Потрёпанные «Птахи Мадьяра» в Покровске оставляют пехоту ВСУ без прикрытия

20 221 55
Потрёпанные «Птахи Мадьяра» в Покровске оставляют пехоту ВСУ без прикрытия

Противник комментирует ситуацию на Покровском направлении. Военнослужащий с позывным Мучной пишет о том, что российские войска контролируют направление на Котлино и Удачное, одновременно с этим стараясь продвинуться севернее, чтобы перерезать маршрут снабжения ВСУ.

Тот же украинский офицер пишет, что «русские превратили Леонтовичи в плацдарм для ведения боевых действий в Покровске». Леонтовичи (оно же Перше Травня, Первое Мая) перешло под контроль армии России несколько дней назад вместе с господствующей над городом высотой – терриконом одной из шахт.



При этом «Мучной» явно лукавит, заявляя, что «цель русских – войти в юго-западные микрорайоны Покровска». На самом деле эти микрорайоны уже контролируются ВС РФ, а подразделения украинской армии с потерями отошли севернее и восточнее.

Сводки с этого направления говорят о том, что наши войска изрядно потрепали «Птах Мадьяра» - 414 обр ВСУ, которые пытались прикрывать пехоту Драпатого. «Птахи», понеся потери, теперь отдают ситуацию на откуп той самой пехоте, которая в свою очередь жалуется на необходимость использования «собственных дронов», чтобы «останавливать продвижение россиян». При этом сам «Мадьяр» публикует «рейтинг подразделений сил обороны Украины», в котором у 414 обр «Птах» – первое место… В тройку рейтинга вошли также центр спецопераций A, а также 412 полк «Немезида».

Откровенно говоря, странно сравнивать в формате каких-либо рейтингов спецподразделения, выполняющие узкоспециальные задачи, с формированиями, военнослужащие которых командованием отправляются в окопы на линию фронта.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Потрёпанные «Птахи Мадьяра» в Покровске оставляют пехоту ВСУ без прикрытия ❞ —

    Перелётные птицы улетают в тёплые края ...
    1. +6
      4 сентября 2025 12:17
      Пусть больше фоток в сети своих физиономий оставляют, будет легче найти потом, чтобы ликвидировать.
      1. +3
        4 сентября 2025 16:05
        Вот эти одни из первых на ликвидацию.
    2. +1
      4 сентября 2025 15:05
      Уже который раз улетают и самого Мадяра сколько раз уже хоронили.
  2. +13
    4 сентября 2025 11:31
    "Петухи Мадьяра" воюют там, где можно сделать пиар и при этом особо не рисковать. А вот там, где можно огрести по сусалам, пусть воюют не петухи.
    1. -1
      4 сентября 2025 12:51
      "Петухи Мадьяра" воюют там, где можно сделать пиар и при этом особо не рисковать.

      Не скажите , кровушки они нашем парням попили немало. Этих "петухов" кидают везде где есть успех у наших ВС РФ. Да сами эти петушары в атаки не ходят но управляют БПЛА .
      1. +3
        4 сентября 2025 13:11
        Сейчас работа операторов БПЛА не сильно отличается от ноля, как только засекают начинается охота всеми силами и средствами. Потому, лучше всего воевать в Киеве, ну или во Львове.
        1. +3
          4 сентября 2025 14:01
          Нужен какой то пеленгационный комплекс, например их 2х БПЛА. которые бы точно определяли откуда с земли идет передача сигнала. тогда намного легче было бы их накрывать.
          1. +1
            4 сентября 2025 15:11
            Нужен какой то пеленгационный комплекс, например их 2х БПЛА.

            тогда уж 3 точки пеленгации
            1. 0
              4 сентября 2025 16:25
              Чем больше тем точнее. Но высоту не надо определять, поэтому достаточно только азимута с БПЛА на передатчик.
          2. +3
            Вчера, 15:57
            Мы ещё весной 2023 испытывали на фронте такой комплекс, только наземный. Три носимых пеленгатора методом триангуляции засекали места работы РЭБ, РЛС и точки управления БПЛА. Только командование батальона не заинтересовалось результатами и все приборы сдали на склад.
            1. +2
              Вчера, 16:54
              Цитата: Дмитрий_Лиходед
              Три носимых пеленгатора методом триангуляции засекали места работы РЭБ, РЛС и точки управления БПЛА. Только командование батальона не заинтересовалось результатами и все приборы сдали на склад.

