Очередной бывший чиновник Минобороны РФ арестован

33 330 145
Очередной бывший чиновник Минобороны РФ арестован

Бывший начальник военного представительства Минобороны России Андрей Тюрин арестован по обвинению в злоупотреблении полномочиями при выполнении гособоронзаказа.

Следствием установлено, что в период с 2020 по 2023 годы Тюрин подписывал фиктивные документы по контрактам с ПАО «Объединенная авиационная корпорация» на изготовление электромеханических устройств. С вышеназванной компанией заключались многомиллионные контракты, обязанности по контролю за исполнением которых возлагались на Тюрина.



Стоимость и технические характеристики указанных специальных изделий не соответствовали условиям государственного контракта. В результате условия контракта выполнены не были, ущерб, причиненный Минобороны, оценивается в более чем 40 миллионов рублей. В настоящее время Тюрин находится под арестом, расследование продолжается.

Ранее сообщалось, что 235-й гарнизонный военный суд вынес приговор экс-замглавы Генштаба ВС РФ Халилу Арсланову по делу о мошенничестве и взятке. Судом установлено, что он похитил 6,7 миллиарда рублей на поставке портативных радиостанций. Арсланова лишили воинского звания генерал-полковника, государственных наград и приговорили к отбыванию наказания на 17 лет в колонии строгого режима. Его подельники получили сроки от 6 до 7 лет. Вследствие действий Арсланова на начальных этапах СВО наши военнослужащие столкнулись с проблемами со связью.

145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    12 сентября 2025 15:17
    Вследствие действий Арсланова на начальных этапах СВО наши военнослужащие столкнулись с проблемами со связью.

    А почему бы и не столкнуться?
    Что в Кремле, что МО - нравственные качества храмают.
    1. +29
      12 сентября 2025 16:41
      чиновник Минобороны РФ арестован

      Хочется сказать чего-то такого... душевного, winked но сразу накатывает истерика, депрессия и разочарование.
      А, нельзя хотя-бы этого хмыря повестить на полгода при входе в Минобороны!?
      Эх, где ты Иоанн Васильевич, со своими служивыми людьми (опричниками)...
      1. +6
        12 сентября 2025 18:17
        Повесить в клетке. Кормить, поить, подмывать из шланга водой под давлением в 3 атмосферы... Мечты мечты, в чем ваша сладость (с)
        1. 0
          12 сентября 2025 20:42
          Всех,не перевешаете laughingВеревок не хватит.
          1. +7
            12 сентября 2025 21:37
            Ещё как хватит, лично в хозмаг схожу, подсобить благому делу. wassat
          2. +4
            13 сентября 2025 09:19
            Цитата: Lako
            Всех,не перевешаете laughingВеревок не хватит.

            Кстати, Lokowinked раньше, когда с ИВС направляли "на тюрьму", родственников арестованного просили принести для него комплект нижнего белья (сейчас не знаю есть это правило или нет). Можно включить туда и пеньковую верёвку. winked
            1. +4
              13 сентября 2025 09:33
              Сейчас государство о них заботится одевает, кормит, за наши налоги. Я к чему написал. Нужно просто создать систему управления и контроля, которая если не исключала, то хотя бы свела к минимуму хищения госсобственности, а вешать в назидание другим, вряд ли поможет.
              1. +4
                13 сентября 2025 09:46
                Цитата: Lako
                Сейчас государство о них заботится одевает, кормит, за наши налоги. Я к чему написал. Нужно просто создать систему управления и контроля, которая если не исключала, то хотя бы свела к минимуму хищения госсобственности, а вешать в назидание другим, вряд ли поможет.

                А, я думал Вы шутите winked

                Минус не мой.
              2. +3
                14 сентября 2025 22:52
                Цитата: Lako
                Нужно просто создать систему управления и контроля, которая если не исключала, то хотя бы свела к минимуму хищения госсобственности

                Ага, просто... Несколько тысяч лет уже создают, но пока как-то не очень получается.
          3. +3
            13 сентября 2025 18:52
            Да уж, - их слишком много выпестовали за 30 лет!!!
          4. 0
            13 сентября 2025 19:52
            Естественно,веревки испарились вместе с портативными радиостанциями
        2. 0
          14 сентября 2025 22:08
          Цитата: Загребун
          Повесить в клетке. Кормить, поить, подмывать из шланга водой под давлением в 3 атмосферы... Мечты мечты, в чем ваша сладость (с)

