Новый «потолок» цен на российскую нефть вступает в силу с сегодняшнего дня

11 319 135
Новый «потолок» цен на российскую нефть вступает в силу с сегодняшнего дня

С 3 сентября вступает в силу решение Европейской комиссии о снижении так называемого «потолка» цен на российскую нефть с 60 до 47,6 долларов за баррель. Данная мера стала частью 18-го пакета санкций против РФ, направленных на ограничение доходов нашего бюджета от экспорта энергоресурсов.

Новые правила запрещают компаниям из стран ЕС участвовать в морских перевозках российской нефти и предоставлять сопутствующие услуги, если стоимость сырья превышает вышеупомянутый лимит. К санкционному режиму помимо стран ЕС также присоединились Швейцария и Великобритания, а Канада заявила о намерении ввести аналогичные ограничения.



Примечательно, что США, которые в годы правления Джо Байдена выступали ключевым участником «Коалиции ценового потолка», не поддержали текущее ужесточение, несмотря на уговоры Брюсселя. Новая администрация решила пока придерживаться предыдущего уровня ограничений, равного 60 долларам за баррель.

Сообщается, что для контрактов, заключенных до 20 июля 2025 года, до 18 октября действует переходный период с сохранением прежнего ценового лимита в 60 долларов. В свою очередь, «потолки» цен на нефтепродукты остаются без изменений: 100 долларов за баррель для легких фракций и 45 долларов – для тяжелых.

Кроме того, в новой редакции «нефтяных санкций» против РФ Еврокомиссия ввела новый механизм регулярного пересмотра ценовых ограничений. Начиная с 15 июля, каждые 22 недели потолок будет устанавливаться на уровне средней цены на нашу нефть за предыдущий период, уменьшенной на 15%.

Корректировка не будет производится, если расчетный показатель отличается от действующего не более чем на 5%. Следующий пересмотр запланирован на 15 января 2026 года.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 сентября 2025 13:00
    И что дальше? Разницу между европотолком цены и фактической ценой набиулина будет перечислять в ЕС для последующей заморозки?
    1. +8
      3 сентября 2025 13:03
      Сейчас вам охранители за такие шутки полную телегу минусов накидают. И мне за компанию, за то что их смешную банду упомянул)
      1. +2
        3 сентября 2025 13:37
        Цитата: al3x
        Сейчас вам охранители за такие шутки полную телегу минусов накидают.

        Не успели написать, как уже кучу минусов накмдали.
      2. -1
        3 сентября 2025 13:51

        Дилетант
        (Виктор)
        Сегодня, 13:00
        И что дальше? Разницу между европотолком цены и фактической ценой набиулина будет перечислять в ЕС для последующей заморозки?

        al3x(Только частное мнение.)
        Сегодня, 13:03
        Сейчас вам охранители за такие шутки полную телегу минусов накидают. И мне за компанию, за то что их смешную банду упомянул

        Мы с коллегою вдвоём
        Щас куплеты вам споём,
        На привычную нам тему
        Как мы плохо все живём. smile
    2. -5
      3 сентября 2025 14:25
      Цитата: Дилетант
      И что дальше? Разницу между европотолком цены и фактической ценой набиулина будет перечислять в ЕС для последующей заморозки?

      У вас богатое воображение. Интересно, как и зачем она станет это делать, сумеете пояснить?
      1. -6
        3 сентября 2025 14:30
        У вас богатое воображение. Интересно, как и зачем она станет это делать, сумеете пояснить?

        300 млн российских долларов, замороженные в Европе, тоже воображаемые? А вот как и зачем - это только Эльвира Сахипзадовна знает.
        1. -7
          3 сентября 2025 14:38
          Цитата: Дилетант
          300 млн российских долларов, замороженные в Европе, тоже воображаемые?

          Нет.

          Цитата: Дилетант
          А вот как и зачем - это только Эльвира Сахипзадовна знает

          Понятно. То есть вы на нее надеетесь. Что ваши фантазии - она сумеет претворить в жизнь.
          1. -1
            3 сентября 2025 14:43
            она сумеет претворить в жизнь.

            Она уже претворяет. Хотя бы своими грабительскими ставками. Но не мои. А в моих она бы уже сидела на основании закона о террористической деятельности.
            1. -5
              3 сентября 2025 14:46
              Цитата: Дилетант
              Но не мои

              Стоп-стоп-стоп.

              Цитата: Дилетант
              Разницу между европотолком цены и фактической ценой набиулина будет перечислять в ЕС для последующей заморозки?

              Вот это - именно ваши фантазии. Причем я - ну вот абсолютно - не представляю себе, как это, чисто технически, можно исполнить. Вы, как выяснилось, тоже этого не знаете. Однако не постеснялись написать laughing

              Что же до способностей Набиуллиной - я не хуже вас о них знаю, не тратьте зря буквы yes
          2. +4
            3 сентября 2025 16:20
            Цитата: Paranoid62
            Понятно. То есть вы на нее надеетесь. Что ваши фантазии - она сумеет претворить в жизнь.

            Мы надеемся на то, что наши налоги пойдут на пользу общества и развитие страны, а не попадут в руки стяжателей, которые не научились с пользой их использовать, потому что «не своё»...
            1. -1
              3 сентября 2025 16:25
              Цитата: ROSS 42
              Мы надеемся на то, что наши налоги пойдут на пользу общества и развитие страны, а не попадут в руки стяжателей

              Гм. Слегка не в тему, но ладно... я тоже на это надеюсь. А вот оппонент мой, похоже, больше надеется на Эльвиру Сахипзадовну request
              1. +2
                3 сентября 2025 16:37
                Цитата: Paranoid62
                Гм. Слегка не в тему, но ладно... я тоже на это надеюсь.

                В тему я ниже вставил. А что тут сказать? Что российские буржуи даже врагам России во время войны продают нефть? Что при себестоимости добычи, выставленной в 30-40 т. рублей за тонну, это позволяет получать навар...
                Эта цена включает в себя многое, в том числе и самолёты и вертолёты руководства, и золотые парашюты, и содержание менеджеров...
                А вот что было в СССР:
                С 1959 по 1965 годы стоимость добычи тонны пермской нефти была снижена с 5,57 до 1,89 рубля, что стало самым низким показателем тех лет в СССР.
                К концу 1980-х годов себестоимость добычи барреля нефти в СССР составляла около 5 долларов США, а самая низкая цена её продажи была около 10 долларов.

                Ах как быстро мы вошли во вкус халявы!!! fellow
  2. +14
    3 сентября 2025 13:02
    Новые правила запрещают компаниям из стран ЕС участвовать в морских перевозках российской нефти и предоставлять сопутствующие услуги, если стоимость сырья превышает вышеупомянутый лимит.

    Нет нефти- нет потолка...
    1. -5
      3 сентября 2025 14:26
      Цитата: Mouse
      Нет нефти- нет потолка...