              Лучше уж такое "командование" сдать... на Колыму.
        2. 0
          4 сентября 2025 14:48
          Потому, лучше всего воевать в Киеве, ну или во Львове.
          Сам Мадьяр это давно уже понял. Сейчас руководит из Киева. Он не настолько глуп, чтобы рисковать жизнью на передовой.
          1. 0
            4 сентября 2025 17:22
            А он вообще, когда-нибудь бывал на ЛБС?))) с февраля 2022 г., как записался в ТРО г. Киева. Красивые видосики можно "пилить" в УЦ "Десна" - там места много и подходящая для кино техника имеется.
            1. 0
              Вчера, 15:22
              А зачем командиру СБС торчать на ЛБС?
              1. -1
                Вчера, 16:03
                А зачем ему вообще-то куда-то ездить из Киева? Видосики можно и в "Десне" пилить. Да и бабки дерибанить в Киеве удобнее))) зайдите в бандеровские СМИ, скандалы с Мадьяром там звучали не единожды)))
                1. +2
                  Вчера, 16:08
                  Видосики пилить? Каждый видосик это наша сгоревшая техника или 200 боец.
                  По вашему командующий СБС сам каждое видео редактирует? Он создал эффективное подразделение развернувшееся с батальона до бригады, а вам всё хиханьки.
                  Как там в ВС РФ создание войск беспилотных систем?
                  1. -1
                    Вчера, 16:14
                    Зачем ему редактировать? У него есть ИИ, он такие картинки рисует, залюбуешься. А можно чужой видосик взять и выложить в нет как свой. Кто проверит, кто докажет? И шо, от того шо бригада? В каждой бригаде ЗСУ, нацгвардии есть свое подразделение БПЛА, но такая бешенная реклама есть только у Мадьяра. Скажу больше, введенная в бандероваффен система, что каждый комбриг может закупать себе технику - т. е. теперь коррупция будет ограничена только выделяемыми бюджетами)))
                    1. +2
                      Вчера, 16:18
                      Видно что вы в теме полный ноль. Всё понятно. Виде ударов наших дроноводов настоящие, а ВСУшные все ИИ рисует. Больше можете не писать.
                      1. -1
                        Вчера, 16:21
                        Вы с ЛБС пишете?))) большой специалист в области применения БПЛА? Может занимаетесь конструированием или системами связи и передачи видео?
      2. -1
        4 сентября 2025 15:10
        Да сами эти петушары в атаки не ходят но управляют БПЛА .

        это у нас БПЛА-шников безнаказанно можно отправить в штурмы...
        а там понимают им цену...
        1. 0
          Вчера, 16:04
          И там гонят в штурма и ПВОшников, и авиатехников, так что, вы за них не переживайте)))
      3. +1
        Вчера, 16:00
        Было бы странно если операторы БПЛА ходили бы в атаки. Хотя у нас такое бывает. Потеряешь мавик - пойдёшь в штурма. Подобные угрозы не редкость.
    2. +2
      Вчера, 15:21
      Вы шутите? Части 414й бригады работают по всему фронту, на самых горячих участках.
      1. -1
        Вчера, 16:01
        Работают или присутствуют? Вы лично контролируете их работу?
        1. +2
          Вчера, 16:04
          Конечно не работают. Просто сидят и тушёнку жрут. У нас же потерь нет.
          1. -1
            Вчера, 16:10
            Работать - можно по разному))) можно практически с "0", с очень большими шансами сесть на "экспресс до Биндерки", а можно с расстояния 30 км. от ЛБС полетать чутка, снять и видосики и в Куев))) и видосик снял и типа на войне побывал. Можно требовать УБД)))
            1. +2
              Вчера, 16:14
              У вас с логикой явно проблемы.
              Операторы ударных БПЛА не сидят на передке. Они находятся в нескольких километрах от ЛБС. Да и дальность полёта дронов позволяет им атаковать цели и на 30 км.
              Я не пойму, чем вас так видосики веселят? Вы их видели? В них ничего весёлого нет. Именно из за дроноводов ВСУ линия фронта практически статична.
              1. -1
                Вчера, 16:19
                Это у вас с логикой проблемы. Вы сами пишите - дальность 30 км. Чем ближе к "0" тем дальше дальность. И 2 - 3 км. от "0" - это ни о чем, могут достать даже 82-мм миномета или из корейской 107-мм. РСЗО. А вот когда ты за 30 км. от ЛБС, тут вероятность попасть под ответку почти нулевая.
                ЛБС - статична?)))) за август, что-то 550 кв. км. А как говорил умный дядя - Мольтке : "Целью любой операции является уничтожение армии противника, территории вторичны. Не будет армии противника - территории придут сами".
                1. +1
                  Вчера, 16:23
                  Если бы вы были умнее, то узнали бы дальность полёта ФПВ дрона, а потом рассуждали. Но думать это не ваше.
                  Как можно рассуждать о уничтожении противника и об эффективности, не зная цифр потерь обеих сторон?
                  1. -1
                    Вчера, 16:29
                    А ничё, что дальность ФВП - дрона зависит от многих параметров?))) Например : а) сильный восточный ветер; б) вес и ёмкость АКБ (их разные фирмы выпускают); в) тип и высота установки антенны; г) наличие (отсутствие) средств РЭБ;
                    А вы знаете цифры потерь с обеих сторон? Поделитесь - оченна интересна
                    1. +2
                      Вчера, 16:32
                      Да, да. Именно поэтому Птахи запускают свои дроны только при сильном восточном ветре, чтобы из глубокого тыла долететь до ЛБС. Я уже всё понял. Не продолжайте.
                      1. 0
                        Вчера, 16:36
                        Так что там на счёт потерь с обеих сторон? Просветите, а то только один официоз))) у бандероваффен 40 тыщ рыл))) один знакомый прислал фотку с кладбища, я когда-то мимо проезжал в 2021 г., там бомжей хоронили - 200 - 300 могилок ( на вскидку). Сейчас, там несколько тысяч. И это ОДНО!!! кладбище.
                      2. +2
                        Вчера, 16:38
                        В сети достаточно видео и с наших кладбищ. Но это конечно же ИИ снимает. Так что не заморачивайтесь. У нас же потерь нет.
                      3. -1
                        Вчера, 16:44
                        Потери есть у всех. Однако, если считать потери исходя из 25 млн. рыл (это в лучшем случает, есть мнение, что там и 25 нету) и от 137, то они выглядят сильно по разному.
                      4. +1
                        Вчера, 16:46
                        Нет, если потери примерно одинаковы.
                      5. -1
                        Вчера, 17:18
                        Сейчас, там несколько тысяч. И это ОДНО!!! кладбище.

