Подрывают отношения между Москвой и Тегераном: МИД РФ - о публикациях в прессе Ирана

14 651 79
Подрывают отношения между Москвой и Тегераном: МИД РФ - о публикациях в прессе Ирана

Враги пытаются подорвать тесное сотрудничество между Тегераном и Москвой, а некоторые иранские средства массовой информации потворствуют им, распространяя фейки относительно роли России в недавнем вооруженном противостоянии между Ираном и Израилем. Об этом заявили в российском внешнеполитическом ведомстве.

Частота появления таких материалов в ограниченный промежуток времени наталкивает на мысль о проводимой враждебными России и Ирану силами скоординированной дезинформационной кампании, нацеленной на подрыв всеобъемлющего стратегического партнерства между нашими дружественными странами

- подчеркивают в МИД РФ.



Отмечается, что в публикациях некоторых СМИ Ирана прослеживается открытое стремление убедить читателей в ненадёжности Москвы как партнера, утверждая, что в ходе войны с Израилем Россия не должным образом поддержала Исламскую Республику.

Особенно провокационное и абсурдное заявление в этом направлении, которое поспешили распространить местные СМИ, сделал член иранского Совета по определению целесообразности принимаемых решений Мохамед Садр. Он обвинил Россию в передаче Тель-Авиву информации о расположении иранских сил ПВО. Правда, позже это заявление было опровергнуто главой МИД Ирана Эсмаилом Багаи, но осадок, как говорится, все же остался.

Москва решительно осудила действия Израиля и США в Иране, напомнили в МИД России.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    30 августа 2025 11:07
    Типичная англосакская манера подкупа СМИ и попытка манипуляции общественным сознанием. По результатам - действуют дальше. Мы так не умеем, к сожалению. А надо бы...
    1. +7
      30 августа 2025 11:30
      Мы так не умеем, к сожалению. А надо бы...
      А может и хорошо, что не умеем. Ну вот они со своим "умением", остались без Индии, без колоний на БВ, можно сказать, что потеряли управление над своим главным проектом "большой Туран", скоро останутся и без острова (если будут продолжать в этом же духе).
      Они работают на разрушение, а победят те, кто работает на развитие. Пример: США и Китай, первые работали на разрушение, а вторые на развитие. И не видно, чтобы первые смогли победить вторых.
      1. +1
        30 августа 2025 14:10
        абсурдное заявление в этом направлении, которое поспешили распространить местные СМИ

        Я так понимаю, все идет к финалу всех совместных экономических программ и развитии, не успев толком начаться.
    2. +1
      30 августа 2025 11:50
      В ответ на "типичную англосакскую манеру" главнейший аятолла должен дать соответствующие указания.
      Такие, чтобы болтуны - провокаторы до смерти помнили свои газетки и содрогались. yes
      Я думаю, что для Ирана такой трандеж отдельных его граждан, тем паче, занимающих должности, аналогичен госизмене. Или пособничеству изменникам, которых, как оказалось, в исламской республике не мало. Так пусть примут меры.
      1. +1
        30 августа 2025 12:18
        Цитата: алексеев
        В ответ на "типичную англосакскую манеру" главнейший аятолла должен дать соответствующие указания.

        что-то как-то не по ирански там, давно бы этого Садра так тряханули чтобы всё выложил откуда ноги растут
        1. +3
          30 августа 2025 18:58
          Никто его там не тряхнет. Это типичная манера в международных отношениях. Если нет железных фактов, но есть подозрения и не хотят международного скандала, донести подобную позицию доверяют второстепенному чиновнику или отставнику. Без поддержки сверху этот Садр рот не раскрыл бы.
          1. +1
            30 августа 2025 23:18
            Цитата: Lako
            Без поддержки сверху этот Садр рот не раскрыл бы.

            очень может быть, как-то смутила меня избирательность целей моссада, когда уничтожались весомые иранские лица
      2. +17
        30 августа 2025 12:55
        Цитата: алексеев
        Я думаю, что для Ирана такой трандеж отдельных его граждан, тем паче, занимающих должности, аналогичен госизмене.

