Заявление Путина воспринято Западом чуть ли не как цель вернуть армию под Киев

38 983 58
Заявление Путина воспринято Западом чуть ли не как цель вернуть армию под Киев

Слова Владимира Путина, высказанные по тематике СВО во время брифинга в Пекине, вызвали нервозную реакцию в стане так называемых «желающих», которые «под предводительством» Макрона планируют собраться завтра в Париже.

Напомним, Владимир Путин подчеркнул, что российские войска отошли весной 2022 года от Киева на основании двусторонних договорённостей, которые впоследствии киевским режимом с подачи небезызвестных западных спонсоров были нарушены. Развивая мысль, Владимир Путин, как уже сообщало «Военное обозрение», отметил, что если конфликт не удастся разрешить политико-дипломатическим путём, то цели будут достигнуты вооружёнными средствами.



Взбудоражило западных спонсоров Украины, равно как и представителей режима Зеленского, сочетание в едином контексте слов «Киев, нарушение договорённостей после отвода войск, вооружённые средства».

Слова Владимира Путина, который заявил, если Зеленский так хочет встречи, то «пусть приезжает в Москву», теперь воспринимаются чуть ли не как готовность ВС РФ «вернуться под Киев». В частности, такие рассуждения публикуют французские, британские и украинские обозреватели, утверждая, что «Киев Путиным был упомянут неслучайно». Тот факт, что президент России просто изложил контекст истории вооружённого конфликта, во внимание уже не принимается.

Взбудораженности киевскому режиму добавляет и та карта, которую увидели на стене в зале совещаний Генерального штаба ВС РФ и на которой Одесская и Николаевская области были, скажем так, вне киевской юрисдикции.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    3 сентября 2025 20:56
    Бойтесь твари! Бойтесь нас! Мы уже идëм к вам (за вами)! 😈
    1. +3
      4 сентября 2025 01:36
      🐉Примерно, но если твари, заменить на бандерлоги, будет доходчивее.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        4 сентября 2025 22:23
        Цитата: Таймень
        А кого им бояться? Людей,которым втюхивали,что это жест доброй воли,а оказался договорнячок с зеленским и западом (в статье об этом прямо говорится).Опять обманули?

        Проблема в другом. Крым слишком легко достался, вот и "закружились головки". То что было после - паркетное шапкозакидательство - расплата за легкомысленность. И свалить не на кого, Сам, тоже "доверился куму".
        Всё дальнейшее - попытка "оглянуться", влезши в драку, без реального плана выхода.
        Да мы выберемся, победим... Но цена опять становится несоизмеримой.
        1. 0
          5 сентября 2025 13:56
          А цену кто платить будет? Кто в блудняк влез или российский работяга и его семья? Может недопенсы,которым ,"в связи" ,ещё годков на несколько пенсии попридержать? Да мало- ли чего ещё с народом можно изобразить. На галопирующие ценники ни кто уже и внимания не обращает.
    3. +2
      4 сентября 2025 22:09
      Цитата: Артур Грудинин
      Бойтесь твари! Бойтесь нас! Мы уже идëм к вам (за вами)! 😈

      Герасимову юмора не хватило Львовскую область "включить"... Кипеж на весь мир, был бы знатным. Заодно и в качестве "смещения главного удара" wassat
    4. +4
      5 сентября 2025 11:35
      Бойтесь твари! Бойтесь нас! Мы уже идëм к вам (за вами)