      Есть потолок - нефть будет laughing
      1. +4
        3 сентября 2025 14:29
        Обязательно будет... только где? Вот в чем вопрос.... wink
        1. -6
          3 сентября 2025 14:29
          Цитата: Mouse
          только где?

          В сковороде. На гвозде. И никаких вопросов laughing
          1. +4
            3 сентября 2025 14:30
            У матросов нет вопросов.... hi
  3. +6
    3 сентября 2025 13:04
    а чего сразу 0 не поставить?)))))))))
    1. +4
      3 сентября 2025 13:15
      Да ,точно-хотят бесплатную нефть,а потом мы ещё и платить им за нашу нефть должны будем золотом и алмазами.
      1. 0
        3 сентября 2025 13:36
        Цитата: Александр 3
        Да ,точно-хотят бесплатную нефть,а потом мы ещё и платить им за нашу нефть должны будем золотом и алмазами.

        Бесплатную нефть пусть копают у себя в огороде/дворе.
        А так, найдём, куда свою приткнуть для выгодной продажи.
        Не впервой.
        1. +1
          3 сентября 2025 16:28
          Цитата: Joker62
          А так, найдём, куда свою приткнуть для выгодной продажи.
          Не впервой.

          Хорошо, когда она своя...Пока она принадлежит тем, кто с неё стрижёт купоны для узкого круга пользователей.
          Данные за 2024 год, когда Россия вошла в двадцатку стран с низкой стоимостью бензина:
          Возглавляет топ стран с наименьшей ценой бензина Иран (в пересчете на рубли - 2,5 рубля за литр), за ним идут Ливия (2,7 рубля) и Венесуэла (3,1 рубля).
          Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
          1. +2
            3 сентября 2025 17:01
            Цитата: ROSS 42
            Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.

            подозреваю, что уже вышла.. цены 55,2 уже нигде нет... 66 у нас 95й, 61 р. - 92..
  4. +4
    3 сентября 2025 13:04
    С 3 сентября вступает в силу решение Европейской комиссии о снижении так называемого «потолка» цен на российскую нефть с 60 до 47,6 долларов за баррель.
    Кто эта такая ЕК ? Кто ей дал право рулить ценами в мире ? Демократия и свобода торговли, понимашь....
  5. +6
    3 сентября 2025 13:12
    А можно нефть продавать только за рубли, рубль будет стоить например 20 долларов?
    1. -4
      3 сентября 2025 13:52
      Цитата: Солдатов В.
      А можно нефть продавать только за рубли, рубль будет стоить например 20 долларов?

      А что потом с этими рублями делать? Не уж то ЗП платить тем, кто автомобили в РФ делают, полностью на отечественных комплектующих? Или тем, кто микропроцессоры в РФ разрабатывает и производит, и тем, кто на их базе делают мобильные устройства, компьютеры и всю оргтехнику? Или тем, кто у нас ГМО посевные семена производит, что бы потом наши аграрии отчитывались о мировом лидерстве? Так по вашему? laughing
      1. 0
        3 сентября 2025 14:15
        Если мы хотим быть мировыми лидерами мы должны продавать и покупать всё за рубли. А уж у себя в внутри страны должен ходить только рубль, какой бы он не был деревянный ли, золотой или платиновый. Почему в Индии или в Китае только своя валюта, не говоря уж об Америке и об ЕС.
        А сейчас в какой валюте зарплата у тех кто делает отечественные авто, микропроцессоры , кто работает в сельском хозяйстве? Вы в какой стране живёте и в чём получаете ЗП, или пенсию или стипендию? Если в России то только в рублях. У нас столько посевных площадей и пастбищ что мы можем быть мировыми лидерами по продовольствию. yes
        1. 0
          3 сентября 2025 16:54
          Цитата: Солдатов В.
          Почему в Индии или в Китае только своя валюта, не говоря уж об Америке и об ЕС.

          laughing Потому что у них своё производство. В Китае так вообще полный цикл ВСЕГО производства. ЗАЧЕМ им доллары и евро? Разве, что технологии купить, например литографы 2нм технологии.
          Цитата: Солдатов В.
          А сейчас в какой валюте зарплата у тех кто делает отечественные авто, микропроцессоры , кто работает в сельском хозяйстве? Вы в какой стране живёте и в чём получаете ЗП, или пенсию или стипендию?

          Вы вообще не догоняете о чём речь!
          Сейчас в РФ практически нет своего производства, его очень мало. И НИ ОДНОГО нет по полному циклу в стране, без иностранных комплектующих. Даже Лада Гранта на 50% состоит из иностранных комплектующих. Микроэлектроника на 90-99%. Так за какую валюту вы собираетесь покупать эти иностранные комплектующие? Никак за рубли? laughing
          А с другой стороны, ОТКУДА страны запада возьмут рубли? Напечатают что ли? Нет, они могут только нам что то продать за рубли. Например те же автомобили и микроэлектронику. Так ведь не хотят они нам ничего продавать то.
          Это я всё к тому, что если мы не хотим получать за природные ресурсы какую либо валюту, то МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬ ЭТИ РЕСУРСЫ ЗА ГРАНИЦУ!!! а ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИХ ВНУТРИ СВОЕЙ СТРАНЫ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ. Как это делали в СССР до 1970хх годов. Как это делают сейчас в Китае. Другого варианта просто не существует.
          1. +1
            3 сентября 2025 17:13
            Вы уж извините это вы не догоняете то что я хочу донести. Да хоть сколько процентов импорта это не мешает работать за рубли. Есть курс обмена, все зарубежные партнёры у нас покупают рубли и покупают например сырьё, а мы если надо покупаем за рубли чужую валюту и покупаем те же комплектующие, в принципе весь мир так работает. Кто то конечно допускает расчёты в иностранной валюте у себя в стране, становясь колонией например или доллара или евро. Хождение рубля то же в какой то степени выполняет эту функцию. Япония например разрешает у себя хождение доллара, или Монголия? Или Саудовская Аравия?
            1. -1
              3 сентября 2025 19:00
              Цитата: Солдатов В.
              Япония например разрешает у себя хождение доллара, или Монголия? Или Саудовская Аравия?

