1. -4
                29 августа 2025 20:20
                Цитата: dnestr74
                Это длинные и долгие деньги

                Это необходимая вещь для ВПК. Без урана нет ядерного оружия, не имея скандия невозможно создать гиперзвуковые ракеты прорывающие ПРО врага или систему ПРО защищающую от гиперзвука. Горючее можно делать и из угля, который кстати есть в Монголии.
                1. 0
                  29 августа 2025 20:35
                  Да я ж не спорю, просто пока как кладовка.
        2. -10
          29 августа 2025 18:22
          Цитата: Скобаристан
          А вот Монглогия не в СНГ , а не провинция Китая . Почему ?

          Монголия очень помогла СССР сдерживая Японию во время Второй мировой войны. Поэтому мне кажется, что если Монголия войдет в состав КНР, то только одновременно с Россией и скорее всего немного позднее чем Киргизия, Таджикистан и Казахстан.
          1. +1
            29 августа 2025 19:25
            Это новое слово в истории : Монголия помогла сдерживать Японию. А чем она ее сдерживала ? Я даже забуду первоначальный свой вопрс , ради такой ценной информации , которой вы оказывается владеете.
            1. -4
              29 августа 2025 19:42
              Цитата: Скобаристан
              А чем она ее сдерживала ?

              Монголия поставила мяса в СССР столько же сколько США. А если учесть, что миллион монгольских лошадок поставленных РККА(цифры лошадей поставленных в СССР из Монголии колеблются от 400 000 до 3 миллионов) гибли на войне и были съедены после смерти к 1945 году, то даже больше. Причем летом 1942 года в РККА было порядка 9 миллионов лошадей. Причем в Монголии все мужское население с 1939 года по 1945 год было практически под ружьем. 80 000 монголов в рядах ее армии или 20% ее мужского населения против полумиллионной ударной группировки Квантунской армии это наверное много.
              1. +3
                29 августа 2025 19:44
                А еще сырье для полушубков. Это я знаю. Вопрос был о вашем утверждении что Монголия сдерживала Японию. Ответа я не увидел.
                1. -7
                  29 августа 2025 19:55
                  Цитата: Скобаристан
                  что Монголия сдерживала Японию.

                  80 000 сабель в условиях степей нейтрализуют 150 000 японской пехоты или китайских марионеточных войск.Монголия до 1945 года иногда воевала против японских прокси в Восточном Туркестане. С 1990 года Северный Кавказ это все таки отчасти зона нестабильности для России по замыслам Бжезинского. Бурятия и Тува не были такими зонами нестабильности благодаря Монголии. Сейчас на стороне ВСУ против России действуют у РДК и Белорусский легион, Невзоров и Галкин с Пугачевой финансируют убийство русских на Украине и в Курской области. В 1941-1945 несмотря на существование марионеточного государства Маньчжоу-го Японии не удалось использоватьмонгольский(бурятский) РДК в Бурятской автономной области как удалось зеленским-коломойским использовать русский РДК в Курской области.
                  1. +3
                    29 августа 2025 21:10
                    ...против полумиллионной ударной группировки Квантунской армии это наверное много.(С)....150 000 японской пехоты (С) Даже любопытно как это можно свести воедино.
                  2. +1
                    30 августа 2025 18:34
                    Ага, а дальневосточный фронт просто так стоял. "К 1941 году численность формирования достигала 500 тыс. человек[1], а в 1945 году — 1,7 млн, на вооружении которых состояло свыше 5 тыс. танков и 5 тыс. самолётов."
                    1. -1
                      31 августа 2025 00:22
                      Цитата: shikin
                      Ага, а дальневосточный фронт просто так стоял. "К 1941 году численность формирования достигала 500 тыс. человек

                      численность монгольской мобилизованной армии этопримерно 10% от соединений РК КА выставленныхпротив Японии. Несмотря на то что в Монголии проживало менее миллиона человек эта страна нивелировала всересурсы Маньчжоу-Гокоторые Япония могла броситьпротив СССР. В боях на ХалхинГоле чаще монголы переходили на сторону МНР чем на сторону Японии.Это оченьобескуражило командованиеКвантунской Армии которая считала что можетлегконаправить своих маньчжурских, корейских и китайских прокси против СССР. В реальности самыми верными Японии были только русские семеновцы недобитые Красной Армией и НРА в 1920-1922 годах.
        3. -2
          29 августа 2025 22:50
          вот Монглогия не в СНГ , а не провинция Китая . Почему ?
          Придет время и будет либо провинцией Китая с ассимиляцией монголов, либо республикой в России без ассимиляции. У неё нет другого пути. У Казахстана кстати тоже.
          1. +1
            29 августа 2025 23:46
            То есть за тысячелетия Китай их не ассимилировал, но в будущем то обязательно. Люблю уверенных и всезнающих людей (даже более чем знающих, а способных заглянуть на столетия вперед).
            1. 0
              3 сентября 2025 23:27
              То есть за тысячелетия Китай их не ассимилировал, но в будущем то обязательно. Люблю уверенных и всезнающих людей
              Вот видите как Вам повезло - с умными людьми общаетесь. Но Вы и сами повышайте свой уровень. Рекомендую посмотреть на карту Китая 1000 летней давности. Так вот: в то время Китай был намного меньше. И за всю свою историю ему удалось ассимилировать десятки народов и народностей. А с Монголией вообще просто. Китай это земледелие, выращивание риса. А какой в Монголии рис??? Там жили скотоводы кочевники. Поэтому и не были интересны эти земли для Китайских династий. Есть мнение, что китайские династии вовсе и не китайцы. Просто в Китае решили, что не стоит заморачиваться и пусть все будут китайцами в истории, особенно победители. А сейчас настала пора промышленного развития и земли Монголии, богатые ископаемыми, вдруг стали очень ценными и при этом по меркам Китая безлюдными (ну и Казахстана так же). Поэтому в ближайшие 50 лет эти страны исчезнут. Либо войдут в Россию, либо в Китай. Прибыль не терпит пустоты...К сожалению у России все тоже не очень... Мигранты её изменят до неузнаваемости, если не предпринять срочные меры..
          2. -1
            31 августа 2025 00:29
            Цитата: самый главный
            Придет время и будет либо провинцией Китая с ассимиляцией монголов, либо республикой в России без ассимиляции.

