ВС РФ разворачивали ночную «охоту» за авиацией на аэродромах ВСУ

10 970 29
ВС РФ разворачивали ночную «охоту» за авиацией на аэродромах ВСУ

В ночь на 3 сентября российские Вооружённые силы нанесли новую серию ударов по целям на Украине. И эта атака с использованием дальнобойных средств огневого поражения оказалась куда более массированной, нежели предыдущая.

Сообщается о «ночной охоте» ВС РФ за боевой авиацией противника на его аэродромах. Одна из волн ракет добралась до авиабазы Воздушных сил ВСУ в Луцке, что в Волынской области, на западе Украины. Сообщается о нескольких прилётах по территории аэродрома.



При этом противник был вынужден поднимать свои истребители в воздух. Официально – «для перехвата российских ракет». Так, американские F-16 были замечены в небе над Хмельницкой областью. Подняться в воздух они могли как с Луцкого военного аэродрома, так и с аэродрома в хмельницком Староконстантинове.

Прилёты зафиксированы на так называемых аэродромах «подскока» в Черниговской области. Напомним, что там летом ВСУ потеряли один из своих F-16. До сих пор ВС ВСУ не представили официальных данных по поводу причины крушения. Напомним, что ранее в прессе озвучивался ряд версий, в том числе версия о «дружественном огне» украинской ПВО.

Прилёты зафиксированы и в областном центре - Хмельницком. Под огнём, как и в Ивано-Франковской области, оказался один из крупных промышленных объектов. В городе Калуш на упомянутой Ивано-Франковщине пожар вспыхнул в районе индустриальной зоны, на территории которой, по некоторым данным, враг при активной помощи Запада развернул производство беспилотных летательных аппаратов. Теперь несколько цехов промпредприятия уничтожены огнём.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    Сегодня, 08:35
    Читаю и возникает сразу вопрос о будущем боевой авиации.
    Если мы сейчас можем практически кошмарить всю авиацию ВСУ на таких расстояниях от ЛБС, то в будущем смысл этой авиации сходит на нет. И зачем тогда нужны эти пепелацы 5 и 6 поколений?
    Единственной воздушной необходимостью останутся самолеты ДА и ВТА.
    1. +7
      Сегодня, 08:39
      Ну Вы уже прямо как широкоизвестный здесь Роман Скоморохов. И танки не нужны, и вертолеты, и артиллерия, и т.д. и т.п.😀
      1. -3
        Сегодня, 08:42
        Не знаю кто есть Скоморохов, но ответьте на простой вопрос - что Вы знали про возможности применения БПЛА до 2022 года?
        1. +4
          Сегодня, 08:45
          Цитата: Аркадий007
          Не знаю кто есть Скоморохов, но ответьте на простой вопрос - что Вы знали про возможности применения БПЛА до 2022 года?

          Да Вы уж не заводитесь так. Никто не знал. А Скоморохов местный гуру и писатель.
          1. 0
            Сегодня, 09:18
            Цитата: lukash66
            А Скоморохов местный гуру и писатель.

            Главный редактор Военного Обозрения.
          2. +3
            Сегодня, 09:18
            Скоморохов - это голова fellow

            -- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
            -- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
            -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голова! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
            -- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
    2. +2
      Сегодня, 08:42
      Правило НАТО о том , что необходимо завоевание контроля воздуха , видимо, кануло в лету. Сейчас беспилотники и ракеты делают любую работу.
      1. +5
        Сегодня, 08:57
        Цитата: Панадол
        Правило НАТО о том , что необходимо завоевание контроля воздуха , видимо, кануло в лету. Сейчас беспилотники и ракеты делают любую работу.

        Использование БПЛА и завоевание господство в небе совершенно разные задачи. К пиимеру, крылатая ракета - условно БПЛА, но дорогая.
        Последнее возможно только при полном подавлении ПВО. Первое - имеет тактический сегмент поддержки пехоты.-
        Так что пока можно говорить об замене штурмовой, малой разведывательной авиации и корректировке огня.
        Большая авиация крути-не-курути - необходима.
        1. 0
          Сегодня, 09:41
          Для разведки , спутники. В самый раз. Для штурмовой , FRV дроны, себя неплохо показывают. Для бомндировки , Герани . А истребители, это вообще ни к чему. Раз не будет подобного противника в небе .
          Остаются лишь платформы для запуска гиперзвукового оружия . Но это пока ограниченно техническим развитием. Со временем , и это будет решено.
          Я так вижу .
          1. +1
            Сегодня, 11:08
            А истребители, это вообще ни к чему. Раз не будет подобного противника в небе .