              Бывал я в Мексике, там хоть и есть какие-то фантики, именуемые, ЕМНИП, песо, везде все цены обозначены в долларах, и расчеты ведут в долларах. И во всех карибских островных государствах, где я бывал, то же самое. Тот же St. Martin, разделенный между Нидерландами и Францией, оба члены еврозоны, но доллары там брали по курсу 1:1 к еврам.
            2. -1
              3 сентября 2025 20:55
              Цитата: Солдатов В.
              Есть курс обмена, все зарубежные партнёры у нас покупают рубли и покупают например сырьё, а мы если надо покупаем за рубли чужую валюту и покупаем те же комплектующие, в принципе весь мир так работает.

              laughing Весь мир то как раз через доллары и работает, ну и евро с недавних пор. Рубль западникам нафиг не вперся и покупать они его не собираются, и на своих биржах сейчас не торгуют его, а Московскую под санкции забили.
              Вы в каком мире живете? Розовых пони?
              1. +1
                3 сентября 2025 20:59
                А вы в каком? Летающих низенько низенько крокодилов?
                То что они не покупают рубль это их проблемы. Я живу там где долларов и евро нет в помине.
                1. -1
                  3 сентября 2025 21:27
                  Цитата: Солдатов В.
                  То что они не покупают рубль это их проблемы. Я живу там где долларов и евро нет в помине.

                  Нет дружище, это НАШИ проблемы, т.к. абсолютно все товары народного потребления в нашей стране импортные, в той или иной степени, и куплены они на западе или в Китае за доллары или йены. Это вам не советские галоши, которые делали здесь за рубли и продавали здесь же за них же.
            3. -1
              3 сентября 2025 21:11
              Цитата: Солдатов В.
              а мы если надо покупаем за рубли чужую валюту и покупаем те же комплектующие, в принципе весь мир так работает.

              Весь мир так кстати не работает. Потому что не все мировые валюты свободно конвертируемые. Наш рубль не конвертируемая валюта сейчас, поэтому он нафиг никому не вперся, как и индийские рупии, например, с которыми мы попали при торговле нефтью.
              1. +1
                4 сентября 2025 13:12
                Спасибо, а почему индийцы так себя ведут, кто ни будь задавался этим вопросом? Тот же Путин кандидат экономических наук? Упорно пихает нефть за рупии Индии. Может нам что то недоговаривают. Почему мы не встанем в позу когда у нас в принципе всё (!) есть. Есть Россия эта огромная Ойкумена с северным полярным кругом, правда без экватора. hi
                1. -1
                  4 сентября 2025 13:39
                  Цитата: Солдатов В.
                  Спасибо, а почему индийцы так себя ведут, кто ни будь задавался этим вопросом? Тот же Путин кандидат экономических наук? Упорно пихает нефть за рупии Индии.

                  Потому, что могут. Наши госдеды им позволяют, от безысходности.
                  Цитата: Солдатов В.
                  Почему мы не встанем в позу когда у нас в принципе всё (!) есть.

                  Так мы и так стоим в позе, только не в очень приглядной. Поэтому и пользуются, все кто могут- Индия, Китай, Турция и даже азербайджанецы. И есть всё у нас в принципе, а вот фактически ничего, кроме природных ресурсов то и нет. Ещё 20 лет назад наши тазики на 100% у нас изготавливались, сейчас только на 50% из наших комплектующих. Мы сами себя не можем обеспечить товарами народного потребления, теми самыми галошами, о которых гарант блажил. Только импорт. Вот и приходится брать проклядые доллЯры за нефть и газ.
                  1. +2
                    4 сентября 2025 13:59
                    Вы наверно будете смеяться но за всю жизнь я одевался, обставлял квартиру, бытовую технику, покупал машины только всё отечественное. И оно меня удовлетворяет до сих пор. Я ношу всё натуральное сделанное до сих пор на наших фабриках, я сам могу провести техобслуживание своей машины. Я не осуждаю тех кто зарабатывает и копит доллары на мерседес это их желание и проблемы. Время покажет кто прав кто виноват. hi
                    1. -1
                      4 сентября 2025 14:48
                      Цитата: Солдатов В.
                      Вы наверно будете смеяться но за всю жизнь я одевался, обставлял квартиру, бытовую технику, покупал машины только всё отечественное.

                      Ещё КАК буду смеяться!!! Вы вот здесь пишите тоже с отечественного девайса? laughing
                      Мебель отечественная? Ну может быть. А ткани обивки чьи? А фурнитура, замки, петли? Машина отечественная? Я уже говорил, да и здесь на НВО статья была- даже УАЗ буханка и Лада Гранта на 50% состоит из импортных комплектующих.
                      Носите всё натуральное, отечественное? Всё из СССР донашиваете? У нас в стране НЕТ лёгкой промышленности! Всё Китай или Турция. И если даже трусы и носки в Иваново ещё и шьют, то из китайских ниток и тканей. Не надо питать иллюзий.
                      1. 0
                        4 сентября 2025 14:54
                        Посмейтесь ещё, нижнее бельё, носки, футболки я покупаю в военторге, привык к ним с флота и армии и это всё натуральное. laughing
                      2. -1
                        4 сентября 2025 14:55
                        Цитата: Солдатов В.
                        в военторге, привык к ним с флота и армии и это всё натуральное.

                        Конечно натуральное! Мэид ин Чайна. laughing
                      3. 0
                        4 сентября 2025 14:58
                        Вы пардон не из Израиля комментируете? Сарказм такой национальный.
                      4. -1
                        4 сентября 2025 15:00
                        Цитата: Солдатов В.
                        Вы пардон не из Израиля комментируете?

                        Из С-Пб.
                      5. 0
                        4 сентября 2025 15:04
                        Понятно, родина современного российского либерализма и капитализма.
                        Смотрите не профукайте страну. hi
                      6. -1
                        4 сентября 2025 15:13
                        Цитата: Солдатов В.
                        Понятно, родина современного российского либерализма и капитализма.

                        А, если вы про собчака и его портфеленосца, то к сожалению да.
                        Цитата: Солдатов В.
                        Смотрите не профукайте страну.

                        Дык, поздно смотреть. Уже. Потому и носки в военторге мэид ин чайна.
                      7. 0
                        4 сентября 2025 16:30
                        Специально для вас проверил кто шьёт нательное бельё и форму для Российской армии. Только отечественный производитель. Так что это неправда что шьют в Китае.
                      8. -1
                        4 сентября 2025 23:12
                        Цитата: Солдатов В.
                        Специально для вас проверил кто шьёт нательное бельё и форму для Российской армии. Только отечественный производитель. Так что это неправда что шьют в Китае.

                        Нужно еще проверить, откуда нитки и ткани. А то УАЗы для МО тоже у нас собирают. А оказалось, что более половины комплектующих в них китайские.
                      9. 0
                        5 сентября 2025 05:34
                        Если окажется что и нитки и ткани наши , то будете утверждать что шьют то японскими швейными машинками мерзавцы. Лучше найдите требования МО к пошиву обмундирования для Российской армии и успокойтесь. hi
                      10. -1
                        5 сентября 2025 08:25
                        Цитата: Солдатов В.
                        Если окажется что и нитки и ткани наши , то будете утверждать что шьют то японскими швейными машинками мерзавцы.

                        Нет не буду. В СССР такое практиковалось, вполне норм было.
                        Цитата: Солдатов В.
                        Лучше найдите требования МО к пошиву обмундирования для Российской армии и успокойтесь.