            Китай смог ассимилировать евреев, Россия не смогла. Кстати афганцы смогли ассимилировать и обратить в ислам евреев. Кстати даже в правильных и очнь патриотических китайских фильмах часто подчеркивается сила культурного сплочения китайцев исповедующих ислам по сравнению с китайцами оставшимися в лоне традиционной китайской культуры. Кстати в Маньчжурии где проживаютродственные монголам народы после 1945 года население массово переходило в ислам. Жители Маньчжурии часто позиционируют себя если не отдельным этносом то хотя бы представителями более свободной и самобытной культуры чем ханьцы.
          3. 0
            31 августа 2025 01:15
            Большинство монголов живут в КНР. В свою очередь, большинство монголов КНР проживают в автономном районе Внутренняя Монголия. Во Внутренней Монголии монголов больше, чем в в независимой Монголии. Но, правда, их около пятой части населения автономного района, большинство всё же ханьцы.
    2. -1
      29 августа 2025 21:44
      СНГ мертворожденная организация.


      Согласен. Тем более, когда у всех девиз : «У всех свой интерес, и цели , но мы «дружная семья» СНГ».
  2. -1
    29 августа 2025 16:03
    Что именно обсуждалось на совещании – неизвестно. Но можно догадаться, что речь, скорее всего, шла об Армении и Азербайджане.

    Имею смелость предположить, таки- после распада СССР по устаканившейся традиции было много халявщиков, включая триболтов и всех остальных, которых Россия по широкой душе щедро кормила дешёвыми ресурсами, восстанавливала и модернизировала промышленность и с/х, а многие россияне до сих пор нуждаются в газификации.
    Давно назрела пора - от каждого по способностям, каждому по труду - в духе лозунга социализма!
    1. 0
      29 августа 2025 17:49
      Цитата: ZovSailor
      Имею смелость предположить, таки- после распада СССР по устаканившейся традиции было много халявщиков, включая триболтов и всех остальных, которых Россия по широкой душе щедро кормила дешёвыми ресурсами, восстанавливала и модернизировала промышленность и с/х

      Предположение верно только отчасти. Дешёвые ресурсы поставляла, но не всем т.к. некоторые и сами ими обладали в достаточной мере. Прибалты ушли сразу на дотации ЕС и первое время жили припеваючи, когда им ссужались бабосы за то, что они собственными ручонками уничтожали советское промышленное наследие и флот, что бы попасть в тотальную зависимость от ЕС. Помнится тогда все наперебой трещали о неком прибалтийском экономическом чуде, что мол это стало возможным только благодаря тому, что они обрели независимость от СССР. Однако когда они практически всё угрохали, дотации иссякли и теперь это бедная периферия ЕС. Что касается остальных, то там всё шло примерно в том же ключе, что и у нас, можно сказать зеркально - приватизация и уничтожение заводов, фабрик и колхозов, в чём преуспели кто больше, кто меньше. Ничего мы там у них не восстанавливали, поэтому они, угрохав у себя промышленность и изгнав русскоязычных специалистов, кто был способен организовать производство и весь технологический процесс, теперь ломятся сюда толпами операторами лопат и метёлок.
      Цитата: ZovSailor
      а многие россияне до сих пор нуждаются в газификации.
      Есть такое, но есть ещё одна очень большая проблема, проводить газ надо в те населённые пункты, которые будут развиваться, а у нас повсеместно наблюдается отток населения и опустение н/п, вплоть до их закрытия. Что толку гнать трубу на десятки километров, если там через 10 лет никого не останется? Надо решать вопрос по возрождению глубинки от деревень до малых городов, а это комплексная задача и одним газом её не решить.
      Цитата: ZovSailor
      Давно назрела пора - от каждого по способностям, каждому по труду - в духе лозунга социализма!
      А вот тут 100% в точку. Надо думать не о том, что мы можем им дать, что бы они с нами дружили, а о том, что они могут дать нам такого, без чего мы не можем обойтись и исходя из этого уже решать, нужны ли нам эти попутчики. Если им не нужны равноправные отношения, когда никто не покушается на их суверенитет, то пусть топают в чьи угодно объятия, пусть их там и придушат.
      1. -2
        29 августа 2025 18:42
        Цитата: ZovSailor
        ..что именно обсуждалось на совещании – неизвестно.
        ... включая триболтов и всех остальных, которых Россия по широкой душе щедро кормила дешёвыми ресурсами, восстанавливала и модернизировала промышленность и с/х,