        Похоже это всё-таки политика действующего иранского правительства . Россиянам уже и въезд в Иран закрыли , как нежелательным . Опасения их понять можно из за глубочайшей ангажированности Израилем все вертикали РФ , да и с Китаем они уже завязались и в военных поставках , и в инвестициях в экономику , да и нефть , а в перспективе и газ иранский Китай выкупит , а у России своего полно . Так что тут и опасения в шпионаже в пользу Израиля , и британское влияние на правящую элиту Ирана вплоть до аятоллы , и Китай как исчерпывающий партнёр (по их мнению) . Ну и скепсис по поводу РФ из за 4-летнего конфликта без тени решительного успеха . Уважают сильных , в союз вступают с победителем , а РФ для Ирана зрелище загадочное , чересчур странное , нелогичное и неуспешное . Просто они так видят . Они ведь смотрят , а не пропаганду нашу читают . Они уже строят флот , а мы даже фрегаты строить разучились . Зачем нужен союзник , у которого твои враги в правительстве и всей вертикали ?
        Да и нам бы не прожектами международными , а собственной экономикой , финансовой безопасностью , социальной политикой , ДЕМОГРАФИЕЙ заняться . И войну Победой закончить ! Не умиляться бесконечной бойней и братоубийством , а продемонстрировать способность побеждать , решать сложные государственные задачи , продемонстрировать подлинную заботу о коренном\коренных народах России . А не о мигрантах и геноциде русских .
        Способны ?
        Нет ?
        А чего тогда отношению Ирана удивляемся ? Стране с такой вертикалью никто не доверяет .
        Использовать - да , довериться - НЕТ . Так с 1992 г. повелось . Предателям никто не доверяет .
        1. +4
          30 августа 2025 14:13
          Понравился ваш комментарий, даже добавить нечего.
        2. А в чём предательство? Разрушать сотрудничество на основании мифов - путь к дальнейшей изоляции.
          1. -1
            1 сентября 2025 10:42
            Цитата: южноамериканская золотая лягушка
            Разрушать сотрудничество на основании мифов - путь к дальнейшей изоляции.

            Вчера в Китае никакой изоляции не наблюдалось . И во время встречи на Аляске . И реакция Индии на приказы США русскую нефть не покупать - по сей день Моди звонки Трампа игнорирует . Речь скорей встаёт о изоляции фашиствующей Европы и Англии - соседки её .
            Цитата: южноамериканская золотая лягушка
            А в чём предательство?

            Если власть какой то страны находясь под присягой разрушает эту страну , отдаёт её на поток и разграбление , а коренное население растлевает , грабит и ведёт к вымиранию ... КАК это видится наблюдателям со стороны ?
            Про власти СССР этого точно нельзя было сказать . Ни по одному пункту . Ни в отношении свержения царя и монархии в целом , ни в отношении к Народу , благосостояние и ЧИСЛЕННОСТЬ которого росла . А иностранный капитал вообще не допускался в СССР в принципе .
            Цитата: южноамериканская золотая лягушка
            Разрушать сотрудничество на основании мифов

            Сотрудничество разрушают такие страны как Азербайджан , Армения , станы Западного Туркестана , Турция , европы . Последствия этого они уже получают . А в башнях похоже от колониального статуса таки решили избавляться . В изоляции скоро могут оказаться банкстеры и "чёрная аристократия" взбесившихся европ .
            1. Вопрос был про Иран? Иран признал Донецк и Луганск? Те, кто признал нам и помог. А Аятоллы пусть думают что у них не так идёт.
    3. -1
      30 августа 2025 12:31
      Мы зато кое что другое умеем. Спросите что именно у арестованных в последнее время по всей стране бесчисленное количество мэров, их замов и генералов армии.
  2. 0
    30 августа 2025 11:09
    Кто бы сомневался. Чувствуется рука бритов,мастеров в подобных вбросах.
    1. -2
      30 августа 2025 19:10
      Да, можно и на бритов все свалить. Для меня, например, позиция России, во время вероломной атаки Израиля на Иран, вызвала, по меньшей мере удивление. Никто не ждал, думаю даже в Иране, военной поддержки от Кремля, но хотя бы обозначить свою позицию заявлением МИД и в российских СМИ нужно было. А получилось как всегда-ни вашим, ни нашим. Это очередной провал внешней политики, в очень важном регионе, на границах России. Который ещё можно исправить на саммите ШОС. Но для этого нужно поставить интересы России, выше интересов отдельных лиц, с еврейскими корнями и еврейским гражданством.
      1. Какое же удивление вас посетило? Иран что-нибудь сказал когда пэрэможжники в Курск вторглись? Нет, молчал в тряпочку. А теперь они обиженку строят.
        1. -3
          1 сентября 2025 08:05
          О чем вообще здесь можно говорить? На третий год войны на востоке Украины пэрэможники, "вероломно" вторглись в Курскую область. Да об этом позорище лучше вообще промолчать, что б не узнали ни друзья, ни враги. Думаю, в Иране вообще не поняли, что там произошло. Россия уже потеряла все рычаги влияния на Армению и Азербайджан. И если ещё и ипортятся отношения с Ираном, это вообще грозит созданием враждебного пояса в прикаспийском регионе.
          1. Что ты несёшь, требуха? Армения к Каспию вообще отношения не имеет и мы с ними не граничим. азербайджанецы если будут сильно на шашлыки налегать - могут повторить участь Грузии. А Ирана зачем с нами ссориться? Чтобы укротролли на Топваре в ладоши хлопали?
      2. +1
        1 сентября 2025 08:29
        Цитата: Lako
        Для меня, например, позиция России, во время вероломной атаки Израиля на Иран, вызвала, по меньшей мере удивление