          Зачем? Просто в полиэтиленовом мешке (запаять, что бы не вонял).
      2. +8
        12 сентября 2025 23:42
        Помнится, что и Император Пётр Алексеевич наместника Сибирского князя Гагарина за подобные деяния повелел оставить болтаться на верёвке до особого распоряжения.
      3. +6
        13 сентября 2025 13:07
        Казнь, а тем более с особой жестокостью, не исправит положение с разворовыванию бюджета.
        Надзорные органы за расходованием бюджета, как таковые существуют или их вообще нет, то есть джентльменам верят на слово, да?
        Не один ведь год "идет освоение бюджета", самое большее через максимум полгода при нормальной работе ревизоров выявится утечка, а как выявится так в работы должна включаться прокуратура, следственный комитет.
        Ситуация схожа с самолечением рака.
        1. +8
          13 сентября 2025 22:19
          Надзорные органы существуют, часть из них Вы здесь сами перечислили. Вот только сотрудники этих органов тоже кушать хотят, и не только хлеб, а ещё и икорку на нём, так что активно участвуют в расхищениях бюджета, откатах и крышевании.
        2. +6
          14 сентября 2025 10:16
          контролем должны заниматься аппараты аудиторов Счетной палаты РФ и субъектов РосФедерации..Но они только фиксируют масштабы воровства один раз в год.это называется имитация госконтроля.а институт парламентских расследований за расходованием бюджетных средств сознательно не дают создать.
      4. +5
        13 сентября 2025 22:59
        Эх, где ты Иоанн Васильевич, со своими служивыми людьми (опричниками)...
        Есть для этого ФСБ и нац.гвардия. Спецслужбы и экономическая аналитика в конце концов. 75-85% хищений и коррупционных схем вполне реально раскрывать в процессе отслеживания и контроля в фазе реализации. Возможно довести этот показатель до 95%.
        Даёшь современный ОБЭП!
      5. +4
        15 сентября 2025 02:18
        Ну зачем же так сразу... Не все ещё минные поля на СВО разминированы, не все точки взяты... Кровью искупить это неплохая идея для таких людей. По вине которых тоже гибнут люди.
    2. -9
      12 сентября 2025 17:18
      Цитата: ximkim
      Что в Кремле, что МО - нравственные качества храмают

      Возможно. А вот то, что у вас "храмает" русский язык - это, простите, совершенно очевидно.
      1. +8
        13 сентября 2025 02:01
        Вас русский язык заботит в интернете , а меня повальное тотальное воровство, кумовство и коррупция в МО РФ
        1. -6
          13 сентября 2025 05:08
          Цитата: FoBoss_VM
          Вас русский язык заботит в интернете , а меня повальное тотальное воровство, кумовство и коррупция в МО РФ

          Срочно идите учится желательно по профилю "Юриспруденция: уголовно-правовая специализация". Мы в вас верим good И будем гордится!Хотел!Учился!Добился!
          1. +4
            14 сентября 2025 11:00
            Я давно думаю, почему все казнокрады толсто-лицие гм-хм sad sad ? Может, они голодом мучилась с детства, не доедали? Вот и стали воровать что бы поесть досыта. Сарказм am am
            1. 0
              14 сентября 2025 11:32
              Честолюбие часто толкает к власти. Жадность, по-моему, это крайняя степень честолюбия. Человек слаб. Чем больше он добивается, тем жаднее становится и всё дальше отдаляясь от реальности.
    3. +1
      15 сентября 2025 14:25
      ..это ж перед кем он так провинился (кому он не занес), что его аж на 17 лет посадили..??!!
  2. +20
    12 сентября 2025 15:18
    17 лет это конечно нормально, думаю врядли уже на свободе окажется. Главное чтобы никаких УДО, помилований к 9му Мая.
    1. +4
      12 сентября 2025 15:26
      На СВО пересидит на кухне.
      1. +10
        12 сентября 2025 15:40
        Вот именно там он долго и не проживёт, если его морду лица наши пацаны узнают.😀😀
        1. +6
          12 сентября 2025 16:00
          Такой исход меня вполне устроит.
        2. +7
          12 сентября 2025 16:42
          Цитата: lukash66
          Вот именно там он долго и не проживёт, если его морду лица наши пацаны узнают.😀😀


          FPV-дрон ему в задницу!
  3. +5
    12 сентября 2025 15:19
    Может их стоило бы арестовывать заранее? Пока не успели наворовать? Типа превентивной меры?
    1. +5
      12 сентября 2025 15:22
      Цитата: Aken
      Может их стоило бы арестовывать заранее?

      Или расстрелять ? feel
      1. +1
        12 сентября 2025 15:23
        У нас мораторий на смертную казнь, если не знали.
        И по законам военного времени нельзя по причине отсутствия оного.
      2. +7
        12 сентября 2025 15:32
        Да, в младенчестве. Всех и сразу. Чтобы наверняка.
      3. +10
        12 сентября 2025 16:07
        Хоть бы одного рассреляли. Судя по количеству фигурантов из мо,стоит просто подогнать автозаки и грузить всех,невиновных там нет.
        1. 0
          14 сентября 2025 01:19
          привет ещё нужен Марк Давыдович с Максимом на полуторке
      4. +8
        12 сентября 2025 16:39
        Суворов :
        : «Любого интенданта после трёх лет службы можно вешать без суда».

        Чаще менять, с отправлением в строевые части
        1. 0
          12 сентября 2025 21:07
          Цитата: роман66
          Суворов :
          : «Любого интенданта после трёх лет службы можно вешать без суда».