                        Да к УАЗикам тоже такое требование было. Тем не менее...
                      11. -1
                        18 сентября 2025 08:51
                        Цитата: Солдатов В.
                        Специально для вас проверил кто шьёт нательное бельё и форму для Российской армии. Только отечественный производитель. Так что это неправда что шьют в Китае.

                        Специально для вас правительство озаботилось:
                        https://ria.ru/20250918/forma-2042606696.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Fbf2f4de1-8dc7-5b90-837c-ac52a929b3c1
                        Форма для российских военных с 2026 года должна изготавливаться российскими организациями на территории России, а к 2027 году – также из тканей российского производства, следует из указа президента РФ Владимира Путина, с которым ознакомилось РИА Новости.

                        Так, что через два года может быть. Но это не точно! laughing
          2. 0
            3 сентября 2025 18:51
            Цитата: Zoer
            В Китае так вообще полный цикл ВСЕГО производства. ЗАЧЕМ им доллары и евро?
            Затем, что они себя продовольствием и энергоресурсами НЕ обеспечивают, а на внешнем рынке за юани не купишь. Да и с комплектующими у них не полный ажур, в частности процессоры для компов и видеокарт они импортируют, и кучу разных чипов для всякого разного, где они используются.
            1. -1
              3 сентября 2025 21:09
              Цитата: Наган
              Затем, что они себя продовольствием и энергоресурсами НЕ обеспечивают

              Энергоресурсами не обеспечивают. Про продовольствие, что то новенькое. С комплектующими тем более. Технологию 2 нм они уже освоили, как и всю линейку процессоров. И в любом случае, все западное производится в Китае, на западных заводах.
              И нафига им доллары, если rnb свободно конвертируемая валюта, в отличии от рубля или рупий.
              1. 0
                3 сентября 2025 21:24
                Цитата: Zoer
                освоили, как и всю линейку процессоров.
                Вот когда они сделают хоть что-то хотя бы отдаленно сравнимое с Intel, AMD, nvidia, или хотя бы Snapdragon, можно будет это сказать. А пока что китайские чипы стоят лишь в китайских же смартфонах самого нижнего ценового сегмента. Ни одного компа или видеокарточки на китайских чипах на рынке нет.
                1. -1
                  3 сентября 2025 21:44
                  Цитата: Наган
                  Вот когда они сделают хоть что-то хотя бы отдаленно сравнимое с Intel, AMD, nvidia, или хотя бы Snapdragon, можно будет это сказать. А пока что китайские чипы стоят лишь в китайских же смартфонах самого нижнего ценового сегмента

                  laughing да-да. Посмотрите обзоры чипа Hisilicon kirin 9020 и смартфон Huawei Mate X6. Самый низкий ценовой сегмент. laughing
                  И это все после технологических санкций в отношении Китая.
                  1. +1
                    3 сентября 2025 21:53
                    Huawei с нашего рынка ушел, не выдержал конкуренции с Samsung и Apple. Поэтому обзоров не нашел.
                    1. -1
                      4 сентября 2025 09:07
                      Цитата: Наган
                      Huawei с нашего рынка ушел, не выдержал конкуренции с Samsung

                      wassat Мдассс, однако!!!!
                      https://consumer.huawei.com/ru/offer/smartphones/pura-80-series-buy/?productId=18007037785165&skuCode=8007010110010016901&utm_campaign=Pura_80_cls_po_ys_brand-transaction-opt|huawei-transaction-opt-pura-80|&utm_medium=cpc&utm_content=116201582_5634625340_17263132824&utm_term=%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D1%85%D1%83%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_55493506796&utm_source=ys&yclid=12433751461010866175
                      Вы точно в РФ живёте?
                      1. 0
                        4 сентября 2025 09:08
                        Цитата: Zoer
                        Вы точно в РФ живёте?
                        USA
                      2. 0
                        4 сентября 2025 09:10
                        Цитата: Наган
                        USA

                        laughing Спасибо за честность!
                        Продолжайте в том же духе. Только не рассказывайте нам ваши личные фантазии.
                        Да, а в ЮСА Хуавей не конкуренции не выдержал, а санкции и пошлины не потянул. Это таки две большие разницы, понимать же надо.
                      3. 0
                        4 сентября 2025 09:13
                        Это не фантазии, а реальность, как она видится отсюда.
                      4. -1
                        4 сентября 2025 09:20
                        Цитата: Наган
                        Это не фантазии, а реальность, как она видится отсюда.

                        Т.е. в вашей реальности не существует санкций и пошлин на продукцию Хуавей? laughing
                      5. -1
                        4 сентября 2025 09:24
                        Конечно существуют, это те самые рыночные кондиции, в которых они не смогли конкурировать с Samsung. Кто сказал, что конкуренция должна быть честной? Будем откровенны, китайцы тоже не все в белом.
                      6. -1
                        4 сентября 2025 10:28
                        Цитата: Наган
                        Кто сказал, что конкуренция должна быть честной?

                        laughing Дык, ваши американские демократы и сказали! Свобода рынка, конкуренции, справедливость. Не?
          3. 0
            5 сентября 2025 10:24
            Где возьмут рубли? Придут и купят. Нужна нефть газ? Значит купят. Основные покупатели у нас Индия и КНР - купят за свои валюты. А потом все что вы выше перечислили за эти же валюты и продадут. Эта история работает в обе стороны.
            1. -1
              5 сентября 2025 11:07
              Цитата: Овсиговец
              Где возьмут рубли? Придут и купят.

              За что купят? За доллары? laughing А накой эта лишняя операция?
              Что бы у них были рубли, они должны продавать нам свои товары за наши рубли, например тачки, самолёты, компьютеры и смартфоны. НО, не продают же. Даже и за доллары не особо хотят. А что бы они хотели продавать за рубли нам что либо, мы должны быть гегемоном, как США. Но по факту наш рубль даже не конвертируемая валюта сейчас. Почему? Да потому, что мы ничего не производим, а только переваливаем природные ресурсы на запад и восток. Кого за это поблагодарить, думаю всем понятно.
              1. +1
                5 сентября 2025 11:21
                Цитата: Zoer
                наш рубль даже не конвертируемая валюта сейчас. Почему? Да потому, что мы ничего не производим, а только переваливаем природные ресурсы на запад и восток

                good laughing good

                Ржуконём, что называется.

                Цитата: Zoer
                Кого за это поблагодарить, думаю всем понятно

                Троллим помаленьку? wink
                1. 0
                  5 сентября 2025 13:01
                  Цитата: Paranoid62
                  Троллим помаленьку?