      Меня пугает не то, что на 4-м году СВО есть люди, которые вот так шапками закидывают.
      Меня пугает, что на данный момент нашлось 33 человека, которые ЭТО лайкает. request
  2. 0
    3 сентября 2025 20:58
    leave it 2 the limes 2 pull a pair of dead bunnies out of a hat
    1. +5
      3 сентября 2025 21:08
      Угу наивные, под Киевом - размечтались, будите встречать нас на Немане!
  3. +23
    3 сентября 2025 21:04
    А что они испужались то, болезные? Я понимаю, если бы говорили о наших войсках под Парижем, или под Лондоном. А так - русские войска под русским городом - и какое дело до этого западным дегенератам? Походу все таки придется обнулять заднепреводных, как бы ВВП не противился этому.
    1. +7
      3 сентября 2025 22:38
      Цитата: MichIs
      А что они испужались то, болезные? Я понимаю, если бы говорили о наших войсках под Парижем,
      Хотел бы напомнить что русские войска под Парижем уже несколько раз были. И из за этого с Парижем пока ничего не случилось. Русские офицеры выпили немного вина и вернулись домой.
      1. +4
        3 сентября 2025 22:55
        Цитата: topol717
        Цитата: MichIs
        А что они испужались то, болезные? Я понимаю, если бы говорили о наших войсках под Парижем,
        Хотел бы напомнить что русские войска под Парижем уже несколько раз были. И из за этого с Парижем пока ничего не случилось. Русские офицеры выпили немного вина и вернулись домой.

        привет при этом вино. пили за свой счёт а не за счёт принимающецй стороны
      2. +2
        4 сентября 2025 07:59
        Цитата: topol717
        Цитата: MichIs
        А что они испужались то, болезные? Я понимаю, если бы говорили о наших войсках под Парижем,
        Хотел бы напомнить что русские войска под Парижем уже несколько раз были. И из за этого с Парижем пока ничего не случилось. Русские офицеры выпили немного вина и вернулись домой.

        Ни фига себе немного выпили, коменданту потом пришлось имение продать, чтобы с долгами офицеров рассчитаться. Знатно так попили.😀😀
        1. 0
          5 сентября 2025 09:38
          Цитата: lukash66
          Цитата: topol717
          Цитата: MichIs
          А что они испужались то, болезные? Я понимаю, если бы говорили о наших войсках под Парижем,
          Хотел бы напомнить что русские войска под Парижем уже несколько раз были. И из за этого с Парижем пока ничего не случилось. Русские офицеры выпили немного вина и вернулись домой.

          Ни фига себе немного выпили, коменданту потом пришлось имение продать, чтобы с долгами офицеров рассчитаться. Знатно так попили.😀😀

          привет Граф Воронцов оплатил пьянку русской армии в Париже
    2. 0
      4 сентября 2025 08:10
      Они взбудоражены потому что вложились в проект "Украина" и теперь бабки вложенные и тем более дивиденды под вопросом.... Под большим вопросом. Хотели они Донбасс и ресурсы оттуда, а получили только разорение экономик своих стран и теперь у них одна дорога " до последнего хохла" . Ну и естественно всеобщая помощь тем же последним ... Це гейропу жёстко кинули и они воют с ещё большим остервенением. Пока не шандарахнем по ним , так и будут ныть.
    3. 0
      5 сентября 2025 14:09
      И кто его сопротивление будет преодолевать? Может Вас попросим,справитесь?
  4. +6
    3 сентября 2025 21:06
    они хотят нашей погибели!Читать их агитки,так себе занятие!Но раз ругают,значит все правильно делаем!
    1. 0
      3 сентября 2025 21:20
      Критика также может быть уловкой, направленной на то, чтобы заставить вас думать, что вы поступаете правильно.
  5. +6
    3 сентября 2025 21:08
    Почему только под Киев? Бонд, Джеймс Бонд в своей шифровке сообщил, что в ГШа ВС РФ разрабатывается Берлинская операция- 2. Мерц, не пора принять цианистый калий? laughing
  6. +11
    3 сентября 2025 21:14
    Да и Трамп пургу гонит на пресконференциях ,игнарируя уточняющие вопросы. laughing Тоскливо сегодня в европах- не такое третье сентября они ожидали.
    1. +2
      4 сентября 2025 11:03
      Цитата: tralflot1832
      Да и Трамп пургу гонит на пресконференциях ,игнарируя уточняющие вопросы.