          Чаще менять, с отправлением в строевые части

          Нифига ! Рядовым в штурмовики ! Чтобы первым шёл, за пайку обеденную !
          И без восстановления в правах и прочем !
        2. -1
          12 сентября 2025 21:40
          Чаще менять, с отправлением в строевые части

          И снабжать только за счёт государства, никаких волонтёров!
    2. +6
      12 сентября 2025 15:24
      Интересная, у вас логика. Получается вас так же можно арестовать . Превентивно.
      1. +1
        12 сентября 2025 15:24
        Я не чиновник, не генерал и не имею доступа к государственным контрактам.
        ЗЫ. Много лет проработал ревизором на крупных предприятиях.
        1. +7
          12 сентября 2025 15:26
          Они тоже не сразу ими стали. Но если вам не нравится статья о мошенничестве . То можно арестовать по статье об изнасиловании. Тоже , как вы сказали , превентивно.
          1. +3
            12 сентября 2025 15:29
            Вот тут Вы в точку.
            Феминистки давно призывают заранее наказывать всех мужиков как потенциальных насильников.
            1. +3
              12 сентября 2025 15:30
              Вы только что приравняли себя к феминисткам в вопросе наказания за не совершенное деяние . Я считаю это великолепно.
              1. -3
                12 сентября 2025 15:59
                Вы не поняли. Это я Вас приравнял.
                1. +6
                  12 сентября 2025 16:03
                  Может их стоило бы арестовывать заранее? Пока не успели наворовать? Типа превентивной меры?(с). Феминистки давно призывают заранее наказывать всех мужиков как потенциальных насильников.(с) Разночтений быть не может .
                  1. -4
                    12 сентября 2025 16:39
                    Разночтений быть не может

                    Не может. Но Вы сумели.
                    Я писал про кандидатов на воровские должности, а Вы про всех подряд.
                    Явно не видите разницу.
                    1. +2
                      12 сентября 2025 17:06
                      Цитата: Aken
                      Я писал про кандидатов на воровские должности, а Вы про всех подряд.

                      Вы правда работали ревизором?! winked
                      Если следовать вашей логике и "превентивно расстреливать" кандидатов на хлебные места, то вам просто некого было бы проверять, а стало быть и ревизоры были бы не нужны. Хватило бы одной расстрельной команды laughing
                      1. +2
                        13 сентября 2025 14:51
                        Цитата: Ныробский
                        Вы правда работали ревизором?!
                        Если следовать вашей логике и "превентивно расстреливать" кандидатов на хлебные места, то вам просто некого было бы проверять, а стало быть и ревизоры были бы не нужны. Хватило бы одной расстрельной команды

                        Э, нет - если там мельчайшее воровство было - то ревизора Akena стрелять надо будет в первую очередь
                      2. +1
                        14 сентября 2025 18:36
                        Чтобы не мешал воровать?
                      3. 0
                        14 сентября 2025 19:58
                        Цитата: Aken
                        Чтобы не мешал воровать?

                        Цитата: Aken
                        Вы очень плохо представляете работу ревизора. Вы её спутали с ОБХСС.

                        Чтобы потом когда окажется что в организации долго и нудно воровали, а ревизии проводились и избыток/недостачи не выявлялись - то вывод прост: либо ревизор либо ревизору дали на лапу.
                      4. 0
                        14 сентября 2025 20:06
                        Всё верно.
                        Именно об этом я и говорю. Плохо представляете.
                        На большом складе излишки/недостачи будут всегда. Это аксиома. Их не может не быть.
                        А я Вас сейчас удивлю ещё больше.
                        Один владелец нехилой компании, когда ему ревизоры рассказали про предположительные 100 миллионов подозрительных операций, ответил в том смысле, что этот чел делает ему миллиард в месяц. Так что пофиг на жалкие 100 миллионов за год.
                        Я мог бы назвать место и время, но, сами понимаете, не буду.
                        Жизнь, она такая. Интересная.
                      5. 0
                        14 сентября 2025 20:26
                        Цитата: Aken
                        Один владелец нехилой компании, когда ему ревизоры рассказали про предположительные 100 миллионов подозрительных операций, ответил в том смысле, что этот чел делает ему миллиард в месяц. Так что пофиг на жалкие 100 миллионов за год.
                        Я мог бы назвать место и время, но, сами понимаете, не буду.
                        Жизнь, она такая. Интересная.

                        Старый анекдот про Генри Форда, инженера и аудиторов.....
                        Цитата: Aken
                        На большом складе излишки/недостачи будут всегда. Это аксиома. Их не может не быть.

                        Все зависит от хозяина. Если ему пофиг- то да, будут...
                      6. 0
                        14 сентября 2025 21:49
                        1. Это не анекдот. Это реальная жизнь. И кто сказал, что Форд был единственным и неповторимым? Мне известны 2 схожих случая, в разных концах России.
                        2. Вот затем хозяин контрольно-ревизионную службу и держит. А это, поверьте, не дёшево. А расхождения - результат работы персонала.
                      7. 0
                        14 сентября 2025 18:35
                        Вы очень плохо представляете работу ревизора. Вы её спутали с ОБХСС.
                      8. 0
                        14 сентября 2025 19:43
                        Цитата: Aken
                        Вы очень плохо представляете работу ревизора. Вы её спутали с ОБХСС.