        Это было именно оперативное совещание с постоянными членами Совбеза. Значит решался конкретный (тактический) вопрос не терпящий отлагательств.
        Всего постоянных членов СБ - 13 человек (не считая Президента РФ).
        В иных случаях, готовятся и проводятся обычные заседания СБ России, куда также входят еще 22 члена СБ.
        Итого: Совбез состоит из 36 членов. (14 постоянных и 22 члена Собеза России).
        1. -1
          29 августа 2025 21:30
          Цитата: Теренин
          Итого: Совбез состоит из 36 членов. (14 постоянных и 22 члена Собеза России).
          За справку конечно же большое спасибо, но я не совсем понял, каким образом она может быть связана с моим комментарием winked
          Я ничего не писал о совбезе, а просто пытался донести до коллеги "ZovSailor", что его предположения не совсем соответствуют действительности и попытался обосновать почему именно. Три мимоходца, без каких либо комментариев, уже традиционно отметились минусом, хотя, если честно, было бы интересно узнать то, с чем конкретно они не согласны. hi
          Цитата: Теренин
          Это было именно оперативное совещание с постоянными членами Совбеза. Значит решался конкретный (тактический) вопрос не терпящий отлагательств.

          Согласен. Такие дела с кондачка не решаются и требуют глубокой проработки с выбором варианта "приведения в чувство", тем более тогда, когда все инструменты "сдавайназадпотихому" уже исчерпаны и любые жесты "добрососедства" попросту игнорируются.
          1. +3
            1 сентября 2025 17:45
            Цитата: Ныробский
            я не совсем понял, каким образом она может быть связана с моим комментарием

            В основном по посту ZovSailor (ZovSailor)
            Цитата: ZovSailor
            восстанавливала и модернизировала промышленность и с/х, а многие россияне до сих пор нуждаются в газификации.


            Цитата: Ныробский
            Три мимоходца, без каких либо комментариев, уже традиционно отметились минусом, хотя, если честно, было бы интересно узнать то, с чем конкретно они не согласны.
            Это группа принципиальных "оппонентов" по личностям, а не по теме.
      2. 0
        29 августа 2025 20:59
        Однако когда они практически всё угрохали, дотации иссякли и теперь это бедная периферия ЕС.

        Кстати эстонцы жить хуже не стали, а даже лучше. У литовцев и латышей дела похуже.
        1. -1
          29 августа 2025 21:48
          Цитата: Алексей Лантух
          Однако когда они практически всё угрохали, дотации иссякли и теперь это бедная периферия ЕС.

          Кстати эстонцы жить хуже не стали, а даже лучше. У литовцев и латышей дела похуже.

          Смотря какую точку их "благополучия" брать за основу. После их выхода из СССР на них пролился золотой дождь и они с финнами, проводя на своей территории "конгрессы финно-угорских народов" в 90-х и начале 2000-х годов, активно продвигали идею "возрождения", через всякие "войтыр и койтыр" разогревая сепаратистские настроения в финно-угорских республиках России, демонстрируя им то, как здорово и богато они зажили, оторвавшись от России. Или сейчас, когда они не особо бедствуют, но и кучеряво не живут. Я видел ролики снятые обычными эстонцами, после того, как они с большой помпой вышли из единой энергетической системы с Россией и полностью ушли на "демократический ток". Так кроме русского мата вперемешку с эстонскими ругательствами по отношению к своему правительству я там ничего не слышал.
          Так что оценка, "хуже жить не стали" весьма спорная штука, т.к. не понятны её критерии, "это вообще" или "по отношению к соседям".
          1. +1
            30 августа 2025 11:02
            Так что оценка, "хуже жить не стали" весьма спорная штука, т.к. не понятны её критерии, "это вообще" или "по отношению к соседям".

            По отношению к тому, как они жили в СССР. А в СССР они жили также лучше, чем Россия.
            1. 0
              30 августа 2025 11:14
              Цитата: Алексей Лантух
              По отношению к тому, как они жили в СССР. А в СССР они жили также лучше, чем Россия.

              Тут спору нет, Прибалтика в то время считалась витриной СССР.
  3. +3
    29 августа 2025 16:08
    Давно пора постсоветские страны на место ставить, кроме Прибалтики. Еë вообще надо уничтожать. Не вижу никакого смысла щадить.
    1. +5
      29 августа 2025 16:13
      Ну зачем эстонцев и латышей уничтожать?)))