        Да-да, провокаторы обычно так и поют... знакомая мелодия, аж на зубах навязло negative

        Цитата: Lako
        Это очередной провал внешней политики

        #всепропалапутинслил. Тоже знакомо yes

        Цитата: Lako
        Но для этого нужно поставить интересы России, выше интересов отдельных лиц, с еврейскими корнями и еврейским гражданством

        Вообще-то змагарам слова не давали. Или уже давали? laughing
        1. -4
          1 сентября 2025 11:12
          Вы на себя не хотите посмотреть. Где вы были в 1991 году? На площади в поддержку Вечно Бухого?Я в этом не сомневаюсь. Для вас те чья задница на Кремлёвском троне, непререкаемый авторитет. Ни одной путной мысли или предложения от вас я вообще не слышал. Минусы и обвинения в змагарстве. Вы вообще служили? Хоть где-нибудь и как-нибудь?
          1. +1
            1 сентября 2025 16:38
            Цитата: Lako
            Для вас те чья задница на Кремлёвском троне, непререкаемый авторитет

            Отнюдь.

            Цитата: Lako
            Ни одной путной мысли или предложения от вас я вообще не слышал

            Вам не дано.

            Цитата: Lako
            Вы вообще служили? Хоть где-нибудь и как-нибудь?

            Служил. Где-нибудь, когда-нибудь. Старлей в отставке, танковый. Еще вопросы?
            1. -1
              1 сентября 2025 18:39
              Не удивляет. В 90 е годы, в России, полковники из первого управления КГБ погоны посбрасывали. Что уже говорить о старлеях.
  3. +2
    30 августа 2025 11:19
    Либералы в Иране есть конечно … и это прям реальная опасность … ведь массы не интересует истина а вот подача в СМИ (а они могут работать на мировую жабу) их задевает за живое ибо работает посыл к примитивному … нас предали/ограбили/ поимели на нас выгоду и прочие лозунги уводящие от истинного положения вещей
    1. -3
      31 августа 2025 00:35
      После нападения Израиля, позиции либералов в Иране сильно пошатнулись. А некоторые из них и лишились жизни, после обвинения в предательстве. Я не либерал и не в Иране. Информацию черпал в основном из российских и беларусских СМИ. И чёткой позиции Кремля так и не дождался. Вероятно не дождались и в иранском руководстве. Поэтому Президент Ирана на прошлой неделе был в Минске а не в Москве. Здесь меньше всего заботились об отношениях с Тель-Авивом и назвали вещи своими именами. Кстати речь шла и о военном сотрудничестве. Возможно совещание Совбеза РБ по созданию производств в области ракетостроения связаны с этим визитом.
      1. 0
        1 сентября 2025 08:30
        Цитата: Lako
        Я не либерал и не в Иране

        А кто вы есть, по-вашему? Вот просто очень интересно winked
        1. -2
          1 сентября 2025 11:02
          Если бы я был бы либералом, я бы не свалил из Латвии и 30 лет не поддерживал бы "диктатора" Лукашенко у власти.
  4. 0
    30 августа 2025 11:21
    член иранского Совета по определению целесообразности принимаемых решений Мохамед Садр

    Знакомый почерк...похоже на работу Моссад или МИ-6.
    Надо бы иранской контразведке проверить его на связь с этими организациями.
    smile "Держи вора!!!" громче всех кричит сам вор.
    .
  5. +7
    30 августа 2025 11:22
    Или все таки наши ничего не делают как обычно?