                        Признаться честно, да, работу ревизора знаю весьма поверхностно. Стрелять у меня получается лучше yes
                      9. +1
                        14 сентября 2025 19:57
                        Не вдаваясь в подробности, выявление фатов хищений - далеко не основная задача контрольно-ревизионной службы. Я бы сказал - побочная.
                        При правильно выстроенной работе хищения становятся крайне сложной задачей.
                        Аналогия:
                        При правильно поставленной караульной службе, проникновение диверсантов на объект становится нетривиальной задачей.
                      10. +1
                        14 сентября 2025 23:07
                        Цитата: Aken
                        Не вдаваясь в подробности, выявление фатов хищений - далеко не основная задача контрольно-ревизионной службы. Я бы сказал - побочная.
                        При правильно выстроенной работе хищения становятся крайне сложной задачей.
                        Аналогия:
                        При правильно поставленной караульной службе, проникновение диверсантов на объект становится нетривиальной задачей.

                        Главное чтобы каждый был профессионалом на своём месте. hi
                      11. +1
                        15 сентября 2025 08:34
                        Вот это справедливые слова.
                  2. 0
                    12 сентября 2025 21:41
                    Цитата: Скобаристан
                    Феминистки давно призывают заранее наказывать всех мужиков как потенциальных насильников.(с)
                    Ага, превентивно кастрировать. belay
        2. +12
          12 сентября 2025 16:10
          Цитата: Aken
          Много лет проработал ревизором на крупных предприятиях

          Тоже хлебная должность, между прочим. На 17 лет, возможно, и не потянет, а годика на четыре вполне.
          1. +3
            12 сентября 2025 16:24
            и эти 4 года надо было до вступления в должность..а то мало ли
            1. +3
              12 сентября 2025 16:37
              Цитата: Скобаристан
              4 года надо было до вступления в должность

              Сразу в роддоме...
              1. +1
                14 сентября 2025 19:58
                Сразу в роддоме..

                Да Вы маньяк какой-то.
          2. +1
            14 сентября 2025 19:57
            Вы не понимаете, о чём говорите.
            Сдаётся мне, что Вы очень далеки от реального производств.
            1. -1
              14 сентября 2025 20:07
              Цитата: Aken
              Вы маньяк какой-то

              Заметьте, не я первый это предложил.

              Цитата: Aken
              Вы не понимаете, о чём говорите

              Ну да, конечно. Разве на такой работе можно хоть как-то поживиться:
              Ревизор – специалист, который проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий на предмет соответствия законодательству и внутренним регламентам.
              Некоторые задачи ревизора на крупных предприятиях:
              – Проверка бухгалтерской и финансовой документации на соответствие законодательству и внутренним правилам.
              – Инвентаризация материальных ценностей и сверка фактического наличия с учётными данными.
              – Проверка кассовой дисциплины и работы с наличными средствами.
              – Контроль правильности начисления заработной платы, премий и компенсаций.
              – Анализ договоров и обязательств на предмет финансовых рисков.
              – Выявление фактов растрат, хищений и неэффективного использования ресурсов.
              – Составление актов ревизии и предписаний по устранению выявленных нарушений.
              1. +1
                14 сентября 2025 20:10
                Вот это да! Вы открыли мне глаза!
                Большое спасибо.
                1. 0
                  14 сентября 2025 20:13
                  Цитата: Aken
                  Вы открыли мне глаза! Большое спасибо.

                  Да, мне не трудно. Обращайтесь, если что.
                  1. +1
                    14 сентября 2025 20:51
                    Пренепременно. Вы кладезь премудрости.
                    Только в следующий раз ссылку давайте.
                    Я никогда не поверю, что Вы знали всё это сегодня в 20.00 перед тем, как полезли искать в интернете.
                    Заметьте, не я первый это предложил.

                    Второй?
                    1. +1
                      14 сентября 2025 21:01
                      Цитата: Aken
                      никогда не поверю, что Вы знали всё это сегодня в 20.00 перед тем, как полезли искать в интернете

                      Дословно, как в интернете, разумеется, не знал. А чем занимаются ревизоры, и как они на этом могут улучшать своё финансовое положение давным-давно известно. Ещё Гоголь про это писал.

                      Цитата: Aken
                      Второй?

