США вблизи от границ Венесуэлы проводят учения по высадке десанта

3 062 61
США вблизи от границ Венесуэлы проводят учения по высадке десанта

Корпус морской пехоты США проводит масштабные учения по высадке морского десанта в Пуэрто-Рико, то есть на расстоянии всего 800 километров от границ Венесуэлы.

В учениях принимает участие 22-й экспедиционный отряд морской пехоты (MEU) в составе 4500 моряков и морских пехотинцев на УДК USS Iwo Jima и двух десантных транспортах-доках USS San Antonio и USS Fort Lauderdale. Как показывают спутниковые снимки, для прикрытия задействованы эсминцы класса Arleigh Burke.



Учения проводятся на фоне обострения отношений между США и Венесуэлой. Для «борьбы с наркокартелями» Вашингтон намеревается в ближайшие дни разместить в Пуэрто-Рико десять своих истребителей F-35. Ранее ВМС США развернули свои корабли у берегов Венесуэлы, а также нанесли удар по катеру, отошедшему от побережья страны. Администрация Трампа объявила президента Венесуэлы Николаса Мадуро «наркотеррористом» и назначила награду в 50 миллионов долларов за его голову.

В то же время основу венесуэльской авиагруппы TACAIR составляют истребители F-16A и F-16B, приписанные к авиагруппе Grupo Aéreo de Caza 16, дислоцирующейся на авиабазе Эль-Либертадор в Маракае. Хотя эти самолеты и были поставлены из США в 1980-х годах, они по-прежнему представляют собой боеспособную многоцелевую силу, способную достаточно эффективно действовать над подходами к Карибскому морю.

Кроме того, армия Венесуэлы располагает парком Су-30МК2, которые базируются на авиабазах Grupo Aéreo de Caza 13 и Grupo Aéreo de Caza 11. Су-30МК2 используются для применения российских противокорабельных крылатых ракет, включая Х-31А и Х-59, что делает их основным из доступных Каракасу ударным средством, способным противостоять угрозе с моря.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Вчера, 17:19
    800 км. - это как-бы не очень близко))
    1. +4
      Вчера, 17:27
      Администрация Трампа объявила президента Венесуэлы Николаса Мадуро «наркотеррористом» и назначила награду в 50 миллионов долларов за его голову.
      Мадуро нужно ровно столько же назначить за голову просто террориста Трампа... А впрочем, Николасу виднее сколько...
    2. +1
      Вчера, 17:45
      ТермиНахТер
      Сегодня, 17:19
      800 км. - это как-бы не очень близко))

      hi Напрашивается решение пригласить на время эскалации инструкторов с БВ - парней в тапках и растиражировать в сми такую информацию о лучших друзьях янкесов.
      Их отметины до сих пор зализывают АВИки.
      Уверен, любитель красивых сделок запросит мир, чтобы медалька Нобеля не ушла другому.
      1. +2
        Вчера, 17:49
        Да, как бы и кубышы ребята не промах. Если венесуэльцы последуют примеру своих соседей Трамп рискует получить не слабого леща. Но думаю, до этого не дойдет - влезать в блудняк, с непредсказуемым исходом, имея "на руках" бандерлянд, не решенную проблему с Ираном и в перспективе Тайвань. Думаю, Донни не станет рисковать.
        1. +2
          Вчера, 17:51
          З. Ы. Россия и Китай, постараются, чтобы он застрял там надолго. Опять же - цены на нефть)))
    3. +2
      Вчера, 18:24
      Николай ,китайская буровая платформа прибыла в Венесуэлу и распугала всех " гринго". laughing
      1. +1
        Вчера, 19:03
        Ну, так большая часть венесуэльской нефти принадлежит Китаю. Им есть из-за чего пыхтеть)))
        1. 0
          Вчера, 19:09
          Николай ,Трамп лихо скинул с хвоста Испанию и Италию.Теперь 300 000 баррелей импорт США и 500- 600 000 КНР ,да и часть Мадуро остаётся.Кмтати один из венесуэльских танкеров работает как перевалка сибирской нефти в Кольском заливе.У Роснефти или у Лукойла надо уточнять.
          1. +1
            Вчера, 19:12
            Поглядим - оно как-то все веселее и веселее закручивается))
    4. 0
      Вчера, 19:06
      Цитата: ТермиНахТер
      800 км. - это как-бы не очень близко))