            Истребители интегрированы в систему ПВО, в том числе для борьбы с крылатыми ракетами.
            Самолеты и БПЛА с комплексами ДРЛО, РЭБ в том числе «платформы для пуска гиперзвукового оружия» тоже надо уничтожать. Чем - истребителями.
    3. +6
      Сегодня, 08:50
      найдут защиту от дронов и дроны будут лишь вспомогательным оружием
      1. +3
        Сегодня, 08:57
        Противостояние будет жёсткое...
        Развивается будут как БПЛА, так и средства противодействия им.
        1. 0
          Сегодня, 09:14
          я думаю, что будет много лазеров!
          1. +1
            Сегодня, 09:27
            лазерам питание нужно большое
      2. KCA
        +1
        Сегодня, 09:15
        Защита есть, лазерные комплексы, только развивать их сложнее чем игрушки с моторчиком и винтами, и разница в количестве, по цене одного Пересвета х.то з.нает сколько тысяч дырчиков можно сделать, РЭБ тоже штука дорогая, но закрывает десятки тысяч кв км одной станцией, вопрос в помехозащищённости связи у дрона
      3. +3
        Сегодня, 09:20
        Да, так и есть. Недавно на одном из ТГ каналов выложили статистику по применению тактических дронов. Оказывается, что цели поражают всего 10% таких боеприпасов, что уже по стоимости превышает цену артснарядов. То же самое происходит и с БЛА дальнего радиуса. Нужна правильная ПВО, а она у нас есть и совершенствуется
    4. +2
      Сегодня, 09:00
      Цитата: Аркадий007
      Читаю и возникает сразу вопрос о будущем боевой авиации.
      Если мы сейчас можем практически кошмарить всю авиацию ВСУ на таких расстояниях от ЛБС, то в будущем смысл этой авиации сходит на нет.

      Есть множество ситуаций, когда требуется не просто выполнение заранее заложенной программы, а оперативная оценка меняющейся обстановки в ходе выполнения боевого задания, и в таких сложных условиях пилота в кабине самолёта пока что заменить нечем. А ситуации такие возникают часто, так что не спешите со скороспелыми выводами.
      1. -1
        Сегодня, 09:47
        Все эти проблемы решаемы в беспилотном варианте
        1. +1
          Сегодня, 10:04
          Цитата: Сергей Митинский
          Все эти проблемы решаемы в беспилотном варианте

          Не сейчас, и не завтра, а в далёкой перспективе возможно, да и то, предположительно.
          1. 0
            Сегодня, 10:04
            Не сейчас ,но завтра точно
          2. +1
            Сегодня, 10:09
            Все развивается так стремительно что я уверен уже сегодня конструкторы проектируют такие самолеты
            И кстати, насколько я знаю американцы имеют программу модернизации F 35 в беспилотную платформу
            Так что даже не завтра, а уже сегодня
            1. +1
              Сегодня, 10:11
              Цитата: Сергей Митинский
              Так что даже не завтра, а уже сегодня

              Не будем спорить, время покажет. hi
    5. +1
      Сегодня, 09:10
      Единственной воздушной необходимостью останутся самолеты ДА и ВТА.

      если тактическая пилотируемая авиация не нужна, то зачем нужны пилотируемые ДА и ВТА?
    6. 0
      Сегодня, 09:45
      Скоморохов прав
      Доля пилотируемой авиации в мире неуклонно будет снижаться .На ее место придут беспилотники в том числе и такие технологичные как нынешние самолеты последних поколений
      Но это станет возможным при прорывных технологиях искусственного интеллекта и притом такие самолеты будут уже дешевле и доступнее чем нынешние
      Так что пока нужны конечно , но уже сейчас многие виды боевой авиации уходят в прошлое
      И прежде всего это специализированные фронтовые самолеты и вертолеты штурмовой авиации
      Cлишком высокий риск для экипажей ,а с их задачами уже сегодня успешно справляются беспилотники
    7. +1
      Сегодня, 10:29
      Меня наоборот удивляет возможность боевые самолеты сохранять на полностью простреливаемой территории.
  2. +9
    Сегодня, 08:59
    В г. Калуш крупнейшее предприятие нефтехимпрома Украины. Расчетные мощности завода позволяют ежегодно выпускать около 300 тыс. т поливинилхлорида, 250 тыс. т этилена, до 200 тыс. т хлора и каустической соды, 100 тыс. т полиэтилена, а также другой продукции. Раньше владельцем был Лукойл.
  3. 0
    Сегодня, 10:19
    В городе Калуш на упомянутой Ивано-Франковщине пожар вспыхнул в районе индустриальной зоны, на территории которой, по некоторым данным, враг при активной помощи Запада развернул производство беспилотных летательных аппаратов. Теперь несколько цехов промпредприятия уничтожены огнём.


    Горит хорошо до сих пор.
  4. 0
    Сегодня, 11:11
    Цитата: Панадол
    Правило НАТО о том , что необходимо завоевание контроля воздуха , видимо, кануло в лету. Сейчас беспилотники и ракеты делают любую работу.

    Не скажите. Безнаказанно сбрасывать чугуний на головы врага мощнее ударов бпла.да и болванок можно много взять.
  5. 0
    Сегодня, 11:13
    Цитата: Дедок
    то зачем нужны пилотируемые ДА и ВТА?
    По всей видимости, и они скоро прикажут жить. Наверное, уже и при нашем поколении