                      Не считал. Но роддом точно не я первый упомянул:

                      Цитата: Aken
                      Если научиться в роддоме определять кто станет высокопоставленным чиновником

                      Так что, кто тут маньяк – это вопрос сильно интересный.
                      1. +3
                        14 сентября 2025 21:09
                        Цитата: nik-mazur
                        Ещё Гоголь про это писал

                        Чётаржу good laughing
                      2. +1
                        14 сентября 2025 21:51
                        Ещё раз, большое Вам спасибо. Ссылка на Гоголя в деле организации контрольно-ревизионной службы - это по настоящему круто.
                      3. 0
                        14 сентября 2025 22:50
                        Цитата: Aken
                        Ссылка на Гоголя в деле организации контрольно-ревизионной службы

                        А вы хотите, что бы я дал ссылку на уголовные дела с участием ревизоров или на ревизорские мемуары?
                        И да, не в деле организации – на бумаге-то всегда всё прекрасно, – а в деле злоупотребления служебным положением ради получения нетрудовых доходов. Или скажете, что все ревизоры кристально-честные и даже мысли не допускают о том, что бы улучшить своё материальное положение?
                      4. +1
                        15 сентября 2025 08:33
                        Вы можете стараться как угодно, но ничего нового про организацию контрольно-ревизионной службы мне не расскажете.
                        Даже интернет не поможет.
                        А обывательские досужие разговоры мне не интересны.
                      5. 0
                        15 сентября 2025 12:03
                        Цитата: Aken
                        ничего нового про организацию контрольно-ревизионной службы мне не расскажете

                        Так я даже не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете все возможности своей профессии, включая не очевидные и не декларируемые.
                      6. +1
                        15 сентября 2025 14:12
                        Если Вы хотите найти грязь, Вы её обязательно найдёте.
                      7. 0
                        15 сентября 2025 14:40
                        Цитата: Aken
                        Если Вы хотите найти грязь, Вы её обязательно найдёте

                        Именно так, только гораздо шире – не только я, а абсолютно кто угодно, ищет и частенько находит то, что хочет. А поскольку ревизорам ничто человеческое не чуждо...
        3. +1
          13 сентября 2025 22:23
          Много лет проработал ревизором на крупных предприятиях.

          Ещё в советское время приходилось слышать: "Ревизор - первый вор!". Так что и вас можно (а возможно и нужно) было шлёпнуть превентивно, как вы предлагаете.
          1. 0
            14 сентября 2025 18:33
            Первый, не первый, а несколько посадок обеспечил.
    3. +3
      12 сентября 2025 15:34
      Цитата: Aken
      Может их стоило бы арестовывать заранее? Пока не успели наворовать? Типа превентивной меры?
      Ага, должность получил, вышел на работу и сразу на зону, а ещё как только родился и сразу туда же? Превентивно? В этом что-то есть. wink
      1. -4
        12 сентября 2025 15:58
        Если научиться в роддоме определять кто станет высокопоставленным чиновником МО, то да.
        1. +4
          12 сентября 2025 16:49
          Цитата: Aken
          Если научиться в роддоме определять кто станет высокопоставленным чиновником МО, то да.

          Увидев определяющих рядом с роженицей, будущий аферист полезет обратно wink
        2. +1
          13 сентября 2025 22:29
          1. Воруют не только в МО, но и во всех остальных ведомствах.
          2. Воруют не только высокопоставленные, но и на нижестоящих уровнях, в соответствии с возможностями.
          Это и называется - системная коррупция, и одними посадками и расстрелами с ней справиться невозможно. Главная проблема в том, что те, кто призван ей противодействовать, активно в неё вовлечены.
          1. 0
            14 сентября 2025 18:34
            Да есть такая проблема. Но из-за воровства МО погибли десятки тысяч наших бойцов. И ещё погибнут.
    4. +3
      12 сентября 2025 15:46
      Если превентивно - то кто будет откаты приносить?
      1. -1
        12 сентября 2025 15:57
        Вот это действительно препятствие.
    5. +1
      12 сентября 2025 16:35
      Цитата: Aken
      Может их стоило бы арестовывать заранее? Пока не успели наворовать? Типа превентивной меры?
      Это слишком круто. Но что-то мне подсказывает, что военный чиновник начинает воровать сразу при вступлении в высокую должность, причем в приказном порядке. А факт воровства немедля заносится в личное дело - чтобы чиновник не шел против коллектива. Но ведь посадить все высших чиновников военного ведомства тоже нельзя - кто-то армией должен руководить. Отсюда вывод: коррупцию в высшем звене (и военном, и гражданском) нужно узаконить, ограничить сверху и вести под контролем счетной палаты Парламента (в которой ни разу не воруют, потому что там святые). И патриарха привлечь к контролю, как самого бескорыстного в мире: скуфейкой укрывается, просфоркой кормится, на коврике спит.
      1. +1
        12 сентября 2025 17:05
        Цитата: astepanov
        Отсюда вывод: коррупцию в высшем звене (и военном, и гражданском)

        А,почему только в высшем узаконить? в низшем звене эта самая коррупция процветает так,что может дать фору своим,так сказать,старшим товарищам.
        Коррупция была,есть и будет - Европа,Америка,африканские,латиноамериканские страны,воровство,если называть вещи своими словами - просто зашкаливает.
        Интересный момент,а именно,на Украине абсолютно полностью отсутствует борьба с коррупцией,то есть там никто,никого не сажает за взятки,воровство и тому подобное,у них коррупция,это норма жизни.Нынешняя Украина,уникальное территориальное образование.
      2. +1
        12 сентября 2025 18:24
        Цитата: astepanov
        Отсюда вывод: коррупцию в высшем звене (и военном, и гражданском) нужно узаконить, ограничить сверху и вести под контролем счетной палаты Парламента