      Коров будут пасти. Молочка у них хорошая.

      Россия просто должна вернуть ряд земель, незнамо как подаренных всяким ... Неадекватным .
      1. -3
        29 августа 2025 21:13
        Будут пасти и ненавидеть и думать как предать и напакостить. Легче уничтожить и поселить туда наших. Как говориться "хороший фашист - мертвый фашист"
    2. 0
      29 августа 2025 18:44
      Цитата: Артур Грудинин
      Еë вообще надо уничтожать. Не вижу никакого смысла щадить.

      Фраза: "В очередь, сукины дети, в очередь", am ворвалась в культурный русский мир из русской литературы и в частности из такого классического произведения Булгакова как "Собачье сердце". winked
    3. 0
      29 августа 2025 19:20
      А жить по человечески, не пробовали?. В Прибалтике тоже люди разные живут. И русских и беларусов там немало, особенно в Латвии.
  4. 0
    29 августа 2025 16:12
    Что то уж какой-то не очень фотопортрет. Болеет наверное "великий лидер" после Аляски,не на пользу пошло путешествие видать.
    Интересно о чём можно говорить,и так всё ясно и понятно. Пашинян и Алиев всё разложили по полочкам. В нормальной стране всех их соотечественников давно бы вытурили на "историческую родину",но у нас другой путь выбирают "властители".
    1. +1
      29 августа 2025 18:49
      Цитата: двп
      Что то уж какой-то не очень фотопортрет.

      Похоже, Вы Ельцина Бориса не видели, или забыли winked
      1. +1
        29 августа 2025 19:40
        Видел,видел. Но этот не пьет в отличии от "дорогого россиянина, понимаешь". Да и как можно забыть Борис Николаича?
  5. +11
    29 августа 2025 16:13
    Так вдруг внезапно случилось, что вокруг - все, кроме Ына, враги. Осталось только Батьке разок Урсуле улыбнуться :)
    1. +6
      29 августа 2025 16:33
      Цитата: AC130 Ganship
      Так вдруг внезапно случилось, что вокруг - все, кроме Ына, враги. Осталось только Батьке разок Урсуле улыбнуться :)

      Видимо что то не так у нас с внешней политикой, хотя президент год назад признал ее успешной и продлил курс, не стал что то менять, но походу очевидно всем, кроме него, что что то не так идет.
      1. +3
        29 августа 2025 17:52
        Цитата: ARIONkrsk
        Видимо что то не так у нас с внешней политикой, хотя президент год назад признал ее успешной и продлил курс, не стал что то менять, но походу очевидно всем, кроме него, что что то не так идет.

        Нашей внешней политикой руководит олигархическая воровская верхушка буржуйского государства. Сколько раз было упомянуто, что госслужащие не должны иметь другого гражданства и родственников, постоянно живущих за границей, а уж имеющих там бизнес не должно быть априори...Хрен там...
        Я не могу кого-то наставлять на путь истинный, но посмотрите, кто вошёл в СовБез России? На чём основан этот выбор? На жизненном опыте, на имеющихся способностях погасить огонь конфликта, на разработанной лично членом СовБеза победной стратегии...или на «по должности положено» или «а куда его ещё пристроить»?
        А в мире много симпатизирующих России, только от неё ждут настоящей победы, чтобы не попасть в замес вместе с ядерной державой, с которой по сути ничего сделать не смогут, а «маленьких» союзников и сторонников просто втопчут в грязь...
        А ещё бывает тяжело даже подать голос, когда вокруг тебя враги...
        1. -1
          29 августа 2025 18:53
          Цитата: ROSS 42
          Сколько раз было упомянуто, что госслужащие не должны иметь другого гражданства и родственников, постоянно живущих за границей,

          Про двойное гражданство нашел норматив
          ...законодательством установлено, что гражданин не может поступить на государственную службу при наличии гражданства (подданства) иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором РФ. Также гражданин РФ, имеющий двойное гражданство, не вправе быть членом Общественной палаты (п. 7 ч. 1 ст. 16 Закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ; п. 5 ч. 2 ст. 7 Закона от 04.04.2005 N 32-ФЗ).

          Про родственников не сбросите ссылку?
  6. Комментарий был удален.
    1. +4
      29 августа 2025 16:26
      Цитата: g_ae
      Их деньгами и льготами по-прежнему засыпать нужно?

      Обязательно, Кадыров не даст соврать.
      1. +1
        29 августа 2025 17:50
        Ну, так нужные Рамзану Ахмадовичу "братья". Ворон ворону...
      2. +2
        29 августа 2025 19:03
        Цитата: kventinasd
        Цитата: g_ae
        Их деньгами и льготами по-прежнему засыпать нужно?

        Обязательно, Кадыров не даст соврать.