      20 часов крейсерского хода...
      Но проблема не в том, далеко или близко, а в том, что если демократоры примут решение "выкинуть на ветер очередную пару триллионов баксов" в виде новой войны, то венесуэльцы вряд ли что-то смогут противопоставить массовому натиску/налету... Основа их ВМС - это шесть древних фрегатов (45-летних, по факту - корветов), основа ВВС - это 12 таких же древних F16 и только два десятка Су-30 представляют хоть какой оборонительный аргумент. Основа наземной береговой обороны - 8 п.у. Бал с дозвуковыми ПКР. Вот и всё. Что явно недостаточно для отражения гипотетической агрессии.
      1. +4
        Вчера, 19:17
        20 часов - это если погода хорошая. А в Карибском море она бывает всякая, иногда не предсказуемая. То, что матрасники смогут задавить их ВВС/ПВО - не сомневаюсь ни разу. Однако это не решает главной проблемы - контроля территорий. Постреляли - побомбили и ушли? А в чем тогда смысл такого мероприятия? Загнать цены на нефть под 150 $? Трамп первый, кому это не нужно. Высаживать десант? Кого? Весь корпус МП? А если еще где понадобится? Да и подготовка наземной операции потребует времени и средств. В общем, как говорил Станиславский : "Не верю".
        1. +2
          Вчера, 19:21
          Цитата: ТермиНахТер
          в чем тогда смысл такого мероприятия?

          А в чём смысл было сидеть 20 лет в Афганистане, потратив просто сумашедшую сумму (эквивалентную трём пентагоновским бюджетам)?
          Цитата: ТермиНахТер
          Загнать цены на нефть под 150 $?

          Ну Вы слишком переоцениваете вклад венесуэльской нефти в мировую экономику. Да и кто знает, дорогая нефть ой как по вкусу штатовским сланцевикам...
          1. +3
            Вчера, 19:28
            1. Не, поверите))) как бывший афганец, сам пребывал в отличном расположении духа, когда эти кретины - туда залезли. Почти бутылку коньяку выкушал, сам, под лимончик))) До сих пор не пойму, на хрена оно им сплющилось?
            Венесуэла - это 18 % мировых разведанных запасов нефти. Если там заварится всерьез и надолго, то цены поползут вверх и надолго. Дорогую нефть любят сланцевики, а вот избиратели любят дешевую. В октябре следующего года промежуточные выборы в Конгресс, позиция Трампа и так не очень сильная.
            1. +1
              Вчера, 19:32
              Цитата: ТермиНахТер
              это 18 % мировых разведанных запасов нефти

              Это да, но добыча всего чуть более 1% от мировой (в 12 раз меньше российской), нефть "тяжкая", а добыча не из самых простых и дешевых.
              1. +2
                Вчера, 20:19
                Это всё - сегодня, а завтра, когда нефти станет мало и за эту, будут платить бешенные бабки и способы извлечения придумают. Не одним днём живём.
                1. +1
                  Вчера, 20:25
                  Цитата: ТермиНахТер
                  сегодня, а завтра, когда нефти станет мало и за эту, будут платить бешенные бабки...