        И назначить для них особо прогрессивную шкалу налогообложения + НДС 50%
      3. 0
        14 сентября 2025 11:12
        коррупцию в высшем звене (и военном, и гражданском) нужно узаконить

        Без налога на взятки эта мера будет неэффективной.
    6. +4
      12 сентября 2025 20:16
      Я Вас огорчу. При нынешней власти (начиная с 2005 и ранее) была создана система (СИСТЕМА) воровства бюджетных средств. За это время расхищено неимоверное количество: воровали все, начиная от завхоза какой-нибудь редакции или ГУПа-МУПа, и включая замминистров и федеральных министров. Мамой клянусь, без шуток. Эта система ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ, с большим или меньшим успехом. В федеральные СМИ пробиваются лишь небольшие и особенно значимые эпизоды, гораздо больше заводят дел по региональным кражам, но это капля в море. Продолжаем голосовать за Единую Россию и Путина
      1. 0
        14 сентября 2025 01:23
        Единая Россия партия которая заботится о народе
        о его здоровье и молодости
        во. например не так давно подарили 5 лет молодости и надежду что пенсия не так далеко удалилась
        а ещё я слышал что в ГД подумывают как бы вообще избавится от выплат пенсий
        хотят сослаться на статью в Конституции
      2. 0
        14 сентября 2025 18:38
        Если честно, то мне это известно.
        За едрисов никогда не голосовал. И мысли не возникало.
  4. +5
    12 сентября 2025 15:20
    А вот станьте чиновником того уровня ,это система с времён СССР .Там брали меньше ,потому что была растрельная статья .
    1. -5
      12 сентября 2025 15:25
      Смертная казнь или ее отсутствие никак не связана с количеством и качеством преступлений. Насколько я помню..
      1. +1
        12 сентября 2025 15:41
        Смертная казнь или ее отсутствие никак не связана с количеством и качеством преступлений.
        - сомнительное утверждение
        1. 0
          12 сентября 2025 15:45
          Когда то попадались работы на эту тему. Но вот сейчас я их точно быстро не найду да искать не буду. Но можете сами на бытовом уровне задуматься : смертная, казнь в Китае не останавливает ни чиновников от воровства ни торговцев наркотиками.
          1. -4
            12 сентября 2025 16:02
            мы же не о китайских чиновниках говорим, а об наших, менталитет у народов разный...
            1. +1
              12 сентября 2025 16:10
              Люди одинаковые . И везде , при любом менталитете , нет корреляции количества преступлений и смертной казни, за любое преступление.
              1. -3
                12 сентября 2025 16:11
                голословное утверждение, везде люди разные....
                1. +2
                  12 сентября 2025 16:13
                  Если вы сторонник рассовой теории то да. Люди разные. Исследование кстати . одно из исследований на эту тему проводила ООН , с широким охватом стран..И вывод однозначен , связи нет. Но вы вольны упорствовать в своем
                  1. -5
                    12 сентября 2025 16:16
                    тут скорее разница не по расам а по нациям
                    1. +5
                      12 сентября 2025 16:31
                      Разница по нациям - это нацизм! yes Разница по рассам - это рассизм.
                      1. -4
                        12 сентября 2025 16:35
                        простите, а то что вы написали это идиотизм.....
                        если это не сарказм конечно...
                      2. +2
                        12 сентября 2025 18:04
                        Ну да, ну да. Выше вы продвигали мысль о том, что нации различаются склонностью к воровству. Это по-вашему что тогда - гениальность???
                      3. 0
                        12 сентября 2025 18:06
                        не надо мне приписывать того что сами придумали
                      4. +4
                        12 сентября 2025 16:54
                        Цитата: БМП-2
                        Разница по нациям - это нацизм! yes Разница по рассам - это рассизм.

                        По любому и то и другое возникают от комплекса неполноценности.
                      5. +4
                        12 сентября 2025 17:21
                        Цитата: БМП-2
                        Разница по нациям - это нацизм! Разница по рассам - это рассизм

                        good laughing good
        2. +2
          13 сентября 2025 14:56
          Цитата: faiver
          Смертная казнь или ее отсутствие никак не связана с количеством и качеством преступлений.
          - сомнительное утверждение

          Китай со своими 28 годами расстрелов за коррупцию или Ислам с побиванием до смерти камнями женщин за прелюбодеяние со своими 1300 годами подтверждают - не помогает.
          Максимум - это санитарная чистка чтоб чересчур не размножались......
        3. 0
          14 сентября 2025 11:19
          - сомнительное утверждение

          Не сомнительное, малодейственная мера. Неотвратимость наказания с конфискацией имущества, фактически используемого, значительно эффективнее.
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    12 сентября 2025 15:30
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Вследствие действий Арсланова на начальных этапах СВО наши военнослужащие столкнулись с проблемами со связью.