        Из записок Ермолова (Алексей Петрович Ермолов — военный и государственный деятель Российской империи, дипломат, участник Наполеоновских и Кавказской войн, генерал от инфантерии с зачислением по артиллерии.) :
        «…От вершин Кубани по левому берегу живут подвластные Оттоманской Порте народы под общим названием закубанцев, известные, воинственные, редко спокойные… Против центра линии лежит Кабарда, некогда многолюдная, коей жители, почитаемые храбрейшими между горцами, нередко по многолюдству своему отчаянно противостояли русским в кровопролитных сражениях… Моровая язва была союзницею нашею против кабардинцев; ибо, уничтожив совершенно все население Малой Кабарды и производя опустошение в Большой, до того их ослабила, что они не могли уже как прежде собираться в больших силах, но делали набеги малыми партиями; иначе и войска наши, на большом пространстве частьми слабыми рассеянные, могли бы подвергаться опасности. Весьма многие предприняты в Кабарду экспедиции, иногда заставляли их возвращать или платить за сделанные похищения. …Ниже по течению Терека живут чеченцы, самые злейшие из разбойников, нападающие на линию. Общество их весьма малолюдно, но чрезвычайно умножилось в последние несколько лет, ибо принимались дружественно злодеи всех прочих народов, оставляющие землю свою по каким-либо преступлениям. Здесь находили они сообщников, тотчас готовых или отмщевать за них, или участвовать в разбоях, а они служили им верными проводниками в землях, им самим не знакомых. Чечню можно справедливо назвать гнездом всех разбойников…».
  7. HAM
    +8
    29 августа 2025 16:16
    Вот что никак невозможно разумом понять : почти все республики СССР заявили о "борьбе за независимость" от "оккупантов"....получив же вожделенную "независимость" с маниакальным упорством лезут к ненавистному "оккупанту" обратно.Особенно эти же закавказские республики и республики Средней Азии.
    Выходит что "независимость" на пустое брюхо не комильфо?
    Или же это явное подтверждение несостоятельности....
    1. +2
      29 августа 2025 19:15
      Цитата: HAM
      Вот что никак невозможно разумом понять : почти все республики СССР заявили о "борьбе за независимость" от "оккупантов"....получив же вожделенную "независимость" с маниакальным упорством лезут к ненавистному "оккупанту" обратно.Особенно эти же закавказские республики и республики Средней Азии.
      Выходит что "независимость" на пустое брюхо не комильфо?
      Или же это явное подтверждение несостоятельности....

      Как позволяем всем инородцам у себя в России жить, так они себя и ведут.
  8. +10
    29 августа 2025 16:17
    Этническая банда избила до смерти российского футболиста Арсения Ерошевича.А поток миграции в Россию только увеличивается.
    1. +2
      29 августа 2025 19:22
      Цитата: Старый Хрен
      А поток миграции в Россию только увеличивается.

      Все вопросы к этим депутатам Госдумы, выступающих в поддержку мигрантов и чрезмерно особые отношения со странами Средней Азии и Закавказья.(10 ноября 2024 г.)

      Александр Жуков (вице-спикер и бывший вице-премьер)
      Владимир Васильев (глава фракции)
      Светлана Бессараб
      Сергей Бидонько
      Артём Бичаев
      Лариса Буранова
      Ильдар Гильмутдинов
      Ахмед Догаев
      Елена Евтюхова
      Константин Затулин
      Олег Иванинский
      Ольга Казакова
      Сергей Казанков (КПРФ)
      Шолбан Кара-оол
      Артём Кирьянов
      Михаил Киселёв
      Сергей Колунов
      Павел Крашенинников
      Михаил Кузьмин
      Сергей Лисовский
      Олег Матвейчев
      Владимир Ресин
      Ирина Роднина
      Игорь Руденский
      Дмитрий Савельев
      Виктор Селивёрстов
      Геннадий Семигин (СРЗП)
      Казбек Тайсаев (КПРФ)
      Сангаджи Тарбаев (НЛ)
      Сергей Тен
      Александр Толмачёв
      Артём Туров
      Евгений Фёдоров
      Султан Хамзаев
      Никита Чаплин

      Особый список:
      Рахим Азимов
      Адам Делимханов
      Артур Таймазов
    2. +2
      29 августа 2025 20:06
      Цитата: Старый Хрен
      А поток миграции в Россию только увеличивается
      Сюда уже вся Средняя Азия переселилась. Вместе с Закавказьем
  9. +12
    29 августа 2025 16:33
    Толпа мигрантов призвала к расправам над «Русской общиной» в ХМАО — они вышли на сход, где скандировали «Пыть-Ях — наш город!»

    В ХМАО в городе Пыть-Ях один из дружинников «Русской общины» проходил мимо детской площадки. На ней он увидел двух мужчин с бородой — один был под веществами, второй под алкоголем. Засняв их на видео, он вызвал медиков и полицию. Через время на место прибыла толпа таких же бородачей, некоторые из них представились «старшими по кумыкам». Окружив дружинника, они начали требовать от мужчины записать извинения на камеру за то, что снял их друзей на видео. Они также соврали о том, что одному из тех, кто был на видео, стало плохо, потому что ему пробили голову монтировкой, а не потому что он был под веществами.