    Поставок современных пво нет, авиации так же
    Санкции мы поддерживали против Ирана и КНДР.
    Даже нормальной переправы по каспию нет.
    Говорить можно все что угодно но мы не умеем не в силу, не в мягкую силу с союзниками.

    Либо даём собой пользоваться, либо просто тихо уходим как произошло в Сирии в итоге.Про осуждать в ООН уже смешно читать
    1. -1
      30 августа 2025 13:10
      Цитата: Xroft
      Или все таки наши ничего не делают как обычно?

      Поставок современных пво нет, авиации так же

      А "ваши" - это кто?
      Касаемо РФ, не принимаем на веру некоторые комментарии и смотрим на факты.
      Вот сообщение от 27-го января этого года относительно боевой авиации:
      Иран приобрел партию российских истребителей Су-35, сообщил замначальника центрального штаба ВС Ирана «Хатам-аль-Анбия», генерал Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Али Шадмани, передает Entekhab.

      «Всякий раз, когда это необходимо, мы делаем военные закупки для усиления наших воздушных, наземных и морских сил», — сказал он. Число закупленных истребителей он не назвал.

      А вот сообщение относительно ПВО от 6-го марта 2023 года, и с тех пор до конфликта с Израилем позиция Ирана не менялась:
      МОСКВА, 6 мар – РИА Новости. Иран пока не нуждается в российском зенитно-ракетном комплексе (ЗРК) С-400, так как располагает своей отечественной разработкой – ЗРК Bavar-373, заявил в понедельник министр обороны Исламской республики Мохаммад-Реза Караи Аштияни, отметив, что при необходимости Тегеран может достать любое вооружение.
      "Что касается закупки оборонного комплекса С-400: Россия – одна из стран, с которыми у нас отношения на высоком уровне. При этом мы достигли самообеспечения в производстве оборонительного вооружения. Если будет необходимо достать вооружение, мы это сделаем, но пока, в данный момент, другого оружия не нужно", - приводит слова Аштияни агентство Tasnim.
  6. +7
    30 августа 2025 11:22
    Шлемазлы в кипах похоже педалируют этот вопрос.
  7. +2
    30 августа 2025 11:25
    Слухи как говорится небеспочвенны
    И даже если бы Москва порвала в одночасье с Израилем дипломатические отношения всегда в России некоторая часть публики будет сочувствовать Израилю
    В нас в ящике главные пропагандоны ему сочувствуют, а бывший израильский разведчик ,которые как известно бывшими не бывают травит свои фантастические байки ублажая слух наших диванных экспертов
    Не исключаю что некоторая часть таких граждан работает на Моссад, как впрочем не исключаю что некоторая часть израильских граждан работают на ГРУ и ФСБ .А так же еще более не исключаю, что есть определенная часть граждан как той так и другой страны ,которая является двойными агентами
    Шпионаж это национальный еврейский спорт ,не хочу при этом ничего говорить плохого и оскорбительного
    Но так уж повелось испокон веков
    1. -2
      30 августа 2025 11:43
      Россия и Иран союзники против США ,но не союзники против Израиля
      Такая вот интересная коллизия нарисовывается
      Конечно Ирану следует опасаться российских граждан и не только тех кто настойчиво интересуется Ираном в качестве туристического маршрута , но и тех кто совершает в Иран деловые поездки
      Но Ирану не надо сомневаться в том что Москва поможет ему, даже в такое трудное для нее время
      1. +3
        30 августа 2025 12:00
        Ну и как помогла Москва Ирану во время 12 дневной войны?
        1. 0
          30 августа 2025 12:05
          Тем чем могла бы Москва помочь Ирану во время 12 дневной войны ,она сама нуждалась остро
          Вы свалились видимо недавно с луны ,коль об этом не знали ?
          1. +2
            30 августа 2025 12:10
            Вы своим словам противоречите.
            1. -1
              30 августа 2025 12:12
              Я не противоречу своим словам
              Читайте внимательно
              Одно дело помочь ВО ВРЕМЯ время войны, а другое дело помочь
              1. +4
                30 августа 2025 12:13
                Вы написали,помочь ДАЖЕ в трудное для нас время.
                1. -5
                  30 августа 2025 12:15
                  И тут нет никакого противоречия
                  Конечно готова помочь
                  Просто видимо вы не представляете ,что помощь бывает не только поставками оперативных средств ПВО
        2. +2
          30 августа 2025 13:17
          Цитата: ASSAD1
          Ну и как помогла Москва Ирану во время 12 дневной войны?