    раньше бы за такое конечно же поставили к стенке , а сейчас только 17 лет и все он их вряд ли отсидит , мерзость в погонах
    1. -2
      12 сентября 2025 16:00
      Видимо, крайними откатами не поделился, охреносовел, вот и отгрёб.
      1. +3
        12 сентября 2025 16:57
        Цитата: AKuzenka
        Видимо, крайними откатами не поделился, охреносовел, вот и отгрёб.

        Вот интересно, мелкие ручейки откатов идут большой рекой наверх, на самом верху сами знаем кто. winked
        Вопрос? Он их куда девает, на социальные обязательства штоли? what
        1. +1
          13 сентября 2025 17:00
          Он их куда девает, на социальные обязательства штоли?
          Куда тратит деньги капиталист? На "прости господи", на предметы роскоши, на поддержание своего уровня жизни, на взятки, на подкуп, на оплату киллеров..... Да много на что, помогает загрести ещё больше денег.
    2. amr
      -5
      12 сентября 2025 16:19
      это запрашивают 17 лет, скорее всего дадут 3 года, а через год он уже будет на воле за хорошее поведение, а почему через год, а патамушта год шло следствие и суд!!!

      Это у нас разных барыг нарколыг сажают со сроками в 10-20 лет у них же стока денег нет)
      1. +2
        12 сентября 2025 17:04
        Цитата: amr
        это запрашивают 17 лет, скорее всего дадут 3 года, а через год он уже будет на воле за хорошее поведение

        Неплохо бы перед сочинением коммента внимательно почитать публикацию. Не запрашивают 17 лет, а уже в приговоре этот срок утверждён. Так что ваш наброс пролетел мимо.
        Ранее сообщалось, что 235-й гарнизонный военный суд вынес приговор экс-замглавы Генштаба ВС РФ Халилу Арсланову по делу о мошенничестве и взятке.
        Арсланова лишили воинского звания генерал-полковника, государственных наград и приговорили к отбыванию наказания на 17 лет в колонии строгого режима.
  7. 0
    12 сентября 2025 15:30
    Может вешать пора прилюдно рядом с террористами???
  8. -2
    12 сентября 2025 15:33
    Цитата: Cartograf
    Может вешать пора прилюдно рядом с террористами???

    Не. На опыты в сфере медицинских технологий.
    1. +2
      12 сентября 2025 16:58
      Цитата: ximkim
      Цитата: Cartograf
      Может вешать пора прилюдно рядом с террористами???

      Не. На опыты в сфере медицинских технологий.

      От его мозга сами технологии воровать начнут yes
  9. 0
    12 сентября 2025 15:42
    чего то сумма ущерба мелковата........
    1. 0
      12 сентября 2025 15:48
      Судом установлено, что он похитил 6,7 миллиарда рублей на поставке портативных радиостанций.

      Эта сумма мелковата, тогда какая крупная?
      1. -1
        12 сентября 2025 16:04
        вы статью внимательно прочитали? речь об ущербе в 40 миллионов
        1. 0
          12 сентября 2025 16:06
          вы статью внимательно прочитали?

          тот же вопрос я могу задать и вам, вы ниже тоже читайте, не только шапку...
          этот уже другой фигурант...
          1. -2
            12 сентября 2025 16:09
            Статья об аресте Тюрина, причем тут уже осужденный "тимуровец"?
            1. +1
              12 сентября 2025 16:26
              гарнизонный военный суд вынес приговор экс-замглавы Генштаба ВС РФ Халилу Арсланову по делу о мошенничестве и взятке

              Вообще то в начале статьи только о тюрине написали, далее другой фигурант, некий халилов, и вроде не "тимуровец", а сам по себе казнокрад...
              1. -2
                12 сентября 2025 16:34
                а сам по себе казнокрад...
                - блажен кто верует, нету там таких, это система, документы подписываются кучей людей, а тут один сам по себе bully
            2. +2
              12 сентября 2025 16:33
              Цитата: faiver
              уже осужденный "тимуровец"?
              Тимур и его команда ©
  10. +6
    12 сентября 2025 16:00
    что-то я не верю, чтобы на такой должности был нанесен ущерб всего в 40 млн рублей.
    Учитывая, сколько стоят изделия для авиации, цифры запросто могли сильно вырасти.
    1. -1
      12 сентября 2025 16:43
      Цитата: multicaat
      что-то я не верю, чтобы на такой должности был нанесен ущерб всего в 40 млн рублей

      good
      За сорок миллионов, он свой зад из кресла не стал бы вытаскивать.
      Истинный ущерб нам никогда не озвучат, ворюги из высших эшелонов власти деньги в кубометрах измеряют.
  11. amr
    +1
    12 сентября 2025 16:17
    Цитата: Aken
    Может их стоило бы арестовывать заранее? Пока не успели наворовать? Типа превентивной меры?