      Полагаю, что они с ВВП план построили и идут по нему.
      Трампу сейчас надо время тянуть. Он его и тянет. Ждем.
      1. 0
        5 сентября 2025 14:13
        А время тянут с какой целью? На подходе "могучая Красная Армия" ( А. Гайдар)?
        1. 0
          5 сентября 2025 14:14
          Цитата: Essex62
          А время тянут с какой целью? На подходе могучая Красная Армия?

          Пожуем - увидем, сказали 2 тигра увидев нового дрессировщика. wink
          1. 0
            5 сентября 2025 14:17
            Да ,конечно увидим. Сегодня клинч и кто кого сжует у каждой стороны свое понимание и вера.
  7. +13
    3 сентября 2025 21:15
    Взбудораженности киевскому режиму добавляет и та карта, которую увидели на стене в зале совещаний Генерального штаба ВС РФ и на которой Одесская и Николаевская области были, скажем так, вне киевской юрисдикции.

    Очень правильно - пусть боятся, стратегически надо отсечь от Чёрного моря и выйти на границу к Приднестровью.
    1. +1
      5 сентября 2025 14:19
      Кем и чем? ( Знаю
      ,что коротко. Добавить нечего.)
  8. +1
    3 сентября 2025 21:16
    воспринято Западом


    Это так, детский лепет.
    Вот что британская пресса пишет:

    Российский деспот Владимир Путин был замечен за пустыми рассуждениями о бессмертии во время саммита с Си Цзиньпином и Ким Чен Ыном .
    Си Цзиньпин сказал Путину через переводчика: «Раньше люди редко доживали до 70 лет, а сейчас в 70 лет ты все еще ребенок».
    Путин ответил: «Человеческие органы можно пересаживать постоянно. Чем дольше живёшь, тем моложе становишься, и (можно) даже достичь бессмертия».
    Си Цзиньпин в ответ заявил: «Согласно прогнозам, в этом столетии есть шанс дожить до 150 лет».

    Жутковатый разговор происходит на фоне давних обвинений Китая в незаконном извлечении органов у представителей национальных меньшинств, задержанных по всей стране, включая последователей Фалуньгун, уйгуров, тибетцев, мусульман и христиан.


    https://www.dailymail.co.uk/news/article-15061901/Hot-mic-catches-Putin-discussing-achieve-immortality-President-Xi-Kim-Jong-Un.html

    Комменты там - ваще огонь laughing
    1. +2
      4 сентября 2025 01:27
      Точно, уже 700+ комментариев, дичь в основном пишут laughing
  9. -9
    3 сентября 2025 21:20
    Что? Опять под Киев? Вторая часть Марлезонского балета. Если уж и начинать масштабное наступление то на юг, на Одессу и Николаев. Только я сомневаюсь, что у России есть резервы для этого.
    1. +11
      3 сентября 2025 21:30
      Цитата: Lako
      Только я сомневаюсь, что у России есть резервы для этого.

      Не сомневайтесь - есть. Вот насчет политической воли на сей счет как-то скудновато.
      1. 0
        5 сентября 2025 14:24
        Они конечно есть. Только их надо мобилизовать,обучить,вооружить. Отменить юридическую платформу полицейской операции,найти средства на всю эту роскошь. Придавить к ногтю разбегающихся фрилансеров- блогеров- манагеров.
        Не ,ну если китайцы будут платить как раньше гейропейцы,тогда может и хватит бабла. Так ведь было сказано,гарантом ?
    2. +1
      3 сентября 2025 22:42
      У кремля и его окружения нет желания. Ждут указания от хозяина.
      Ельцин Б.Н. (1992.06.17) - Выступление в Конгрессе США: «Господи, благослови Америку!...
      Власть с 1991 г. не менялась, все на своих местах. Мечты и надежды, вот только кто их воплотит.
    3. +1
      3 сентября 2025 22:53
      Цитата: Lako
      Что? Опять под Киев? Вторая часть Марлезонского балета. Если уж и начинать масштабное наступление то на юг, на Одессу и Николаев. Только я сомневаюсь, что у России есть резервы для этого.