    Тем временем к месту сбора подтягивалось все больше и больше мужчин с бородой, среди присутствующих были и сотрудники полиции. Когда мимо проходил еще один дружинник, который хотел помочь своему соратнику, то его заблокировали в машине и собирались ударить. После того как мужчину заставили записать извинения, «Русская община» нашла одного из провокаторов — он оказался хозяином местного бойцовского клуба. Всплыл также тот факт, что у бородачей был некий чат «кавказская община». В нем участники призывали всех к расправам над людьми и членами РО. На самих разборках они кричали лозунг «Пыть-Ях — наш город!».

    По информации РО ХМАО, в эти выходные в город съезжается вся банда нападавших, чтобы там встретить «общину» — порядка 1 тыс человек должны будут прибыть в маленький город с населением всего в 40 тыс чел. По данному факту председатель СК РФ Бастрыкин уже поручил возбудить уголовное дело, а следователями ХМАО проводится проверка.
    ТК Readovka
    1. +4
      29 августа 2025 17:58
      Цитата: g_ae
      По данному факту председатель СК РФ Бастрыкин уже поручил возбудить уголовное дело, а следователями ХМАО проводится проверка.

      Тут не проверять нужно, а купировать эту тысячу...Какой-то ужас бесконечный...
      Отправьте туда Золотова - он в своё время грозил врагам российского государства. Справится, нет сомнения...
      1. 0
        29 августа 2025 19:25
        Цитата: g_ae
        в эти выходные в город съезжается вся банда нападавших, чтобы там встретить «общину» — порядка 1 тыс человек

        Цитата: ROSS 42
        купировать эту тысячу

        Очевидно и этот вопрос рассматривался на оперативном совещании Совбеза.
    2. +2
      29 августа 2025 19:07
      Из какой республики эти бородачи?
  10. +12
    29 августа 2025 16:53
    СНГ давно пора выбросить на свалку истории вместе с ОДКБ. И перейти к нормальным двусторонним отношениям.
    1. +2
      29 августа 2025 19:27
      Цитата: antiaircrafter
      СНГ давно пора выбросить на свалку истории вместе с ОДКБ. И перейти к нормальным двусторонним отношениям.

      Полагаю, кто работает (прикомандирован от России) к этим аппаратам этих структур, всячески доказывает руководству страны необходимость их сохранения. Нехило устроились.
    2. +3
      29 августа 2025 20:07
      СНГ давно пора выбросить на свалку истории вместе с ОДКБ. И перейти к нормальным двусторонним отношениям.
      Ты мне, я тебе! Выгодно - не выгодно. Только так!
  11. +4
    29 августа 2025 17:03
    Президент РФ проводит совещание с Совбезом по поводу работы с «некоторыми» странами СНГ

    Каждое совещание обходится в денежку.
    Денежку берут из бюджета.
    Безопаснее в России от этого собрания не становится-значит , совет не отрабатывает эти деньги.
    1. +6
      29 августа 2025 18:08
      Я просто очень сильно огорчен буду, если после совещания администрация президента в лице Кириенко начнет в десна целовать хачиков и мамедов по аналогии с абхазами после их борзоты с принятием-непринятием выгодных России законов.
    2. +4
      29 августа 2025 19:36
      Цитата: ximkim
      Президент РФ проводит совещание с Совбезом по поводу работы с «некоторыми» странами СНГ

      Каждое совещание обходится в денежку.
      Денежку берут из бюджета.
      Безопаснее в России от этого собрания не становится-значит , совет не отрабатывает эти деньги.

      Зачем фантазировать, все там рамках бюджета организаций. Подключился к видео и читай резолюции...
      Дело в политической воле руководства государства по наведению порядка. А, не в том ролике, где наши полицейские игиловца с ножом бояться пристрелить. Я их понимаю, тот же Следком возбудит дело против полицейских за превышение полномочий (примеров сотни).
  12. 0
    29 августа 2025 17:03
    Просто как пример.

    ООН сообщает, что Иран казнил по меньшей мере 841 человека с начала этого года. Большинство - как израильские шпионы и диверсанты.

    С «некоторыми» странами СНГ, конечно, надо работать, но внутренняя безопасность должна быть в приоритете.

    Белые перчатки хороши на параде, а когда идет война "ежовые рукавицы" лишними не будут.

    Далеко за примером ходить не надо.
    "На территории Ярославской области пресечена противоправная деятельность двух граждан России, причастных к совершению государственной измены". ЦОС ФСБ


    Жители Рыбинска и Ярославля вышли на контакт с представителями украинских спецслужб. Далее по заданию кураторов они собирали и передавали информацию об объектах критической инфраструктуры в Ярославской области.
    По словам одного из задержанных, через Telegram с ним связался мужчина, представившийся Николаем. За предоставление сведений о расположении средств ПВО он пообещал заплатить в криптовалюте и помочь получить паспорт страны ЕС. (Не даёт покоя Ярославский НПЗ ЯНОС, но там с ПВО всё в порядке и по объективным, и по субъективным причинам).
    При этом сам подозреваемый был готов предоставить больше данных и по своей инициативе выполнял замеры сигналов сотовой связи, чтобы определить, где ее глушат.