          Очень сложно помочь тому , кто сам себе помочь не хочет . От наших новейших средств ПВО они отказались . Сами и категорически , сочтя себя "очень умными2 и уже на всё способными .
          Боевую авиацию они так же у нас не выкупили , хотя у нас имелось в готовом виде 24 Су-35СЭ , построенных для Египта . Сейчас эти самолёты (12 шт.) закупил Алжир . Кто Ирану доктор , что он такой умный ? Не хотели у нас , так заказали бы в Китае , а не встречали авиацию противника без авиации и с выбитой превентивным ударом ПВО .
          И при этом каким-то чудесным образом аятолла и ряд генералов КСИР выжили , кем-то предупреждённые .
          Хотят с Китаем работать - пусть работают , так им действительно удобней и возможно даже рисков меньше , ибо природа нашей власти такова и сама она точно не изменится .
          А иранских добровольцев на полях СВО за 3,5 года наблюдать как то не довелось . Торговля - да . Так и мы торгуем . И в оружии не отказываем . И конструкторов-ракетчиков иранских мы подготовили , и аспирантуры они у нас закончили , и защищались по тематике гиперзвуковых блоков , что на практике 12-дневной войны и продемонстрировали . Думаете эта помощь для Ирана ... незначительна ?
          1. +1
            30 августа 2025 13:48
            Цитата: bayard
            Очень сложно помочь тому , кто сам себе помочь не хочет

            Падение режима Асада это, в том числе, и иранский просчёт. И его геополитический провал. Иран потратил миллиарды долларов защищая режим Асада. И вот в голове не укладывается как могли прошляпить обе разведки (российская и иранская) такой поворот событий. Какая-то, на мой взгляд, совершенно мутная история.
            1. +1
              30 августа 2025 15:27
              И вот в голове не укладывается как могли прошляпить обе разведки (российская и иранская) такой поворот событий
              Точно так же, как и вторжение свиномордых в Курскую область
            2. +1
              30 августа 2025 16:06
              Цитата: Stas157
              в голове не укладывается как могли прошляпить обе разведки (российская и иранская) такой поворот событий. Какая-то, на мой взгляд, совершенно мутная история.

              Иранцы вывели свои прокси из Сирии ЗАГОДЯ - накануне вторжения . Ну а наши да - проморгали . Да и Асад всё про.... , одним словом - не орёл .