      привет у России всегда есть резервы но не всегда есть желание
    4. +2
      4 сентября 2025 12:15
      Киев в любом случае надо освобождать от бандеровского засилья.
      бандеровцы в Киеве чужаки, это не их город, они захватчики.
  10. +17
    3 сентября 2025 21:24
    если конфликт не удастся разрешить политико-дипломатическим путём, то цели будут достигнуты вооружёнными средствами.

    Не решенный до конца конфликт грозит возобновлением кровопролития, только уже более масштабным и остервенелым. Националисты пришли к выводу,что детей и молодежь легче превратить в озверелых боевиков,чем теперь и занимаются в детских садах, школах, лагерях отдыха и других детских учреждениях. Поэтому передышка в 5 - 10 лет им крайне нужна
  11. +1
    3 сентября 2025 21:29
    Оттуда ушли потому, что коммуникации превратились самизнаетевочто. Второй раз туда не полезут. Единственный вариант это идти широким фронтом, а там не поля, там болота, реки, леса (вспоминаем Серебрянское л-во, где уже несколько лет самизнаетечто). Надо было в 2022 ударом из Беларуси отрезать по границе 1939, и уже варить этот котел, который остался бы без иностранной помощи.
  12. +2
    3 сентября 2025 21:35
    Изначально в тех условиях идея наступления на Куев и тем паче десанта в Гостомеле была ошибочной. Правильней было бы сконцентрировать все усилия на юге. Но кто ж знал тогда? План основывался на том, что русских встретят хлебом-солью и цветами, а встретили огнем.
    1. +14
      3 сентября 2025 21:56
      Цитата: Наган
      Правильней было бы сконцентрировать все усилия на юге

      Вообще-то, пока все смотрели в сторону Киева, наши на юге как раз пробили коридор в Крым.

      Цитата: Наган
      План основывался на том, что русских встретят хлебом-солью и цветами, а встретили огнем

      Почему все как попугаи талдычат про хлеб-соль и цветы? Кто, вообще, видел план, в котором была бы прописана подобная глупость?
    2. 0
      3 сентября 2025 22:51
      Цитата: Наган
      Изначально в тех условиях идея наступления на Куев и тем паче десанта в Гостомеле была ошибочной. Правильней было бы сконцентрировать все усилия на юге. Но кто ж знал тогда? План основывался на том, что русских встретят хлебом-солью и цветами, а встретили огнем.

      привет в нашем генштабе план зСВО переписали с документов датируемых 2014 годом
      Вот тогда бы все получилось быстро без крови с цветами и обнимашками
      надеюсь что если СВО продолжится то во Львове встретят русскую армию цветами
      потому как не захотят превращать свой город в руин а во вторых им все равно какую армию встречать
  13. +5
    3 сентября 2025 21:36
    Киев - это заноза, которая должна быть полностью удалена, прежде чем произойдет исцеление.
    1. +1
      5 сентября 2025 14:30
      В каком смысле? Русский Киев и селюки пришлые ни где вообще не пересекаются. Они оккупанты.
      Заноза- бандерова,а не Киев.
      1. 0
        9 сентября 2025 21:55
        Да, в смысле оккупанта.
  14. +6
    3 сентября 2025 22:01
    Украина будет в безопасности если армия России разместится в Киеве.
  15. +6
    3 сентября 2025 22:09
    "Слова Владимира Путина, который заявил, если Зеленский так хочет встречи, то «пусть приезжает в Москву»
    Интересно, как подают эти новости в УкроСМИ:
    "Путин требует приезда Зеленского в Москву". Опачки. Не больше и не меньше.
    1. 0
      4 сентября 2025 08:42
      Это была шутка, как всегда не очень удачная...
    2. -2
      5 сентября 2025 09:43
      Цитата: Tarasios
      "Слова Владимира Путина, который заявил, если Зеленский так хочет встречи, то «пусть приезжает в Москву»
      Интересно, как подают эти новости в УкроСМИ:
      "Путин требует приезда Зеленского в Москву". Опачки. Не больше и не меньше.