    Второй задержанный признался, что оставлял в Telegram-каналах комментарии, дискредитирующие бойцов СВО, российские власти и силовиков. Он также публично призывал к насилию в отношении сотрудников ФСБ и военных комиссариатов.
    Это совсем .

    Правоохранители возбудили уголовное дело по статье "Государственная измена". Пособникам киевского режима грозит от 15 до 20 лет тюремного заключения.

    Но мы не Иран, иногда к сожалению.
    1. +2
      29 августа 2025 18:03
      Цитата: Товарищ Берия
      Но мы не Иран, иногда к сожалению.

      Да, Иран не давал обещание европейским чиновникам ввести мораторий на смертную казнь...И в Китае она существует...И в США...Только в России решили, что у них есть лекарства от бешенства, а лекарства здесь одно - личная охрана, готовая расстрелять за попытку...У рядовых россиян нет личной охраны, Медведев отменил милицию, а полицейские благородны только в кино (в основном)...
    2. +3
      29 августа 2025 18:36
      Все правильно.Но начинать надо не с мелочеки,а более крупных фигур из высших эшелонов.
    3. -1
      31 августа 2025 00:37
      Цитата: Товарищ Берия
      Жители Рыбинска и Ярославля вышли на контакт с представителями украинских спецслужб.

      Во время войны или СВО за это надо вешать или хотя бы расстреливать.
  13. +4
    29 августа 2025 17:14
    Президент РФ проводит совещание с Совбезом по поводу работы с «некоторыми» странами СНГ.

    Это конечно хорошо, но почему мы все делаем тогда, когда петух в одно место уже клюнет? Можно же вести постоянную работу со своими соседями и не запускать ситуацию. И проводить работу надо не с «некоторыми», а со всеми, даже с тремя прибалтийскими сестрицами.
  14. 0
    29 августа 2025 17:20
    С воровской олигархической властью барыг в России, нормальные страны не хотят иметь ничего общего.
    1. -3
      29 августа 2025 18:05
      Приведите список "нормальных стран".
      1. +4
        29 августа 2025 18:17
        Цитата: Товарищ Берия
        Приведите список "нормальных стран".

        Нормальные страны - страны, где люди за свой труд получают достойную зарплату и где численность населения из года в год растёт (то есть, у страны есть будущее)...
        Вы уж сами посмотрите, кто там удосужился...Только без политики...
        1. -1
          29 августа 2025 18:33
          То есть Союз во времена второй мировой не был "нормальным" так как население уменьшалось?
        2. +1
          29 августа 2025 19:06
          Цитата: ROSS 42
          и где численность населения из года в год растёт (то есть, у страны есть будущее)...

          Рейтинг стран по коэффициенту рождаемости
          Содержимое ответа
          По данным на 2025 год, топ-20 стран мира по коэффициенту рождаемости (по версии Visual Capitalist):
          Чад — 5,94.
          Сомали — 5,91.
          ДР Конго — 5,90.
          Центральноафриканская Республика — 5,81.
          Нигер — 5,79.
          Мали — 5,42.
          Ангола — 4,95.
          Бурунди — 4,68.
          Афганистан — 4,66.
          Мозамбик — 4,62.
          Судя по всему - самые "нормальные".
          1. +1
            29 августа 2025 20:18
            Ну, у вас всё выходит по закону Мёрфи :
            «Всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно».
          2. 0
            30 августа 2025 04:50
            Цитата: Товарищ Берия
            Судя по всему - самые "нормальные".

            Вам не по глазам :
            Цитата: ROSS 42
            Нормальные страны - страны, где люди за свой труд получают достойную зарплату и где численность населения из года в год растёт (то есть, у страны есть будущее)...

            fool Два условия!!! Два!!!
        3. 0
          31 августа 2025 00:40
          Цитата: ROSS 42
          и где численность населения из года в год растёт (то есть, у страны есть будущее)...

          Тогда Афганистан первый в этом списке. Правда пуштун родившийся в России и проживший в ней лет 12 в Афганистане вряд ли выживет если переселится в такую нормальную страну.
        4. 0
          31 августа 2025 01:22
          В Японии и Южной Корее население сокращается, да и в КНР тоже началось небольшое сокращение. Это ненормальные страны?
    2. 0
      29 августа 2025 20:31
      Цитата: 16112014nk
      С воровской олигархической властью барыг в России, нормальные страны не хотят иметь ничего общего.