              Иранские лидеры были в сговоре с англичанами , им там наобещали невесть чего и они ради этого своего президента грохнули . То ли сами , то-ли МИ-6 помогла . Но случилось это аккурат накануне подписания Всеобъемлющего Договора о стратегическом партнёрстве с росписью целой гирлянды грандиозных проектов . После устранения прежнего президента они сперва стали динамить этот договор , а когда подписали , то это был уже очень сильно обрезаный документ . И военная помощь в нём не предусматривалась . Только неучаствие и несодействии агрессии против своего партнёра . Так чему сейчас удивляются и возмущаются персы ? Тому чего сами не захотели ?
              Их нынешний президент такого же рода как и армянский Пашинян . Захотят изменить что-то к лучшему - пусть меняются сами . А то , что персы ОЧЕНЬ сложные и ненадёжные переговорщики могу подтвердить лично , пришлось как то участвовать в одних переговорах ... коммерческих .
              Сами сделали выбор - аллах им судья . И на Ахура-Мазду пусть даже не надеются .
          2. -2
            30 августа 2025 14:33
            Я писал про не действия России во время 12 дневной войны.Министр иностранных дел Ирана прилетал же к Путину.
            1. +1
              30 августа 2025 16:19
              А Вы при той встрече присутствовали ? Содержание разговора знаете ?
              У Ирана диверсанты выбили РЛС ключевых систем ПВО . но не полностью комплексы . И насколько я слышал свои ЗРК они уже каким то чудесным образом восстановили .
              А от полноценного стратегического партнёрства и союза , как изначально с прежним президентом договаривались , они сами отказались и договор подписали в сильно урезанном виде . И кто им теперь доктор ?
              Вы видели добровольцев КСИР или их прокси в нашей СВО ?
              И я не видел .
              Так чего вы от нас то хотите ?
              Перевооружить ВВС и построить полноценную эшелонированную ПВО мы им предлагали - они отказались . Путин об этом открыто сказал .
              Самыми хитрыми себя почувствовали ? Или "самыми умными" ?
              Ну вот на практике и проверили , насколько умны и хороши .
              А вот ракетчики иранские порадовали . Несколько лет назад слушал ректора профильного питерского ВУЗа , он как раз говорил о группе иранских аспирантов недавно защитивших свои работы по гиперзвуку . И слова его запомнил : "Мы о них ещё услышим" . Теперь все увидели - чему эти талантливые ребята в России обучились . Впечатлило не только лишь всех . Вот на их успехах персы и выехали в этой 12-дневной войне . Ни ПВО , ни тем более ВВС не справились .
              Это Урок .
              А уроки надо Учить и Усваивать .
    2. -14
      30 августа 2025 11:46
      "...часть израильских граждан работают на ГРУ и ФСБ .А так же еще более не исключаю, что есть определенная часть граждан как той так и другой страны ,которая является двойными агентами"///
      ----
      Вы сдаете двойных и тройных агентов... А знаете, что за это бывает в зловещем мире спецслужб? bully
      Израиль, наконец, отомстил на убийство посла России великого Грибоедова беснующимися толпами иранских исламистов.
      А Вы тут наводите тень на плетень стабильных российско-израильских международных отношений. stop
      1. +4
        30 августа 2025 11:53
        Да нет ,это вы похоже сдаете "двойных и тройных агентов" ,утверждая мое всего лишь предположение ,что таковые существуют
        Да еще и попутно угрожаете мне "зловещим миром спецслужб"
        Может Израиль и отомстил Ирану за убийство Грибоедова ,но лучше было бы для него самого, что бы он этого не делал
        Месть получилась какая то скомканная я бы сказал незавершенная
        Сам получил по мордасам и гордо удалился за спину главного пахана
      2. +3
        30 августа 2025 12:23
        Цитата: voyaka uh
        Израиль, наконец, отомстил на убийство посла России великого Грибоедова беснующимися толпами иранских исламистов.

        это были древние агенты моссада, и вы забыли про четверных агентов
      3. 0
        30 августа 2025 13:14
        Цитата: voyaka uh
        Израиль, наконец, отомстил на убийство посла России великого Грибоедова беснующимися толпами иранских исламистов.