                  Вот тогда и очень пригодятся любой нефтедобывающей стране приличный ВМФ и боеспособные ВВС...
                  1. +2
                    Вчера, 20:28
                    Так у Китая, вполне приличные ВМФ и ВВС.
                    1. +1
                      Вчера, 20:29
                      А причём тут Китай? Мы вроде как о Венесуэле речь ведём...
                      1. -1
                        Вчера, 20:33
                        При том, что большая часть венесуэльской нефти принадлежит Китаю, ну и России - кусочек.
                      2. +2
                        Вчера, 20:37
                        Вы себе можете представить, как китайские АУГ/КУГ бьются за венесуэльскую нефть в Карибском море? Я - нет winked Но сюжет для кассового фильма был бы неплохой... laughing
                      3. +1
                        Вчера, 20:54
                        Не помню, фамилию того британского умника, который написал "Стратегия непрямых действий". Кстати, Китай имеет порты в Панаме и Колумбии (Перу).
                      4. 0
                        Вчера, 20:56
                        Цитата: ТермиНахТер
                        большая часть венесуэльской нефти принадлежит Китаю, ну и России - кусочек.

                        Это как такое возможно?
                      5. 0
                        Вчера, 21:51
                        А почитайте, кто акционеры венесуэльской государственной нефтяной компании.
                      6. 0
                        Вчера, 22:08
                        Оригинально.Вы считаете, что если венесуэльская нефть добывается какой-то компанией, то она ей принадлежит?
                      7. 0
                        Вчера, 22:30
                        Нет конечно, но если эта компания китайская, то с ней не шутят. На днях, китайская буровая платформа пришла в Венесуэлу. Об этом многие писали.
        2. +2
          Вчера, 19:25
          Цитата: ТермиНахТер
          В общем, как говорил Станиславский : "Не верю".

          Да и я не верю. Так, металлом позвенят для остраски и всё. Но Венесуэле есть о чем задуматься, Флот боевой и авиацию надо бы обновлять, хоть по чуть-чуть...
          1. +2
            Вчера, 19:32
            Им, в первую очередь, надо решать проблему с бедностью, а то может быть, как в Сирии. Если народу будет житься не плохо, все попытки свержения малореальны.
            1. +1
              Вчера, 19:43
              Цитата: ТермиНахТер
              Если народу будет житься не плохо, все попытки свержения малореальны.

              Кабы было всё так просто. В Ливии как жили? ОЧЕНЬ неплохо, но гражданская война вспыхнула со страшной силой (хоть и не без помощи извне)...
              Тот же Каддафи весьма "оригинально" отстраивал вооруженные силы, что в нужный момент в рядах её не досчитались более трети личного состава... Его "экстравагантные реформы" в армии вышли боком и самому, и государству...
              1. +1
                Вчера, 20:17
                Так и в Ираке, армия просто разбежалась, даже "Золотая дивизия", в которую матрасники кучу времени и средств угрохали.
                1. +2
                  Вчера, 20:29
                  Цитата: ТермиНахТер
                  в которую матрасники кучу времени и средств угрохали

                  Воот, поэтому, видимо, не только в уровне жизни дело... Очень сомневаюсь, что бойцы армии КНДР "кто куда разбежались", узрев КМП США...
                  1. +1
                    Вчера, 20:31
                    Ну, это идеология, впрочем у кубышей тоже идеология, по крайней мере раньше была. Не знаю как сейчас.
                    1. +2
                      Вчера, 20:34
                      Когда перед тобой передовая социалистическая идея, подкрепленная всей военной и экономической СССР, то совсем другое дело, нежели гипотетическая идея всемирного равенства и братства...
                      1. +2
                        Вчера, 20:52
                        Ну, Союз развалился, а идея у КНДР осталась.
      2. +2
        Вчера, 20:53
        Основа их ВМС - это шесть древних фрегатов

        По факту их два, головной и первый сериный, которые прошли модернизацию...остальные 4 списаны в утиль
  2. 0
    Вчера, 17:24
    В прошлый раз Трамп пытался напугать КНДР авианосными группами....
    1. +2
      Вчера, 17:31
      В этот раз лишних АУГ - нет. Всё, что было выгреб под себя Иран.
      1. +5
        Вчера, 17:35
        Венесуэла все таки близко к США. Там АУГ могут и не понадобиться.
        1. +1
          Вчера, 17:46
          Ну, не так чтобы близко. Это на карте кажется рядом, а на месте далековато. Опять таки, кубинцы скорее всего "упрутся" - придется летать немного вокруг.
          1. +2
            Вчера, 19:51
            Цитата: ТермиНахТер
            Это на карте кажется рядом, а на месте далековато