      Вот и ещё один отважный закордонный "борец с рЭжЫмом", прячущийся за VPN, нарисовался. Как он смел и решителен в выражениях, этот рыцарь благородного образа на удалёнке, сразу видно, что из "нормальной страны" комменты строчит.
  15. +2
    29 августа 2025 17:40
    Надо все делать планово, а не незамедлительно. Давно все ясно было
  16. 0
    29 августа 2025 18:31
    Усатое насекомое напряглись.
  17. +1
    29 августа 2025 18:35
    НАТО скоро будет в Армении и Азербайджане.
    Это не беспокоит наших правителей?
    1. 0
      30 августа 2025 11:51
      если в финляндии и швеции не беспокоит чего там беспокоится
  18. 0
    29 августа 2025 19:12
    После 30 лет "дружеских" отношений, кто-то что-то начал подозревать? Или попытки любой ценой набиваться в друзья к бывшим - которые в ответ просто плюют, будут продолжаться с новой силой.
    Вся внешняя политика последних десятилетий - купить "дружбу", явно не работает. Сколько ещё лет понадобится "некоторым" что бы это понять, или это для них в принципе не возможно, в силу их "мыслительных" процессов. what
  19. +2
    29 августа 2025 19:18
    Выходец из Таджикистана жестоко избил железной трубой главу района! Наши соратники выяснили, что у диаспоры там «всё схвачено» и изувер может избежать наказания

    В Каменке Пензенской области произошло немыслимое! Приезжий из Таджикистана среди бела дня подошёл к Александру Помогайбо (глава Каменского района) и жестоко избил его монтировкой. Чиновник до сих пор находится в реанимации, а группа земляков изувера, со слов местных жителей, до сих пор держит в страхе весь район.

    Нападавшего зовут Косимов Давлатмурод Бобомуродович. Ему не понравилось, что чиновник осмелился потребовать благоустроить территорию, которая ранее была изувечена приезжими. Дело в том, что выходцы из Таджикистана организовали баню прямо в центре города, но убирать за собой не спешили.

    По словам жителей района, группа мигрантов владеет различными нелегальными бизнесами. Они разводят скот на территории бывшей военной части (!), а мясо продают в своих придорожных забегаловках (на улице Чкалова и у здания городского суда). От их шаурмы год назад уже отравилось несколько школьников.

    Связанные с ними выходцы из Средней Азии имеют свои торговые точки практически в каждом ТЦ города Каменка.
    Неудивительно, что они в постоянном режиме привозят свои семьи и селят в новые дома. Со слов местных, улицы Белинского и Железнодорожная в Каменке, равно как и ближайшие деревни, уже превратились в настоящие среднеазиатские гетто.

    Если они не хотят выполнять требования органов власти, то что от них можно ожидать дальше?

    Приезжие и их бизнес нуждаются в массовых проверках – от причастности к радикальным и террористическим организациям до проверки на санитарные нормы и ветеринарном контроле. На каких основаниях многие из этих бизнесменов получили гражданство РФ? Как им удаётся так легко покупать земли на улицах Белинского и Железнодорожной? Очевидно, что без помощи компетентных ведомств здесь не обойтись.

    @bastrykin
    @sledcom_press
    @genprocrf
    @infocentrskrfdialog

    Русская Община Пензенской области

    Что-то мне кажется, что Владимир Владимирович со своим совбезом график фестивалей плова составлял. Кстати, говорят, что Москва готовится день независимости Таджикистана отметить? Это наверное в честь резни таджиками русских такая радость?
    1. +4
      29 августа 2025 20:32
      Цитата: g_ae
      Что-то мне кажется, что Владимир Владимирович со своим совбезом график фестивалей плова составлял. Кстати, говорят, что Москва готовится день независимости Таджикистана отметить? Это наверное в честь резни таджиками русских такая радость?

      Непонятно, почему Вас минусуют. Все написано по факту.
      1. +1
        30 августа 2025 11:54
        читал в телеге да обрадовали человека он к ним с дружбойнародов а они его монтировкой отоварили но он же глава значит был в курсе кто где что держит и как с баем надо разговаривать
  20. +1
    29 августа 2025 20:03
    На этом фоне в рамках совещания планировалось рассмотреть текущее состояние отношений с «некоторыми» членами содружества.

    Да похоже они уже кроме Белоруссии все стали "некоторыми"...
  21. +2
    29 августа 2025 20:03
    В последнее время отношения российского руководства с властями вышеупомянутых государств резко обострились
    Только дошло! Хорошо что ещё дошло wink
  22. +2
    29 августа 2025 21:18
    Однако долго до некоторых доходит - 25 лет понадобилось.... Хотя, очень трудно человека заставить видеть, когда он всеми силами этого не хочет...
  23. 0
    30 августа 2025 11:49
    вот если граждан данных стран интернировать на родину они же недружественные поэтому дружбонародность не пострадает был бы сплошной плюс но не для того орлов растили))
  24. 0
    31 августа 2025 00:19
    Да не десятки тысяч, а сотни, а то и миллионы. Только забыли о "друзьях" типа Казахстана, Таджикистана, Узбекистана. Пока им задницы вылизывают, а потом "Караул" орать начнут ? И за бесконтрольный запуск и завоз мигрантов никто головы не лишился, и владельцы левых паспортов с о своими курицами и выводками ещё здесь, паразитируют на наших налогах, а не вылетели как пробки в свою среду обитания со своими средневековыми обычаями и менталитетом.