        В таком случае, ЖДИТЕ ОТВЕТКУ, ЗА ХРИСТА !
        Раньше, ваши комменты, были информативными, читались с удовольствием.
        Тяперчи, ИСПАНСКИЙ СТЫД !
        Вы, скатились в болото пропаГАНДИСТОВ !
        P.S.
        Видно тезис, мудрость приходит с годами-ОТНОСИТСЯ не к вам.
    3. -6
      30 августа 2025 12:09
      Израиль для кремля дружественная страна,а Нетаньяху один из лучших друзей Путина.Намек что они работают на моссад?
      1. +5
        30 августа 2025 12:17
        Нетаньяху не является другом Путина ,тем более одним из лучших
        Хотя они и находят общий язык и не опускаются до оскорблений ,как этот кретин Макрон
  8. +1
    30 августа 2025 11:28
    Враги пытаются подорвать тесное сотрудничество между Тегераном и Москвой, а некоторые иранские средства массовой информации потворствуют им, распространяя фейки относительно роли России в недавнем вооруженном противостоянии между Ираном и Израилем. Об этом заявили в российском внешнеполитическом ведомстве.
    А что по этому поводу говорит иранский МИД. Не надо торопиться дружить с теми, кто пока даже не собирается дружить с вами.
  9. -4
    30 августа 2025 11:29
    Может на себя сначала оборотится стоит.
    Вспомним последние событие война Ирана и Израиля, хорошо пусть наоборот.
    Что Москва сказала Ирану, мы посодействуем урегулированию. Нет не поможем ежеле что, а посодействуем.
    А договор последний подписанный, как звучит - не о взаимопомощи, а о партнерстве.
    И вы хотите теплых чуств от иранцев. Не смешите ни себя ни людей. И не исчите оправданий просчетам нашей внешней политики.
    1. +1
      30 августа 2025 13:20
      что это вы тут за песни запели. наш мид давно сказал что Иран сам не захотел подписывать договор как с КНДР, с корейцами же подписали там никто не мешал выходит
      1. 0
        30 августа 2025 14:38
        Откуда вы знаете что наш МИД предлагал такой договор? Надеюсь ЧТО наша СВР догадывалась предстоящих событиях между Ираном и Израилем. Думаете хватило бы сил и средств на две СВО?
  10. +4
    30 августа 2025 11:32
    Чем-то здорово армян напоминают - видимо сказываются тысячелетние связи... Казалось бы - а кто вам мешал подписать ещё зимой договор, как у нас с Кимом? По которому мы были бы обязаны вписаться в той или иной форме? Но вы же не захотели, надеясь таки столковаться с Донни? С какого тогда перепугу мы оказывается должны были вас защищать? У нас что - свои проблемы закончились? Тьфу.
  11. fiv
    +2
    30 августа 2025 11:43
    Лично я не могу предсказать для самого себя, как РФ будет действовать в той или иной ситуации. В случае с СССР это было сделать проще. Как в песне - "драться надо - так дерись." А у нынешней Страны за редким исключением нет действий, а только реакции. И то больше вербальные.
    1. +2
      30 августа 2025 12:12
      У СССР были дружественные отношения с шахом.Пришедшие к власти нынешние аятоллы,сразу обьявилии СССР шайтаном
      1. -2
        30 августа 2025 14:39
        Малым сатаной , большой достался полосатым.
  12. -5
    30 августа 2025 11:44
    Дыма без огня не бывает.
    Да, и либералы - не враги. Нужно, просто, либеральное мнение воспитывать, в социуме, да направлять в нужное русло.
    А, если запустить, то да!
  13. +2
    30 августа 2025 12:31
    В Иране израильских шпионов пруд пруди. Службам безопасности Ирана стоило бы проверить этого Мохамеда на связь с Тель-Авивом.
    А МИД РФ не надо раздувать из мухи слона. Они сами иногда такое городят, что "хоть святых выноси".
  14. +2
    30 августа 2025 12:35
    Когда Бог (Аллах) решает кого-либо наказать ,он лишает его разума ! Иран,перед угрозой следующей скорой войны с Израилем,США, вместо того чтобы двумя руками удерживать каждого из немногочисленных союзников, вдруг решает рассориться с Россией ? Шизофрения поселилась в головах иранского руководства ? Тогда точно...Аллах не за Иран !
    1. -4
      30 августа 2025 16:07
      "Тогда точно...Аллах не за Иран !"///
      ---
      Наконец-то, к Вам пришла здравая мысль
      (я столько лет ее ждал smile ).
      Аллах - точно - за Израиль. В противном случае Израиля давно бы исчез (куда нам тягаться с самим Аллахом).
      Ведущие мусульманские ученые-богословы это, кстати, давно поняли:
      "Оставьте евреев в покое - сам Аллах за них". Но тугодумы-исламисты-психо не слушают своих мудрецов... Увы. sad
  15. +1
    30 августа 2025 12:43
    так это не только СМИ, Иран ужесточил правила въезда для россиян как «нежелательным лицам»
    Некоторые аналитики считают, что обвинения в адрес Москвы — попытка переложить ответственность за поражение в войне, вызванное внутренней неготовностью Ирана и расколом в его элите.
  16. 0
    30 августа 2025 13:07
    Вся недолгая история отношений РФ с Ираном, вполне даёт основания Тегерану так считать. Да и улыбки Анкориджа - тому добавочка. Всё-таки Трамп 100% произраильский президент. Китай тоже вряд ли доверяет Путину.
  17. -1
    30 августа 2025 13:11
    Что удивительного в этих провокациях иранских СМИ? У нас тоже есть СМИ и тв, и блогеры, которые не на пользу России. Продажность ---- она в разных местах вылезает.
    1. -1
      30 августа 2025 14:43
      Ну если и остались то только за кордоном. А в Иране местные, думаю что с разрешения властей. Решили стрелки перевести на Россию.
      1. 0
        30 августа 2025 15:36
        Сейчас хорошо, что иноагентами объявляют, подход становится строже. И это правильно.
        Такой пример.насчёт нас. В Китае у них портреты Ленина , показывают и 7 Ноября они отмечают. И 9 Мая. А наши газеты часто что про них пишут? Вот-вот.
    2. 0
      30 августа 2025 21:01
      Цитата: Reptiloid
      Что удивительного в этих провокациях иранских СМИ? .
      В современном Иране, пожалуй даже мухи не сядут на "варенье" без одобрения высшего руководства...
      1. 0
        31 августа 2025 07:34
        Кто их знает, этих мух? recourse сколько шпионов про изрвильских разоблачили? recourse .......Была же попытка майдана, в прошлом году, или чуть раньше request
      2. -1
        31 августа 2025 23:03
        Совершенно неверно. Некоторые думают, что исламская система, по сути, похожа на Америку, только вместо сверхдержавы Америки во главе стоит сверхдержава Ислама, хотя ислам совсем не такой. А лидер лишь проповедует.
  18. -1
    30 августа 2025 13:17
    Отмечается, что в публикациях некоторых СМИ Ирана прослеживается открытое стремление убедить читателей в ненадёжности Москвы как партнера, утверждая, что в ходе войны с Израилем Россия не должным образом поддержала Исламскую Республику.