    я не знаю, но почему их арестовывают когда суммы их взяток и уворованого исчисляется миллиардами???
    ВОн там тоже недавно, изъяли 814 объектов недвижимости, блин у гос чиновника уже после 3го объекта недвижимости должен был состоятся диалог с соответсвующими органами!!!
    так и тут - все эти миллионы они же на счетах крутятся/хранятся. тут какое то ное ИП выведет 500тыщ, так его сразу блокируют счета и приглашают в налоговую, а тут миллиарды крутятся вертятсяи никто не видит, ничего не знает, чудеса!))
  12. +4
    12 сентября 2025 16:29
    он похитил 6,7 миллиарда рублей
    Мне таких денег не заработать и за 10 жизней wink
    1. +5
      12 сентября 2025 16:40
      при зарплате в 100тыс. в месяц эту сумму можно заработать за 112 жизней bully
    2. +3
      12 сентября 2025 17:04
      Цитата: Голландец Михель
      он похитил 6,7 миллиарда рублей
      Мне таких денег не заработать и за 10 жизней wink

      Заработаете или нет, еще не ясно, но приготовление к преступлению и покушение на преступление просматривается... yes
      Пройдемте-с, гражданин! Там разберемся. bully
  13. 0
    12 сентября 2025 16:42
    Цитата: Теренин
    чиновник Минобороны РФ арестован

    Хочется сказать чего-то такого... душевного, winked но сразу накатывает истерика, депрессия и разочарование.
    А, нельзя хотя-бы этого хмыря повестить на полгода при входе в Минобороны!?
    Эх, где ты Иоанн Васильевич, со своими служивыми людьми (опричниками)...

    Пусть искупает вину на все деньги.
  14. 0
    12 сентября 2025 20:34
    Как правило, "мягкость", к казнокрадам, хорошим не оборачивается и казнокрадство становится доступным национальным "видом спорта", заменяющим всё и вся в период полного "выключения" России из мирового спортивного движения....
  15. +3
    13 сентября 2025 06:03
    Блин, сколко же ворья было вокруг честного оленевода
    Бедненький, как он там столько лет держался и не поддался?
    Ха-ха-ха
  16. +1
    13 сентября 2025 06:05
    Забавно
    И опять в подобной теме не видать метсных охранителей типо лимона и гурона и прочих laughing
    В таких темах они не отсвечивают
    Только минусуют
  17. +1
    13 сентября 2025 06:30
    Очередной бывший чиновник Минобороны РФ арестован
    - коррумпированная власть породила коррупцию - всё закономерно, удивляться нечему.
  18. +1
    13 сентября 2025 17:21
    Ох уж эти метастазы разгула дерьмошизократии! Долго еще будем пожинать плоды предательства, наивности, глупости и .... ну читатель сам добавит...
  19. +1
    13 сентября 2025 17:46
    И никто ничего вокруг не видел и не знал...
  20. 0
    14 сентября 2025 01:35
    хотят сослаться на статью в Конституции РФ согласно которой дети обязаны заботиться о пожилых родителях
    и потому планируют отменить пенсию и возложить обязанность содержать родителей на их детей
    сегодня выборы пойду голосовать за единую Россию
    если за них не голосовать то их мечты с
    могут не сбыться
    а по статье могу добавить что все в России кто дорыался до власти любого уровня только тем и занимаются что гребут деньги , взятки откаты растраты
    так что Министерство Обороны не исключение
    были аресты губернаторов регионов у которых при обысках изымали наличные деньги килограмами
    возьми любого губернатора за филейную часть и у них дома окажется деньги сопоставимыми с годовым бюджетом городамиллионика
  21. 0
    14 сентября 2025 09:03
    Андрейка даже не переоделся из домашнего. Значит, его не предупредили. Немыслимое дело в верхах! Радует.
    Халил Арсланов действовал в стиле "чеченских авизо", то есть оформлял деньги без затей попросту, то есть переводил деньги на счета себе и дружкам. Абсолютно ничего не опасаясь. А дальше дело пойдет? "Некоторые проблемы со связью" начались, когда в 90тые стремительно разграбили мощную отрасль защищенной советской связи. Из-за редкоземов и меди. Виновные в уничтожении передового советского направления будут хотя бы названы?
    1. 0
      14 сентября 2025 11:28
      90тые стремительно разграбили мощную отрасль защищенной советской связи

      Торговые центры, застройка высотками площадей с готовыми коммуникациями была произведена на территориях НПК связанных с ОПК.
  22. +1
    14 сентября 2025 12:50
    Какой поп ( вождь), такой и приход(подчиненные чинуши)...
  23. 0
    15 сентября 2025 14:30
    Цитата: Garri_
    ..это ж перед кем он так провинился (кому он не занес), что его аж на 17 лет посадили..??!!

    Да неузнаем.
    С Тимуром что то тянут-наверное думают, как его вытащить.
  24. 0
    15 сентября 2025 22:51
    А ЧТО С СЕРДЮКОВЫМ И ЕГО ПОДЕЛЬНИКАМИ (ЦАМИ)????????????????