                  Немного преувеличил, вернее не уточнил!)
                  Ничего с глубокой переработкой, высокой добавочной стоимостью в значимых объёмах мы не экспортируем. Самое "технологичное", что мы экспортируе- это пшеница и луц. ВСЁ. yes
                  1. +1
                    5 сентября 2025 13:37
                    Цитата: Zoer
                    Ничего с глубокой переработкой, высокой добавочной стоимостью в значимых объёмах мы не экспортируем

                    Ну, допустим laughing

                    Цитата: Zoer
                    наш рубль даже не конвертируемая валюта сейчас. Почему? Да потому, что мы ничего не производим

                    Возьмем Китай. Производит много чего, вполне высокотехнологичного. Юань неконвертируем. И почему бы так? what
                    1. 0
                      5 сентября 2025 14:49
                      Цитата: Paranoid62
                      Юань неконвертируем.И почему бы так?

                      Потому, что Китайцы сами так решили, с целью ручного управления обменным курсом. Рубль не конвертируем из-за санкций.
                      1. +1
                        5 сентября 2025 15:33
                        Цитата: Zoer
                        Рубль не конвертируем из-за санкций

                        Гм. Похоже, вы решили окончательно меня запутать request

                        Цитата: Zoer
                        по факту наш рубль даже не конвертируемая валюта сейчас. Почему? Да потому, что мы ничего не производим, а только переваливаем природные ресурсы на запад и восток

                        Так что тут яйцо, а кто курица? Санкции, или "не производим"?
                      2. 0
                        5 сентября 2025 22:44
                        Цитата: Paranoid62
                        Так что тут яйцо, а кто курица? Санкции, или "не производим"?

                        Хмм, хороший вопрос. А почему на китайские rnb никто санкции так и не наложил? Наверное потому, что Китайское производство ничем не заменить? В отличии от нефтегаза РФ? Да, конечно, им будет больно без наших ресурсов, но не смертельно. А вот без Китая они подохнут. И это принципиальная разница. И поэтому мы воюем и терпим убытки, а Китай и Индия обогащаются. Про амеров вообще молчу.
                      3. +1
                        5 сентября 2025 22:46
                        Цитата: Zoer
                        китайские rnb

                        Это что?
                      4. 0
                        5 сентября 2025 22:59
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: Zoer
                        китайские rnb

                        Это что?

                        Это опечатка, Жэньминьби́ или rmb правильно.
                      5. +1
                        5 сентября 2025 23:12
                        Цитата: Zoer
                        Это опечатка rmb правильно

                        А...

                        1 юань - это 10 цзяо или 100 фэней. 1 цзяо - это 10 фэней

                        Понятно.

                        Цитата: Zoer
                        А почему на китайские rnb никто санкции так и не наложил?

                        Дык на рубли-то тоже - никто санкции не наложил request

                        Цитата: Zoer
                        Да, конечно, им будет больно без наших ресурсов, но не смертельно. А вот без Китая они подохнут

                        Касательно США - вы правы. Если про Европу - тут скорее наоборот.

                        Цитата: Zoer
                        И поэтому мы воюем и терпим убытки, а Китай и Индия обогащаются

                        Все оно так, но есть много маленьких "но". Каждое из которых почему-то очень не нравится Трампу wink laughing
                      6. 0
                        5 сентября 2025 23:55
                        Цитата: Paranoid62
                        Дык на рубли-то тоже - никто санкции не наложил

                        На рубли то нет. Но на торги на биржах с ними ДА. И это одно и тоже. Именно это убило конверт рубля. Самое забавное, что при СССР было ровно то же самое, но СССР было плевать с высокой горы на это, ибо был самодостаточным во всем. До того, как его не стали сливать предатели, которые до сих пор у власти, ну или их преемники.
                      7. 0
                        5 сентября 2025 23:58
                        Цитата: Zoer
                        Но на торги на биржах с ним. ДА. И это одно и тоже. Именно это убило конверт рубля

                        Шта? Подробнее с этого момента, плз.

                        Цитата: Zoer
                        ну или их преемники

                        Они же враги коммунистов. Понятно. Это неинтересно, в отличии от "санкций на торги на биржах с рублем".

                        Я весь одно большое ухо yes
              2. +2
                5 сентября 2025 18:00
                За свои валюты купят, за юани и рупии. Я помню тут знатный скулеж стоял что мол Индии за рупии продаем. Всё чего нам так не хватает, можно купить у тех же Индии и Китая
                1. -2
                  5 сентября 2025 22:52
                  Цитата: Овсиговец
                  За свои валюты купят,

                  Я уже говорил. Лишняя операция. В итоге один черт за баксы нефть и газ уйдут.
                  Цитата: Овсиговец
                  за юани и рупии. Я помню тут знатный скулеж стоял что мол Индии за рупии продаем. Всё чего нам так не хватает, можно купить у тех же Индии и Китая

                  laughing Что вы там за рупии купите? Приправы и путевку на Гоа? Ну фарма там ещё. ВСЁ на этом.
                  Китай? Да. Там сильно больше . Но тоже далеко не все.
                  Микроэлектронику передовую в Индии и Китае не купишь. Авиалайнеры там тоже не купишь. Автомобили годные там не купишь. И много много другого так же.
                  1. +1
                    6 сентября 2025 00:13
                    а много мы купили авиалайнеров за последние года три не в китае и вообще где либо? ну купили такие как ты лайнеры в европах и америках, теперь без тех.поддержки член посасывают. Годные авто это что конкретно? Зная ценник на авто и средний заработок то китайские авто вполне приемлемо для абсолютного большинства......кто бы там как не кряхтел в итоге либо свои обрусевшие китайцы, либо китайцы китайцы купят. И много чего еще. Лишняя операция это продавая/покупая в Китае платить доллары (в любую сторону)
                    1. -1
                      8 сентября 2025 10:49
                      Цитата: Овсиговец
                      а много мы купили авиалайнеров за последние года три не в китае и вообще где либо?
                      Ни одного. не продают ведь.
                      Цитата: Овсиговец
                      ну купили такие как ты лайнеры в европах и америках, теперь без тех.поддержки член посасывают.

                      Такие как я? Отсыпь!))) Это Аэрофлот или Уральские авиалинии, такие как я? fool
                      Цитата: Овсиговец
                      Годные авто это что конкретно? Зная ценник на авто и средний заработок то китайские авто вполне приемлемо для абсолютного большинства......кто бы там как не кряхтел в итоге либо свои обрусевшие китайцы, либо китайцы китайцы купят.