            Боевого радиуса 35-го и 15-го вполне хватает, что отрабатывать, да хотя бы с того же Пуэрто-Рико. А палубная авиация только для прикрытия, если что...
            1. +2
              Вчера, 20:11
              Чтобы работать с Пуэрто-Рико, для начала, надо завезти туда всё необходимое. А это тысячи тонн. И кто сказал, что в Пуэрто-Рико не найдется желающих пострелять по гринго, особенно если им предложить немножко $ и оружие? Один выстрел и аэроплан за 100 лямов зелени - в лучшем случае стоит в многомиллионном ремонте. В худшем - груда металлолома.
  3. HAM
    +1
    Вчера, 17:37
    Вот только и у Асада много чего было...как то сомнительны эти воины,что арабы,что латиносы.
    1. +2
      Вчера, 17:43
      Если у них есть понятная массам идея , то они себя хорошо показывают. Социалистическая Куба как пример.
    2. +2
      Вчера, 17:44
      Кубинцы кстати, очень неплохо и в Анголе воевали.
  4. +3
    Вчера, 17:44
    Авиацию и ПВО уделают сразу по образцу Ирака и Югославии. Но партизанская борьба начнется почти сразу, учитывая предыдущий опыт в латиноамериканских странах Колумбию, Сальвадор и т.д. Венесуэла огромная страна. Чтобы оккупировать ее, нужна большая армия вторжения.
    1. 0
      Вчера, 18:27
      по образцу Ирака и Югославии
      согласен,там даже ничего взлететь не успеет.А вот то что партизаны.Так они поддержат какого-то оппозиционера (противников у действующего строя много) наймут местных недовольных и поддержат оружием и зелёными беретами.Наркокортели и местных держат в страхе.
      1. -1
        Вчера, 18:53
        Партизанить в тех местах хорошая традиция. Сколько держались партизаны движения Сандино (сандинисты) и левые маоисты в Колумбии (до сих пор воюют). Десятки лет воевали и воюют.
        1. -1
          Вчера, 21:09
          Цитата: Victor19
          Партизанить в тех местах хорошая традиция. Сколько держались партизаны движения Сандино (сандинисты) и левые маоисты в Колумбии (до сих пор воюют). Десятки лет воевали и воюют.

          Как пример ФАРК из Колумбии...
          С 1964г ФАРК вела вооружённую борьбу...
          В 2002г президент Колумбии А. Урибе начинает подготовку к войне с ФАРК...
          В 2007г армия Колумбии начала войну с ФАРК в "полный контакт"...
          В 2012г начались мирные переговоры...
          В 2017г ФАРК перешёл к "мирной борьбе"... - стал политической партией.
          hi
    2. 0
      Вчера, 19:05
      Так ото ж. Выбить основное "топорами" - можно, но для контроля территории нужна наземная операция. А Венесуэла - она не просто большая, там джунгли, горы - хорошо для местных и плохо для чужих.
      1. +2
        Вчера, 19:30
        Цитата: ТермиНахТер
        Так ото ж. Выбить основное "топорами" - можно, но для контроля территории нужна наземная операция. А Венесуэла - она не просто большая, там джунгли, горы - хорошо для местных и плохо для чужих.

        так купят местного "князька", дадут денег и оружия, поддержат с воздуха - вот и будет контроль..
        1. +2
          Вчера, 19:34
          Этого князька еще надо найти и снабдить его всем не обходимым. И где гарантия, что князек не ни кинет хозяев? Есть наглядный пример - в бандерлянде.
          1. +1
            Вчера, 21:53
            Цитата: ТермиНахТер
            Этого князька еще надо найти

            Вот этого добра точно везде с лихвой припасено, причем заранее...
            Цитата: ТермиНахТер
            где гарантия, что князек не ни кинет хозяев?