                        Это у нас в России ?
                      6. 0
                        Вчера, 17:20
                        Нет, это в бандерлянде.
                      7. -1
                        Вчера, 21:58
                        Нет, это в бандерлянде.

                        Какелы хоронят своих всук на воинских кладбищах а у нас развозят по всей Матушке России . У нас в районе с населением 15 тысяч более 30 человек уже погибло на СВО . А сколько по всей России ?
                      8. 0
                        Вчера, 22:42
                        Кто это вам сказал? Зарывают везде, где получается. Про кладбище, которое я вам рассказал - много могил - "неопознанный боец ЗСУ". Из морга быстренько зарывают, чтобы долго не возиться.
                      9. 0
                        Сегодня, 19:54
                        Кто это вам сказал? Зарывают везде, где получается.

                        Вы живёте там?
                      10. 0
                        Сегодня, 20:22
                        Родня там живет - Херсон, Николаев.
  3. +3
    4 сентября 2025 11:37
    Дойдет очередь и до этой щипаной курицы.
    . Птахи
  4. +5
    4 сентября 2025 11:45
    а на фотке как два гея...
    1. +4
      4 сентября 2025 11:50
      Цитата: rosomaha
      а на фотке как два гея...
      Почему как?
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      4 сентября 2025 12:42
      Почему как? Они и есть......
    3. +3
      4 сентября 2025 13:46
      На фото два хасидских иудея. Нацизм и сионизм это два сапога пара.
  5. -1
    4 сентября 2025 11:48
    первое место…

    Почетный орден всем - сверкающие пяточки и пятки laughing
    1. 0
      4 сентября 2025 12:43
      Непременно с бантами и мечами
      1. 0
        4 сентября 2025 12:46
        А по краям обнрамление чередующее в виде бутылок горилки и шматов сала. laughing
  6. 0
    4 сентября 2025 11:56
    Когда же оно уже сдохнет...
  7. +1
    4 сентября 2025 13:16
    При этом сам «Мадьяр» публикует «рейтинг подразделений сил обороны Украины», в котором у 414 обр «Птах» – первое место… В тройку рейтинга вошли также центр спецопераций A, а также 412 полк «Немезида».
    Не армия, а Маппет шоу.
  8. +1
    4 сентября 2025 14:55
    Цитата: ТермиНахТер
    Потому, лучше всего воевать в Киеве, ну или во Львове
    Или в Барселоне wink
  9. 0
    4 сентября 2025 15:13
    Потрёпанные «Птахи Мадьяра» в Покровске оставляют пехоту ВСУ без прикрытия

    резкости нет на заднем плане этого, возможно иллюстративного, фото: инфа на экранах могла быть очень интересной...
  10. 0
    Вчера, 15:51
    При этом сам «Мадьяр» публикует «рейтинг подразделений сил обороны Украины», в котором у 414 обр «Птах» – первое место… В тройку рейтинга вошли также центр спецопераций A, а также 412 полк «Немезида».

    Откровенно говоря, странно сравнивать в формате каких-либо рейтингов спецподразделения, выполняющие узкоспециальные задачи, с формированиями, военнослужащие которых командованием отправляются в окопы на линию фронта.

    А что именно странного?
    Система рейтингов действует в подразделениях БПЛА ВСУ. Каждое подразделение отчитывается о уничтожении целей видеоотчётами за которые в системе Brave1 Market начисляются баллы, на которые можно приобрести различное оборудование и дроны.
    Естественно что Птахи постоянно на первом месте, так как это пока единственная бригада БПЛА. Соответственно у неё больше расчётов, ресурсов и прочего. Остальные пока полки или батальоны, поэтому и результат хуже. Хотя вроде полк К-2 тоже переформировывают в бригаду.