                      Годные автомобили? Это например Мазда 6 за 1,8 млн. Или Мистубиши Паджеро за 2,5. А сейчас драный китаец от 2,5 млн, который раньше был до 1,5.
                      И сюрприз!))) Даже с обрусевшими китаясями бывают проблемы с запчастями.
                      Лишняя опрерация- это продавать западу рубли за доллары, а потом продавать им же нефть/газ за рубли.
                      1. +1
                        8 сентября 2025 18:37
                        Покажите мне мазду или мицу новые за указанный вами ценник. Я глянул бы с интересом. Я как капитан очевидность пишу о дне сегодняшнем и реалиях на земле. Проблемы бывают и с обрусевшими но дорогу осилит идущий. Если не делать иногда лишних операций и не создавать интересные условия то окажешься в подчинённой позиции. Основные покупатели Индия и КНР и любая операция с ними но в долларах это лишняя операция. У них ты всё можешь купить за их же валюту. Остальные покупатели могут будут покупать рубли ибо покупка за доллары напрямую автоматом может блокнули деньги в оплату. Покупка рублей у наших банков связана в первую очередь с фактическим получением этих самых зеленых денег.
                      2. -1
                        8 сентября 2025 21:24
                        Цитата: Овсиговец
                        Покажите мне мазду или мицу новые за указанный вами ценник.

                        До 2022 так и было. И зарплаты тогда практически такие же были. Но дальше что то пошло не так. Сейчас мазда 4 млн, Паджеро 6. Гранта 1,2, Веста 2. Поэтому нет нормальных автомобилей у нас сейчас по адекватным ценам.
                      3. +1
                        8 сентября 2025 23:36
                        вы говорите шаблонами типа ВАЗ - камно, что мы не делаем получается калаш, самые вкусные тыквы за бугром
                      4. 0
                        9 сентября 2025 09:11
                        Цитата: Овсиговец
                        вы говорите шаблонами типа ВАЗ - камно

                        Вы невнимательны. Я говорил, что Гранта за 1,2 млн., а Веста за 2 млн.- это жуть жуткая. Вот за 400 и 800- это вполне себе нормальные брички.
                        Цитата: Овсиговец
                        что мы не делаем получается калаш,

                        Увы, но мы уже почти ничего не делаем. Калаши и те, без импорта никак. Вот об этом я говорю.
                      5. -1
                        8 сентября 2025 21:27
                        Цитата: Овсиговец
                        Основные покупатели Индия и КНР и любая операция с ними но в долларах это лишняя операция. У них ты всё можешь купить за их же валюту.

                        Что можно купить у Индии за их рупии? Индийскую холеру? laughing
                      6. +1
                        8 сентября 2025 23:34
                        все что угодно...на Индию санкции не наложены...имеется в виду не индийское...... а индийское - фармацевтическую продукцию, а также рис, фрукты, чай, кофе, специи, химические вещества, одежду, текстиль, стройматериалы, электронику (включая смартфоны), автомобильные запчасти и металлы
                      7. -1
                        9 сентября 2025 09:09
                        Цитата: Овсиговец
                        а индийское - фармацевтическую продукцию

                        Не интересно. Свою поднимать надо. Да и запад не ограничивал это.
                        Цитата: Овсиговец
                        а также рис, фрукты, чай, кофе, специи,

                        Это копейки.
                        Цитата: Овсиговец
                        химические вещества,

                        КАКИЕ? Порох? Так они украм продают.
                        Цитата: Овсиговец
                        одежду, текстиль, стройматериалы, электронику (включая смартфоны),

                        Тоже мимо. Одежда- это Китай и Турция. Много индийских смартфонов знаете? laughing Автомобильные запчасти? К каким рэдванам?
                      8. +1
                        9 сентября 2025 18:44
                        Вы не поверите но это официально то что РФ закупает в Индии)))) так шта мимо
                      9. 0
                        9 сентября 2025 20:41
                        Цитата: Овсиговец
                        Вы не поверите но это

                        Конечно не поверю! laughing
                      10. 0
                        10 сентября 2025 00:30
                        тогда лично поинтересуйтесь что РФ закупает в Индии - основные позиции.....это не вопрос веры
                      11. 0
                        10 сентября 2025 08:53
                        Цитата: Овсиговец
                        тогда лично поинтересуйтесь что РФ закупает в Индии - основные позиции.

                        Да кроме фармы нет у них ничего интересного. Ещё могут хабом, как тот же Казахстан выступать. Но это опять же не интересно, т.к. для акупки "индийских" apple Индии так же нужны бЯксы.
                        https://dzen.ru/a/ZN-0anorClLzf2XB?ysclid=mfdkauqs50379156374
                        Россия не может использовать "застрявшие" в Индии 39 миллиардов долларов, вырученных с продажи нефти, сообщает Reuters. Почему это произошло и что с этим делать.

                        В индийских банках застряло около 39 миллиардов долларов, которые нефтяные компании не могут вернуть в Россию, сообщает Reuters. Ситуацию прокомментировали экономический обозреватель Царьграда Юрий Пронько и экономист Константин Двинский.
                        Почему застряли деньги

                        Источник, близкий к властям Индии, сообщил Reuters, что основная проблема с возвратом валютных поступлений в Россию заключается в том, что экспортеры отгружают нефть по низкой цене и продают ее покупателю по более высокой цене. При этом разница, предположительно, списана на логистику, но никто не знает, насколько.

                        Вторая проблема - это переход на экспорт в рублях и других нетвердых валютах. Это уменьшило потребность экспортеров продавать доллары на внутреннем валютном рынке,

                        - цитирует Reuters слова источника.

                        При этом, согласно местному законодательству, вывод рупий из Индии запрещён. Центробанк республики не разрешает оборот нацвалюты за пределами государства.

                        Типа они там порешали что то. Но как то сомнительно, что эти решения эффективны и выгодны для РФ.
                      12. 0
                        10 сентября 2025 19:26
                        вопрос знания фактов.....если уверены то утверждайте, не знаете то лучше пожалуй промолчать
      2. 0
        3 сентября 2025 14:28
        Цитата: Zoer
        Не уж то

        Эк вас отвибрировало belay

        Цитата: Zoer
        кто у нас ГМО посевные семена производит

        А правда - а кто? Неужто и вправду производят? winked
        1. +1
          3 сентября 2025 16:58
          Цитата: Paranoid62
          Эк вас отвибрировало

          Галлюцинации?

          Цитата: Paranoid62
          А правда - а кто?

          Байер, Монсанта, Дюпон.
          Цитата: Paranoid62
          Неужто и вправду производят?

          Наши? Нет конечно. Все семена покупные. У кого, я перечислил выше.
          1. +1
            3 сентября 2025 17:01
            Цитата: Zoer
            Галлюцинации?

            Ага. Вы русский плохо разумеете.

            Цитата: Zoer
            Наши? Нет конечно. Все семена покупные. У кого, я перечислил выше

            Лень с вами спорить, реально. Идите правописание учите лучше yes

            Цитата: Zoer
            Не уж то ЗП платить

            Не уж... не ёж... о, зоя! laughing
            1. +1
              3 сентября 2025 20:56
              Цитата: Paranoid62
              Не уж... не ёж... о, зоя!