    прям по армянскому сценарию, также запели что Россия для них мало сделала , из одной кормушки думаю эти нетоварищи кормятся
    1. -1
      31 августа 2025 23:05
      Вы правы. Многие в Иране придерживаются такого мнения. Раз уж Америка поставляет F-35 своим союзникам, России стоит сделать то же самое. К сожалению, эти люди не понимают разницы между Востоком и Западом.
  19. -2
    30 августа 2025 15:29
    Цитата: vikk62
    Пришедшие к власти нынешние аятоллы,сразу обьявилии СССР шайтаном
    Малым Сатаной! wink
  20. 0
    30 августа 2025 18:25
    В Иране больше никто никому не доверяет. Я серьёзно.
    1. -5
      30 августа 2025 20:25
      Гоните в шею бандитов-паразитов из КСИР и всех стариков-аятолл.
      Снимите с красивых иранских женщин халаты и тряпки с лиц.
      Займитесь водоснабжением, орошением земли, современным сельским хозяйством.
      И будет вам счастье! drinks
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  21. +1
    30 августа 2025 20:21
    О, серьезно? У них внутри страны израильские агенты прорву БПЛА по военным объектам запустили, но данные конечно же русские слили, больше некому.
    От покупки нашего ПВО они отказались, договор не подписали, поверили в переговоры с США, а теперь ищут виноватого.
    Но тенденция знакомая, СМИ не просто так пишут, похоже руководство готовится переметнуться к нашим врагам, и им нужен повод. Иначе бы заткнули журналистов.
  22. -1
    31 августа 2025 07:07
    Dividae et impera. Разделяй и властвуй - старинная древнеримская максима. Так Древний Рим завоёвывал своих врагов, так Новый Рим (США + НАТО) пытаются создать ситуацию, когда врагов можно бить по-одиночке.

    И может быть у них это получится. США и НАТО противостоит даже не коалиция наподобие Антигитлеровской и тем более не СССР + СЭВ + ОВД. Нынешние противники Запада - это ситуативное и рыхлое собрание недовольных гегемонией США. Неравномерность экономического развития и история привели к усилению глобальной роли и влияния нескольких стран. Капиталистическая Россия вошла в стадию внутренней стабилизации и укрепления национального капитала, что привело к резкой реакции на долговременное внешнее давление и помыкательства. Клерикальный Иран столкнулся с жёстким противодействием своему стремлению возглавить шиитов всего мира и понёс значительные потери. "Коммунистический" Китай опять не смог преодолеть свою имперскую историю и просто попытался стать новой, теперь экономической империей. У этих трёх стран, по разным причинам вышедшим на противостояние с классическими капиталистами-империалистами, разные цели, средства и возможности, что не даёт им сил эффективно противостоять соперникам.
  23. -1
    31 августа 2025 17:48
    Russia should stop all support for and cooperation with the vile mullah regime in Iran, who are NOT friends of Russia or Russians. They are simply a bunch of backward, terroristic and oppressive Islamic fundamentalists who want to use Russia as useful idiots to fight the U.S. and Israel for them. Let this regime be overthrown, and replaced with a proper socialistic or secular nationalistic one.