            Если только подумает, может нежданно "скончаться от приступа геморроидальных колик", уступив место первому заму...
            Цитата: ТермиНахТер
            Есть наглядный пример

            А что, кинул? Там, вроде как, куча советников и даже личная охрана специальная, с островов бывшей империи, над которой никогда солнце не заходило...
            1. -1
              Вчера, 22:38
              1. Не вижу пока что никаких реальных кандидатов на место Мадуро.
              2. Чтобы он помер, от несварения желудка, ему помочь надо. А он может спрятаться, в джунглях или в Китае, или на Кубе. Вариантов масса.
              3. Так вы думаете что он бриттов не может "кинуть"? Сколько там тех бриттов вокруг него? Рыл 10 - 20 - это много? Начальник его охраны Максим Донец - бывший личный охранник Коломойского. ЛИЧНЫЙ, а не из охраны вообще) А Коломойский не глупый и дураков возле себя не держал. Думаю, если Трамп предложит зеленюху реальные гарантии - он сдаст бриттов в туже секунду. Потому что американцы его от бриттов защитить могут, а вот бритты от американцев - я сильно сомневаюсь.
  5. Интересно, все-таки, пойдут ли США на крупную операцию по свержению Мадуро, или ограничатся локальной высадкой и скальпами нескольких индейцев, объявленных террористами-наркодельцами. Что-то наряд вторжения не внушает.
  6. 0
    Вчера, 18:08
    Внимательно следим за высадкой морского десанта ,могут быть внеплановые потери морпехов.Они утонули.( погибли на украине).А спишут всё на пуэрториканских партизан.
  7. +2
    Вчера, 18:11

    Кроме того, армия Венесуэлы располагает парком Су-30МК2, которые базируются на авиабазах Grupo Aéreo de Caza 13 и Grupo Aéreo de Caza 11. Су-30МК2 используются для применения российских противокорабельных крылатых ракет, включая Х-31А и Х-59, что делает их основным из доступных Каракасу ударным средством, способным противостоять угрозе с моря.
    Кроме того там имеются БРК "Бал", или их экспортный вариант - "Club". Всё зависит от подготовки войск Венесуэлы, и крепости Фаберже Мадуро. Ах да, ещё, забыл тех, кто поставлял оружие Венесуэле. Наших. Когда был СССР, он имел возможность, как это есть по-русски, ага - дать по сусалам персонажам вроде наглого Рыжего Дона-Рваное Ухо. Например, в Никарагуа, отучили американских коммандос плавать через пограничную реку, более того..., ну а более того, это уже другая история. sad
    1. 0
      Вчера, 19:08
      Ну, в Никарагуа и наши были. Мы прилетели из Афгана, наш Ил уходил от плохой погоды и дотянул аж до Чкаловска, а они - ребята из МВД прилетели из Никарагуа. Угощали нас какими-то экзотическими фруктами, уже не помню как оно называлось.
  8. 0
    Вчера, 18:50
    "попутали берега" для высадки =))
  9. 0
    Вчера, 20:24
    И как бы это их территория
  10. 0
    Вчера, 21:29
    Тренируются для будущей высадки в Йемене, когда начнут вторую атаку на Иран.
  11. 0
    Вчера, 22:53
    Хорошая возможность ответить США за их действия в Украине, поддержав Венесуэлу.
  12. 0
    Сегодня, 03:12
    400 mjiles away.. and the PR Spicks are going to give up their winer beaches 2 a few jarheads.

    thats ambitious - nationalistik -w/o a dik;s lik"

    them jarheads will zoom into the local VFW's and play Peg Board.. - go bak to the motels.. 6 2 a box and proceed to kung foo feom the bead = the doow transom and door -2- exit the room.. even the shore patrol will let em sleep it off. _>> send the bill to the pedophile 4(7) attempting to ass fuk jarheads in the ears...

    its another winn USA gooo team... and real football is now kincking off..
    \
    t\for the unwashed

    here is a link N 4K - for people who play games -2- the end

    https://kevinsport.top/