              Ой мАладесс! ПАдловил! crying
  6. -2
    3 сентября 2025 13:12
    Очень смешно, а когда цена упадет до нуля, при таких пересчетах, они будут настаивать, чтобы мы еще и платили за подаренную нефть? wink
    Клоуны, блин, интересно кого волнует мнение этих бешенных хомячков, да еще и когда мнение их хозяина не совпадает с их хотелками. ЕС уже превратилась в какой-то театр абсурда.
    Учитывая, чир напрямую у нас нефть покупают только Венгрия и Словакия, они хотят их оставить без нефти? Или опять сделали исключение? laughing
    1. +1
      3 сентября 2025 14:04
      Цитата: Evgeny64
      Клоуны, блин

      Самое интересно, что клоуны очень "принципиальные". laughing Наклеили на российскую нефть ярлык "тоталитарная", запретили всем её покупать. И нет бы самим отказаться, как и подобает честным людям, так нет. За дёшево возьмём. lol
  7. +5
    3 сентября 2025 13:13
    Мировые нефтетрейдеры на эту европейскую лабуду ни как не отреагировали - у них горе ,на рынке очень много свободной нефти - всё нефтяные компании недополучают прибыль.Что делать- как поднять спрос ??Ерунда эти их потолки цен.А ОПЕК + и не думает тормозить. wassat
    1. +2
      3 сентября 2025 13:42
      Цитата: tralflot1832
      А ОПЕК + и не думает тормозить.

      А теперь заслушаем начальника сланцевого цеха и как там с призывом «Бурить, детка, бурить»
      Минэнерго США понизило прогноз средней стоимости нефти марки Brent в 2025 году на 1,5% - до $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.... По прогнозу Минэнерго США, в 2026 году цена Brent составит в среднем $51 за баррель, а в марте котировки могут упасть в среднем и до $49 за баррель. https://tass.ru/ekonomika/24766315
      В 2024 году средняя цена Brent составляла $80,5/барр..
      1. +2
        3 сентября 2025 14:03
        Борис hi скажу крамольную мысль - во всём виновата Россия ,тьфу .Вовсём виновата стагнация западной экономики - спрос на нефть не растёт .И опять выиграл КНР .Наша нефть всё равно дырочку найдёт .Да и цены на Юралс посмотрел - приемлемые.Только для Индии у на супер предложение - она становится владельцем нефти в своём порту.Даже для КНР не так,он становится владельцем нефти в российском порту.
  8. +1
    3 сентября 2025 13:16
    Новый «потолок» цен на российскую нефть вступает в силу с сегодняшнего дня.

    Уважаемые, объясните мне пожалуйста не разумному - эти потолки они для кого объявляют, для себя?
    Для примера - "Если я торгую свою "клубнику" по 100 рублей кг. Мне плевать на их потолок в 50 рублей, не берете, не продам да и все." Или я чего то не догоняю?!
    1. +2
      3 сентября 2025 13:21
      но машина которая ее повезет может везти только когда она стоит 50))))
    2. +8
      3 сентября 2025 13:22
      Цитата: AK-1945
      Мне плевать на их потолок в 50 рублей, не берете, не продам да и все."

      Вы свою клубнику не сможете перевозить ихними фурами и продавать на тех рынках, которые они крышуют.
      1. 0
        3 сентября 2025 13:30
        На сколько я знаю у нас вроде как есть свои "клубниковозы" и без моей "клубники" будет дефицит "клубники" и она станет дороже для всех. Или все не так?
        1. 0
          3 сентября 2025 15:16
          Цитата: AK-1945
          у нас вроде как есть свои "клубниковозы" и без моей "клубники" будет дефицит "клубники"

          Типа того, но европам пофигу – у низ, как у самураев, главное, не цель, а путь. Хотя до сеппуку их принципиальность вряд ли дойдёт. К сожалению.
    3. -4
      3 сентября 2025 13:23
      А мы никогда не узнаем, кому и по чем нефть с газом продается. Засекретили цифры. Так что вполне возможно, что наши нефтяные магнаты берут данный потолок под козырек, там где по другому никак
      1. +3
        3 сентября 2025 13:32
        А мы никогда не узнаем, кому и по чем нефть с газом продается. Засекретили цифры. Так что вполне возможно, что наши нефтяные магнаты берут данный потолок под козырек.


        Вряд-ли. Скорее совершенствую схемы обхода сей санкции. По обоюдному согласию с покупателем.
      2. 0
        3 сентября 2025 13:41
        -А мы никогда не узнаем,
        Порядка 80% экспортируемой нефти покупают КНР и Индия
      3. -3
        3 сентября 2025 13:49
        с таким потолком это они будут себе в убыток продавать)))) а магнатам это надо?
      4. +3
        3 сентября 2025 13:56
        Цитата: al3x
        А мы никогда не узнаем, кому и по чем нефть с газом продается. Засекретили цифры.

        Если верить источникам Reuters, Китай запросил у РФ газ по 120 долларов за тысячу кубометров. Это гораздо меньше, чем Пекин платит сейчас за поставки по «Силе Сибири» – 265 долларов за тысячу кубов и выше, чем в Европе, где цена держится на уровне 380 долларов за тот же объем. В этом смысле КНР не держит цену, а просто вежливо отказывается от трубы, заявляя невыполнимые условия.
        1. +1
          3 сентября 2025 14:23
          Ну, значит потери магнатов за счет населения РФ будут восполняться очередным повышением цен. Классика российского капитализма - богатые богатеют за счет обнищания бедных. Нефтегазовую иглу из одной булки выдернули и в другую всадили. А говорили, что слезли.
          1. +1
            3 сентября 2025 17:51
            Цитата: al3x
            Нефтегазовую иглу из одной булки выдернули и в другую всадили. А говорили, что слезли.

            Ну как тут слезешь..
        2. 0
          5 сентября 2025 10:29
          Как раз Рейтерс верить в этом вопросе
      5. +1
        3 сентября 2025 14:19
        Почему не узнаем?
        Например, Силу Сибири-2 закрыли с китайцами по 120 долларов. Для сравнения: Сила Сибири-1 продает по 265 долларов.
        А Европа покупала по 380 долларов.
        Поэтому акции Газпром рухнули. Проект не обещает прибыли, а наоборот.
        1. 0
          3 сентября 2025 15:06
          Силу Сибири-2 еще строить и строить
    4. +3
      3 сентября 2025 13:25
      Для примера - "Если я торгую свою "клубнику" по 100 рублей кг. Мне плевать на их потолок в 50 рублей, не берете, не продам да и все." Или я чего то не догоняю?!


      По обычному колхозному рынку: если соглядатай на рынке увидит, что кто-то пытается купить вашу клубнику по 100руб или по 51 рублю, то он вызывает подмогу и вас будут бить или грабить laughing Н-да.