      привет хазаренок Зеля ехать в Москву обсикался заявил он об этом на коалиции желающих повоевать с русской армией
  16. +10
    3 сентября 2025 22:19
    Да и тьфу на них. Безразлично как они воспринимают или истолковывают те или иные слова нашего верховного. Все равно все перевирают и преподносят как им удобно. Старушка Меркель рассказывала как Путил "травил ее собаками". Потом вещала, что минские соглашения были просто обманом и затяжкой времени чтобы готовиться к войне. Лживые ушлепки.
  17. -10
    3 сентября 2025 22:31
    Мы русские, наследники Римской империи, потомки варягов, первые в космосе, мы презираем мир и любим войну, с нами Бог!
    1. Комментарий был удален.
  18. -1
    3 сентября 2025 22:46
    Цитата: Коте пане Коханка
    Угу наивные, под Киевом - размечтались, будите встречать нас на Немане!

    привет перед Перемышлем надо будет остановиться и подумать стоит ли продвигаться дальше ?
  19. 0
    3 сентября 2025 22:59
    Политики, публичные люди говорят разное, воспринимать это надо... тоже по разному.
    Впрочем, в данном, конкретном случае, сказано было много, вроде как конкретно, но воспринимается окружающими... очень по разному.
  20. 0
    4 сентября 2025 00:55
    Слова Владимира Путина, который заявил, если Зеленский так хочет встречи, то «пусть приезжает в Москву», теперь воспринимаются чуть ли не как готовность ВС РФ «вернуться под Киев»
    Вполне хороший вариант... Правда пока не осуществимый...
  21. -2
    4 сентября 2025 02:49
    А В.Путин просто так, ничего не говорит😁
  22. +2
    4 сентября 2025 03:32
    А ещё Толстой сказал; мы их всех убьём.
  23. 0
    4 сентября 2025 03:47
    Почему под Киев? В Киев.
  24. 0
    4 сентября 2025 13:48
    Под Киевом в 22 годе оказалась не армия, а десант и токмо потому, что этого никто ждал от стратегии "выдавливания" - из Донбаса три с половиной года выдавливают и никак выдавить не могут, а фантазёры в Нате опасаются что армия РФ может дойти до Киева.
  25. 0
    4 сентября 2025 13:50
    Стесняюсь спросить...
    А что такого сказал "Диктатор" из того, что говорил ещё аж с декабря 2021 года?! request
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 сентября 2025 14:38
      Они делают свою работу которая очень жирно оплачивается. Никакого беспокойства,слова и действия Российского,Китайского и прочих ( ну может только чуть - чуть безбашенного северо-Корейского) им не причиняют. Игра вдолгую катится как по маслу. Русские рвут друг- друга в ГВ и когда их останется недостаточно,что- бы держать свои огромные территории ,просто придут и возьмут. Западную часть у нас уже отжали,а С.Азию и Кавказ сделали крайне враждебным. А ещё Си внес предложение о безвизе. Это вообще трындец.
  28. 0
    5 сентября 2025 20:13
    Заявление Путина воспринято Западом чуть ли не как цель вернуть армию под Киев.
    .
    А как иначе принудить укров к миру?
  29. 0
    8 сентября 2025 19:37
    Цитата: MichIs
    А что они испужались то, болезные? Я понимаю, если бы говорили о наших войсках под Парижем, или под Лондоном. А так - русские войска под русским городом - и какое дело до этого западным дегенератам? Походу все таки придется обнулять заднепреводных, как бы ВВП не противился этому.

    А ты пойдешь обнулять, когда придет повестка, мамкин обнулятель? Или сдристнешь в Тбилиси?