      Придется продавать клубнику под видом картошки. На неё то граничений нет.
      1. 0
        3 сентября 2025 14:00
        Цитата: Бывший солдат
        кто-то пытается купить вашу клубнику по 100руб или по 51 рублю, то он вызывает подмогу и вас будут бить или грабить

        Верно, рыночная экономика это изобретение капитализма, которая основана на - бить и грабить.
    5. +4
      3 сентября 2025 13:26
      "пройди по базару, найди дешевле"... вот только на базаре дурни на долго не задерживаются, а те кто поумнее не будут торговать сильно дешевле тогда, когда можно продать дороже.
      Пока есть спрос, будет и предложение.
    6. 0
      3 сентября 2025 13:45
      AK-1945
      Сегодня, 13:16
      Уважаемые, объясните мне пожалуйста не разумному - эти потолки они для кого объявляют, для себя?
      Для примера - "Если я торгую свою "клубнику" по 100 рублей кг. Мне плевать на их потолок в 50 рублей, не берете, не продам да и все." Или я чего то не догоняю?!


      hi Мировые цены устанавливают основные добытчики-производители золота в привязке к согласованным решениям ОПЕК+.
      А куча посредников и страховщиков наживается также, как на любом товаре.
      Ежели ваша цена на клубнику сильно отличается от средне-мировых, найдутся желающие за комиссию продать клубнику по договорной цене, которая будет отличаться от 100 рублей в меньшую сторону, против рынка не попрёшь, выйдет себе дороже.
    7. 0
      3 сентября 2025 15:24
      Цитата: AK-1945
      Мне плевать на их потолок в 50 рублей, не берете, не продам да и все." Или я чего то не догоняю?!

      Плевать, если один кто-то не берёт. А если никто по рыночной цене не берёт? Уже не плевать. Поэтому мы вынуждены продавать нефть с дисконтом.
      1. +1
        3 сентября 2025 18:24
        И тут начинается ПОЛИТИКА! Продадим тому, кто ДРУГ, и не продадим, если иначе! Тем более, что это теперь не главный источник наполнения бюджета...
        1. 0
          4 сентября 2025 07:53
          Цитата: sirGarry
          Продадим тому, кто ДРУГ

          А почему бы друзьям по рыночной цене не взять? Ведь друзья же!
  9. +2
    3 сентября 2025 13:20
    -
    Следующий пересмотр запланирован на 15 января 2026 года.

    вопрос - а что будут в январе делать Орбан и Фицо, будет год как Орбану дали "гарантии" ЕС по поставкам нефти по Дружбе в ответ на угрозу не продлевать санкции, так что. 1) получат очередные "гарантии", 2) выйдут с Фицо попить кофе, 3) пожалуются Трампу
    1. bbb
      -1
      3 сентября 2025 13:48
      Скорее всего речь не идет про трубопроводную нефть.
      1. 0
        3 сентября 2025 14:58
        Санкции продлевают пакетами, тут или все или ничего
  10. +1
    3 сентября 2025 13:22
    Сами себе злобные, дурные буратины...
  11. -1
    3 сентября 2025 13:43
    Эммм, ну до сво хорошо торговали, но деньги шли на не на то что хотели бы рядовые граждане РФ. На суперяхты, рыжему, фанерному, и т.д. Сейчас это конечно "другое"?
  12. -2
    3 сентября 2025 13:44
    Ну делайте "потолок" на американские товары, чо.
    Одна сторона ввсодит всякое а другая не вводит. Бред.
  13. -2
    3 сентября 2025 13:55
    Конфискация, национализация нефти, газа и всех природных ресурсов, всех НПЗ, всех трубопроводов и т.д. с передачей их в собственность государства. Только так можно бороться с международной мафией, членами которой являются олигархи, магнаты и капиталисты РФ.
  14. +3
    3 сентября 2025 13:58
    Цитата: Солдатов В.
    А можно нефть продавать только за рубли
    Газ уже пробовали
    1. +1
      3 сентября 2025 16:35
      Цитата: Голландец Михель
      Газ уже пробовали

      че пробовали? Объявили и тут же давай резиновые списки утверждать кому можно за доллары и евро покупать, но только через Газпромбанк....
      Это не проба, а фикция.
      В конце концов, у нас свои деньги, сколько было разговоров отвязать выпуск рублей от валюты и че? ааа понял, нельзя экспортеров обижать, точно. а на всех остальных на***, они валюту не приносят в клювике.
      Мы столько всего продаем за рубеж... вся экономика ориентирована на экспорт, Леонид Ильич наверное в гробу переворачивается видя такие объёмы.
      1. +1
        3 сентября 2025 18:19
        А Вы с Леонидом Ильичём часто общаетесь? Он и начал эту игру по продаже газа и нефти. Привет ему!
        1. 0
          3 сентября 2025 20:10
          Цитата: sirGarry
          А Вы с Леонидом Ильичём часто общаетесь? Он и начал эту игру по продаже газа и нефти. Привет ему!

          Часто вспоминаю... добрым словом, без всякого сарказма.
          Вы, для начала, сравните сколько продавали при СССР нефти и сколько, даже сейчас, при санкциях. И на что шли деньги от проданной за рубеж нефти в СССР и сейчас.
  15. -3
    3 сентября 2025 15:14
    С 3 сентября вступает в силу решение Европейской комиссии о снижении так называемого «потолка» цен на российскую нефть с 60 до 47,6 долларов за баррель. Данная мера стала частью 18-го пакета санкций против РФ, направленных на ограничение доходов нашего бюджета от экспорта энергоресурсов.

    Это не санкции, а предложение от покупателя - столько готовы платить , а продавец пусть решает.
    Да и пополнение бюджета идёт от других источников (а продажа нефти и газа так , на корманые расходы).
  16. 0
    3 сентября 2025 18:16
    Ржунимагу! Вы это Китаю и Индии скажите! А самое главное - покупателям и продукции в ЕС и ВЕЗДЕ.
  17. 0
    4 сентября 2025 09:35
    Цитата: Telur
    Цитата: sirGarry
    А Вы с Леонидом Ильичём часто общаетесь? Он и начал эту игру по продаже газа и нефти. Привет ему!

    Часто вспоминаю... добрым словом, без всякого сарказма.
    Вы, для начала, сравните сколько продавали при СССР нефти и сколько, даже сейчас, при санкциях. И на что шли деньги от проданной за рубеж нефти в СССР и сейчас.

    Как говаривал уже другой генсек - "Главное нАчать!"
    1. 0
      4 сентября 2025 21:29
      И на что шли деньги от проданной за рубеж нефти в СССР и сейчас.

      У меня дважды были в пользовании чешские туфли и костюм. А на станциях до сих пор чухают чешские маневровые тепловозы, которым под 50 лет. Не знаю везде ли. Известна польская косметика, гедеэровская вычислительная техника, даже болгарские помидоры и путевки на Черное море, но правда по "блату" в основном.
  18. Комментарий был удален.